Густые силиконовые смазки для велосипедов

Для чего нужно смазывать велосипед?

При кажущейся простоте, велосипед состоит из множества деталей. Постоянное взаимодействие приводит к стиранию и износу. Для продления работоспособности и увеличения коэффициента скольжения в узлах, применяются различные смазочные материалы.

Узлы, которые необходимо смазывать:

  1. Велосипедная цепь –подвергается наибольшим нагрузкам, является деталью, за которой необходимо постоянно следить и смазывать, в среднем через каждые 300км.
  2. Система переключения скоростей – состоит из двух частей: переднего переключателя и заднего. Оба для поддержания работоспособности необходимо смазывать не реже раза в сезон.
  3. Натяжные ролики – отжав механизм, рекомендуется проверить на легкость вращения и качения, при необходимости смазать.
  4. Оси системы тормозов – при высыхании смазки и попадании грязи рычаги не отжиматься от обода, что приводит к усиленному износу колодок, затруднению движения. Смазывается минимум раз всезон.
  5. Узел педальной каретки–применяются подшипники скольжения. Смазываются минимум раз в сезон.
  6. Колесные подшипники – применяются подшипники скольжения. Смазываются минимум раз в сезон.
  7. Система амортизаторов – бывает передняя, задняя, совмещенная, зависит от модели велосипеда. Смазывается минимум раз в сезон.

Чем заменить в домашних условиях

На форумах многие советуют в качестве заменителей интимной смазки обычную слюну, крем для рук и лица на натуральной основе, жирную сметану, взбитые сливки из баллонов, растительные жиры (оливковое масло, подсолнечное масло). Некоторые применяют оригинальный самодельный лубрикант: измельчают в блендере банан с добавлением двух-трех ложек воды.

Продукты питания относительно безопасны, хотя могут содержать бактерии. Использование в качестве смазки непредназначенных для этого косметических средств чревато жжением, сыпью, отеком половых органов. Детское масло «Джонсонс беби», которое многие считают безвредным, может спровоцировать развитие грибка. Кокосовое масло действует так же, как и вазелин (закупоривает поры).

Не рекомендуется использовать вазелин (вазелиновое масло), поскольку его потом практически невозможно смыть, он разрушает латекс, разбалансирует интимную микрофлору. Под запретом и моющие средства (мыло, гели, шампуни). Массажное масло также не подходит.

Где применяется силиконовая смазка в авто

Благодаря своим свойствам среди автомобилистов зачастую такие смазки используются для обработки уплотнителей дверей (смазка силиконовая для резиновых уплотнителей), дверных замков (смазка для замков автомобиля), а также резиновых, полимерных и пластиковых деталей и т.д. Однако при выборе нужно отдельно учитывать, какой тип подойдет наилучшим образом для решения конкретных задач, а также как правильно смазывать те или иные детали автомобиля.

Прежде всего, перед обработкой, по возможности, поверхности нужно вымыть и просушить. Это позволит смазке равномерно распределиться по поверхности, а также исключает скопление грязи, которая в дальнейшем играет роль абразива и т.д.

Итак, силиконовая смазка широко используется для замков и дверей автомобиля, веществом обрабатывают замки на капоте и дверях, крышке багажника и т.д. Такое решение позволяет сохранить работоспособность, защищает от скопления грязи и пыли, вытесняет влагу.

Зимой особенно рекомендуется периодически обрабатывать замки, чтобы предотвратить обледенения замка и запирающего механизма. При этом использовать густые или пластичные смазки не получится. Для замков оптимально подходит спрей, так как смазка для дверей автомобиля может быть подана через насадку прямо в личинку замка под давлением.

В случае, когда нужно рассматривать дверные уплотнители и различные элементы из пластика и резины, после обработки подвижные детали перестают скрипеть, улучшается герметизация салона автомобиля.

Если уплотнители можно смазать жидкой смазкой, то аэрозолем лучше обработать петли на дверях, различные пазы, направляющие и т.п. Это позволит увеличить срок службы деталей и защитить их от коррозии.  При этом остатки средства в виде потеков с поверхностей можно удалить чистой ветошью.

Как уже было сказано выше, силиконовые средства также используются для обработки покрышек автомобиля. Силиконовый консервант для шин является защитой и широко применяется  для обработки автомобильной резины перед ее длительным хранением.

Силикон позволяет снизить риски растрескивания резины, защищает поверхность от пересыхания, вытесняет влагу. Кстати, для обработки  колес лучше использовать гели, так как расход средств из баллончика будет слишком большим. Гель или пластичную смазку можно нанести более равномерно.  

Силиконовая смазка для пластика считается неплохим средством типа «антискрип». Пластмассовые детали кузова авто необходимо периодически обрабатывать, чтобы избавиться от лишних шумов.

При этом ошибочно полагать, что силиконовая смазка  в салоне не нужна и достаточно простых полиролей для пластика

Обратите внимание,  хотя полироли похожи на силиконовые смазки, основной задачей  является восстановление внешнего вида. . Однако, если начали скрипеть карты дверей, панель приборов, детали обивки салона, тогда силиконом лучше смазать все соприкасающиеся поверхности, стыки, втулки и т.д

Однако, если начали скрипеть карты дверей, панель приборов, детали обивки салона, тогда силиконом лучше смазать все соприкасающиеся поверхности, стыки, втулки и т.д.

Силиконовые смазки для подвески используются для обработки и защиты элементов ходовой части из резины от воды, грязи, песка, соли и т.п. Дело в том, что песчинки воздействуют на резину в качестве абразива, перепады температур приводят к растрескиванию,  соли и реагенты с дороги разъедают элементы и т.п.

По этой причине специалисты рекомендуют обрабатывать подвеску  силиконом  перед зимой. Также есть отдельные продукты, которые защищают не только резину, но и кузовные элементы из металла.

Силикон для смазки различных элементов управления позволяет улучшить качество работы, а также избавиться от скрипа всевозможных рычажных устройств автомобиля. Например, силиконом можно смазать механизмы, пружины или тросы.

Часто бывает, что при нажатии на педали появляется скрип. Также может скрипеть или туго работать механизм с тросиковым управлением. Так вот, если в защитный кожух тросика впрыснуть смазку из баллончика с тонкой насадкой, скольжение троса в кожухе улучшается.

В результате исчезают посторонние шумы, скрипы, трос движется легче, а также защищен от влаги, грязи и т.д. Единственное, перед обработкой требуется сначала разобрать механизм, удалить из него грязь, а уже затем наносить силиконовую смазку.

Чем отмыть силиконовую смазку

Часто бывает так, что в процессе нанесения силиконовых смазок загрязняются смежные поверхности. С учетом того, что силикон оставляет жирные пятна, в ряде случаев возникает необходимость его удаления.

Чтобы избавиться от пятен, нужно знать, как отмыть силиконовую смазку

Обратите внимание,  перед тем, как приступать к удалению, важно понимать, из чего изготовлен тот или иной состав (базовая основа)

С учетом того, какой именно состав средства, можно подобрать  необходимый растворитель. Не следует пытаться просто оттереть силиконовую смазку тряпкой или салфеткой (сухой или смоченной в воде), так как это приведет к увеличению площади загрязненной поверхности.

Важно! Перед использованием растворителя следует нанести его на малозаметный участок в тех случаях, когда смазка попала на сиденья, обивку потолка, декоративные элементы и т.д. Если результат удовлетворительный,  поверхность не меняет цвет и т.д., тогда можно смело очищать всю площадь загрязненной поверхности

В том случае, когда в основе смазки лежит кислота, тогда удалить такую смазку можно 70% раствором уксуса. Уксус наносят на поверхность, затем выдерживается пауза около 30 минут, после чего остатки удаляются сухой ветошью или салфеткой

Если результат удовлетворительный,  поверхность не меняет цвет и т.д., тогда можно смело очищать всю площадь загрязненной поверхности. В том случае, когда в основе смазки лежит кислота, тогда удалить такую смазку можно 70% раствором уксуса. Уксус наносят на поверхность, затем выдерживается пауза около 30 минут, после чего остатки удаляются сухой ветошью или салфеткой.

Когда базой является спирт, удаление остатков также возможно путем использования спиртовых растворов. Для удаления вполне можно использовать разбавленный медицинский спирт или  водку.

Если же в составе смазки есть амины, амиды и т.п., тогда удалить силикон можно при помощи чистого бензина или спиртовыми растворителями. Очиститель наносится на тряпку, затем слегка протирается поверхность. Спустя 30 мин. можно пробовать удалять остатки силикона.  Если результат не совсем удовлетворительный, процедуру можно повторить.

Кстати, использовать ацетон  в качестве растворителя не рекомендуется без крайней необходимости. С одной стороны, он также способен убрать некоторые виды силиконовых смазок, однако на деталях из пластика могут появиться светлые пятна и т.д.

Области применения

Аэрозольные и жидкие смазки применяют, в основном, для создания разделительного слоя, для защиты и восстановления резиновых уплотнений, а также для смазывания малонагруженных пластмассовых деталей.

Пластичные смазки реже используют в качестве разделительных, зато они применяются в более нагруженных механизмах, подшипниках, шарнирах, направляющих, зубчатых передач.

Применение силиконовой смазки поможет повысить уровень электроизоляции или избавиться от скрипа пластиковых деталей или в тормозной системе.

Промышленные применения

В промышленности эти материалы также широко используются для смазывания пресс-форм, матриц, фильер, смазывания ножей и запаечных губок в упаковочном оборудовании, для смазки конвейерных лент, подшипников и направляющих, для смазки пневматического оборудования, смазки рабочего инструмента для хранения и т.д.

Одним из способов защиты поверхностей от сварочных искр и брызг также является обработка их силиконовыми жидкостями.

Автоприменения

Чтобы лучше понять, для чего нужна силиконовая смазка, рассмотрим некоторые примеры ее наиболее популярных автомобильных применений:

  • Восстановление цвета пластиковых деталей
  • Предохранение резиновых деталей от старения
  • Для смазки деталей дисковых тормозных систем
  • Смазка пластиковых деталей салона кузова автомобиля для избавления от скрипа
  • Восстановление эластичности резиновых деталей и уплотнений
  • Для смазывания колесных шин при их предстоящем длительном хранении
  • Для смазки автозамков, петель, шарниров
  • Для смазывания направляющих кресел, люков, стеклоподъемников
  • Для предохранения от примерзаний в зимнее время уплотнений дверей и капотов
  • Для смазки управляющих тросов в оболочках
  • Для смазки резиновых втулок, патрубков, подушек двигателя и т.д.
  • Для повышения электроизоляционных свойств высоковольтных проводов

Пластичной силиконовой смазкой можно обеспечить абсолютную герметизацию свечей перед экстремальными поездками

Но силиконовая смазка имеет множество применений не только в области автотранспорта.

Бытовые применения

В бытовых условиях ей можно смазывать дверные петли и замки, оконную и мебельную фурнитуру, обрабатывать оконные резиновые уплотнители, использовать для ремонта и обслуживания мелкой бытовой техники (электробритв, машинок для стрижки, миксеров, швейных машин, кофемашин, рыболовных катушек, вентиляторов компьютера), спортивных тренажеров.

10 свойств смазок, о которых важно знать

В состоянии твердого тела смазочный материал имеет предел прочности, а в виде жидкости ему присуща вязкость. При эксплуатации он ведет себя сложнее, чем машинные масла.

Чтобы оценить потенциальную возможность смазок, необходимо изучить их многочисленные свойства, такие как:

  • Прочность

    Этот показатель должен быть высоким, чтобы нанесенные составы не слетали с динамических деталей и удерживались в парах трения. Но излишняя прочность смазки тоже ни к чему. Такая смесь будет плохо проникать в места контакта трущихся деталей механизма, что может стать причиной блокировки или заедания замков в дверях, багажнике или капоте. Чем меньше прочность смазки для автомобиля, тем она пластичней.

  • Вязкость

    Этот параметр показывает, как ведет себя смазочное вещество во время протекания, и тесно связан со скоростью деформации. Чем быстрее смазка изменяет свое состояние, тем меньше становится вязкость. Это отличает ее от машинных масел, густота которых постоянна при определенной температуре. Такое свойство автосмазок позволяет уменьшать расход энергии в подшипниках качения автомобиля, то есть сила трения в этой зоне практически аналогична, что на масле, что на смазке.

  • Тепло- и морозостойкость

    Как только смазка нагревается до каплепадения, она из твердого состояния переходит в жидкость. Отдельные составы даже при более низкой температуре расщепляются на компоненты – масло и загуститель. Некоторые, наоборот, нагреваясь и остывая в ходе химических реакций, окисляясь либо испаряясь, приобретают термическую устойчивость. Предел их прочности излишне возрастает, а смазочные свойства исчезают.

    Морозостойкость смазки для автомобиля – это ее способность восстанавливать каркас при сильном охлаждении и сохранять свою текучесть – не застывать. При еще большем снижении температур состав ведет себя двояко: или блокирует движение трущихся поверхностей, или (если приложить излишнее усилие) расслаивается и не поступает к месту контакта. 

  • Тиксотропность

    Это способность смазочного материала сохранять объемно-механические свойства после активной деформации. Из-за интенсивного воздействия многие смазки, которые используют в автомобилях, теряют свою прочность (разупрочняются). Какое-то время состав «отдыхает», и этот показатель постепенно повышается. Предел прочности не всегда дотягивает до начального значения, но может вырасти и больше – тогда наступает тикстропия (сгущение в состоянии покоя).

    На изменение характеристик смазки влияет не только интенсивность деформации, но и длительность воздействия. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля ее структура может разрушаться от нескольких часов до месяцев. Специалисты не рекомендуют пользоваться механически нестабильным смазочным составом при недостаточной герметизации узлов.

  • Физико-химическая устойчивость

    Состав и качества пластичных смазок могут изменяться из-за испарения, окисления (химическая нестабильность) или спонтанного выделения дисперсной фазы (физическая неустойчивость).

  • Водостойкость

    Влагоустойчивые смазки для автомобиля не реагируют на воду (не растворяются, не впитывают, не смываются). Но главное – они не пропускают влагу к трущимся поверхностям благодаря водоотталкивающим свойствам. 

  • Адгезия (сцепление с поверхностью)

    Одна из главных характеристик пластичных смазок, которая показывает степень их прилипания к деталям и узлам автомобиля. Смазочный материал с высокой адгезией сложно удалить с поверхности пар трения.

  • Противозадирные свойства

    Этот параметр показывает, насколько смазка может защитить поверхность трущихся деталей от заеданий и задиров при слабых механических нагрузках.

  • Противоизносные свойства

    Это способность смазочных материалов уменьшать стирание контактирующих деталей автомобиля при небольших удельных нагрузках. Не каждая смазка с высокой устойчивостью к износу способна противостоять задирам. И это объяснимо: противоизносные свойства обусловлены дисперсионной средой, противозадирные зависят от состава смазки, а именно наличия присадки.

  • Антикоррозийные свойства

    Смазочные составы не вызывают коррозии на металлических поверхностях пар трения автомобиля. Их действие направлено на защиту деталей от коррозионного влияния внешней среды (консервационные свойства).

Критерии правильного выбора

В большинстве случаев приобрести качественный лубрикант бывает достаточно проблематично. Существует ряд нюансов, которые партнеры должны учитывать перед покупкой. К тому же, не последнюю роль играют и собственные предпочтения и особенности.

Итак, к факторам, влияющим на правильность выбора, относят следующие:

  • Предназначение. Первым делом необходимо определиться с тем, для каких целей лубрикант будет использоваться. Например, если партнерам нравится использовать в интимной близости различные резиновые или латексные игрушки, то предпочтение стоит отдать средствам, основа которых представлена силиконом или водой. Применение лубриканта маслянистой текстуры может повлечь за собой нарушение целостности верхнего слоя приспособлений.
  • Состав. Лучше всего выбирать продукты, в составе которых присутствуют исключительно натуральные компоненты. Различные добавки химического происхождения и консерванты могут стать причиной появления аллергии, особенно если один из партнеров к этому склонен.
  • Основа. Также занимает не последнее место. Средства на маслянистой основе могут оставлять пятна на одежде и постельном белье, да и срок годности у них достаточно непродолжительный. Но, с другой стороны, если пара является сторонником эротического массажа, лучшей замены этому не найти. Водные препараты подходят для использования каждый день, однако они имеют свойство быстро высыхать, поэтому требуют повторного нанесения. Лубриканты на основе силикона имеют довольно высокую стоимость, зато обеспечивают оптимальное скольжение. Но их применение также может оставлять пятна.
  • Для первого раза рекомендуется купить сразу несколько разновидностей смазок для конкретных целей, конечно, если позволяют финансы. В этом случае партнерам можно будет на собственном опыте остановить свой выбор на более подходящем средстве.

Стоимость лубриканта также способна много рассказать покупателям, впервые решившимся на приобретения такого средства. Средняя стоимость флакона объемом 50 мл в некоторых случаях может достигать до 1500 рублей. Если стоимость изделия выше средней, то, вероятно, в смазке присутствуют вкусовые добавки. А чересчур заниженная цена свидетельствует о присутствии ненатуральных ингредиентов.

Силиконовый спрей для авто

Жидкий силиконовый спрей способен образовывать на поверхности прокладок и уплотнителей защитный слой. Такая форма материала очень удобна для нанесения – уплотнитель быстро смочится, а растворитель испарится, оставив резинку, тонко покрытую силиконом. Силиконовым спреем рекомендуется обрабатывать приводные ремни для продления их срока службы и снижения шумности.

Спрей часто используют покрытия резинового уплотнения багажника, дверей и окон, а также монтажа и демонтажа резиновых частей, таких как втулки стабилизатора, патрубки охлаждения, подушки крепления глушителя, системы впуска и охлаждения, и т. д. Смазка способна устранить причину посторонних звуков, исходящих от резиновых креплений глушителя или стабилизатора.

Главным преимуществом спрея перед густой силиконовой смазкой вступает удобство нанесения, но в процессе распыления он способен попасть кроме смазываемых частей на лакокрасочное покрытие авто, одежду и обувь. Если смазку немедленно не растереть, она оставляет жирные пятна. По этой причине пользоваться спреем следует очень аккуратно.

Разновидности и преимущества

Важным достоинством такой смазки является то, что средство на базе силикона можно использовать не только для машины. Его применение допускается и в других целях, к примеру, для обработки беговой дорожки, смазывания уплотнителей дверей и т. д.

Какими еще преимуществами обладают силиконовые средства:

  • возможно применение продукта практически в любом диапазоне рабочих температур, в сильный мороз вещество не теряет характеристик текучести;
  • вещество не относится к классу горючих, поэтому попадание искр или огня на средство никак не повлияет на безопасность;
  • смазка не считается проводником, поэтому по ней не может проходить ток, средство относится к категории изоляторов;
  • эффективная защита обработанных компонентов и поверхностей от воздействия коррозии и разрушения;
  • смазочное средство хорошо держится на пластиковых, стальных, стеклянных и полимерных запчастях машины;
  • состав вещества полностью безопасен для человеческого здоровья, силикон не способствует проявлению аллергических реакций на коже и в слизистых;
  • силиконовая смазка для авто в результате обрабатывания не разрыхляет резиновые компоненты и не разрушает пластиковые детали, образовывая на них защитный слой;
  • пленка, появившаяся в результате обработки запчастей силиконом, является водонепроницаемой.

Жидкая

Силиконовое средство в жидком виде применяется путем нанесения вещества на бумажную салфетку для последующего смазывания рабочей поверхности. Эта разновидность продуктов по отзывам считается самым удобным для работы с маленькими по размерам деталями. Применение жидкого вещества загрязняет минимум запчастей при аккуратном использовании. Благодаря текучим свойствам смазка отлично попадает в труднодоступные места.

Пользователь bushkraftell в своем ролике рассказал о том, что нужно знать об эксплуатации расходного вещества.

Аэрозоль

Такая разновидность вещества поступает на отечественный рынок в виде спрея в баллончиках. Использование средства может загрязнять детали, которые находятся рядом с обрабатываемыми поверхностями. Главным минусом этого варианта вещества считается наличие жирных пятен на деталях в области эксплуатации.

Густая

При необходимости покупатель может приобрести консистентное вещество в виде геля. Это средство при эксплуатации следует нанести на салфетку, затем протереть ею поверхность, которая нуждается в смазке. Из-за того что гель слишком густой, его нецелесообразно применять в местах, до которых сложно добраться. Этот минус считается главным. Эксплуатация густой смазки не позволит эффективно обработать замки дверей, а также петли на машине.

Пользователь Mihalych Style снял ролик, в котором показал, для чего используется смазка и как правильно обрабатывать веществом запчасти и детали.

Пластичная

Такая смазка реализуется на российском рынке в виде геля либо пасты. Как и в случае с густым веществом, эксплуатация пластичного продукта нецелесообразна на труднодоступных поверхностях. Из-за этого сфера применения средства ограничена.

Лучшие силиконовые смазки

В состав этих средств входят силикон, а также загуститель. Достоинствами этих веществ является высокая влагостойкость, отличная адгезия и инертность по отношению к химическим компонентам. Она предназначена для защиты резиновых компонентов машин, подвижных элементов.

WD-40

Универсальное средство защиты от влаги, коррозии, загрязнений. Оно выручает автолюбителя при размораживании закрытых морозом дверей машины, облегчает демонтаж прикипевших гаек и болтов.

Плюсы смазки:

  1. Универсальное применение: возможна защита и очистка различных машин, оборудования.
  2. Препятствует распространению ржавчины.
  3. Сушит токопроводящие контакты.
  4. Имеет компактные габариты, удобные для переноски: 50х50х165 мм и вес: 230 г.
  5. Простое применение.
  6. Возможность доступа в труднодоступные места при помощи трубочки, входящей в комплект.

Минусы смазки:

  1. Не обнаружено.

LIQUI MOLY Silicon-Spray

Силиконовая жидкая смазка предназначена для обработки резиновых деталей автомобиля и не только их. Ей можно смазывать металлические направляющие шарнирные соединения для улучшения качества работы.

Плюсы смазки:

  1. Не содержит вредных соединений с хлором.
  2. Бесцветная жидкость, не пахнет.
  3. Проникает в места, тяжёлые для доступа.
  4. Защищает резиновые компоненты от ультрафиолета солнечных лучей, высыхания.
  5. Удобна в обслуживании.

Минусы смазки:

  1. Повышенная стоимость.

LIQUI MOLY Silicon-Fett

Такая смазка прекрасно защищает пластиковые и резиновые детали машины в зонах соединений, что способствует повышению срока их эксплуатации. Смазка упакована в удобный тюбик, приспособленный для удобного нанесения вещества.

Плюсы смазки:

  1. Работает в широком диапазоне температур: от — 40 до + 200°C.
  2. Нивелирует скрипы в контактируемых деталях.
  3. Обладает отличной адгезией.
  4. Не боится влияния холодной и горячей воды.
  5. Имеет высокие антифрикционные свойства.

Минусы смазки:

  1. Повышенная стоимость.

RUSEFF Силиконовая

Средство образует высококачественную защитную плёнку, предохраняющую детали автомобиля и другие изделия от влаги, образуя при этом химически инертный слой. Полимерное покрытие усиливает также диэлектрические качества изоляции проводов высокого напряжения.

Плюсы смазки:

  1. Препятствует утечке тока.
  2. Эффективная для смазки резиновых уплотнителей дверей, багажника в зимнее время. Препятствует их промерзанию и повреждению.
  3. Улучшает работу тросов, ременных приводов, запорных систем.
  4. Возможность применения для любой техники.

Минусы смазки:

  1. Не обнаружено.

ASTROhim Силиконовая

Силиконовая жидкость надёжно защитит детали автомобиля, другого оборудования от коррозии, проникновения влаги. Пригодна для всесезонного применения, её рабочий температурный диапазон: от -40 до +200 градусов.

Плюсы смазки:

  1. Удобная для использования упаковка.
  2. Обеспечивает отличную смазку контактируемых компонентов.
  3. Не боится воды, перепада температур.
  4. Препятствует появлению скрипов.

Минусы смазки:

  1. Есть подделки.

Как и чем отмыть силиконовую смазку?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ознакомиться с составом продукта. Если смазочное вещество случайно попало на одежду или стекло, не пытайтесь его сразу же оттереть. Это приведет к тому, что жирное пятно на поверхности только увеличится. В зависимости от состава вещества подбирается растворитель, который поможет удалить нежелательные следы жидкости.

Как можно удалить следы силиконовой смазки для резиновых уплотнителей:

  1. Если основным элементом в базе вещества является кислота, то для нейтрализации следов потребуется уксус (70-процентный раствор). Уксусом смачивается чистая тряпка, которой впоследствии обрабатывается загрязненная поверхность. После обработки надо подождать не менее получаса. Затем уксусная кислота вытирается ветошью.
  2. Если продукт имеет спиртовую основу, то для удаления следов смазки потребуется спиртовой раствор. Его можно приобрести в аптеке. Допускается использование технического либо денатурированного спирта. При его отсутствии можно воспользоваться водкой. Тряпку смочите в растворе, после чего оттирайте ей поверхность до того момента, пока застывший силикон не удалится.
  3. Базу вещества могут составлять оксимы, амиды и амины. В таких случаях для удаления следов загрязнений можно использовать бензин, любые растворители на основе спирта либо вайт-спирит. Для удаления силикона место обрабатывается, после чего надо подождать полчаса. Если вы не смогли удалить загрязнения с первого раза, то повторите процедуру.

Подробнее об удалении силикона с разных поверхностей, а также одежды вы можете узнать из ролика, снятого каналом Мисс Чистота.

Если вы удаляете смазку уксусом или ацетоном, процедуру надо выполнять в резиновых перчатках. Применение ацетона допускается не всегда, все зависит от состава. Будьте аккуратны, поскольку это средство может повредить лакокрасочное покрытие на кузове автомобиля. В некоторых случаях эффективно удалить следы силиконовой смазки можно жидкостью для мытья стекол и нашатырным спиртом. При необходимости можно воспользоваться специальным средством «Антисиликон», но его использование актуально не для всех видов смазочных веществ. Лучший вариант — поехать на автомойку. Специалисты, выслушав вашу проблему, подберут оптимальную жидкость для удаления силиконовых пятен или шампунь.

Чему уделить особое внимание

В различных традиционных средствах наряду с натуральными компонентами в составе могут также оказаться и вещества, которые могут представлять серьезную угрозу для слизистой оболочки нежных интимных зон внутренней микрофлоры.

Именно поэтому стоит уделить особое внимание некоторым дополнительным компонентам в составе лубрикантов, которых по возможности следует остерегаться:

  1. Глицерин. Моет стать причиной развития молочницы. Повышенное количество данного вещества способно нанести вред слизистой оболочке. К тому же, при высыхании наблюдается довольно неприятное чувство липкости кожного покрова.
  2. Парабены. По своим качествам и воздействию на организм человека напоминают гормон эстроген. Их наличие в составе смазки может повлечь за собой появление разного рода раздражения и аллергических реакций.
  3. Минеральные масла и парафин. Герметичность данных компонентов способствует нарушению нормальной функции кожных покровов, препятствуя выработке естественной смазки, тем самым повреждая латексное покрытие.
  4. Сахар. Довольно часто можно встретить в составе ароматических лубрикантов. Оказывает негативное воздействие на кожный покров, может стать причиной распространения грибковых инфекций.
  5. Феноксиэтанол. Консервант, обладающий средней степенью опасности. Высокое содержание в составе способно оказать негативное воздействие на репродуктивную функцию.
  6. Пропиленгликоль. Находится под строгим запретом у всех систем сертификации. Может стать причиной появления болезненных ощущений, жжения и даже аллергических реакций.
  7. Синтетические отдушки. Считаются одним из наиболее резких раздражающих веществ. В составе содержатся фталаты, нарушающие гормональную мужскую систему.
  8. Хлоргексидин, спирт. Высушивает слизистую, вызывая при этом раздраженность.

Разновидности и преимущества

Важным достоинством такой смазки является то, что средство на базе силикона можно использовать не только для машины. Его применение допускается и в других целях, к примеру, для обработки беговой дорожки, смазывания уплотнителей дверей и т. д.

Какими еще преимуществами обладают силиконовые средства:

  • возможно применение продукта практически в любом диапазоне рабочих температур, в сильный мороз вещество не теряет характеристик текучести;
  • вещество не относится к классу горючих, поэтому попадание искр или огня на средство никак не повлияет на безопасность;
  • смазка не считается проводником, поэтому по ней не может проходить ток, средство относится к категории изоляторов;
  • эффективная защита обработанных компонентов и поверхностей от воздействия коррозии и разрушения;
  • смазочное средство хорошо держится на пластиковых, стальных, стеклянных и полимерных запчастях машины;
  • состав вещества полностью безопасен для человеческого здоровья, силикон не способствует проявлению аллергических реакций на коже и в слизистых;
  • силиконовая смазка для авто в результате обрабатывания не разрыхляет резиновые компоненты и не разрушает пластиковые детали, образовывая на них защитный слой;
  • пленка, появившаяся в результате обработки запчастей силиконом, является водонепроницаемой.

Жидкая

Силиконовое средство в жидком виде применяется путем нанесения вещества на бумажную салфетку для последующего смазывания рабочей поверхности. Эта разновидность продуктов по отзывам считается самым удобным для работы с маленькими по размерам деталями. Применение жидкого вещества загрязняет минимум запчастей при аккуратном использовании. Благодаря текучим свойствам смазка отлично попадает в труднодоступные места.

Пользователь bushkraftell в своем ролике рассказал о том, что нужно знать об эксплуатации расходного вещества.

Аэрозоль

Такая разновидность вещества поступает на отечественный рынок в виде спрея в баллончиках. Использование средства может загрязнять детали, которые находятся рядом с обрабатываемыми поверхностями. Главным минусом этого варианта вещества считается наличие жирных пятен на деталях в области эксплуатации.

Густая

При необходимости покупатель может приобрести консистентное вещество в виде геля. Это средство при эксплуатации следует нанести на салфетку, затем протереть ею поверхность, которая нуждается в смазке. Из-за того что гель слишком густой, его нецелесообразно применять в местах, до которых сложно добраться. Этот минус считается главным. Эксплуатация густой смазки не позволит эффективно обработать замки дверей, а также петли на машине.

Пользователь Mihalych Style снял ролик, в котором показал, для чего используется смазка и как правильно обрабатывать веществом запчасти и детали.

Пластичная

Такая смазка реализуется на российском рынке в виде геля либо пасты. Как и в случае с густым веществом, эксплуатация пластичного продукта нецелесообразна на труднодоступных поверхностях. Из-за этого сфера применения средства ограничена.

Гель Дюрекс

У мужчины не всегда присутствует физическая возможность, совпадающая со стремлением обладать телом своей партнерши в постели. Никто не хочет увидеть разочарованные женские взгляды или смущенные у представителей сильного пола. Кроме того, подобный опыт может вызывать и более серьезные последствия в виде комплексов.

Вот почему Дюрекс гель смазка возбуждающий пользуется такой популярностью и продается в аптеках. Средство способно, как «раскачать» недостаточно быстро возбуждающуюся даму, так и «поторопить» мужчину, что нетороплив в процессах подготовки к ночи любви, усиливая ощущения во время полового акта и даруя дополнительное удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector