Сузуки свифт 2000

Цена

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.

Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 05.2007 — 08.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 XE 05.2007 — 04.2009 1103000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG 05.2007 — 04.2009 1197000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG L package 05.2007 — 04.2009 1271000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 style 05.2007 — 04.2009 1334000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1176000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG E selection 12.2007 — 04.2009 1302000 йен K12B DBA-ZC71S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 XG 05.2007 — 04.2009 1108000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG L package 05.2007 — 04.2009 1182000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1087000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG E selection 12.2007 — 04.2009 1213000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 XG 4WD 05.2007 — 04.2009 1287000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG L package 4WD 05.2007 — 04.2009 1360000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1266000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG E selection 4WD 12.2007 — 04.2009 1392000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 XG 4WD 05.2007 — 04.2009 1376000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG L package 4WD 05.2007 — 04.2009 1449000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 style 4WD 05.2007 — 04.2009 1512000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1355000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG E selection 4WD 12.2007 — 04.2009 1481000 йен M13A DBA-ZD11S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 XS 05.2007 — 04.2009 1428000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 XS audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1397000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XS 4WD 05.2007 — 04.2009 1607000 йен M15A DBA-ZD21S
1.5 XS audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1575000 йен M15A DBA-ZD21S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 05.2007 — 04.2009 1628000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 Sport V selection 12.2007 — 04.2009 1712000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 05.2007 — 04.2009 1680000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 Sport V selection 12.2007 — 04.2009 1764000 йен M16A CBA-ZC31S

3 поколение, 11.2004 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 XE 11.2004 — 04.2007 1013250 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG 11.2004 — 04.2007 1086750 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited II 06.2006 — 04.2007 1192000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited 01.2006 — 04.2007 1192000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 XE 4WD 11.2004 — 04.2007 1191750 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG 4WD 11.2004 — 04.2007 1265250 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited II 4WD 06.2006 — 04.2007 1371000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited 4WD 01.2006 — 04.2007 1371000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 XE 11.2004 — 04.2007 1102500 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG 11.2004 — 04.2007 1176000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XE style 06.2006 — 04.2007 1229000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited II 06.2006 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited 01.2006 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 XE 4WD 11.2004 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG 4WD 11.2004 — 04.2007 1354500 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XE style 4WD 06.2006 — 04.2007 1407000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited II 4WD 06.2006 — 04.2007 1460000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited 4WD 01.2006 — 04.2007 1460000 йен M13A DBA-ZD11S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 XS 11.2004 — 04.2007 1365000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XS 4WD 11.2004 — 04.2007 1543500 йен M15A DBA-ZD21S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 09.2005 — 04.2007 1564500 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 sport limited 12.2006 — 04.2007 1775000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 09.2005 — 04.2007 1617000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 sport limited 12.2006 — 04.2007 1827000 йен M16A CBA-ZC31S

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 91 л.с. 118 H*m 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m 3

Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Технические характеристики

Компактный формат модернизированного Свифта подтверждают скопированные с предшественника в соотношении 3840х1735 и 1495 мм габаритные характеристики. В активе новой версии: универсальная модульная платформа Heartect, 2450 мм колёсной базы и варьируемый в диапазоне 125-140 мм дорожный просвет.

В новом воплощении хэтчбека использованы преимущества комбинированной независимой макферсоновской и торсионной полузависимой подвески шасси, сочетания дисковых вентилируемых и классических колодочных тормозных механизмов.

  • Модель Сузуки Свифт 2020 в базовой комплектации получит тандем из бензинового 1,2-литрового рядного «атмосферника» Dualjet с выходом 90 л.с./120 Нм пиковой тяги и 5-скоростной механической КПП.
  • Для топовой модификации производитель предлагает турбированный однолитровый аналог Boosterjet, выдающий 111 л.с. и 170 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа.

В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат.

Тест-драйв показал динамику набора скорости 10-12,8 секунды, расход ГСМ в количестве от 3,6 до 5,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.

Интерьер

Полубюджетный статус новинки модельного ряда мало сказался на качестве материалов отделочно-салонного ассортимента.
В перечне несколько видов ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный пластик и полированный металл.

В практичной и функциональной комплектации передней панели:

  • информативный аналого-цифровой приборный щиток со встроенным цветным монитором бортового компа;
  • состоящая из двух круглых дефлекторов, многорежимного медийно-командного дисплея и пульта настройки салонного микроклимата центральная консоль;
  • вынесенные на обе стороны квадратные воздуховоды.

Оборудование примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя две регулировочных шайбы, а также рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Часть кнопок активации немногочисленных образующих комфорт опций расположена на лицевой поверхности многофункционального рулевого колеса.

Передние кресла укомплектованы удобными подголовниками и элементами боковой поддержки, сервис предлагает подогрев и стандартный диапазон механических или электрифицированных регулировок сиденья. Трёхместный статус заднего дивана можно считать условным, поскольку места хватает для комфортного размещения двух пассажиров.

Новый кузов с 254-литровым багажником не предназначен для транспортировки габаритных грузов. Проблема частично решается увеличением полезного объёма за счет укладки диванной спинки.

Сравнение Suzuki Swift с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki Swift

Полный список сравнения с Suzuki Swift

Suzuki Swift и Suzuki Splash

Suzuki Swift и Toyota Vitz

Suzuki Swift и Honda Fit

Suzuki Swift и Toyota Passo

Suzuki Swift и Toyota Yaris

Suzuki Swift и Chevrolet Spark

Suzuki Swift и Skoda Fabia

Suzuki Swift и Toyota Sparky

Suzuki Swift и Hyundai Getz

Suzuki Swift и Kia Picanto

Suzuki Swift и Nissan Micra

Suzuki Swift и Suzuki Ignis

Suzuki Swift и Nissan Note

Suzuki Swift и Mazda Demio

Suzuki Swift и Skoda Citigo

Suzuki Swift и Suzuki Liana

Suzuki Swift и Opel Corsa

Suzuki Swift и Citroen C4

Suzuki Swift и Mazda Mazda3

Suzuki Swift и Suzuki SX4

Suzuki Swift и Ford Ka

Suzuki Swift и Ferrari Portofino

Suzuki Swift и Toyota Blade

Suzuki Swift и Ford Fiesta

Suzuki Swift и Toyota Auris

Suzuki Swift и Mitsubishi Colt

Продажа Suzuki Swift 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Swift 2007

299 000 q

Воронеж
Swift 2007

250 000 q

Киров
Swift 2007

330 000 q

Шахты
Swift 2007

365 000 q

Самара
Swift 2007

324 000 q

Краснодар
Swift 2007

240 000 q

Краснодар
Swift 2007

325 000 q

Астрахань
Swift 2007

315 000 q

Симферополь
Swift 2007

260 000 q

Симферополь
Swift 2007

360 000 q

Симферополь
Swift 2007

278 000 q

Симферополь
Swift 2007

305 000 q

Севастополь
Swift 2007

350 000 q

Севастополь
Swift 2007

300 000 q

Ялта
Swift 2007

290 000 q

Анапа
Swift 2007

300 000 q

Новороссийск
Swift 2007

317 000 q

Невьянск
Swift 2007

350 000 q

Тюмень
Swift 2007

290 000 q

Омск
Swift 2007

370 000 q

Продажа Suzuki Swift в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Swift 2011

382 000 q

Санкт-Петербург

Swift 2011

490 000 q

Санкт-Петербург

Swift 2011

399 999 q

Санкт-Петербург

Swift 2008

239 000 q

Санкт-Петербург

Swift 2008

239 000 q

Санкт-Петербург

Swift 2008

399 000 q

Санкт-Петербург

Swift 2006

242 500 q

Химки

Swift 2000

200 000 q

Москва

Swift 2008

260 000 q

Москва

Swift 2012

370 000 q

Москва

Swift 2008

335 000 q

Москва

Swift 2006

365 000 q

Москва

Swift 2001

130 000 q

Москва

Swift 2010

369 000 q

Москва

Swift 2008

310 000 q

Москва

Swift 2013

515 000 q

Москва

Swift 2008

495 000 q

Москва

Swift 2001

114 000 q

Москва

Swift 2012

480 000 q

Москва

Swift 2007

305 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Swift

Бампер передний Suzuki Swift 2004-2010

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010

Цена 2 500 р.

Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017

Цена 3 500 р.

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

Крыло переднее левое Suzuki Swift 2004-2010

Цена 2 500 р.

Фара правая Suzuki Swift 2004-2010

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Swift Hatchback

Отзыв о Suzuki Swift, 2017
Всем добрых дней. Выходит я первый кто решил написать отзыв о данном автомобиле :).
Опыт эксплуатации не такой большой, но определенное мнение уже сложилось и возможно будет полезным для тех кто выбирает себе автомобиль в классе компактных хэтчбеков.

Пару слов о покупке автомобиля. Вдаваться…

Отзыв о Suzuki Swift, 2008
Привет всем!!!!!!!! Я знаю эту машинку и в курсе что она может. если только из любопытства (тупости) никто не залез в мозги (заводские настройки) это реально крутой автомобиль. супер экономный и супер резвый. Я это испытал на себе…… Без обмана. С уважением ко всем любителям не раскрывшим…

Отзыв о Suzuki Swift, 2017
Здравствуйте.
Вставлю свои 5 копеек, так как отзывов очень мало на данный кузов, в ютубе 4 ролика 3х летней давности не о чём, на дроме 1 полноценный отзыв, из которого хоть что то узнал. Спасибо Камрад (что от исп. Коллега по цеху). Полагаясь на первый отзыв, добавлю своё:
1) Выбор.
Я с…

Статьи о Suzuki Swift

Статьи об автомобилях Suzuki Swift — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Suzuki Swift Hybrid (кузов DAA-ZC43S). Драйв-тест на дорогах общего пользования;
С появлением Swift Sport можно сказать, что семейство теперь собралось в полном составе. Короче говоря, в линейке Свифта — полным-полно модификаций.

Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».

Небольшое путешествие по Новой Зеландии на Suzuki Swift;
Так сложилось, что летом 2012 я около полутора месяцев провел в Сиднее. Еще планируя эту поездку зимой, решил про запас сделать себе визу в Новую Зеландию, хотя и не был уверен, что всё получится. Но всё же не каждый…

Новости о Suzuki Swift

Suzuki Swift слегка обновился и стал безопаснее;

Suzuki подготовила спецверсии Jimny, Hustler и Swift для рыбалки, танцев и города;

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki
в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

  • Выбор гибридного праворукого автомобиля
  • Замена Suzuki Swift
  • штатная сигнализация сузуки свифт что делать???
  • Ошибки swift
  • Свифтоводам и не только. Вопрос по реле заднего дворника.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Suzuki Swift

Видеоролики про Suzuki Swift.

Сводные данные по Suzuki Swift Open

Объем двигателя Suzuki Swift

Крутящий момент Suzuki Swift

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. 

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.

На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.

Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Комплектации и цена Сузуки Свифт

Всего у Свифт в России две основных комплектации, это базовая GL и более дорогая GLX. Разница между комплектациями следующая, в базовой версии GL стоит кондиционер, штампованные стальные диски, в более дорогой GLX соответственно литые диски, климат-контроль, круиз контроль. Минимальная цена на автомобиль составляет 584 тысячи. За эти деньги вы получите 5-дверный кузов и 5-ступенчатую механику.

В более дорогой комплектации Suzuki Swift есть противотуманки, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, есть безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится с кнопки. Ко всему прочему самая дорогая комплектация имеет полный привод 4х4, за все это придется заплатить 769 тысяч рублей.

Полный список актуальных цен и комплектаций на Свифт смотрим ниже.

  • 1. 1.2L 5МКПП 5D GL – 584 000 рублей
  • 2. 1.2L 4АКПП 3D GL – 629 000 рублей
  • 3. 1.2L 4АКПП 5D GL – 649 000 рублей
  • 4. 1.2L 4АКПП 5D GLX – 715 000 рублей
  • 5. 1.2L 4WD 5МКПП 5D GLX – 769 000 рублей

Видео Сузуки Свифт

Предлагаем вашему вниманию тест-драйв и видео обзор не нового автомобиля, а немного подержанного. Собственно, что вас ждет, если все же решитесь на покупку этого автомобиля, довольно познавательное видео.

Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто.

Дизайн

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Причины популярности

Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.

Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.

Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».

Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.

В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.

Технические характеристики

Второе поколение Suzuki Swift Sport показали в Токио еще в декабре 2019 года, но тогда официальной презентации не последовало. Посетители могли увидеть только новые дизайнерские решения, которых, к слову, минимум. Теперь же производитель видимо довел рестайлинг до ума и делится теми новшествами, которые последовали в следствии электрификации.

Напомним, что в качестве тележки, в Свифт используется фирменная разработка Heartect, где применяются короткие соединения силового каркаса, МакФерсоны спереди и торсионная бака сзади.

На передней оси устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза, а на задней – «барабаны» (в спортивных версиях установлены тормозные диски).

Также на борту штатно устанавливается электроусилитель руля, реечная рулевая передача, ABS и EBD. А сама подвеска имеет более качественные компоненты и пересмотренные настройки. В качестве трансмиссии будут использоваться 6-ступенчатая механика. Привод только на передние колеса. Полного не будет в принципе.

Теперь что касается гибрида. Сразу создать электрокар японцы явно не планировали, ограничившись так называемой мягкой гибридной установкой.

В качестве силового агрегата был взят 1.4-литровый двигатель от Сузуки Витара на 4 цилиндра с отдачей в 127 л.с. (стоит учесть, что вес хэтча всего 970 кг).

Тут же реализован стартер-генератор в тяговой батареей, связка которых повышает производительность двигателя, позволяет быстрее набирать скорость и при этом потреблять меньше топлива. И главная цель, которую преследовали инженеры Сузуки – снизить выбросы СО2 до уровня соответствия новым эко-стандартам ЕС.

Вот тут стоит отметить несколько отрицательных моментов. Во-первых, потребление топлива ни разу не сократилось.

  1. Как и первое поколение Свифт Спорт потребляет 6.1 литра на сотню.
  2. Во-вторых, динамика разгона вместо ускорения, показывает результат на секунду хуже – 9.1 секунд у нового поколения, против 8.1 у старого.

Максималка, как и раньше 210 км/ч.

Так что в плане электрификации ребятам из Сузуки еще предстоит проделать огромную работу, так как продемонстрированный результат явно не соответствует тому уровню, который показывают конкуренты из Audi, Toyota и пр.

По части остального оснащения, новинка должна получить тот же набор, что и премиальная комплектация стандартного Свифта, который в этом году также пошел на рестайлинг.

Так что спортивный хэтч сможет порадовать:

  • 6 подушками безопасности;
  • светодиодной оптикой спереди и сзади плюс противотуманки;
  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • адаптивным круизом;
  • кондиционером;
  • бесключевым доступом;
  • камерой сзади;
  • мультирулем;
  • мультимедийкой с 7-дюймовым экраном;
  • бортовым компьютером;
  • системой распознавания дорожных знаков;
  • мониторингом слепых зон;
  • контролем рядности.

А вот кожаный салон доступен только за доплату. Виртуальной приборки не предусмотрено в принципе, как и климат-контроля.

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector