Cтрана производитель автомобилей ravon

Содержание:

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Автоматическая коробка передач нового поколения

Обладает следующими особенностями, которые усиливают эффективность ее использования:

  1. Функция нейтрального холостого хода, которая позволяет получить преимущество при экономии топлива
  2. Более плавное переключение скоростей (при помощи амопрограммирования гибкой пластины автоматической трансмиссии) со сцепным включением буксирующей функции
  3. Улучшенная реакция на маневры водителя, при помощи системы GMLAN
  4. Оптимизация времени переключения скорости на дорогах без подъема, а так же на высокоскоростных дорогах
  5. Оптимизация работы специально в совокупности с поставляемым двигателем

Средняя стоимость на внутреннем рынке

Стоимость автомобиля Ravon R4 зависит от выбранной комплектации и типа КПП, которая устанавливается с завода. Приобрести машину с минимальным набором функций можно уже от 9200$. Покупатель сможет получить базовую комплектацию с 5 ст. МКПП. За «автомат» придется доплатить порядка 1000$. Средние цены в таком случае будут варьироваться в пределах 10500$ за автомобиль.

В комплектации Optimum Plus стоимость машины возрастает до 10100$ с МКПП и до 10700$ с АКПП. Соответственно при наличии максимального набора функций покупателю придется выложить от 10500 до 11300$. Средняя стоимость Ravon R4 может изменяться в пределах +/- 10% с учетом общей стабильности рынка. В любом случае приобретая автомобиль автолюбитель получает:

  1. Кондиционер в базовой комплектации.
  2. Раздельный климат.
  3. Гидравлический усилитель.
  4. Подушку безопасности для водителя.
  5. Хорошую шумоизоляцию салона.

Помимо перечисленных преимуществ Ravon R4 в любой комплектации имеет большое багажное отделение общим объемом на 545 литров с возможностью ручного складывания заднего дивана. Несмотря на то, что обивка салона практически не меняется от модификации автомобиль отличается достаточно высоким рейтингом среди покупателей на отечественном пространстве.

В данном ценовом сегменте при наличии всех перечисленных опций Ravon R4 не имеет конкурентов. С 2017 года завод изготовитель дополнительно комплектует машины новым программным комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС», что положительно сказывается на увеличении общего уровня безопасности эксплуатации автомобиля.

Салон

Главным преимуществом R4 является вместительный просторный салон. Куда ни глянь – здесь очень много места – спереди, сзади, в багажнике, везде. От машины из категории бюджетных авто ждать фирменной дорогой отделки не стоит.

Запах недорогого пластика будет преследовать покупателя нового авто, пожалуй, с неделю – потом выветрится. Обивка комбинированная из двух видов материалов.

Главное, на что обращаешь внимание при выборе авто – на эргономику водительского места. Кресла в R4 стоят немного выше, чем обычно, поэтому для высокого водителя посадка получается едва ли не джиперской – на светофор приходится постоянно выглядывать снизу

На передних сиденьях неплохая боковая поддержка. Сиденье поднимается по частям поворотом докового барашка – поднимается только сидушка относительно спинки.

Из-за такой архитектуры сидений сзади остается довольно много места – на заднем жестком диванчике комфортно разместятся даже 3 крупных пассажира. Перед коленями сидящих остается еще 10-15см до спинки переднего сиденья. Задние сидения складываются 40 на 60, открывая доступ в просторный, вместительный багажник.

Начинку авто можно назвать современной: цифровая панель приборов выполненная в стиле мотоцикла оснащена электронным спидометром и аналоговым тахометром, борткомпьютер управляется от левого подрулевого переключателя, у магнитолы предусмотрен слот для СD, разъем USB и AUX.

В базовой версии отсутствует кондиционер, подушка безопасности для пассажира. Говорят, что базовая версия рассчитана на службы доставки и таксистов. В топовой версии есть не только кондиционер с подушкой, но и даже подогрев передних кресел.

Претензий по эргономике здесь достаточно. Руль не имеет выноса – регулируется только вверх и вниз. На обшивках дверей нет подлокотников, кнопки стеклоподъемников утоплены тоже очень неудобно, задним пассажирам будет мешать ступенька под передними сиденьями.

Сиденья имеют неудобный профиль без поясничного подпора. Есть претензии и к качеству того, как собран салон: некоторые зазоры в салоне настолько неравномерны, что напоминают щели, ручки дверей задевают за корпус. Хотя в целом впечатление от салона приятное.

Багажник самый большой в классе – 563 литра. Багажник в Cobalt можно открывается или ключом, или кнопкой на брелоке. Однако, если двигатель заведен, кнопки на пульте блокируются, ключ же находится в замке зажигания. Производитель не предусмотрел открытие багажного отсека кнопкой из салона, как это реализовано в Нексии.

Что вынудило GM – Uzbekistan провести ребрендинг?

Холдинг GM-Uzbekistan был вынужден совершить ребрендинг вследствие начавшихся запретов на использование логотипа Daewoo. Ситуация сложилась следующим образом: юридические права на логотип принадлежат корпорации Daewoo International, в это время GM-Uzbekistan использовала этот логотип в результате подписания соответствующего контракта исключительно для импортных машин (в Узбекистане весь автомобильный ряд продается под брендом Chevrolet («Шевроле»)). Несколько месяцев назад (точнее, весной) собственники марки приняли решение и обратились к корпорации GM-Uzbekistan с требованием прекратить использование их логотипа и названия. Такое требование объяснилось тем, что корейская корпорация и инвесторы создают почву с целью серийного производства марки «Дэу» в Саудовской Аравии.

Главный принцип работы бренда «Равон»

Тохиржон Джалилов на презентации Равон 2015 г.

По словам представителя компании «Узавтосаноат» Т. Жалилова:

В результате проведенных исследований оказалось, что большинство покупателей не проявляют интерес к сомнительным экспериментам. Но зато они по-настоящему дорожат «испытанным временем качеством за оптимальную стоимость». В связи с этим представители правления компании убедили, что UZ Daewoo возвышается на принципиально новый уровень собственного прогресса и пишет новую страницу своих несомненных побед и успехов, которые случатся под брендом Ravon.

Слоган Ravon

Автомобиль Nexia R3

Представляет собой модернизированную модель ранее выпускавшуюся GM Chevrolet Aveo. В конструкцию авто внесены изменения: улучшены характеристики двигателя, установлен кондиционер, изменен внешний вид передней решетки и бампер, АБС, применена передняя фронтальная подушка безопасности, 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

Автомобили будут комплектоваться 4-х цилиндровым, оснащенным 16 клапанами ГРМ, работающим на бензине АИ-92 двигателем с полезным объемом 1485 куб. см, мощностью 107 л.с. и 141 нм крутящего момента. Основные габариты: длина – 4330 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1505 мм. Снаряженная масса авто составляет – 1083 кг. Объем доступный для загрузки багажника – 220 л. Запас топлива в бензобаке – 45 л. Тормозная система: передние – дисковые, оснащенные вентиляцией, задние – барабанные. Подвеска: передняя – типа Макферсон, задняя – полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление – реечное с установленным гидроусилителем. В производственной программе планируется выпускать автомобиль Ravon R 3 в трех комплектациях:

  • Nexia Comfort (МКПП) – 379000 руб.
  • Nexia Optimum (МКПП) – 439000 руб.
  • Nexia Optimum (АКПП) – 479000 руб.
  • Nexia Elegant (МКПП) – 489000 руб.
  • Nexia Elegant (АКПП) – 529000 руб.

Матиз на презентации 2015 года в октябре

Ravon R2 автомат

Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города.  Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.

Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.

Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.

В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Равон Р4

Данная модель собирается на базе своего старшего брата Шевроле Кобальт.

Это пятиместный седан выпускается с четырехцилиндровым двигателем с объемом двигателя 106 л.с. с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Производитель предлагает 4 комплектации на выбор: COMFORT MT COMFORT AT OPTIMUM MT OPTIMUM AT ELEGANT MT ELEGANT AT.

Технические характеристики R4

Параметры чуть выше чем у Нексии, но и расход топлива тоже выше. Высота автомобиля 1514 мм, длина, 4479 мм, колесная база 2620 мм. Машина на переднем приводе. Топливный бак объемом 47 литров, максимальная скорость 169 км/ч, разгоняется Р4 до 100 км/ч до 11,7 секунд.

Расход бензина:

  • Городской цикл 8,4 / 10,4 л.
  • Смешанный цикл 6,2 / 6,7 л.

Стоимость

Цена на Р4 зависит от выбранной комплектации и установки дополнительного оборудования на автодилере. На официальном сайте суммы начинаются с 499 тыс. рублей до 649 тыс. рублей.

Причины исчезновения моделей с рынка России

Сейчас автомобили пропали практически из всех салонов.

По некоторым источникам, такая ситуация произошла по причине того, что на предприятии в Узбекистане сменилось руководство.

Руководство, которое пришло на смену старому, потребовало сделать цены на экспортируемые автомобили значительно выше.

Если повышения цен не произойдет, то автомобили не должны ввозится в Россию. Эта информация не подтвердилась. С июля 2016 года и по сей день автоконцерн возглавляет временно и. о. генерального директора Рустам Ражабов.

Другая версия гласит, что цены были пересмотрены в связи с тем, что курс национальных валют стал иным. Помимо всего прочего, ставки утилизационного сбора в России стали выше. На предприятии также изменилась бизнес модель. Смена бизнес модели поспособствовала ребрендингу, а вместе с ним изменилась и линейка автомобилей.

Помимо всего прочего, руководством компании была опровергнута информация о повышении цен. Ravon  ориентрован именно на тот сегмент рынка, который принято называть массовым. А в этом сегменте именно цену можно назвать важнейшим критерием выбора.

Важно отметить, что компания не повышает ежегодно цены в самом начале года, хотя так делают практически все производители автомобилей

Недавно цены все же стали несколько выше повысились по причине того, что были повышены ставки на утилизацию автомобилей и на производстве было проведено обширное улучшение производственных линий.

Это было необходимо для того, чтобы запустить выпуск новых моделей.

А в связи с тем, что в производство были запущены новые модели, у компании стали выше и капитальные расходы.

Комплектации и цены Ravon R4

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Comfort MT Optimum MT Optimum AT Elegant АT
Цена без скидки 756 000 ₽ 782 500 ₽ 828 500 ₽ 842 900 ₽
Цена со скидкой на а/м 2019 года 676 000 ₽ 702 500 ₽ 748 500 ₽ 762 900 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 30 000 ₽ 30 000 ₽ 30 000 ₽ 30 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 11 767 ₽ 12 208 ₽ 12 975 ₽ 13 215 ₽
Общие Раскрыть
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Экологический класс Евро 5
Тормозная система с ABS ( пер. диск., зад. барабан.)
Экологический класс Евро 5+
Обогрев сиденья водителя
Обогрев сиденья переднего пассажира
Алюминиевые диски 15 X 6.0
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
Передние противотуманные фары
Функция регулировки передних фар
Набор инструментов водителя
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Аккумулятор 12V,50 AH ,375 ENCCA
Антенна на крыше
Выхлопная система усиленного типа
Генератор 100 АMP
Запасное колесо 14 X 5.5, J
Складываемые ключи
Стальной диск колеса 14 X 5.5
Стальной бензобак
Комфорт Раскрыть
Задние вспомогательные поручни
Электрическое управление стеклами — передние
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям
Регулировка по высоте подголовников передних сидений
Регулятор высоты ремней безопасности
Обогрев без кондиционера
Преднатяжитель передних ремней безопасности
Механическое управление стеклами — задние
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
Дополнительный USB порт
Электрический обогреватель заднего стекла
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Кондиционер
Электрическое управление стеклами — задние
Гидроусилитель руля
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности
4 громкоговорителя
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова
Вспомогательный поручень с пас. стороны
Безопасность Раскрыть
Иммобилайзер
Центральный замок
Пассивная сигнализация
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки)
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Фронтальная подушка безопасности водителя
Единичный звуковой сигнал
Замок рулевого колеса
Защита картера
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника
Управление замками дверей с функцией антиугона
Усилитель тормоза
Экстерьер Раскрыть
Боковые повторители поворота
Задний противотуманный фонарь
Задняя стоп лампа
Колпаки колес R14
Тонированные стекла (30%)
Дневные ходовые огни
Передний и задний бампер под цвет кузова
Ручки дверей под цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Интерьер Раскрыть
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE
Внутренние ручки дверей — хромированные
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI
3-х рожковое рулевое колесо
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB,AUX/IN, WIRELESS INTERFACE
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета
Информационный дисплей с вод. стороны
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA
Освещение задней части салона
Освещение инструментальной панели
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны
Титановый цвет сидений
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки

Модельный ряд

8 октября 2015 года во время презентации нового бренда в Москве были представлены модели новой марки Ravon: Ravon Nexia R3, Ravon Gentra, Ravon R2 (на базе Chevrolet Spark с двигателем от Chevrolet Aveo) и Ravon R4. Также было заявлено, что компания Ravon в ближайшие годы начнёт сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники.

Производство

Автомобили марки Ravon производятся на Аcакинском автомобильном заводе GM Uzbekistan. Модели Chevrolet производятся на Ташкентском автомобильном заводе и Хорезмском автомобильном заводе GM Uzbekistan

Равон Matiz и его характеристики

Модель Равон Matiz практически повторяет ранее выпускавшуюся модель Daewoo Matiz и имеет те же технические характеристики. Компактная модель авто, самая дешевая среди производимого модельного ряда в производственной программе завода. Цена на базовую модель составляет 314 000 руб. Кузов выполнен по 5-ти дверной схеме и имеет упрощенную комплектацию опций.

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Matiz, представляют собой 3-х цилиндровые агрегаты, бензиновые, объемом 0.8 и 1.0 л, работающие совместно с 5-скоростной коробкой оснащенной механическим переключением передач.

Джентра на презентации 2015 года в октябре

При комплектовании авто кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, литыми дисками, ГУР и др. опциями цена возрастет до 414000 руб.

Сколько потребляет бензина и сколько пройдет на полном баке Ravon R4

Сколько потребляет машина на автомате и механике

Что касается седана на базе Шевроле Кобальт, объем бака у Р4 составляет 47 литров.

Расход автомобиля на механической коробке заявлен как 8.4 литра горючего, а вот на автомате аж 10.4 литра (более чем на 2 литра). На 100 километров дороги. При этом получается что запас хода на полном баке составит от 451 до 559 километров в пути, до следующей заправки автомобиля.

В смешанном цикле, показатели ощутимо ниже: всего 6.2 литра и 6.7 литров на автоматической 6 ступенчатой коробке.

Данные предоставлены заводом производителем и могут отличаться от заявленных.

Уход Chevrolet и новая марка — Ravon

В 2014 году корпорация GM заявила о намерении покинуть российский рынок. Снижение доли её участия повлекло за собой необходимость принятия концептуальных мер. Узбекская сторона решилась на официальный ребрендинг и экспорт своих машин под другим брендом.

Официальной датой появления бренда считается 8 октября 2015 года. Именно в этот день обновленная торговая марка представила на Московском автосалоне рестайлинговые версии знакомых моделей. Всего их было четыре: Равон Р2 и R4, Равон Нексия Р3, Равон Джентра.

С узбекского аббревиатура названия переводится, как «легкая, чистая дорога».

В 2019 году государственная  компания «UzAvtosanoat» выкупила у Дженерал Моторс, акции совместного предприятия, став полноправным владельцем автокомпании. Теперь предприятие называется «UZAuto Motors». В техническом сотрудничестве с GM ничего не изменилось.

Теперь понятно какая страна производитель Ravon и что это за марка автомобилей.

Под новой маркой

Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Например, новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. В свою очередь, Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2016 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark – Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt – Равон R4. Правда, с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz – компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. Но, уже в марте 2016 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. А на сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. В результате за первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен высокими стандартами обслуживания. А так же с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. То есть, Ravon – это идеальный автомобиль для автолюбителей, ценящих качественные, проверенные временем автомобили. А так же для тех кто разбирается в них.

Главный принцип работы Ravon

Как оказалось, подавляющему большинству покупателей совершенно не нужны эксперименты и новшества. По-настоящему важны только два фактора: проверенное временем качество и приемлемая цена. Представители правления компании заверили своих клиентов, что после проведённого ребрендинга качество выпускаемых моделей выйдет на принципиально новый уровень.

Также, представители компании Ravon утверждают, что намерены полностью изменить стратегию своей маркетинговой деятельности. Таким образом, новое название бренда станет лишь отправной точкой для новых достижений и побед, которые привлекут ещё больше почитателей.

Что выбрать? Езда с открытыми окнами или с кондиционером.

В летнее время стоит выбор – открыть окна или включить кондиционер. Как правило, таким вопросом задаются многие автомобилисты. Во время езды по городским улицам, многие водителя считают экономным вариантом открывать окна машины. Так как расход топлива будет меньше, нежели с включенным кондиционером. Удовольствие такая езда не принесет. Они утверждают, холодный воздух кондиционера обойдется в несколько литров топлива, с расчетом на 100 километров. Невольно возникает вопрос: правда ли все это?

Езда с кондиционером

Согласно статистике, в среднем при включенном кондиционере, расход топлива на 5–10% больше, нежели без его использования. Именно по этой причине, многие автомобилисты на приборе часто пользуются кнопкой «OFF». Бывают случаи, что расход топлива при включенной кондиционной системе, немного меньше, нежели то количество бензина, которое сжигается во время передвижения автомобиля по шоссе с открытыми окнами. В такой ситуации сопротивление воздуха увеличивается.

Еще одним важным аспектом является здоровье. Как правило, только единицы задумываются над тем, какое количество пыли и мелкого мусора накапливается в установке, за годы ее эксплуатации. Специалисты утверждают, что один раз на полтора или два года нужно чистить кондиционер и проверять уровень фреона в нем. В зависимости от эксплуатации, количество проведенных диагностик может быть разным. При проверке стоит менять салонный фильтр, поскольку в нем задерживается много пыли.

Была разработана система климат контроля. Для ее работы нужно разумно выбирать оптимальную температуру в машине. Распространенная ситуация: водитель сел в разогретый под солнцем автомобиль. Как правило, выбрал режим с самой низкой температурой, которая предусмотрена системой. Этого делать нельзя. Уменьшать температуру надо постепенно. Припустим, на улице 25 ˚С тепла. Чтоб сэкономить расход топлива, надо снижать температуру с 23 ˚С. За счет минимального перепада, расход будет экономным. Еще, слегка банальный, но важный совет – перед тем как ехать, откройте на несколько минут все двери машины.

Езда с открытыми окнами

Езда с открытыми окнами приносит не только пыль и шум, который мешает общаться, но еще и большой расход топлива. Это происходит за счет сопротивления ветру. В чертах города это не очень сильно заметно. А вот такой фактор, как выхлопные газы, попадают в легкие человека и не дают насладиться свежим воздухом. Совсем другая ситуация – вечерняя поездка по пустым дорогам.

У больших автомобилей принцип работы совсем другой. Им свойственно одно правило: чем меньше «лошадиных сил» требует кондиционер для своей работы, тем больше должен быть объем мотора.

Не рекомендуют совмещать открытые окна и включенный кондиционер. В таком случае, расход энергии является неэффективным.

Салон

Внутри «Равон Р4» — копия «Шевроле Кобальта». Автомобиль Ravon R4 (седан) имеет точно такой же дизайн интерьера, что и его собрат. Отличия есть разве что в эмблеме, что находится на трехспицевом руле с V-образной вставкой. Дизайн салона староват, но учитывая стоимость автомобиля (об этом мы поговорим немного позже), лучше не найти – в «китайцах» все будет намного хуже.

Среди особенностей – наличие цифрового спидометра с приятной синей подсветкой. А вот тахометр остался стрелочным. Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет информативную и легко читаемую панель приборов. На центральной консоли – простая CD-магнитола и блок управления печкой. Также в седане присутствует и кондиционер. Но в базовой версии он будет только за отдельную плату. Качественно ли работает данная установка? Как говорят отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет на удивление хороший кондиционер. Он отлично справляется с работой в 40-градусную жару. Холод равномерно распределяется по салону, так как у задних пассажиров есть отдельный канал для поступления воздуха.

Что еще говорят отзывы владельцев о Ravon R4? Теперь стоит перечислить недостатки. Владельцы жалуются на плохую обзорность. И виной тому стали вовсе не зеркала, а широкая передняя стойка кузова. Она мешает при выполнении таких маневров, как разворот и поворот. Из-за стойки можно невзначай не увидеть встречный автомобиль. Также водители отмечают слишком малый размер задних стекол. Сдавать назад лучше только по зеркалам – через них видно больше информации.

Следующий недостаток касается дизайна салона в целом. Интерьер уже устарел к году выпуска модели. Даже АвтоВАЗ превосходит «Равон» в этом плане благодаря «Весте Кросс». Еще один недостаток касается шумоизоляции. Поскольку это бюджетный автомобиль, узбеки решили не заморачиваться насчет этого вопроса. Владельцы часто жалуются на повышенный шум в районе колесных арок. А со временем в салоне начинают появляться «сверчки» от пластиковых деталей. Крыша и вовсе без шумоизоляции. В дождь она гремит как барабан – таково мнение многих автовладельцев.

Но не все так критично, как кажется. Салон довольно просторный и эргономичный (по сравнению с «Авео»). Сиденья ничем не отличаются от «Шевроле» и имеют хороший спектр регулировок. Собран салон хорошо – все зазоры ровные, пластик не болтается со временем.

Популярность и стремления старого-нового бренда

Стоит отметить, что предшественник бренда Ravon – марка Uz-Daewoо, оказалась довольно популярной на российском рынке. Почти каждый наш согражданин – ценитель автомобилей, осведомлен и ознакомлен с такими машинами, как Gentra, Nexia и Matiz. Кстати, небольшой Daewoо Matiz в 2015 году заработал самый существенный приз и премию в качестве «Автомобиль года в России», в номинации «Городской автомобиль». Если брать официальную статистику, то можно увидеть, что в России продано больше, чем 300 тысяч моделей Daewoо Matiz. Таким образом, на часть данного небольшого автомобиля А-класса приходиться приблизительно 60% автомобильного рынка. Если говорить в общем, то в России получилось продать приблизительно миллион автомобилей. На этот счет у новоиспеченного бренда крайне амбициозные и самоуверенные планы: уже к 2020 году, вслед за выпуском новых и обновленных моделей, она намеревается охватить не менее, чем 5% Российского автомобильного рынка.

Преимущества Ravon R4

Подведем итоги. Равон Р4 имеет 3 главных преимущества над конкурентами:

  • знакомый многим двигатель;
  • объемный багажник;
  • приемлемая цена;

К тому же, двигатель машины спокойно переваривает 92 бензин. Авто обладает жестким кузовом, что дает подвеске возможность легко справляться с «убитыми» дорогами. С такой комбинацией мотора и подвески, автомобиль можно уверенно назвать надежной рабочей лошадкой. Еще одним достоинством узбекского автомобиля, является его багажное отделение. Багажник машины имеет невероятные 545 литров, что явно больше чем у аналогичных бюджетных седанов такого класса. К тому же, место можно расширить, если сложить заднее кресло. Плюс ко всему, стоимость автомобиля это последний штрих, завершающий образ узбекского авто. Например, минимальная цена на простую комплектацию отмечается 499 тысячами рублей. А максимальный набор опций с коробкой-автомат обойдется покупателю в чуть более 600 тыс. Такая ценовая политика позволит укрепиться автомобилю на отечественном рынке и подвинуть конкурентов.

Какой мотор установлен в Равон Р2

1.2 Литровый двигатель у малолитражного Р2

Для малолитражного двигателя в обвязке с автоматической коробкой передач, в автомобиле установлен агрегат объемом 1249 см³, 4х клапанный с многоточным впрыском топлива. Использован цепной привод. Смотрите динамику разгона и расход топлива автомобиля в нашей другой статье.

Технические характеристики двигателя Р2

ДВИГАТЕЛЬ
Аккумулятор 12V, А/ч 50AH
Генератор, A 100A
Диаметр и ход поршня, мм 70,5/80
Количество клапанов 16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головки чугун / алюминий
Моторное масло, л. 4,0
Охлаждающая жидкость, л. 4,74
Рабочий объем, см.куб 1249 см³
Расположение двигателя спереди, поперечный
Расположение клапанов 4 клапана на цилиндр
Система зажигания Прямое зажигание без распределителя
Система охлаждения жидкостная, закрытая система
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия 10,5
Тип В ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топлива Неэтилированный
Топливный насос Электрический насос
Число и расположение цилиндров 4

Равон Нексия

Ravon nexia на презентации 2015 года

Точных технических характеристик этой модели не знает даже производитель. На официальном Ravon сайте написано, что информация уточняется. Поэтому оценивать мы можем по большей части лишь дизайн. Он полностью изменился по сравнению с прошлой Нексией от Дэу и стал больше походить на Chevrolet Aveo первого поколения. Но такие изменения пошли на пользу, так как автомобиль перестал походить на продукцию АвтоВАЗ 80-90 годов выпуска и стал более современным.
Касаемо технических характеристик известно то, что машина будет оснащена 4-цилиндровым двигателем, объем топливного бака составит 45 литров и трансмиссия будет переднеприводной. Остальная основная информация уточняется. Ведь эта машина выйдет в продажу только в следующем году.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Ravon что это за марка, история появления

Правы и те, и другие. Назвать марку Ravon новобранцем не получится, поскольку за плечами бренда многолетний стаж успешного выпуска целого ряда бюджетных моделей авто разных классов. Началось все с заключения договора о сотрудничестве между узбекским предприятием «Узавтосаноат» и корейской компанией «Дэу». В этом же 1992 году согласно их плану, стартовало строительство автомобильного завода.

Первоначально на его мощностях осуществлялась лишь узловая сборка. Позднее было принято решение перейти на полный цикл сборки сразу нескольких моделей авто, выпускаемых под маркой Daewoo.

Ими стали:

  • «Tico»;
  • «Nexia»;
  • «Damas»;
  • а чуть позже и хорошо известный «Matiz».

В 2002 году сменился правовладелец бренда. Корпорация General Motors приобрела контрольный пакет акций завода и лицензии на выпуск нескольких популярных моделей, перекупив их у обанкротившегося южнокорейского партнера. Вплоть до 2008 года машины продолжали выпускать под логотипом Дэу.

Преодолевшая путь банкротства и возродившаяся заново «DaewooInternational» потребовала прекратить использование своего имени. Компания сослалась на авторские права и планы использования логотипа при выпуске автомобилей для Саудовской Аравии. В связи с этим сборку машин под маркой Daewoo в Узбекистане прекратили. Предприятие было переименовано в GMUzbekistan.

После чего с конвейера начали сходить автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Spark, и Gentra ставшая переродившейся версией модели Дэу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector