Сравнение mitsubishi outlander и volkswagen tiguan

Комплектации

Митсубиси Аутлендер:

  • Информ – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Инвайт — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Интенс — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Инстайл — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Ультимат — мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Спорт — мотор 3-х л. 230 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/ч, расход: 12.3/7.1/9.0

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Бездорожье

В качестве оценки работы систем полного привода выбрали уже знакомую дисциплину по троганью в горку на скользком покрытии — в нашем случае это укатанный снег.

Электронные системы обеих машин достойно справились с заданием — и Tiguan, и ASX не испытали проблем с подъёмом (см. видео).

От теста с известными роликами пришлось отказаться — везде было скользко. Была предложена реальная дорожная ситуация — старт под нагрузкой со скользкого покрытия, расположенного под правыми колёсами. В качестве нагрузки выступал другой автомобиль на нейтральной передаче, прицепленный на буксире. Перераспределение крутящего момента происходит адекватно дорожной обстановке: и в VW, и в Mitsubishi электроника грамотно дозирует тягу и стаскивает буксируемый автомобиль, невзирая на лёд.

Усложним задачу для подопытного автомобиля, поставив другой (задний) на стояночный тормоз.

За несколько минут попыток сдвинуть заблокированный Tiguan, Mitsubishi ASX добросовестно “грёб” колёсами, буксовал, но не смог выполнить задание. К положительным моментам отнесём выносливость вариатора, который стоически перенёс нагрузку и оказался не склонен к перегреву — это качество поможет своим ходом выбираться с бездорожья.

Поменяв героев ролями, получили похожий результат: полный привод Tiguan включается в работу, перегрева не наблюдается, автомобиль шлифует покрытие колёсами, однако потенциала сдвинуть с места другой кроссовер на ручном тормозе всё-таки не хватает. Здесь равная борьба.

8 причин купить Mitsubishi Outlander

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 20% или на 2.4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    12 коэффициент сжатия 9.6 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 4% или на 4.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    97 мм Ход поршня 92.8 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 6% или на 5.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    88 мм диаметр цилиндра 82.5 мм диаметр цилиндра
  4. Больше объем двигателя
    На 16% или на 376 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2360 см3 объем двигателя 1984 см3 объем двигателя
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 85% или на 9.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    1.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 10.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 1% или на 13 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1602 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1589 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  7. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 33% или на 502 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 998 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  8. Меньше радиус разворота
    На 12% или на 1.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.6 м радиус разворота 11.9 м радиус разворота

6 причин купить Volkswagen Tiguan

  1. Больше мощность двигателя
    На 33% или на 65 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    135 л.с. мощность двигателя 200 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент
    На 25% или на 69 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    211 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 280 Нм при 1700 об/мин крутящий момент
  3. Больше объем топливного бака
    На 30% или на 19 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 64 л объем топливного бака
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 31% или на 211 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    463 л вместимость багажника со сложенными сидениями 674 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Меньше вес
    На 20% или на 316 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1880 кг вес 1564 кг вес
  6. Короче колесная база
    На 3% или на 66 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2670 мм колесная база 2604 мм колесная база

Двигатель Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Митсубиси Аутлендер оснащается тремя силовыми установками – 2-х литровым двигателем 146 «лошадок», 2.4 литровым мотором 167 «лошадок» и 3-х литровым бензиновым агрегатом 230 «лошадок». Предельная скорость – 205 км/ч. «Кушает» горючее от 7.7 л. до 9.0 литров. Работает вместе с вариатором и АКПП. Разгон до сотни от 8.7 до 11.7 секунд. Автомобиль имеет привод как на переднюю ось, так и на обе оси.

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

MITSUBISHI ASX / VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Mitsubishi ASX 2.0 Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4motion
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4365 / 1810 / 1640 / 2670 4486 / 1839 / 1673 / 2677
колея спереди / сзади 1525 / 1525 1586 / 1576
Объем багажника, л 384 615
Радиус поворота, м 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1515 / 1970 1576 / н.д.
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,7 9,2
Максимальная скорость, км/ч 191 198
Топливо / запас топлива, л А92 / 60 А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 10,0 / 6,7 / 7,7 8,8 / 5,6 / 6,8
Выбросы СО2, г/км н.д. 156
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1998 1390
Степень сжатия н.д.
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 197 при 4200 об/мин. 250 при 1500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная переднеприводная
Коробка передач CVT9 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 215/60R17 215/65R17

Салон

Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.

Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.

А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников.

Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл. В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки. Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика.

Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.

Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.

Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.

Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.

Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность. Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.

Отличительные особенности внедорожника

Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.

Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь. У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.

Качество отделки в сопоставимой комплектации у Tiguan выше, чем у Outlander. Особенно это заметно по эргономичному дизайну салона, где основным элементом является центральная консоль, обеспечивающая интуитивное управление различными функциями в оптимальном доступе.

В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.

Возможные затраты на ремонт двигателя

Бензиновый мотор 2 л (MR20DE) вполне надежен и способен «пробежать» до 300 тыс. км. В приводе ГРМ у него цепь (2700 руб.), которая после сотни тыс. км растягивается. Тогда датчик положения распредвала выдает ошибку, и двигатель просто не заведется. Следует быть аккуратнее при замене свечей зажигания. Дело в том, что стенки свечного колодца очень тонкие и могут лопнуть при малейшей перетяжке. И тогда придется менять головку блока (от 28 000 руб.). В группе риска опоры двигателя: нижняя (1500 руб.) выходит из строя к 100 тыс. км, а более дорогие верхние (по 5500 руб.) выдерживают чуть дольше.

У «четверки» 2,4 л в приводе газораспределительного механизма − прочная цепь, срок ее службы − более 200 тыс. км. Нет гидрокомпенсаторов: зазоры клапанов регулируются подбором шайб каждые 60 тыс. км по регламенту. Но реально эта операция требуется в два раза реже. Периодически надо контролировать состояние ролика привод­ного ремня агрегатов, поскольку он выполнен из пластика и к 60 тыс. км изнашивается. В результате ремень сползает и соскакивает. Ремонт обойдется в 19 000 руб. Как правило, после пяти-шести лет эксплуатации начинает подтекать нижний ба­чок радиатора охлаж­дения двигателя. Ремонту деталь не подлежит, поэтому радиатор меняют в сборе за 16 500 руб.

Двигатели

Говоря о комплектациях, Ниссан предлагает своим клиентам три типа двигателя:

  • 1,6 л. мощностью 130 л.с.;
  • 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
  • 2,5 л. мощностью 171 л.с.

На версиях с мотором 1,6 л установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Остальные модификации оснащены знакомым «ниссановским» вариатором.

У соперника в плане комплектации дела обстоят скуднее. Автомобиль представлен исключительно вариаторной коробкой передач и 2-мя типами моторов:

  • 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  • 2,4 л. с 167 «лошадками».

И по данному критерию X-Trail снова выходит вперед, поскольку представляет покупателю больше вариантов, более мощный мотор, но при этом за меньшие деньги.

Что общего у обеих моделей

Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.

У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.

Лучшие ответы

Михаил Пустяков:

Аутлендер 3 литровый Бензин самый надёжный и неприхотливый. На кодиаке не ездил. Но аутлендер покомфортнее тигуана, да и понадежне, думаю

Петров Александр:

Кодиак в Чехии собирают, а тигуан в Калуге. У меня ОктавияА5 Каужская, 7 лет, везде рыжики полезли

Алекс:

Кодиак Дизель +5

АлИ:

Кодиак бери. я ездил и в бензиновом и дизельном. . Бензиновый аутлендер жрет как танк и машина очень деревянная. Тигуан ..мне не нравится) мелкийеще неплох соорренто прайм дизельный. мне понравился

Юрий:

Аутлендер.Мягкий, большой, без турбин, полный привод эффективнее, просвет, объем багажника, АИ-92 ну и расход топлива 10,5л город

Сергей Бедарев:

Кодиак, там полик багажника на крючок подвешивается, вооще классно!

Граф ДеЛяХерр:

Кодиак дизель оунли.

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Вариатор Jatco не отличается долголетием. Например, толкающий ремень (от 14 000 руб.) выхаживает в среднем 120−150 тыс. км. Причем менять его следует при первых признаках износа, иначе придется покупать новые конические шкивы, которые в два с лишним раза дороже ремня. Каждые 60 тыс. км надо менять масло в вариаторе. Оно недешевое − по 550 руб. за литр, а заливаемый объем − 8 л. Продлевает жизнь трансмиссии и аккуратная манера езды. А если вариатор при старте надолго задумывается и тупит на обгонах, готовьте примерно 60 000 руб. на ремонт. После 100 тыс. км могут загудеть подшипники ведущего и ведомого валов (по 2800 руб. каждый).

Вариатор производства компании Aisin поначалу огорчал проблемами, основная из которых − необратимый износ конических шкивов. Поскольку ремонтом агрегата на первых «Аутлендерах» не занимались, его просто-напросто меняли по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2009 года серьезных претензий к нему больше не было. Но, если вам попадется подержанный кроссовер с таким дефектом, ремонт потянет минимум на 50 000 руб. В трансмиссии 4х4 подвесной подшипник и крестовина меняются вместе с карданным валом, который стоит немалых денег. А муфта от долгого буксования в снегу или грязи быстро перегревается.

Volkswagen Tiguan

Первое поколение Тигуана, созданного на платформе Volkswagen Golf было выпущено в 2008 году. Характерной особенностью автомобиля было то, что впервые в мире внедорожник комплектовался только турбированным двигателем. Как и все модели немецкой компании, компактный кроссовер имел обширный список электронных систем в стандартной комплектации.

В России второе поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний облик автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и агрессивным, подчеркивая свой уникальный спортивный стиль.

Длина колесной базы в 268,1 см обеспечивает больше свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений, 200 мм дорожного просвета и 25,6 градусов угла въезда дает возможность паркетнику без усилий преодолевать любые препятствия. Мощность базового мотора TSi объемом 1,4 л составляет от 125 до 150 «лошадок». Предлагается модификация с двухлитровым дизельным агрегатом. Максимальная мощность силового агрегата составляет 240 л.с.

Выпускается Тигуан в следующих комплектациях:

  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • аварийного торможения.
  • контроля дистанции впереди с функцией экстренного торможения.

Что лучше: Tiguan или Outlander

Более высокая стоимость японского кроссовера обусловлена его моторной гаммой, средний литраж которой существенно выше, чем у немца. Качество сборки, как мы уже отмечали, приблизительно одинаковое. По экономичности моторы Tiguan впереди, но младшие двигатели Outlander могут работать на АИ-92, в то время как оппонент – только на АИ-95.

По объёму багажного отсека Tiguan впереди, и намного. Так что если вы планируете использовать автомобиль для частых путешествий с полной загрузкой багажника, выбор очевиден. Несмотря на перевес в литраже, мощность у паркетников отличается ненамного, а вот при передвижении по среднему бездорожью японский SUV чувствует себя намного увереннее.

Ну, и по тратам на бензин перевес на стороне кроссовера от Volkswagen.

Если определиться с важностью перечисленных критериев, то выбор будет не таким уж сложным

Экстерьер

Второе поколение Volkswagen Tiguan изменило внешность кардинальным образом, соответствуя эволюции фамильного стиля знаменитого бренда. В его облике – много хрома, абсолютно новая форма светотехники, появление фонари с полностью светодиодными рампами. Благодаря активному использованию гранёных форм и обводов кроссовер стал выглядеть современнее и агрессивнее. Но и динамичность облика присутствует, чему способствуют заваленные к корме стойки, а также рельефные арки, ставшие ещё большими.

По сравнению с Volkswagen Tiguan облик Mitsubishi Outlander третьей генерации изменился не столь революционно. И размеры, и форма кузова остались прежними, лишь лобовое стекло едва заметно изменило угол наклона, да корма стала более обтекаемой, что позволило улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 7%.

Больше всего в результате модернизации «пострадала» фронтальная часть паркетника: массивная радиаторная решётка уступила место узенькой и маленькой, зато габариты воздухозаборника увеличились. Установлена новая ксеноновая головная оптика интересной многогранной формы.

Вид в профиль больше не раздражает выступающими колёсными арками, задняя часть тоже подверглась незначительным изменениям.

Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — итог: 6:4

Победа VW не стала сюрпризом: Tiguan современнее, предлагает большую вариативность в выборе комплектации, качественнее собран и… дороже. В активе Mitsubishi репутация надёжного бренда с японским качеством и хорошо зарекомендовавшие себя ASX предыдущих выпусков — фундаментальных проблем за более чем 200 тысяч пробега выявлено не было.

Ценовая политика производителей.

Ценник на Mitsubishi ASX в базовой комплектации, двигателем 1.6, 5-МКПП и передним приводом без учёта акций стартует с 1099 тысяч рублей. Полноприводные версии с вариатором и 150-сильным мотором начинаются от 1339 тысяч. Однако дилеры предлагают скидки, величина которых доходит до 270 тысяч рублей, так что покупка японского кроссовера может обойтись в меньшую сумму.

Предложение на Tiguan начинается с 1349 тысяч рублей за переднеприводный автомобиль с МКПП и двигателем 1.4 литра. Немецкий производитель славится возможностью сконфигурировать машину под себя — на выбор предлагаются бензиновые (4) и дизельный агрегат, три варианта КПП (DSG-6, DSG-7 или 6-МКПП), передний или полный привод, а так же опция Sportline, включающая себя оспортивленную внешность. Так, цена максимально оснащённого Tiguan с 180-сильным мотором может перевалить за 2.5 миллиона! При соблюдении условий спецпредложений дилеры готовы “скосить” до 320 тысяч рублей.

Мы столкнули Тигуан и АСХ по двум причинам: во первых — оба автомобиля амбициозные карьеристы, близкие по возможностям моторов и коробок передач (тест это подтвердил), во вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан, и Мицубиси АСХ по силам это сделать.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, верстка видео) за участие в подготовке материала.

Видео тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ внизу, технические характеристики в конце статьи.

Одиночный тест Фольксваген Тигуан в грязном поле здесь.

Итоговое заключение

Во время обзора этих машин, обнаруживаются и положительные стороны и отрицательные, в принципе, они есть у всех машин. Что касается обновления, то оно пошло на пользу. Разработчики переосмыслили многие параметры автомобилей. Ценовая категория для данных авто считается в пределах нормы. Выбор из представленных машин сделаете сами, все зависит от предпочтений.

Современный компактный кроссовер в конструкции полноприводной трансмиссии обычно довольствуется многодисковой муфтой, которая автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних или наоборот, если привод на заднюю ось. А вот моделей с принудительной блокировкой этой самой муфты на рынке не так много . И среди них − Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Естественно, наличие такого арсенала не сделает их профессиональными покорителями бездорожья, но в некоторых ситуациях, безусловно, выручит.

Nissan X-Trail 2007–2014 г.в.

Nissan X-Trail 2007–2014 г.в.

Второе поколение Nissan X-Trail внешне сильно напоминает машину первой генерации, которая пользовалась неплохим спросом на российском рынке. На самом деле все кузовные панели и интерьер, в котором приборный щиток переместился из центра на свое традиционное место, полностью обновились. Автомобиль по-прежнему выпускался только в пяти­дверном кузове, который стал длиннее на 120 мм. Причем вся надбавка пришлась на багажник, объем которого достиг 603 л. А его изюминка − двойной пол с множеством отделений. Под пластиковым настилом скрываются вместительные емкости и лотки, конфигурацию которых можно менять легкосъемными перегородками. Отдельного упоминания заслуживают интегрированные в мощные релинги прожекторы, которые включаются вместе с фарами дальнего света.

В 2010 году X-Trail претерпел рестайлинг, в результате которого изменились решетка радиатора и передний бампер с противотуманными фарами, появились задние светодиодные фонари.

Российские дилеры продавали Nissan X-Trail только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (141 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.), которые сочетались с 6-ступенчатой механичес­кой коробкой передач и вариатором. Дизельные версии с агрегатом 2,0 л (150 и 173 л.с.) к нам официально не поставлялись.

Mitsubishi Outlander 2005–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander 2005–2012 г.в.

Во втором пришествии Mitsubishi Outlander также стал заметно крупнее своего предшественника. Кроме внешних габаритов, у него существенно увеличилась колесная база, что позволило разместить в салоне экипаж до семи человек. Причем у себя на родине, в Японии, Outlander дебютировал в 2005-м, а на нашем и европейском рынках он появился лишь двумя годами позже. Поэтому с 2007 до 2008 год в России продавались кроссоверы обоих поколений. И, чтобы не создавать путаницы, производитель присвоил более поздней модели индекс XL.

Поначалу Outlander у нас предлагался только с 2,4-литровой «четверкой» и 3-лит­ровым V6. Официально все машины продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2,0 л (147 л.с.). Эта модификация шла только с передними ведущими колесами. В том же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера съезжали два брата-близнеца Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Примерно 800 000 руб. стоит Nissan X-Trail 2010−2011 годов выпуска. Основной спрос приходится на версии с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором.

За эти же деньги предлагают аналогичный по возрасту Mitsubishi Outlander. А самая популярная модификация − связка 2,4-литрового двигателя и вариатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector