Комплектации и цены шкода октавия
Содержание:
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 06.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Classic | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 MPI MT Base | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 TSI MT L&K | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | ARX | 1U5 | |
1.8 TSI 4×4 MT L&K | 09.2000 — 06.2010 | ARX | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 TSI AT L&K | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT RS | 09.2001 — 01.2006 | AUQ | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Classic | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 TDI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | ATD | 1U5 | |
1.9 TDI 4×4 MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | ATD | 1U5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
1.9 TDI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
1.9 TDI MT L&K | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MPI 4×4 MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AZH; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AZH; AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI AT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 12.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Base | 09.2000 — 12.2010 | AXP, BCA | 1U2 | |
1.4 MPI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | AXP, BCA | 1U2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ | 1U2 | |
1.6 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ | 1U2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 TSI MT L&K | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | ARX | 1U2 | |
1.8 TSI 4×4 MT L&K | 09.2000 — 12.2010 | ARX | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 TSI AT L&K | 09.2000 — 12.2010 | AGU | 1U2 | |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT RS | 09.2001 — 07.2006 | AUQ | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 TDI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
1.9 TDI MT Elegance | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
1.9 TDI MT L&K | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 MPI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 MPI AT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
Бампер задний Skoda Octavia A5 Scout 2009-2013
Цена 6 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал II 1.9 TDI 4WD BKC, BLS, BXE
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал III 2.0 TDI RS 4WD CUNA, CUPA
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 16V AZV
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 16V 4WD CFHC
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал 1.9 TDI ATD, AXR
Технические характеристики
Skoda Octavia 2021 года после смены поколений перешла на модульную платформу MQB, что привело к изменению как конструкции автомобиля, так и его габаритов. Общая длина чешского лифтебка теперь достигает 4689 мм, ширина равна 1829 мм, высота — 1485 мм. Колесная база у автомобиля составляет 2686 мм. В основе чешской модели лежат прежние торсионная балка, закрепленная сзади, и передние стойки McPherson. Также автомобилю доступен электрогидроусилитель руля.
В России во всех модификациях Octavia применяется только 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м тягового момента. Стандартно данный агрегат комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, но за доплату можно приобрести «автомат» на 8 скоростей. На европейском рынке доступны 3 турбированных мотора. В роли стартового выступает литровый агрегат, развивающий до 110 л.с. мощности. Чуть дороже предложены версии с двигателями на 1,5 и 2 литра, максимальная отдача которых ограничена на 150 и 190 л.с. Есть также газовая версия первого мотора. Кроме них в Европе можно приобрести еще и трубодизельный двигатель на 2 литра, который выдает до 115, 150 и 200 л.с. С самым мощным агрегатом предлагается подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.
Продажа Skoda Octavia 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 709 500 q
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 254 500 q
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 459 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 397 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2019
887 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 849 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 739 000 q
Москва
Octavia 2019
1 230 900 q
Москва
Octavia 2019
1 170 000 q
Москва
Octavia 2019
1 497 000 q
Москва
Octavia 2019
1 649 000 q
Москва
Octavia 2019
1 599 000 q
Москва
Octavia 2019
1 650 000 q
Москва
Octavia 2019
1 200 000 q
Москва
Octavia 2019
1 499 000 q
Москва
Octavia 2019
1 730 000 q
Москва
Octavia 2019
1 165 000 q
Москва
Octavia 2019
1 649 000 q
рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1729000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 TSI MT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1841000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1985000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.4 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 2101000 руб. | CHPA | 5E5 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 01.2017 — 12.2019 | 1502000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI MT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1642000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI MT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1754000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 01.2017 — 12.2019 | 1536000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI AT Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1682000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.6 MPI AT Style | 01.2017 — 12.2019 | 1794000 руб. | CWVA | 5E5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 12.2019 | 1847000 руб. | CJSA | 5E5 |
1.8 TSI DSG Style | 01.2017 — 12.2019 | 1959000 руб. | CJSA | 5E5 |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1231000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1377000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1504000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1423500 руб. | CHPA | 5E |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1418000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 1544000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1464500 руб. | CHPA | 5E |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1140000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1313000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1439000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI MT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1359500 руб. | CWVA | 5E |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 01.2017 — 11.2020 | 1220000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1362000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Style | 01.2017 — 11.2020 | 1488000 руб. | CWVA | 5E |
1.6 MPI AT Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1408500 руб. | CWVA | 5E |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 01.2017 — 11.2020 | 1483000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI DSG Style | 01.2017 — 11.2020 | 1609000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — 11.2020 | 1529500 руб. | CJSA | 5E |
Бампер задний Skoda Octavia A- 5 лифтбек 2008-2013 1ZU807421
Цена 2 900 р.
Дверь передняя правая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Цена 11 500 р.
Крыло переднее левое Skoda Octavia A7
Цена 2 500 р.
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал 1.9 TDI 4WD AGR
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 1.6 TDI CAYC
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 16V AZV
Обзор нового кузова
Салон нового кузова
Оставив предыдущую модульную платформу MQB, созданную специалистами концерна Volkswagen AG, чешские конструкторы увеличили общие габариты нового кузова Шкоды Октавии 2021 во всех направлениях.
Отныне при той же колесной базе в 2686 мм. размеры кузова Octavia составляют:
- длина – 4689 мм.;
- ширина – 1829 мм.;
- высота – 1470 мм.
Для Шкода Октавия 2021 модельного года их подготовлено сразу четыре варианта: стандартная подвеска, «спортивная» (минус 15 мм. клиренса по сравнению со стандартной), адаптивная Dynamic Chassis Control (минус 10 мм.) и «внедорожная» (плюс 15 мм.)
Экстерьер
Дизайнеры Skoda Octavia 2021 всеми силами стремятся повысить статусность своих автомобилей и избавить их от клейма «бюджетных Volkswagen», поэтому продолжают экспериментировать в поисках оригинального фирменного стиля.
Шкода Октавия 2021 модельного года отлично вписывается в существующий модельный ряд, хотя и может сильно отличаться экстерьером при сравнении автомобилей разных уровней комплектации.
Новая Октавия в кузове универсал.
Например, рейлинги для новой модели станут опцией. То же можно сказать о матричных фарах в стиле Skoda Superb, которые способны заметно преобразить внешность автомобиля. При этом даже в простой базовой комплектации легко идентифицировать маркеры модели четвертого поколения: узкие задние фары и широкую хромированную окантовку радиаторной решетки.
Cалон
Как и внешне, внутри новая Шкода Октавия 2021 может предстать и в облике бюджетного семейного авто с тканевой отделкой и аналоговыми приборами, и в люксовом исполнении с иными креслами, виртуальной «приборкой» и 10-дюймовым тачскрином системы мультимедиа. Неизменной останется лишь отличная эргономика, которой славятся все современные модели Шкода.
Багажник лифтбека
Техническая начинка
Шкода Октавия 2021 модельного года будет предлагаться со следующими моторами:
- 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (200 Нм);
- 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 116 л. с. (250 и 300 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (400 Нм);
- 1.5 G-TEC, газ-бензин, 130 л. с. (200 Нм)
В ряду доступных трансмиссий – механическая коробка передач и «робот» DSG в двух версиях – семи- и шестиступенчатой (6-DSG устанавливается только на гибридную модификацию).
Полноприводным лифтбекам достанутся 2.0-литровые моторы: бензиновый TSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) и дизельные на 150 и 200 л. с. (360 и 400 Нм крутящего момента соответственно).
Технические характеристики в России обойдутся без трех цилиндров
В России поклонники новой модели Шкоды могут не волноваться: 3-цилиндрового литрового мотора у нас не будет. Вместо него в технических характеристиках пропишется проверенный атмосферный агрегат 1.6 мощностью 110 сил. Кроме того, Шкода Октавия 2021, независимо от типа кузова, сохранит турбодвигатель 1.4 (150 л.с.) вместо нового 1,5-литрового с той же отдачей, что благоприятно скажется на конечных ценах продукта. А вот версия 1.8 турбо будет заменена на 2.0 (190 л.с.): такие моторы уже применяются у нас на других моделях концерна Фольксваген. Гибридные модификации в Россию никогда не поставлялись, да и модернизированные дизели ввиду их большей дороговизны маловероятны.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.6 MT | 110 л.с. 5МТ | 1 338 000 |
1.6 AT | 110 л.с. 6АТ | 1 389 000 |
1.4 MT | 150 л.с. 6МТ | 1 398 000 |
1.4 AT | 150 л.с. AT | 1 449 000 |
2.0 DSG | 190 л.с. 7РТ | 1 649 000 |
Так как большинство агрегатов остаются прежними, то технические характеристики новой Skoda Octavia будут несильно отличаться от показателей предыдущего поколения. Базовая атмосферная модификация модели, в зависимости от трансмиссии (механика/автомат), достигает первой сотни за 10,8 (12,2) секунды, разгоняясь до 191 (188) км/ч и в среднем потребляет 6,4 (6,7) литра на 100 км. Вместо автоматической коробки варианту Октавия 1.4 турбо предлагается робот. На выходе это дает 8,1 (8,2) секунды и 5,2 (4,9) литра для разгона и расхода топлива соответственно. Максимальная скорость 219 км/ч в обоих случаях одинакова.
Размеры
Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.
Обзор
Интерьер нового кузова Октавии.
Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).
Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)
Octavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок
Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.
Экстерьер
Шкода Октавия в абсолютно новом кузове
Внешне новая Skoda Octavia 2020 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.
Узнаваемый фирменный «передок» украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).
Универсал
Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.
Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.
Салон
Увеличившийся кузов Шкоды Октавии 2020 сделал салон более просторным, а дополнительные сантиметры чешские конструкторы решили «подарить» багажнику и пространству у ног пассажиров второго ряда.
Дизайн передней панели отсылает нас к решениям, использованным на моделях Kamiq и Scala с четко разделенной надвое поверхностью, где вверху главенствуют сенсорные дисплеи – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 8,25/10,00-дюймовый тачскрин медийной системы с голосовым управлением («помощницу» назвали Лаура); а внизу – большие воздуховоды, объединенные с небольшой кнопочной панелью, и компактная конструкция центрального тоннеля.
В новой модели теперь сиденья с удлиненной подушкой для обеспечения оптимальной посадки бедер
Багажник лифтбека
Багажник универсала
Техническая начинка
Новую Шкода Октавия 2020 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.
В России для нового лифтбека будет предложено 3 мотора:
- 1.6 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
- 1.4 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
- 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG );
Новая Шкода Октавия 2020 с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида будет комплектоваться 110- или 150-сильными бензиновыми TSI, которые получат в качестве дополнения 48-вольтовый стартер-генератор.
Работающий от литий-ионной батареи, последний будет задействован при запуске основной силовой установки и на первых этапах разгона автомобиля. Согласно расчетам, такой электрический «помощник» позволит экономить до 10% традиционного топлива (цикл WLTP).
Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.
Технические характеристики
Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.
Продажа Skoda Octavia 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Рязань
Octavia 2001
299 999 q
Саратов
Octavia 2001
325 000 q
Ижевск
Octavia 2001
215 000 q
Пермь
Octavia 2001
150 000 q
Красноперекопск
Octavia 2001
280 000 q
Симферополь
Octavia 2001
190 000 q
Зуя
Octavia 2001
280 000 q
Георгиевск
Octavia 2001
209 000 q
Ревда
Octavia 2001
205 000 q
Каменск-Уральский
Octavia 2001
235 000 q
Хасавюрт
Octavia 2001
150 000 q
Тюмень
Octavia 2001
98 000 q
Омск
Octavia 2001
240 000 q
Новосибирск
Octavia 2001
200 000 q
Барнаул
Octavia 2001
150 000 q
Новокузнецк
Octavia 2001
155 000 q
Новокузнецк
Octavia 2001
150 000 q
Черногорск
Octavia 2001
250 000 q
Иркутск
Octavia 2001
270 000 q
Улан-Удэ
Octavia 2001
190 000 q
Новый кузов на прежнем шасси
Свой 60-летний юбилей Шкода Октавия 2021 отпраздновала выпуском модели четвертого поколения. Хорошо зарекомендовавшую себя платформу MQB в новом кузове решено оставить без изменений. Подобное решение положительно влияет на себестоимость разработки и конечные цены Октавии, но вовсе не означает отсутствие прогресса в технических характеристиках и оснащении комплектаций. То же самое относится и к абсолютно новому дизайну, оформленному в современном стиле чешской компании.
Фотографии Skoda Octavia 2021 наглядно демонстрируют родство с самыми новыми моделями, такими как Scala и Kamiq. Последнее прослеживается во внешности решетки радиатора, передней и задней светотехнике. При сохранении прежней колесной базы длина нового кузова увеличена до 4689 (+19) мм, а ширина — до 1829 (+15) мм. В России традиционно ставка делается на версию лифтбек, но в Европе две трети покупателей предпочитают универсал.
Третье поколение A7 (2013)
- Обзор
- Технические характеристики
- Фото и видео
Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.
Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.
Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)
Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего
Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.
Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.
Рестайлинг 2017
Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.
Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.
Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.
Новый кузов
Как и все остальные переднеприводные модели концерна Фольксваген с поперечным расположением двигателя, для Skoda Octavia 2020 новый кузов построен на модульной платформе MQB. Увеличенные габаритные размеры и колесная база позволят популярной чешке сохранить рекордный простор для обитателей салона и объем багажного отделения. Расширенные возможности мультимедиа системы соседствуют с большим количеством электронных помощников, а в качестве опции доступна полностью цифровая панель приборов. Улучшенный коэффициент обтекаемости и меньшая снаряженная масса, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, благоприятно скажутся на экономичности и скоростных качествах лифтбека. За дополнительную цену доступен кожаный салон с вентиляцией сидений.
Как и все модели концерна с поперечным расположением двигателя, новый кузов построен на модульной платформе MQB
Модификация | Мотор и трансмиссия | Мин. цена, рублей |
1.6 MT | 110 л.с. МТ | 1 219 000 |
1.6 AT | 110 л.с. АТ | 1 295 000 |
1.4 MT | 150 л.с. МТ | 1 306 000 |
1.4 DSG | 150 л.с. РТ | 1 489 000 |
1.8 DSG | 180 л.с. РТ | 1 554 000 |