Какое масло заливать в кпп хендай акцент. когда менять масло в коробке на акценте. поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Содержание:

Стандарт качества

Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства.

Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

Проверка уровня масла в механической коробке передач автомобиля Hyundai Accent

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости

шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку моментом 30-42 Нм.

Рекомендации по обслуживанию автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации. Через каждые 10 000 км пробега необходимо проверять уровень и состояние жидкости в коробке. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, хорошо заметная на белой бумаге, коричневый, а тем более черный цвет жидкости свидетельствуют о сильном износе фрикционов

Проверяем также уровень при обнаружении потеков жидкости на картере коробки передач.Внимание: Проверка уровня проводится только на коробке передач, прогретой до рабочей температуры.

Для прогрева жидкости совершаем поездку протяженностью 10-15 км либо пускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу, пока жидкость в коробке прогреется. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке

Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и подкладываем под колеса упоры. Пускаем двигатель и последовательно переводим рычаг из положения «Р» в другие положения, чтобы обеспечить максимальную циркуляцию жидкости в коробке передач. Дав коробке поработать на всех режимах, возвращаем рычаг выбора передач в положение «Р».Внимание: Попадание даже незначительного количества песчинок во внутреннюю полость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня масла необходимо тщательно удалить все отложения на поверхностях деталей вокруг него.

Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки.

Кромка пленки жидкости должна находиться между метками «COLD» и «НОТ» на указателе

Доливаем жидкость в коробку передач через воронку в колодец указателя небольшими порциями, постоянно контролируя уровень жидкости.Внимание: Не допускается превышать максимально допустимый уровень жидкости, т. к

это может стать причиной выхода коробки из строя.

Состояние коробки передач оцениваем во время пробной поездки на автомобиле. При работе на всех режимах обращаем внимание на плавность переключения передач. При умеренном нажатии педали «газа» переключение передач вверх должно происходить без заметного повышения оборотов двигателя. Так же проверяем принудительное включение низших передач в режиме kickdown.
При наступлении сбоев в работе автоматической коробки передач электронный блок управления двигателем включает на панели приборов контрольную лампу неисправностей системы управления двигателем и запоминает код неисправности, который впоследствии может быть считан в сервисном центре.

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Выбор

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

  • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ATF ZIC SP-III.

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Условия для замены масляной жидкости

Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы

Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot». Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто

Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться

Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель указывает 120 000 километров пробега до 1 смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения скоростей. Условия эксплуатации коробки в России не соответствуют мягкому климату Европы или Японии. Поэтому срок замены рекомендуется уменьшить до:

  • 60 тысяч километров для полной смены масла в АКПП Хюндай Акцент;
  • 30 000 км для частичной смены трансмиссионной жидкости в автомате.

К тяжелым условиям эксплуатации приложите не всегда правильную, агрессивную езду автовладельца. А холодные старты в минус тридцать смогут уничтожить не только масло, а гораздо быстрее навредят коробке передач.

Время менять смазку в АКПП Хюндай Акцент пришло, когда:

  • автомат перегревается, а компьютерная диагностика показывает, что с комплектующими все нормально;
  • от АКПП исходят вибрации во время стоянки на светофорах или пробках;
  • чувствуете запах гари, когда проверяете уровень смазки;
  • машина переключает скорости с рывками и толчками.

Если вовремя не сменили масло в АКПП Хюндай Акцент – грязная отработка приведет к перегреву летом и при подъеме на холм. Перегрев чреват сгоранием фрикционов, стальных дисков. Выходят из строя клапаны, а прокладки и уплотнители высыхают до такой степени, что через них начинаются потери смазки. Наступает масляное голодание, что еще больше увеличивает износ АКПП Хюндай Акцент.

Выбор масла МКПП для замены

Лейте только оригинальную жидкость. Она имеет необходимые технические свойства и присадки, которые помогают АКПП машины преодолевать перегревы, износы, возникающие от трения, увеличивают количество километров пробега до капитального ремонта.

Например, не вязкая жидкость будет быстро проникать во все узлы АКПП и обмениваться маслом с радиатором охлаждения. В этом случае перегрев исключен. Нужные технические свойства масла, заложенные с завода изготовителя, образуют на трущихся деталях пленку, которая защищает их от чрезмерного истирания.

Сам процесс смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хюндай Акцент состоит из нескольких этапов. Каждый их них требует правильного выполнения, чтобы не повредить дорогой агрегат.

Первым делом понадобится слить старое масло в коробке.

В механическую коробку передач (5-мкпп или 6-мкпп) рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85 или 75W90 Gl4/GL5. Для замены нужно приобрести 2 литра масла, в коробку уйдет примерно 1,8 литра. Вот список масел, которые точно подходят для Акцентовской коробки: Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 — считается оригиналом Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

При выборе смазки для смены в механической коробке переключения передач автомобиля Accent нужно учитывать ряд следующих аспектов:

  • пробег автомобиля;
  • масло, которое использовалось для смазывания деталей ранее;
  • температурные условия эксплуатации автомобиля.

Из современных производителей автомобильной химии, для Hyundai Accent подходит продукция следующих компаний: Castrol, Liqui Moly, Motul, Ravenol, а также оригинальная смазка от производителя Hyundai/Kia.

Прежде всего, нужно найти сливную и заливную пробки. Обычно это два самых больших болта, расположенных с разных сторон. Сливная пробка находится в самом низу корпуса коробки, ближе к самой кабине авто, а заливная находится ближе к передку машины. После того как мы нашли нужные нам болты, откручиваем сливную пробку и подставляем приготовленный нами раньше сосуд.

Для залива масла используют специальный шприцВ основном в механику Hyundai Accent помещается около 2 литров смазывающего вещества. Как видим, процесс несложный, но нужно делать всё аккуратно, чтобы потом не проводить ещё и чистку всего, на что попала отработка.

Читать

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Первоочередные факторы, влияющие на выбор масла

В большинстве случаев производитель предоставляет точные рекомендации о том, какое нужно масло для Hyundai Accent. Перечень продуктов, оптимально подходящих для моторов конкретной марки автомобиля, содержат руководства по эксплуатации. Согласно этим материалам, в двигатели автомобилей Hyundai Accent лучше заливать смазочное вещество с индексами вязкости 5W30 и 5W40. Когда мотор преодолеет отметку 200 000 км, то в особых случаях подойдет масло 10W40.

Выбирая моторное масло для заливки в мотор Хендай Акцент, придется учитывать ряд важных показателей. К таковым относятся:

  • объем двигателя;
  • моторный номер;
  • год выпуска (именно двигателя, а не автомобиля);
  • рекомендации производителя;
  • требуемый заправочный объем.

Желательно указанные параметры не принимать во внимание разрозненно, а применять их комплексно

Виды масел

  • Синтетическое – наилучший вариант для Hyundai Accent. Это более текучее и редкое масло, которое никогда не замерзает. Это делает его оптимальным вариантом при эксплуатации в морозных условиях. Синтетическая смазка состоит из экологически чистых примесей. Так, в основном это легкие углеводороды и натуральные природные составы. Синтетика обладает самой универсальной степенью вязкости, что делает ее пригодной для любого климата. Главным недостатком синтетического масла, безусловно, является высокая стоимость
  • Полусинтетика – оптимальный смазочный состав, основными компонентами которого является синтетика и минеральное масло. Если быть точнее, такое масло изготавливают путем смешивания обоих типов смазок в соотношении 30 к 70 в пользу минерального масла. Такой метод позволяет значительно удешевить продукт. И все же, такое масло будет не самым лучшим выбором даже для такой недорогой иномарки, как Hyundai Solaris. С другой стороны, выбор в пользу полусинтетики будет оправдан только при очень большом пробеге автомобиля
  • Минеральное масло – самое дешевое из всех представленных смазок. Используется только для старых машин с большим пробегом. Это не только самое доступное, но и самое густое масло. Из-за этого его не рекомендуется заливать при минусовых температурах.

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Выбор

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

  • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ATF ZIC SP-III.

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Условия для замены масляной жидкости

Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы

Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной о. Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто

Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться

Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Accent

Не все смазывающие жидкости, которые продаются на рынке, будут полезны для коробки Хюндай Акцент. В связи с этим меня часто спрашивают новички автолюбители, какое масло нужно заливать в АКПП этой машины.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Лейте только оригинальную жидкость. Она имеет необходимые технические свойства и присадки, которые помогают АКПП машины преодолевать перегревы, износы, возникающие от трения, увеличивают количество километров пробега до капитального ремонта.

Например, не вязкая жидкость будет быстро проникать во все узлы АКПП и обмениваться маслом с радиатором охлаждения. В этом случае перегрев исключен. Нужные технические свойства масла, заложенные с завода изготовителя, образуют на трущихся деталях пленку, которая защищает их от чрезмерного истирания.

Оригинальное масло

Для Hyundai Accent 2007 года с двигателем объемом 1,8 литра завод производитель создал только одно оригинальное масло, которое требуется использовать в АКПП. Это Mitsubishi Diamond ATF SP III. Каталожный номер 4024800.

Читать

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Объем смазывающего средства в АКПП равен 6 литрам. Для полной смены жидкости потребуется около 10 литров. Потому что некоторую часть нужно будет слить во время промывки и удаления старой отработки.

Для частичной смены хватит 2 – 4 литра. В зависимости от того, сколько сольется с АКПП.

Аналоги

Если у вас не продается синтетика Mitsubishi Diamond ATF SP III, то можно залить следующие аналоги:

  • Dia Queen SP III;
  • Ravenol SP III;
  • Chevron SP III.

Только эти масла со спецификацией SP III являются полными аналогами оригинального масла для АКПП Акцент. Никакие другие не подойдут.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:

Промывка поддона:

  1. Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
  2. Закрутить поддон обратно.

Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:

  1. Открутить заливную пробку ключом на 17.
  2. Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
  3. Закрутить заливную пробку ключом на 17.
  4. Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
  5. Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.

Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.

Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Акцент?

Согласно регламенту ТО, менять масло в трансмиссии необходимо каждые 90 тысяч км пробега или один раз в 2 года.

На установленный регламент могут влиять различные факторы:

  • интенсивный стиль вождения;
  • тяжелые условия эксплуатации транспортного средства;
  • езда на дорогах с некачественным дорожным покрытием и др.

Все эти факторы сокращают сроки службы смазочного продукта вдвое, и замена масла в АКПП в Хендай Акцент проводится уже на 40-50 тысяч км пробега.

Понять, что масло в коробке изжило себя и нуждается в смене можно, проверив его количество и состав. Если контрольный щуп показал, что уровень смазки снизился и изменил цвет, консистенцию, то необходима срочная замена жидкости.

Признаки необходимости замены масла ATF в автомобиле Хендай Акцент:

  • снизилась мощность и тяга двигателя;
  • снизилась плавность переключения селектора;
  • повысился расход топлива;
  • выпадают передачи или появляется пробуксовка;
  • коробка не реагирует на движения водителя.

Какое Масло Заливать В Коробку Хендай Акцент

Трансмиссионное масло предназначено для предотвращения механического износа внутри коробки. Как минимум, используя качественный ATF, вы можете по крайней мере избежать раннего износа компонентов коробки

Вот почему очень важно, чтобы жидкость соответствовала всем спецификациям в аннотации и была совместима с Hyundai Accent. Несоблюдение хотя бы одного из правил может привести к необратимым последствиям непосредственно перед выходом из строя всей коробки передач

Поэтому основная функция масла заключается в предотвращении износа деталей в коробке передач.

  • Синтетика. лучший вариант для Hyundai Accent. Это более редкое и редкое масло, которое никогда не охлаждают. Это делает его хорошим вариантом при работе в морозных условиях. Синтетическая смазка состоит из экологически нелегированных примесей. Так что это в основном легкие углеводороды и природные соединения природного происхождения. Синтетика обладает самой универсальной степенью вязкости, что делает его применимым к любому климату. Главный недостаток синтетического масла, безусловно, самая высокая цена
  • Полусинтетика. лучшая смазка, основными компонентами которой являются синтетика и минеральное масло. Чтобы быть более точным, такое масло получают путем смешивания обоих типов масла в соотношении от 30 до 70 в пользу минерального масла. Этот метод позволяет значительно снизить стоимость товара. Тем не менее, такое масло не будет лучшим выбором, даже для дешевой иномарки, такой как Hyundai Solaris. С другой стороны, выбор в пользу полусинтетики будет оправдан только в том случае, если машина очень длинная
  • Минеральное масло является самым доступным из всех представленных смазочных материалов. Он используется только на старых автомобилях с огромным пробегом. Это не только самое доступное, но и самое густое масло. Из-за этого не рекомендуется заполнять его при низких температурах.

Существуют определенные указания, которые можно использовать для определения соответствия масла конкретному стандарту свойств. Например, согласно южноамериканскому стандарту API, существуют две группы масел. GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 содержит еще больше присадок, которые обеспечивают исключительные свойства давления. В дополнение к GL4 и GL5, есть также маркировка GL4 / 5, которая указывает универсальный тип. Другим стандартом собственности является так называемый SAE. Определяет вязкостные и температурные характеристики масла. Стандарт SAE также имеет различные маркировки, такие как 75W90. Масло с такой вязкостью считается хорошим вариантом для не очень прохладной зимы, а также подходит для высоких температур.

Lukoil TM4 / TM5 с настройками вязкости 75W90 или 80W90. сбалансированный вариант для механической коробки. Это масло имеет разумную цену и хорошую устойчивость к широким температурам. Лукойл ТМ4 / ТМ5. одно из лучших полусинтетических масел на мировом рынке

  1. ZIK G-FTop 75W90. это синтетическое масло, которое в 2020 году было признано лучшим продуктом в своей ценовой категории. Это масло обладает отличными защитными, антифрикционными и противозадирными характеристиками. Кроме того, цена этого товара не очень высокая по сравнению с премиальными брендами.
  2. Castrol Syntrans Transaxle 75W90 является еще одним сбалансированным вариантом для Hyundai Accent. Полезные характеристики этого масла положительно сказываются на охлаждающей составляющей коробки. С этим смазочным материалом коробка не будет перегреваться и всегда будет радовать владельца четким переключением во времени. Обладает хорошими противозадирными свойствами.
  3. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90. полусинтетическое полусинтетическое масло класса GL4 / GL5. Он отлично справляется с охлаждением компонентов коробки передач, предотвращает их перегрев, обеспечивает плавное и точное переключение передач. Преимуществами этого масла являются его отличная термостойкость и коррозионная стойкость.

Hyundai Accent. экономичная иномарка, но это не значит, что для ее коробки подходит любое масло. Как мы видим, выбор масла. сложная процедура, которая требует знания различных характеристик. например, степени вязкости и соответствия определенным стандартам свойств. Все соответствующие спецификации содержатся в аннотации Hyundai Accent. Осматривая их, правильно подбирая смазку для коробки передач, проблем с Hyundai Accent не возникнет.

Выбор масляной жидкости и требуемые инструменты

Сегодня существует много разных смазок для КПП Акцент. Они подразделяются на категории соответственно с принятыми спецификациями. Нужно уметь выбирать подходящую для конкретного авто смазку.

Если прочесть эксплуатационное руководство, можно понять, какой расходник рекомендует лить в автоматику «Хендай Акцент» автоизготовитель. Это «Мицубиси Диамонд СП-3» и «ЗИК СП-3». Автопроизводитель не отвечает за последствия использования масляных жидкостей, отличающихся от указанных.

Периодичность, с которой надо сменять автомасло в МКПП «Акцента», составляет девяносто тысяч километров либо раз в шесть лет. Желательно применять «Хендай Генуин Патс 75w85», «ТГО-7», «ЗИК Г-Ф ТОП 75w85».

Для замены масла в АКПП/МКПП понадобится:

  • поддонная накладка;
  • герметик;
  • маслофильтр «Хендай»;
  • воронка;
  • шланг для топлива;
  • плоская отвертка;
  • ключ «на семнадцать»;
  • тонкий ключ «на десять» с удлинителем;
  • молоток;
  • брус из дерева;
  • ведра для старой смазки.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Правила техники безопасности при замене масляной жидкости в автомобиле Hyundai Accent:

Одеться в специальную одежду, чтобы избежать попадания отработанной жидкости на кожу

Внимание: попадание отработанного автомасла на кожный покров влечет за собой появления различных кожных заболеваний, вплоть до рака кожи.
Одеть перчатки, чтобы безопасно работать.
Проводить замену только после того, как масло слегка остынет.. Прежде чем начать процесс смены масла в коробке, требуется подготовить инструменты:

Прежде чем начать процесс смены масла в коробке, требуется подготовить инструменты:

  • набор гаечных ключей (включая ключ на 24);
  • аптечный или специальный шприц;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Для чего менять

Конечно же, в наше время производители автомобильной химии проводят много исследований и представляют на рынке достаточно качественный продукт. Но в силу особенностей химических составляющих разного вида смазок, со временем масло теряет ряд своих свойств и не выполняет своих функций в полной мере. Смазка для коробок передач не является исключением, со временем она тоже нуждается в замене.

После потери некоторых свойств смазывающего материала металлические не защищены от механических повреждений во время трения

Немаловажно и то, что вследствие того же трения в масле появляется осадок маленьких металлических частиц, которые в дальнейшем пагубно влияют на внутренние механизмы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector