Рено колеос 2013 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Расход топлива
- Альтернативный выбор
- Встречают по одежке
- Renault Koleos — обзор автомобиля
- Расходы на обслуживание
- Renault Koleos I — обзор автомобиля
- Салон
- Общая справочная информация
- Модификации Renault Koleos
- Технические характеристики Рено Колеос 2013 года
- Технические характеристики
- Двигатели
- Вес и динамические возможности
- Особенности кузова и салона
- Двигатели
Расход топлива
Двигатели имеют не маленький объем, но аппетиты невелики. По этому кроссовер будут покупать в России – автолюбители любят экономичный расход и инженеры Рено сделали это.
- 2,0 литровый силовой агрегат на бензине потребляет в условиях городского движения 9,4 л, 6,4 л за городом. При движении в городе и по трассе двигатель потребляет 7,5 л на 100 км пути.
- 2,5 литровый мотор потребляет немногим больше. Так, в городе ему нужно по паспорту от 10,7 л. При движении по трассе мотору требуется 6,9 л. В смешанном цикле – 8,3 л.
- Дизельный агрегат экономичный. Расход составляет 6,1 л. в городе, 5,7 л – при движении по трассе, 5,8 л – в смешанном цикле движения.
Объем бака в Renault Koleos 2017 года вне зависимости от комплектации и типа двигателя составляет 60 л.
Характеристики нового французского кроссовера 2017 года порадуют отечественного автомобилиста. А вместе с современным, ярким дизайном, богатым интерьером и хорошим оснащением машина становится еще интереснее.
Альтернативный выбор
Вместо Renault Koleos 1 поколения можно подобрать:
- Nissan X-Trail;
- Hyundai Tucson;
- Mitsubishi Outlander;
- Kia Sportage;
- Subaru Forester.
Nissan X-Trail в сравнении с Koleos предлагает более экономичные двигатели, привлекательную внешность и эргономичный салон. Но японская модель оснащается аналогичным вариатором, который создает много проблем. Также этот кроссовер не подходит для постоянной езды по бездорожью. А по надежности двигателей французская модель превосходит японскую.
Hyundai Tucson обладает теми же достоинствами, что и X-Trail. Но корейская модель более динамичная на прямой и имеет лучшее оснащение. Хотя ее ходовая часть, как и коробки передач, чаще ломаются. Поэтому Koleos по ряду показателей в итоге обходится даже дешевле Tucson.
Главной проблемой Mitsubishi Outlander является все тот же вариатор. Эта модель лучше приспособлена к бездорожью. Но и при частой езде в таких условиях Outlander ломается быстрее, чем многие более дорогие кроссоверы. Японская модель больше подходит для семейных автомобилистов, которые любят дальние путешествия. У нее просторный салон, а бортовое оборудование обеспечивает комфортабельную поездку.
Последнее характерно и для Kia Sportage. Корейский кроссовер, как и Tucson, демонстрирует лучшую динамику и потребляет меньше топлива в сравнении с Koleos. Однако по надежности двигателей, КПП и подвески Sportage уступает большинству из приведенных выше моделей. При этом корейский кроссовер стоит немного дороже французского паркетника.
Что касается Subaru Forester, то в сравнении с приведенными моделями он станет лучшим выбором. Японский кроссовер отлично приспособлен как для езды по городу, так и для бездорожья. У него просторный и комфортабельный салон, расширенный список бортового оснащения, беспроблемные двигатели и полноценный полный привод, рассчитанный на высокие нагрузки.
Встречают по одежке
Когда создавался Renault Koleos первого поколения, стало ясно, модель с большим клиренсом и полным приводом будет включать в себя все самые последние разработки концерна и самые современные технологии, которые удалось интегрировать в автомобили серийного производства. Это легко объясняется тем, что эта машина имеет самую высокую цену и позиционируется производителем как флагман.
Глядя на первое фото, не сразу понимаешь, о чем идет речь. Но вспомнив, что в далеком 2008 году помимо Renault Koleos с конвейера сходили такие невзрачные машинки, как Логан или Кангу, сразу становится ясно, этот полноприводник — лучшее, что удалось создать концерну за всю историю своего существования.
Более того, по фото хорошо заметно, фары оборудованы системой омывателей, что является стандартной опцией для флагманов.
На фото выделяется решетка радиатора, которая имеет внедорожный дизайн и в купе с солидным клиренсом отлично вписывается в дизайн экстерьера. Это подтверждает задняя оптика, которая на Renault Koleos выполнена в виде продолговатых округлых светильников сложной формы. Они плавно перетекают в крышку багажника, которая имеет не очень большое, но достаточное для обзора заднее стекло.
На втором фото представлена эргономика салона Renault Koleos. Судя по всему, машина имеет не самый большой объем багажного отделения.
Особый интерес представляет центральная консоль Renault Koleos, которая включает в себя органы управления климат-контролем и мультимедийной системой. Все сведения при этом будут отображаться на цветном дисплее, который выделяется на третьем фото.
Renault Koleos — обзор автомобиля
Renault Koleos / Рено Колеос
В июне 2017 года на нашем рынке стартовали продажи нового поколения кроссовера Renault Koleos. Автомобиль, построенный на родственной с Nissan X-Trail платформе, завершает премиальную модельную линейку Renault — это седан Talisman и его универсальная версия, а также минивэн Espace. Свой новый кроссовер французы стилистически отдалили от более доступных Kaptur и Kadjar, подчеркнув его облик выразительными фарами Pure Vision, элегантными задними светодиодами и гаммой изящных колесных дисков. По части техники «Колеос» практически полностью идентичен «Икс-Трейлу», кроссовер использует модульную инженерную архитектуру CMF с энергоемкими независимыми подвесками: МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. К слову, по габаритам Renault Koleos немного превзошел «японца», несмотря на то, что база колес у обеих моделей одинаковая — 2705 мм.
Дизайн интерьера Renault Koleos практически полностью повторяется с Talisman’овским, основные различия кроются в мелких деталях — массивных ручках возле тоннеля, разделяющего водителя и пассажира, а также декоративной накладке на передней панели. Независимо от комплектации французский кроссовер располагает мультимедийной системой R-Link с 7-дюймовым дисплеем (в более дорогих версиях экран 8.7 дюйма), круиз-контролем, 2-зонной системой кондиционирования воздуха, start/stop, датчиками парковки по кругу, подогревом сидений, обогревами лобового и заднего стекол. За доплату «француза» можно оснастить электрорегулировками кресел, панорамной крышей, системой автоматизированного открывания багажника, автоматической парковкой. Для российского рынка в Renault предусмотрели 3 модификации кроссовера: бензиновые версии 2.0 и 2.5 л, а также 2-литровый дизель. Все двигатели Renault Koleos сопряжены с вариаторной трансмиссией, имеется система полного привода с интеллектуальными возможностями.
Самая доступная комплектация Executive оборудована продольными рейлингами крыши, стеклами с легкой тонировкой, светодиодными ДХО и задними LED-фонарями, одноцветными колесными дисками R18 из легкого сплава, рулем с кожаной обивкой и обогревом, маршрутным компьютером (+ дисплей 7 дюймов), ограничителем круизной скорости, ключ-картой, климатической установкой на две зоны обдува, сенсорами освещения и дождя, электроприводом всех стеклоподъемников, медиасистемой R-Link с cенсорным управлением, «круговыми» парковочными датчиками с камерой заднего обзора. Во флагманской линии оборудования Premium можно рассчитывать на литые 2-цветные колеса R18 с алмазной шлифовкой, кожаный интерьер, диодный свет Pure Vision, амбиентную подсветку салона (5 доступных цветовых вариаций), электроприводы регулировок передних сидений, мультимедиа с планшетным экраном 8.7 дюйма, функцию слежения за слeпыми зонами автомобиля. Такие опции, как автоматический привод багажной двери (функция открывания без рук), обдув передних кресел, обогрев заднего ряда, система автоматизированной парковки, управление фарами дального света, а также слежение за полосой движения можно приобрести за отдeльную плату. В плане безопасности французский паркетник располагает системой ESP, ассистентом плавного старта на подъеме, комплексными «эйрбегами», ABS и помощником экстренного торможения — эти функции имеются на всех комплектациях Renault Koleos.
Расходы на обслуживание
Основные расходы, которые несет владелец Renault Koleos 2013 года, связаны с подвеской кроссовера. Автомобилю требуется замена:
- втулок и стоек стабилизатора — каждые 50 тысяч километров;
- задних амортизаторов — каждые 60 тысяч километров;
- переднего нижнего рычага — каждые 80 тысяч километров.
Главный недостаток у Koleos — это вариатор. Ресурс пластинчатого стального ремня данной КПП составляет 100 тысяч километров. А сама коробка в случае серьезной поломки обойдется более чем в 300 тысяч рублей. Также нужно учитывать, что сцепление у «механики» и «автомата» не выдерживает постоянную езду на бездорожье. За такую деталь придется отдать несколько десятков тысяч рублей.
Не менее дорогостоящим компонентом считается многодисковая муфта. Кроме того, компания Renault не позволяет менять стандартный аккумулятор на неоригинальную деталь. Обусловлено это особой конструкцией батареи, клеммы на которой располагаются в обратном порядке.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort | октябрь 2013 — 2016 | 1 842 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1995 | 11.9 | 189 | 173 (127) / 3750 | 7,1 |
2 | 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege | октябрь 2013 — 2016 | 1 947 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1995 | 11.9 | 189 | 173 (127) / 3750 | 7,1 |
3 | 2.0 CVT 4×2 Dynamique | 2015 — 2016 | 1 459 990 | Передний | МКПП 6 | 2488 | 12.4 | 174 | 140 (103) / 6000 | 9,5 |
4 | 2.0 CVT 4×2 Expression | 2015 — 2016 | 1 299 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 12.4 | 174 | 140 (103) / 6000 | 9,5 |
5 | 2.5 MT 4×4 Expression | октябрь 2013 — 2015 | 1 489 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 9.3 | 190 | 171 (126) / 6000 | 9,9 |
6 | 2.5 MT 4×4 Dynamique | октябрь 2013 — 2016 | 1 709 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 9.3 | 190 | 171 (126) / 6000 | 9,9 |
7 | 2.5 CVT 4×4 Sport Way | октябрь 2013 — 2015 | 1 780 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 171 (126) / 6000 | 9,5 |
8 | 2.5 CVT 4×4 Bose Edition | октябрь 2013 — 2016 | 1 832 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 171 (126) / 6000 | 9,5 |
9 | 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort | октябрь 2013 — 2016 | 1 814 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 171 (126) / 6000 | 9,5 |
10 | 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege | октябрь 2013 — 2016 | 1 919 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 171 (126) / 6000 | 9,5 |
Renault Koleos I — обзор автомобиля
Renault Koleos I / Рено Колеос I
Среднеразмерный кроссовер Renault Koleos I в компании подвергли рестайлингу в 2011 году. На российском рынке модель стала доступной для продажи в декабре этого года. Renault Koleos может «похвастаться» усовершенствованным экстерьером с повышенной функциональностью. Косметические изменения получила передняя часть автомобиля: радиаторная решетка приобрела классический вид, изменился стиль оптики, бамперов. Сзади модель осталась практически такой же по дизайну, как и предшественник. Интерьер нового Рено Колеос дизайнеры постарались сделать максимально эргономичным и понятным в функциональном плане. Кроссовер отличается вместительностью и комфортом. По части техники Renault Koleos I существенных изменений не получил. Как и предыдущая версия, рестайлинговый Колеос имеет богатое базовое оснащение.
В России предлагается несколько модификаций Renault Koleos I. Для модели доступны 3 силовые установки: дизельный мотор dCi, объемом 2.0 л и мощностью 173 л.с., а также 2 бензиновые версии, объемом 2 литра (140 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.). Модификация с бензиновым двигателем предлагается покупателям как с МКПП, так и с вариатором. Осенью 2013 года компания Renault представила 2-й рестайлинг первого поколения Koleos. Автомобиль слегка преобразился и стал более современным. В 2015-м году на российском рынке стала доступной переднеприводная версия кроссовера.
Салон
Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.
Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.
Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:
- Черными;
- Белыми;
- Бордовыми;
- Серыми;
- Коричневыми;
- Кремовыми.
Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.
Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.
В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.
По бокам от дисплея Рено Колеос 2019-2020 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.
По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.
Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.
Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Koleos 2014.
Диаметр | 17″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 225–225 |
Профиль (%) | 55–60 |
Самый маленький размер | 225/60 R17 |
Самый большой размер | 225/55 R18 |
Диаметр | 17″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7 |
Вылет (мм) | 40–40 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Renault Koleos 2014?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Модификации Renault Koleos
Renault Koleos 2.0 CVT 4×4
Цена от |
1 699 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4
Цена от |
2 177 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 233/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики Рено Колеос 2013 года
Платформа, бензиновый двигатель QR25DE, 6 МКПП, вариаторы CVT и 6 АКПП, система полного привода All-Mode 4×4i достались французскому кроссоверу от японского собрата по альянсу Renault-Nissan Ниссан Х-Трейл. Дизельный четырехцилиндровый двигатель M9R — плод совместного труда мотористов альянса. Для российского рынка Renault Koleos 2013 года предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами.
Бензиновый 2,5-литровый (170 лс) в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) разгоняют кроссовер массой 1622 (1655) кг до первой сотни за 10,4 (10,3) секунд, максимальная скорость 182(185) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 9,9(9,6) литров.
Дизель Рено Колеос 2,0-литровый dCi (150 лс) в тандеме коробкой автомат с 6 АКПП обеспечат разгон до 100 кмч за 12,3 секунд и максимальную скорость 181 кмч.
Потребление дизтоплива по паспорту в комбинированном цикле около 8 литров.
Анализ отзывов владельцев выявляет, что бензиновый двигатель не отличается экономичностью и требует от 9-10 литров на трассе до 15-16 литров в городском режиме. Дизельный мотор не так прожорлив и потребляет в среднем около 9-10 литров.
Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади, но в отличии от японского донора за счет применения иных упругих элементов и амортизаторов не только ходовая у французского паркетника комфортней и мягче, но даже свободный ход подвески больше, что обеспечивает более высокую энергоемкость.
Тест-драйв Рено Колеос 2012-2013: на дорогах с твердым покрытием (не имеет значения качество этого покрытия) ходовая способна переваривать даже огромные ямы), кроссовер демонстрирует стабильное и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. На небольшой скорости можно наслаждаться тишиной, острым рулевым управлением, стабильностью на прямой и в поворотах. На высоких скоростях (свыше 120 кмч) информативность на руле недостаточная, машина сильно кренится в поворотах (минусы подвески с большими ходами), но прямую при этом держит отлично. Отклик бензинового двигателя на открытие дроссельной заслонки мгновенный, при агрессивном вождении (особенно в городе) расход топлива может взлететь до 18 литров.
Откровенное бездорожье Рено Колеос не под силу, но, так скажем, со средней тяжестью российского бездорожья авто с продвинутой системой подключаемого полного привода All-Mode 4×4i, отличными показателя геометрической проходимости и огромными ходами подвески справится легко. Что уж говорить о том, насколько подходит французский кроссовер для российских зим с нашими постоянно заснеженными и обледенелыми дорогами.
За столь короткий обзор мы по-настоящему влюбились в Renault Koleos, а узнав его стоимость в салонах официальных дилеров чувство только усилилось.
Технические характеристики
По паспортным данным у Рено Колеос дорожный просвет составляет 210 мм в не загруженном состоянии. Мы измерили его во всех точках:
- От земли до стойки амортизатора просвет составляет 16 см. Это самая нижняя точка этого автомобиля.
- От земли до глушителя – 26 см.
- От земли до защиты картера двигателя – 22 см.
Во многих точках промера цифра получается выше, чем 210 мм. Но в самой нижней части (от земли до стойки амортизатора) всё же 16 см.
Все Колеосы оснащаются:
- автоматической трансмиссией, именно вариатором,
- полным приводом.
- Объём 2,5 л;
- Мощность 171 л/с;
- Крутящий момент составляет 233 Ньютон-метр;
- Расход топлива 13,7 л на 100 км.
Бензиновый двигатель комплектации подешевле
- Объём 2,0 л;
- Мощность 144 л/с
Это то, что не предполагает никакого выбора. Всегда будет вариатор и всегда будет полный привод. В вашем выборе может лишь поучаствовать выбор двигателя. Их присутствует три, но на данный момент дизельный мотор в России пока не продается. Предполагается двухлитровый дизель мощностью 177 л/с и с очень неплохим крутящим моментом 380 Ньютон на метр. Это действительно достойная цифра. По своей динамике и ощущением от дизеля Колеос будет нести больший задор и азарт.
Надо сказать, что по динамике машина соответствует заявленным цифрам. Все нажатия на газ отзываются именно той должной реакцией.
Коробка передач оснащена имитациями переключения. Можно перейти в ручной режим выбора передачи и выбирать нужный диапазон работы двигателя.
Помощники контроля ухода с полосы в том или ином динамике создают иллюзию вибрации. То есть при пересечении дорожной разметки в динамике создается характерный звук вибрации. При желании его можно отключить.
В управляемости можно отметить некоторую недостаточность в реактивном усилии, но всё равно никаких проблем с пониманием этого автомобиля у нас не возникло. Совершенно адекватно отвечает командам, чётко и довольно шустро перестраивается. В общем, все, то, что нужно для обычного гражданского водителя.
Ходовая часть — подвеска
Сразу хочется отметить, что шумоизоляция у этой машины очень качественная. Действительно тихий автомобиль. На малых скоростях в городском трафике в салоне тихо, не слышно практически ничего. Подвеска оснащается полностью многорычажкой и спереди и сзади. Вопрос в мягкости подвески остается не до конца понятным. В городе автомобиль ведёт себя очень комфортно, но иногда спотыкается на каких-то кочках. Причем, их совершенно невозможно оценить.
По бездорожью, на кочках срабатывание подвески жестковато. В принципе автомобиль то не жесткий, но из за того, что подвеска начинает довольно активно отрабатывать неровности дороги, возникает ощущение жесткого автомобиля.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,3 сек. | 187 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 380 H*m | 9,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 9,8 сек. | 199 км/ч | 4 |
Подробнее
Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.
- Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
- Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
- «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2019-2020 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.
Вес и динамические возможности
Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки — 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2017, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.
Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.
Особенности кузова и салона
Как и многие другие автомобили марки Renault, Koleos отличается тем, что его кузов покрыт качественной грунтовкой. Именно она защищает металл от образования коррозии. Даже при наличии сколов, которые не убираются месяцами, кузов автомобиля не покрывается следами ржавчины. Хотя избежать появления коррозии невозможно. Ее следы появляются обычно внизу дверей, на колесных арках и других частях кузова.
Рено Колеос интересен тем, что его багажник открывается вверх и имеется откидной борт
Такая конфигурация облегчает погрузку/выгрузку и привлекает внимание любителей пикников
Салон у французского кроссовера исполнен просто. По этому параметру Koleos уступает всем своим конкурентам. Материалы обшивки сидений со временем изнашиваются. Хотя они и способны прослужить в течение нескольких лет. Естественно, спустя 5-10 лет после выпуска пластик в салоне начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Но существенных проблем он не доставляет.
Двигатели
Для российских автовладельцев второй Renault Koleos 2017 года доступен с тремя моторами на выбор. Двигатель будет работать только в паре с бесступенчатым вариатором X-Tronic или с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, оснащенной многодисковой муфтой. Благодаря этим моторам автомобиль обладает неплохими характеристиками.
В базовом варианте Колеос 2017 предлагается с четырехцилиндровым атмосферным агрегатом объемом 2 л. Мотор отличается системой распределенного впрыска, наличием 16 клапанов и регулируемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать 144 л.с. при 6000 об/мин. Максимум вращательного момент равен 200 Нм при 4400 об/мин. С этим агрегатом кроссоверу нужно 11,3 с. до скорости 100 км/ч.
Также предлагается 2,5 литровый атмосферный шестнадцатиклапанный мотор. Здесь также реализована система изменения фаз газораспределения. Этот двигатель по мощнее – выдает 171 л.с. на 6000 об/мин. Вращательный момент двигателя составляет 233 Нм и доступен при 4000 об/мин. С этим мотором Renault Koleos разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с. Скоростные возможности – 199 км/ч.
Флагман и единственный в линейке моторов – 2-х литровый дизельный силовой агрегат с турбокомпрессором и прямым впрыском также доступен для России. Мощность его – 177 л.с. при 3750 об/мин. Его вращательный момент в 380 Нм доступен уже при 2000 об/мин. С этим агрегатом Koleos наберет 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость с этим двигателем – 201 км/ч.