Coming home и leaving home
Содержание:
- Чем «Амбишн» отличается от «Стайл»
- Плюсы и минусы Coming Home и Leaving Home
- Структура автоматизации
- Комплектация Шкода Карок «Стайл»
- Достоинства и недостатки Coming/Leaving Home
- Похожие системы от разных производителей
- Условия работы функций Coming Home и Leaving Home
- Комплектации Шкода Карок – описание
- Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Стайл»
- Комплектация Шкода Карок «Амбишн»
- Как работают функции Coming Home/Leaving Home
- Кузов Skoda Karoq 2020
- Резюме
- Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2020
- Цены Skoda Karoq 2020
- 5 копеек о Skoda Karoq
- Что собой представляют опции Coming Home/Leaving Home
- Конкуренты
- Как работает Light Assist
- Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Амбишн»
Чем «Амбишн» отличается от «Стайл»
Что входит в комплектацию «Ambition», но отсутствует в «Style»:
- Фары ближнего и дальнего света галогенные;
- Противотуманные фары галогенные;
- Рейлинги на крыше чёрные;
- Колёсные диски 16-дюймовые 6Jx16, шины 215/60 R16;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Многофункциональный индикатор Maxi Dot;
- Лампа для чтения спереди;
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с подсветкой.
Что не входит в комплектацию «Ambition», но есть в «Style»:
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
- Противотуманные фары светодиодные (Corner);
- Рейлинги на крыше серебристые;
- Колёсные диски 17-дюймовые 7Jx17, шины 215/60 R17;
- Система бесключевого доступа (Kessy);
- Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot;
- Две лампы для чтения спереди и сзади (LED);
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с подсветкой (LED);
- Хром-пакет для боковых стёкол;
- Боковые зеркала с электроприводом складывания;
- Передние сиденья с механической регулировкой поясничной опоры;
- Центральный задний подлокотник;
- Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов);
- Светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади;
- Фонарик в багажном отделении;
- Розетка 12V в багажнике;
- Индикатор неристёгнутых ремней безопасности сзади;
- Подогрев руля;
- Датчики парковки передние;
- Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения;
- Функция SmartLink.
Плюсы и минусы Coming Home и Leaving Home
Однозначно ответить на вопрос, необходимо ли устанавливать на автомобиль в качестве опции функции (или блок функций) Coming Home и Leaving Home, нельзя. Каждый водитель может решить для себя, необходима ли ему такая опция, и насколько целесообразно за нее переплатить.
К плюсам функции Coming Home и Leaving Home можно отнести:
- Освещение дороги в темное время суток, когда вы подходите к автомобилю или уходите от него. Это особенно актуально для жителей загорода, когда около дома не установлены фонари освещения;
- Помощь при поиске автомобиля. Рассматриваемые функции помогают найти машину на большой парковке, если вы забыли, где ее оставили.
Минус у функций Coming Home и Leaving Home можно выделить только один — дополнительная нагрузка на аккумуляторную батарею. После остановки двигателя прекращается заряд аккумуляторной батареи от генератора. Соответственно, на активацию ближнего света (или противотуманных фар) тратится заряд АКБ. Если батарея слабая, это может приводить к ее разряду.
Структура автоматизации
Автоматизация состоит из трех элементов:
- trigger
- condition
- action
Чуть подробнее:
- «trigger» — описывает условие когда автоматизация должна запуститься
- «condition» — описывает дополнительные условия которые должны быть чтобы автоматизация выполнила свое действие
- «action» — главное зачем создается автоматизация — выполнение действия
Очень часто автоматизация состоит из trigger и action. Происходит какое-то событие
на которое настроен trigger и выполняется то что написано в action. Раздел «condition»
тоже часто используется, но есть не всегда.
Редко, но бывают но бывают автоматизации которые состоят только из одного action (trigger
и condition пустые). Автоматизация только из action бывает нужна чтобы сделать кнопку в интерфейсе
по нажатию на которое выполняется все действия из автоматизации.
Дальше мы рассмотрим все эти элементы автоматизации подробно, но в другом порядке.
Комплектация Шкода Карок «Стайл»
Что входит в комплектацию Skoda Karoq «Style»:
Экстерьер
- Рейлинги на крыше серебристые;
- Хром-пакет для боковых стёкол;
- Защита двигателя снизу;
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
- Противотуманные фары светодиодные (Corner);
- Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
- Стеклоочиститель заднего стекла;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Колёсные диски 17-дюймовые 7Jx17, шины 215/60 R17;
- Колёсные диски легкосплавные Triton.
Интерьер
- Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов);
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалом и подсветкой (LED);
- Две лампы для чтения спереди и сзади (LED);
- Светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади;
- Футляр для очков;
- Фонарик в багажном отделении;
- Хром-пакет для интерьера;
- Индикатор неристёгнутых ремней безопасности сзади;
- Отделка руля кожей;
- Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения.
Безопасность
- Индикатор непристёгнутых ремней безопасности спереди;
- Система помощи при старте на подъёме;
- Электромеханический ручной тормоз;
- Система курсовой устойчивости;
- Крепления детских сидений ISOFIX на всех пассажирских сиденьях;
- 3 задних подголовника;
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
- Подушки безопасности боковые передние;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Набор автомобилиста;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Электронный иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Система бесключевого доступа (Kessy);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Датчики парковки передние и задние;
- Датчик износа тормозных колодок;
- Комплект инструментов и домкрат.
Комфорт
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Передние сиденья с механической регулировкой поясничной опоры;
- Передние сиденья с регулировкой по высоте;
- Центральный задний подлокотник;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Розетка 12V в багажнике;
- Усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
- Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с управлением радио и телефоном;
- Подогрев руля;
- Климат-контроль двухзонный;
- Подогрев передних сидений;
- Центральный передний подлокотник;
- Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Датчики света и дождя;
- Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot;
- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
- Функция SmartLink;
- Bluetooth;
- Радио Swing — 2DIN (FM/AM, MP3, SD-слот);
- Разъём USB-C на передней панели;
- 8 динамиков.
Достоинства и недостатки Coming/Leaving Home
Мы не берёмся однозначно утверждать, насколько полезным или бесполезным является данный функционал, ведь его использование может требоваться часто или периодически даже для одного и того же автовладельца. Так что каждый водитель должен сам решить, насколько необходимой может оказаться эта опция, и стоит ли за это переплачивать.
Отметим очевидные достоинства обоих функций:
- если вы вынуждены оставлять автомобиль в тёмное время суток на неосвещённых участках (это может быть стоянка, место возле многоквартирного или частного дома), это поможет добраться до автомобиля или уйти от него. Чаще всего данный функционал актуален для обитателей пригорода, особенно если возле дома отсутствует уличное освещение;
- то же самое можно сказать о поиске машины на больших неосвещённых парковках, особенно если вы точно не помните, в каком месте оставили свою машину.
Недостаток у функций только один: они используют энергию аккумуляторной батареи, уменьшая её заряд. Если ваша АКБ находится не в лучшем состоянии, даже кратковременное включение ближнего света фар может привести к её разряду, и утром вам придётся изыскивать способы приведения силового агрегата в рабочее состояние. Справедливости ради следует отметить, что такой сценарий маловероятен, поскольку умирающий автоаккумулятор в любом случае даст о себе знать гораздо раньше, и вы сможете заблаговременно отключить эту функцию.
Похожие системы от разных производителей
Первой подобную технологию внедрила компания Volkswagen (Dynamic Light Assist). Применение видеокамеры и разных датчиков открыло новые возможности.
Ведущими конкурентами в этой области являются компании Valeo, Hella, All Automotive Lighting.
Подобные технологии имеют название Adaptive Front lighting System (AFS). Компания Valeo представляет систему BeamAtic. Принцип всех устройств схож, но может отличаться дополнительными функциями, среди которых может быть:
- движение по городу (работает на скорости до 55-60 км/ч);
- проселочная дорога (скорость 55-100 км/ч, отличается асимметричным освещением);
- движение по автомагистрали (свыше 100 км/ч);
- дальний свет (Light assist, автоматическое переключение);
- освещение поворотов в движении (в зависимости от комплектации модуль поворачивается на угол до 15° при повороте руля);
- включение освещения при плохих погодных условиях.
Условия работы функций Coming Home и Leaving Home
Чтобы функции Coming Home и Leaving Home работали, должен быть соблюден спектр условий:
- Функция должна быть предустановленна в “мозгах” автомобиля;
- Функция должна быть активна. Ее включение/отключение и настройка происходит через бортовой компьютер;
- Датчик освещения должен передать блоку управления информацию о том, что сейчас темное время суток.
Обратите внимание: В зависимости от модели автомобиля, функции Coming Home и Leaving Home могут работать с разными алгоритмами. В некоторых моделях загорается свет при их активации автоматически, без дополнительных действий со стороны водителя
А в ряде автомобилей, чтобы активировать функцию Coming Home, нужно предварительно перед выходом из салона “моргнуть” дальними фарами.
Комплектации Шкода Карок – описание
А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.
Active
В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.
Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.
Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.
Цена – от 1 387 000 руб.
Ambition
Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.
Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.
Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.
Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.
Цена – от 1 499 000 руб.
Style
Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.
Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.
Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.
Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.
Цена – от 1 673 000 руб.
Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Стайл»
Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»
- Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17
- Рейлинги на крыше, чёрные
- Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
- Декоративные вставки 5ML
- 2 лампы для чтения спереди и сзади
- Многофункциональный индикатор Maxi Dot
- Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
- Логотип Hockey Edition
- Накладки на пороги
- Цвет металлик
Отличия Шкода Кодиак «Стайл»
- Легкосплавные диски Triton 7J x 18
- Рейлинги на крыше, серебристые
- Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа/искусственная кожа)
- Хром пакет для боковых стекол
- Боковые зеркала с памятью
- Электрорегулировка водительского сиденья
- Сиденье водителя с памятью настроек
- Декоративные вставки Mythos Glossy Black
- Подсветка пространства для ног спереди
- Хромированные элементы деталей интерьера
- Декоративные накладки под металл на педали
- 2 лампы для чтения спереди и сзади, LED
- Цифровая приборная панель
- Колёсные диски 18-дюймовые, шины 235/55 R18
Комплектация Шкода Карок «Амбишн»
Что входит в комплектацию Skoda Karoq «Ambition»:
Экстерьер
- Рейлинги на крыше чёрные;
- Защита двигателя снизу;
- Фары ближнего и дальнего света галогенные;
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
- Противотуманные фары галогенные;
- Стеклоочиститель заднего стекла;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Колёсные диски 16-дюймовые 6Jx16, шины 215/60 R16;
- Колёсные диски легкосплавные Castor.
Интерьер
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалом и подсветкой;
- Лампа для чтения спереди;
- Футляр для очков;
- Хром-пакет для интерьера;
- Отделка руля кожей.
Безопасность
- Индикатор непристёгнутых ремней безопасности спереди;
- Система помощи при старте на подъёме;
- Электромеханический ручной тормоз;
- Система курсовой устойчивости;
- Крепления детских сидений ISOFIX на всех пассажирских сиденьях;
- 3 задних подголовника;
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
- Подушки безопасности боковые передние;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Набор автомобилиста;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Электронный иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Датчики парковки задние;
- Датчик износа тормозных колодок;
- Комплект инструментов и домкрат.
Комфорт
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Передние сиденья с регулировкой по высоте;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
- Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с управлением радио и телефоном;
- Климат-контроль двухзонный;
- Подогрев передних сидений;
- Центральный передний подлокотник;
- Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Датчики света и дождя;
- Многофункциональный индикатор Maxi Dot;
- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
- Bluetooth;
- Радио Swing — 2DIN (FM/AM, MP3, SD-слот);
- Разъём USB-C на передней панели;
- 8 динамиков.
Как работают функции Coming Home/Leaving Home
Для нормальной работы этих функций требуется соблюдение ряда условий:
- данный функционал должен присутствовать в «мозгах» бортового компьютера;
- функцию необходимо активировать;
- включение/выключение Coming/Leaving Home осуществляется посредством БК;
- бортовой компьютер должен знать, что на улице темно, используя информацию, переданную датчиком освещения.
Реализация алгоритма, как уже отмечалось выше, может различаться в зависимости от марки/модели. Есть реализации, когда дополнительное кратковременное освещение включается автоматически, не требуя никаких действий со стороны автовладельца. В некоторых моделях для срабатывания Coming Home перед выходом из автомобиля требуется несколько раз «моргнуть» светом дальних фар.
Кузов Skoda Karoq 2020
Кроссовер с 5-дверным кузовом универсал построен на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество моделей входящих в состав концерна Volkswagen.
Дизайн выполнен в стиле старшей модели Кодиак – с двухэтажной передней оптикой и характерной радиаторной решеткой. В отделке используются хромированные вставки, по низу кузова установлены накладки из черного неокрашенного пластика.
У простых версий передняя оптика галогенная со светодиодными ходовым огнями. В продвинутой комплектации Style установлены полностью светодиодные передние фары (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари с лампочками накаливания.
Боковые зеркала закреплены у основания стоек и несмотря на нестандартную форму удобны в использовании. У всех версий есть электропривод и обогрев зеркал. Комплектация Style дополнена электроприводом складывания.
Двери с хорошим уплотнителем закрывают пороги и сохраняют их в чистоте. Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета доступны для всех версий, кроме базовой Active. Для двери багажника, в качестве опции, возможен электропривод с “виртуальной педалью”.
Длина кузова – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота с учетом рейлингов – 1603 мм (1607 мм у полноприводных версий). Колесная база зависит от типа привода – 2637 мм для переднеприводной трансмиссии и 2630 мм для полноприводной.
Для кузова предусмотрено 8 вариантов окраски:
- белый Pure White (базовый цвет);
- синий металлик Reef Blue;
- серебристый металлик Brilliant Silver;
- черный перламутр Deep Black;
- серый металлик Platinum Grey;
- коричневый металлик Topaz Brown;
- зеленый металлик Emerald Green;
- бежевый металлик Cappuccino Beige.
Доплата за цвета металлик и перламутр составит 20 000 рублей.
Резюме
Шкода Карок «Стайл» 2020 модельного года — это максимальная комплектация чешского кроссовера. В топовом варианте оснащения автомобиль отличают 17-дюймовые колёса, светодиодная передняя оптика, система бесключевого доступа и прочее. На фоне ближайших соперников Skoda Karoq «Style» смотрится очень уверенно. Из всех представленных выше оппонентов только Киа Селтос «Престиж» имеет больше преимуществ и стоит заметно дешевле. Но с пакетом опций «First Edition», включающем в себя систему автоматической парковки и кожаный салон, в этой паре конкурентов становится всё не так однозначно.
Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2020
Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 — 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.
Второй мотор – турбированный 1.4 TSi (семейство EA211) с непосредственным впрыском, блоком из алюминия, ременным приводом ГРМ, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, системой Start-Stop. Мощность 150 л.с. развивается при 5 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 250 Н•м доступен в широком диапазоне – при 1 500 — 4 000 “оборотах”. Переднеприводный вариант сочетается с новым 8-ступенчатым “автоматом” производства Aisin (AQ300-8F). Полноприводная модификация комплектуется фирменной роботизированной коробкой DSG на 6-ступеней.
Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.
Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 5MT 2WD | 11.3 | 183 | – | – |
1.4 TSi 8AT 2WD | 8.8 | 199 | 7.8 | 5.4 |
1.4 TSi 6DSG AWD | 8.9 | 193 | – | – |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.
Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.
Цены Skoda Karoq 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Active 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 387 000 руб. |
Active 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 468 000 руб. |
Ambition 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 499 000 руб. |
Ambition 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 580 000 руб. |
Style 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 673 000 руб. |
Style 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 754 000 руб. |
5 копеек о Skoda Karoq
Ko$ Омск
7 месяцев назад
Karoq, 2020 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Ambition
Удачная связка силового агрегата и автоматической трансмиссии
Хорошая динамика для города и загородной трассы
Просторный и удобный салон
Вместительный багажник
В целом хорошая шумоизоляция (но есть один минус)
Клиренс 160 мм.! И это для автомобиля позиционируемого как кроссовер
Жестковатая подвеска (особенно сзади)
Ущербная аудиосистема (в частности качество звучания)
Необходима дополнительная шумоизоляция передних дверных карт
Не совсем удачная разметка шкал тахометра и спидометра (не хватает контраста)
За эти деньги можно было и устанавливать сиденье водителя с электрорегулировками.
Полезный отзыв?
/
(+75/-18)
Ярослав
1 месяц назад
Karoq, 2020 год, 1400 куб. см., Автомат
+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 — 7 л. 98 бензина.
— Регулировка дверей — плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
— Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
— Цена
— Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина «почти».
— «почти» кросовер
— «почти» весёлый хетчбек
— «почти» универсал
— «почти» семейный
Так сложилось что это то»почти» оказалось именно то что мне нужно — если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна — она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км — оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили «хомутами» ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Полезный отзыв?
/
(+45/-1)
Вячеслав
3 месяца назад
Karoq, 2020 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, active
Красивый, резвый, очень резвый (8,8 до сотни, реально 9,5 с пассажиром), внутри и снаружи ничего лишнего, хорошая шумоизоляция.
Низкий для кроссовера(163), маленький бензобак (50л), дорого (1,4млн), дорогое ТО (нулевое 12к)
Полезный отзыв?
/
(+36/-9)
Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Skoda Karoq
Что собой представляют опции Coming Home/Leaving Home
Насколько оправданной будет доплата за эти функции, если они не входят в приобретаемую комплектацию? Вопрос далеко не праздный, особенно для тех, кто не знаком с этими функциями и понятия не имеет, для чего они нужны.
В общем случае можно утверждать, что функции Coming Home/Leaving Home являются компонентами системы Light Assistant, в задачи которой входит повышение уровня комфорта для водителя при условиях недостаточной освещённости.
Обе функции обеспечивают некоторое дополнительное время работы головной оптики при постановке автомобиля на защиту, а также при снятии с неё. О том, какая функция за что отвечает, можно догадаться из названия: Coming Home переводится как «возвращение домой». Если она включена, то после активации функции защиты машины посредством брелка будет немедленно включён ближний свет фар, что поможет водителю без проблем добраться до дома или выйти на освещённый участок дороги. Через заданный промежуток времени фары погаснут.
Leaving Home действует с точностью до наоборот, включая свет фар непосредственно после снятия защиты, что позволяет дойти до места стоянки автомобиля, не включая наружное освещение дома (ведь его всё равно придётся выключать, если у вас не система «умный дом»).
Отметим, что реализации указанных функций может быть вариативной. Так, на некоторых моделях автомобилей, имеющих указанный функционал, вместо ближнего света фар используются противотуманки.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Karoq «Style» 1,4 (150 л.с.) 8АТ 2WD за 1 673 000 рублей.
Киа Селтос «Престиж» 2,0 (149 л.с.) CVT 2WD — 1 539 900 рублей
Что лучше: Skoda Karoq «Style» 2020 или Kia Seltos «Prestige» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Карок «Стайл»:
- Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
- 8-ступенчатый «автомат»;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Климат-контроль двухзонный;
- Радио Swing — 2DIN;
- 8 динамиков;
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
- Фонарик в багажном отделении;
- Розетка 12V в багажнике;
- Электромеханический ручной тормоз;
- Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
- Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
- Датчик дождя;
- Крепления детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском кресле;
- Датчик износа тормозных колодок.
Отличия Киа Селтос «Престиж»:
- Дешевле на 133 100 рублей;
- Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
- Полноразмерное запасное колесо;
- Климат-контроль однозонный;
- Аудиосистема Bose с 10,25-дюймовым цветным сенсорным дисплеем;
- 6 динамиков;
- Система помощи при торможении на склоне (DBC);
- Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
- Подогрев задних сидений;
- Электрообогрев ветрового стекла;
- Светодиодные (LED) задние фонари;
- Светодиодные (LED) габаритные огни;
- Двухцветная окраска кузова (опционально);
- Отделка рычага КПП кожей;
- Сиденья с комбинированной отделкой ткань + эко кожа;
- Навигационная система;
- Дополнительные разъёмы зарядки USB;
- Камера заднего вида с динамическими линиями парковки.
Ниссан Кашкай «SE Плюс» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 1 670 000 рублей
Что лучше: Skoda Karoq «Style» 2020 или Nissan Qashqai «SE Plus» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Карок «Стайл»:
- Дешевле на 3 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- 8-ступенчатый «автомат»;
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
- Противотуманные фары светодиодные (Corner);
- 8 динамиков;
- Рейлинги на крыше серебристые;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Фонарик в багажном отделении;
- Розетка 12V в багажнике;
- Электромеханический ручной тормоз;
- Крепления детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском кресле;
- Система бесключевого доступа (Kessy);
- Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
- Датчик износа тормозных колодок;
- Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения.
Отличия Ниссан Кашкай «SE Плюс»:
- Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
- Фары ближнего и дальнего света галогенные с механической регулировкой уровня;
- Передние противотуманные фары;
- 6 динамиков;
- Светодиодная окантовка фар;
- Аудиовход AUX;
- Лобовое стекло с электрообогревом;
- Подогрев задних сидений;
- Навигация;
- Камера заднего вида.
Хендай Туссан «Фэмили» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 699 000 рублей
Что лучше: Skoda Karoq «Style» 2020 или Hyundai Tucson «Family» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Карок «Стайл»:
- Дешевле на 26 000 рублей;
- 8-ступенчатый «автомат»;
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
- Противотуманные фары светодиодные (Corner);
- Запасное колесо малоразмерное;
- 8 динамиков;
- Боковые зеркала с электроприводом складывания;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой поясничной опоры и высоты;
- Центральный задний подлокотник;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Фонарик в багажном отделении;
- Розетка 12V в багажнике;
- Электромеханический ручной тормоз;
- Крепления детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском кресле;
- Система бесключевого доступа (Kessy);
- Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
- Датчики парковки передние;
- Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
- Датчик дождя;
- Датчик износа тормозных колодок.
Отличия Хендай Туссан «Фэмили»:
- 6-ступенчатый «автомат»;
- Фары проекционного типа;
- Противотуманные фары галогенные;
- Запасное колесо полноразмерное;
- 6 динамиков;
- Система помощи при спуске с горы (DBC);
- Система стабилизации прицепа (TSC);
- Запасное колесо с легкосплавным диском;
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Отделка рычага КПП кожей;
- Аудиовход AUX;
- Выбор режима движения Drive mode select;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Сигнализация;
- Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
- Тонировка стёкол задней части салона;
- Камера заднего вида.
Как работает Light Assist
Условия работы комплекса будет зависеть от типа установленных фар. Если фары галогеновые, то происходит автоматическое переключение между ближним и дальним в зависимости от ситуации на дороге. При ксеноновых фарах автоматически поворачивается отражающий элемент в разных плоскостях в фаре, меняя направление света. Такая система называется Dynamic Light Assistant.
Основными компонентами устройства являются:
- блок управления;
- переключатель режима освещения в салоне;
- черно-белая видеокамера;
- модуль фары (отражающий элемент);
- датчики освещённости;
- датчики динамического контроля (частота вращения колес).
Чтобы активировать систему, нужно вначале включить ближний свет, далее перевести переключатель в автоматический режим.
Черно-белая видеокамера и блок управления находятся в зеркале заднего вида. Камера анализирует дорожную обстановку перед автомобилем на дистанции до 1 000 метров. Она распознает источники света, а затем передает графическую информацию в блок управления. Это значит, что источник (встречный автомобиль) распознается до того, как он будет ослеплен. Длина светового пучка дальнего света обычно не превышает 300-400 метров. Дальний автоматически выключается при попадании встречного автомобиля в эту область.
Камера и датчик освещенности в зеркале заднего вида
Также информация в блок управления поступает от датчиков освещенности и датчиков частоты вращения колес. Таким образом, в блок управления поступает следующая информация:
- уровень освещенности на дороге;
- скорость и траектория движения;
- наличие встречного потока света и его мощность.
В зависимости от дорожной ситуации происходит автоматическое включение или выключение дальнего света. Работу системы показывает контрольная лампа на .
Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Амбишн»
Отличия Шкода Кодиак «Хоккей Эдишн»
- Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
- Задние светодиодные фонари High
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Боковые зеркала с автоматическим затемнением
- Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа)
- Декоративные вставки 5ML
- Накладки на порогах дверей
- Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
- Солнцезащитный козырёк водителя с LED подсветкой
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с LED подсветкой
- Центральный замок KESSY + кнопка запуска и остановки двигателя
- Светодиодные фары (LED)
- Омыватели фар
- Камера заднего вида с омывателем
- Электропривод багажной двери
- Логотип Hockey Edition
- Накладки на пороги
- Цвет металлик
Отличия Шкода Кодиак «Амбишн»
- Передние противотуманные фары
- Задние светодиодные фонари
- Декоративные вставки Dark Brushed