Новая toyota camry 2017 года

Обновленный экстерьер

Самого пристального внимания заслуживает передний бампер транспортного средства. Подкупают в первую очередь его грамотно подобранные элементы, гармонично дополняющие визуальную стилистику Toyota Camry 2017 2018. Конструкционно прослеживается доминирование острых геометрических форм. Дизайнерское совершенство дополняет воздухозаборник шестиугольной формы.

Новый бампер Камри

На фото Тойота Камри 2017 года заметны красивые боковые дефлекторы, «бумеранги». Обрамление системы воздуховода, реализованное в виде хромированной трубки, смотрится ново, экспрессивно и необычно. Чувствуется, что конструкторы потрудились на славу и довели до совершенства каждый элемент.

Экспрессивный силуэт новой модели

Профиль автомобиля гармонично дополняет и продолжает переднюю зону. Поклонники японского производителя в восторге от передних и задних стоек, которые стали действительно узкими, и они никак не препятствуют обзору. Новый Тойота укомплектовали большими боковыми зеркалами, которые теперь находятся на очень коротких стройках.

Новый кузов наделен всего одним «украшением», претендующим на звание оригинального – выштамповкой в нижней части двери. Беглого взгляда на фото Toyota Camry 2017 года достаточно, чтобы понять – задняя часть транспортного средства подверглась основательному переосмыслению. В ней отчетливо прослеживаются японские «мотивы», несмотря на то, что акцент смещен в сторону современного европейского стиля.

Современный задний бампер Toyota Camry 2017

Задний бампер выделяется огромными размерами и массивностью. Благодаря этому и удалось достичь эффекта преемственности с седаном 7-го поколения. Новая модель отличается укороченной крышкой багажника. Машина выглядит современно благодаря оригинальным и глубоким изгибам выштамповок. Большие фонари удалось визуально и конструктивно разделить за счёт крышки багажника, увенчанной спойлером.

У неопытного обывателя может сложится мнение, что New Toyota Camry улучшена лишь с точки зрения мелких экстерьерных решений, но в действительности благодаря им удалось улучшить аэродинамические характеристики модели. Поразительно, но габариты транспортного средства фактически остались прежними:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2824 мм;
  • клиренс – 145 мм (в европейской версии), 160 мм (в седанах для российского рынка).

О чём говорят эти цифры? – Кузов 8 поколения лишь немногим больше того, который имел место быть в автомобилях 7 поколения. Существенный прирост, порядка 50 мм, наблюдается лишь в колесной базе новой модели, что автоматически предполагает большую вместительность задней части салона.

Обновления в экстерьере и салоне

Дизайнеры придали седану хищный, агрессивный характер, что свойственно большинству современных авто. Такое впечатление обеспечивается массивным решетчатым воздухозаборником, расположенном в нижней зоне.

Новая модель отличается от предшественницы укороченным рельефным капотом, получила измененные строгие головные фары, узкую радиаторную решетку. Эффектные вертикальные противотуманки обрамляют конструкцию воздухозаборника. Нотки шика, презентабельности вносят хромированные молдинги.

Конструкторы решили улучшить обзор, оснастили авто узкими стойками в задней и передней части. Для боковых зон дизайнеры использовали только выштамповки в нижней зоне дверей. Укорочен не только капот, но и крышка багажника.

Бампер кормы массивный, дверь украшена выразительными выштамповками. Внушительные фонари разделяются на две части багажной крышкой. В целом Toyota Camry 2017 модельного года смотрится презентабельно, солидно.

Габариты седана изменились незначительно. Колесная база в новом кузове удлинилась на сантиметр. Размеры модели следующие:

  • длина – 4,85 м;
  • ширина – 1,82 м;
  • высота – 1,48 м.

Российских автолюбителей порадует увеличение клиренса. У моделей, которые будут собираться для нашего рынка, он составляет 16 сантиметров.

Салон у Тойоты Камри 2017 года роскошный, комфортабельный. Вид отделки зависит от комплектации. Но и в базовых седанах используются только качественные, добротные материалы. Оттенки подобраны спокойные, благородные, придающие солидность, элегантность.

В целях создания максимально удобных условий для водителя конструкторы изменили приборную панель, увеличили ширину, чтобы разместить солидный дисплей бортового компьютера. Стало более комфортным многофункциональное рулевое колесо.

Панель приборов оборудована подсветкой приятного голубого света. Поэтому показания датчиков отлично видны в любое время суток. Стартовые модели автомобиля оснащены всем необходимым: Bluetooth, WI-FI, USB-портом. Опции предусмотрены для планшетов и смартфонов, работающих с операционной системой Андроид.

Презентабельность интерьеру обеспечивают элементы из натурального дерева на дверях, консоли, бардачке.

Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритов. Объем багажника, как и в предыдущей модели, составляет 506 л. Конструкторы существенно повысили звукоизоляцию для обеспечения максимального комфорта.

Дизайн

Следуя тенденциям производитель изменяет облик Камри, добавляя спортивные детали в экстерьер машины. Практически каждый элемент кузова претерпел изменения. Теперь Тойота имеет ярко-выраженные динамические черты, которые сразу бросаются в глаза при первом знакомстве с автомобилем.

Передняя часть новинки полностью преобразилась:

  • слегка округлилась форма капота и сузилось место бокового остекления;
  • фары изменили форму, а ходовые светодиодные огни теперь точно реагируют на сигналы поворота;
  • передняя облицовка радиатора стала заметно уже и изменила линию, на которой традиционно для этой модели находится эмблема Тойоты;
  • передний бампер получил широкий и спортивный воздухозаборник.

Задний бампер, также изменили и сделали его более обтекаемым и искусно маскирующим две выхлопные трубы. В новом кузове будет десять видов окраски. За окраску «металлик» придется доплатить 21 000 рублей, так как этот вид покраски считается дополнительной опцией и не входит не в одну комплектацию.

Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018

  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • 10 эирбегов;
  • Систему стабилизации;
  • Головную LED-оптику и противотуманки;
  • Камеру обзора назад;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
  • Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Технологию VSC+;
  • Задние противотуманки;
  • Индикатор уровня жидкости омывателя;
  • Центральный замок с удалённым управлением;
  • Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.
  • 4,2” монитор на приборной панели;
  • Аудиосистему с шестью динамиками;
  • Мультируль;
  • Тканевый салон;
  • 2-зонный климат;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер.

В максимальной комплектации цена новой Тойота Камри возрастает до 35,34 тыс. долларов, а список оборудования дополняется:

  • Системой слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
  • Функцией предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Технологией удержания авто в рамках полосы движения;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой адаптивного переключения дальнего освещения;
  • Парктрониками спереди и сзади;
  • Отделкой салона кожей;
  • Дисками из лёгких сплавов;
  • Датчиками дождя;
  • Мультимедийным комплексом Entune 3.0 с 8-дюймовым монитором;
  • Аудиосистемой JBL и 10 колонками;
  • Электрорегулировками сидения водителя и переднего седока;
  • Климат-контролем на 3 зоны.

Дизайн

Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.

Новый Тойота Камри 2017: фото, цена комплектации и цены на опции

Технические характеристики Toyota Camry 2017 также подверглись изменениям, и с новой версией покупателям будет доступно на выбор три различных мотора. Объем двигателей будет составлять 2 литра, 2,5 и 3,5 литра. Все они работают на бензине. Коробка передач в комплекте идет автоматическая, шестиступенчатая. Также в базовой версии присутствует достаточно серьезная система безопасности и усиленная подвеска. Это актуальное решение для российских дорог.

Что касается количества комплектаций, то их будет доступно девять. Внушительно разнообразие, среди которого каждый покупатель найдет себе вариант по вкусу и по средствам. В самой простой комплектации будут доступны следующие функции и возможности:

  • Галогеновая оптическая система, противотуманки, датчик света, ходовые огни на светодиодах.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Имеется климат-контроль.
  • Обивка кресел — тканевая.
  • Полноценный пакет электрооборудования.
  • Подогрев зеркал.
  • Регулировка положения руля по высоте.
  • Центральный замок.

Расширенные комплектации Тойота Камри 2017 года (новая модель, фото, цена ниже) будут обладать и другими дополнительными особенностями, но даже базовая модель смотрится солидно и отвечает современным стандартам, а также требованиям к безопасности автомобиля.

Комплектации на Toyota Camry 2017 года

В целях обеспечения оптимального выбора каждому потребителю производитель предлагает девять комплектаций этого седана:

  • Standart
  • Standart+
  • Classic
  • Comfort
  • Elegance
  • Elegance+
  • Elegance Drive
  • Prestige
  • Luxe

Базовые версии Тойоты получают отличное оснащение. Эти модификации оборудуются:

  • полными электропакетами;
  • светодиодными ходовыми огнями, галогеновыми головными фарами, противотуманками;
  • механизмами регулировки рулевой колонки;
  • двухзонными системами климат-контроль;
  • парктрониками и датчиками света;
  • центральными замками и иммобилайзерами;
  • шестью подушками безопасности.

Цена в России на стартовую модель составляет 1 млн 350 тысяч рублей. В более дорогих комплектациях устанавливаются камеры заднего вида, электрические регулировки положения водительского кресла, обивка сидений из натуральной кожи и т.д. Цена в Украине и России на полностью укомплектованную модель будет порядка 29 тысяч $.

На российский рынок этот автомобиль будет поступать с санкт-петербургского филиала концерна. Производство автомобиля в нашей стране позволяет снизить цены на эту комфортабельную модель, сделать ее доступной для большого количества потребителей.

В Соединенных Штатах новый седан начнет выпускаться в конце этого года. Сборка Тойоты Камри на заводе Санкт-Петербурга планируется на начало будущего года. На этот период могут ориентироваться и автовладельцы, которые ждут начала продаж рестайлинговой модели.

Видео:

https://youtube.com/watch?v=IC4q6YLbiEE

История Тойота Камри

Многие российские автолюбители считают лучшей в своём классе, в особенности новую Тойота Камри 2017 в новом кузове – и они, по-своему, правы. Нет, как бы японцы не старались, планку качества на мировом уровне он в своём классе пока не задаёт – но он и не роняет её, составляя более, чем достойную конкуренцию лидерам из Германии. К тому же, за те деньги, которые «Toyota» просит за своё детище, едва ли можно позволить себе новый немецкий автомобиль из салона. Если же не вдаваться в сравнение вечных конкурентов и рассматривать Camry объективно с точки зрения совокупности его характеристик – он вошёл в число лучших, заработал мировую известность и доказал, что всё это оправдано, собрав массу хвалебных отзывов пользователей о собственной эксплуатации.

Однако произошло это далеко не сразу – история модели берёт своё начало с далёкого 1983 года, когда на свет появился первый экземпляр Camry в кузове V10. У себя на родине он произвёл настоящий фурор, но вот за рубежом был принят с прохладой: динамические характеристики, которые мог выдать двухлитровый 99-сильный мотор, многим казались смешными на фоне более объёмных и мощных немцев и американцев, да и убранство салона заставляло желать много лучшего. Однако со временем даже самые ярые скептики смогли убедиться в том, что Toyota называется премиальным брендом не просто так – ведь это были так называемые машины-миллионники, для которых рубеж в полмиллиона километров казался детской шалостью. При этом, автомобиль был совсем не привередлив по части технического обслуживания, а расходные материалы стоили сущих копеек, что позволяло эксплуатировать его на протяжении многих лет, а подчас и десятилетий. Уже тогда, на волне собственного успеха, японцы стали делать упор на качество и долговечность, не забывая, при этом, следовать последним тенденциям автомобильной моды и высоких технологий.

Единственный за всю свою многолетнюю историю раз Camry не самым лучшим образом показала себя в кузове VX40, выпускаемом с 2006 года, где у покупателей возникало масса претензий по части качества сборки, что по большей части касалось салона. Эту проблему инженеры не смоги исправить даже рестайлингом, однако в России авто всё равно продавался на удивление неплохо, пока в 2011-м году на смену ему не пришла новая вариация – кузов «VX50». Автомобиль продавался аж в девяти различных комплектациях, начиная с Classic, где покупателю предлагали стандартный 2.0-литровый атмосферный бензиновый мотор с мощностью 148 лошадиных сил и довольно бедным салоном, и заканчивая богатейшей Elegance Drive, где Camry оснащалась двигателем объёмом целых 3.5 литра, который был способен разогнать такой экземпляр до первой сотни всего за 7 секунд.

В 2014-м году кузов претерпел ряд косметических изменений, которые в результате были признаны рестайлингом, хоть и были не столь существенны и визуально практически незаметны. Однако в середине 2016-го года Toyota представила широкой публике новую версию своего бизнес-седана. Сказать, что вся автомобильная пресса пребывала в культурном шоке, в хорошем смысле этого слова – ничего не сказать. На сей раз изменения действительно стали весьма ощутимы, поскольку коснулись и внешнего вида, и интерьера. Автомобиль существенно преобразился, «помолодел», его кузов приобрёл, наряду с грацией и элегантностью, спортивные очертания, а салон изменился до неузнаваемости, в особенности передняя часть. При этом, кузов остаётся всё тот же – VX50, поскольку это пока не новая модель, а всего лишь плановый глубокий рестайлинг. Журналисты оценили новинку по достоинству, а спустя некоторое время: к концу 2016-началу 2017 года, – такая возможность появилась и у покупателей.

Комплектации авто «Тойота Камри» 2017 в новом кузове

В целях обеспечения оптимального выбора каждому потребителю производитель предлагает девять комплектаций этого седана

Для седьмого поколения этого флагманского седана таких комплектаций 9, в том числе:

  • Стандарт;
  • Стандарт плюс;
  • Классик;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Элеганс плюс;
  • Эксклюзив;
  • Престиж;
  • Люкс.

Toyota Camry XSE 2018

Об укомплектованности базовой модели нового флагманского седана от «Тойоты» – Camry 2018 можно судить по начальной стандартной оснащённости американского варианта этой машины, поскольку сами производители позиционируют его как глобальный автомобиль, производство которого будет вестись на 6 заводах в 5 странах мира.

Конфигуратор предусматривает для базовой комплектации авто Toyota Camry L восьмого поколения следующее оснащение:

  • 203-сильный двигатель на 2,5 литра в паре 8-ступенчатой АКПП;
  • Bi-LED фары комбинированного типа, оснащённые автоматическим включением-отключением дальнего света и светодиодными ДХО;
  • светодиодные задние фонари;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • мультисистема Entune 3.04 с камерой заднего вида и навигационной системой, которая ранее устанавливалась лишь начиная с комплектации Exclusive;
  • информационный дисплей размером 4,2’’ на приборной панели;
  • тканевая отделка сидений;

2018 Toyota Camry XSE North America ‘2017

  • кресла водителя и переднего пассажира с регулировкой в 6 позициях;
  • фирменный комплекс безопасности Safety Sense-P, являющийся универсалом для всех последних моделей от компании «Тойота»;
  • дверные ручки цвета кузова;
  • передний кондиционер с воздушным фильтром;
  • динамический круиз-контроль;
  • отделка интерьера салона слоистой древесиной;
  • электростеклоподъёмники на все окна;
  • обогрев заднего стекла;
  • десять подушек безопасности;
  • энергопоглощающая складная рулевая колонка.

Среди других комплектаций «Тойоты Камри» 8 поколения, под которыми авто сегодня уже продаётся в США можно назвать:

  • LE, которая предусматривает дополнительное оснащение машины двухзонной климатической системой и монитором слепого пятна, предупреждающим о перекрёстном движении;
  • XLE – в этой модификации «Тойота Камри» имеет 18-дюймовые литые, хромированные колёсные диски, обогрев боковых зеркал, камеру наблюдения за периметром авто с высоты, кожаные передние кресла и панорамную стеклянную крышу с люком;
  • XLE V6, оснащённую 3,5-литровым двигателем, 10-дюймовым проекционным экраном, функцией управления мультимедиа-системой голосом и 9 динамиками акустической системы с потоковой беспроводной передачей звука по Bluetooth;

Toyota Camry XSE

  • SE – эта комплектация имеет силовой агрегат на 2,5 литра и бампер с боковыми воздухозаборными решётками, который даже по фото отличается от более низких модификаций, она предусматривает дополнительное оснащение кожаным спортивным рулевым колесом, черными литыми дисками и спортивным обвесом;
  • XSE со светодиодными фарами, текстурированной металлической отделкой салона и акустикой от JBL;
  • XSE V6 – топовая комплектация с 3,5-литровым мотором.

Технические характеристики Toyota Camry 2017 года

На северо-американский рынок будут поставляться автомобили, укомплектованные одним из следующих силовых агрегатов:
• 4-цилиндровым 2,4-литровым двигателем бензинового типа, способным выдать 180 л.с.;
• 6-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 270 л.с.;
• гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой достигает 200 л.с.
Все они составляют агрегатную компоновку с надежным 6-диапазонным «автоматом».

Повышенная безопасность обновленного автомобиля Toyota Camry обусловлена наличием 10-ти защитных подушек, а также технологии STAR Safety System, обеспечивающей скоординированную работу системы контроля тяги, тормозного ассистента, элементов EBD и SST.

Техническая сторона вопроса

Если взглянуть на технические характеристики новой модели от японцев, то и тест драйв не нужен, чтобы понять – в компании решили пересмотреть и их. Машина построена на 3-х современных силовых агрегатах.

Двигатель Toyota Camry 2017 2018

Технические характеристики Тойота Камри 2017

Базовая комплектация включает в себя перенастроенную подвеску, обновленную тормозную систему и всевозможные решения в области безопасности. Новая Тойота Камри 2017 будет представлена в нескольких вариантах комплектации. К старту продаж в России планируется подготовить 9 версий: lux, prestige, elegance drive, elegance+, elegance, comfort, classic, standart+, standart.

Модель 2017, цена которой составит от 1.3 млн рублей, сложно причислить к недоступным и дорогим автомобилям. За большую сумму можно рассчитывать на более богатую комплектацию:

  • камера заднего вида;
  • кожаный салон (или только обивка сидений);
  • поддержка поясничной зоны;
  • функция электрической регулировки сидения водителя в 8 позициях.

Toyota Camry 2017 2018

Официальная дата выхода японского седана 8-го поколения на отечественный рынок – сентябрь месяц. В Европе его можно будет приобрести уже летом. Модель 2017 года – новая, причём в самом широком смысле этого понятия. Японские инженеры и конструкторы потрудились на славу и переосмыслили привычную Камри, наполнив ее динамикой и агрессивной внешностью.

Выводы

Вскоре можно будет оценить тест драйв автомобиля и сделать более глубокие выводы, поскольку сейчас можно судить о машине исключительно по яркой «обёртке». Впрочем, видео с Детройтского салона даёт повод для самых смелых ожиданий. В России автомобиль будет продаваться по приемлемой цене, что выгодно отличает его от более именитых конкурентов. Наши соотечественники получат замечательную возможность пересесть в красивую и мощную машину.

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.

По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.

Интерьер салона

Тест-драйв Toyota Camry 2017 показывает не только ходовые качества автомобиля, также можно рассмотреть, что находится внутри и как поменялось оформление интерьера:

  • Передняя панель была полностью переработана создателями. Там появилась удобная синяя подсветка, которая позволяет в любое время суток считывать показания и не щурится, пытаясь разглядеть данные на устройствах. По размеру сама панель стала чуть шире, что дало возможность увеличить экран бортового компьютера. Также на руль вынесли различные кнопки управления, что делает систему еще более эргономичной.
  • Центральная консоль имеет форму, слегка сужающуюся к низу. Сверху там располагается экран, а под ним находятся различные элементы управления.
  • Атмосферу роскоши создают накладки из натурального дерева, которые используются в интерьере. Их можно увидеть на бардачке, дверях, панели передач. Такие элементы декора добавляют машине солидности.
  • Кресла внутри весьма удобные и комфортные, также материал обивки является качественным. Впрочем, и предыдущие модели этой линейки также имели отделку на достойном уровне. Сзади много свободного места, поэтому даже высокие пассажиры поедут с комфортом. На сиденье могут разместиться и три человека, однако третьему может помешать массивный подлокотник и тумба переднего тоннеля. Параметры багажника не изменились с предыдущей версии, он остался таким же вместительным.

Фото салона

Toyota Camry 2017 + фото

Мировой авторынок постоянно требует инноваций со стороны производителей авто. Обновленная Тойота Камри достойно вписывается в ряд востребованных и современных японских автомобилей, подчеркивая новый визуальный стиль своими характеристиками, что еще больше выделяет Camry среди потока других авто.

Внешне, машина стала выглядеть агрессивней и походить на шустрый спорткар, хотя внутри все тот же комфортабельный седан, только с некоторыми новшествами. Двигатель Камри 2016 года также был подвержен переделке, но это только одна из поставляемых модификаций, в остальных комплектах, двигатель оставили старый. Стоимость новинки в России составит более 1,3 млн. руб. Люкс-комплектация обойдется автолюбителям в более чем полтора миллиона рублей.

Что представляет собой «Тойота Камри» 2017

Обзор автомобиля Toyota Camry 2017 следует начать с того, что он представляет собой не обновлённую модель, полученную в результате рестайлинга, а совершенно новое поколение машины, оснащённое самыми современными функциями и системами.

Достоинства стильного комфортабельного седана Camry, созданного конструкторами концерна Toyota, автолюбители уже успели оценить

Среди них, прежде всего, стоит назвать:

  • зауженную радиаторную решётку;
  • новую, трапециевидную форму головной оптики, ставшей более узкой, и словно являющейся продолжением решётки радиатора;
  • огромную фальшрадиаторную решётку, доходящую до самого низа переднего бампера, выполненную в стиле последних моделей «Лексуса» (для младших комплектаций она охватывает всю длину бампера, а для моделей с комплектацией SE или XSE занимают только его центральную часть);
  • оригинальной конструкции передний бампер с широкими боковыми нишами воздухозаборников в моделях топовых комплектаций, обрамлёнными выштамповкой необычной формы, что придаёт авто агрессивность и спортивный характер;
  • вытянутый, ниспадающий капот;
  • заметно зауженные и заваленные передние стойки;
  • массивные колёсные арки, словно отчерченные под циркуль;
  • объёмный, мощный задний бампер;
  • укороченную крышку багажного отделения со спойлером;
  • оригинальной формы крупные и стильные задние фонари, разделённые надвое крышкой багажника.

Модель, представленную на международном автосалоне Детройта, высоко оценили специалисты

В его интерьере обязательно следует выделить:

  • изогнутой формы уникальную центральную консоль, которую не имеет ни один из современных автомобилей;
  • приборную панель с экраном в 7 дюймов;

Салон у Тойоты Камри 2017 года роскошный, комфортабельныйПанель приборов Toyota Camry XSE 2018

  • проекционный дисплей, размером 10 дюймов;
  • фирменный комплекс безопасности, включающий целый набор электронных систем, известный под названием Safety Sense P;
  • новейшую мультимедийную систему Entune 3.0 с сенсорным экраном на 8 дюймов, удалённым управлением через смартфон, выходом в интернет 4G и модулем Wi-Fi, совмещённую с камерой заднего вида и акустикой от JBL;
  • новые, анатомической формы передние кресла с боковой поддержкой и модернизированный задний диван.

Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритовИнтерьер 2018 Toyota Camry XSE North America ‘2017

Комплектации и цены Toyota Camry 2017

Внешний стайлинг
аудиосистема с 6-ю динамиками
Руль
рулевое колесо с кожаной обивкой
Освещение
система адаптивного освещения дороги (i-AFS)
Активные системы безопасности
система курсовой устойчивости (VSC+)
система мониторинга слепых зон (BSM)
антипробуксовочная система (TRC)
Подушки безопасности
боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений
Помощь при парковке
передние и задние датчики парковки
камера заднего вида со статичными линиями разметки
Фары
галогенные фары ближнего и дальнего света
ксеноновые фары ближнего света с омывателем
Сиденье пассажира переднее
механическая регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
Вспомогательные системы
Датчик света
электроподогрев лобового стекла
электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
электроусилитель рулевого управления (EPS)
Доступ и управление
запуск двигателя с кнопки
интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Зеркала
боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сидения задний ряд(ы)
воздуховоды системы вентиляции ко второму ряду сидений
складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
электрорегулировка сидений второго ряда в 2-х направлениях разделенные в пропорции 40:20:40
Сиденье водителя
мехнаническая регулировка водительского сидения в 6 направлениях
сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
Стекла
передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
Управление климатом
2-х зонный климат контроль
3-х зонный климат-контроль
Пакет мультимедиа
мультимедийная система на платформе Android
Навигационная система
навигационная система Яндекс.Навигатор
Аудио
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков
Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков
Дополнительное оборудование
USB разъем
разъем AUX
цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
6.1″ цветной многофункциональный сенсорный TFT дисплей на центральной консоли
10″ цветной TFT дисплей на центральной консоли
7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
Электронные
сигнализация

Новая архитектура и агрессивный дизайн

Разговор о новом внешнем облике Тойота Камри 2017-2018 модельного года начнем с указания габаритных размеров кузова. Версия для американского рынка подросла по всем измерениям, кроме высоты. Длина увеличилась на 9 мм (до 4859 мм), ширина – на 19 мм (до 1839 мм), колесная база – на 49 мм (до 2824 мм). Высота же, наоборот, существенно сократилась, составив 1440 мм (раньше было 1470 мм). Занижение сопровождалось смещением вниз центра тяжести автомобиля, а также точек посадки передних и задних пассажиров. А вообще, размеры и пропорции нового кузова Toyota Camry сформировались по результатам переезда модели на платформу TNGA, хорошо себя зарекомендовавшую в качестве основы для гибрида Тойота Приус и кроссовера CH-R.

Фото Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове

Японцы уверяют, что разработку своего детища производили, что называется, с нуля. Это утверждение лишь отчасти можно отнести к внешнему дизайну новинки, в котором явно читается родство с моделями премиального бренда Lexus, да и с предыдущими поколениями определенное сходство в деталях, безусловно, наблюдается. По крайней мере, фронтальная часть с широкой юбкой бампера, мощной трапецией центрального воздухозаборника, миниатюрной решеткой радиатора и узкими головными фарами недвусмысленно намекает на связь с собратьями. Наряду с этим нельзя не отметить, что экстерьер седана явно добавил в динамике и агрессии, получив ряд очевидных спортивных штрихов.

Корма новой Камри

О претензиях новой Тойота Камри на статус спортседана заявляют длинный капот с характерным рельефом ребер, куполообразный профиль крыши с сильно наклоненными задними стойками, мощная корма с аэродинамическими нишами, диффузор с торчащими по бокам сдвоенными насадками выхлопных труб, спойлер на крышке багажника. Боковины кузова поддерживают общую спортивную направленность дизайна, выделяясь обтекаемыми очертаниями, агрессивными росчерками выштамповок, подкачанными крыльями, высокой подоконной линией, большими вырезами колесных арок, идеально подходящими для низкопрофильной резины.

Комплектации и цены

В американской версии автомобиль Тойота Камри 2016 года, имеет 3 базовых комплектации, а в европейской еще добавляется гибридный двигатель. У каждого основного комплекта есть несколько дополнительных, но как правило в целом они отличаются только мощностью мотора. Это основное различие, не считая мелких опций, которые предусмотрены в той или иной комплектации. Цена различных вариантов автомобиля выходит из его начинки. Наиболее простая 1,3 млн. рублей, а самая навороченная около двух млн.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Стандарт 1407000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Стандарт Плюс 1460000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Классик 1536000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Комфорт 1557000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс 1640000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс Плюс 1676000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Exclusive 1710000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Престиж 1782000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс Драйв 1865000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. автоматическая передний
Люкс 2009000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. автоматическая передний

Технические характеристики

В настоящее время технические характеристики Тойоты Камри 2017 модельного года предлагают три варианта модификаций. Начальная 150-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и расходует в смешанном цикле (NEDC) 7,2 литра на 100 км. Средняя модификация новой модели ценой от 1 557 000 рублей оснащается силовым агрегатом объемом 2,5 литра (181 л.с.). Время разгона у данного варианта сокращается до 9 секунд ровно, а средний расход топлива ожидаемо возрастает и составляет 7,8 литра на 100 км. Флагманская версия с 6-цилиндровым мотором способна порадовать спортивной разгонной динамикой: для достижения первой сотни потребуется всего 7,1 секунды. Однако за подобную прыть придется расплатиться экономичностью, где в среднем будет «выпиваться» 9,3 литра на 100 км. В технических характеристиках всех модификаций значится безальтернативный 6-ступенчатый автомат, а максимальная скорость ограничена на американский манер и составляет, независимо от применяемого силового агрегата, 210 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector