Денсо: подбор свечей

Свечи зажигания NGK

Компания NGK так же исконно японская, но и у них есть заводы по всему
миру, около 15 штук (Италия, Франция, Германия, Канада), но только не в
азиатских странах (само собой, за исключением Японии).

Актуальные и популярные модели

Самая популярная модель – это NGK V-Line BCPR6E-11 (каталожный номер 5282) или в
простонародье NGK 11.
Так же, пользуются популярностью NGK Standard BPR6ES (7822), NGK LZKR6B-10E (1578).

Актуальный ассортимент свечей зажигания NGK:

Название (материал электрода/топливо/страна производства Минимальная стоимость (за 1 шт.)
NGK Standard (никель, бензин, Япония/Франция) От 170 рублей
NGK Laser Iridium (иридий, бензин, Япония) От 630 рублей
NGK Laser Platinum (платина, бензин, Япония) От 600 рублей
NGK V-Line (никель, бензин, Япония) От 160 рублей
NGK Iridium IX (иридий, бензин, Япония) От 530 рублей
NGK Iridium MAX (иридий, бензин, Япония) От 630 рублей
NGK V-Power (никель, бензин, Япония) От 180 рублей
NGK Iridium DF (иридий, бензин, Япония) От 900 рублей
NGK Platinum VX (платина, бензин, Япония) От 300 рублей
NGK Racing (платина, бензин, Япония) От 1200 рублей

Стоит сразу отметить, что модель NGK Iridium DF предназначена
исключительно для внутреннего рынка Японии, чем и обусловлена цена этих свечей
зажигания. В свою очередь, они имеют дополнительную защиту от нагара, которой нет
ни у одной другой модели.

Для сравнения так же, как и с Denso, возьмем никелевые свечи (NGK V-Line) и иридиевые (NGK Laser Iridium).

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

В очередной раз я решил поделиться с вами своим опытом. Я очень часто слышал про то, что свечи (в особенности NGK) очень часто подделывают, но не сталкивался с подобным.

Я всегда старался покупать свечи в проверенных магазинах, и мне обычно везло. Напороться на шило на рынке — легче всего.

Да, цена таких свечей на порядок ниже, но вы должны осознавать, что никто не продаст вам хорошие свечи по низкой цене (так сказать, себе в убыток). Но и в магазине вы не застрахованы от подобных проколов.

После полной профилактики мотоцикла (клапана, карбы, синхронизация) я решил поменять и свечи. И, несмотря на то, что свечи были куплены в мотомагазе, оказались липовыми. То есть они то работали, но намного хуже тех, на которых я откатал больше 25 тыс. км. Вопрос того, как отличить липовые NGK от настоящих для меня теперь стал достаточно серьезно.

Для начала объясню, чем черевато использование плохих свечей зажигания:

Во-первых, они имеют очень маленький ресурс использования. Нормальные мотоциклетные свечи зажигания по манулу рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Иридиевые, как правило, 40–50 тыс. км. А вот липовые свечи вылетают чаще всего спустя 1–2 тыс. км. А то и вообще начнут пробивать на массу сразу же, как вы их вкрутите.

Во-вторых, ясное дело, что вы потеряете в мощности. Мотор не будет работать ровно и не будет происходить полного сгорания топлива из-за слабой искры.

В третьих, это просто очень вредно для двигателя. Направление фронта пламени, создаваемого свечей, не будет оптимальным. Как я писал, это приведет к тому, что двигатель будет работать не ровно и разные узлы двигателя будут нагружены по-разному, что, в свою очередь, приведет к неравномерному износу и прочим неприятным последствиям.

Как же определить, какие свечи перед вами? Говорить мы будем о свечах NGK. С Denso я не особо сталкиваюсь, поэтому сказать ничего не смогу. А свечи Bosch для мотоциклов я у нас вовсе не встречал.

Большинство подделок можно определить уже по самой коробке. Рисунки могут быть смещены в сторону к ребрам коробки, на оригинале же они всегда по центру.

На коробке с оригинальными свечами обязательно присутствуют надписи на нескольких языках, притом обязательно будут надписи на английском и русском. У подделок надписи на упаковке только на английском.

Все подобные огрехи на упаковке на заводе считаются браком и отлавливаются еще до поступления в продажу.

Открываем упаковку и смотрим дальше

Обратите внимание на центральный электрод: он должен быть четкой цилиндрической формы и расположен точно в центре. У подделок он может быть смещен в сторону

Сам стержень электрода изготовлен из меди, а у подделок — из стальной проволоки.

Когда вы смотите сбоку на боковой электрод, то он всегда должен быть ровным и иметь перпендикулярные, а не косые грани (см. рисунок и фотографию). По отношению к свече боковой электрод расположен под прямым углом, без всяких загибов (кстати, именно это является самым частым косяком — мои свечи как раз оказались гнутыми). Зазор между электродами выбран без погрешностей.

Поверхность белого керамического изолятора на свече должна быть гладкой (а не шершавой) и не должна иметь никаких мест стыков двух половинок. Поверхность должна быть идеально ровной и напоминать белую глазурь.

На подлинной свече зажигания NGK резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы, как после нарезания плашкой или резцом.

На оригинальной свече присутствуют надпись на белом изоляторе и теснения на свече (первая — чуть выше резьбы, с надписью JAPAN и продублированной маркой свечи, а вторая — на одной из граней шестигранника, с четырехзначным номером партии). Все надписи должны быть ровные, без всяких наклонов.

Это основные моменты, на которые нужно обращать внимание. Если кто-то знает еще способы как отличить подделку от оригинала — пишите в комменты

P.S

(ВАЖНО!). Есть еще один нюанс, который многие владельцы авто- и мото- техники принимают по ошибке за плохое качество свечей

Коронообразное образования рыжего цвета, которые появляются у основания свечи

Есть еще один нюанс, который многие владельцы авто- и мото- техники принимают по ошибке за плохое качество свечей. Коронообразное образования рыжего цвета, которые появляются у основания свечи.

Многие считают, что это прорывом свечи продуктом горения, и начинают сомневаться в качестве свечи. Но это заблуждение.

Подобные отложения обычно возникают НЕ от прорыва газов, а вследствие горения взвешенных в воздухе углеводородных частиц в коронном разряде — и являются нормой. 

Новый метод + видео обзор подлинных свечей Denso

Обратите внимание на остальные части свечи — они выполнены идеально. Контрафакт выдает только толщина электрода.Идеальная толщина

100% оригинал по данному признаку.

Ответный электрод, в подлиннике, приваривается на лазерную сварку. Имеются наплывы металлов и неровности — норма при производстве. На ответной части, напротив центрального электрода должен находится «приемный» пятак. Изолятор белого, однородного цвета, идеальной формы.

Все эти методы не дают 100% результат в отличии подделки от оригинала. Далее предлагаем ознакомиться с видео обзорами оригинальных свечей Денсо. Запечатлены крупным планом все основные моменты, рассказаны некоторые моменты по упаковке.

Вывод

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что купить подлинные свечи зажигания Denso сложновато. Но если сложить в одно целое нашу инструкцию, закрепить просмотренным видео и добавить ответ производителя свечей — купить подлинные свечи можно у наших дистрибьюторов (ссылка на список дистрибьюторов — тут), то шансы на настоящие свечи велики. Не дайте себя обмануть, добавьте инструкцию в закладки и используйте при покупке свечей.

Как отличить оригинал Denso от подделки?

Чтобы не выбрасывать деньги зря на ветер, рекомендуем ознакомиться с тем, как правильно купить оригинал. Диагностику покупаемого изделия можно осуществить как по внешнему виду устройства, так и по его внутреннему строению.

Естественно, покупая свечи зажигания, вы будете осуществлять визуальную диагностику:

Внимательно осмотрите товар. В оригинальных свечах поверхность контактного вывода более матовая

Что касается подделок, то в них эта поверхность глянцевая.
Обратите внимание на надписи, указанные на корпусе. В поддельных изделиях текст при необходимости можно удалить ногтем пальца или монеткой, при чем делается это очень быстро

В оригинальных изделиях удалить текст практически невозможно, по крайней мере, сделать это намного труднее.
Внимательно осмотрите саму резьбу устройства и электрод. Непосредственно качество выполнения этих конструктивных элементов в подделках более низкое, это будет заметно.
Если говорить конкретно о корпусе устройств, то в поддельных изделиях он не такой качественный, как в оригиналах. В частности, в данном случае имеется ввиду то, что поверхность корпуса обработана не так качественно.
Если же вы все же купите подделку, то при эксплуатации авто заметите, что при езде в гору или на повышенной скорости мощность двигателя может без причин снизиться. Но затем она может также самостоятельно и восстановиться. Соответственно, расход горючего при использовании подделок также может быть более высоким. Разница не критическая, но проследить ее вы сможете только при точном замере расхода.
При длительном использовании боковые электроды изделий могут начать плавиться. Проследить за этим можно будет путем периодической проверки состояния.

Цена вопроса

Стоимость СЗ Denso зависит от модели. К примеру, самые доступные по стоимости модели — WF20TT и W22TT — стоят в районе 450 рублей за комплект из четырех штук. Модели средней ценовой категории обойдутся покупателю примерно в 600-700 рублей за комплект. Стоимость более дорогих вариантов составит более 1 тысячи рублей за 4 штуки.

Из чего выбрать

На сегодняшний день из иридиевых свечей наиболее востребованной считается продукция двух компаний Denso и NGK. Наверняка каждый автовладелец, зайдя в автомагазин, озадачится вопросом – какие свечи лучше Denso или NGK? Однозначно на этот вопрос ответить трудно, оба производителя выпускают отличную продукцию, дорожат качеством товара и своей репутацией. При проведении сравнительных испытаний свечей, авторитетными лабораториями, отмечено, что оба бренда обладают лучшими характеристиками по сравнению с остальными производителями аналогичной продукции. Между собой, Денсо и НЖК практически не конкурируют – разницу в показателях можно с уверенностью списать на погрешность измерительных приборов, однако некоторые особенности все же выделить можно:

  1. Многие автоконцерны устанавливают Иридиевые свечи Денсо на конвейере, при сборке своих машин. По этому признаку, можно косвенно снизить вероятность нарваться на подделку в своем автомобиле.
  2. Считается, что бренд NGK более известен, чем Denso, а это, как правило, является лучшим сигналом к началу производства именитой продукции на подпольных фабриках.

Что лучше Denso или NGK? Никто достоверных исследований на эту тему не проводил. Ясно одно — нужно строго следовать указаниям автопроизводителя.

  1. Немаловажным аспектом при покупке любой автопродукции, является цена — свечи денсо иридиум в этом плане немного дешевле, чем NGK.
  2. В сети, на профильных автофорумах встречалась информация, что:
    • Cвечи Denso имеют свойство ослабляться в резьбовой ее части;
    • За первые 500 км пути, у Денсо увеличивался искровой зазор.

Последние два факта с уверенностью можно отнести к явно контрафактной продукции, ведь на сегодняшний день это явление не редкость. Не смотря на все “за” или “против”, каждый автовладелец сам выбирает, какие свечи лучше нжк или денсо, поскольку явного лидера здесь определить не легко.

Стоит ли игра свеч? Если в поисковой системе всемирной паутины, вбить слова свечи Денсо отзывы или в разговоре с опытными сервисменами задать вопрос об отзывах на свечи Денсо? То встретить можно, как положительный, так и отрицательный опыт эксплуатации высокотехнологичной продукции.

Вне сомнения, высокое качество и долговечность – вот основной критерий, по которому можно охарактеризовать иридиевые свечи Денсо. С одной стороны, высокая цена отпугнет рядового автолюбителя от покупки. С другой, дороговизну “драгоценных” свечей можно с легкостью оправдать их трехкратным ресурсом, по сравнению с обычными и высоким качеством исполнения. Лишь опытный механик или водитель дорогой иномарки с высокотехнологичным движком, сможет по-настоящему оценить их пользу и эффект.

Информация о подделке

И тут даже не совсем понятно, что страшнее — купить свечи, не подходящие по тем или иным параметрам для двигателя, или же нарваться на подделку.

Зачастую, ее определить не так уж и просто. Например, заводскую упаковку свечей зажигания научились подделывать практически 1 в 1 – разница быть может только в качестве бумаги, но и это не может быть явным сигналом бить тревогу. Нужно смотреть на сам продукт.

Одним из признаков подделки свечей (что Denso, что NGK) будет качество отлива металлических частей.

Начинаем осмотр свечей с верхней части – даже тут уже есть разница, а заключается она в качестве отлива наконечника

Обратите внимание – наконечник у подделки явно из отличного от оригинала материала и имеет множество дефектов (в том числе раковин)

Так же, у оригинальных свечей сверху имеется впадинка, но и на подделках она теперь зачастую встречается.

Denso попытались защитить продукт, нанося логотип фирмы на тело свечи особым образом (в крапинку), но и это, на сегодняшний день, не является 100% гарантией того, что перед вами оригинальный продукт.

Перед установкой свеч зажигания ВСЕГДА нужно проверять зазор между боковым и центральным электродами (при помощи щупа). Автор этого фото показал отличный способ проверки толщины центрального электрода «на глаз» – при помощи обычного сверла

Кстати, обратите внимание на шагрень бокового электрода и сравните с фото оригинала (чуть ниже)

Еще одним сигналом к тому, что перед вами подделка, может служить уплотнительное алюминиевое кольцо. На заводе его прижимают к телу свечи и оно сидит плотно, а вот у подделок может слететь даже само по себе.

Самостоятельный подбор свечей зажигания

На начальном этапе самостоятельного подбора пристальное внимание следует уделять геометрическим размерам свечей. Если свеча окажется слишком маленькой по размеру, тогда вкрутить в блок такую свечу зажигания не получится или электроды свечи не будут доставать до камеры сгорания

Если же свеча будет больше рекомендуемой, тогда существует риск удара электродов об поршень, в результате чего возникнет серьезная неисправность двигателя. Помните, только после подбора свечи зажигания по размеру можно переходить к выбору калильного числа.

Как уже было сказано, калильное число определяет тепловые режимы работы свечи зажигания. Более высокое значение калильного числа указывает на то, что свеча «холодная». Такие свечи могут работать в условиях высоких температур и подходят для форсированных и спортивных двигателей. Установка «горячих» свечей на данные моторы будет означать, что устройство быстро перегреется, возникнет эффект калильного зажигания и т.д. Также не следует ставить «холодные» свечи с низким калильным числом на обычные двигатели, конструктивные особенности которых не предполагают использование подобных свечей зажигания. В этом случае свечи не будут очищаться, мотор может работать с перебоями и т.п.

Только убедившись в соответствии свечей зажигания рекомендуемым размерам и калильному числу можно переходить к выбору с учетом особенностей конструкции свечи зажигания. На рынке представлены различные производители свечей зажигания, среди наиболее известных отмечены фирмы: Beru, Bosch, Champion, Denso, NGK.

Для простоты общее многообразие свечей зажигания сегодня можно условно разделить на три основных типа:

  • привычные классические с одним электродом;
  • свечи зажигания с несколькими электродами;
  • иридиевые и платиновые свечи зажигания;

Иридиевые и платиновые свечи зажигания свечам с тонкими электродами (наконечниками) являются самыми новыми разработками, которые пришли в массы из автоспорта.  На спортивных авто было замечено, что тонкие центральный и боковой электроды позволяют увеличить мощность двигателя. Так происходит благодаря усиленной искре, которая образуется на заостренных концах электродов. Минусом тонких электродов является их ускоренный износ в условиях высоких температур.

По этой причине задачей разработчиков стало изготовление свечей зажигания с тонкими электродами, которые могли бы иметь повышенную устойчивость к износу. В результате электроды изготовили из редкоземельных элементов, которыми являются платина и иридий. Иридиевые и платиновые свечи зажигания сочетают в себе долговечность, высокую способность к самоочистке и максимально качественное искрообразование. Различные производители предлагают свечи с несколькими боковыми электродами, прячут центральный электрод глубоко в корпус, комбинируют платину и иридий, уменьшают толщину электродов и т.д. По заверениям изготовителя иридиевые или платиновые свечи могут служить от 40 до 50 тыс. км, увеличивают мощность двигателя и экономят до 5% топлива. Также встречаются позиции, которые рассчитаны на срок службы до 100 тыс. км. Главным недостатком можно считать достаточно высокую стоимость таких свечей зажигания, которая зачастую имеет минимальный порог от 50 у.е. за самый простой комплект.

Свечи Brisk — как отличить подделку от оригинала

Чешские свечи Brisk очень популярны в нашей стране. Их часто устанавливают с завода на автомобили семейства ВАЗ. Данные свечи не являются дефицитом в автомобильных магазинах и, к тому же, стоят довольно дешево. Большинство автовладельцев любят Бриски за их хорошее качество по доступной цене.

Ну а если какой-либо товар достаточно популярен, то, естественно, на рынок будет поступать целая куча подделки свечей Brisk по такой же низкой цене, но уже сомнительно качества. В этой статье я расскажу о нескольких критериях, которые помогут отличить подделку от оригинала. Рассказывать буду на примере популярных газовых свечей Brisk Silver LR15YS.

Первое, на что нужно нужно обратить внимание — это упаковка. Коробка должна быть из достаточно плотного картона (не обычная бумага)

Все надписи и изображения должны быть четко пропечатаны с обязательным указанием маркировки самих свечей.

Каждая свеча должна быть запакована в отдельную маленькую коробочку. Открыв ее со стороны наименования свечей (не со стороны QR-кода) на внутренней стороне должна стоять заводская печать.

Отсутствие такого клейма уже должно насторожить покупателя.

Идем далее. Внешний вид сам самой свечи

На что обращать внимание, что бы отличить подделку свечи Brisk:

  1. контактный наконечник (под накруткой)
  2. надпись на изоляторе
  3. центральный электрод
  4. зазор между электродами

Теперь более подробнее обо всем.

Как должен выглядеть контактный наконечник свечи Бриск? Открутите гайку и присмотритесь к резьбе — она не должна быть нарезана до самого конца. Т.е. конец наконечника (где-то 1 — 1.5 мм) должен быть без резьбы.

Надпись на изоляторе должна быть четкой, без каких либо разводов, потертостей и прочего. В моем случае (LR15YS) буквы гладкие, прописанные немного под наклоном (курсивом). На других моделях свечей текст может быть немного выпуклым.

Идем далее — центральный электрод. В линейке Silver электрод тоньше, чем это обычно бывает. Его цвет может быть либо бронзовым, либо серым, но в обеих случаях он должен быть МАТОВЫМ. Ни в коем случае не цвета стали

Так же обратите внимание на боковой электрод — ни каких скосов и неровной быть не должно

Зазор между боковым и центральным электродами свечей Brisk одного комплекта должен быть строго одинаков. Не допускается разброс даже на 0.05 мм. В моем случае все свечи имеют зазор 0.7 мм. К сожалению, величина зазора не указана на упаковке.

Проверив все перечисленные выше критерии Вы легко сможете отличить оригинальные свечи Brisk от подделки прямо в магазине.

Расшифровка маркировки свечей NGK

Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.

  1. диаметр установочной резьбы и размер шестигранника (А – 18/25,4 мм, В – 14/20,8 мм, С – 10/16 мм, D – 12/18 мм, Е – 8/13 мм, АВ – 18/20,8 мм, ВС – 14/16 мм, BK – 14/16 мм, DC – 12/16 мм). То есть для привычных нам свечей автомобилей ВАЗ первым символом в маркировке должен быть B, например.
  2. тип исполнения (P – выступающий изолятор, М – компактная свеча, U – с поверхностным разрядом).
  3. тип помехоподавления (R – резистор, Z – индуктивность). На свечах, не имеющих дополнительного помехоподавления, третье знакоместо пропускается (например, в BP6ES).
  4. калильное число. У NGK оно обозначается числами от 2 до 10, направление нумерации привычно нам по отечественному стандарту (то есть «двойка» — самая горячая, а «десятка» — самая холодная). Применяемость NGK по калильному числу и их соответствие маркировкам других производителей можно описать так:
  5. длина крепежной резьбы (E – 19 мм, EH – 19 мм с хвостовиком частично без резьбы, H – 12,7 мм, L – 11,2 мм). Если NGK имеет не уплотнительное кольцо, а коническую посадку, то используется буква F, а длина резьбы составляет в зависимости от первого знакоэлемента 10,9 мм (свечи А), 11,2 мм (свечи В), 17,5 мм (свечи B*EF). Например, у NGK AR8F маркировка указывает на резьбу длиной 10,9 мм при коническом уплотнении. У компактных свечей зажигания это знакоместо пропускается, так как длина резьбы у них всегда 9,5 мм.
  6. величина искрового зазора. Это знакоместо всегда отделяется дефисом, а если оно отсутствует в маркировке, то установлен стандартный зазор: для автомобилей 0,8-0,9 мм, для мотоциклов 0,7-0,8 мм. Зазор указывается в десятых долях миллиметра целым числом, то есть 8 означает зазор 0,8 мм, а 15 – 1,5 мм.
  7. конструктивные особенности свечи. Здесь вариантов много:
B Неподвижная контактная гайка
CM Наклонный боковой электрод, компактное исполнение (изолятор длиной 18.5 мм)
CS Аналогично
G, GV Гоночные свечи
I Иридиевый электрод
IX Усовершенствованный иридиевый электрод
J 2 боковых электрода специальной формы
K 2 боковых электрода
-L Промежуточное калильное число
-LM Компактный тип (изолятор длиной 14,5 мм)
N Специальный боковой электрод
P Платиновый электрод
Q 4 боковых электрода
S Стандартный тип
T 3 боковых электрода
U Полуповерхностный разряд
VX Платиновая свеча зажигания
Y Центральный электрод с канавкой (серия V-Line)
Z Специальная конструкция

Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.

Сравнение с конкурентами

Строгий контроль качества и позиционирование на мировом рынке в лидирующих позициях позволяют считать свечи Denso одними из фаворитов при выборе нового комплекта – действительно, в большинстве случаев по соотношению «цена/качество» они победят аналоги. Если же автомобиль изначально использует иридиевые свечи, тем более с редким типоразмером хвостовика (например, 10х19), то фактически выбор остается только между Denso и NGK. В этом случае симпатии также могут оказаться на стороне Denso, так как их ассортимент позволяет подобрать более подходящий тип свечи – долгоживущие Iridium Tough, высокоэффективные Iridium TT или Iridium Racing, если планируется выжать из мотора все, на что он только способен.

Главное преимущество Denso – это сравнительно низкий процент подделок, что выгодно отличает их на фоне NGK, ставших практически синонимом контрафакта (достаточно на том же Ebay в поиск забить spark plug, чтобы увидеть огромное количество предложений «типа NGK» по копеечным ценам из Китая).

Онлайн сервисы, позволяющие выполнить подбор свечей зажигания DENSO по марке автомобиля

Ассортимент комплектующих данного вида обширен и разнообразен. Производственная политика компании такова, что для одного и того же двигателя может изготавливаться несколько разновидностей свечей, отличающихся конструкцией или использованными материалами.

В качестве примера можно привести одно- и многоконтактные изделия, а также комплектующие с напайками из иридия или платины. Особое место в номенклатуре занимают плазменно-форкамерные свечи с кольцевым коаксиальным зазором между центральным и боковым электродом. Все перечисленные изделия будут исправно работать на силовых агрегатах одной и той же модели.

Правильный подбор свечей зажигания DENSO по марке автомобиля в таких условиях предполагает хорошие знания всего ассортимента комплектующих данной торговой марки. Наличие специального сервиса на сайте производителя позволяет выполнить данную операцию значительно быстрее.

Рассмотрим достоинства и недостатки онлайн сервисов, предназначенных для подбора свечей данного производителя по марке машины.

Начинать логично с портала официального дилера японской компании DENSO (). На главной странице имеется перечень разделов, нам требуется перейти в электронный каталог, который имеет две основных поисковых формы.

Первая позволяет произвести подбор свечей зажигания ДЕНСО по марке автомобиля, а второй предназначен до поиска по номеру артикула или иным данным.

Порядок выбора нужного типа комплектующих организован следующим образом:

  1. Окно «Выбрать продукцию» выдает список изделий, производимых данной компанией. Кликаем по нужной строчке и переходим последовательно к выбору автопроизводителя, марки автомобиля и модели двигателя, а также года изготовления.
  2. Ниже поля поисковых форм возникает таблица с указанием кода силового агрегата периода его выпуска, которым будет соответствовать три вида свечей разного исполнения. Последним пунктом указывается необходимое количество комплектующих по числу цилиндров.

Также можно воспользоваться сайтом компании «Запчасти Юг РФ» (), которая предлагает приобрести комплектующие в Ставрополе.

Здесь так же, как и в первом случае, даются все три возможных варианта свечей для данной модели автомобиля.

Следует отдать должное интерфейсу веб-страницы, где приведен очень удобный полный список компаний. Такая схема дает возможность быстрее выделить нужную компанию и перейти непосредственно на таблицу с готовыми данными по всем моделям машин данного производителя.

Несколько усложненный процесс оформления заказа на свечи зажигания несколько портит общее впечатление.

Здесь также имеется перечень компаний — автопроизводителей. На следующей странице обширная таблица с результатами поиска для всех моделей данного производителя с указанием всех возможных вариантов свечей.

Сайт удобен для покупателя и позволяет достаточно быстро сориентироваться в многообразии моделей и быстро выбрать нужный набор комплектующих.

Одним из недостатков этого сервиса, как и во всех предыдущих случаях, является достаточно сложная процедура оформления заказа. Логичным было бы против каждого предложения поместить соответствующую кнопку для его приобретения.

Видео — производство свечей зажигания DENSO на заводе в Японии:

Может заинтересовать:

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Подобрать любую автохимию для вашего авто

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Что в итоге

Если же использовать качественные продукты как одного, так и другого бренда, тогда при прочих равных условиях разницы можно и не заметить. При этом еще раз повторимся, для двигателя и срока  исправной службы самих свечей намного важнее правильный подбор свечи по базовым параметрам, а не по изготовителю.

Другими словами, если на мотор установить неподходящую по параметрам свечу, тогда ее быстрый выход из строя никак нельзя считать признаком плохого качества по сравнению с продуктами другого производителя.

Напоследок хотелось бы отметить, что оптимальным решением будет подбор по каталогу с указанием марки и модели авто. Дальнейшее приобретение свечей зажигания лучше делать у официального дилера, прямых представителей компании-изготовителя свечей в вашем регионе или же в проверенных автомагазинах или точках продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector