Очистители топливной системы: тест 4-х брендов

Содержание:

Рейтинг самых популярных и эффективных средств

Перед тем, как покупать то или иное средство, рекомендуется почитать о ни правдивые отзывы, например, на яндекс маркете или сторонних сайтах, только не на сайте самого продавца, на котором могут быть не объективные отзывы.

Wynn’s Injection System Purge

Применяется для очистки топливной системы бензиновых ДВС, форсунок, инжектора. Работа проводится на спец установке, в которую заливается ВИНС. Работа проводится следующим образом: отсоединить топливную магистраль и бак, подсоединить установку, в которую залито средство, в данном случае, Винс, и завести двигатель. Форсунки очищаются не путем промывки, а путем выжигания нагара.По описанию производителя данного вещества, средство очищает не только форсунки, но и впускной тракт, распределительную топливомагистраль, регулятор топливного давления и сами трубки от образовавшихся отложений. К тому же, Винс создает раскоксовывающий эффект. Мы уже давно публиковали статью, что такое раскоксовка двигателя и как ее делать. Данная жидкость агрессивна, поэтому при работе с ней надо применять износостойкие к агрессивным веществам шланги, а моющую установка надо подключать напрямую к рампе, то есть, между рампой и спец установкой не должно быть резиновых шланг. Артикул товара W76695. Цена на 2019 год — от 600 рублей.

Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner

Подходит как для очистки инжекторных двигателей, так и карбюраторных. Раствор удаляет накопившиеся отложения в форсунках, топливной рампе, топливных трубок, удаляет нагар с поверхностей клапанов, свечей и поверхностей камер сгорания.Производится в баллончиках — 500 мл. Один такой баллон надо разбавить с бензином, объемом 4-4,5 литров. В итоге получается около 5 литров готового раствора.

Чтобы прочистить мотор объемом 1500 см3 требуется около 700-800 мл готовой жидкости. Для приготовления этого объема раствора требуется 100 миллилитров средства Ликви Моли Инжекшн Клинер и 700 мл бензина.

Готовый раствор применяют в спец промывочной установке для промывки форсунок на рампе. Артикулы: 5151, 3941.

Очиститель для бензиновых двигателей Suprotec

Средство СУПРОТЕК изготавливается в России. Эффективно очищает холодный и горячий двигатель. Благодаря содержанию в жидкости оксигенатов, сжигаемый бензин обогащается кислородом. Супротек не содержит опасные вещества, такие как метанол, бензол, металл и т.д. Октановое число не выходит за допустимые пределы.

Объем флакончика — 250 мл. Один флакон для 20 литров бензина. Артикул — 120987. Стоимость составляет порядка 500 рублей.

Lavr ML 101 Injection System Purge

Это также, одно из самых популярных средств, которые водители и ремонтники покупают для прочистки форсунок. Чтобы использовать Лавр МЛ 101, требуется специальная установка ЛАВР ЛТ ПНЕВМО. Поэтому этим средством делают промывку или в СТО, или в домашних условиях, у кого есть такая установка. Эту установку некоторые делают своими руками. Для этого понадобится компрессор для нагнетания давления. После использования этого средства, мотор, как пишут в интернете, начинает меньше потреблять топливо без потери мощности. Также снижается расход моторного масла и движок легко заводится в мороз. Продается в таре — 1 литр. Артикул — LN2001. Стоимость на 2019 составляет от 500 до 700 рублей.

Hi-Gear Formula Injector

Средство для очистки двигателя Хай Гир Формула Инжектор легко использовать. Его надо просто залить в нужном объеме в топливный бак, остальное дело за ним. По описаниям производителя, одного раза прочистки таким образом этим средством, удаляется нагар из инжектора. Эта присадка дает эффект смазки игольчатого клапана инжектора, защищает его от заклинивания и в несколько раз увеличивает межремонтный период инжектора, предотвращает детонацию, то есть стук пальцев. Реализуется во флаконе объемом 295 мл. Такого объема Хай Гир достаточно для очистки двигателя объемом 2500 см3. Желательно заливать в полный топливный бак горючего.

Реализуется также в упаковке объемом 946 мл. Ее хватает на очистку деталей и узлов трех двигателей легковых автомобилей или двух двигателей грузовых машин.

Средство в упаковке 295 мл покупают чаще. Артикул — HG3215. Стоимость составляет до 500 рублей.

Kerry KR-315

Эта очищающая жидкость, как и предыдущее, заливается в топливный бак. Изготавливается во флакончиках объемами 335 мл. Один флакон следует разбавлять с 50 литрами бензина. Если полный бак автомобиля не вмещает 50 литров, тогда флакон следует выливать не полностью, рассчитать нужную пропорцию.

Присадка эффективно очищается форсунки инжектора, разъедает смолы и отложения на поверхностях деталей, которые взаимодействуют с топливом.

Артикул — KR315. Цена низкая, около 100 рублей.

Проведение диагностики

Поскольку описанные выше симптомы характерны и для других неполадок, необходимо точно установить их причину. Существует несколько способов диагностики. Наиболее предпочтительно снять их с двигателя и проверить на специальном стенде герметичность, производительность и качество распыления.

Также можно провести тест баланса при помощи специального датчика. Для этого датчик подключается к топливной рампе и регистрирует уровень давления. В момент открытия форсунки давление в рампе падает, после чего постепенно нарастает. Оценив уровень падения давления в моменты открытия разных форсунок, можно сделать вывод об их загрязненности.

Есть и другие способы диагностики, однако два приведенных являются наиболее достоверными.

Причины и следствия появления отложений

Дело в том, что в топливе отечественного производства содержится значительно большее количество серы и других примесей, чем это допускают европейские нормы. Помимо того, что при сгорании такие нефтепродукты сильнее загрязняют атмосферу, они засоряют и топливную систему автомобиля. Свою лепту вносит и исходный фракционный состав горючего.

  • снижается их пропускная способность;
  • факел распыла меняет направление и форму;
  • в особо запущенных случаях форсунки полностью прекращают функционировать.

Возможна и обратная ситуация, когда форсунка забивается в полностью или частично открытом состоянии. В этом случае она перестает держать давление и постоянно льет топливо в цилиндр.

Закоксованность форсунок немедленно отражается на работе двигателя автомобиля. Топливо в цилиндры начинает поступать неравномерно, в результате часть цилиндров могут работать на излишне бедной смеси, а часть – на богатой. При этом мотор теряет мощность и приемистость, тяжело заводится, особенно в холодную погоду, его «лихорадит» при прогреве и на холостых оборотах, повышается расход топлива.

Очистители для бензинового двигателя: использовать или нет?

Препараты указанной группы на самом деле работают, поэтому от их использования отказываться точно не стоит. Но многие сомневаются в том, что вред мотору при использовании составов вообще отсутствует.
Нужно рассматривать процесс с практической точки зрения. Содержание связанного кислорода увеличивается, если добавляют различные присадки.
Некоторый запас в этом показателе у товарных бензинов сводит проблемы к минимуму. Но пользователи чаще сталкиваются с бюджетным топливом с содержанием метанола в пределах десятков процентов. Тогда добавлять токсигенаты дополнительно не стоит.

Рекомендация первая выглядит так – очистители применяют только в соединении с бензином высокого качества.

Только для моторов с сильными загрязнениями ухудшение работы на первых порах окажется особенно заметным. Иногда работа двигателей становится неустойчивой, они могут вообще глохнуть.
Причина – забивание дозирующих элементов из-за грязи. Если процент загрязнений сильный – лучше сразу обратиться к профессионалам в сервисе.
Режимы эксплуатации двигателя тоже влияют на многие факторы, включая применение присадок.
Лучше, когда химическую и температурную очистку совмещают друг с другом.
Лучше постоянно использовать бензин совместно с присадками высокого качества, чем потом пытаться исправить проблему за 1 раз. Если покупка дорого бензина не входит в финансовые планы – рекомендуют пользоваться качественными очистителями, минимум два-три раза в год. Это помогает организовать качественную профилактику.

Признаки засорения топливной системы автомобиля

  • проблемы с запуском двигателя (приходится несколько раз крутить стартер, иногда его вовсе не удается завести);
  • сбои в работе двигателя;
  • плавающие холостые обороты или затруднения при переключении режима работы движка;
  • повышенный расход топлива (рост может составить 20-30%);
  • снижение мощности, ее провалы при нажатии газа (автомобиль «тупит», обороты двигателя растут медленно);
  • загорание индикатора Check Engine.

Загорание индикатора Check Engine может быть признаком засорения топливной системы

Эти симптомы могут быть связаны с поломками других систем автомобиля. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику, определив точную причину.

Появление грязи и способы борьбы

Двигатель сам по себе склонен к появлению отложений во время работы. Например, по причине того, что топливо и масло сгорают не полностью.
Такие условия приводят к появлению сразу нескольких негативных факторов:
1 Нарушение стандартного теплового состояния.
2 Изменение степени сжатия.
3 Уменьшение объёма камеры сгорания.
Всё это приводит к увеличению вероятности преждевременного выхода системы из строя. Стенки впускных клапанов, внутренняя часть тарелок тех же клапанов – места, где скапливается грязь, если говорить о впускной системе.
Результат – наполнение цилиндров происходит со сбоями. Часть мощности оказывается «украденной». Процессы образования смесей в этом случае тоже идут хуже.
Природа и причины проблем в двигателе бывают разными в зависимости от того, где они появляются. Камера сгорания с клапанами – места образования твёрдых частиц вроде кокса.
Они склеиваются за счёт органики, образуют так называемую каменную «шубу». Топливная система работает на низких температурах, поэтому внутри таких конструкций твёрдые частицы просто не появляются. Здесь отложения становятся лаковыми плёнками, для которых характерна различная толщина.
Отложения удаляют тоже с помощью разных принципов. Если топливная система формирует лаковые составы, их растворяют.
В случае с коксом применяют выжигание органической связующей. После этого нагар должен удерживаться на поверхности. Тогда кратко повышают температуру, добавив к топливу лак.

Высокотемпературная очистка проходит и в том случае, если владелец просто разгоняется до высоких скоростей на протяжении некоторого времени.

Как очищают топливную систему дизельного мотора?

Выше мы писали, что регулярная прочистка топливной системы является крайне важным делом для продления срока эксплуатации двигателя. Перед проведением этого мероприятия только опытный сотрудник центра TO может решить, нужно ли демонтировать форсунки или нет. Чаще всего форсунки снимают — в этом случае очистка проходит качественнее и быстрее. Кроме этого, съем форсунок позволяет точнее видеть результаты промывки. Хотя и у этого варианта есть свои недостатки. Например, такой подход требует обязательной замены уплотнительных элементов на форсунках. А иногда — и топливной рампы. Нередки в случае, когда требуется покупка нового впускного тракта.

1 Причины засорения топливной магистрали

Прежде чем выбирать очиститель топливной системы и заниматься очисткой, необходимо разобраться в распространенных причинах загрязнения. Зная их, вы сможете правильнее эксплуатировать автомобиль, уменьшить интервалы между обязательной очисткой и в целом повысить сроки эксплуатации важных узлов транспортного средства.

Если в работе топливной системы появляются проблемы, их необходимо максимально быстро диагностировать и устранить, чтобы они не привели к еще более существенным поломкам

Достаточно часто топливная система засоряется из-за обычной воды, которая может попасть внутрь машины во время езды под дождем и при высокой влажности воздуха. Однако наиболее сильное негативное воздействие на эту систему оказывает плохой, разбавленный бензин. При росте температуры в топливной системе из воды образуется конденсат, стекающий по стенкам бака. Так как вода имеет больший вес, чем автомобильное топливо, она оседает на дне, и когда ее накапливается достаточно много, она попадает в бензопровод. Все это запускает коррозийный процесс в топливной системе.

Ржавчина не может пройти через топливный фильтр и остается в бензопроводе, а вот воду фильтр не останавливает. Плохой бензин с водой проходит через фильтры, и вместе они могут образовать смолисто-лаковые отложения на других элементах системы. Под воздействием высокой температуры отложения твердеют и превращаются в наросты, которые мешают нормальной работе форсунок, станков бензопровода и клапанов.

Количество налета в бензопроводе со временем будет только расти, в результате чего будет уменьшаться его диаметр, что в свою очередь приведет к плохому движению топливной смеси. Не меньше проблем налет создает и на клапанах, которые со временем просто перестают нормально двигаться. Все это негативно сказывается на работоспособности мотора, мощность двигателя снижается, и исправить все это можно только полноценной промывкой топливной системы.

Что ещё надо учитывать при работе с современными очистителями?

Согласно результатам моторных испытаний, работают все составы, которые использовались для промывки.
При эталонном загрязнении образуется масса отложений на деталях, но составы исправляют проблему. Но есть большая вероятность, что полная очистка системы бензинового и дизельного двигателей потребует больше времени.
Лабораторные испытания выставляют не такие жёсткие условия, как лабораторные испытания. Потому в реальности очистители должны быть эффективнее.
Но от выхода к предельным режимам во время испытаний часто отказываются нарочно. Фактор температурной очистки, работающий самостоятельно, требуется исключить. Иначе нельзя организовать правильную проверку эффективности деталей.
 «Супротек» и состав под названием Liqui Molly заняли лидирующие позиции , когда провели испытания. Расход топлива в среднем при использовании препаратов снижался на 3,5-4%.

Эффект увеличивается до 7-8%, когда идёт речь о холостом режиме.
Отработанные газы в результате отличались уменьшением количества остаточных углеводородов. При загрязнениях в двигателе этот фактор можно назвать одним из основных.
Испытания проводятся и на обычном бензине. Но здесь ярко выраженные тенденции отсутствуют, даже при большой продолжительности.
Качество сгорания заметно улучшается только в случае бензина Лукойл Экто.
В контрольных точках системы бензинового и дизельного уменьшают содержание СН, расход топливной смеси.
Состав моет, но улучшение заметно только спустя определённое время, далеко не сразу. В начале цикла испытаний многие специалисты отмечают даже ухудшение работы мотора.
Процесс смесеобразования испортился из-за того, что отложения, которыми заполнена топливная система, вымываются слишком активно. Но потом динамика стала положительной, а спустя какое-то время показатели стабилизировались окончательно. Их уровень стал лучше по сравнению со временем, когда испытания только начинались.
 Лукойл Экто  – разновидность бензина, чья работа тоже похожа на присадки во многом. Но эффект получается более мягким по сравнению с аналогами.
Очистители и моющие присадки товарных бензинов во многом работают почти одинаково, но заметно усиление эффекта при повышенной концентрации.
Анализ деталей по весу подтверждает выводы. Масса отложений снижается серьёзнее в случае с присадками, а не бензином Лукойл Экто.
По большей части отложения переходят к трубе выпуска, пока идут испытания.

Супротек и Liqui Molly стали лидерами благодаря тому, что показали лучшие результаты по всем направлениям.

Жидкость для очистки топливной системы Сольвент, преимущества такой промывки

В условиях автомастерской, к топливной рампе подсоединяют специальную установку, подающую моющий Сольвент. При этом, систему питания нужно отсоединить от топливного бака. Данные установки существуют одно- или двух-контурные. Одноконтурные установки подают Сольвент непосредственно в рампу, а горючее, забирающее из бака насос, возвращается по малому кругу обратно. С помощью двух-контурной установки производится очистка топливной системы, не считая топливного бака.

Естественно, предпочтительнее применять двух-контурную установку. Если нет такой возможности, а топливная магистраль довольно сильно загрязнена, нужно сначала промыть рампу, для удаления из нее грязи, а также, чтобы не забить форсунки окончательно.

С помощью Сольвента есть возможность промыть форсунки и своими силами. Чтобы выполнить такую работу, необходимо приобрести новый топливный фильтр, промывочную жидкость, топливный насос погружного вида, который питается от аккумуляторной батареи и топливные шланги, предназначенные для забора Сольвента, а также отвода излишков через «обратку».

Кроме того, на насосе можно сэкономить, самостоятельно изготовив нагнеталь сифонного вида, где с помощью компрессора или насоса будет поддерживаться необходимое давление. Для данных целей хорошо подойдет пластиковая канистра с крышкой, которая плотно закрывается. К ней нужно подвести шланги для забора жидкости и нагнетания воздуха.

Очиститель инжектора – какой лучше?

Авторитетными экспертами составлен рейтинг лучших инжекторных очистителей 2018 года, которые рекомендуются для использования:

  1. BG 44K. На сегодня эта марка считается лучшей. Производитель более 40 лет производит профильную автохимию, поэтому заслужил доверие автолюбителей. Этот очиститель инжектора адаптирован к бензиновым моторам, отличается оперативностью действия и универсальностью. Эффективно удаляет ржавчину и сажистые отложения внутри форсунок. Не содержит спиртов, совместим со всеми видами топливных присадок. Обеспечит в итоге значительное увеличение пробега автомобиля.
  2. Chevron Techron. Представляет собой комплексный очиститель топливного инжектора, поскольку одновременно стабилизирует эксплуатационные характеристики двигателя, восстанавливая его ресурс. Chevron Techron обеспечивает бесперебойную работу инжектора в течение года. Сегодня это один из самых надёжных брендов, поскольку совместим с широкой гаммой транспортных средств, топлив и топливных добавок. Отличается вполне приемлемой ценой.
  1. RedLine SI-1. Очиститель инжектора, который действует исключительно результативно, причём на всех конструктивных исполнениях топливных форсунок. Абсолютно безопасен для автомобиля, даже при постоянном применении, поскольку разработан на основе полиэфирных моющих средств. Поставляется в виде концентрата, используется для очистки широкого спектра деталей — клапанов, камер сгорания, карбюраторов. Рекомендуется для обслуживания транспортных средств, которые редко задействуются. Содержит в своём составе синтетические смазочные масла, которые отлично защищают цилиндры двигателя и предотвращают утечки.
  2. Royal Purple Max-Clean. Эффективно удаляет загрязнения на поверхности инжектора. Может использоваться в качестве стабилизирующей добавки к топливу в случае его длительного хранения. Отличается экономным расходованием. В рейтинге наиболее экологически безопасных занимает лидирующие позиции, поскольку заметно понижает выбросы токсичных углеводородов и закиси азота. Обеспечивается оптимальное соотношение между улучшением мощности двигателя и экономией топлива.
  1. Если необходим не просто очиститель инжектора, а регенератор всей топливной системы, то стоит приобрести Lucas Fuel Treatment. Отзывы свидетельствуют, что это средство одновременно улучшает экономические показатели двигателя до его исходных параметров. При увеличении долговечности топливных форсунок и насосов одновременно снижается токсичность выхлопа. Содержит в своём составе смазочные вещества, нейтрализует вредное влияние серы, которая содержится в присадках и маслах, защищает поверхность подвижных деталей инжектора от износа.

Из прочих марок очистителей инжектора можно выделить специализированные средства от Liqui Moly (Injection Reiniger High Performance) и от HiGear (HG3216). Судя по многочисленным отзывам, первое эффективно для тяжелонагруженных систем впрыска топлива, а второе отличается оперативностью и лёгкостью в своём применении.

Какие методы применяют для промывки?

Промывка выполняется профилактически, либо в полном объёме.
Первый вариант предполагает добавление присадок, других подобных добавок. Благодаря такой обработке удаляется вода из топливного бака, уходят мелкие загрязнения.
Использование автохимии требует аккуратного подхода, строгого следования инструкциям. Перед максимальной заправкой топливный бак заливают только одной упаковкой, иначе форсунка портится.

Топливо с присадками применяют без ограничений. Такие составы обходятся дороже обычных, но результат от использования покрывает все затраты.
Наличие более серьёзных проблем предполагает профессиональную чистку. Обращение на СТО будет лучше из-за увеличенного объёма действий, необходимости в оборудовании.
Комплексная чистка предполагает выполнение следующих действий:
1 Полное удаление воды из бака, промывка ёмкости.
2 Рампа и топлипроводы тоже очищаются полностью.
3 Форсунка очищается с помощью ультразвука и других специальных средств.
Очистка ТНВД тоже среди обязательных операций, ведь в полостях этого механизма отложения тоже есть. Состояние свечей зажигания требует отдельной проверки, если речь о бензиновых двигателях. Если возникла необходимость, детали тут же меняют.

О бензиновых ДВС

Промывка топливной системы бензинового двигателя отличается таким порядком действий:
  • Сжатый воздух вместе с бензином очищают внутренности после изъятия топливных рамок с форсунками.
  • Форсунка проходит очищение.
  • Дроссельная заслонка тоже прочищается, благодаря чему тут же снижается расход топлива.
  • Фильтры системы меняются.
  • Снятие бака, продувка его воздухом.
  • Сливание в ёмкость остатков топлива. Останется подождать, пока загрязнения отстоятся. Промывка завершена.
Рекомендуют залить новое топливо, когда промывка топливной системы бензинового двигателя завершена.
 Лучше обращаться к профессиональным станциям технического обслуживания, где работу выполнят на высоком уровне качества. Выгодно получать помощь от специалистов, у которых есть ультразвуковая ванна. 

Самостоятельная промывка топливной системы бензинового двигателя выполняется по-другому:
1 Место нахождения распылителя с каналом подачи определяют после демонтажа. Обычно у последнего присутствует налёт сероватого оттенка.
2 Если есть сетчатый фильтр – его удаляют, вместе с наполнителями. Форсунка просматривается потом.
3 Далее собирают электрическую цепь. Лампочка с клеммой форсунки идут к плюсу на аккумуляторе. Другую клемму и кнопку дверного звонка ведут к «минусу», иначе промывка топливной системы бензинового двигателя не завершится правильно.
4 Форсунка наполняется необходимым давлением. В качестве замыкателя цепи будет выступать кнопка дверного замка, её и зажимают одновременно с предыдущим действием. При правильном выполнении действий должна загореться контрольная лампа, из распылителя появляется огненный факел.
5 Предыдущая операция повторяется по нескольку раз, пока факел не станет равномерным.
6 Форсунка возвращается на рамку после замены уплотнителя. Промывка закончена.

Работа с дизельными моторами

Сложность процедуры по сравнению с бензиновыми аналогами сразу заметна.

Промывка топливной системы выполняется с такой последовательностью действий:
  • Готовят заранее бутылку из пластика, которую заполняют 2 литрами очистительной жидкости на каждый литр топлива. Главное – работать аккуратно и использовать защитные приспособления, иначе агрессивное средство может негативно сказаться на здоровье. На этом промывка только начинается.
  • Обратка с подачей отсоединяются от ТНВД. Ёмкость с жидкостью для прочистки соединяются с концами шлангов, которые сами идут к местам крепления. Герметичность обеспечивается, если закрепить конструкцию хомутами. Тогда промывка топливной системы дизельного двигателя проходит безопасно.
  • В двигателе запускают работу, минимум на четверть часа. Потому ждут минуты 2, после чего окончательно выключают.
  • 20 минут нужно ждать до понижения температуры жидкости. Отложения при этом должны откиснуть. Форсунка освобождается от загрязнений.
  • Двигатель пускают неоднократно, пока не израсходуется очистительная жидкость.
  • Топливные шланги подключаются обратно, мотор заводят. Он должен работать, пока показатели не станут ровными и плотными. Промывка не так сложна, но требует внимания.
 Промывка топливной системы дизельного двигателя занимает несколько часов. 
Можно привести машину в автосалон, если действительно нет времени, чтобы уделять ремонту столько внимания. Уже на следующий день транспорт вернут владельцу, с дополнительными гарантиями по качеству. Форсунка тоже работает на высоком уровне качества.

Методы промывки

Прежде всего, следует определиться, снимать форсунки с двигателя или нет. Если не производить демонтаж, трудоемкость значительно уменьшится, но в этом случае не удастся напрямую проконтролировать качество выполненной работы, эффект можно оценить только по косвенным признакам.

Если форсунки снять, можно, во-первых, проверить их на стенде, а во-вторых, наглядно будет виден результат промывки.

Этот метод имеет два недостатка.

  1. Первый заключается в том, что сильно возрастает трудоемкость, на некоторых двигателях снять форсунки очень сложно.
  2. Второй минус заключается в том, что, скорее всего, потребуется заменить уплотнения самих форсунок и топливной рампы, а в некоторых случаях – еще и впускного тракта, что помимо дополнительных расходов влечет дальнейшее увеличение трудоемкости.

Принцип действия и в чем отличие?

Хайгир присадки в дизель для форсунок обладают схожим действием:

  • удаляют нагар и углеродистые отложения с распылителей и других элементов системы подачи и сгорания топлива;
  • предотвращают образование новых загрязнений;
  • нормализуют форму факела распыления дизтоплива и интенсивность выгорания смеси;
  • облегчают пуск двигателя;
  • повышают мощность мотора и приемистость автомобиля;
  • снижают негативные последствия использования некачественного топлива;
  • снижают расход топлива;
  • способствуют уменьшению количества и вредности выхлопных газов;
  • восстанавливают равномерность оборотов двигателя;
  • предотвращают зависание игл форсунок.

Кроме того, у каждой из них есть и какие-то свои, отличные от других, эффекты:

  • Присадки с кондиционерами повышают смазывающие свойства дизтоплива, защищают детали от изнашивания, коррозии и образования задиров.
  • Очиститель форсунок-нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT² повышает цетановое число.
  • Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT² подавляет рост количества бактерий в дизельном баке.
  • Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля действует на уровне молекул, устраняя отложения даже из микроскопических трещинок.

Hi-Gear Очиститель инжекторов быстрого действия

Эта жидкость действует очень быстро и эффективно. Уже после первого применения устраняет копившиеся годами отложения, серьезно мешающие работе системы. В разы продлевает работу форсунок.

Назначение и совместимость

Этот состав предназначен для чистки распылителей инжекторов, а также иных частей топливной системы. Безопасен для любых материалов, из которых изготавливаются части двигателя. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, турбокомпрессорами, кислородными датчиками. Эффективен при использовании отечественного горючего и материалов.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжекторов быстрого действия выпускается в двух разных упаковках, свойства и действие одинаковы:

  1. INJECTOR CLEANER (PROFFY COMPACT) HG3215 / 295 мл
  2. INJECTOR CLEANER HG3216 / 325 мл

Действие

Главное действие жидкости заключается в том, что она расщепляет углеродистые отложения. Это позволяет содержать в чистоте сопла и продлевать ресурс форсунок. А также обеспечивает:

  • защиту от возникновения губчатых отложений на впускных клапанах;
  • защиту от образования нагара;
  • восстановление идеального теплового режима мотора;
  • уравновешивание оборотов холостого хода;
  • идеальное смазывание игольчатого клапана инжектора, препятствующее его зависанию;
  • значительное уменьшение трения, а соответственно – и износа движущихся частей;
  • уменьшение риска образования коррозии;
  • уменьшение стуков и шумов;
  • снижение расхода горючего и вредности выхлопных газов.

Все это способствует быстрому и беспроблемному запуску мотора, его стабильной, бесперебойной и длительной работе. Состав безопасен для катализаторов, датчиков кислорода и турбокомпрессоров. ‎Легко применяется с российским топливом и деталями двигателя.

Применение

Хай Гир очиститель инжектора используется перед заправкой автомобиля. Его следует залить в бак. Затем ездить, пока не кончится горючее, без доливки топлива. Делать это лучше всего каждые три тысячи километров пробега. Одной бутылочки очистителя хватает на 40-60 литров горючего (в зависимости от тары).

Советы экспертов

Эксперты советуют периодически применять очистители инжекторов, потому что со временем форсунки засоряются. Это – главная причина ухудшения работы современных инжекторных моторов. Пуск становится проблематичным, увеличивается расход топлива. Двигатель работает неравномерно и нестабильно.

HG3222

Некачественное топливо, одна из причин засора

Некоторые автолюбители пытаются сэкономить, приобретая б/у автомобили. Однако при покупке подержанной машины необходимо помнить, что не все прежние автовладельцы своевременно производят замену расходников. Помимо этого, учитывая качество горючего, невольно удивляешься, как вообще его терпят моторы. Как свидетельствует статистика, если вы довольно часто заправляете транспортное средство на неизвестных АЗС, вам будет нужно чаще менять расходники. Продажа горючего — крупнейший бизнес, требующий высокой окупаемости, но такое бывает лишь у известных поставщиков горючего. Мелкие заправочные станции довольно часто добавляют различные присадки и даже смолы.

Заключение

Вывод из этого можно сделать только один – данная процедура не должна проводиться по желанию. Обязательно перед ней мотор должен пройти диагностику, иначе вы своими руками можете сократить его ресурс вдвое. Ну а чтобы вообще не «заморачиваться» такой вещью, как промывка мотора, меняйте как можно чаще масло и варьируйте его типы (по схеме «минералка-синтетика-минералка»).

Напоследок отметим один интересный факт. Как показывает практика, если двигатель работает на газе типа метан или пропан (то есть установлено ГБО), то отложения в двигателе и топливной системе полностью исключены. Все дело в том, что газ при сгорании не издает копоти, соответственно, нагара никакого нет. А масло даже через 20 тысяч километров остается кристально чистым. Даже глушитель вместо копоти покрывается ржавчиной

Но все же замена масла (ВАЗ это или, например, «Тойота», неважно) должна выполняться в срок. Хотя не так строго, как, скажем, в случае с дизелем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector