Основные пожарные автомобили общего и целевого применения: группы и классификация
Содержание:
- Категория L — Мототранспортные средства
- Современные автоматы
- Технические характеристики спецтехники.
- Обучение экипажа
- Последние подробности
- Эксплуатация
- Выбор оборудования для Объект 274а
- ТТХ Объект 274а
- Ручной пулемет ПКП «Печенег»
- Классификация
- Порядок разработки и регистрации технических условий
- Как играть на Объект 274а
- Технические параметры автомобиля
- Основные виды устройств
Категория L — Мототранспортные средства
Мопеды, мотовелосипеды, мокики
Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Квадрициклы
Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Современные автоматы
Штурмовые винтовки мира сегодня очень разнообразны, и выбрать лучшие из них не так просто.
https://youtube.com/watch?v=SLIs_OI4pNk
Сравнить основные тактико-технические характеристики наиболее распространенных моделей этого оружия можно, взглянув на таблицу:
АК-12 (Россия) | M4 (США) | G36 (Германия) | Steyr AUG (Австрия) | FAMAS (Франция) | |
Вес | 3,2 кг (без магазина) | 3,4 кг (со снаряженным стандартным магазином) | 3,63 кг | От 3,3 до 3,9 кг | От 3,6 до 3,8 кг |
Длина | 940 мм с разложенным прикладом | 840 мм с выдвинутым прикладом | До 1002 мм с разложенным прикладом | От 690 до 805 мм | 757 мм (без штыка) |
Калибр | 5,45 | 5,56 мм | 5,56 мм | 5,56 или 9 мм | 5,56 мм |
Эффективная дальность | Не менее 600 м. | Около 500 м | 500 м для G36K, 800 м для G36 | Около 600 м | 300-450 м |
Темп стрельбы | 700 выстрелов в минуту | 700-970 выстрелов в минуту | 750 выстрелов в минуту | До 750 выстрелов минуту | 900-1 100 выстрелов в минуту |
Начальная скорость пули | 900 м/сек | 910-936 м/сек | 850-920 м/сек | 992 м/сек | 925-960 м/сек |
Боепитание | Магазины на 30, 60 и 96 патронов. | Магазины на 30, 40, 60 и 100 патронов. | Обычный магазин на 30 или барабанный на 100 патронов | Магазины на 9, 30, 42 и 25 патронов | Магазины на 25 или 30 патронов |
Принцип работы автоматики | Газоотвод | Газоотвод | Газоотвод | Газоотвод или свободный затвор | Полусвободный затвор |
Steyr AUG в варианте пистолета-пулемета. Калибр патронов – 9 мм
К сожалению, не все особенности автоматов можно вписать в таблицу ТТХ. К примеру, главная особенность Steyr AUG – это модульная компоновка. Такой подход позволяет превращать оружие по своему усмотрению в штурмовую винтовку, ручной пулемет или даже пистолет-пулемет. Кроме того, эффективная дальность стрельбы из каждого образца может быть увеличена при помощи оптических прицелов.
Солдаты, вооруженные немецкой штурмовой винтовкой G36, на тактических учениях
Автоматы появились на полях сражений сравнительно недавно, успешно вытеснив из армии прежние громоздкие и неуклюжие пехотные винтовки. Сегодня доминирующее положение штурмовых винтовок в комплекте стрелкового оружия выглядит чрезвычайно прочным. Утратить свои позиции автоматы могут разве что в результате изобретения каких-то принципиально новых средств поражения. В ближайшей перспективе штурмовым винтовкам предстоит стать частью комплекса современной военной экипировки, которая обещает существенно изменить тактику ближнего контактного боя.
Технические характеристики спецтехники.
AAAAbbriataAGCOAgco SunflowerAgraleAgriTechAirmanAkermanAl-GhaziAMCOAmmannAntecApacheAstraASVAusliftBalkancar RecordБелазBellBell EquipmentBelleBestwayBitelliBobcatBolinder MunktellBomagBourgaultBowmanBrandtBransonBrodersonBrown Mfg CorpBTBuhler VersatileBurchCaseCase IHCaterpillarChallengerChampionChanglinChetraChinaClaasClark MichiganCrownCukurovaDaedongDaewooDalianDegelmanDezziDieciDingoDoosanDresserDresstaDynapacEco LogЕПEuclidEurostarExcalibur EquipmentEzee-OnFendtFiat-HitachiFlamanFlexi-CoilFurukawaGehlGenieGleanerGoldoniGPGradallGreat PlainsGroveHagieHallaHammHardiHaulmaxHaulotteHBXGHeLiHercuHesstonHidromekHitachiHolland LiftHypacHysterHyundaiIHIIMTIngersoll Rand | InternationalIsekiITMIvecoJ.E. LoveJCBJICOJLGJohn DeereJonyangJungheinrichJunlianKalmarKartarKatoKawasakiKiotiKobelcoKomatsuKrauseKruppKubotaKuhnLand PrideLandiniLaverdaLeeBoyLeTourneauLiebherrLift KingLindeLink-BeltLiugongLS TractorLullMANMacDonMackMadillManitouMariniMartens MfgMassey FergusonMast ExplorerMauldinMcCormickMECMelroeMercedesMerloMichiganMillerMitsubishiMorrisMoxyMSTMustangNaganoNeuson mhtNew HollandNew IdeaNissanNobleliftNoveltekOpicoPalfinger CraylerPel-JobPettibonePonssePythonRammaxRangerRaymondRedballRiteWayRoadtecRoGatorРостсельмашRottneSakaiSalfordSamSamsungSanyScanliftScat TrakSchaeffSchafferShuttleliftSkyjackSkytrakSmithcoSnorkelSpra-CoupeStavostrojSteinbock Boss | SteyrSumitomoSunflowerSunwardSvedala DemagTadanoTakeuchiTataTata HitachiTaylor WayTCMTerexThomasTigercatTimberjackTong Yang MoolsanTop AirTOROToyotaUpRightUrsusValmetValtraVenieriVermeerVersatileVibromaxVogeleVolvoWacker NeusonWashburnWelgerWestern StarWestwardWil-RichWillmarWirtgenXCGXCMGYaleYanmarYTOZettelmeyerZoomlion |
Обучение экипажа
В составе Объект 274а четверо танкистов, у командира по классике совмещенная специализация с радистом, поэтому сюда подойдет экипаж от любого прокачиваемого СТ-10. Для тех, кто будет качать новый — мы рассмотрим оптимальный выбор навыков. Напоминаем, что танк за марафон идет Боевым братством у всех танкистов.
Учитывая, что этот СТ играется в идеале на передовой, то важно прокачать Ремонт. Потом уже улучшаем стабилизацию орудия при помощи Плавного поворота башни и Плавного хода
Заряжающему берем Бесконтактную боеукладку.
Командиру качаем перки на повышение обзора: Радиоперехват +11,7 метра и Орлиный глаз +7,8 метра. Остальным членам экипажа берем Пожаротушение (если не возите автоматический огнетушитель) а потом Маскировку.
Последние подробности
Салон нового поколения
После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:
- длина – 4905 мм.;
- ширина – 1860 мм.;
- высота – 1445 мм.;
- колесная база – 2850 мм.
Киа К5 в абсолютном новом кузове
К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.
Экстерьер
Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.
Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.
Интерьер
Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.
Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.
Техническая начинка
Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.
Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:
- Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (150 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
- Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
- Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.
В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).
Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.
Эксплуатация
Для каждого вида деятельности существует и постоянно модернизируется техника. Эксплуатация технических устройств регламентирована правилами, прописанными в руководстве к использованию. На каждом предприятии существует служба, в задачу которой входит контроль выполнения правил техники безопасности и эксплуатации всех машин, механизмов, устройств.
Согласно международным нормам работу каждого механизма можно проверить при помощи измерительных приборов. Это дает возможность контролировать работу, устранять неисправности, проводить настройку оборудования и останавливать работу в случае нахождения поломок или угроз аварий.
Выбор оборудования для Объект 274а
Несмотря на множество вариантов с новым оборудованием, для этого танка не так уж много вариантов, чтобы повысить свою эффективность на поле боя. Лучшей сборкой станет повышение стабилизации, чтобы снизить влияние этого недостатка на геймплей, и увеличить вероятность нанесения урона:
- улучшенные механизмы поворота (профильный слот)
- стабилизатор вертикальной наводки
- орудийный досылатель
Такой вариант дополнительных модулей позволит не дожидаться полного сведения и чаще поражать технику противника в динамичных перестрелках, когда нет времени останавливаться и сводиться.
При указанно выше сборке обзор не достигает максимального значения. Первый слот можно заменить на улучшенную вентиляцию, чтобы прибавить 12 метров к радиусу обзора, улучшить на 0,01 точность и чуть ускорить сведение. Остальные параметры менее заметные, поэтому можете попробовать.
Учитывая слабый двигатель и низкую удельную мощность, можно немного улучшить подвижность при помощи турбонагнетателя:
ТТХ Объект 274а
Для сравнения возьмем прем СТ СССР и новый польский CS-52 Lis на который проводился предыдущий марафон, так как он тоже близок по геймплею к Об. 274а.
Огневая мощь
В распоряжении нового советского према 107 мм орудие с разовым уроном 320 единиц. Бронепробитие вообще одно из лучших среди СТ 8 уровня: 226 мм базовым бронебойным и 289 мм специальным подкалибером. Стоит отметить высокую скорость полета снарядов.
Характеристика боекомплекта:
Удручает стабилизация орудия в движении и при повороте корпуса, она худшая среди сравниваемых машин. Прибавим к этому время сведения 2,59 секунды и точность 0,36 на 100 метров.
В итоге в наших руках будет косоватый танчик, которому обязательно придется улучшать стабилизацию иначе будет много промахов или упущенных моментов.
Скорость поворота башни 37,55° наравне с СТГ, который в общем то неуверенно чувствует себя в динамичных перестрелках. Углы вертикального наведения не самые удобные -6…+15°, иногда этого будет ощутимо не хватать при игре от склонов или холмов. Перезарядка занимает 8,63 секунды, что позволяет произвести в минуту почти 7 выстрелов с потенциальным уроном 2225 единиц.
Живучесть
Запас прочности минимальный 1200 единиц, поэтому лишний раз лучше не подставляться. Зато бронирование явно сильная черта данного танка. ВЛД расположена под рациональным углом наклона, поэтому приведенка там до 250 мм, что позволяет ловить рикошеты от большинства «восьмерок» и даже некоторых «девяток».
Схема бронирования Объект 274а
Башня литая и крепкая, комбашенка небольшая, поэтому защищенность у Объекта 274а высокая. Бортом он тоже сможет танковать, так как там угол наклона бронелистов 90°, а сама броня занимает небольшой участок и плотно прилегает к гусеницам. В общем защищенность у него лучшая среди советских одноклассников на своем уровне.
Мобильность и разведка
Масса танка большая 39,98 тонны, что вполне логично, учитывая его бронирование. Двигатель средненький, поэтому удельная мощность составляет 17,26 л.с./т. С такими показателями он будет медленно разгоняться до своей максимальной скорости 58 км/ч. Скорость поворота шасси 46,96°, поэтому маневренность неплохая.
Но у него плохое сопротивление всем типам грунтов, что еще больше осложняет разгон.
Коэффициент незаметности в целом хороший, но ничего сверхъестественного, что тоже обусловлено его броней и габаритами. Зато перед нами самый «зрячий» советский премиумный СТ — радиус обзора 390 метров и высокая дальность связи 850 метров.
Ручной пулемет ПКП «Печенег»
ПКП «Печенег». Кому-то этих слов хватит, чтобы понять, о каком агрегате идет речь. А агрегат серьезный. «Печенег» — единый ручной пулемет, разработанный в Туле, в ЦНИИ ТОЧМАШ. Пулемет создавался как замена штатного армейского ПКМ. Пулемет испытания прошел успешно, и теперь состоит на вооружении армии России. Оружие хорошо зарекомендовало себя в Чечне, да и в целом отзывы из войск позитивные. Пулемет любят.
А любить есть за что. Во-первых, у пулемета отсутствует сменный ствол. Нет необходимости заменять его. Следовательно, пулемет стал более легким и мобильным, более приспособленным к боевым действиям. Кроме того, логично, что в процессе боя пулеметчику не придется тратить драгоценное время на замену пулеметного ствола.
Этого добились путем создания нового ствола с принудительным эжекционным воздушным охлаждением. Ствол Печенега» имеет специально рассчитанное наружное оребрение и заключен в металлический кожух.
При стрельбе пороховые газы, с большой скоростью выходящие из дула ствола, создают в передней части кожуха эффект эжекционного насоса, протягивая холодный воздух вдоль ствола. Воздух забирается из атмосферы через окна в кожухе, выполненные под рукояткой для переноски, в задней части кожуха.
Кстати, кожух предотвращает возникновение теплового муара (колебаний раскаленного воздуха от разогретого ствола), который мешал прицеливанию.
Во-вторых, тульские оружейники прекрасно справились с поставленной задачей по увеличению эффективности огня. Отчасти в этом есть и заслуга нового ствола, так как в этом случае удалось достигнуть высокой скорострельности без необходимости его замены. Печенег может выпустить очередь до 600 выстрелов. То есть, 3 коробки с лентами на 200 патронов, что является стандартным носимым боекомплектом.
При ведении боя этот пулемет способен выстреливать до 1000 пуль в час без ухудшения характеристик ствола. Не уменьшается и ресурс, который составляет 30000 выстрелов.
В целом, Печенег сохранил до 80% процентов общих деталей с ПКМ (Пулемета Калашникова Модернизированного) (ствольная коробка со всеми механизмами, станок), а повышение эффективности огня составило от 150% при огне со станка до 250% при огне с сошек (по данным разработчиков).
Калибр, мм | 7,62 |
Используемый патрон | 7,62х54 |
Масса с сошкой, кг: | 8,2 |
Масса на станке, кг: | 12,7 |
Длина, мм | 1145 |
Ширина, мм | 115 |
Высота, мм | 213 |
Длина ствола, мм | 658 |
Число нарезов, шт | 4 |
Шаг нарезов, мм | 240 |
Начальная скорость пули, м/с | 825 |
Прицельная дальность стрельбы, м | 1500 |
Дальность прямого выстрела по грудной фигуре, м: | 420 |
Дальность прямого выстрела по ростовой фигуре, м: | 640 |
Темп стрельбы, выстр/мин | 600-800 |
Боевая скорострельность, выстр/мин | 250 |
Классификация
Рассмотрим следующие виды пожарных автомобилей в зависимости от назначения: основные, специальные и вспомогательные.
Каждый из видов пожарных автомобилей предназначены для выполнения отдельных функций во время тушения пожара:
Основные
Служат для транспортировки к месту чрезвычайной ситуации (пожара) пожарных, воды или других огнетушащих веществ для тушения пожара и исполнение задач по назначению. В свою очередь данная группа делится на автомобили:
1. Общего назначения – для тушения пожаров в жилом и промышленном секторе городов и населенных пунктов (пожарные автоцистерны, пожарные насосы, насосно-рукавные автомобили, пожарные автомобили первой помощи);
ПА общего применения принято относить:
- Пожарные автоцистерны (АЦ);
- Автомобили насосно-рукавные (АНР)
- Автомобили первой помощи (АПП)
- Автомобиль с насосом высокого давления (АВД)
- Автомобили пожарно-спасательные (АПС, ПСА).
2. Автомобили целевого использования, приспособленные для тушения пожаров на производственных объектах в производстве которых могут использоваться вещества, тушение которых необходимо производить специальными огнетушащими составами, ведомственных объектах химической, нефтедобычи и нефтеперерабатывающей промышленности (автомобили воздушно-пенного тушения, порошкового, газоводяного, комбинированного тушения, насосная станция и др.).
ПА целевого использования принято относить:
- Аэродромные автомобили (АА);
- Автомобили порошкового тушения (АП);
- Автомобили пенного тушения (АПТ);
- Автомобили комбинированного тушения (АКТ);
- Автомобили газового тушения (АГТ);
- Автомобили газоводяного тушения (АГВТ);
- Автонасосные станции (ПНС);
- Пожарные пеноподъемники (ППП).
Специальные
Служат для обеспечения специальных работ на пожаре (автолестницы и коленчатые подъемники, автомобили газодымозащитной службы, дымоудаления и др.)
К специальным пожарным автомобилям принято относить:
- Пожарные автолестницы (АЛ);
- Коленчатые автоподъемники (АПК);
- Телескопические автоподъемники с лестницей (ТПЛ);
- Автолестницы с цистерной (АЛЦ);
- Коленчатые автоподъемники с цистерной (АПКЦ);
- Аварийно-спасательные автомобили (АСА);
- Водозащитные автомобили (АВЗ);
- Автомобили связи и освещения (АСО);
- Автомобили газодымозащитной службы (АГ);
- Автомобили дымоудаления (АД);
- Рукавные автомобили (АР);
- Штабные автомобили (АШ);
- Пожарные автолаборатории (АЛП);
- Автомобили диагностики пожарной техники (АДПТ);
- Автомобиль-базы газодымозащитной службы (АБГ);
- Автомобили технической службы (АПТС);
- Автомобили отогрева пожарной техники (АОПТ);
- Пожарные компрессорные станции (ПКС);
- Пожарно-технические автомобили (АТ);
- Пожарные оперативно-служебные автомобили (АОС).
Вспомогательные
Это автомобили к которым относятся транспортные средства для обслуживания пожарных автомобилей, доставки личного состава, пожарной, специальной и аварийно-спасательной техники МЧС (топливозаправщики, передвижные автомастерские, лаборатории, автобусы, бензовозы и др.)
Порядок разработки и регистрации технических условий
Согласно ГОСТ Р 1.4-2004, техусловия можно разрабатывать на отдельный вид продукции, на группу однородных товаров, либо на производственные процессы или их отдельные этапы. Это определяется в техническом задании и договоре с заказчиком. Ниже расскажем о порядке разработки и регистрации ТУ по шагам.
Подготовительный этап, сбор информации
Технические условия должны содержать всю информацию, необходимую для выпуска продукции, описывать каждый производственный процесс. Для этого собираются и обобщаются следующие сведения:
- о предприятии, его сфере деятельности, товарных знаках на продукцию;
- о характеристиках оборудования, механизмов и техники, которые будут задействованы в производстве;
- о требованиях к персоналу, позволяющих добиться выпуска качественной и безопасной продукции;
- о нормативах качества и безопасности сырья и материалов, из которых будет изготавливаться основной товар;
- о взаимодействии с поставщиками сырья, покупателями готовой продукции, сервисными и логистическими службами.
Также ТУ должны разрабатываться на основе существующей документации предприятия. Для этого изучаются приказы, регламенты, технологические карты, рецептуры, регламенты, должностные инструкции. При необходимости, вносятся изменения и дополнения, либо разрабатывается новая документация.
Основной этап разработки ТУ
Чтобы описать все характеристики продукции и особенности их производства, для разработки ТУ проводятся следующие мероприятия:
- изучаются и описываются в документах все производственные процессы, алгоритм действий работников;
- определяется точный состав компонентов, их процентное содержание в готовой продукции (для этого могут потребоваться лабораторные испытания);
- описывается процесс контроля за качеством на каждом этапе изготовления товара, от приема сырья до отпуска готовой продукции покупателям;
- описывается порядок принятия управленческих решений, как при стандартных условиях производства, так и при возникновении нештатных ситуаций, отклонений от нормы.
Чем сложнее технология, порядок производства или сборки товара, тем больше производственных процессов нужно описать в технических условиях. Хотя информация в ТУ излагается профессиональными терминами и определениями, она должна быть понятной и доступной для персонала. После утверждения ТУ с ними знакомят всех сотрудников предприятия и руководящий состав, который будет задействован в производстве.
Содержание технических условий выглядит следующим образом
Утверждение и регистрация ТУ
После заполнения всех разделов технических условий, итоговый документ утверждает руководитель организации. Для применения ТУ в производстве этого достаточно, так как регистрация осуществляется только добровольно. До обращения на регистрацию можно обратиться в Росстандарт, получить экспертное заключение о соответствии проекта документа нормативным актам и стандартам.
Если организация решила регистрировать ТУ, проводятся следующие действия:
- оформляется приказ об утверждении ТУ;
- на продукцию, подпадающую под ТУ, заполняется каталожный лист;
- техусловия и каталожный лист направляются в отдел Росстандарта (это можно сделать лично, по почте, через онлайн-сервис).
Регистрация осуществляется путем внесения сведений в федеральный реестр “Продукция России”. После завершения процедуры ТУ присваивается регистрационный номер, а заявитель получить второй экземпляр документа. После этого на регистрационные данные можно ссылаться при обращении на сертификацию, для судебной защиты при выявлении контрафакта и фальсификата.
На какую продукцию вы заказывали разработку ТУ?
На промышленное оборудование
21.05%
На пищевую продукцию
15.79%
На продукцию легкой промышленности
21.05%
На иные виды продукции
42.11%
Проголосовало: 19
Как играть на Объект 274а
В первую очередь нужно понимать, что Об. 274а танк поддержки на ближней дистанции. Плохая стабилизация и точность не располагают к просиживанию в кустах, зато мощное орудие и рикошетная броня — самое то, чтобы сойтись с противником в ближнем бою.
В топе списка можно играть агрессивно, брать на таран легко бронированную технику или сходиться в лобовом клинче с другими СТ. Помните о низком запасе прочности, поэтому аккуратно выбирайте оппонентов для перестрелки. Эта машина может строить геймлей от альфы, есть возможность перестрелять большинство одноклассников + остается шанс что-то танконуть.
В целом же залогом победы станут слаженные действия с другими средними танками. Но иногда важнее будет поддержать тяжей, так как бронепробитие позволяет пробивать даже в лоб многих ТТ 8 уровня. Перезарядка слишком долгая, чтобы надеяться удержать кого-либо на гусенице, но если рядом будут союзники, то не пренебрегайте вариантом загуслить врага.
Если использовать турбонагнетатель, то можно пробовать занимать ключевые позиции. Объект 274а вполне может в одиночку сдерживать парочку противников, пока не подоспеет поддержка. Но не ломитесь в одиночку, помните о низкой скорости поворота башни, юркие ЛТ смогут закрутить, например колесники.
Технические параметры автомобиля
Все параметры автомобиля расскажут при покупке, но для себя желательно знать их за ранее и определиться, что тебе наиболее подходит. Я постараюсь описать и сравнить некоторые технические параметры.
Как правило, самый знакомый и, можно сказать, самый основной параметр — это мощность двигателя, сюда же входит и крутящий момент. Про крутящий момент двигателя мы поговорим в отдельной статье.
На остальные параметры особого внимания не обращают, разве что на максимальную скорость и расход бензина. А остальное — это комплектация, это то, что можно добавить или установить на любой автомобиль по желанию.
Так как у всех автомобилей, я считаю, основные параметры:
- рабочий объем цилиндров двигателя (литраж) — это пространство между поршнем, находящемся в самом нижнем положении т.е. в нижней мертвой точке и верхней мертвой точкой с камерой сгорания, от этого зависит расход топлива и мощность двигателя;
- мощность двигателя
- масса автомобиля в снаряженном состоянии.
Эти параметры в большей степени влияют на динамику и экономичность автомобиля. Отсюда следует, что коэффициент полезного действия автомобиля зависит от этих показателей. Значит можно: литраж умножить на мощность, так мы узнаем энергичность или динамику двигателя, в условных единицах, и разделим на полную допустимую массу, так мы узнаем, насколько эффективно соответствует динамика двигателя к максимально допустимой массе автомобиля в целом. Все это можно рассчитать в условных единицах и использовать, как коэффициент динамики автомобиля. Потом, то же самое, можно просчитать у другого авто и произвести сравнение автомобилей.
В общем-то, все просто: PV/М = УКДА где:
P – Мощность двигателя;
V – Литраж (рабочий объем цилиндров двигателя);
М – технически допустимая максимальная масса автомобиля;
УКДА – условный коэффициент динамики автомобиля.
Например:
Параметры автомобиля №1 P = 89л.с. – мощность
V = 1,6 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
автомобиль №2
P = 96л.с. – мощность
V = 1,4 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
автомобиль №3
P = 106л.с. – мощность
V = 1,6 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
Подставим в виртуальную формулу и получим:
УКДА 1 = 0,091у.е./кг УКДА 2 = 0,086 УКДА 3 = 0,108
Здесь получается, что наиболее динамичным будет авто под №3, но даже если мощность двигателя меньше — эффективность может быть лучше: как в случае с №1 и №2. А так же могут быть разными и массы автомобиля.
Различие, восьми и шестнадцати клапанных двигателей – отражается в мощности двигателя.
На мой взгляд, этот виртуальный результат будет наиболее соответствовать коэффициенту полезного действия легкового автомобиля.
Прошу только не брать эту формулу серьезно, эта формула не соответствует фактическим физическим расчетам. Я ее придумал, чтобы можно было быстрее и проще совершить подбор автомобиля по параметрам и используется лично мной только для легковых бензиновых автомобилей и только для частного пользования.
А такие параметры как расход на 100 км, он больше для заманухи и часто занижается.
Чтобы узнать расход топлива вашего авто, надо, для начала, пройти обкатку, разница может составлять до 30%. А если у вас ещё полно наворотов: кондиционер, магнитола, различные датчики и подогревы, то это все требует дополнительной энергии. Дополнительная энергия это аккумулятор, но он начинает быстрей разряжаться от лишних потребителей и требует постоянной подзарядки. Эту зарядку ему даёт генератор, который связан ременной передачей с двигателем и который забирает у двигателя часть энергии, что понижает его мощность и увеличивает расход топлива.
Читайте так же:
Основные виды устройств
Техническое устройство – это средство для быстрого и эффективного достижения целей производственного, гуманитарного, медицинского, бытового и прочих процессов. На сегодняшний день техника применяется повсеместно, уже почти невозможно найти сферу человеческой деятельности, где не используются устройства, значительно упрощающие все процессы. Технические устройства не имеют универсальной классификации и делятся на основные типы по сфере применения:
- Промышленные.
- Бытовые.
- Вычислительные.
- Строительно-монтажные.
- Дорожные.
- Медицинские и т. д.
Каждое техническое устройство – это целый спектр возможностей для сопряженной сферы деятельности. Например, инструменты и средства измерения применяются как в промышленном секторе, так и в быту. Отдельный класс составляют устройства, предназначенные для боевых действий, обороны, космоса.