Модернизация салона ваз-2107 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Наверное, каждый владелец «семёрки» когда-либо задумывался о тюнинге своего авто. ВАЗ 2107 — это последняя модель в ряду вазовской «классики», снятая с производства сравнительно недавно — в 2012 году. И сейчас ей продолжают пользоваться более миллиона россиян. Уровень комфорта «семёрки» не дотягивает до современных автомобилей, поэтому и возникает желание её усовершенствовать. ВАЗ 2107, как и другие «классические» модели, является одним из самых тюнингуемых российских автомобилей ввиду устаревшей конструкции и отсутствия многих современных удобств.

Тюнинг двигателя, подвески и другого «железа» полезен тем, кто хочет сделать из своего автомобиля гоночный, или просто любит хорошо разогнаться на трассе. В принципе, ВАЗ 2107 имеет надёжный мотор, мощности которого достаточно для обычных поездок в городском режиме или по трассе

Большее внимание следует уделить салону, ведь от качества его оформления напрямую зависит комфорт водителя и пассажира

Стандартный салон ВАЗ 2107 требует доработки и усовершенствования

Мой брат ездил на ВАЗ 2107 5 лет. Классическая «семёрка» с классическими недостатками: тусклое освещение приборной панели, заедание стеклоподъёмника, замерзание дверных ручек зимой, скрипучие сиденья. Мысли о тюнинге почему-то в то время не посещали, а жаль, можно было бы сделать машину гораздо комфортнее и интереснее.

Что относится к тюнингу салона ВАЗ 2107

Тюнинг салона — это внесение изменений в его элементы: сиденья, двери, потолок, руль, приборную панель, стеклоподъёмники и т. д. Он может состоять в:

  • замене элементов на более комфортабельные;
  • перетяжке специальными материалами (кожей, велюром, и др.);
  • подключении дополнительных функций, не предусмотренных заводом — электростеклоподъёмников, подогрева сидений, кондиционера, обогрева стёкол, подсветки панели приборов, шумоизоляции.

Вариантов тюнинга салона множество, соответственно, можно добиться, чтобы салон машины выглядел так, как действительно хочется вам.

Основные узлы, на которые стоит обратить внимание при тюнинге

Можно тюнинговать любые части автомобиля и всё же сначала нужно просчитать свои возможности и решить с чего начать изменения. Что, действительно, вас беспокоит на сегодняшний день, и что требуется изменить в первую очередь.

Открываем окна кнопкой

Неплохим дополнительным элементом комфорта может стать открывание окон при помощи электростеклоподъёмника. Действительно, ведь проще пользоваться кнопочкой для открытия или закрытия окон. К тому же можно отметить и такой факт, как безопасность

Если водитель постоянно вращает механическую ручку, то внимание снижается. Поэтому этот элемент (ЭСП) можно назвать вдвойне полезной доработкой

Здесь главное подобрать подходящий электроподъёмник, вследствие того, что у ВАЗ-2107 несколько крупные стёкла. Поэтому нужно именно подобрать такого размера, чтобы можно было всё удачно разместить. Затем подключаем к питанию общей системы (обычно есть инструкция к любому ЭСП).

Установка блокираторов на двери

В целях повышения безопасности проведём небольшую доработку ВАЗ-2107 по регулировке запорных механизмов дверей. Требуется отрегулировать их расположение. В процессе эксплуатации соединительные узлы изнашиваются, что приводит к заклиниваню. Поэтому нужно установить двери так, чтобы они приняли удачное положение, после чего их нужно закрепить. И, конечно, нужно поменять замки с блокировкой на более современные.

Тюнинг салона

Современные требования комфортности и безопасности требуют конструктивных изменений. Поэтому автотюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.

Полезные доработки в этом плане лучше начать с теплоизоляции, она же является и шумоизоляцией, если при утеплении прокладывать специальный шумопоглащающий материал. Обычно утепляют салон, багажник и пространство под капотом.

Далее переходим к работе с сиденьями. Полностью используется ваш вкус. Можно поддержать определённый стиль и дизайн салона. Для этого используются различные изменения цветовой гаммы. Например, замены чехлов сидений автомобиля на более современные. А также использования определённого цвета в замене. Кстати, можно поменять и сами сиденья на модель, которая подойдёт по креплениям и украсит ваше авто.

После крупных конструктивных изменений можно перейти к более мелким деталям украшения салона. Нужно хорошо подумать, как улучшить стильность, чтобы всё правильно и удачно разместить. Установка современной магнитолы, красивое расположение динамиков с подсветкой, сабвуфер в багажнике — всё это производит впечатление.

Дополнительно можно установить освещение в любое нужное вам место. Эти полезные доработки ВАЗ-2107 повышают собственный комфорт. Всё остальное дело хозяина: украшение панели, рычагов, рулевого колеса, педалей.

Тонируем задние фары

Для начала нужно подумать о выборе цвета будущей тонировке. Обычно для этого используют специальный лак. Для этого снимаем фары, обезжириваем поверхность для работы. Обязательно нужно прикрыть не требующую обработки часть. Проводим тонировку, ждём высыхания и ставим фары на место. Это, несомненно, подчеркнёт дизайн авто.

Дорабатываем печку

Такую работу не сделать без определённых знаний, поэтому нужно подумать, что лучше изучить досконально этот узел или обратиться за помощью. Требуется из салона отвернуть нижнюю часть нашего отопителя. Родной вентилятор необходимо просто удалить, ввиду того, что он мал и требуемого тепла от него не будет. Здесь можно использовать моторчик от восьмёрки, но придётся потрудиться в плане подгона новой конструкции. Соответственно и остальные узлы этой конструкции лучше брать от восьмёрки. Такая полезная доработка необходима и будет оценена в зимнее время года.

Улучшение бампера

Заняться доработкой бампера стоит из-за неприглядного вида, а также в целях безопасности самого авто. Даже при незначительном столкновении заводской бампер не сможет противостоять удару. Можно усилить свой бампер путём подкладывания профильных пластин, что несомненно положительно скажется на безопасности автомобиля. Таким же образом можно доработать и задний бампер.

Установка новой аудиосистемы

Это мечта не только меломанов, но и всех автолюбителей в целом. И даже если вы не планируете каждый день устраивать вечеринки, превращая ваш ВАЗ 2107 в передвижной диджейский пульт, штатная магнитола вам наверняка уже порядком «приелась».Самый простой вариант – установить новую систему и поменять штатные динамики. Вы добьетесь лучшего качества звучания. На этом можно и остановиться. Но если есть желание сделать больше, придется раскошелиться.

Вместо штатной магнитолы, в центральную панель устанавливается современная система, возможно даже с жидкокристалическим дисплеем. В таком случае приготовьтесь к тому, что на центральной панели придется делать кое-какие изменения

Если нет желания заниматься этим самостоятельно, вы можете обратиться в специализированные мастерские. Установка динамиков в панели передних дверей – это еще один важный аспект, на который необходимо обратить внимание. В принципе, здесь нет ничего сложного

Покупаете сам динамик, прорезаете отверстие под него в дверной панели. Провода пропускаются через гофру.

Наконец, самое интересное – установка сабвуфера в багажник. Вот для чего мы рекомендовали улучшить шумоизоляцию в начале статьи. Правда, вам придется приготовиться к тому, что после монтажа сабвуфера, в багажном отделении вы уже не сможете перевозить, к примеру, овощи с дачи. Пространство существенно сокращается в объеме. Последний штрих – приобретение различных мелочей вроде ковриков и накладок. Они помогут сделать дизайн вашего салона завершенным. Если вы создали спортивный интерьер, существует большое количество накладок на педали, которые подчеркнут агрессивный характер вашего ВАЗ 2107.

В специализированных магазинах можно найти также такой аксессуар, как бар-подлокотник. Он устанавливается в пространство между передними сидениями. Это очень удобная деталь, в которой вы сможете хранить напитки и еду для длительного путешествия.Также, вы можете приобрести специальные карманы на дверные панели. Встречаются варианты с подсветкой для того, чтобы вы смогли легко ориентироваться в темное время суток. Наконец, для того, чтобы концепция вашего дизайна была завершенной, вы можете купить коврики. Для зимы вполне подойдут резиновые, которые легко моются и предотвратят попадание грязи и влаги на пол машины. Летом же вы можете положить декоративные коврики. Вариантов множество от классики до спортивных.

Как видно, детальная проработка интерьера ВАЗ 2107 позволяет внести существенные изменения в дизайн салона. Немного фантазии и вы сможете создать свой собственный уникальный стиль, который будет отвечать всем современным требованиям и стандартам. А если вы хотите воспользоваться уже готовыми идеями, в сети Интернет достаточно фотографий и видеоматериалов. Посвященных тюнингу салона ВАЗ 2107.

ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула

Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.

Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.

О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону “пятой модели”, что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.

Виды тюнинга салона на автомобиле ВАЗ 2107

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Хозяева вазовских «семерок» производят различный тюнинг салона, каждый водитель совершенствует внутренний интерьер авто настолько, насколько хватает фантазии. Тюнингу подвергаются:

  • сиденья – передние кресла и задний диван;
  • панель приборов;
  • автомобильные стекла;
  • потолок;
  • приборы;
  • рулевое колесо;
  • дверные обшивки;
  • стеклоподъемники.

Но когда речь идет о полном тюнинге, тогда еще рассматривается установка дополнительных элементов и систем:

  • аудиосистемы с врезкой динамиков;
  • кондиционера;
  • подлокотников;
  • дополнительного освещения салона;
  • мультимедиа;
  • видеорегистратора;
  • обогрева сидений.

Тюнинг сидений 2107

«Семерочные» сиденья из всей «Классики» считаются самыми ценными, но у них есть серьезный недостаток – передние кресла достаточно хлипкие и быстро ломаются. В первую очередь перекашивается спинка водительского сиденья, и если даже кресло подваривать, все равно его надолго не хватает. Также на «сидушке» протирается обшивка, от этого салон выглядит не совсем эстетично.

Если сиденья 2107 уже в расшатанном состоянии, можно подумать о том, как установить на семерку передние кресла от другой модели. Обычно автовладельцы устанавливать «сидушки» от иномарок, ставят они сиденья не новые, чаще всего покупают их на авторазборках

На что нужно обратить внимание при покупке бу сидений от иномарки:

  • кресла должны быть соответствующих размеров – если они будут больше, они не «войдут» в салон;
  • крепления «сидушек» должны не очень сильно отличаться от родных кронштейнов 2107, иначе сиденья будет практически невозможно установить.

Перетяжка салона

Некоторые автовладельцы «семерок» все сиденья в салоне обтягивают новым материалом, и внутренний интерьер машина становится очень привлекательным. В качестве материала может использоваться:

  • велюр;
  • алькантара;
  • флок;
  • замша;
  • кожа;
  • кожзаменитель;
  • бархат.

Материалы могут использоваться и другие, их очень много, опять же все зависит от бюджета, имеющихся в наличии средств. Если финансы позволяют, можно сделать перетяжку всего салона, в этом случае дополнительно перетягиваются:

  • дверные обшивки;
  • панель приборов;
  • потолок;
  • солнцезащитные козырьки;
  • обод рулевого колеса;
  • панель у заднего стекла.

Тюнинг рулевого колеса

На модели 2107 устанавливались два типа рулей – старого и нового образца, тип рулевого колеса, устанавливаемого с завода, зависит от года выпуска машины. Новый вид руля более удобный и эстетичный, поэтому автовладельцы более старых автомашин часто выполняют нехитрый тюнинг – меняют руль старого образца на новый.

В автомагазинах для 2107 продают специальные спортивные рули уменьшенного диаметра. Здесь водителям следует помнить о том, что пройти техосмотр автомобиля со спортивным рулем будет невозможно, поэтому родное рулевое колесо выкидывать не следует, оно еще для техосмотра пригодится.

Один простой вид тюнинга – установка на обод руля оплетки, чехлы продаются в автомагазинах в широком ассортименте. Оплетка делает управление автомобиля удобным – руки по рулю не скользят, при этом выглядит чехол эстетично.

Установка электростеклоподъемников

ВАЗ 2107 – одна из немногих моделей авто, на которую штатно электрические стеклоподъемники с завода не устанавливались. Тем не менее, ЭСП для «семерки» производятся различными фирмами, самые известные производители электростеклоподъемников:

  • «Форвард»;
  • «Гранат»;
  • «Катран».

Все ЭСП оснащаются электрическим моторчиком, а вот привод подъема стекла может быть разным:

  • речного типа;
  • тросиковый;
  • рычажной.

Тонировка стекол

Еще один вид тюнинга ВАЗ 2107 – тонировка стекол. Здесь есть несколько вариантов, и можно выбрать любой по своему усмотрению:

  • затонировать стекла специальной пленкой;
  • установить тонированные стекла;
  • поставить стекла с шелкографией.

Преимущества тонировки стекол пленкой заключается в том, что для этого процесса полностью разбирать двери необязательно. Еще пленку всегда можно в любой момент содрать, если она по какой-нибудь причине не понравится. Очень неплохо на машине смотрится шелкография, но последнее время она уже не так модна, как несколько лет назад.

Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом

В этот проект автором было вложено довольно много средств. «Трус не тюнит ВАЗ» — под таким девизом его создавали. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь.

Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала.

Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Заниженная подвеска с амортизаторами Plaza sport + пружины «Клаксон», обрезанные на 2,5 витка, спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevy Niva, обрезанные на 2,5 витка. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего. Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных журналах. Явный успех!

Как создать бороду: поэтапная инструкция

Создание бороды своими руками – достаточно трудная задача, выполнять которую нужно с предельной точностью. После изготовления каркаса можно создать бруски, а затем вставить их в выделенное место. Как только их установка будет завершена, можно приступить к стягиванию каркаса посредством саморезов. Так как мы занимаемся созданием бороды ВАЗ с подлокотником, перед началом работ рекомендуется пропарить фанеру в горячей кипяченой воде. Это позволит добиться лучшей пластичности материала во время его обработки. Пропаривание фанеры также даст возможность решить проблему, связанную с переходом на более узкую часть между передними сидениями с широкой, где располагается магнитола. Как только вся тюнинг конструкция будет готова, ее надо обязательно высушить. На этот процесс обычно уходит около двух дней.

Далее владелец должен создать своими руками гнутую фанерную вставку, в которой присутствует небольшое отверстие. Он используется с целью создания свободного пространства для размещения рычага. Заготовку придется прокипятить, чтобы придать ей нужную форму. Некоторые владельцы ВАЗ используют простую стенку кухонной мойки. Как только деталь будет обработана, элемент придется полностью просушить.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2104

Изначально ВАЗ 2104 оснащали мотором мощностью 64 л. с., чуть позже он стал более мощным (75 или 85 л. с.). Такой двигатель не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками

Поэтому выполняя тюнинг автомобиля, особое внимание уделяют силовой установке. Вариантов увеличения мощности стокового двигателя «четвёрки» немало

Остановимся на них подробнее.

  1. Доработки карбюратора. Тюнинг двигателя можно начать с небольших доработок, которые не затрагивают конструкцию самого мотора. Для этого можно заменить штатные диффузоры карбюратора с 3,5 на 4,5 мм. Затем поменять диаметр распылителя ускорительного насоса с 30 на 40 мм. Замена жиклёров на элементы с большей пропускной способностью также позволит немного увеличить мощность: главный топливный жиклёр в первой камере меняют на изделие диаметром 162 мм, во второй — на 190 мм (зависит от установленного карбюратора). Кроме этих доработок возможна установка двух карбюраторов, что обеспечит более равномерную подачу топлива.

  2. Система зажигания. Доработка системы зажигания предполагает замену штатных высоковольтных проводов на детали более высокого качества, например, фирмы Finwhale или Tesla. Замене подлежат также свечи зажигания (Beru, Champion, NGK). Кроме этих элементов устанавливают бесконтактный трамблёр, который обеспечит стабильную работу двигателя.
  3. Распредвал. Одним из вариантов усовершенствования двигателя «четвёрки» является установка спортивного распредвала. Такая деталь имеет более острые кулачки, которые обеспечивают большую степень открытия клапанов, что улучшает процесс газообмена и увеличивает мощность мотора. Однако в этом случае увеличивается нагрузка на механизм газораспределения. Чтобы избежать «зависания» клапанов, потребуется установка пружин большей жёсткости. При таких изменениях требуется больше усилий для открытия/закрытия клапанов, что иногда может приводить к их обрыву.
  4. Расточка и шлифовка головки блока цилиндров. При расточке головки блока цилиндров (ГБЦ) увеличивают проходные сечение каналов (впускных и выпускных). После такой процедуры производится установка клапанов с большими тарелками. Доработать ГБЦ можно также шлифовкой, т. е. стачиванием плоскости на определённую величину. Это позволит поднять мощность мотора за счёт применения топлива с большим октановым числом и увеличения степени сжатия.
  5. Расточка блока двигателя. При расточке блока двигателя ВАЗ 2104 получают прирост мощности за счёт увеличения рабочего объёма. Процесс представляет собой снятие части металла со стенок цилиндров, для чего потребуется разборка двигателя. Такая работа проводится на специализированном оборудовании. В зависимости от установленного на «четвёрке» мотора блок можно расточить под поршни до 82 мм.

  6. Тюнингованная поршневая группа. Увеличить компрессию штатного мотора ВАЗ 2104 можно путём установки удлинённых шатунов и укороченных поршней. Иногда для подобных усовершенствований применяют облегчённые Т-образные поршни.
  7. Тюнинг коленчатого вала. Работа коленчатого вала оказывает немаловажную роль на крутящий момент. Помимо замены поршневой стоит задуматься над облегчением коленвала, т. е. над уменьшением массы противовесов. Сегодня можно приобрести облегчённый вал, а в дополнение к нему установить облегчённый маховик. Таким образом удастся уменьшить инерцию.
  8. Установка турбины. Одним из вариантов тюнинга двигателя является установка турбины, но стоимость подобной переделки составит порядка 1 тыс. долларов. С таким устройством можно значительно повысить компрессию. Работа узла основана на раскручивании под воздействием выхлопных газов и подаче воздуха давлением 1,5–2 атм. в двигатель. Кроме этого, после монтажа турбонаддува потребуется правильная настройка двигателя.

Порядок выделки бороды

Каждый из мастеров разрабатывает собственную конструкцию данного элемента для автомобиля ВАЗ 2107, позволяет добиться максимальной ее уникальности. Борода представляет собой пространственную конструкцию сложной формы, составленную из плоских деталей. При изготовлении выкроек боковых поверхностей рекомендуется использовать жесткий картон. Это даст возможность добиться максимальной точности изготовления отдельных деталей.

Форма центральной консоли автомобиля ВАЗ 2107, выделка которой осуществляется своими руками, может быть совершенно разной. Чаще всего мастера предпочитают совмещать ее с ящиком, который устанавливается между сидениями переднего ряда. В этой части располагается рычаг ручного тормоза.

Отдельные детали «бороды» для салона автомобиля ВАЗ 2107 вырезаются из фанеры при помощи электрического лобзика и соединяются между собой посредствам саморезов и клея. Готовый узел оклеивается кожвинилом или иным материалом. Затем консоль устанавливается на предназначенное для нее место и закрепляется. В вырезы панели устанавливаются все устройства и машина готова к эксплуатации с обновленным своими руками салоном.

Тюнинг торпеды

«Семёрка» известна весьма скромным по современным меркам интерьером салона. Поэтому владельцы ВАЗ 2107 различными способами меняют внутреннее устройство авто, стараясь сделать его стильным и эргономичным.

Приборная панель (в просторечии именуемая торпеда или торпедо) — это та часть машины, которую как водитель, так и пассажиры видят чаще всего, поэтому именно ей при осуществлении тюнинга салона авто уделяется наибольшее внимание. Приборная панель автомобиля — это совокупность стрелочных и световых индикаторов, позволяющих водителю следить за техническим состоянием авто, контролировать работоспособность приборов и систем, а также скорость движения

Приборная панель автомобиля — это совокупность стрелочных и световых индикаторов, позволяющих водителю следить за техническим состоянием авто, контролировать работоспособность приборов и систем, а также скорость движения.

Стандартная торпеда «семёрки» выглядит довольно просто и скупо. Кроме того, у неё есть серьёзный недостаток — очень слабая подсветка, из-за чего ночью водителю приходится отвлекаться от дороги, присматриваясь к цифрам. Это крайне небезопасно при езде по трассе на высокой скорости.

Стандартная торпеда ВАЗ 2107 имеет устаревший дизайн и малое количество функций

Направления усовершенствования торпеды «семёрки» могут быть следующими:

  • приобретение тюнингованных элементов и установка их вместо стандартных;
  • внедрение дополнительных механизмов и систем (термометр, парктроники, бортовой компьютер и др.);
  • самостоятельная установка шкалы приборов, подсветки и т. д. — как «родных», так и с других моделей автомобилей.

Любой вариант тюнинга начинается с демонтажа приборной панели автомобиля.

Перед любыми работами, связанными с электрическими цепями машины, в том числе и снятием торпеды, необходимо обесточить автомобиль, то есть снять с аккумулятора авто минусовую клемму.

После снятия торпеды можно приступить к её переделке. Для этого понадобятся:

  • разноцветные светодиоды (приобретаются в магазинах электрики);
  • шкалы приборов (продаются на авторынках в большом ассортименте);
  • стрелки (можно выбрать от других автомобилей на авторазборах или в магазинах);
  • ручной инструмент.

Тюнинг щитка приборов осуществляется по следующему алгоритму:

Вытащить из торпеды панель приборов.

Очень осторожно демонтировать стрелки, не повредив штифты, на которых они крепятся.

Удалить старые наклейки.

Обезжирить спиртосодержащей жидкостью поверхность, вырезать и установить новые наклейки.

Поставить новые стрелки и установить панель на место.

При замене стрелок нужно учесть главный момент: очень важно правильно установить стрелки. В нулевом положении стрелка спидометра находится между делениями 0 и 20 км/ч

Новый указатель после завершения установки должен занимать такое же положение, иначе показания спидометра будут искажены. Для этого в начале работ нужно отметить на циферблате местонахождение стрелки, а в процессе установки новой — совместить её с меткой.

При замене стрелок важно отметить место, на котором они находятся в нулевом положении, чтобы избежать искажения показаний приборов

Можно усовершенствовать подсветку, установив дополнительные светодиоды.

Приборная панель ВАЗ 2107 после установки светодиодной подсветки становится гораздо ярче стандартной

Внешний и технический тюнинг

Начинать глобальную «прокачку» «семерки» нужно с полной реконструкции кузова, даже если в планах нет изменения внешнего облика автомашины.

После устранения всех дефектов кузова, автомобиль желательно перекрасить, особенно, если качество заводской покраски давно не на высоте, ведь нужно избавиться от всех недостатков во внешнем виде машины.

Но если отыскать несколько метких штрихов, они гармонично объединят функциональную и декоративную роль обвеса.

Превратить кузов «семерки» в современный и обтекаемый – задача немыслимо сложная, поэтому главная цель – максимально уменьшить потоки воздуха из-под днища автомобиля.

Это сводит подъемную силу к минимуму. Подобной цели можно добиться установкой низко опущенных спойлеров, которые органично объединяются с «юбкой» вдоль боковин и бамперами.

При желании изменить внешний вид кузова и деталей автомобиля, установив индивидуально изготовленный новый бампер или обвес, можно, для начала, воспользоваться 3D-сервисом или специальной программой, чтобы посмотреть на конечную цель заранее.

К тюнингу ходовой и двигателя можно переходить после всех кузовных работ.

Что же делают для того, чтобы усовершенствовать технические показатели машины?

Меняют подвеску, хорошо «прокачивают» тормоза и мотор.

Иногда мотор и вовсе заменяют на новехонький, позаимствовав его у совершенно другой модели и устанавливают новые тормоза, к примеру, от от ваз 2112.

После таких переделок «семерку» запросто можно эксплуатировать, как спортивное авто, легко разгоняясь до 150 -180 кмч.

Очень часто водители устанавливают бесконтактную систему зажигания.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2107 полагает переделку 4-х ступенчатой коробки передач на 5-ти ступенчатую.

Спортивная ходовая требует достаточно дорогих деталей, что нужно учитывать, хотя маневренность ВАЗа после этого трудно переоценить.

Кроме вышесказанного, стоит заметить, что многие владельцы ВАЗ-2107 делают чип-тюнинг своего авто, значительно уменьшая расход топлива.

Одним из интереснейших и заметных видов тюнинга «внешности» ВАЗ 2107 является тюнинг фар, оптика автомобиля меняет внешний вид и качественные показатели, за счет замены ламп.

Распространено дополнение декоративными элементами.

Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107

В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.

Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем

Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики»

Приборы ВАЗ-2107

Тут есть два варианта для творчества: изменить подсветку на диодную и наклеить на сам щиток новую декоративную плёнку, визуально меняющую панель, либо установить альтернативную панель GF 608 Gamma. Второй вариант стоит значительно дороже, но кроме новой панели вы получите отличный бортовой компьютер.

Кроме маршрутного контроля и сервисных напоминаний, новая панель обладает такими свойствами:

  • парктроник;
  • таксометр;
  • регулировка яркости панели;
  • множество других функций и операций.

Внешний вид приборки обязательно вызовет интерес у окружающих, и завистливые взгляды соседей по гаражу вам обеспечены.

Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6

Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.

Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.

Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector