Toyota avensis 1997, седан, 1 поколение, t220 (10.1997 — 01.2001) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Прочие характеристики
- Для России
- Для Японии
- Продажа Toyota Avensis 2010 в России
- Toyota Avensis T220 — первое поколение
- Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
- Тойота Авенсис — технические характеристики
- Надежность подвески, тормозов и рулевого
- Для России
- Для России
- Для Европы
- Коррозия кузова
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Avensis
- Новости
- Для России
- Для Японии
- Итог
Прочие характеристики
Мы уже выяснили, что некоторые модели авто работают на МКПП, а некоторые – на АКПП
Специалисты рекомендуют обращать внимание на транспорт, работающий на АКПП
МКПП часто выходят из строя, а вот автоматические коробки передач при должном уходе и своевременном техническом обслуживании, не преподнесут неприятных сюрпризов своим владельцам.
Из неисправностей механических коробок часто встречаются следующие: выходит из строя подшипник вала, утекает масло. Все это грозит дорогостоящим ремонтом, если вовремя не выявить проблему.
Также выше было уже сказано и про три кузова: лифтбек, седан и универсал. Что касается износостойкости, то тип кузова не играет никакой роли. Они все одинаково покрываются коррозией и сгнивают.
Слабое место Авенсис 2004 – это стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги. Зачастую очаги коррозии можно обнаружить на днище автомобиля
Эти проблемы нельзя назвать критичными, но все же внимание на такие моменты следует обращать
Салон…вот здесь, что положительно, так это то, что даже через десяток лет он останется в неплохом виде. Но, если придираться и детально изучать интерьер, можно услышать, как поскрипывают сиденья, центральная консоль и панель приборов. Для надежности внутри салона установлено несколько подушек безопасности.
Автовладельцы часто жалуются на нестабильную работу кондиционера жарким летом, а зимой неисправная работа печки – тоже не такая уж редкая проблема
Поэтому перед приобретением автомобиля, особенно поддержанного, уделяйте пристальное внимание всем мелочам
И, в заключение, несколько слов о подвеске. Она будет стабильно эксплуатироваться все 150 000 км пробега, не причиняя какие-то неудобства владельцу. Сравнивая этот показатель с другими марками машин, становится ясно, что это очень даже неплохо. А на практике выходит, что подвеска остается в прекрасном состоянии и после 200 000 км пробега. Иногда требуется проводить работы по замене втулок, амортизаторов и подшипников.
Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. Это связано с особенностью конструкции задней подвески.
тойота авенсис
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 914000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 MT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 954000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 10.2011 — 12.2012 | 1134000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Элеганс Плюс | 10.2011 — 12.2012 | 1225000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 1003000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 974000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 964000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 1053000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
3 поколение, 10.2008 — 09.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт Плюс | 10.2009 — 09.2011 | 967000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 10.2009 — 09.2011 | 1087000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт Плюс | 10.2009 — 09.2011 | 1017000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Люкс | 10.2009 — 09.2011 | 1492000 руб. | 3ZR-FAE | ZRT272 |
3 поколение, 10.2008 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Комфорт | 10.2009 — 12.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Престиж | 10.2009 — 12.2011 | 954000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 MT Комфорт+ | 10.2009 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 10.2009 — 12.2011 | 1134000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Элеганс Плюс | 10.2009 — 12.2011 | 1225000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Престиж | 10.2009 — 12.2011 | 1003000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт | 10.2009 — 12.2011 | 974000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Престиж | 10.2009 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 CVT Люкс | 10.2009 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 |
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 07.2006 — 02.2010 | 2499000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250W |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 07.2006 — 02.2010 | 2688000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255W |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 07.2006 — 02.2010 | 2909000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
2.4 Qi | 07.2006 — 02.2010 | 3476000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 07.2006 — 02.2010 | 2331000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250 |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 07.2006 — 02.2010 | 2520000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255 |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 07.2006 — 02.2010 | 2741000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
2.4 Qi | 07.2006 — 02.2010 | 3318000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
Продажа Toyota Avensis 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Avensis 2010
710 000 q
Москва
Avensis 2010
615 000 q
Москва
Avensis 2010
839 000 q
Москва
Avensis 2010
690 000 q
Москва
Avensis 2010
649 000 q
Москва
Avensis 2010
712 000 q
Пермь
Avensis 2010
685 000 q
Раздольное
Avensis 2010
760 000 q
Минеральные Воды
Avensis 2010
700 000 q
Нижняя Тура
Avensis 2010
735 000 q
Георгиевск
Avensis 2010
680 000 q
Сочи
Avensis 2010
800 000 q
Екатеринбург
Avensis 2010
829 000 q
Златоуст
Avensis 2010
780 000 q
Берёзовский
Avensis 2010
829 000 q
Магнитогорск
Avensis 2010
820 000 q
Троицк
Avensis 2010
777 000 q
Тюмень
Avensis 2010
700 000 q
Тюмень
Avensis 2010
800 000 q
Омск
Avensis 2010
945 000 q
Toyota Avensis T220 — первое поколение
Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.
Данный автомобиль имел три разновидности кузова:
- седан;
- универсал;
- пятидверный хэтчбек.
Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.
Двигатели
Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.
Машина могла быть оснащена:
- автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
- механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.
Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:
- 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
- 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
- 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
- 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
- 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.
Показатели разгона для первого поколения:
- 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
- 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.
Рестайлинг
В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:
- Терра;
- Сол.
Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:
- увеличение количества подушек безопасности;
- обновление мультимедийной системы;
- появление плеера
CD; - вариант кожаной обивки салона;
- наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.
Европейский потребитель получил следующие модели:
- 1,8 1ZZ-FE;
- 2,0 1AZ-FSE.
Комплектации
Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:
- Терра с двигателем в 1,8 л объема;
- Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
- Сол;
- Терра;
- Люкс.
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.
Тойота Авенсис — технические характеристики
Toyota Avensis – японский автомобиль, отлично сочетающий в себе современные технологии и максимальный комфорт. За период времени с 1997 по 2018 года мир увидел 3 поколения Авенсис.
Тойота Авенсис 1-го поколения выпускался в трех кузовах: лифтбек, седан, универсал. Автомобили 2-го поколения, производящиеся под индексом Т25, сходили с конвейера с 2003 по 2008 года. Это были модели с совершенно новым дизайном и улучшенным салоном. Над экстерьером работали специалисты французского ателье.
Третье поколение Авенсис практически ничем не отличалось внешне, но оно было создано совершенно на другой базе. Теперь на рынок отправлялись только два кузова: седан и универсал.
На территорию Европы в 2018 году вернулась популярная Toyota Camry, что повлекло за собой прекращение производства Авенсис. Летом того года компания выпустила последний универсал, кузов которого был окрашен охристым цветом. Теперь в Англии японская компания производит исключительно Тойоту Аурис.
Это были несколько слов о длинной истории существования Тойоты Авенсис. А теперь познакомимся поближе с этим интересным автомобилем, разобрав моменты, связанные с техническими характеристиками.
Надежность подвески, тормозов и рулевого
Подвеска прекрасно обрабатывает российский рельеф. Амортизаторы живут по 150 тысяч километров, остальные детали способны пройти больше 200 тысяч. Про стойки и втулки стабилизатора Авенсиса речь не идет. Единственная проблема подвески в ступичных подшипниках, которые после 100 тысяч начинают шуметь, постепенно наращивая громкость шума.
Из-за необычной конструкции задней подвески, заднюю ось легко снести с траектории, поэтому делаем сход-развал каждый год.
В тормозах внимание владельца должно быть направлено на состояние пыльников пальцев, в идеале менять их каждое второе ТО. После 100 тысяч изнашиваются направляющие – появляется стук
АБС отказывает по двум причинам – слабый заряд аккумулятора или выход из строя самого блока.
Рулевое управление как на предшественнике доставляет немало проблем. Электроусилитель на 1,8-литровом двигателе любит издавать стуки и люфтить. Что только владельцы не делают для исправления, кроме замены. ГУР на мощных моторах также проблематичен. Насос ГУРа требует частой замены жидкости, правда на опыте не рекомендуется лить Dexron.
Рулевая рейка Тойоты Авенсис 2 любит течь, благо в рестайлинге проблема была исправлена.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FHV | ADT271 | |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FHV | ADT271 | |
Коррозия кузова
Также как предшественник новое поколение выпускалось в трех кузовах: седан, лифтбек, универсал. Визуально нет каких-то уникальных решений, это простой автомобиль, не выделяющийся на дорогах. Тем не менее фанатам нравится дизайн, так что о вкусах не спорим.
Стойкость кузова слабенькая, первым страдает тонкое ЛКП, на котором быстро появляются сколы. Основные места потери краски – стойки второго Авенсиса, рамки лобового стекла и капот. Открытый металл быстро начинает цвести. Пороги после потери слоя краски ржавеют медленнее, правда сильно достается задней арке из-за отсутствия полноценного локера. Владельцы не вмешиваются в процесс, ведь коррозия распространяется изнутри, а виднеться начинает после сквозного проедания.
Низы дверей редко ржавые, потому что минимальная коррозия находится только под уплотнителями, что легко решается. Стоит отсмотреть днище, оно хорошо защищено, но очаг появляется в местах крепления задней подвески.
Откровенно гнилые машины свидетельствуют о серьезном ДТП. После покупки следует регулярно обрабатывать кузов антикором.
Поколения
-
III рестайлинг 2
-
III рест.
-
III
-
II
Тест-драйвы Toyota Avensis
Все тест-драйвы Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
9
Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .
12
Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 15 сентября 2010
Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв
Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.
19 12 августа 2009
Все тесты Toyota Avensis
Все новости
Новости
Toyota прекратила выпуск Avensis
Компания Toyota полностью свернула производство седанов и универсалов Avensis из-за снижающегося спроса в Европе 27 марта 2018
Toyota показала, возможно, последнюю версию седана Avensis
Компания Toyota Motor Corporation опубликовала снимки рестайлиноговой модели Toyota Avensis 19 февраля 2015
Все новые модели японской марки Toyota к 2010 году получат гибридные версии
К 2020 году все модели японской марки Toyota получат модификации с гибридной силовой установкой 24 июня 2014
Все новости про Toyota Avensis
Для России
3 поколение, 10.2008 — 09.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт Плюс | 10.2009 — 09.2011 | 967000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 10.2009 — 09.2011 | 1087000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт Плюс | 10.2009 — 09.2011 | 1017000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Люкс | 10.2009 — 09.2011 | 1492000 руб. | 3ZR-FAE | ZRT272 |
3 поколение, 10.2008 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Комфорт | 10.2009 — 12.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Престиж | 10.2009 — 12.2011 | 954000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 MT Комфорт+ | 10.2009 — 12.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 10.2009 — 12.2011 | 1134000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Элеганс Плюс | 10.2009 — 12.2011 | 1225000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Престиж | 10.2009 — 12.2011 | 1003000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт | 10.2009 — 12.2011 | 974000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Престиж | 10.2009 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 CVT Люкс | 10.2009 — 12.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 07.2006 — 02.2010 | 2499000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250W |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 07.2006 — 02.2010 | 2688000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255W |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 07.2006 — 02.2010 | 2909000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
2.4 Qi | 07.2006 — 02.2010 | 3476000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 07.2006 — 02.2010 | 2331000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250 |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 07.2006 — 02.2010 | 2520000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255 |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 07.2006 — 02.2010 | 2741000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
2.4 Qi | 07.2006 — 02.2010 | 3318000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
Итог
Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.