Технические характеристики skoda octavia a7 (iii)

Комплектации и цена новой Шкода Октавия

Традиционно у Шкоды в России три основных комплектации начальная “Актив”, средняя комплектация “Амбишн” и топовая версия “Элеганс”. Самая дешевая Шкода Октавия на сегодняшний момент предлагается в комплектации Active с мотором 1,6 литра и 5 ступенчатой механикой, всего за 624 000 рублей. Дорого скажите вы, но это ведь только начальная версия, а вот самая дорогая Skoda Octavia в топовой версии Elegance, да еще и с 2-литровым дизелем обойдется в 1 037 000 рублей. И вот посредине между этими двумя ценниками располагается цена на современные турбодвигатели с продвинутыми роботизированными коробками.

Кстати, за цвет металлик придется доплатить еще 14 800 рублей. Бесплатные цвета, это белый и красный, за остальные придется доплачивать. За отдельную плату можно заказать литые диски и прочее оборудование. В любом случае новую Шкоду Октавия бюджетным автомобилем язык не повернется назвать. Теперь в этой роли выступает модель Рапид. Актуальные на 2014 год цены Skoda Octavia A7 ниже.

  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 624 000 рублей
  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 684 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 729 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 789 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 804 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 844 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 886 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 926 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 964 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 802 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 862 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 877 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 917 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 959 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 999 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 037 000 рублей

Кстати, Шкода Октавия в кузове универсал стоит дороже во всех комплектациях.

Видео Шкода Октавия в новом кузове

Видео тест-драйва Skoda Octavia в новом кузове A7 от Автовестей.

Видео краш-теста Шкода Октавия от европейской организации EuroNCAP. Кстати, за безопасность автомобиль получил 5 звезд, смотрим видео.

Подводя итог, хочется отметить, что получился достойный автомобиль, технически заряженный по полной программе. Большой выбор опций и силовых агрегатов на любой вкус. Есть даже дизель. В любом случае довольно серьезный игрок в сегменте С-класса на российском автомобильном рынке. Хотя продажи за 2014 год покажут, достаточно ли новой Шкода Октавии всего вышеперечисленного, что бы стать лидером класса.

Сравнение А5 и А7

Skoda Octavia A7

У данных моделей общего крайне мало, производитель максимально поменял, модернизировал автомобиль. Кардинальных внешних различий между А5 и А7 нет, кузов и зеркала практически одинаковые, выдержаны в одном стиле, хотя линии и изгибы абсолютно разные. Салон комфортный, не тесный, перчаточный ящик, так же практически одинаковый, но на А7 немного увеличен уровень отрывания. Багажники практически равного объема, оба очень вместительные.

Задние фонари на обеих моделях светодиодные. Цена обеих машин около миллиона, хотя с учетом состояния и участия в авариях, можно найти и дешевле. На 2019 год цены смотрите на сайте https://carso.ru/skoda. Динамика разгона (7.5-8.1 секунд) так же в одном диапазоне. Управление на обеих моделях мягкое, отклик авто хороший на все маневры. В целом, и дополнительные опции максимально присутствуют.Касаемо водителя, на А5 педаль газа очень жесткая, в целях безопасности просто необходим специальный коврик, на А7 такой проблемы нет, коврик подойдет любой, потому что после многочисленных жалоб на жесткость, ее значительно смягчили. При движении в горку на обоих автомобилях есть система помощи водителю, но работают они кардинально по-разному. На А5 при спуске необходимо мягко отпустить педаль и авто не поедет ни в какую сторону, на А7 же, за счет механики рывок машины ощущается сильно. Пороги наиболее приспособлены в А7 для максимально комфортной посадки в автомобиль, на А5 есть проблема, когда пассажир выходит из машины, то непременно ее оботрет. В целях безопасности производитель на А7 поставил боковые зеркала наибольшего размера, чем были в А5. Владельцев наиболее устраивали и радовали закругленные зеркала от А5, впрочем, это лишь дело привычки и комфорта. Эта проблема решалась с помощью рестайлинга, но это лишняя трата денег, гораздо удобнее, когда зеркала штатные и не требуют вложений.

Что касается рулевого управления, то на обеих машинах стоит электроусилитель, на А7 усилий требуется меньше, маневренность авто значительно усилилась. Все стекла, в том числе и лобовое в А7 несколько усилено, хотя и на А5 оно крепкое.

Основной критерий для выбора машины всегда являлся, и будет являться расход топлива. А5, даже с учетом пробок расходует около 9-10 литров на 100 километров, естественно при своевременном и качественном обслуживании, смене расходных материалов, качественном топливе и масле. На А7 этот показатель чуть ниже: не больше 9 литров.

На А5 мотор на морозе греется плохо, у А7 этот процесс происходит быстрее, даже если включена печка. Топливный бак на А5 на 5 литров больше. Багажники у обоих автомобилей практически одинаковые.

Технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Основные параметры

Чешский автомобиль оснащается тремя рядными двигателями:

  • турбомотор на бензине 1.8 л, мощность которого довели до 180 л. с — машина с ним разгоняется до сотки за 7,8 секунды;
  • дизельная 150-сильная четвёрка на 1986 куб. см. — 100 км/ч проходит за 9,1 секунду;
  • дизельный агрегат на 2 литра, развивающий 180 лошадей и ничем не уступающий бензиновому собрату.

На подержанных Скаутах замечен высокий расход масла — особенно на двухлитровых агрегатах. Что касается расхода горючего, то наиболее экономичны дизельные модификации. Они потребляют не более 6-7 литров топлива.

Двигатель на Шкода Октавия Скаут

Трансмиссия и подвеска

Подвеска автомобиля всячески расхваливается экспертами. Действительно, она собрана очень качественно, оборудована усиленными пружинами. Кстати, за счёт таких амортизаторов и удалось поднять клиренс Шкоды Октавии Скаут. Как и говорилось выше, сначала он был как у кроссовера — почти 200 мм, но потом его снизили до 170 мм.

Среди трансмиссий больше положительных отзывов набрала 6-скоростная механика. Что касается робота DSG, то его часто ругают за медлительность и плохую отзывчивость. С другой стороны, это выносливая коробка, способная переваривать 350 Нм крутящего момента. Гарантировано на ней и отсутствие проблем, но при условии регулярной замены масла. Естественно, состав должен отвечать требованиям производителя. Обслуживания требует и муфта Haldex, посредством которой в Scout осуществляется полный привод.

Подвеска на Шкода Октавия Скаут

Ходовая

Ходовую часть универсала чешские инженеры сделали сбалансированно жёсткой, что позволило спокойно проходить небольшие ямы и «лежачие полицейские», даже на третьей скорости. А благодаря увеличенному дорожному просвету Scout удаётся забираться на бордюры и проезжать глубокие колеи.

Благодаря удачной подвеске автомобилем легко управлять. Передняя МакФерсон и задняя многорычажка обеспечивают мягкость хода на любой дороге, кроме настоящего бездорожья. Одинаково хорошо чувствует себя Шкода Скаут на асфальте и гравии. На ней легко совершать различные манёвры в условиях города, несмотря на большую длину кузова. Руль чутко реагирует на команды водителя, и даже на крутых поворотах машину не сносит — правда на высоких скоростях этого лучше не делать.

Кузов моделей последнего поколения на 30% состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля по сравнению с предшественником в среднем на 27-30 кг. Жёсткость каркаса обеспечивается остальными 70 процентами, куда входят обычная и сверхпрочная стали. Заметный прогресс отмечен и в плане улучшения аэродинамики, а это уже шаг навстречу снижению расхода топлива и повышению виброизоляции.

Шкода Октавия Скаут вне трассы

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI (180 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1798 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 180 л. с. / 132 кВт при 5100 – 6200 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1250 – 5000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×84.2
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1478 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса (МКПП / АКПП) 1337 (1352) кг
Грузоподъемность (МКПП / АКПП) 605 (605) кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 7.4 (7.5) сек.
Максимальная скорость 229 (229) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.5 – 8.2 (4.8 – 7.1) л
Экологический класс Euro 5

Skoda Octavia RS 2.0 TSI (220 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1984 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 220 л. с. / 81 кВт при 4500 – 6200 об./мин.
Крутящий момент 350 Нм при 1500 – 4400 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×92.8
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 6 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4685 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1449 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 128 мм
Колесная база 2680 / 2676 мм
Ширина передней колеи 1535 мм
Ширина задней колеи 1506 мм
Размер шин 225/45 R17; 225/40 R18
Радиус дисков 7.5J×17″; 7.5J×18
Масса и объемы
Снаряженная масса 1420 (1440) кг
Грузоподъемность 542 кг
Объем багажника 568 / 1558 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 6.8 (6.9) сек.
Максимальная скорость 248 (245) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.3 – 7.7 (5.4 – 8.1) л
Экологический класс Euro 5

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 04.2013, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Active 02.2010 — 04.2013 CBZB 1Z3
1.2 TSI MT Ambiente 02.2010 — 04.2013 CBZB 1Z3
1.2 TSI MT Elegance 02.2010 — 04.2013 CBZB 1Z3
1.2 TSI MT Family 02.2011 — 04.2013 CBZB 1Z3
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Elegance 02.2010 — 04.2013 CBZB 1Z3
1.2 TSI DSG Ambiente 02.2010 — 04.2013 CBZB 1Z3
1.2 TSI DSG Active 02.2010 — 04.2013 CBZB 1Z3
1.2 TSI DSG Family 02.2011 — 04.2013 CBZB 1Z3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MPI MT Ambiente 01.2009 — 04.2013 CGGA 1Z3
1.4 MPI MT Active 01.2009 — 04.2013 CGGA 1Z3
1.4 MPI MT Tour 01.2009 — 04.2013 CGGA 1Z3
1.4 MPI MT Family 02.2011 — 04.2013 CGGA 1Z3
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Ambiente 01.2009 — 04.2013 CAXA 1Z3
1.4 TSI MT Elegance 01.2009 — 04.2013 CAXA 1Z3
1.4 TSI MT Green Tec Ambiente 01.2009 — 04.2013 CAXA 1Z3
1.4 TSI MT Green Tec Elegance 01.2009 — 04.2013 CAXA 1Z3
1.4 TSI MT Family 02.2011 — 04.2013 CAXA 1Z3
1.4 TSI MT Green Tec Family 02.2011 — 04.2013 CAXA 1Z3
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambiente 01.2009 — 04.2013 CAXA 1Z3
1.4 TSI DSG Elegance 01.2009 — 04.2013 CAXA 1Z3
1.4 TSI DSG Family 02.2011 — 04.2013 CAXA 1Z3
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 01.2009 — 04.2013 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI MT Tour 01.2009 — 04.2013 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI MT Ambiente 01.2009 — 04.2013 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 Flex Fuel MT Elegance 08.2009 — 01.2013 CCSA; CMXA 1Z3
1.6 Flex Fuel MT Ambiente 08.2009 — 01.2013 CCSA; CMXA 1Z3
1.6 Flex Fuel MT Active 08.2009 — 01.2013 CCSA; CMXA 1Z3
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 01.2009 — 04.2013 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI AT Ambiente 01.2009 — 04.2013 BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI-CR DPF MT Elegance 06.2009 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 TDI-CR DPF MT Ambiente 06.2009 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 TDI-CR DPF MT Active 06.2009 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 TDI-CR DPF MT GreenLine 06.2009 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Active 06.2009 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Ambiente 06.2009 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Elegance 06.2009 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 TDI-CR DPF MT Family 02.2011 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Family 02.2011 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 TDI-CR DPF DSG Elegance 06.2009 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 TDI-CR DPF DSG Ambiente 06.2009 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 TDI-CR DPF DSG Active 06.2009 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 TDI-CR DPF DSG Family 02.2011 — 04.2013 CAYC 1Z3
1.6 л, 98 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 LPG MT Active 08.2009 — 01.2013 CHGA 1Z3
1.6 LPG MT Ambiente 08.2009 — 01.2013 CHGA 1Z3
1.6 LPG MT Elegance 08.2009 — 01.2013 CHGA 1Z3
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Family 02.2011 — 04.2013 CDAB 1Z3
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Ambiente 01.2009 — 04.2013 BZB, CDAA 1Z3
1.8 TSI MT Elegance 01.2009 — 04.2013 BZB, CDAA 1Z3
1.8 TSI MT L&K 01.2009 — 04.2013 BZB, CDAA 1Z3
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambiente 01.2009 — 04.2013 BZB, CDAA 1Z3
1.8 TSI DSG Elegance 01.2009 — 04.2013 BZB, CDAA 1Z3
1.8 TSI DSG L&K 01.2009 — 04.2013 BZB, CDAA 1Z3
1.8 TSI DSG Family 02.2011 — 04.2013 BZB, CDAA 1Z3
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT RS 01.2009 — 04.2013 CAWB, CCZA 1Z3
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG RS 01.2009 — 04.2013 CAWB, CCZA 1Z3
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI-CR DPF MT Family 02.2011 — 04.2013 CFHF CLCA 1Z3
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI-CR DPF MT Ambiente 01.2009 — 04.2013 BKD; CFHC; CLCB 1Z3
2.0 TDI-CR DPF MT Elegance 01.2009 — 04.2013 BKD; CFHC; CLCB 1Z3
2.0 TDI-CR DPF MT L&K 01.2009 — 04.2013 BKD; CFHC; CLCB 1Z3
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI-CR DPF DSG Ambiente 01.2009 — 04.2013 BKD; CFHC; CLCB 1Z3
2.0 TDI-CR DPF DSG Elegance 01.2009 — 04.2013 BKD; CFHC; CLCB 1Z3
2.0 TDI-CR DPF DSG L&K 01.2009 — 04.2013 BKD; CFHC; CLCB 1Z3
2.0 TDI-CR DPF DSG Family 02.2011 — 04.2013 BKD; CFHC; CLCB 1Z3
2.0 TDI-CR DPF MT Family 02.2011 — 04.2013 BKD; CFHC; CLCB 1Z3
2.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT RS 01.2009 — 04.2013 CEGA 1Z3
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG RS 01.2009 — 04.2013 CEGA 1Z3

Бампер задний Skoda Octavia A- 5 лифтбек 2008-2013 1ZU807421
Цена 2 900 р.

Дверь передняя правая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Цена 11 500 р.

Крыло переднее левое Skoda Octavia A7
Цена 2 500 р.

Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал 1.9 TDI 4WD AGR

Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 1.6 TDI CAYC

Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 16V AZV

Преимущества и недостатки

Про Octavia А4 на автомобильных форумах уже сказали все, что можно было сказать. Из того пласта информации «из первых рук» можно отметить, как положительные, так и отрицательные моменты. К первым относятся:

  • вместительный багажник;
  • приятный внешний вид;
  • надежные двигателя, в том числе TSI;
  • идеальная для отечественных дорог подвеска;
  • хорошо подобранные передаточные числа коробки передач;
  • приятная цена.

И так, мы собрали все о Шкода Октавия А4 и в итоге хочется сказать, что именно благодаря версии Tour — надежной, дешевой и универсальной — «шкодовцы» закрепились на российском рынке и смогли завоевать репутацию народного производителя, продолжая ежегодно отвоевывать позиции у других брендов. Автомобиль собран на совесть и точно заслуживает к себе внимания.

Про Шкода Октавия Тур А4 расскажет этот видеообзор:

Октавия А7

Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.

Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.

Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.

Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.

Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.

Это интересно: Шкода Октавия тур замена тормозных дисков

Цена Шкоды Октавии 2013-2019

Стоимость базовой версии с передним приводом, двигателем мощностью 110 л.с. комплектации Active составит от 1 049 000 рублей. Ambition оценивается от 1,213 миллионов рублей. Style с передним приводом стоит от 1,117 млн. рублей. Полноприводная Ambition будет стоить от 1,561 миллиона рублей, Style – от 1,668 млн.рублей.

Самые доступные комплектации имеют 15-дюймовые стальные диски, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с четырьмя колонками, светодиодные дневные ходовые огни, две фронтальные подушки безопасности.

Для более дорогих версий будут доступны шесть подушек безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, мультимедийная система с восьмью динамиками, подогрев, охлаждение всех сидений, двухзонный климат-контроль, а также возможность установки дополнительных, более расширенных пакетов.

Опции Skoda Octavia А7

Теперь для российских покупателей стали доступны опции, которые ранее были доступны для автомобилей более высокого класса. Для холодных регионов нашей страны отлично подойдет руль с подогревом, в качестве дополнительных опций есть возможность установки специальных зимних пакетов.

Например, это может быть дополнительный обогрев салона, увеличенный клиренс для езды по заснеженным дорогам, электрообогрев лобового стекла.

Заданную скорость будет поддерживать система круиз-контроля, она будет отлично работать при поездках на большие расстояния по трассе. Дополнительно можно установить более мощную аудиосистему, задний стеклоомыватель, омыватель камеры заднего вида и фар головного света, 16 или 17-дюймовые легкосплавные диски, розетку на 230 В, 2 USB порта для задних пассажиров.

Skoda Octavia 2.0 TDI CR (150 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1968 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 3500 – 4000 об./мин.
Крутящий момент 320 Нм при 1750 – 3000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Система Common Rail
Степень сжатия 16.2
Диаметр цилиндра и ход поршня 81×95.5
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Автоматическая, 6 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1461 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16; 225/45/R17
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1352
Грузоподъемность 645 кг
Объем багажника 568 / 1558 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8.6 сек.
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.6 – 5.8 л
Экологический класс Euro 5

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2016 г. Шкода Октавия А7 пережил рестайлинг. В линейку двигателей добавился двухлитровый мотор и лифтбек укомплектовали адаптивной подвеской DCC. Осенью чешские специалисты изменили фронтальную часть новой модели Шкода Октавия А7 2017 года, и увеличили список оборудования для оснащения. Что входит:

  • Появились сдвоенные фары;
  • Изменилась радиаторная решетка;
  • Были установлены новые бампера;
  • Светодиодные фары заменили биксеноновую оптику (на топовых моделях);
  • На корме изменился рисунок фонарей;
  • Увеличились размеры дисков на Шкоду Октавию А7 (R16, R18) и их дизайн.

После рестайлинга, Шкода Октавия А7 стала предлагаться и в комплектации Стайл.

Безопасность Шкода А7 2017

  • Антиблокировочная и система ESC, отвечающая за курсовую устойчивость лифтбека;
  • Фронтальные и боковые airbag с возможностью отключения со стороны пассажира;
  • Система Front Assist, контролирующая дистанцию до впереди идущего транспорта;
  • Система слежения за мёртвыми зонами — Blind Spot Detect;
  • Ассистент полосы движения и торможения;
  • Системы MSR, ASR и EDL;
  • Система XDS+, улучшающая управляемость машины;
  • Ассистент при старте со склона;
  • Автоматическую функцию включения авариек при экстренном торможении;
  • Крепления кресел ISOFIX;
  • Датчик слежения за давлением в шинах;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики мониторинга за состоянием водителя;
  • Автосигнализация;
  • Камера заднего вида.

Размеры и масса Skoda Octavia 2012, 3 поколение, лифтбек, A7

обзор Skoda Octavia 2016

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.2 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.2 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.2 TSI MT Active 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.6 MPI MT Active 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.6 MPI MT Ambition 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.6 MPI MT Elegance 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.6 MPI MT Style 4659 x 1814 x 1461 1225 155
1.4 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1461 1250 155
1.4 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1461 1250 155
1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1250 155
1.4 TSI MT Style 4659 x 1814 x 1461 1250 155
1.4 TSI MT Active 4659 x 1814 x 1461 1250 155
1.2 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.2 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.2 TSI DSG Active 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.6 MPI AT Active 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.6 MPI AT Ambition 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.6 MPI AT Elegance 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.6 MPI AT Style 4659 x 1814 x 1461 1255 155
1.4 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1461 1265 155
1.4 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1461 1265 155
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1265 155
1.4 TSI DSG Style 4659 x 1814 x 1461 1265 155
1.8 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1461 1315 155
1.8 TSI MT Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1315 155
1.8 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1461 1320 155
1.8 TSI MT Laurin&Klement 4659 x 1814 x 1461 1320 155
1.8 TSI MT Style 4659 x 1814 x 1461 1320 155
1.8 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1461 1330 155
1.8 TSI DSG Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1330 155
1.8 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1461 1335 155
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 4659 x 1814 x 1461 1335 155
1.8 TSI DSG Style 4659 x 1814 x 1461 1335 155
2.0 TDI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1461 1345 155
2.0 TDI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1461 1345 155
2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1345 155
2.0 TDI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1461 1352 155
2.0 TDI DSG Style 4659 x 1814 x 1461 1352 155
2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition 4659 x 1814 x 1461 1352 155
2.0 TSI MT RS 4684 x 1814 x 1448 1420 127
2.0 TSI MT RS 4684 x 1814 x 1448 1425 127
2.0 TSI DSG RS 4684 x 1814 x 1448 1440 127
2.0 TSI DSG RS 4684 x 1814 x 1448 1445 127

Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI (220 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1984 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 220 л. с. / 81 кВт при 4500 – 6200 об./мин.
Крутящий момент 350 Нм при 1500 – 4400 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×92.8
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 6 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4685 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 127 мм
Колесная база 2680 / 2676 мм
Ширина передней колеи 1535 мм
Ширина задней колеи 1506 мм
Размер шин 225/45 R17; 225/40 R18
Радиус дисков 7.5J×17″; 7.5J×18
Масса и объемы
Снаряженная масса (МКПП / АКПП) 1442 (1462) кг
Грузоподъемность 566 кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч (МКПП / АКПП) 6.9 (7.1) сек.
Максимальная скорость (МКПП / АКПП) 244 (242) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км (МКПП / АКПП) 5.3 – 7.7 (5.4 – 8.1) л
Экологический класс Euro 5

Комплектации и цены на Шкода Октавия

Всего планируется три основных комплектации – Active, Ambition и Style, которые со временем могут обрасти отдельными спецверсиями. Ожидается, что серьезного изменения цен не будет, учитывая российское производство и высокую локализацию производства в России, но повышение можно ждать обязательно. Сегодня самая дешевая версия Шкода Октавия Active с 1.6 литровым движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 1 140 000 рублей. После официальной публикации прайса на модель нового поколения мы дополним статью актуальными ценами…
А вот и они –

  • Octavia A8 Active Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 409 000 рублей
  • Octavia A8 Active Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 466 000 рублей
  • Octavia A8 Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 499 000 рублей
  • Octavia A8 Ambition Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 556 000 рублей
  • Octavia A8 Style Plus 1.4 TSI (150 л.с) 6 МКПП – 1 700 000 рублей
  • Octavia A8 Style Plus 1.4 TSI (150 л.с) 8 АКПП – 1 757 000 рублей
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector