Рейтинг самых надежных и долговечных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Volkswagen EA188

В этом году немецкому 1,9-литровому дизелю исполнилось ни много ни мало 20 лет. Однако до сих пор множество экземпляров этого агрегата колесят по просторам нашей родины без капиталки. Это рядная «четверка» с чугунным блоком, которая появилась аж в 1998 году. Продержавшись на конвейере вплоть до 2010 года, этот мотор осчастливил обладателей таких моделей как Golf, Bora, Polo, Sharan, а также владельцев многих моделей Skoda, Seat и Audi. При довольно скромно мощности от 75 сил у атмосферных версий до 160 у турбонаддувных, этот мотор имеет солидный ресурс как минимум в 400 тысяч километров. При правильном же подборе масла и заливке качественного топлива остается только вовремя менять форсунки, и двигатель готов будет пробежать без ремонта до 700 тысяч километров. И не забудьте про расход всего в 4 литра солярки по трассе!

Критерии выбора

При подборе подержанного дизельного автомобиля следует учитывать, какой силовой агрегат установлен на машине. От характеристик и состояния двигателя зависит расход топлива, динамика разгона и надежность эксплуатации. По мере износа поршневой группы падает экономичность с одновременным ростом затрат топлива, силовая установка начинает расходовать моторное масло, которое выбрасывается турбиной во впускной коллектор, а затем сгорает в цилиндрах с образованием слоя отложений.

По экономичности

Экономичность силового агрегата с принудительным воспламенением от сжатия зависит от исправности поршневой группы, аппаратуры подачи топлива, компрессора и общего технического состояния автомобиля. Лучшие образцы моторов расходуют в городских пробках или при поездках на короткие расстояния до 9 л горючего на 100 км пути. На загородном шоссе экономичность зависит от темпа движения, профиля дороги и загрузки машины. Средний расход при скорости до 110 км/ч не превышает 6 л, разгоны до 130-140 км/ч увеличивают параметр до 7-8 л на 100 км пробега.

По мощности

Если планируется приобретение автомобиля с дизельным мотором без наддува, то рекомендуется выбирать вариант с максимальными мощностью и крутящим моментом. При подборе модификации с нагнетателем не следует рассматривать модели с высокой отдачей (из-за повышенного давления наддува и напряженного термического режима). Например, если объем силового агрегата составляет 2,0-2,5 л, то рекомендуется приобретать версии мощностью до 180 л. с.

По надежности

При покупке подержанного автомобиля невозможно точно определить остаточный ресурс силовой установки. Рекомендуется выбирать технику с пробегом до 200 тыс. км, подтвержденным сервисными документами и диагностикой. Часть компонентов можно проверить сканером, который считывает ошибки или показывает отклонение рабочих параметров от поля допуска. В числе лидеров по надежности находятся агрегаты поколений BMW M57, Volvo D5 и Volkswagen EA188 1 9 TDi, но перед покупкой оценивают общее техническое состояние выбранного автомобиля.

Что лучше бензиновые или дизельные моторы

Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов

Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель – 21 единицы, бензин – 10. Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно – расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры. При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля.

Это интересно: 5 этапов установки пневмоподвески своими руками

Стабильность работы дизельных агрегатов определяется сопротивлением воздушного фильтра, влияющего на воздух, который требуется для заполнения цилиндров. Правильная регулировка давления начала впрыска позволяет увеличить эксплуатационный срок моторов. В то же время предусматривается необходимость меньшей регулировки дизельных агрегатов, чем у их бензиновых конкурентов.

Надежность и стабильность работы двигателя определяется следующими аспектами:

  • контроль воздушного фильтра;
  • температура, при которой работает силовой агрегат.

Важно! Изначально дизельные моторы обладают большим эксплуатационным сроком, так как их элементы созданы из прочных и жестких материалов. Использование качественного топлива, обладающего ярко выраженными смазочными характеристиками, позволит дольше использовать силовой агрегат

Эксперты отмечают, что даже самый лучший дизельный двигатель в мире требует ответственного подхода к своему техническому обслуживанию.

Недостатки агрегатов могут проявляться во время работы моторов. К минусам относятся большая масса, меньшая мощность по сравнению с бензиновыми собратьями, шумность из-за высокого давления в используемых цилиндрах, затрудненный запуск машины при минусовых температурах. Риск сбоев работы дизельных двигателей появляется после прохождения устройством 100 000 километров

Со временем элементы мотора все равно изнашиваются, поэтому техническое обслуживание важно так же, как и понимание предельного срока эксплуатации. В противном случае автомобиль не сможет развивать оптимальную мощность, скорость

Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой.

Фольксваген 1.9 TDI PD

Разработка успешного двигателя 1.9 TDI VP с такой же мощностью, ходом и диаметром поршня, но с несколько сниженной степенью сжатия и инжекторами насоса, то есть устройствами, объединяющими инжектор и впрыскивающий насос с приводом от распределительного вала. Работа насосных форсунок (PD, Pumpe Düse) вынуждает использовать высококачественные масла, которые соответствуют стандарту VW 505.01. Большинство современных смазочных материалов соответствуют требованиям 1,9 единиц TDI PD, но всегда стоит проверить, есть ли аннотация таких параметров на масляной упаковке. Хотя двигатель 1.9 TDI пользуется хорошей репутацией, это не значит, что он идеален. В 105-сильном, помечены кодом BXE, склонен к повреждению. В свою очередь, повышенный расход масла может указывать на проблемы с направляющими и уплотнителями клапанов. Замена уплотнителей возможна без разборки головки.

Где использовались: Audi A3 I / II, A4 B5 / B6 / B7, A6 C5, Skoda Fabia I / II, Roomster, Octavia I / II, Superb I / II, Seat Ibiza III, Cordoba II, Leon I / II, Толедо II / III, Альгамбра, VW Golf IV / V, Bora, Passat B5 / B6, Sharan I

Долговечность: около 650 000 км

Годы производства: 1999-2010

Конструкция:

  • – 1896 см³
  • – прямой впрыск
  • – узлы впрыска Bosch
  • – двухмассовый маховик
  • – турбонагнетатель с изменяемой геометрией
  • – ремень ГРМ
  • – головка с 8 клапанами
  • – без DPF (опция в некоторых версиях)

Mercedes 2.1 OM611

Panzer OM615 и OM616, способные сжигать практически любое топливо, сделали Mercedes W123 знаменитым. Популярная «Бочка» преодолела более миллиона километров без особых проблем. Сегодняшние дизельные двигатели Mercedes не так хороши, но двигатель OM611 редко встречает серьезные сбои даже при наличии сажевого фильтра и двухмассового маховика. Устройство имеет стабильную работу цепи и систему Bosch Common Rail. Проблемы запуска, возникающие при низких температурах, указывают на то, что система впрыска нуждается в ремонте – насос или форсунки изношены.

Где использовались: Мерседес: C-класс W202, класс E, Sprinter, Vito; Chrysler PT Cruiser

Долговечность: около 600 тысяч км

Годы производства: 1997-2006

Конструкция:

  • – 2151/2148 см³
  • – система впрыска Common Rail
  • – инжекторы Bosch
  • – двухмассовый маховик
  • – турбонагнетатель с изменяемой геометрией
  • – цепь привода ГРМ
  • – головка с 16 клапанами
  • – без DPF

BMW M57D30

Еще один мотор-долгожитель на конвейере — это немецкий рядный 6-цилиндровый дизель на 3 литра объема. Чугунный блок и продуманная система маслоканалов помогала преодолеть этому двигателю рубеж в 600 тысяч километров пробега без особого вмешательства. В самом начале своей карьеры этот дизель мог развивать лишь 184 лошадиные силы, к концу производства в 2010-м году мощность возросла до 286 «лошадок». Мотор устанавливался на все поколения «трешек», «пятерок» и «семерок», а также на легендарные кроссоверы BMW X5. При этом, на самых легких из моделей аппетит этого мотора мог укладываться в 6 литров на 100 километров на загородном шоссе. Почаще меняйте форсунки, следите за качеством масла и изредка проверяйте выпускной коллектор на трещины — долгих лет вам и вашему мотору!

Лидеры в бюджетной категории

Чтобы снизить стоимость, большинство бюджетных машин используют преимущественно бензиновые ДВС. Но с приходом современных дизелей тенденции рынка заставили автопроизводителей добавить в список комплектаций моторы, функционирующие на солярке.

В рейтинг среди лучших дизельных легковых и бюджетных автомобилей попали следующие модели:

  • Kia Soul. Достаточно недорогая южнокорейская машина, которая отлично подойдёт для города, в качестве семейного авто. Soul экономичная, оснащается надёжным дизельным ДВС на 1,6 литра мощностью 128 лошадок. На 100 километров расходует около 5-7 литров. Это заслуженный фаворит рейтинга за счёт низкого уровня потребления солярки, надёжности, хорошей шумоизоляции.
  • Renault Duster. На втором месте в рейтинге 2020 года среди бюджетных авто оказался кроссовер Duster от французской компании Рено. Здесь под капотом доступен турбодизель на 1,5 литра и 109 лошадиных сил. В сочетании с полным приводом становится настоящим внедорожником. Очень дёшево стоит, расходует мало топлива, обладает завидной проходимостью.
  • SsangYong New Actyon. Второе поколение южнокорейского компактного кроссовера. Производится с 2010 года и собирается во Владивостоке. Под капотом имеет турбодизельный мотор объёмом 2,0 литра с отдачей в 141 лошадиную силу. Третье место из-за претензий к некоторым недоработкам и шумному салону.
  • Peugeot 308. Традиционно необычная французская внешность, добротная сборка и завидная экономичность сделали 308 крайне популярным в Европе и в России. А ещё здесь есть 2 турбодизеля на 1,6 и 2,0 литра. Кузов не самый долговечный, зато расход очень скромный, редко превышающий 6-7 литров даже в городе.

Peugeot 308

В бюджетном сегменте не так много дизельных автомобилей. Некоторые откровенно не дотягивают до уровня лидеров, а другие не могут обеспечить требуемые характеристики. Но ситуация меняется, а потому в ближайшее время бюджетных машин с добротными дизелями станет намного больше.

1 Honda CR-V 3

Японские автопроизводители отличаются высоким качеством выпускаемых продуктов, и Хонда – один из лидеров как внутреннего, так и мирового рынка. Перед нами кроссовер, выпускаемый с 2006 года, но до сих пор не утративший популярность. Главное преимущество здесь – надежность двигателя, дизеля, устанавливаемого в двух вариациях. Есть двухлитровый мотор и более мощный аналог на 2,4 литра. Движки очень мощные и как отмечают эксперты, практически бессмертные, чего не скажешь о коробке передач. Нет, она не плохая, но после 200 тысяч пробега часто наблюдаются выходы из строя некоторых узлов. Это если мы говорим об автомате, а существуют модели с механической коробкой, и там таких проблем нет.

Ну, и как у всех японских авто, главной проблемой является покупка оригинальных запчастей. На рынке их много, но стоят они очень дорого

К счастью, найти достойные аналоги не составит труда, но важно купить именно хорошую реплику, а не низкокачественную подделку. В любом случае, данный кроссовер подойдет тем, кто ценит надежность и не готов ремонтировать свое авто два раза в год, постоянно меняя детали

Самые надежные двигателя Toyota

Двигатель Toyota D4-D

Хочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель

Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.

Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ.

Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР.

Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД.

Двигатель Toyota 3S-FE

Этот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota.

Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.

Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя.

Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta.

Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний.

С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион.

Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатель 1JZ-GE был 2,5 литровый, 2JZ-GE – 3,0 литровый. Оба двигателя рядные, 6-ти цилиндровые, атмосферные (без турбины).

Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем!!! Если конечно его намеренно не убивать.

А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.

Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с.

Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели.

Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев.Если обобщить все эти моторы, которых мы поставили на первое место. Очень прочная, скажем так, арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет! Ничего не ломается!

Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим.

Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.

Ставили такие моторы на Тойоты и Лексусы различных модификаций.

Как выбрать объем двигателя?

Теперь, уважаемые читатели, настала пора нам с Вами выбрать объем двигателя. С объемом связаны мощность двигателя и крутящий момент. Чем больше объем двигателя, тем выше максимальная мощность, а следовательно и максимальная скорость, до которой Вы сможете разогнать автомобиль, и тем выше сила тяги двигателя (крутящий момент).

Есть у объемистых моторов и существенный недостаток, который заключается в том, что большой мощный двигатель – это все-таки дорого. Высокий расход топлива может не иметь значения, если Вы планируете проезжать ежегодно менее 10 тыс.км, а вот если Ваш ежегодный пробег превысит 30 тыс.км, то затраты на топливо, при большом объеме двигателя, могут стать серьезной статьей Ваших расходов.

Кроме того, мощные двигатели во многих регионах облагаются большим налогом, а стоимость полиса ОСАГО достигает максимального значения для автомобилей с двигателями мощностью от 150 л/с и более. В общем, дорогие читатели, постарайтесь учесть все это и будьте внимательны, выбирая себе машину по карману.

С объемом двигателя косвенно связана и его долговечность. Если выбирать одну и туже машину, но с двигателями разного объема, то лучше взять мотор большего объема, потому что мощность у него будет выше, а значит работать он будет «в пол силы». Известно, что немецкие автомобили с движками объемом свыше 5 литров, при своевременной смене масла, могут запросто проходить без капремонта двигателя более миллиона километров. Малолитражные движки наоборот постоянно работают под полной нагрузкой, поэтому для них очень важна правильная обкатка в первые тысячи километров, но даже при бережной эксплуатации их ресурс вряд ли превысит 300 тыс.км

Не советую Вам выбирать маломощный двигатель, если Ваша машина будет оснащена АКПП и кондиционером, ведь эти системы «съедают» приличную часть мощности мотора. Обязательно проведите тест-драйв, чтобы почувствовать, достаточно ли Вам тяги выбранного двигателя с этой КПП и при включенном кондиционере. А вот автомобиль с механической КПП при той же мощности двигателя будет гораздо резвее, особенно, если выключить кондиционер.

Двигатели большего объема на много быстрее прогреваются, что немаловажно в зимний период. Это особенно заметно морозным зимним утром, когда двух-трех литровый мотор прогревается до 60° за пару минут, а малолитражка приходит к такой температуре минут через 10 работы под нагрузкой

Кстати, дизеля прогреваются еще дольше – это один из недостатков дизельного мотора.

Как я уже упоминал выше, все недостатки объемистых двигателей сводятся к большим затратам. Кроме больших расходов на топливо сюда прибавляются большой транспортный налог и высокая стоимость ОСАГО для мощных двигателей. Двигатели большого объема более массивны, имеют большую массу. На ТО в них заливается больше масла, да и вообще, стоимость обслуживания двигателей большого объема выше, уже потому, что позволить себе содержать такой мотор могут далеко не все.

Одним словом, дорогие читатели, двигатель большого объема – это довольно дорого.

Volkswagen 1.9 TDI VP

Первая версия 1.9 TDI, известная долговечностью turbodiex, имела впрыскивающий насос – VP (с немецким Verteiler Pumpe) или VEP (Verteiler Einspritzpumpe). Двигатель просто превосходен – особенно в версии на 90 лошадиных сил с наиболее упрощенным оборудованием (версия с маркировкой 1Z даже не имела двухмассового маховика). Преимуществами 1.9 TDI VP были также простота ремонта или устойчивость к качеству топлива. По сей день двигатель ценится на вторичном рынке. Вы можете выбрать между 90 л.с. и 210 Нм или 110 л.с. и 235 Нм. Они расходуют практически одинаковое количество топлива, в то время как более мощный двигатель гораздо агрессивнее. Он обладает такой же прочностью, как и 90-сильный 1.9 TDI, но из-за более сложного оборудования его ремонт обходится дороже.

Где использовались: Audi A3 I, A4 B5, A6 C5, Skoda Octavia I, Seat Ibiza II, Кордова, Леон, Толедо I / II, Альгамбра, VW Golf III / IV, Vento, Bora, Passat B5, Sharan I

Долговечность: прибл. 750 тысяч км

Годы производства: 1991-2004

Конструкция:

  • – 1896 см³
  • – прямой впрыск
  • – инжекторы Bosch
  • – двухмассовый маховик (жесткий в версии 1Z)
  • – турбонагнетатель с изменяемой геометрией (постоянный в версиях с 90 л.с.)
  • – ремень ГРМ
  • – головка с 8 клапанами
  • – без DPF

Fiat 2.0 JTD

Преемник наслаждался характеристиками и долговечностью дизеля 1.9 JTD, но оказался почти таким же стабильным. Конечно, не может быть и речи о полностью не обслуживаемом блоке, который без проблем работает. Наличие хотя бы сажевых фильтров или инжекторов более высокого давления более чувствительны к любым нарушениям и небрежности. Самым слабым элементом двигателя является … дешевая прокладка сальника. Материал, из которого она была изготовлена, разрушается после 150 000 км. Первым предупреждающим сигналом должен служить индикатор давления масла, который гаснет только через несколько секунд после запуска двигателя. Если прокладка не будет заменена вовремя, смазка ухудшится и произойдет заклинивание двигателя.

Где использовались: Альфа Ромео: Джульетта , 159, Брера; Fiat: Браво, Добло, Седичи, Фримонт; Лянча Дельта; Opel: Astra J, Insignia A , Zafira C; Saab 9-5 II; Suzuki SX-4.

Долговечность: около 500 тысяч км

Годы производства: с 2008 года.

Конструкция:

  • – 1956 см³
  • – система впрыска Common Rail
  • – инжекторы Bosch
  • – двухмассовый маховик
  • – турбонагнетатель с изменяемой геометрией
  • – ремень ГРМ
  • – головка из 16 клапанов
  • – фильтр DPF

Fiat 1.2 / 1.4 8V «FIRE»

Производство: с 1993 – 1,2 л, с 2003 – 1,4 л.

Применение: Fiat Punto/Grande Punto/Punto Evo, Fiat 500, Fiat Panda, Fiat Idea, Fiat Palio, Ford Ka (2-го поколения), Fiat Linea, Lancia Musa, Lancia Y.

Фиатовским двигателям серии «FIRE» (Fully Integrated Robotised Engine – полностью собранный роботами двигатель) уже более 30 лет. Гамма силовых агрегатов охватывает широкий диапазон моторов рабочим объемом от 769 см3 до 1368 см3, а 8-клапанные версии позже были дополнены 16-клапанными. Внимания достойны два 8-клапанных агрегата без гидравлических толкателей.

В целом, все версии моторов с 8-клапанной головкой, независимо от рабочего объема, оказались весьма долговечными. Простая конструкция показывала высокую износостойкость даже в двигателях небольшого объема (например, 1.1). Устаревшие 8-клапанные версии после разрыва ремня ГРМ не потребуют капитального ремонта, который неизбежен для более современных модификаций, имеющих более высокую степень сжатия и соответствующих стандартам Евро-5.

Для двигателей FIRE всегда была свойственна «пластичность» характера. Невероятно, но два абсолютно одинаковых мотора после обкатки вели себя совершенно по-разному. Так у спокойных водителей он вел себя лениво, а у темпераментных – более бойко.

Регулярное обслуживание предполагает замену ремня ГРМ, свечей и разумный интервал замены масла (в Европе он составляет максимум 15 000 км). Эти двигатели абсолютно надежны — лишь изредка могут побеспокоить незначительными утечками масла.

Honda 5N22B1

Мотористы японской марки в представлении не нуждаются, правда, основная их специализация — это все-таки бензиновые высокооборотистые двигатели. Но в 2003 году в угоду рынку японцы представили свой первый дизельный мотор N22A, который впоследствии стал донором для N22B и 5N22B1. Все 3 агрегата объемом в 2,2 литра оказались крайне удачными и могли при качественном уходе и регулярном обслуживании преодолеть отметку в 600 тысяч километров пробега. Их ставили в Civic, Accord, CR-V и FR-V. Со своими среднестатистическими 150 лошадиными силами, полученными с помощью небольшой турбины, эти дизели продержались на конвейере вплоть до 2010 года. Однако и сейчас эти двигатели ценятся за крайнюю надежность и неприхотливость конструкции при высокой отдаче и неплохой ремонтопригодности.

VW Group 1.6 / 2.0 TDI (EA189 / EA288)

Двухлитровый турбодизель с насос-форсунками, пожалуй, самая большая неудача Volkswagen. Следующий вариант (серии ЕА189, а затем ЕА288) оказался несравненно лучше. Двигатель 2.0 TDI CR появился на рынке в 2007 году, а в 2009 году его дополнил 1.6 TDI. Он имеет чугунный корпус и 16-клапанную алюминиевую головку блока.

Оба мотора не лишены недостатков, но при регулярном и профессиональном обслуживании отплатят огромными пробегами при разумных затратах на эксплуатацию.

В 1.6 TDI подводит насос системы охлаждения, который может потечь уже после 100 000 км. 2-литровый турбодизель тоже страдает этой болезнью, а еще повреждается прокладка под головкой блока. Довольно быстро изнашивается и натяжитель ремня ГРМ. Производитель указал слишком оптимистичный срок службы привода ГРМ – 210 000 км. На деле его лучше менять на отрезке 120-150 тыс. км.

Общей проблемой является – отказ топливных форсунок. Предлагалось много вариантов этих двигателей, поэтому встречаются разные типы форсунок Bosch и Continental. Замена обычно обходится не дороже 25 000 рублей.

Немного больше придется заплатить при выходе из строя электрической части охладителя EGR. Забастовать может и система управления турбиной (имеется ремкомплект).

Кажется, что неисправностей слишком много. Но необходимо учитывать, что этот дизель получил сравнительно широкое распространение, а показания счетчика пробега зачастую отличаются от реальных.

Применение:

Seat Leon II – 2.0 TDI CR появился под конец производства в 2009-2011 годах.

Skoda Rapid – 1.6 TDI достался Европейским покупателям. Самые популярные варианты развивают 90 и 105 л.с.

Volkswagen Touran – 1-е поколение до обновления в 2010 году оставило о себе не самые лучшие впечатления. Гораздо лучше ситуация после рестайлинга.

Ключевые преимущества

Для начала коротко пройдёмся по преимуществам автомобилей на дизельном топливе, чтобы понять, чем обусловлен высокий спрос и почему многим автолюбителям стоит выбрать именно этот тип двигателя, а не бензиновый.

Основные преимущества проявляются в:

  • экономичности;
  • тяговитости;
  • востребованности на вторичном рынке;
  • долговечности;
  • безопасности.

Главной причиной становится именно низкий расход топлива. Если машина приобретается для постоянных поездок, когда нужно в месяц проезжать минимум несколько тысяч километров, покупка дизеля себя оправдывает в полной мере. Но для редких поездок с работы и домой завышенная цена не окупится экономией на топливе.

Теперь можно переходить к рейтингу лучших дизельных автомобилей в 2020 году.

Список фаворитов был разбит на несколько тематических подкатегорий. Это позволило разбить рейтинг среди лучших дизельных автомобилей на соответствующие типы:

  • бюджетные модели;
  • легковые авто;
  • внедорожники;
  • кроссоверы.

Это закономерная классификация, поскольку одни покупатели выбирают среди наиболее бюджетных вариантов, другим просто важно наличие эффективного дизеля без привязки к цене. Есть и те, кому интересны исключительно кроссоверы или внедорожники

Все дизельные машины, попавшие в итоговый рейтинг 2020 года, официально продаются в России. Некоторые модели поставляются на реализацию, а другие и вовсе собираются на отечественных предприятиях. В составлении списков принимали участие авторитетные эксперты, обычные автолюбители и ведущие автомобильные издания в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector