Насосы для замены масла: выбор «за рулем»
Содержание:
- Откачка масла насосом омывателя
- Отсос через отверстие щупа
- Откачка масла через трубку масляного щупа
- Несколько советов автолюбителям ↑
- Вариант с «автоматом» ↑
- Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы
- Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы
- Принцип работы
- Как выбрать хороший шприц
- Плюсы и минусы метода
- Способы замены масла в двигателе
- Замена масла в авто
- Как сделать насос для откачки масла через щуп своими руками?
- Принцип работы шприца
- Алгоритм замены с позиции «сверху» ↑
Откачка масла насосом омывателя
Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Насосов омывателя куча – хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь – VAG. Но запомните – они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент.
Для примера, возьмем насос омывателя «КАЛУГА ЭНЦ2512», который выдает мощность в 1,1 атмосфер и питается от 12 Вольт. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки – можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки – он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться – берем 4 метра такого шланга и режем пополам.
Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» – плюсовой и минусовой. Покупаем (или достаем любыми другими возможными способами) 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц – любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное – не напутать полярность.
После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости – подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.
Включаем и… ничего не происходит. Почему? Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку (которая идет в тару для слива) нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии – так насос возьмет жидкость и сможет работать.
Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением – таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.
Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.
Отсос через отверстие щупа
Слив масла через щуп выполняется при помощи специального оборудования — масляного насоса. Он имеет очень простую конструкцию. Внешний вид может быть разным (все зависит от конкретного производителя). Также существуют и профессиональные аппараты, которые используются в автосервисах. Их конструкция немного сложнее, но принцип работы, как и у бытовых.
Откачка выполняется благодаря искусственно создаваемой разнице давления в двигателе и в насосе. В общих чертах процедура происходит так:
- В отверстие масляного щупа устанавливается трубка прибора, которая должна достигать дна.
- Устройство создаёт разность давления.
- Масло начинает сливаться.
Скорость откачки зависит от температуры и вязкости масла, а также от мощности непосредственно установки для отсоса. В среднем этот показатель составляет примерно 1 л за 3 мин. Если в двигателе 4 л масла, то вся процедура займёт 10-15 мин.
Многие автомобилисты могут относиться к данному способу с недоверием, так как он может показаться непривычным. Но сейчас большое количество автосервисов сливают масло именно так. Специалисты отмечают хорошую эффективность метода.
Статья в тему: Что будет, если в бензобак насыпать песок?
Откачка масла через трубку масляного щупа
Замена масла через щуп (следует уточнить, что так масло только удаляется, заливка происходит через горловину для залива) производится при помощи специальной установки. Она имеет довольно простую конструкцию, может выглядеть по-разному в зависимости от производителя.
Если описывать в общих чертах, то состоит решение из емкости для приемки отработанного масла, трубки со шлангочкой и насоса, который создает вакуум в емкости. Кстати, существуют и более сложные, профессиональные аппараты, предназначенные для работы в автосервисах. Но принцип работы остается аналогичным.
Процесс откачки происходит за счет искусственно созданной разницы давления внутри двигателя и внутри самой установки. Проходит процедура следующим образом:
- в трубку масляного щупа вставляется трубка установки. Она опускается до самого дна;
- создается разность давления;
- откачивается масло;
Сейчас читают
Скорость откачки масла зависит от самой установки, а также от вязкости и температуры самой жидкости. Но, в среднем, такая скорость составляет около 1 литра в три минуты. Таким образом, если в двигателе залито 5 литров масла, то процесс его удаления займет 15-20 минут.
Откачка масла из двигателя через трубку для многих автомобилистов может показаться непривычной и вызывать недоверие. Однако сотрудники автосервисов, которые практикуют эту процедуру, подтверждают ее эффективность и преимущества.
Преимущества откачки через трубку заключаются в следующем:
- Отработанное масло удаляется полностью, в то время как при обычном сливе в двигателе остается до 10-15% «отработки»;
- Этот способ делает возможным замену масла в тех случаях, когда произвести замену масла стандартно не представляется возможным или же затруднительно в силу различных причин;
- Экономия времени;
Справедливости ради необходимо указать и на некоторые недостатки, которые могут заставить автолюбителей задуматься над тем, как лучше слить масло с двигателя, стандартно или при помощи установки.
Недостатки способа также имеются:
- В поддоне могут остаться «тяжелые» остатки и сгустки масла с примесью металлических частиц, грязи, сгоревшей смазки и т.д.;
- Довольно высокая стоимость установки для самостоятельной замены или стоимость процедуры в автосервисе;
- Одновременно с заменой не проводится осмотр нижней части автомобиля, наличие неисправностей, диагностируемых по стружке в масле, может быть не выявлено своевременно.
Несколько советов автолюбителям ↑
Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».
К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.
Вариант с «автоматом» ↑
Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:
снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.
О каждом, по отдельности:
- Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
- Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.
Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы
Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть о и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей о также не возникало бы никакой необходимости.
Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. лишнего масла, чтобы уровень повысился выше максимального. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.д.
В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.
Статья в тему: Тормозная жидкость: для чего она нужна?
Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. до максимума не является причиной для беспокойства. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена о на щупе.
Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.
Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы
Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости.
Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. лишнего масла, чтобы уровень повысился выше максимального. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.д.
В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.
Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. до максимума не является причиной для беспокойства. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе.
Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.
Принцип работы
Шприцы для масла имеют достаточно простую конструкцию. Они представляют собой поршневой механизм, схожий с тем, что используется в обычных медицинских шприцах.
Благодаря этому масляный шприц можно использовать для следующих операций:
- Откачки жидкостей из канистр и других емкостей
- Нагнетания давления в узлах
- Заливки жидкостей в узлы
- Обработки различных деталей смазочным материалом
Механические – это самые простые устройства. Для их использования достаточно набрать нужно количество масла внутрь и выдавить его внутрь агрегата при помощи ручки.
Пневматические устройства работают посредством сжатого воздуха, который выдавливает масло. Такие приспособления гораздо удобнее в применении, чем механические.
Плунжерные шприцы представляют собой подвижный корпус, соединенный с проводящей трубкой, которая оснащена поршнем и всасывающим элементом. На конце устройства расположен цилиндр высокого давления с нагнетательным клапаном. Выдавливание смазочного материала происходит посредством нагнетания давления внутри шприца при помощи рукоятки.
Электрические устройства работают от встроенной батареи. Энергия приводит поршень в движение и он через трубку подает масло на поверхность.
Винтовые шприцы схожи по конструкции с плунжерными, но у них больший объем корпуса. При закручивании винта внутри устройства создается давление, за счет которого и происходит подача смазочного материала. Такие шприцы используются чаще всего для обслуживания различных резьбовых соединений и отверстий.
Как выбрать хороший шприц
Если вам нужен шприц для быстрой заливки масла в КПП, то его класс не так важен, как качество герметизации и общий объем. Конечно, профессиональные прототипы для домашнего использования не стоит приобретать, но на качестве шприца всё же лучше не экономить. Высокой популярностью обладают шприцы марок Pressol, Licota, Groz. В любом случае лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине, он посоветует наиболее практичные варианты.
Обратите внимание, что пластиковые и пластмассовые шприцы для заливки масла не стоит даже рассматривать – их герметизация желает лучшего, а износ происходит очень быстро. Лучше всего приобретать алюминиевые устройства
Так же перед приобретением проверьте качество не только герметичности, но и всех комплектующих, а главное ход поршня.
Если движение поршня тяжелое, то сразу отложите шприц в сторону. При желании герметичность можно проверить залив воду внутрь устройства, если это позволит сделать продавец консультант автомобильного магазина. Но вряд ли это как то повредит конструкции шприца.
Плюсы и минусы метода
Можно выделить такие достоинства этого метода:
- Классический способ предполагает, что около 10% старого масла останется в двигателе. В этом же случае отработка удаляется полностью.
- Данный метод позволяет провести процедуру замены в тех случаях, когда обычным способом этого сделать не получится по каким-либо причинам.
- Значительная экономия времени.
Статья в тему: Купить Lada Granta. Если получится…
У этого метода есть и свои недостатки, из-за которых некоторые автовладельцы его не используют. Основные минусы:
- Есть вероятность, что в поддоне останется грязь, металлические частицы, нагар, сгустки и т.д.
- Сравнительно высокая стоимость на оборудование.
- Осмотр нижней части не выполняется одновременно с заменой смазки. Также не удастся своевременно выявить неисправности, которые определяются по наличию стружки.
Также стоит упомянуть, что существует аппаратный способ замены. Это та же процедура, но она выполняется более качественно и на профессиональном оборудовании. Благодаря этому удаляются практически все тяжёлые остатки.
Способы замены масла в двигателе
Традиционно масляная жидкость сливается через отверстие, но существует также экспресс-способ откачки отработки насосом. Второй способ значительно проще ввиду отсутствия необходимости поднятия машины и снятия защиты с двигателя.
Замена методом слива через отверстие
При данном способе отработка сливается через отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Оно закрыто пробкой, для откручивания которой понадобится специальный ключ.
Замена выкачиванием с помощью насоса
Этот метод заключается в откачке отработанной жидкости без откручивания масляной пробки. Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, или электрическим на основе небольшого двигателя. Его можно купить в магазине или сделать собственноручно.
Замена масла в авто
22.04.2017
| Комментариев нет
как откачать масло через щуп своими руками
Три способа откачки масла из двигателя VOLKSWAGEN POLO седан. Затянувшийся эксперимент Подпишись——https://bit.ly/1XXDiJ7 Ребята, не стоит изобретать велосипед! Проверено три способа, один из них самый…
Сделайте ЭТО и больше не ездите в автосервисы… Насос с АлиЭкспресс https://ali.pub/4butrx АвтоСканер для самостоятельной диагностики любого авто https://ali.pub/2nxn8h Мой…
Маслоотсос своими руками или меняем масло через щуп бензонасосом. Замена масла через щуп бензонасосом от ГАЗ ВОЛГА ГАЗЕЛЬ. Самодельная помпа из подвесного бензонасоса Газел…
Как откачать масло через щуп Volkswagen Polo седан с помощью самодельного устройства Подпишись——https://bit.ly/1XXDiJ7 Эффективное устройство для откачивания масла и лишнего антифриза своими руками…
Как откачать лишние масло с двигателя через щуп В этом видео вы увидите как откачать лишние масло с двигателя через щуп.
Замена масла своими руками через щуп!!! Чтобы самому поменять масло в двигателе и при этом не искать яму или эстокаду, не снимать защиту, не испачка…
Маслоотсос гаражный ссылка на насос- …
Замена масла в двигателе с помощью бензонасоса своими руками без ямы Как поменять масло в двигателе своими руками, без ямы, подъемника, без визита на СТО. Два варианта прибора…
Откачиваем масло из двигателя или коробки при переливе через щуп. Хорошая возможность отказаться от шприца при откачивании масла и сэкономить нервы и время… Мой TELEGRAM: https://t….
МЕНЯЕМ МАСЛО С ПЫЛЕСОСОМ Замена масла через щуп с помощью пылесоса. P.S пылесос жив, здоров. Выкачивать лучше на теплом моторе т.к…
Выкачиваем масло из двс компрессором от холодильника При съемке видео сел телефон. Весь процесс занял 1час 10 минут. Качает очень медленно. Это мое первое видео,…
замена масла в двигателе видео как своими руками через щуп откачать Замена масла в двигателе. Видео как своими руками откачать масло через трубку щупа. В данном ролике показан…
Замена масла через щуп насосом омывателя ГАЗ На видео мотор остывший, на прогретом качает как ураган.!
Слив масла своими руками без подъемника. Насос для масла своими руками. Замена масла в гараже. Зaмeна мacлa, меняем масло в гараже своими руками в двигaтeлe aвтoмoбиля. Масляный насос своими руками. Это тpeбуeт…
БЮДЖЕТНЫЙ НАСОС ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП. РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ??? АНТИКРИЗИСНАЯ РУБРИКА Насос ТУТ: https://shopeasy.by/redirect/cpa/o/p0lltj17i6ohoyreooz29k3hcotr2d49/ По всем вопросам МОЙ НАЛОБНЫЙ ФОНАРИК …
Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками. Рассказываю о роторном насосе для самостоятельной замены масла в двигателе. Купил себе для замены масла….
Насос для откачки масла жидкостей из двигателя своими руками ( The pump for pumping oil ) Маслоотсос для откачки масла через щуп самодельный. Таким насосом можно откачать любую…
Замена масла в двигателе через трубку масляного щупа В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить масло в двига…
замена масла через щуп,самый легкий и чистый способ слить масло с авто,лайфхак самый классный и легкий способ слить масло с машины и остаться чистым,.самый оболденный способ замены масла…
Замена масла ЧЕРЕЗ ЩУП. ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Насос ТУТ: https://shopeasy.by/redirect/cpa/o/p0lltj17i6ohoyreooz29k3hcotr2d49/ По всем вопросам МОЙ …
Без рубрики
Как сделать насос для откачки масла через щуп своими руками?
Несмотря на всю пользу от насоса для тормозной системы, далеко не все владельцы авто хотят тратиться на него. В таком случае можно сделать насос для замены масла через щуп своими руками. Для изготовления простейшего приспособления потребуется один большой шприц, к которому будет крепиться щуп. Единственный минус такого механического прибора заключается в том, что водитель вынужден самостоятельно выкачивать масло.
Еще один вариант – это изготовление насоса с моторчиком. Такой прибор не требует постоянного присутствия человека.
Чтобы сделать самодельный насос для откачки масла потребуется:
- Электрический моторчик;
- Шариковая ручка;
- Водостойкий суперклей;
- Колпачок от дезодоранта;
- Небольшая шестерня;
- 4 кусочка пластмассы. Диаметром примерно 1 см.
Порядок изготовления вакуумного насоса для откачки масла с двигателя через щуп выглядит следующим образом:
- Вначале нужно сточить все зубы шестерни и подогнать ее под размеры колпачка;
- После этого нужно приклеить куски пластика так, чтобы они располагались друг напротив друга под углом 90 0;
- С целью формирования корпуса прибора, стенки колпачка нужно срезать, оставив их высотой 15 мм;
- Сверху колпачка нужно просверлить отверстие, чтобы зафиксировать в нем ось моторчика. Второе отверстие нужно просверлить сзади, чтобы поместить в него корпус ручки;
- После этого необходимо полностью разобрать шариковую ручку, оставив только ее корпус. Далее корпус нужно приклеить к боковому отверстию колпачка;
- Моторчик нужно приклеить к верхнему отверстию колпачка;
- Далее на ось моторчика потребуется надеть рабочее колесо;
- После этого нужно вырезать пластиковую панель, диаметр которой должен быть таким же, как диаметр колпачка;
- В панели необходимо просверлить отверстие, в которое будет попадать масло. Сама панель крепится к корпусу насоса.
Изготовленный насос не обладает высокой мощностью, однако он будет успешно справляться со своей основной задачей. Производительность прибора составляет примерно 200 мл масла за 1 минуту работы.
Принцип работы шприца
Специальный шприц для заливки масла в КПП требуется во многих случаях, но чтобы понять принцип его работы, следует разобраться в конструкции устройства.
По сути, конструкция маслозаливного шприца представляет собой поршневой механизм, такой же как в медицинских пластиковых шприцах. Благодаря ей принцип действия позволяет производить самые разнообразные типы работ:
- Откачка масляной жидкости из канистры или иного резервуара;
- Обработка деталей подверженных эрозии смазочным материалом;
- Заливка масла внутрь коробки передач, двигателя, моста, гидравлики;
- Нагнетание давления внутрь, какого либо узла машины.
Заливные шприцы различаются по типу строения, виду материала, марке и предназначению. Так же устройства данного типа разделяют по объему и способу выдавливания жидкости из устройства.
Всего существует несколько классификаций шприцов для заливки масла:
- Плунжерный – отличное устройство для перекачки смазочного материала различной плотности и вязкости, оснащен всасывающим элементом и поршнем.;
- Электрический – работает от аккумулятора, позволяет перекачивать масляную жидкость под большим давлением без каких либо усилий;
- Винтовой – удобный шприц для смазки деталей, в том числе мелких соединений и резьбы;
- Пневматический – обладает специальным автоматическим приводом в конструкции, смазка выдавливается посредством нажатия кнопки;
- Механический – самый простой тип устройства, для того чтобы залить смазку при его помощи, нужно набрать её внутрь и просто выдавить внутрь агрегата нажав на ручку.
Все классы шприцов имеют свои достоинства и недостатки. Главное различие каждой классификации в её ценовой категории, но разделяют их и по виду предназначения. Например, если у вас передача стала хуже переключаться, то нужно заменить масло в КПП, в таком случае подойдет устройство для трансмиссионных масел. А например для обработки деталей солидолом подойдут только специальные для густых смазок шприцы.
Алгоритм замены с позиции «сверху» ↑
- Обрезаем ножом конец силиконовой трубки под углом для удобства выкачки;
- рабочее пространство в левой части двигателя закрываем ветошью, чтобы не запачкать головку блока цилиндров, электропроводку, прочие узлы. Излишнее количество масла приведёт к возгоранию при нагреве. Да и отмывать придётся долго. Самое неприятное – мерзкий запах в салоне автомобиля;
- вытираем шток основы щупа от остатков смазки, грязи, влаги. Сам щуп откладываем в сторонку;
- шток шприца «Жане» в положение «до упора»;
- шланг насаживаем на отверстие для щупа максимально длинно;
- простыми механическими движениями начинаем закачку масла в шприц. Делать следует аккуратно, не торопясь. Высокая вязкость не позволит сделать быструю закачку. Вода закачалась бы за считанные секунды;
- когда набирается более 90% объёма, всасывание заканчиваем. Одной рукой держим шток «Жане», второй отсоединяем шлаг. Переносим содержимое в заранее подготовленную ёмкость для отходов;
- повторить процесс придётся раз 25 – 30, в зависимости от типа транспортного средства. Коробка у всех разная;
- по окончанию, извлекаем наше оборудование, протираем область от брызг. Для корректности, вставляем щуп, проводим замер уровня смазки. При наличии, повторяем процедуру выкачки;
- через верхнее отверстие заливаем жидкость ровно в том количестве, которое было выкачано. Превышение уровня не допустимо. Чрезмерное количество приведёт к повреждениям уплотнителей, выходу со строя гидронасоса;
- автомеханики рекомендуют проехаться несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась по всему агрегату, каждая передача должна забрать свою порцию жидкости. После, провести контрольный замер с помощью щупа.
- Способ с отсоединением шланг не станем рассматривать, так как он проводится только на специализированных СТО, и только опытными автомеханиками.