Автомобили бизнес-класса: топ-10 самых роскошных на 2020 год

Сингапур — Mercedes-Benz S350L, $85 995

Сингапур является одним из центров мировой роскоши, и автомобиль главы государства — не исключение. Mercedes-Benz S350L — удивительная машина, президент Сингапура использует для продвижения модель 2010 года. Стильная белая модель отличается от предыдущих версий увеличенной на четверть мощностью и достойными зависти обновлениями:

  • рычаг переключения передач на рулевой колонке,
  • система ночного видения,
  • датчики предотвращения столкновений,
  • более широкие крылья.

Броня защищает автомобиль от различных видов атак, а дневные светодиодные ходовые огни, наряду с биксеноновыми фарами — отличительная черта

Обратите внимание на статью 10 самых дорогих бронированных автомобилей в мире

1. BMW 5

Средняя цена — 4 056 тыс. руб.

Нынешний лидер на рынке премиальных седанов сумел удачно объехать экономический кризис и пандемию. За первый квартал нынешнего года уже продано 1 017 единиц BMW 5.

Если прошлые версии BMW 5 серии были седанами спортивными, то модель 2020 года во главу угла ставит удобство пользователя. У нее просторный салон, где могут свободно разместиться четыре взрослых человека любой комплекции. При желании можно довести степень удобства до максимума, заказав массажные сиденья, багажник с электроприводом и множество других полезных мелочей.

С технической стороны BMW, как обычно, великолепен. Покупатели могут выбрать между обычным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 л, гибридной трансмиссией и восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть и дизельные варианты для любителей. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, есть еще варианты с механикой, а также с задним и полным приводом.

Плюсы: большой выбор моторов, оптимальное соотношение безопасности и комфорта.

Минусы: высокая стоимость обслуживания.

Kia Cadenza

Наверное, российским автолюбителей эта модель не столь знакома. А между прочим, Cadenza, или как её ещё называют, Kia K7 Premier является самым габаритным и наиболее роскошным из переднеприводных седанов, выпускаемых южнокорейским производителем.

Правда, K900 на заднеприводной платформе, пожалуй, будет ещё круче, но это уже F-класс.

Ну, а «семерка» второго поколения в прошлом году подверглась рестайлингу, и весьма серьёзному. Cadenza получила новые двигатели:

  • Smartstream GDI I4 объёмом в 2,5 л, вместо Theta II GDI на 2,4 л;
  • Lambda II MPI объёмом в 3,5 л вместо Lambda II GDI на 3,3 л.

От прежнего дизайна автомобиля остались разве что двери да крыша. Модернизация коснулась радиаторной решётки, капота, переднего и заднего бамперов, а также колёс. Информационно-развлекательная система обзавелась новым сенсорным экраном с диагональю в 12,3 дюйма. А в ознаменование всех этих перемен к названию автомобиля добавлена приставка Premier.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Роскошные автомобили

Премиум компактный

2012 – настоящее время Audi A3

Компактный премиум-класс (также называемый малолитражным представительским) — это самая маленькая категория автомобилей класса люкс. Он стал популярным в середине 2000-х годов, когда европейские производители, такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz, представили новые модели начального уровня, которые были меньше и дешевле, чем их компактные представительские модели.

Примеры компактных автомобилей премиум-класса:

  • Acura ILX
  • Buick Verano
  • Lexus CT200h

Компактный представительский / роскошный компактный

Lexus IS 2019 года

Компактный представительский автомобиль — это автомобиль премиум-класса, который больше, чем компактный премиум-класс, и меньше, чем представительский автомобиль . Компактные автомобили представительского класса по размеру эквивалентны автомобилям среднего размера и являются частью сегмента D в европейской классификации автомобилей.

В североамериканских терминах близкими эквивалентами являются «роскошный компактный» и «роскошный автомобиль начального уровня», хотя последний также используется для небольших компактных автомобилей премиум-класса .

Примеры компактных автомобилей представительского класса:

  • Audi A4
  • BMW 3 серии
  • Buick Regal

Представительский / среднего размера люкс

BMW 5 серии 2018

Представительский автомобиль — это автомобиль премиум-класса, который больше, чем компактный представительский автомобиль, и меньше, чем полноразмерный роскошный автомобиль. Автомобили представительского класса классифицируются как автомобили Е-сегмента в европейской классификации автомобилей.

В Соединенных Штатах и ​​некоторых других странах эквивалентными категориями являются полноразмерные автомобили (не путать с европейской категорией «полноразмерных автомобилей класса люкс») или автомобили класса люкс среднего размера .

Примеры автомобилей представительского класса:

  • Мерседес-Бенц Е-Класс
  • Lexus GS
  • Volvo S90

Роскошный седан / полноразмерный люкс

Мерседес-Бенц S-Класс

Самый большой роскошный автомобиль известен как роскошный седан в Соединенном Королевстве и полноразмерный роскошный автомобиль в Соединенных Штатах. Эти автомобили классифицируются как автомобили F-сегмента в европейской автомобильной классификации.

Транспортные средства этой категории часто являются флагманскими моделями автомобилей класса люкс.

Примеры салонов люкс:

  • BMW 7 серии
  • Линкольн Континенталь
  • Порше Панамера

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.

Особенности и обновления

Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.

Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.

Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2018 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.

Под капотом

Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.

718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.

Доступные комплектации двигателя:

  • 2,0-литровый турбированный плоский четырёхцилиндровый.
  • 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
  • 380 Нм крутящего момента при 1950–4500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,2/8,4 л. на 100 км. (ручная коробка), 10,7/8,1 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с плоской поверхностью.
  • 350 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе –11,7/9 л. на 100 км. (ручная), 11,2/8,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый плоский турбонаддув.
  • 365 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–5500 об/мин (механическая коробка передач).
  • 429 Нм при 1900–5000 об/мин (PDK автомат).
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/9,4 л. на 100 км. (ручная), 11,7/9 л. на 100 км. (автомат).

Ценообразование

Porsche 718 Boxster имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.

По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.

Belka Black

Возраст и стаж: 25/5Список автомобилей: Mercedes-Benz СLA, Mercedes-Benz GLA.

Доступный бизнес-класс. Автомобили Mercedes-Benz CLA и Mercedes-Benz GLA доступны для водителей возрастом 25 лет и водительским стажем категории «B» от пяти лет. Средняя стоимость за минуту аренды – 9 руб.

Автомобиль Стоимость Возраст / стаж
Mercedes-Benz СLA 9 руб / мин 25 / 5
Mercedes-Benz GLA 9 руб / мин 25 / 5

Премиальный Mercedes-Benz CLA BelkaBlack

Мы перечислили все премиальные каршеринговые компании и Вам остается только выбрать ту, которая вызвала больший интерес

Также, рекомендуем обратить внимание на другие компании каршеринга Москвы

Genesis G80

Какого-то чрезмерного пафоса, изобилия роскошных элементов производитель не предлагает, но назвать модель не престижной, язык не повернется. Натуральное дерево, кожа, высококачественный пластик — материалы отделки салона.

Предусмотрен экран в 9 дюймов, возле него — стильные часы, современная климатическая система. Генезис Джи-80 порадует своей просторностью. Никакие аналоги и близко не смогут сравниться с корейским производителем по данному параметру. Грамотно продуманная форма, габаритные передние кресла, позволяющие настраивать оптимальный угол сидений. Есть возможность контролировать наклоны подголовника и спинок. Стильные и практичные боковые валики гарантируют максимальный комфорт во время передвижения. Особенность — автоматическое настраивание поясничного подпора.

Сзади — комфортный большой диван. Также предлагается возможность контролировать угол наклона спинки. Предусмотрены отдельные подушки безопасности (пассажиры выбирают тип давления в них), что фактически исключает вероятность получения травм в случае ДТП.

Преимущества Genesis G80

  • акустическая система, оснащена семнадцатью динамиками, отличающаяся «чистым» и громким звуком;
  • панорамная картинка, формирующаяся одновременно четырьмя камерами; изображение в качестве HD;
  • проекция настроек устройств на лобовое стекло;
  • отделка салона из качественных материалов натурального происхождения.

Сегменты рынка

Микрокар / кей кар

2018 Aixam Crossline

Микроавтомобили и их японский аналог — кейкары — самая маленькая категория автомобилей.

Микроавтомобили пересекают границу между автомобилем и мотоциклом, и на них часто распространяются отдельные правила, касающиеся обычных автомобилей, что приводит к ослаблению требований к регистрации и лицензированию. Объем двигателя часто составляет 700 куб. См (43 куб. Дюйма) или меньше, а микрокары имеют три или четыре колеса.

Микроавтомобили наиболее популярны в Европе, откуда они появились после Второй мировой войны. Предшественники на микро легковушек voiturettes и цикла автомобилей . Автомобили Kei используются в Японии с 1949 года.

Примеры микрокаров и кейкаров:

  • Honda Life
  • Smart ForTwo
  • Тата Нано

А-сегмент / Городской автомобиль / Миникомпакт

2014 – настоящее время Citroën C1

Наименьшая категория транспортных средств, которые регистрируются как обычные автомобили, называется сегментом А в Европе или «городскими автомобилями» в Европе и США. Агентство по охране окружающей среды США определяет эту категорию как «миникомпакт». Однако этот термин не получил широкого распространения.

Аналоги автомобилей А-сегмента производятся с начала 1920-х годов. Однако популярность этой категории возросла в конце 1950-х годов, когда были выпущены оригинальные Fiat 500 и BMC Mini .

Примеры А-сегмента / городских автомобилей / миникомпактных автомобилей:

  • Fiat 500
  • Hyundai i10
  • Toyota Aygo

B-сегмент / Супермини / Субкомпакт

Renault Clio

Следующая более крупная категория небольших автомобилей называется B-сегментом Европы, супермини в Великобритании и малолитражкой в Соединенных Штатах.

Размер малолитражного автомобиля определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем от 85–99 кубических футов (2 410–2800 л). Поскольку меньшая по размеру категория миникомпактных автомобилей EPA не так широко используется широкой публикой, автомобили иногда называют субкомпактами в Соединенных Штатах. В Европе и Великобритании категории B-сегмента и супермини не имеют официальных определений по размеру.

Ранние супермини-автомобили в Великобритании включают 1977 года и Vauxhall Chevette .

В Соединенных Штатах первыми малолитражными автомобилями местного производства были AMC Gremlin 1970 года , Chevrolet Vega и Ford Pinto .

Примеры автомобилей B-сегмента / супермини / малолитражки:

  • Шевроле Авео (Chevrolet Sonic)
  • Hyundai Accent
  • Фольксваген Поло

С-сегмент / Маленькая семья / Компактный

Фольксваген Гольф

Самая большая категория малых автомобилей — это C-сегмент или малый семейный автомобиль в Европе и компактный автомобиль в Соединенных Штатах.

Размер компактного автомобиля определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем 100–109 куб. Футов (2,8–3,1 м 3 ).

Примеры автомобилей C-сегмента / компактных / небольших семейных автомобилей:

  • Honda Civic
  • Toyota Auris
  • Renault Mégane

Сегмент D / Большая семья / Средний

Toyota Camry

В Европе третью по величине категорию легковых автомобилей называют D-сегментом или большими семейными автомобилями .

В Соединенных Штатах эквивалентный термин — автомобили среднего или среднего размера . Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет автомобиль среднего размера как имеющий совокупный пассажирский и грузовой объем 110–119 кубических футов (3,1–3,4 м 3 ).

Примеры автомобилей сегмента D / большой семьи / среднего размера:

  • Шевроле Малибу
  • Форд Мондео
  • Киа Оптима

Электронный сегмент / Представительский / Полноразмерный

Dodge Charger

В Европе второй по величине категорией легковых автомобилей являются автомобили , которые обычно являются автомобилями класса люкс.

В других странах эквивалентные термины — полноразмерный автомобиль или большой автомобиль , которые также используются для относительно доступных больших автомобилей, которые не считаются роскошными автомобилями.

Примеры полноразмерных автомобилей не класса люкс:

  • Шевроле Импала
  • Тесла Модель S
  • Toyota Avalon

История в США

Современная версия этого сегмента рынка появилась в 1950 году, когда «Nash Rambler был сознательно задуман как представительский и компактный, нежели модель жесткой экономии» и доступен только в кузове кабриолета, с хардтопом и универсалом добавленными в 1951 году. С 1959 года европейские малые автомобили и экспортные Рамблеры от компании American Motors были популярны среди покупателей, с достатком выше среднего. Долгое время являвшийся президентом, председателем и главным исполнительным директором General Motors, Альфред Слоун говорил, что растущий спрос на компактные автомобили не был мотивирован экономикой, но «по сути был еще одним выражением желания клиента в разнообразии». В ранние 1960-е, рынок малых, более экономичных автомобилей, «но и более комфортных, хорошо выглядящих и представительских», нежели обычные компактные автомобили включая, среди прочего, Mercury Comet со стилем и интерьером, которые «сверкают гламуром, к которому привыкли американцы в своих больших машинах». В конце 1960-х годов, предпочтения покупателей передвинулись на промежуточные, личные/специальные, и представительские автомобили, в это время снижался спрос на традиционные большие автомобили. Рост цен на топливо и конкуренция заставили AMC «эксплуатировать особые сегменты рынка, оставленные без присмотра гигантами». В 1978 году «AMC выпускает новый представительский компакт Concord».Cadillac оставался лидером продаж на премиум рынке, внеся изменения с появлением в 1982 году Cadillac Cimarron, представительской версии компактной платформы GM J.

Cadillac ATS, четырёх-дверный седан 2013 года, направлен на покупателей в Северной Америке и Китае

Сегодня, автопроизводители реагируют на изменения на рынке и «настроение» потребителей, ищущих статус в бюджете. Создатели традиционных «представительских авто готовятся предложить небольшие модели, так как состоятельные американские покупатели автомобилей готовы признать, что больше — не всегда лучше». Перед повышением цен на топливо и движением, охватившим изменения в рынке представительских автомобилей «американцы начинают догонять мировые тенденции».

Отличия от категории «премиум»

Представительский класс нередко путают или объединяют с премиум-классом, что в корне неверно. Разница заключается в следующем: характеристики вторых автомобилей заметно ниже, чем у «люкса», что позволяет назвать их урезанной версией. Это сказывается и на стоимости — F класс стоит в среднем в несколько раз дороже. Премиум-авто более известны в народе, а более продвинутый класс не нуждается в массовой рекламе.

Также важное отличие «люкса» — индивидуальность. Большая часть таких автомобилей изготавливается с учётом требований клиента, что позволяет сделать для него лучшую персональную машину

Премиум же выпускается в нескольких заводских конфигурациях, и покупатель волен выбирать среди них.

Источники

  • https://CarExtra.ru/rejtingi/mashinyi-klassa-lyuks.html
  • https://rating-avto.ru/cars/luchshie-mashinyi-klassa-lyuks.html
  • https://carsbiz.ru/select/luchshie-mashinyi-klassa-lyuks.html
  • https://batop.ru/10-luchshih-avtomobiley-klassa-lyuks-2019-goda
  • https://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-klassa-lyuks.html

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены — словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых — обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о выставке роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа — качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов — это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина — от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.

Машины представительской категории — в основном седаны

B-класс

Жители густонаселенных городов часто отдают предпочтение автомобилям B-класса, т.к. они выделяются эргономичностью и при этом просторным салоном. Несмотря на то, что B-сегмент относится к бюджетной категории, ему не чужды прогрессивные технологии, премиальная отделка и опции более дорогих классов.

Характерной особенностью таких машин являются габариты и объем двигателя. Длина кузова варьируется от 3,4 до 4,3 м, а ширина – 1,7 м. Силовая установка обладает объемом от 1,2 до 1,6 л. В багажном отделении присутствует достаточный запас места для поездок за покупками в супермаркет или автомобильных путешествий. Кроме того, представители B-класса обеспечивают комфортные условия для динамичной езды с ускорением.

Параметры салона и конфигурация кузова могут отличаться в зависимости от модели и бренда. Наибольшим спросом пользуются седаны B-класса, хэтчбеки и универсалы. Последние популярны среди семейных людей, ездящих за город или перевозящих крупногабаритные грузы.

Согласно статистическим данным, больше 25% всего европейского рынка принадлежит B-классу. Автомобили B-класса расходуют относительно немного топлива и не требуют дорогостоящего обслуживания. Они имеют компактный кузов и вместительный салон.

Среди популярных представителей этой линейки можно выделить такие модели:

  • Volkswagen Polo. Является бестселлером B-класса с двигателем 1,6 литра и 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Запас мощности составляет 90 или 110 лошадиных сил;
  • Renault Logan. Модель отличается стильным дизайном кузова, противотуманными фарами с защитными накладками, рельефными вставками на бампере и хорошей комплектацией салона. В распоряжении водителя – прогрессивный пакет мультимедиа, обогрев стекол и различные регулировки посадочных мест;
  • KIA Rio. Разрабатывая автомобиль, производитель учитывал особенности российских дорог. В результате на рынок поступил компактный седан с улучшенной маневренностью и разными вариантами оснащения. Наибольшим спросом пользуются модели с 1,4 и 1,6-литровыми двигателями;
  • Ford Fiesta. Новые выпуски модели характеризуются усовершенствованной ходовой частью, улучшенной шумоизоляцией салона и 3 вариантами двигателя – 85, 105 и 120 лошадиных сил. В автомобиле интегрирована система MyKey, позволяющая адаптировать авто под требования водителя;
  • Peugeot 208. Компактный представитель B-сегмента, доступный с двигателями на 1,2 и 1,6 литров. Машина характеризуется небольшим расходом топлива (около 6,7 литров на 100 км пути).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector