Суперкар — новые посты
Содержание:
- Ferrari F40
- Будущее за BMW
- Самые мощные и дорогие спорткары, которые мы ожидаем к 2020 году
- Характерные признаки
- Fittipaldi EF7
- Aston Martin DB11
- Lamborghini Aventador SVJ Roadster
- Bugatti Chiron Spoer 110 Ans
- Ferrari Enzo
- Porsche Boxster Spyder
- GFG Style Kangaroo
- Lamborghini Centenario
- Lamborghini Aventador SVJ
- Porsche 959
- Pininfarina H2 Speed
- McLaren 720S
- Предыстория
- Aston Martin Valkyrie
- Супермашина от Ferrari
- TechArt GT Street RS
- Ford GT
- Компоновка
- Lamborghini Huracán Evo
- Bugatti EB110
Ferrari F40
Этот автомобиль легендарен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это один из последних суперкаров, в котором не было электронных помощников – даже усилителя руля или ABS. Сделано это было в угоду максимальной легкости машины. Во-вторых, это последний суперкар, разработкой которого руководил лично Энцо Феррари – к тому моменту, как F40 поступил в продажу, легенде автомобилестроения исполнилось 89 лет, и всего через год он скончался.
Несмотря на свою «хардкорность», модель пользовалась колоссальным успехом. Изначально в компании планировали выпустить 400 экземпляров, но интерес покупателей вынудил Ferrari более чем втрое увеличить «тираж», и в результате из ворот завода в Маранелло выехали 1315 моделей F40. И уже несколько десятилетий этот автомобиль считается едва ли не эталонным Ferrari.
Будущее за BMW
Хорошо всем знакомый BMW продемонстрировал своё представление о том, как должен выглядеть настоящий суперкар. Здесь все прекрасно и даже экологичность находится на столь высоком уровне, который для подобных машин вовсе не характерен. Машина будущего должна выглядеть именно так — примерно такие мысли посещают, когда смотришь на BMW i8. Все другие суперкары, даже самые новые, выглядят уже не столь презентабельно и шикарно. Агрессивные линии соединяются в обтекаемые формы, которые излучают презентабельность, лоск и шик. В стороне не осталась и технологическая сторона, разработчики БМВ начинили своё творение последними открытиями.
Самые мощные и дорогие спорткары, которые мы ожидаем к 2020 году
Наша статья поведает вам об автомобилях, для которых скорость, космос, адреналин, мощность и т.д и т.п. не простые слова. Это самые дорогие, самые быстрые, самые красивые и самые мощные автомобили современности, это гиперкары, которые не знают полумер.
Во вступлении скажем пару слов об автомобиле, который, как нам кажется, выделяется на фоне всех остальных автомобилей в нашем списке. Это 1.400 сильный гиперкар Inferno. Бескомпромиссное адское купе, причем «адское» оно не для красивого словца, слово inferno переводится с английского как ад, преисподняя, и по всей видимости создатели этого гиперкара уверены, у автомобиля есть все качества чтобы его так называть.
V8 битурбо развивает 1.400 л.с., максимальная скорость- 395 км/ч. Первый суперспортивный автомобиль из Мексики будет поштучно собираться в Италии. Его масса составляет всего 1.200 килограмм, а это означает, что на каждый килограмм приходится по 1.16 л.с. Производиться эксклюзивный автомобиль будет из абсолютно нового материала, металлической пены, в состав которой входит цинк, алюминий и серебро. Материал обладает крайне интересными свойствами, он будет очень легким, но при этом крайне прочным.
Кроме того, Инферно должен будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. По некоторым данным будет построено всего около восьми Inferno, каждый стоимостью в 1,9 миллиона евро. Для тех, кто не знает куда можно вложить деньги и кому приелись Bugatti, Pagani, а также другие менее экзотические автомобили, могут задуматься о приобретении Мексиканского болида. Тем не менее, одним сверхдорогим автомобилем дело не заканчивается, на рынке представлено достаточное количество спорткаров от «рядовых» спортсменов Mercedes-AMG R50 и Porsche 911 GT3 RS, до эксклюзивных суперкаров вроде Bugatti Chiron.
1GAI.RU представляет список самых крутых гиперкаров которые выйдут до 2020 года. Смотрим и ставим лайки!
Характерные признаки
Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки.
Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT[источник не указан 1079 дней]. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и исключительного тюнинга популярных моделей.
Fittipaldi EF7
Эмерсон Фиттипальди дважды становился чемпионом серии Формула 1, два раза побеждал в Indianapolis 500, а также успел за свою карьеру завоевать чемпионский титул в IndyCar.
Единственной мечтой легендарного гонщика было создать собственный автомобиль. И эта мечта осуществилась. В 2017 году в рамках Женевского автосалона состоялась презентация спортивного седана под названием EF7.
Это результат совместной работы компаний Pininfarina, HWA и самого Фиттипальди. Под брендом Fittipaldi Motors создали споркар, внешне чем-то напоминающий облик акулы. Всего было создано 39 таких машин. Это связано с общим количеством побед гонщика в различных сериях.
В движение авто приводится с помощью 8-цилиндрового 4,8-литрового турбированного мотора на 600 лошадиных сил и 432 Нм. До сотни споркар разгоняется за 3 секунды.
Самое интересное здесь то, что при покупке автомобиля клиент также получает несколько уроков вождения. Только вести инструктаж будет сам Фиттипальди. Минимальная цена на авто составляет 1,5 миллиона долларов. Доступна машина исключительно по предварительному заказу.
Превосходный дизайн Fittipaldi EF7
Aston Martin DB11
Стоимость: 204.900 евро
Начало продаж: конец 2016 года
Aston Martin DB11 является преемником модели DB9 во многих смыслах, но этот суперкар способен предложить больше чем его предшественник. Новый DB11 будет построен на базе облегченной базы VH, а также станет первым автомобилем компании, который будет сконструирован в тесном сотрудничестве с немецким подразделением Mercedes-AMG.
Роскошный спортсмен вобрал в конструкцию множество передовых решений: легкие алюминиевые компоненты составляют немалую часть кузова, присутствуют и детали, сделанные из углепластика. Светодиодные фары осветят самую непроглядную тьму, кокпит сделан с применением самых роскошных и дорогих материалов.
Габариты Aston: 4,74 метров в длину, 1,94 м в ширину и 1,28 м в высоту. DB11 сложно назвать малышом.
5,2-литровый двигатель V12 в DB11 развивает 608 лошадиных сил при 6500 об/мин. Крутящий момент- 700 Нм в промежутке между 1.500-5.000 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды. Набор скорости прекратится на 322 км/ч. Выход на рынок запланирован на четвертый квартал 2016 года.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
Такие марки суперкаров как Ferrari и Lamborghini являются извечными соперниками. Это противостояние зародилось очень давно. Во многом из-за успехов Ferrari появился его противовес в виде Lamborghini.
Поэтому появлению новинки от другого итальянского концерна в рамках Женевского автосалона удивляться не приходится. Также заслуженное место в топ-10 среди ведущих суперкаров 2020 года.
Родстер на базе модели Aventador получил в своё распоряжение 759 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.
Автомобиль получил уникальную семиступенчатную трансмиссию ISR и может похвастаться передачей всей мощности на полноприводную систему. Лишь самые мощные в мире суперкары могут похвастаться подобными характеристиками. Максимально Lamborghini разгоняется до 350 километров в час, но предельная скорость ограничена электроникой. До первой сотни разгон занимает те же 2,9 сек., как и у новой Ferrari.
Отличительной особенностью модели выступает карбоновый обвес, который может менять аэродинамику кузова буквально на ходу, в зависимости от требований и пожеланий водителя.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
Bugatti Chiron Spoer 110 Ans
Один из двух суперкаров от компании Bugatti, которые были показаны в рамках Женевского автосалона.
Первым из них выступил специальный вариант модели Chiron. Эту модель гиперкара взяли за основу, и несколько изменили. Сделано это было в честь 110-летнего юбилея бренда. Ему исполнилось уже 110 лет.
Bugatti Chiron Spoer 110 Ans презентован на Женевском автосалоне
Юбилейную модель создавали на базе Chiron Sport. В общей сложности компания Bugatti собирается собрать всего 20 таких машин. Для всех автомобилей будет использоваться специальная краска Steel Blue. Также производитель отметил широкое применение высококачественного карбона. Дополнительно зоны под антикрылом, некоторые элементы дизайна и кузова украшают изображения с французским флагом.
Ferrari Enzo
Еще одним суперкаром, достойным уважения, следует назвать Ferrari Enzo. Известным немецким конструкторам болидов для Формулы 1 удалось создать легковой автомобиль с удивительными характеристиками. Он поражает своими возможностями и в тоже время обладает новинками, которые все еще не получили на планете широкого распространения. Неудивительно, что модель все еще считается лучшей машиной 21 века, поэтому к ней стоит присмотреться.
Никто не ожидал, что появление очередной разработки известного бренда сразу отодвинет на второй план популярные модели. Однако профессионалам удалось преобразить абсолютно все. За счет чего они присоединились к числу лидеров, завоевавших сердца автомобилистов всего мира.
Кузов и салон
Сначала важные особенности покажет кузов. Он больше напоминает низкий болид Формулы 1. Детали взяты именно с автогонок, так как конструкторы долго трудились над аэродинамическими показателями. На самом деле весь автомобиля минимален, поэтому на высоких скоростях появились различные трудности. Так что автоматически при достижении отметки в 300 км/ч выдвигается антикрыло.
Правда, салон нисколько не напоминает маленький болид. Да, фото суперкаров мира часто представляет узкие спортивные сидения, но немцы предпочли доработать приборную доску. За счет этого на ней пропало все лишнее, освободив место водителю и пассажиру. Из-за этого отсутствует дискомфорт, часто пугающий потенциальных покупателей спортивных моделей.
Технические характеристики
Перейдя к техническим характеристикам Ferrari Enzo, придется снова вспомнить известные болиды. Действительно, во многом они похожи на показатели машин на треках, поэтому их нужно перечислять без особого удивления. Сегодня не так много автомобилей похвастаются такими же возможностями, поэтому счастливый обладатель наверняка удивит всех своим потенциалом за городом.
- Мощность – 650 л.с.;
- Максимальная скорость – 350 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды;
- Расход топлива в среднем 40 литров на 100 км.
Перед покупателями предстала великолепная немецкая машина. Ее возможности урегулированы, а отличное управление позволяет спокойно удерживать руль даже на высоких скоростях. Пожалуй, эти нюансы оказались основными при выборе, поэтому сейчас именно Ferrari часто появляется в гаражах коллекционеров.
Новейшие суперкары удивят самых требовательных автомобилистов. Они влюбляют в себя высокими техническими характеристиками и невообразимым дизайном кузова. Так что даже высокая стоимость каждого из них уходит на второй план, уступая место благородству и высоким скоростям.
https://youtube.com/watch?v=4z1NXGNmync
Porsche Boxster Spyder
Дебют Porsche Boxter Spyder состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2015. Этот суперкар сохранил традиционную механическую коробку передач и тентованую крышу ручной работы. Однако, в Boxter всё же есть современные характеристики, такие как прочная спортивная подвеска, параметрическое рулевое управление и единый стиль дизайнерских элементов.
Он оснащён 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем, вырабатывающим 375 л.с. Благодаря этому, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 сек. Компания Porsche выпустила и другие суперкары, такие как Porsche Cayman GT4 и Porsche 911 Targa 4 GTS.
GFG Style Kangaroo
Крайне необычный споркар. Сам производитель заявляет, что тут речь идёт о гипервнедорожнике. Действительно, определённые черты внедорожной машины этот спорткар получил.
Уникальность автомобиля в том, что это сугубо электрическая машина, под капотом которой расположился мотор мощностью 483 лошадиные силы. С ним электроспорткар с элементами внедорожника разгоняется до 100 км/ч буквально за 3,8 сек. В зависимости от режима эксплуатации, на одном заряде гиперкар способен пройти 450 километров. Это усреднённый пробег.
Пока производитель презентовал лишь прототип своего проекта. Но обещают, что существенных отличий от реальной модели, которая войдёт в серийное производство, не будет.
Кузов практически полностью выполнен на основе углеродистого волокна высокого качества. Для изготовления крыльев применялся поликарбонат. Внутри можно увидеть множество жидкокристаллических дисплеев. Механических кнопок практически нет.
Открытие дверей GFG Style Kangaroo
Lamborghini Centenario
Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.
Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.
Lamborghini Aventador SVJ
A drive in Sant’Agata’s twelve 12-cylinder, mid-engined series-production flagship supercar isn’t something you’ll forget. The Aventador’s line goes all the way back through Murciélago, Diablo and Countach to the legendary Miura, and it’s a car with the stunning looks and full-blooded naked aggression to hold its own, even in comparison with its ancestors.
It burst onto the scene with almost 700 atmospheric horsepower and Machiavellian four-wheel drive five years ago, and was updated to S specification in 2017 to include four-wheel steering and even more grunt. Now we have the heroic SVJ, which takes an already unmissable car and turns it into the world’s greatest attention magnet, thanks to an astonishing bodykit.
The engine, which makes 759bhp at 8500rpm, is stupendous, even if its paddleshift gearbox isn’t always worthy of it. It does feel hugely wide on the road and is still a sledgehammer of an instrument on the track, although it has developed greater handling delicacy and balance in later life. As for drama? Off the scale.
Porsche 959
Когда говорят Porsche, чаще всего имеют в виду легендарный 911. Однако есть в истории компании куда более безумная машина, получившая номер 959. Немцы разработали ее для участия в ралли, в группе B. Но это был настолько опасный класс машин, что Международная автомобильная федерация запретила устраивать гонки на машинах этой категории, что не помешало Porsche произвести небольшую серию этих авто.
По сути своей это глубоко переработанный 911, но с куда более развитой аэродинамикой, полностью переделанной ходовой и форсированным двигателем, выдававшим 444 л. с. Любопытно, что одним из владельцев этой машины стал Билл Гейтс, и ему даже пришлось пролоббировать изменение законодательства США, чтобы иметь возможность ездить на своем Porsche 959 по дорогам Америки.
Pininfarina H2 Speed
Начало продаж: 2018 год
Водородные автомобили существуют, это факт. К примеру, та же Toyota Mirai. Но сделать водородный суперкар…, о таком мы еще ни разу не слышали.
Приводить концепцию в движение предлагается за счет топливных элементов от которых будут питаться два электродвигателя. Суммарная мощность: 370 кВт. Таким образом, разгон Pininfarina H2 Speed в спринте до 100 км/ч займет всего три секунды. Максимальная скорость составит 300 км/ч. Авторство разработки привода принадлежит GreenGT. Трековый H2 Speed станет, наверное, одним из самых экологичных гиперкаров ближайших лет. Например из выхлопной трубы у него будет выходить только вода, которая образуется при взаимодействии водорода с кислородом.
McLaren 720S
The McLaren 720S has succeeded where both of its predecessors (the 650S and the MP4-12C) fell short in our supercar class chart: purely and simply, by topping it.
There are few more direct or effective ways for cars in this stratum of the performance car market to demonstrate their superiority than by accelerating faster, lapping quicker and stopping harder than any rival. The 720S does all three. In many of the performance benchmarks that road testers are used to measuring, in fact, this 710bhp blockbuster is a closer match for a contemporary hypercar than one of its mid-engined opponents.
Yet also it’s uncommonly communicative and easy to drive, it’s a supreme ergonomic achievement and it flatters a rambunctious track style more rewardingly than any of its predecessors.
McLaren is set to launch a lighter, faster and generally more track-focused 765LT this year. Power and torque have been lifted to 754bhp and 590lb ft respectively, while the engineers have shaved 80kg in weight. If the previous 675LT and 600LT models are anything to go by, this newest Longtail model should be very special indeed.
Предыстория
Термин «supercar» появился в 20-е годы XX века и
закрепился в 60—80-е годы, благодаря сближению рынка стандартных легковых автомобилей и профессиональных гоночных моделей. В 80—90-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были серийные машины компаний Porsche, Jaguar, Ferrari и Lamborghini, наиболее мощные модели которых имели порог скорости в 320—330 км/ч. В 2000-е годы, вследствие повышения маркетингового спроса, произошёл скачок: появилось поколение новых фирм, ставящих перед собой целью создание собственного автомобиля, имеющего «индивидуальное лицо» и значительно превосходящего устоявшийся стереотип максимума скорости.
Временные рамки собственно титула «супер-автомобиль» подвижны, поскольку модельный ряд постоянно обновляется и с течением времени появляются более дорогие и более скоростные модели. Однако наиболее выдающиеся автомобили остаются в истории автомобилестроения, пополняют частные коллекции, музеи и, как правило, со временем не теряют в цене. Потребительский рынок имеет тенденцию к расширению, поскольку владение подобной машиной является статусным символом. Наибольшее хождение сам термин «суперкар» имеет в автомобильной прессе.
Aston Martin Valkyrie
Автомобиль, который примечателен в первую очередь своим создателем – легендарным инженером Эдрианом Ньюи, который разрабатывал чемпионские болиды для Найджела Мэнселла, Алена Проста, Мики Хаккинена и Себастьяна Феттеля. «Валькирия» – это совместный проект Aston Martin и Red Bull Racing по созданию бескомпромиссной гоночной машины, которую можно на ежедневной основе использовать для поездок.
Во главу угла здесь, как и во всех проектах Ньюи, поставлена аэродинамика. Направление потоков воздуха рассчитано с предельной точностью, и они, проходя через хитроумные воздухозаборники, помогают ускорять автомобиль и одновременно крепко держат его на поворотах. Впрочем, двигатель тут тоже неслабый: огромный атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 1130 л. с. (нет, это не опечатка).
Супермашина от Ferrari
Если вас не впечатлил предыдущий суперкар, то, возможно, от Ferrari F12berlinetta вы придёте в полный восторг. За все десятилетия, которые компания Ferrari занимается выпуском авто, был накоплен уникальный опыт и большое количество разработок. Всё это помогло концерну создать самую удачную и нашумевшую супермашину F12berlinetta. Под капот соблазнительной формы спрятано 730 пресловутых парнокопытных. Тщательная разработка позволяет сравнивать этот автомобиль с известным Lamborghini Aventador. Преимущественными отличиями служит повышенный комфорт, которым окружает водителя внутреннее убранство авто, неожиданно вместительный багажник и дизайн, сотканный из изысканности.
TechArt GT Street RS
Компания Porsche знает толк в невероятно быстрых, красивых и изысканных автомобилях. Но есть специалисты, способные усовершенствовать совершенные машины.
Наглядным примером выступил автомобиль GT Street RS, созданный на базе спорткара от Porsche специалистами компании TechArt.
В итоге машина получила двигатель мощностью 758 лошадиных сил, который выдаёт 920 Нм крутящего момента. С такими характеристиками до первой сотни спорткар набирает всего за 2,5 секунды. Увидеть отсечку в 200 километров в час на спидометре удастся через 8,1 сек. с момента старта.
Это полноценный гоночный автомобиль, пригодный для эксплуатации по дорогам общего пользования. Максимальную скорость ограничили на 340 километрах в час.
TechArt GT Street RS от Porsche
Ford GT
The myth and mystique of the Ford GT, stretching back more than five decades to the GT40’s string of successive victories at Le Mans, would have given this car a larger-than-life presence in any class in which we put it – and lends it an appeal that’s utterly unique and difficult to quantify.
Originally resurrected in 2005, this ‘third coming’ of a motoring legend is a cleverly conceived roadgoing version of Ford’s World Endurance Championship racer. Available in left-hand-drive only, it has a chassis and suspension more exotic than almost any rival – and an engine adapted from than of the F150 pick-up truck.
Компоновка
Такие автомобили чаще имеют центрально-моторную компоновку, с двигателем, расположенным за сиденьями, но в пределах колесной базы. Это улучшает развесовку автомобиля (в идеале 50/50 %) и способствует более полной реализации тяги. Как правило, имеют задний привод, с целью облегчения трансмиссии. В результате автомобиль имеет хорошую управляемость и динамику. Не так давно отдельные компании начали строить полноприводные автомобили по новым технологиям для более полной реализации потенциала двигателя (например, Audi R8 и Lamborghini Gallardo).
Реже встречаются модели с передним расположением двигателя и задним приводом. Подобную компоновку имеют автомобили Ferrari 599 и Ferrari F12berlinetta, Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LFA.
McLaren F1
Lamborghini Huracán Evo
Only the makers of the world’s rarest and most expensive, hand-built automotive exotics can now really compete with Lamborghini when it comes to creating cars of pure combustive drama, traffic-stopping looks and feral, unfettered soul.
The Huracán may be the firm’s entry-level model, but it’s no second-order offering when it comes to its sensational styling or its fantastically wild, naturally aspirated V10: an engine that over-delivers in equal measure on speed, responsiveness and audible character.
The facelifted Evo version gets rear-wheel steering and torque vectoring, and the results raise the Huracán’s game closer to that of its McLaren and Ferrari rivals. That you also get the 631bhp powetrain from the old, hardcore Performante seals this junior Lamborghini’s reputation as a seriously rewarding, engaging supercar.
There’s now a purely rear-driven version of the Evo, too. Its magnificent V10 may produce slightly less power than those of its four-wheel-drive siblings but, by ditching its front driveshafts, it gains a whole load of additional character and dynamic appeal. It is the pick of the bunch by a mile.
Bugatti EB110
Все говорят Bugatti и представляют Veyron. Но Veyron полон электроники, и, если бы не колоссальная стоимость обслуживания, он вполне мог бы стать суперкаром на каждый день. Другое дело – классический EB110, последнее творение Bugatti как самостоятельной компании. Это настолько безумный автомобиль, что за его руль действительно могли садиться только профессионалы. Например, один купил себе Михаэль Шумахер.
Это абсолютно бескомпромиссный суперкар, который был разработан лишь с одной целью – ехать чертовски быстро. Ни о каком комфорте речи не шло: настоящий гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования. Базовая модификация GT получила двигатель мощностью 552 л. с., а улучшенная версия Super Sport – 611 л. с. При весе 1620 и 1418 кг соответственно эти автомобили ускорялись до 100 км/ч за 3,4 и 3,2 с.