Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?
Содержание:
- Кузовной ремонт
- Подмена деталей
- Восстановление обивки сидений авто
- Методы восстановления жестянки авто
- Определение степени повреждений машины: локальная рихтовка либо стапельные работы
- Капитальный ремонт
- Техническое обслуживание
- Локальный ремонт кузова электронагревом
- Внешний ремонт
- Использование электронагрева
- Смена воздушного фильтра
- Псевдополомка
- Способы устранения распространенных кузовных дефектов
- Обкатка и испытания
- Замена свечей зажигания
- Устранение вмятин
- Тонкости разборки машинок разных брендов
- Ремонт кузова с последующей покраской кузова или деталей
- Ремонт в дилерском центре
Кузовной ремонт
В процессе эксплуатации автомобиля кузов подвергается деформации в результате ДТП или неаккуратности, принимает на себя воздействие окружающей среды. Специалисты СТО требуют за ремонт кузовной части минимум 4000 рублей за элемент. Поэтому автовладельцы в большинстве случаев предпочитают самостоятельно производить ремонт.
Кузовной ремонт условно делиться на две группы:
- Локальный (сколы, царапины, незначительные вмятины, коррозия металла в начальной стадии);
- Полный (повреждения вызвавшие нарушения геометрии кузова, деформацию подрамника).
В домашних условиях реально выполнение локального ремонта. Для полного ремонта потребуются стапели, подъёмник и профессиональное оборудование.
Подмена деталей
В первую очередь сотрудники автомастерских оценивают автовладельцев. Легче всего облапошить неопытного клиента, а лучше – женщину.
«Если клиент совсем ничего не понимает, то можно и б/у запчасть поставить вместо новой или вообще подменить детали – хорошие снять и оставить себе, заменив другими похуже. Знаю, что часто ставят изношенные колодки, редко – даже снимают хороший сигнал с чужого автомобиля и ставят другой», — продолжает рассказывать Иван.
Андрей из Челябинска однажды чуть не стал жертвой подобного надувательства.
«Я приехал в автосервис, чтобы поменять на «шестерке» цепь ГРМ, — рассказывает мужчина. — Принёс новую цепь, автослесарь при мне бросил её в ведро с маслом, чтобы якобы смазать. Но я почуял подвох, потому как знаю, что новую цепь не нужно смазывать. Засунул руку в ведро, а там помимо моей цепи была ещё одна, но уже явно бывшая в употреблении».
Восстановление обивки сидений авто
Технология перетяжки сидений
Реставрация сидений машины – это одна из самых распространённых услуг в специализированных мастерских, поскольку эта деталь авто не износоустойчивая и подвергается трению ежедневно. Но её ремонт возможно легко выполнить и лично хозяину. В соответствии от материала перетяжка делится на 2 типа:
- Частичная перетяжка кресел. Не требуется вытаскивание сидений, восстановление на месте совершается.
- Полная перетяжка кресел. Приходится вытаскивать кресла из автотранспорта.
Восстановление обивки сидений
При вышеупомянутой местной перетяжке обрабатывают химической дополнительной смесью, намазывая которую возможно закрыть незначительные надрезы, трещинки и дырки в обшивке кресел. При местной перетяжке же все сиденья вытаскиваются из автомашины и убирается материя. Берутся конкретные мерки с учётом формы и делаются вырезки для пошивки новой «одежды».
Реставрация поролона сидений
При осуществлении полной перетяжки обшивки возможно тут же поменять пришедший в непригодность наполнитель – поролон, поскольку он также в свою очередь рассыпается и изменяясь не сохраняет конфигурацию. При необходимости возможно чуть поменять конфигурацию этих деталей под персональные пожелания хозяина.
Методы восстановления жестянки авто
- Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
- Использовать наковальню и небольшую киянку.
- Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
- Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.
Выправление геометрии
При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.
Выправление вмятины без покраски
Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.
Напайка металла на вмятину
При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.
Метод точечной сварки
Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.
Приваривание заплатки на кузов
Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.
Определение степени повреждений машины: локальная рихтовка либо стапельные работы
Для начала авто нужно обследовать, чтобы оценить степень повреждений. После этого необходимо выбрать одну из разновидностей ремонта.
- Когда повреждения не вызывают деформации подрамника и кузова, то производится лишь локальный ремонт обшивки машины.
- Если повреждения очень сильны и привели к искажению размеров меж точками фиксации механических узлов, то необходимо восстановление геометрических параметров всего кузова.
Любое восстановление авто должно в обязательном порядке сопровождаться контролем его геометрии. Для этого можно использовать шаблоны либо проводить компьютерные измерения размеров кузова.
Для локального ремонта поверхностей нужен ручной инструмент и редко – серьезная оснастка. Для восстановления геометрии авто необходимо сложное и дорогостоящее оборудование (стапели, подъемники и пр.), которое имеется, обычно, лишь на СТО.
Капитальный ремонт
Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.
Сварочные работы проводятся при обнаружении:
- коррозии деталей;
- трещин в конструкции кузова;
- глубокой деформации деталей.
Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.
Техническое обслуживание
Для избежания поломок проводиться своевременное техническое обслуживание автомобиля. Периодичность проведения процедуры зависит от возраста автомобиля, наличия проблемных мест, условий эксплуатации.
В техническом обслуживании авто действует принцип чем чаще, тем лучше. Еженедельно проверяйте уровень масла и жидкостей автомобиля, аккумулятор, лампочки фар и поворотников, состояние резины, контакты электронных приборов.
Замену моторного масла на автомобилях производить каждые 10 000 километров пробега. Это касается новых автомобилей (до 3 лет). На возрастных авто замену производить через 7 000 километров пробега. Не забывать о замене масляного фильтра.
Обязательно проверять тормозную систему. От исправности этого узла зависит безопасность движения. Проверять уровень тормозной жидкости и состояние колодок, цилиндров, тормозных дисков и барабанов. При обнаружении подтеков тормозной жидкости произвести ремонт цилиндров.
Локальный ремонт кузова электронагревом
Точечная сварка без проблем нагревает металл. Данный факт использует технология кузовного ремонта автомобиля путем нагревания и выправления его поврежденных элементов при помощи аппаратов точечной сварки.
Для того, чтобы выправить дефект данным методом, необходимы подготовительные работы. Сначала деформированный участок выправляется обычными инструментами. Но, когда вмятина небольшая, то можно обойтись и без этого.
С поврежденного места убирается старая краска, которая является изолятором. Сделать это можно шлифмашинкой либо шабером. Точка соединения поверхности с массой хорошо зачищается.
Установите электрод в аппаратный держатель. При этом электрод, имеющий плоский либо выпуклый наконечник, используется для создания точек усадки. Аналог, обладающий острым наконечником необходим для усадочных строчек. Отрегулируйте далее на вторичной обмотке напряжение.
Смочите губку, расположите вокруг повреждения. Ее роль – охлаждение и, тем самым, ограничение зоны нагрева. Введите электрод на непродолжительное время в соприкосновение с металлом на участке ремонта.
Если держатель не перемещать, то образуются точки нагревания.
Холодный пузырь убрать можно лишь тогда, когда он небольшой, а металл вытянут не сильно. С этой целью ручная наковальня заменяется мягким поддерживающим материалом.
Например, это может быть твердая древесина, подогнанная рашпилем по контуру повреждения, либо отливка из свинца. Ударами молотка для рихтовки стяните металл, опирающийся на такую поддержку. Начинайте работу от кромок пузыря и продвигайтесь в его центр.
При рихтовке поверхности авто, поддержка подвергается воздействию деформации, она равномерно распределяет молекулы металла. При этом итог зависит от уровня вытянутости металла.
Когда удары вызывают неприемлемые повреждения на труднодоступных участках кузова, возникает нужда в разборке обшивки, а это хлопотно и долго. Этой ситуации можно избежать. С тем, чтобы не мучиться с разборкой лишь ради выправления небольшой деформации, можно ее убрать другим методом.
Традиционный способ, используемый для подобных случаев – это пайка при помощи олова. После зачистки поверхности металла, он лудится. Далее, вмятина заполняется оловянным припоем. Он опиливается напильником, имеющим отогнутую ручку, а затем поверхность шлифуется. Следует отметить, что подобное покрытие имеет хорошую адгезию и твердость.
Сейчас все большее распространение приобретают споты. Такая технология предполагает временную приварку электрода к металлу для его вытягивания. Вариаций споттеров много. Вы можете приваривать к металлу электрод либо переходные элементы, имеющие различную конфигурацию.
Наконечник сварочного аппарата при этом снабжается крючком либо цанговым зажимом. Выправляющее усилие можно создавать рычагом либо обратным молотком. Главная ценность способа – возможность обработки лицевой стороны кузова без разборки обшивки.
Внешний ремонт
Этот тип восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:
- царапин и сколов;
- вмятин небольшого размера;
- ранней стадии ржавчины металла.
Внешний ремонт кузова выполняется с применением:
- стандартного набора инструментов для кузовного ремонта;
- полироли;
- краски.
Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.
Использование электронагрева
Использование точечной сварки приводит к быстрому нагреву металла. Данная особенность широко применяется мастерами, которые производят кузовные работы. Принцип данного метода заключается в очень быстром местном разогреве металла, который контактирует с угольным электродом.
Для проведения исправлений таким методом необходимо подготовить рабочую область. Сначала выпрямляют участок деформации обычными инструментами, затем убирают оставшуюся краску. Место соприкосновения обрабатываемой поверхности с массой сварочного аппарата необходимо хорошо зачистить. Сила тока не должна превышать значения в 40А. Для более старых автомобилей, где металл имеет большую толщину, данный параметр можно увеличить. Если вы не можете осуществить кузовной ремонт своими руками, то лучше доверить свое авто специалистам, что сбережет ваши деньги и силы.
Смена воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра- одна из самых простых работ в списке. Его легко, быстро и дешево заменить практически на любом автомобиле, отчасти потому, что фильтры приходится менять часто, при каждом техническом обслуживании, раз в 10- 15 тыс. км на легковых автомобилях, доступ к нему был сделан самый удобный.
На большинстве машин, чтобы получить доступ к воздушному фильтру, вообще не потребуется никаких инструментов. Просто отстегните несколько защелок, снимите верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), и вот вы получили к нему доступ.
На некоторых современных автомобилях коробка фильтра на винтах, а не на защелках. Так что берите отвертку, выкручивайте винты, и вы сможете легко провести процедуру замены.
Перепутать расположение фильтрующего элемента в коробе физически очень сложно. Но на всякий случай прочитайте мануал к своему автомобилю, по поводу того как фильтр должен правильно стоять. После ознакомления- действуйте.
Псевдополомка
Статья по теме
Проверка ремня и смазка цепи. Как предотвратить поломку системы ГРМ
Автомеханики в один голос признаются, что неопытных водителей легко развести на дорогостоящий ремонт. На диагностике можно придумать псевдополомку, хотя на самом-то деле нужно заменить копеечную деталь.
«Вариантов может быть множество, например, сгорел предохранитель освещения, но клиенту говорим, что неисправен блок управления фар, — рассказывает автомеханик Сергей. — Замена предохранителя стоит 20 рублей, а блоки до 50 тысяч рублей. Излюбленная схема: из-за одной изношенной резинки на сайлентблоке заменить всю подвеску вплоть до стоек. Или же из классики – при осмотре двигателя один автомеханик отвлекает клиента, другой в это время заливает в масло антифриз. Масло превращается в эмульсию, и они выдают это за прогоревшую прокладку ГБЦ (прим.авт. — головка блока цилиндров), а работа по вскрытию ГБЦ считается дорогостоящей. Нередко клиентов разводят на капитальный ремонт двигателя, хотя на самом деле просто меняют износившиеся ремни и моют двигатель «кёрхером», чтобы был как новенький».
Долой сервисное рабство! Как качественно и без проблем отремонтировать авто
Подробнее
Способы устранения распространенных кузовных дефектов
Устранение вмятин, не требующих покраски
Небольшую деформацию поверхности с неповрежденным покрытием можно устранить несколькими способами:
- Выстукиванием. К вмятине прикладывается наковальня, с обратной стороны производятся несильные удары деревянной киянкой до выправления поверхности.
- С помощью вакуума. Поможет глубокий вантуз из плотной резины (к примеру, ВЗ-мини). Инструмент накладывается на вмятину, а ручка утапливается до кузова, вытесняя воздух. С резким рывком вантуза выпрямляется и металл.
- Мощным магнитом, которым нужно просто водить по вмятине до ее исчезновения. Не забудьте предварительно прикрепить на поврежденное место кусок ткани или ветоши – во избежание царапин на краске.
Восстановление геометрии
При большой площади деформации потребуется полное удаление лакокрасочного покрытия. В данном случае необходим будет сварочный аппарат с графитовыми электродами и промышленный фен. Деформацию исправляют от края к центру, для чего нагревают металл, а затем точечно воздействуют. В результате часть кузова становится мягкой и пластичной.
Припой к вмятине металла
Если деформацию поверхности не удалось исправить механическими способами, то используют оловянный припой, которым после лужения заполняют вмятину. Неровные края выравнивают напильником с отогнутой ручкой, а затем шлифуют. Данная «заплатка» хорошо сцепляется с кузовом и достаточно надежна.
Латание прорех на кузове
Сквозные отверстия можно устранить сваркой. Предварительно поврежденную область вырезают, а затем приваривают «заплатку» с последующей шлифовкой.
Обкатка и испытания
Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.
Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.
Замена свечей зажигания
Совет не распространяется на владельцев Subaru, потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять труднее, чем на иных автомобилях заменить изношенный диск сцепления. Оппозитные двигатели в этом плане капризны. Нужно проделать немало непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтоб выкрутить все свечи, и что самое главное — правильно поставить новые. Таковы издержки конструкции «боксеров». В нашем случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.
Но если вы не за рулем Subaru, тогда пора действовать! Для работы приобретите:
Ключ- трещотку с храповым механизмом
Удлинитель
Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная)
1.Выверните свечи.
Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и трещоткой, неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.
2.Не перепутайте провода
Если у вас старый автомобиль, промаркируйте каждый провод с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам. Или меняйте свечи поочередно: выкручиваете, ставите новую, подключаете клемму.
3.Установка новой свечи
Очень важно подобрать необходимые свечи зажигания, подходящие конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь в руководство по эксплуатации или к брошюре из магазина автозапчастей
Что бы уж наверняка не ошибиться, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.
При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота, не с очень большим усилием или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя данные по силе затяжки свечей. Перетяжка может привести к разрушению резьбы в двигателе, а это очень плохо.
Устранение вмятин
Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:
При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания
Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями.
С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска
Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием.
Последний способ не рекомендуется выполнять своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются хорошие навыки использования профессионального оборудования.
Тонкости разборки машинок разных брендов
Стиральные машинки, изготовленные разными производителями, в целом похожи и выполняют одинаковый набор базовых функций. Однако в конструкции агрегатов и расположении внутренних рабочих деталей имеются существенные различия.
У многих популярных моделей стиралок ТЭН располагается впереди. Чтобы до него добраться, понадобится просто снять фронтальную крышку и аккуратно извлечь деталь для последующего ремонта, замены или чистки
Для корректной разборки очень важно знать специфические уникальные особенности модели, подлежащей ремонту. Тогда работа пройдет легко и в зону неисправности удастся проникнуть без всяких проблем
Шаги разборки машинок Samsung
Бытовые стиральные машинки Самсунг разбираются довольно легко. Емкость для загрузки порошка располагается удобно и держится всего на двух саморезах. Рабочий ТЭН находится внизу бака непосредственно под передней крышкой и добраться до него не составляет никакого труда.
Если у стиралки Самсунг не открывается дверь, проблему следует искать в модуле управления. Справиться самостоятельно с ремонтом такого плана довольно сложно. Лучше передать эту работу специалистам из сервисного центра
Подробно с выполнением ремонта стиральных машинок марки Самсунг ознакомит пошаговое руководство, которое приведено в рекомендуемой нами статье.
Нюансы починки моделей от Ariston
В изделиях Аристон наиболее часто выходят из строя подшипники и сальники бака. Конструкция модели продумана таким образом, что починке этот узел не подлежит. Но для умелых и опытных домашних мастеров преград не существует.
Чтобы заменить сальник, цельный бак развальцовывают или распиливают ручной пилой. Иного способа для восстановления деталей не предусмотрено, кроме, разумеется, покупки нового бака и установки его в фирменном сервисном центре компании.
Испортившийся двигатель в технике Аристон – нередкое явление. Для починки нужно выкрутить болты, снять заднюю часть корпуса, а потом извлечь узел. Если после диагностики выяснится, что элемент не подлежит ремонту, придется купить новый и установить на место старого
Модели стиралок марки Аристон последнего поколения оборудованы устройствами самодиагностики, что существенно ускоряет процесс поиска поломки. Коды неисправностей и ошибок в работе высвечиваются на табло, оповещающем о возникшей или назревающей проблеме. Их расшифровка поможет понять, что и как следует ремонтировать.
Порядок разборки стиралок Atlant
Приборы бренда Атлант практично сконструированы и подлежат ремонту. В самом начале разборки необходимо снять противовес, а потом удалить внешнюю управляющую панель. Барабан в этих моделях состоит из двух половинок, стянутых болтами, поэтому любые рабочие детали заменить можно в два счета.
Модели от компании Атлант имеют встроенную систему самодиагностики. В случае возникновения неисправностей электроника выводит на дисплей соответствующую информацию. Хозяева могут прочесть сообщение, свериться с документацией и определить способ устранения неполадки
Специфика машинок марки Electrolux
Машинки Электролюкс очень надежны и довольно редко ломаются. С десяткой лидирующих по продажам стиралок Electrolux познакомит составленный нами рейтинг. Фасадная панель снимается элементарно и сразу же открывает доступ ко всем основным узлам и деталям.
На отдельных съемных опорах размещаются рабочие подшипники и сальники. Для их замены полностью разбирать барабан не требуется.
Если в стиралке Электролюкс не крутится рабочий барабан, скорее всего, повредились щетки, ремень привода, двигатель или плата управления. Искать неполадку можно самостоятельно, но мастера из сервисного центра сделают это быстрее и на самом высоком профессиональном уровне
Особенности стиральной техники марки LG
Бытовая стиральная техника LG отличается сложной конструкцией. Чтобы снять фронтальную панель, придется сначала отверткой выкрутить гайки, надежно фиксирующие крышку люка. Затем предстоит аккуратно убрать винт, крепко стягивающий хомут для удержания манжеты.
Чтобы проще было справиться с разборкой стиральной техники, можно наглядно изучить конструкционные особенности агрегата, рассмотрев эту схему
Затем понадобится удалить находящийся сверху утяжелитель и только после этого аккуратно извлечь подлежащий ремонту или замене бак.
Южнокорейский производитель снабжает свои новые модели системой самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок поможет оперативно и безошибочно определить, что нужно менять и где ремонтировать. Позволит сразу решить, стоит ли производить ремонт своими руками или лучше обратиться в мастерскую.
Ремонт кузова с последующей покраской кузова или деталей
Если с полным ремонтом кузова нам более менее всё понятно, то локальный ремонт кузова или отдельных его деталей стоит рассмотреть более подробно. Для тех автовладельцев, которые дружат со сварочным и покрасочным оборудованием провести полный ремонт кузова своими руками, не составит особых трудностей.
Для тех же, кто сомневается в своих способностях, в принципе не составит труда провести локальный ремонт кузова, особенно с учетом многочисленных материалов, и инструкций, которые существуют сегодня в сети.
Перед тем, как приступить к ремонту кузова своими руками нужно уяснить для себя, что вы в итоге хотите получить на выходе. Вернее, начать с оценки состояния кузова автомобиля и его отдельных элементов. Итак, что же входит в понятие ремонт кузова, и какова технология ремонта кузова своими руками.
Технология ремонта кузова автомобиля с покраской:
- Устранение очагов коррозии. Этот вид ремонта производится при помощи сварочного оборудования, когда в прогнившие места кузова вваривается металлическая «заплатка». Аналогичный вид ремонта можно производить и без помощи сварки. Восстановление поверхности производится при помощи составов на основе эпоксидных смол и стеклоткани. Эффект ничуть не ниже. Такой способ применяется при наличии небольших по площади очагов (отверстий) в кузове.
- Ремонт пластиковых частей кузова. Этот вид ремонта производится с помощью стеклоткани и эпоксидных смол. Предварительно, если, например, треснул пластиковый бампер технология ремонта позволяет произвести пайку трещины, но затем, все же, для надежности требуется произвести проклейку сваренных краев трещины изнутри.
- Замена или ремонт алюминиевых деталей кузова. В этом случае вряд ли вы сможете произвести ремонт кузова автомобиля своими руками, т.к. для ремонта алюминиевых деталей потребуется аргонная сварка. Хотя, мастерство автовладельцев и наличие оборудования сегодня ничем не ограничено.
- Устранение незначительных сколов и царапин кузова своими руками. Производится при помощи «автокарандаша» либо полироли. Благо и в этих средствах сегодня нет дефицита. В любом магазине автохимии вам предложат массу вариантов на выбор. Боле глубокие повреждения лакокрасочного покрытия устраняются при помощи грунтовки, шпатлевки и аэрозольной краски. При этом типе ремонта уже должна соблюдаться технология покраски кузова автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=2TTJbDp8Goc
Ремонт в дилерском центре
Если водитель попал в ДТП или транспортное средство находится на гарантийном обслуживании, кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля могут быть проведены в специализированном дилерском центре.
В подобных организациях профессионалы готовы провести весь комплекс ремонтных работ. Кузовной ремонт осуществляется строго с учётом модели авто, годом его выпуска и особенностях уже нанесённого лакокрасочного покрытия. Необходимые запасные части всегда есть в наличии, а также время от времени проводятся выгодные акции. Обратиться в дилерский центр можно при наличии таких проблем и недочётов, как:
- удаление сколов, трещин и вмятин;
- диагностика геометрии кузова;
- сварочные и жестяные работы;
- восстановление антигравийного и антикоррозийного покрытия;
- покраска кузова с одновременным выбором автоэмали;
- ремонт пластиковых элементов кузова;
- полная или частичная полировка кузова;
- ремонт и замена стёкол и оптики;
- локальный ремонт кузова автомобиля.
Это интересно: Седан Subaru Legacy 2020: обзор, фото экстерьер, интерьер
Одним из самых важных преимуществ обращения в подобные центры является сотрудничество с компаниями, которые поставляют лакокрасочные покрытия. Это позволяет значительно увеличить гарантию на уже проведённые малярно-кузовные работы.