Шевроле лачетти 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Куда следует смотреть: слабые места и болезни марки

Первая генерация автомобиля, выпускаемая в 2003-2004 годах, характеризуется слабой стойкостью к коррозии – уже через год эксплуатации на машине начинают появляется очаги ржавчины на порогах, подкрылках и под багажным отсеком. Следующие версии обрабатываются противокоррозионным составом, однако после замены комплектующих кузова или длительной эксплуатации при повышенной влажности защитный слой рекомендуется обновить.

Остальные недостатки Лачетти наблюдаются на всех генерациях, однако проявляются на разном уровне пробега. Слабыми местами Шевроле Лачетти являются:

  • Быстрое засорение омывателя стекол – автомобиль требует использования качественной жидкости, в противном случае быстро засоряется фильтрация электромотора, в результате чего нарушается бесперебойная подача жидкости;
  • Скорое обслуживание краски – дверные ручки и молдинги быстро обрастают сколами и истираются. При наличии гарантии на автомобиль на дилерском СТО детали перекрасят бесплатно;
  • Проблемный кондиционер – климат-контроль транспортного средства часто выходит из строя в связи с перетиранием трубки высокого давления. Исправить ситуацию можно путем установки гофрированной трубки. Пренебрежение замены стоковой детали приведет к улетучиванию хладагента и снижению эффективности системы кондиционирования;
  • Пробой катушки зажигания – наблюдается при эксплуатации двигателя на максимальной мощности, в результате чего возможно попадание масла и последующие короткое замыкание в катушке. Регулярная диагностика предотвращает возникновение этой проблемы.

Также не рекомендуется приводить авто к перегреву двигателя. Высокая температура негативно сказывается на состоянии системы впрыска топлива, в результате чего при старте «на холодную» двигатель работает с перебоями, а после прогрева просаживается мощность – машина тянет только на высоких оборотах.

Своевременное сервисное обслуживание и замена комплектующих оригинальными или усиленными запчастям увеличивает эксплуатационный ресурс автомобиля

Особое внимание требуется уделять машине в период гарантийной обкатки и приближении к капитальному ремонту движка – на этих этапах пренебрегать диагностикой не желательно

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

5 копеек о Chevrolet Lacetti

XPEH

9 лет назад Сообщений: 26761

Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.

Полезный отзыв?
/

(+220/-25)

Иван
10 лет назад

Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 3

Лучшее соотношение «цена-качество»
Двигатель 1,6, действительно, расходует меньше чем 1,4
Вполне тяговитый вариант, если не считать резкое ускорение для обгона при работающем кондиционере, на скорости более 100 км/ч.
Всегда нравились машины с двумя лампами заднего хода
Хорошая штатная аудиосистема
Отличный ближний, дальний свет + «подфарники»
Удобный вместительный и теплый салон
Неважный обзор при повороте из-за передней стойки
Плохая вентилируемость салона, и как следствие запотевание стекол (проблема решается регулировками печки, конд-ра)
Запаска-«Докатка»
«CHECK» загорелся на 2-й тысяче км., ликвидировал ездой на второй скорости при высоких оборотах, больше не такого не было (сейчас 30 т.км.)
Был случай «отсутствия сцепления» — выехал из гаража, закрыл гараж, и всё — не едет ни на одной скорости — не на долго, на полминуты, также единожды.
Менял только расходники и одну габаритную лампочку.

Полезный отзыв?
/

(+155/-11)

Марсель 1978
10 лет назад

Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, НЕПАРЮСЬ

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,В ХЕТЧБЕКЕ МОЖНО ВОЗИТЬ ДАЖЕ МАЛЕНЕЬКИЙ ДИВАН,ХОРОШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ,НОРМАЛЬНАЯ МУЗЫКА,ОПТИКА ВЕЛИКОЛЕПНА ВСЯ(ВКРУГОВУЮ),ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ,И Т.Д.
ОГРОМНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ,ЭКОНОМИЧНЫМ АВТО НЕ НАЗОВЕШЬ РАСХОД КАК У ВАЗов,ПОТЕЮТ СТЕКЛА ДАЖЕ ПРИ -3 гр.,ПРИХОДИТЬСЯ ВКЛ.КОНДИШИН.НЕТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА ОКНОМ,И НЕТ МАРШРУТНИКА,МОГЛИ БЫ И РАСКОШЕЛИТЬСЯ,В ОБЩЕМ АВТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХ HUIDAI ACCENT И ЕМУ ПОДОБНЫЕ ПРОСТО ОТДЫХАЮТ,ПЕЧКА И КОНДЮК СУПЕР
ПРОБЕЖАЛ 53 000, ОТ КРАСНОДАРА ДО ОРЕНБУРГА(3 РАЗА,ср.СКОКОСТЬ 100кМ. (по Саратовской губерни больше не сможешь))=13000км.,ПРОБЛЕМ НИКАКИХ,ТОЛЬКО ВОДА ЗАМЕРЗЛА В ТРУБКАХ ОМЫВАТЕЛЯ,(НЕ ПО СЕЗОНУ ВЫЕХАЛ С ВОДОЙ НА СЕВЕР),ЭТА СИСТЕМА ОТ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ГРЕЕТЬСЯ КАК НА НАШЕЙ КЛАССИКЕ,ВСЕ ТРУБКИ СПРЯТАНЫ ПОД ЛЕВЫМ КРЫЛОМ,А ТАК ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ

Полезный отзыв?
/

(+134/-17)

Посмотреть
еще 2140 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Lacetti

Цена на вторичном рынке и что нужно знать при выборе подержанного автомобиля?

Стоимость Chevrolet Lacetti на вторичном рынке начинается от 300 000 рублей и зависит не только от года выпуска и пробега, но и реализующего макрорегиона. Цена на автомобиль в южных городах РФ будет на 30-50 000 рублей выше, чем в северных, что объясняется эксплуатационными характеристиками: Лачетти не выносит низкие температуры.

Часто при ремонте автомобиля после аварии используются комплектующие фирмы DAEWOO, которая является дочерним предприятием Generous Motors и выпускает совместимые детали. Однако запчасти от DAEWOO отличаются меньшей прочностью, что объясняется различием в стоимости транспортных средств.

Запчасти на Шевроле Лачетти должны быть оригинальными – использование аналогов или реплик напрямую сказывается на качестве эксплуатации автомобиля и гарантийном ресурсе комплектующих. Шевроле Лачетти требовательна к оригинальным расходникам: даже использование несертифицированных уплотнительных колес или фильтров может снизить компрессию в двигателе, убавить мощность и повысить расход топлива.

Выгодно ли эксплуатировать подержанное Chevrolet Lacetti?

По данным статистики, за время производства в России было продано более 4 миллионов подержанных Лачетти в седан версии. Эксплуатационный ресурс Лачетти составляет до 200 000 км без капитального ремонта двигателя. Проблемы с ходовой частью у автомобиля наблюдаются спустя первые 100 000, а электрика требует замены после 150 000.

При выборе подержанного Шевроле Лачетти рекомендуется провести полную диагностику ходовой, кузова и двигателя. Данный автомобиль популярен среди таксистов, благодаря чему покупка на вторичном рынке превращается в лотерею. Дабы обезопасить себя от переплаты требуется:

  • Проверить компрессию и расход топлива двигателя;
  • Протестировать мотор на мощность, а коробку – на качество переключения передач;
  • Осмотреть салон на наличие шпаклевки и не заводских сварных швов;
  • Проверить ходовую часть, расходники и качество покрышек;
  • В завершение осмотреть и проверить толщину лакокрасочного покрытия.

Падение мощности, а также забор воздуха и низкая компрессия свидетельствует о приближении капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, неравномерный износ на покрышках скажет о проблемах с ходовой или тормозной системой, а увеличенная толщина краска является следствием проварки кузова после коррозии или ДТП.

На версиях с коробкой-автомат требуется уделить особое внимание трансмиссии автомобиля – ремонт или замена АКПП обойдет в копеечку в связи со сложностью работы и дорогой стоимостью комплектующих

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

149 900 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

199 990 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

259 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

190 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

269 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

210 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

290 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

290 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2007

265 000 q

Тверь
Lacetti 2007

256 000 q

Тверь
Lacetti 2007

385 000 q

Тверь
Lacetti 2007

325 000 q

Москва
Lacetti 2007

226 000 q

Москва
Lacetti 2007

279 000 q

Москва
Lacetti 2007

239 000 q

Москва
Lacetti 2007

165 000 q

Москва
Lacetti 2007

320 000 q

Москва
Lacetti 2007

315 000 q

Москва
Lacetti 2007

319 000 q

Москва
Lacetti 2007

320 000 q

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Star 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Premium 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 08.2007 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Platinum 08.2007 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

Фара Chevrolet Lacetti левая 04- 4D седан /Wagon LH
Цена 2 300 р.

Фара левая Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 200 р.

Фара правая для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 400 р.

Фара Chevrolet Lacetti 04- Sedan /Wagon
Цена 2 500 р.

Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 300 р.

Дверь задняя левая Chevrolet Lacetti 2003-2013 J200
Цена 1 500 р.

Характеристики Chevrolet Lacetti: из чего состоит автомобиль?

Седан версия имеет отличительный дизайн салона, где для обивки используется качественный кожзам, а торпеда и приборная панель выполнена из мягкого пластика. Материалы отделки приятные на ощупь, неприхотливы в уходе и не издают посторонних звуков при эксплуатации транспортного средства.

Опционально сидения автомобиля могут обшиваться велюром, однако этот материал менее износостойкий. Багажник у седана имеет 405 литров, отсеки для погрузки и доступа к салону обширными. Из преимуществ Шевроле Лачетти выделяется комплектация следующим оборудованием:

  • Система кондиционирования – полноценные обогрев или охлаждение по всему периметру салона;
  • Современный руль – наличие гидроусилителя на всех комплектация и опциональная установка мультифункционального рулевого колеса;
  • ABS – система антиблокировки колес обеспечивает безопасность движения на любом типе дорожного покрытия;
  • Подушки безопасности – установка подушек спереди в рулевой колесе и над бардачком. Также возможна установка боковых подушек безопасности;
  • Головное устройство – магнитола поддерживает большинство аудио форматов, а также предусматривает установку внешнего дисплея, камеры заднего вида и навигации;
  • Задние подголовки – изделия обиты мягкой тканью с амортизирующей подкладкой, что снижает напряжение с шеи и позвоночника при длительной поездке.

Также внутри салона установлены бардачок в центральной консоли управления, футляр для очков и два подстаканника возле рычага переключения передач. На максимальных комплектациях автомобиль оснащается передними сидениями спортивного типа и 15-дюймомывыми литыми дисками. Днище салона и вся поверхность багажника дополнительно обработана антикоррозийным составом, что предотвратит коррозию и преждевременное ржавление металла.

Экстерьер кузова является классическим вариантом для городских седанов: плавные линии и отсутствие агрессивных выпуклостей. Максимальные комплектации Лачетти оснащаются порогами и дефлекторами на окна. Также на крышу транспортного средства можно установить рейлинг для перевозки крупногабаритного багажа. Общая длина кузова составляет 2600 мм.

Продажа Chevrolet Lacetti 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lacetti 2005

181 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2005

189 700 q

Москва
Lacetti 2005

120 000 q

Москва
Lacetti 2005

249 000 q

Ярославль
Lacetti 2005

289 000 q

Владимир
Lacetti 2005

200 000 q

Почеп
Lacetti 2005

195 000 q

Урень
Lacetti 2005

225 000 q

Волгоград
Lacetti 2005

235 000 q

Белая Калитва
Lacetti 2005

225 000 q

Ростов-на-Дону
Lacetti 2005

235 000 q

Пермь
Lacetti 2005

205 000 q

Джанкой
Lacetti 2005

225 000 q

Красногвардейское
Lacetti 2005

295 000 q

Старомышастовская
Lacetti 2005

195 000 q

Уфа
Lacetti 2005

210 000 q

Первомайское
Lacetti 2005

340 000 q

Симферополь
Lacetti 2005

270 000 q

Симферополь
Lacetti 2005

230 000 q

Симферополь
Lacetti 2005

289 999 q

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Star 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Premium 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200

Дверь передняя Chevrolet Lacetti 04-
Цена 10 500 р.

Дверь передняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 12 000 р.

Крыло заднее Chevrolet Lacetti 04- RH 4D правое
Цена 10 500 р.

Фара Chevrolet Lacetti левая 04- 4D седан /Wagon LH
Цена 2 300 р.

Дверь задняя левая для Daewoo Nubira 2003-2007
Цена 2 000 р.

Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb

Chevrolet Lacetti история

Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.

Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.

В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.

Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.

Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно

Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие

Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

290 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

275 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

326 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

230 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

230 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

273 000 q

Тверь
Lacetti 2010

263 000 q

Икша
Lacetti 2010

315 000 q

Москва
Lacetti 2010

400 000 q

Москва
Lacetti 2010

395 000 q

Москва
Lacetti 2010

330 000 q

Москва
Lacetti 2010

295 000 q

Москва
Lacetti 2010

375 000 q

Москва
Lacetti 2010

255 000 q

Москва
Lacetti 2010

319 000 q

Москва
Lacetti 2010

449 000 q

Москва
Lacetti 2010

365 000 q

Москва
Lacetti 2010

260 000 q

Ильинский
Lacetti 2010

320 000 q

Ярославль
Lacetti 2010

325 000 q

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SX 07.2008 — 03.2013 507800 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE3 07.2008 — 03.2013 489100 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE1 07.2008 — 03.2013 462100 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE2 07.2008 — 03.2013 489100 руб. F14D3 J200
1.4 MT SX WTCC 07.2008 — 11.2010 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX 07.2008 — 03.2013 526200 руб. F16D3 J200
1.6 MT CDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.6 MT SX WTCC 07.2008 — 11.2010 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX 07.2008 — 03.2013 562800 руб. F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT CDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT CDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX2 07.2008 — 03.2013 575500 руб. F16D3 J200
1.6 MT SX1 07.2008 — 03.2013 553200 руб. F16D3 J200
1.6 MT SE2 07.2008 — 03.2013 538600 руб. F16D3 J200
1.6 MT SE1 07.2008 — 03.2013 517200 руб. F16D3 J200
1.6 MT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SE1 07.2008 — 03.2013 462500 руб. F14D3 J200
1.4 MT SE2 07.2008 — 03.2013 511300 руб. F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX 07.2008 — 03.2013 551000 руб. F16D3 J200
1.6 MT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX 07.2008 — 03.2013 587600 руб. F16D3 J200
1.6 AT SDX 07.2008 — 10.2011 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT SDX 07.2008 — 10.2011 T18SED, F18D3 J200

Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 300 р.

Фара левая для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 300 р.

Крыло переднее правое шевроле лачетти седан вагон
Цена 2 400 р.

Крыло заднее Chevrolet Lacetti 04- RH 4D правое
Цена 10 500 р.

Дверь задняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 6 500 р.

Дверь задняя левая для Daewoo Nubira 2003-2007
Цена 2 000 р.

Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница

Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.

По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.

Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.

Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.

Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.

Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.

Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.

С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.

Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.

Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.

Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.

Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.

С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.

В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.

Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.

Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.

Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины

Седан версия выпускалась на базе бензиновых двигателей объемом 1.6 или 1.8 литра с механической коробкой передач. Также существует модель с коробкой-автомат с двигателем 2.0 литра. Машина имеет передний привод, мощность варьируется от 112 до 122 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.

Версия комплектации Марка двигателя Объем камеры внутреннего сгорания, куб. мл Мощность двигателя, л.с
MT SX F14D3 1596 108
MT SE1 F14D3 1596 108
MT SE2 F14D3 1596 108
MT Elite T18SED 1596 108
MT Platinum F14D3 1798 123
AT Platinum T18SED 1798 123

Двигатель F14D3

Максимальная скорость Лачетти достигает 180 км/ч с разгоном со старта до 100 км/ч за 9.2 с. Автомобиль комплектуется независимой передней подвеской типа McPherson, задняя система – независимая пружинная.

Что в итоге – стоит ли брать Шевроле Лачетти?

Chevrolet Lacetti является оптимально сбалансированным автомобилем по соотношению цены к качеству комплектации. Двигателя T18SED или F18D3 прекрасно справляются с весом автомобиля, не мешая маневренности. Независимая система подвески качественно справляется с любым дорожным покрытием, а отрегулированная система впрыска обеспечивает оптимальный расход топлива.

Приобретение Лачетти считается походящим капиталовложением для большой семьи или частного предпринимателя. Стоимость автомобиля в 500-700 000 рублей, в зависимости от комплектации полностью себя окупает в долгосрочной перспективе: транспортное средство, при бережной эксплуатации, не требует регулярного технического облуживания, а комплектующие недорого стоят.

Однако стоит быть на чеку в случае приобретение авто со вторичного рынка – шанс купить машину с необходимостью в капитальном ремонте на территории России слишком велик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector