Настройка «центуриона xp» с нуля

Как установить

Процесс установки охранной системы включает такие этапы:

  1. Монтаж головного устройства. Блок размещается в защищенном от воздействия влаги и скрытом от потенциальных преступников месте. Для фиксации корпуса используют пластиковые стяжки или саморезы.
  2. Установка антенного модуля. Для фиксации этой части системы выбирают наиболее высокое место лобового стекла. Модуль должен быть защищен от воздействия влаги, пыли и радиопомех. Перед установкой антенны поверхность очищают и обезжиривают. Закрепляют приемопередатчик с помощью входящей в комплект поставки наклейки.
  3. Монтаж сирены. Устройство размещают в моторном отсеке вдали от источников тепла и влаги. Для начала закрепляют кронштейн, который будет удерживать сирену в правильном положении. Звукоизлучатель устанавливают раструбом вниз.
  4. Установка аварийной кнопки. Клавиша должна быть скрыта от возможных преступников. Водитель должен быть способным использовать кнопку, находясь в кресле.
  5. Монтаж датчика чувствительности. Сенсор закрепляется на металлической поверхности с помощью двустороннего скотча. Поиск места установки рекомендуется доверить специалисту.
  6. Установка предохранителей. Эти детали вводят во все силовые цепи, что предотвратит возникновение короткого замыкания.
  7. Соединение компонентов сигнализации с управляющим блоком. Подключение проводки выполняется согласно схемам, содержащимся в инструкции.

Автосигнализации Сenturion

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11 УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12 ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ANTI-CAR-JACKING (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . 25 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 31

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом использования охранной системы Centurion инструкцию по использованию нужно детально изучить. В списке главных мер безопасности можно назвать несколько:

  • При выходе из автомашины нужно обязательно закрывать двери и окна, ставить автотранспортное средство на ручной тормоз.
  • Пульты управления нужно беречь от детей.
  • При автоматическом запуске мотора не следует оставлять пассажиров в салоне.
  • При любой неисправности противоугонной автосигнализации Centurion следует обращаться в сервисный центр за ремонтом или настройкой.

Как прописать брелок

Перед началом работы нужно обязательно . Для этого можно использовать пошаговое руководство:

  1. Зажигание трижды включают и дважды отключают. В третий раз отключать не нужно.
  2. Сразу после этих действий 2 раза коротко и 1 раз длительно нажимается сервисная кнопка. При длительном удержании должен быть звук сирены.
  3. Длительно нажимают любую кнопку брелка.
  4. Для выхода из программирования необходимо выключить зажигание. Подтверждением запрограммированного брелока будут служить 3 сигнала светом и звуком.

Как включить автозапуск

Чтобы автосигнализация Centurion в автоматическом режиме могла запустить двигатель, необходимо эту функцию включить. Сделать это можно следующим образом:

  1. На кнопку брелка нажимают дважды. При этом действии включатся габаритные фонари и произойдет блокировка дверей.
  2. Двигатель будет запущен спустя 5 секунд.
  3. Когда произойдет запуск мотора, фонари будут гореть бесперебойно, активируется климат-контроль и другие опции. В это время на дисплее ключа будет светится таймер с обратным отсчетом, указывающий сколько еще будет работать мотор по автозапуску.

По истечении времени таймер перейдет в стандартный режим.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

  1. Нажмите кнопку F на 3 секунды;
  2. 3 либо 4 раза нажмите кнопку F – это будет запуск по таймеру или по температуре;
  3. Каждое нажатие на кнопку 3 приводит к появлению или стиранию пиктограммы «ПУСК».

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Выбор метода автоматического запуска

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

  1. Кнопку F нажимают на 2 секунды;
  2. Нажмите на кнопку 3;
  3. Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
  4. Нажмите на кнопку 3;
  5. Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
  6. Подождите 10 секунд.

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».

Как установить

Краткая последовательность действий, необходимых для установки оборудования:

  1. Микропроцессорный модуль встраивается в панель приборов около рабочего места водителя (для сокращения длины соединительных шнуров).
  2. Антенный блок выносится на верхнюю часть лобового стекла, что позволяет увеличить дальность действия пультов. Коммутационный кабель проводится на удалении от штатной проводки и заводских электронных блоков.
  3. Диод состояния крепится на верхней плоскости панели. Переключатель настройки крепится под панелью скрытно.
  4. Звуковой сигнал и реле блокировки устанавливаются под капотом. Необходимо предусмотреть защиту узлов от воды и горячих деталей конструкции двигателя.
  5. Датчик температуры располагается на двигателе, сенсор удара крепится внутри машины, а затем регулируется.
  6. Для установки заводских жгутов используется электросхема, приведенная в документации. Контроль запирания дверей и капота выполняется штатными контактными узлами, на части машин требуется установка дополнительных элементов. Если деталь устанавливается в отверстие, просверленное в кузове, то предусматривается защита металла от коррозии.

Преимущества использования системы

Данная автосигнализация имеет невысокую стоимость. Установить ее можно самостоятельно, согласно инструкции, присутствующей в упаковке. Также, преимуществами использования именно этой системы стоит назвать следующие стороны:

  • многофункциональность охранного устройства;
  • дальность связи, от 300 до 500м;
  • поддержка режима автоматической проверки сигнала радиосвязи;
  • есть функция автозапуска, на брелке можно включить часы, будильник или таймер.

Эксперты в области автосигнализаций отмечают, что у представленной модели практически нет недостатков. Единственное, что можно назвать отрицательной стороной этого механизма – отдельного входа для датчика объема не предусмотрено.

За сохранность автомобиля и вещей, находящихся в нем, отвечает автосигнализация. Наряду с большим выбором производителей тяжело отдать предпочтение той или иной охраной системе. Сигнализация Центурион является одним из лидеров по продажам и имеет массу положительных отзывов. В данной статье будет обзор охранной системы Centurion: ее виды, инструкция и решение некоторых неполадок, возникающих во время эксплуатации.

Учимся определять модель по брелоку

Если вам нужно узнать модель сигналки по пульту управления, то для этого у вас есть несколько способов:

Для начала следует осмотреть брелок и его клавиши — на корпусе устройства может быть отмечена модель сигналки

Учтите, что эти данные обычно указываются минимальным шрифтом, практически незаметным для глаза, так что следует присмотреться, как вариант, можно использовать лупу.
Если визуальная диагностика не дала результатов и на пульте нет никаких данных, то обратите внимание на дизайн. Бывает такое, что некоторые модели сигналок обладают брелоками с оригинальным дизайном, характерным только для определенного вида.
Если и этот способ не помог, то можно попытаться поискать информацию в интернете

Сегодня есть множество сайтов, куда можно загрузить фотографию своего пульта и получить если не точный ответ, то наиболее близкий. Но если модель сигналки очень старая, то таком метод может не помочь.
Последний вариант — обратиться за помощью к специалистам — это может быть автоэлектрик или целый сервисный центр, занимающийся установкой и обслуживанием сигналок.

Цена вопроса

Цена на систему определяется ее эффективностью, а также функционалом. Стоимость сигналок Centurion составляет от 3 до 9 тысяч рублей.

Centurion Tango V2

Описание Автомобильная сигнализация с 2-х сторонней связью

Флагман модельного ряда охранных систем Centurion. Имеет максимальный набор функций запуска двигателя. Новая SST технология радиотракта, работающего в новом разрешенном и свободном от помех диапазоне частот 868 МГц.

Система может запускать двигатели, как управляемые штатной кнопкой «START», так и традиционным ключом. Малогабаритный центральный блок, с использованием современных электронных компонентов, внешний датчик температуры, конструктивно объединенный с монтажной клеммой — существенно ускоряют и упрощают монтаж. В области охранный свойств система идентична модели Centurion Twist.

МОДЕЛЬ: TANGO V2
Параметры дисплея брелка/ подстветка монохромный ЖК 7 цветов
Тип модуляции радиосигнала FM/ FM
Дальность упраления системой *, м до 1000
Дальность приема сигнала брелком*, м до 1500
Включение и выключение охраны разными кнопками да
Индикация выключения охраны другим брелком или PIN кодом да
Функия часов, будильника, таймера да
Режим вибрации брелка вместо звуковых сигналов и вместе с ними
Контроль нахождения в зоне действия да
  • ЗОНЫ ОХРАНЫ
    двери «-« да
    двери «+»
    зажигание да
    багажник да
    капот да
    двухуровневый датчик удара да
    вход дополнительного двухуровнего датчика да
  • КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
    Встроенные реле управления замками дверей да
    Два выхода на световые сигналы да
    Количество независимых цепей блокировки внешними реле 2
    Тип контактов внешних реле блокировки H3 и HP
    Раздельное питание цепи световых сигналов и других цепей да
    Расположение разъемов центрального блока двухстороннее
    Светодиодный индикатор системы интегрирован в антенну
    Выход для управления штатной охранной системы да
    Разъем для подключения внешнего CAN-bus модуля да
  • СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    Число дополнительных каналов дистанционного управления 5
    Фунцкия вызова водителя из салона автомобиля да
    Выключение режима охраны без брелка — PIN код, разрядов 1 или 2
    Функция последовательного отпирания дверей да
    Охрана с заведенным двигателем требуется дополнительное реле
    Переназначение управления реле замков для других цепей да, управление доп. каналами
    Режим турботаймера да
    Режим работы турботаймера актив. и пассив. 1,2,3,5 и 10 мин
    Управление вторым автомобилем да
    Управление запуском двигателя и контроль его работы да
  • ДРУГОЕ
    Количество программируемых функций 42
    Количество режимов управления работой дверных замков 7
    Режимы Anti-carjacking с брелка и автоматически
    Блокировка двигателя при Anti-carjacking прерывистая/ немедленная
    Функция пассивной блокировки двигателя да
    Охрана автомобиля во время движения да
    Функция AV триггера нет
    Возможность программирования задержки салонного освещения да 5 или 45 сек.
    Возврат к заводстким установкам да
  • ФУНКЦИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    Выбор типа трансмиссии: ручная или автоматическая да
    Выбор типа двигателя: бензиновый или дизельный да
    Запуск двигателя на автомобилях с функцией «SmartKey» да
    Вход для запуска /останова двигателя от внешнего устройства да
    Управление внешним устройством предпускового прогрева да
    Контроль работы калильных свечей дизельного двигателя по контактному датчику или по времени
    Контроль работы двигателя по данным тахометра да
    Контроль работы двигателя по шумам в бортовой сети да
    Контроль работы двигателя по сигналам конкретного датчика да
    Запуск двигателя по таймеру через заданный интервал, час 1,2,3,24
    Ограничение количества запусков по таймеру неограниченное в течении 48 часов
    Время прогрева двигателя, мин 10, 20, 30, 60
    Периодический запуск при условии понижения температуры ниже заданной, — град. С 7, 13, 18
    Датчик температуры внешний
    Режим работы световых сигналов во время прогрева двигателя непрерывно/ мигают/ выключены
    Управление дистанционным запуском (нажатие кнопок) одинарное/ двойное
    Принудительный останов двигателя при выключении режима охраны программируется
    Полярность входа педали тормоза и ручного тормоза программируется

Технические характеристики

Технические параметры оборудования:

  • напряжение в цепях питания — 12 В;
  • потребляемый ток при активной охране — до 35 мА;
  • продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
  • количество ячеек памяти для пультов — 4 шт.;
  • коммутируемый ток — до 20 А.

Комплектация

Состав набора охранного комплекса:

  • центральный микропроцессорный блок;
  • приемник и передатчик сигналов;
  • комплект пультов;
  • диод состояния;
  • силовые и соединительные кабели;
  • переключатель программирования;
  • реле блокировки двигателя;
  • шок-сенсор (на части изделий применялся датчик определения ударов по стеклу);
  • измеритель температуры (опция);
  • концевые переключатели и техническая документация.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ Стандартное выключение…

  • Изображение
  • Текст

9

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

Стандартное выключение режима охраны.

Нажмите кнопку брелка. Два сигнала сирены и две вспышки световых сигналов подтвердят выключение режима охраны. Также, если сделаны необходимые подключения, замки дверей будут открыты, салонное освещение включится и будет гореть в течение 30 сек. или до включения зажигания. Если запрограммировано (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №3), то после выключения режима охраны, система на 30 сек. включит световые сигналы. Дисплей брелка покажет надпись «

_

Бесшумное выключение режима охраны.

Нажмите одновременно кнопки и брелка. Режим охраны выключится. Световые сигналы мигнут два раза. Сигналов сирены не последует.Автовозврат в режим охраны. По умолчанию (если эта функция не отключена — см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1″, Функция №3), если в течение 60-ти сек. после выключения режима охраны не были открыты двери, капот, багажник и не включалось зажигание, система автоматически включит режим охраны. В течение 60-ти сек. светодиодные индикаторы состояния быстро мигают (либо, если были срабатывания тревоги, показывают причину – см. Таблицу 1.3. Светодиодные индикаторы состояния»). Для отмены автовозврата в течение указанных 60-ти сек. нажмите дважды в течение 3-х сек. кнопку

брелка. Прозвучит короткий сигнал сирены, мигание светодиодных

индикаторов сменится непрерывным свечением. Система будет находиться в таком состоянии до первого нажатия кнопок или . Если при выключении режима охраны прозвучали четыре сигнала сирены, и три раза вспыхнули световые сигналы, а брелок подал четыре звуковых сигнала вместо двух,

значит, система включала тревогу. Определить причину тревоги можно по вспышкам светодиодных индикаторов состояния (см. «Таблица 1.3. Светодиодные индикаторы состояния»), а также по соответствующим пиктограммам брелка с дисплеем. Причина тревоги будет храниться в памяти системы до включения зажигания.Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны. Если монтаж системы был выполнен с учетом этой функции, то при выключении режима охраны система открывает только замок двери водителя, а остальные двери остаются запертыми. Для отпирания замков остальных дверей в течение 3-х сек. после выключения охраны нажмите кнопку брелка ещё раз.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в зависимости от запрограммированного варианта – см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №5). Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:

1. Откройте дверь (включится тревога). 2. Включите зажигание. 3. В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.

Выключение режима охраны, если код запрограммирован

1. Откройте дверь (включится тревога). 2. Включите зажигание. 3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода. 4. Выключите зажигание. 5. Если Ваш код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код

состоит из 2 цифр, перейдите к п.6.

Сигнализация Centurion 20

Комплект сигнализации Центурион 20:

  • главный блок;
  • брелок управления на расстоянии – 2 шт.;
  • реле блокировки;
  • двухуровневый датчик удара;
  • светодиод;
  • провода;
  • сервисная кнопка;
  • выключатель;
  • инструкция и схема подключения.

Centurion 20 сигнализация для машин представлена как охранный комплекс. Имеет одностороннюю связь. Управление осуществляется с помощью передатчика-брелока с 4 кнопками. Динамический код для управления встроен в реле. Служит для блокировки двигателя и для управления дверными замками. Система сигнализации позволяет охранять автомобиль при заведенном моторе.

В комплекте имеется подробная инструкция, в которой расписан весь функционал и сервисные опции.

Система Centurion 20 оповещает владельца моментально при попытках воздействия на капот, багажник, двери. Предупредит о проникновении в салон посторонних лиц и не даст злоумышленникам запустить двигатель.

Отличительные качества сигнализации Центурион 20:

  • динамическое кодирование радиосигнала, основанное на системе Keeloq с модернизированной криптозащитой;
  • два реле: блокирующее двигатель и управляющее замками, встроены в модуль системы;
  • возможность охраны при работающем двигателе;
  • турботаймер;
  • датчики удара;
  • наличие пин-кода для разблокировки сигнализации без пульта;
  • провода для управления габаритными огнями и замками дверей;
  • иммобилайзер, блокирующий работу двигателя при несанкционированном использовании авто.

Как видно из описания сигнализация оснащена почти всеми инновационными разработки, при этом ее цена достаточно демократична и составляет в среднем 2000-2500 рублей. Единственный минус – односторонняя связь, но его компенсирует полный функционал.

Брелок от сигнализации выглядит современно и стильно с металлическими вставками. Кнопки вмонтированы так, что надежно защищены от влаги и грязи. Имеет выкидной ключ, который можно заменить. В комплекте можно найти две заготовки для типичных автомобильных ключей. В брелке есть место, куда можно установить чип иммобилайзера.

Схема подключения представлена ниже на картинке.

Главный блок сигнализации.

Функции

Функции бюджетной сигнализации X-Line:

  • охрана автомобиля с подачей предупредительных сигналов сиреной или лампами;
  • поддержка режима «тихой» защиты;
  • передача информации о тревоге на коммуникатор;
  • предварительное отпирание замка дверцы водителя;
  • управление замком багажника;
  • автозапуск;
  • встроенный индикатор заряда батареи в коммуникаторе;
  • опрос охраняемых зон при постановке под защиту с отображением нерабочих элементов на дисплее;
  • подсветка экрана;
  • блокировка клавиш пультов.

Преимущества и недостатки

Плюсы автосигнализации, указанные владельцами:

  • легкая схема подключения и настройки;
  • предусмотрен автозапуск;
  • имеется обратная связь.

К минусам сигналки Центурион X-Line относят:

  • слабую защиту пультов от проникновения влаги;
  • ошибки в сопроводительной документации;
  • устаревшую конструкцию (нет поддержки цифровых шин);
  • использование для кодировки сигнала частотной модуляции.

Руководство по эксплуатации и установке

Нюансы по установке могут отличаться в зависимости от модели, но в целом процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь, необходимо произвести установку управляющего устройства — блока. Данный компонент следует поставить в салоне автомобиля, в таком месте, чтобы преступник его не нашел. Также при установке нужно учесть, что воздействие влаги или повышенных температур может вывести блок из строя.
  2. Затем производится установка антенного адаптера. Его нужно установить в верхней части ветрового стекла, это позволит добиться наиболее качественного приема сигнала.
  3. После этого производится монтаж сирены. Данный элемент системы следует поставить в подкапотном отсеке, но учтите, что он также не терпит воздействия высоких температур и влаги. Так что ставьте сирену подальше от блока цилиндров.
  4. Когда эти элементы будут установлены, осуществляется монтаж сервисной кнопки, которая позволит в случае потери пульта произвести отключение сирены. Учтите, что кнопку также надо установить в недоступном для злоумышленника месте, но так, чтобы при необходимости вы могли до нее быстро добраться.
  5. Затем ставится датчик удара. Его нужно вмонтировать прямо на кузов автомобиля, желательно в салоне, в районе потолка. Таким образом его зона действия будет максимально эффективной.
  6. Далее, производится монтаж предохранительных элементов, они необходимы для того, чтобы не допустить выхода из строя сигналки в случае появления проблем в работе сети.
  7. Затем все элементы подключаются к управляющему блоку при помощи монтажного комплекта и проводки, который идет в комплекте.
  8. Когда все будет установлено, остается настроить датчик удара. Нужно оптимально подобрать чувствительность контроллера, чтобы он не срабатывал без повода.

Технические характеристики

Рассматриваемой в обзоре противоугонной системе свойственны такие технические параметры:

  • способ питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
  • способ защиты отправляемых и принимаемых данных — динамическое кодирование;
  • расстояние, с которого брелок может отправлять команды — 600 м;
  • дальность действия пейджера при приеме данных — 1,2 км;
  • количество тока, потребляемого при пребывании системы в охранном режиме — 35 мА;
  • выходная мощность сирены — 2 А;
  • тип датчика чувствительности — пьезоэлектрический двухуровневый;
  • диапазон температур, при которых сигнализация работает правильно, — от -40°С до +85°С;
  • тип элементов питания главного коммуникатора — батарейки ААА;
  • дальность действия вспомогательного брелока — 15 м.

Комплектация

Стандартный комплект поставки автосигнализации Centurion X6 включает такие изделия:

  • управляющий блок, защищенный пластиковым корпусом черного цвета;
  • главный брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем;
  • запасной коммуникатор без экрана и обратной связи;
  • приемопередатчик со встроенной антенной;
  • датчик удара и чувствительности;
  • установочный провод с 5-контактным разъемом;
  • наклейка для установки датчиков;
  • блокирующее реле с колодкой;
  • концевой переключатель, предназначенный для установки на капот;
  • кабель для подключения концевого выключателя;
  • провод с 14-контактной клеммой;
  • кабель центрального замочного блока;
  • светодиодный элемент, используемый для определения состояния сигнализации;
  • удлиняющие кабели;
  • тумблер переключения опции «Антиограбление»;
  • сирена;
  • инструкция по установке и настройке.

Характеристика сигнализации от Centurion

Предназначение данной противоугонной системы, как и любой другой сигналки, заключается в обеспечении защиты автомобиля от угона. Почти все модели сигналок обладают небольшими габаритами, в результате чего упрощается их установка, а также функциональными пультами управления, характеризующимися стильным дизайном. Как показывает практика, большинство современных систем используют систему кодировки сигнала, благодаря чему вероятность перехвата импульса и его дальнейшего использования очень мала. Все потому, что эта система позволяет каждый раз менять код доступа при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Комплектация и параметры

Сигнализация Centurion включает в комплектацию следующие составляющие элементы:

  1. Основной управляющий блок. Это — «мозги» противоугонной системы, которые по сути и выполняют основные функции.
  2. Два брелока дистанционного управления. Как правило, один пульт оснащен дисплеем и функцией обратной связи, а второй — резервный, на котором есть только кнопки.
  3. Усовершенствованный двухуровневый микроволновой датчик удара. Благодаря этому элементу владелец транспортного средства будет всегда оповещен о возможном воздействии на кузов машины. Если кто-то ударит по колесам или попытается разбить стекло, датчик расценит это как попытку взлома и активирует сирену.
  4. Диодный индикатор. Благодаря лампочке не только владелец машины, но и злоумышленники могут знать, что автомобиль находится под охраной.
  5. Выключатель системы.
  6. Реле блокировки, по сути, выполняющее функции иммобилайзера. Если злоумышленник все же проникнет в автомобиль и попытается его завести, реле заблокирует работу двигателя, таким образом препятствуя естественному передвижению авто.
  7. Два концевика.
  8. Комплект проводки, а также монтажных элементов для установки.
  9. Сервисная книжка по эксплуатации, где указана основная информация по установке сигналки, ее настройке и дальнейшему использованию.

Комплект модели Twist

Также предлагаем ознакомиться с основными техническими особенностями сигнализации:

  1. Большинство современных моделей позволяют осуществлять защиту машины при работающем моторе. Особенно эта функция полезна в зимнее время года, когда водителю нужно на время отойти, а глушить мотор не хочется.
  2. Наличие динамического кода защиты. Эта функция позволяет защитить сигнал от перехвата кодграббером и другими устройствами.
  3. При необходимости автовладелец сможет использовать сигналку как центральный замок. То есть можно подключить систему без сирены, а также контроллера удара.
  4. Несколько независимых зон охраны, их число может отличаться в зависимости от модели системы.Это значит, что если в одной из зон будет обнаружена неисправность, к примеру, выйдет из строя концевик, то защита других зон будет осуществляться в полной мере.
  5. На большинстве моделей пульты управления выполнены в металлических корпусах, в результате чего исключается возможность повреждения устройства в случае его падения.
  6. Также в большинстве современных моделей есть опция поиска автомобиля на стоянке. На пульте имеется специальная кнопка, нажав на которую, сирена сигналки издаст несколько звуков, чтобы автовладелец мог понять, где находится машина (автор видео — Андрей Тышкевич).

Модельный ряд

Вкратце рассмотрим самые популярные модели сигналок Centurion:

  • X-Line — один из самых востребованных вариантов;
  • модели серии I-10 и I-20;
  • Tango V1. V2 и V3;
  • модель IS-10;
  • Twist V1, V2 и V3;
  • Nad V1, V2, V3;
  • XANADU V1, V2, V3;
  • NEXT;
  • Xanta;
  • Xabre;
  • IG 20, 40, 50;
  • Bike Keeper — специально для мотоциклетного транспорта;
  • IM-10;
  • XP V1, XP V2;
  • XQ.

Плюсы и минусы девайсов

Логично, что каждое устройство имеет как свои плюсы, так и минусы.

Преимущества Centurion следующие:

  1. Возможность выбора модели в соответствии с финансовыми возможностями. Если бюджет позволяет, то можно купить наиболее функциональную противоугонную систему, если финансы ограничены, то всегда можно остановиться на более доступном варианте.
  2. Понятная и подробная инструкция, которая идет в комплекте. Благодаря этому автовладелец сможет сам без проблем установить сигналку в гаражных условиях.
  3. Прочные брелоки, которые выдерживают удары и падения.
  4. Многоуровневые датчики удара, позволяющие своевременно определить попытку взлома и предупредить об этом водителя.
  5. Наличие иммобилайзера в комплекте у большинства моделей. Таким образом, вы получаете дополнительный уровень защиты.

Из недостатков можно выделить небольшой радиус действия. Несмотря на то, то радиус действия зависит от модели сигналки, в большинстве противоугонных систем он достаточно слабый. Особенно, если в радиусе управления есть помехи, в частности, деревья или строения (автор видео — Алексей Тышкевич).

Преимущества и недостатки

Сигнализация Centurion востребована среди автовладельцев по нескольким причинам:

  1. Широкий диапазон цен. В каталоге присутствуют дорогие изделия с большим набором функций и более дешевые со стандартными возможностями.
  2. Простая удобная установка без привлечения профессионалов.
  3. Подробная инструкция, предусмотренная в комплекте.
  4. Прочный корпус пультов. Благодаря этому применение брелка становится более удобным и безопасным.
  5. Наличие многоуровневых датчиков удара. Это дает возможность определять попытки взлома.
  6. Включение в комплект иммобилайзера, что позволяет повысить уровень защиты.

Значимые недостатки, исходя из отзывов пользователей, отсутствуют.

Видео «Обзор модели Tango V2»

Подробный обзор этой модели от потребителя представлен ниже (автор — канал Vit Shaden).

Выигрышная и надежная – именно так позиционируется производителем охранная система Centurion Xsafe Bet

. Электроника, имеющая знатную родословную, в новом своём обличье явилась на потребительском рынке и захватила достаточно объемный сектор, претендуя тем самым на лидирующие позиции. Новая разработка отличается использованием самых передовых идей в области автомобильной охраны. Однако для того, чтобы все эти идеисигнализация Centurion смогла проявить, инструкция пользователя должна быть прочитана от корки до корки.

Выполнив эти условия, пользователь получит исключительный продукт (опять же со слов производителя). Масса сервисных функций и, конечно же, высокие характеристики защитных свойств помогут сделать автомобиль более комфортным и защищенным от разных напастей. Сигнализация рассчитана для установки на легковой транспорт, оснащенный любыми типами двигателей и трансмиссий. По мнению создателей продукта, охранная система Centurion способна удовлетворить запросы самых привередливых владельцев легковых автомобилей. Что же, остается лишь пролистать инструкцию пользователя, дабы убедиться во всей истинности сказанного.

Определение модели автосигнализации по брелку

В жизни случаются разные случаи, например, после покупки б/у автомобиля, автомобилист хочет почитать инструкцию или перепрошить «сигналку», а кроме брелка ничего не осталось. Один из вариантов в таком случае — опознание марки охранной системы по пульту управления. Самое простое – это маркировка на задней панели брелка, если она отсутствует или стерта, тогда узнать модель можно следующим способом:

  1. Поиск
    . Найти в интернете сайт с изображением различных моделей брелков.
  2. Подбор
    . Подобрать подходящий пульт управления, и переписать маркировку.
  3. Сайт изготовителя
    . Перейти на сайт производителя сигнализаций Centurion и ввести данные подобранных моделей и сравнить их технические характеристики.
  4. Функции
    . Скачать подробную инструкцию пользования и попробовать выполнить сложные действия.

Последний пункт может потребовать от автолюбителя находчивости, например, проверить получение ответа от автосигнализации о том, что с машиной все в порядке и она находится в зоне действия. На каждом брелке за эту функцию будут отвечать разные сочетания кнопок. Стоит также рассмотреть другие способы опознания автосигнализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector