Тойота камри 2008

Содержание:

Технические характеристики Toyota C-HR гибрид

Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид

     Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.

    Основные данные представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2640 мм
Радиус поворота 5,2 м
Ширина передней/задней колеи 1540 мм/1540 мм
Общий вес авто 1,715 т
Объём топливного бака 43 л
Передние/задние колёса 225/50R18

Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель

     Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.

     Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.

Электромотор

     Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.

     Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

     Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.

Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи

     Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.

Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.

     Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.

Вид сбоку

Расход топлива на 100 км и динамика

     Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.

     При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.

Надёжность гибрида, поломки

     За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.

Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.

Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.

Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.

Мультимедиа

На борту гибрида Toyota Camry – классическая мультимедийная система с многофункциональным дисплеем и кнопками управления. Руководство компании сочло нужным обновить программную начинку до самой свежей версии Toyota Entune.

Популярных систем для пользователей Apple и Android, позволяющих синхронизировать смартфоны, планшеты, навигаторы, в ней пока нет, но в перспективе они могут там появиться. Кроме этого, уже в базовой комплектации гибрида присутствует блок глобальной GPS навигации от «Скаут», которая способна также вести учет топлива и прокладывать (отслеживать движение) маршрут. Есть интеллектуальный поиск Yelp, реализована возможность приема популярной в США радио-сети NPR, а также передач альтернативного интернет-ресурса Slacker.

Поэтому у Toyota Camry hybrid технические характеристики, внешний и внутренний облик взаимно соответствуют, пребывают в удивительном равновесии.

Toyota Prius: описание, технические характеристики

Экологичная гибридная Тойота Приус является прорывом в разработках электрокаров. На ее крыше установлена мощная солнечная панель, которая применяется для системы климат-контроля. Авто обладает современным внешним видом с плавными линиями и обтекаемыми формами. Габариты Тойота Приус варьируются в разных пределах. Стандартная версия — 4276 x 1696 x 1490.

Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)

Салон автомобиля комфортный. Отделка выполнена из практичных материалов. В Тойоте Приус багажник вместительный, предназначенный для большого количества вещей. Авто обладает комбинированной силовой установкой – системой THS. Мотор мощностью 58 л. с.  имеет объём 15 куб.см.

При работе электродвигателя применяется накопленная в батарее энергия. Трансмиссия автомобиля бесступенчатая. Есть два электромотора и один ДВС. Электродвигатель может действовать, как генератор.

Внимание!
Авто отличается минимальным количеством вредных выбросов в окружающую среду.

Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)

Кузов следующей машины Тойота Приус представляет пятидверный хэтчбек. Модель обрела популярность у 73% потребителей. Силовую установку разработчики модернизировали, однако оставили прежний 1,5-литровый бензомотор. На электродвигателе модель может разгоняться до 50 км/час, а на бензиновом моторе – до 180 км/час. Расход топлива в новой модели снизили. Новую конструкцию получил инвертор, поэтому на Тойоту приус гибрид цена получилась завышенной.

Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)

Разработчики продолжили совершенствовать и модернизировать автомобиль. Если взглянуть на фото новинки, то можно увидеть отличия в кузове и дизайне. Тюнинг Тойота Приус включает:

  • защиту на пороги;
  • новые силиконовые чехлы;
  • дефлекторы капота и окон;
  • светодиодные дневные огни;
  • противотуманные фары;
  • пластиковые колпаки сверху легкосплавных дисков.

Четвертое поколение (2016 г.)

Модель имеет колесную базу 2700 мм и новый тип кузова. Фасад машины украшают угловой рельеф и ломаные линии. Фары спереди имеют оригинальную форму и обеспечивают большой обзор дороги в темное время суток. Сколько стоит Тойота Приус гибрид последнего поколения? На Тойоту Приус гибрид цена составила 1596000 рублей.

Комплектация новинки включает:

  • автосистему кондиционирования;
  • антиблокировочное устройство тормозов;
  • цифровой дисплей;
  • аудиосистему;
  • боковые и коленные подушки безопасности;
  • запуск с кнопки.

Новые опции не могли не повлиять на Тойоты приус цену. Но даже высокая Toyotа Prius цена не снизила интереса потребителей к новинке.

Вид гибридной установки

     Обновлённая Toyota Camry построена на платформе Toyota New Global Architecture, которая дала возможность сделать кузов более жёстким и низким. В седане установлена новая гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Она включает в себя ДВС, батарею, вариатор, электромотор и планетарную передачу, которая их объединяет.

      На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Используемый в силовой установке планетарный механизм распределяет поток мощности на два участка:

  • первый идёт к редуктору главной передачи;
  • второй направляется к генератору переменного тока.

     Вырабатываемая электроэнергия идёт для питания силового электродвигателя и для подзарядки аккумуляторных батарей. Общая мощность данной установки составляет 208 л.с.

Главный конкурент

В своем классе этот автомобиль смахивает на харизматичного новичка, поскольку подобным агрегатам свойственны мягкий стиль и спокойный ритм. Но не Ford Fusion Hybrid. Этот красавец выглядит отлично и престижно, а по управлению напоминает достойный европейский спортивный седан. Автомобиль продемонстрировал лучшую экономию топлива среди среднеразмерных седанов — 6 л на 100 км при смешанном цикле. Модель хорошо отслеживает намеченный путь и держится дороги. Иногда кажется, что машина читает ваши мысли. А что же под капотом?

Силовой механизм состоит из четырехцилиндрового турбированного мотора EcoBoost на 1,5 л и автоматической коробки передач на шесть позиций. Максимальная мощность достигает 181 л.с. Ford Fusion Hybrid демонстрирует хорошую производительность, хотя двигателю и нужно немного усилий при наборе скорости. Автомобиль двигается плавно и держится устойчиво. Подвеска контролирует движение корпуса и отлично приглушает толчки. В режиме круиз ожидает спокойная поездка на шоссе.

В салоне уютно, а тишину нарушает только вентилятор и незначительные хрипы мотора. Последнее наблюдается только в версиях с двигателем на 1,5 л. Хороший доступ к передним креслам, а вот для посадки на второй ряд нужно немного наклониться. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных мягких материалов. В передней части достаточно места для мелочей, но напитки в передних держателях могут немного мешать для использования центральных подлокотников.

Экстерьер Тойота Камри гибрид

     Тойота Камри гибрид выглядит очень стильно и спортивно. Передняя часть машины имеет мощный обтекаемый капот с аэродинамическими углублениями. Лобовое стекло больших размеров, что даёт хороший обзор водителю.

Тойота Камри гибрид вид переди

     Бампер имеет вверху узкую радиаторную решётку, похожую на расправленные крылья птицы, на которой прикреплён фирменный логотип. По бокам расположилась светодиодная оптика. В нижней части бампера находится увеличенный воздухозаборник, а по бокам установлены узкие противотуманные фары.

     Задняя часть автомобиля Camry имеет стильную крышку багажного отделения и светодиодные фонари. Бампер имеет ходовые огни, а под ним виднеются две выхлопные трубы.

Вид сзади

     Боковые части авто имеют большие двери с выштамповками и 17-дюймовые легкосплавные диски.

     Автомобиль имеет такие габаритные размеры кузова: длина – 4,879 м, ширина –1,839 м, высота – 1,445 м.

Interior

Indulgence awaits inside

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Driver-focused design

It’s a space that’s all about you, with an inviting, wide-open sensation…

It’s a space that’s all about you, with an inviting, wide-open sensation. Get behind the wheel and the driver-centric position envelops you with an intuitive feeling. Thanks to the conveniently placed steering wheel controls, everything you need is right at your fingertips.

Read More
Show Less

JBL audio system

Specifically optimized for Camry’s cabin, the available JBL audio system re-creates the deep, rich sound…

Specifically optimized for Camry’s cabin, the available JBL audio system re-creates the deep, rich sound typically lost while streaming music. With 800 watts of peak power and nine speakers, including a subwoofer and separate tweeters, it has more than enough dynamic range to power your playlist.

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

7-in. color Multi-Information Display

The available 7-in. color Multi-Information Display (MID) presents turn-by-turn directions…

The available 7-in. color Multi-Information Display (MID) presents turn-by-turn directions, safety info and alerts right where you need them.

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

10-in. color Head-Up Display

The available color Head-Up Display (HUD) projects important info, such as your speed, turn-by-turn…

The available color Head-Up Display (HUD) projects important info, such as your speed, turn-by-turn directions, and more, right onto the lower portion of the windshield. It helps you stay focused on the road ahead.

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Leather-trimmed 8-way power-adjustable driver’s seat

Camry’s redesigned, available 8-way power adjustable driver’s seat with lumbar support and 6-way power-adjustable…

Camry’s redesigned, available 8-way power adjustable driver’s seat with lumbar support and 6-way power-adjustable front passenger seat are distinctively shaped, with available leather trim. This combination creates an intimate, tactile connection with the road.

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Rear-seat vents with heated/ventilated front seats

Camry Hybrid’s available rear seats feature the same dynamic and supportive design as the front seats…

Camry Hybrid’s available rear seats feature the same dynamic and supportive design as the front seats. With available individual rear-seat vents and available heated and ventilated front seats, Camry Hybrid puts a premium on everyone’s comfort.

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Exterior

Make a lasting impression

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Hybrid exterior design

Camry Hybrid’s powerful shape and captivating design will announce your arrival with authority…

Camry Hybrid’s powerful shape and captivating design will announce your arrival with authority. Sweeping curves and chiseled surfaces complement its muscular build, leaving us with a unique silhouette that redefines the look of efficiency.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Blueprint with available Driver Assist Package and panoramic glass roof with front power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

LED headlights

Camry Hybrid’s available LED headlights with fully integrated LED Daytime Running Lights (DRL) add a brilliant…

Camry Hybrid’s available LED headlights with fully integrated LED Daytime Running Lights (DRL) add a brilliant look that’s both detailed and distinctive. Stylish lights like these are the perfect way to brighten any drive.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

19-in. gloss-black alloy wheels

Flaunt the newly available 19-in. gloss-black alloy wheels…

Flaunt the newly available 19-in. gloss-black alloy wheels to show this hybrid doesn’t sacrifice sport-inspired styling.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Sleek roofline and front-end design

Camry XSE Hybrid’s powerful stance and captivating style announce your arrival with authority…

Camry XSE Hybrid’s powerful stance and captivating style announce your arrival with authority. You’ll immediately notice its aggressive, wide stance with a low roofline. The sporty accents complement Camry’s sleek yet bold contours. Styling boundaries are further pushed with an available gloss-black front grille with a sport mesh insert.

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Внешний вид и габариты Toyota Hybrid 2019

Убедиться в том, что машина относится к представительскому классу, можно уже по выраженному рельефу её кузова, который сделает Camry Hybrid заметной в потоке автомобилей. Список особенностей экстерьера модели включает:

  • стильные легкосплавные диски R17 или R18;

  • широкую радиаторную решётку;

  • тонкие светодиодные передние фары;

  • визуально сниженный за счёт линии капота и крыши центр тяжести автомобиля;

  • сужающуюся внутрь заднюю часть кузова.

Размеры авто почти не отличаются от габаритов кузова обычных бензиновых версий премиального седана. Длина автомобиля – 4,885 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,445 м. Колёсная база составляет 2,825 м. Снаряженная масса может находиться в пределах 1,54-1,68 тонны, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Добавить остается, что все детали (кроме крыши) выполнены из листового металла (а их более 2000).

Расход топлива гибрида Тойота меньше негибридной версии на 1.4 литра на сотню километров и равен по городу 5,5 л. А за его чертой – 6,2 л, 5,7 при  движении в смешанном режиме. Ну, и ускорение намного быстрее у гибрида Камри 40.

Мощность мотора бензинового Тойота Камри 40, который расположен спереди, 147 л.с., плюс электромоторы. Мощность переднего 187 кВт,  а дополнительного — 40 кВт.  Общая мощность составляет 200 л.с., поскольку моторы достигают максимальной мощности в различных рабочих состояниях. Почему бы и не разогнаться? Хранящийся в самых «недрах» никельметаллгидридный аккумулятор имеет максимальную мощность 6,5 А/ч и пополняется при  помощи генератора и рекуперативного движения. Весит новая модель 1600 килограмм, а ее размеры (длина, ширина и высота) соответствуют цифрам: 4806, 1821 и 1471 см. Размер клиренса Тойоты и колесной базы – 140 мм и 2776 мм.

Объем бензинового двигателя пятиместного седана Камри 40 – 2400 см3, количество дверей – четыре, тормоза задние и передние – дисковые вентилируемые. Привод – передний, трансмиссия – вариатор,

Комплектации и цены Toyota Camry Hybrid 2015

Когда Камри стала еще более спортивной с модификацией SE, то крупные продажи не за горами. Яркий, спортивный автомобиль с заманчивым дизайном продается по 40 000 единиц за месяц. Производитель отлично справился со всеми пунктами. Гибрид дышит в спину Хонде Аккорд, которая обогнала даже Акура по функциональности. Да и стоит автомобиль на пару тысяч дороже. Однако вернемся к Камри. Естественно, привлекательность субъективный фактор, но многие потребители согласны — Toyota Camry Hybrid 2015 получила красивый дизайн и улучшенные характеристики.

Модель начинала свою блистательную карьеру в автопарке такси, а теперь известна во всем мире. На международный рынок автомобиль поступил осенью 2015 года. Агрегат собирали на заводе Тойота в штате Кентукки, США. Модель продается в России в комплектациях Стандарт, Стандарт Плюс, Комфорт, Престиж и Люкс. Стоимость определяется уровнем оснащения и колеблется в диапазоне от 15 000$ до 23 540$.

Виртуальный обзор салона Тойота Камри 40

Доказывает в какой то степени, что едешь не на обычной «кэмрюхе» и мультимедийная система: в стандартом автомобиле стоит дисковая магнитола с простым и узким  дисплеем, а в гибриде Тойота Камри 40 установлена навороченная, которую разрабатывали вместе с JBL. Управление всей дополнительной электроникой также осуществляется через сенсорный экран.

На руле Тойоты Камри 40 много полезных кнопок, включая управление установкой климатической.

Отличия есть еще, но увидеть их может только опытный глаз. В первую очередь, это вентиляционная сетка, торчащая из-за заднего дивана. Она служит в гибридах Тойота для охлаждения батареи.

В салоне, конечно, как и в любом гибриде, спокойствие и тишина. О том, что Тойота Камри 40 завелось, вернее, включился,  судить можно лишь по ожившей приборной панели и едва заметной надписи READY. Из опций имеются: климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и доступ без ключа, солнцезащитные козырьки с зеркалами  оборудованы подсветкой, регулируемая рулевая колонка и сиденья, электростеклоподъемники и дистанционное открытие багажника Камри 40.

Проносясь по городским дорогам, Тойота Камри 40 быстро теряется среди машин, но, при этом, потребляет он топлива намного меньше. Придавив педаль газа, которую правильнее было бы назвать педалью хода, наверное, на руле отмечается небольшая вибрация. Дальше все, как в обычном авто, разве что, мягче движение, легче управление и намного тише. Что касается управления Тойота Камри 40, то оно благодаря электроусилителю, очень легкое – вращать руль одно удовольствие. Тормоза, как и в Toyota Prius, с рекуперацией, но динамика явно на высоте, благодаря общей мощности тендема электродвигателя и 2,4 литрового бензинового мотора, которая составляет 192 л.с.

Интересно, что в предшественнике и Тойота Камри 40 установлен двигатель на 2,4, но в версии гибридной он работает по циклу не традиционному, т.е. по Аткинсонаи по циклу Отто. Что это дает? Дает он сокращение потребления топлива за счет измененной конструкции  поршневого механизма и изменений в работе клапанов. Поэтому, несмотря на одинаковый литраж и количество цилиндров, расход у гибрида чуть меньше, как и выброс в атмосферу вредных веществ, чем даже могло бы быть, но он немного слабее, хотя водитель гибрида Тойота не почувствует упадка сил благодаря электромотору.

Обзор, возможности автомобиля

Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.

Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.

В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.

Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.

Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.

В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.

В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.

А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.

Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.

В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.

А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.

Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.

Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.

Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.

Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.

Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).

Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.

Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.

Тест драйв.

Эксплуатация в зимний период

     Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

     С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

     Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.

Вариатор

Превосходная динамика и управляемость гибрида во многом обусловлены вариаторной трансмиссией, пришедшей на замену пятиступенчатой автоматической коробке. При движении на электротяге автомобиль несколько притормаживает, однако владельцы гибрида «Камри» в отзывах отмечают, что вариатор показывает себя с лучшей стороны при переключении на бензиновый двигатель. Трансмиссия оснащена дополнительным режимом B, позволяющим тормозить тягой: при движении накатом у гибрида нередко отключается основной мотор и торможение возможно только при помощи тормозных механизмов, которые легко спалить на крутых спусках. В данном режиме двигатель не отключается, позволяя эффективно тормозить. Функция особенно полезна в зимнее время года и при движении при неблагоприятных погодных условиях.

Аккумуляторная батарея гибрида «Камри» скрыта выпуклым кожухом из ворсистого материала в багажном отделении, что положительно сказывается на экономичности и отрицательно — на объеме багажника. Впрочем, на фоне всех преимуществ автомобиля несколько сниженную вместительность багажного отсека можно назвать мелочью, а сам гибрид Toyota Camry — один из самых экономичных, надежных и динамичных среди основных конкурентов. Японский автоконцерн к тому же решил порадовать своих поклонников выпуском новой версии гибридного автомобиля Camry: модель 2018 года отличается еще большей экономичностью, мощностью и динамичностью, что вкупе с легким и удобным управлением и спортивным, хищным дизайном кузова делает машину практически идеальной. Стоимость гибрида 2018 модельного года составит 28 тысяч долларов.

Батарея и пробег

Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.

В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.

Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):

Заявленный расход топлива, город/трасса Комплектация гибрида
LE SE XLE
4,6/4,4 5,3/5,0

Вариатор

Важная роль в отличной динамике принадлежит и  трансмиссии Тойота Камри 40 , поскольку вместо пятиступенчатого автомата в этой модели стоит вариатор, который помогает машине быть темпераментной. Понятно, что до ракеты гибрид Тойота Камри 40 не дорос, и у него бывают моменты, когда авто «засыпает» (движется на электротяге), но, при включении бензинового двигателя вариатор себя проявляет с наилучшей стороны. У него, в отличие от обычной машины с режимом D, имеется дополнительный – режим B, используемый, чтобы тормозить тягой, поскольку при движении Тойота накатом, может отключиться основной двигатель и замедлиться можно только при помощи тормозов, но на крутых спусках их недолго и спалить.  А в режиме B мотор не отключается. В зимний период, когда случается необходимость в филигранном торможении, этот режим тоже выручает.

Аккумуляторная батарея в гибриде Тойота Камри 40 спрятана под выпуклым ворсистым кожухом в багажнике, что, конечно, немного уменьшает его объем, но  положительно сказывается на экономичности. К тому же, на фоне всех преимуществ автомобиля, объем багажника – это сущий пустяк.

Одним словом, автомобиль Камри 40 можно назвать самым надежным в нынешнем тысячелетии. К тому же, конструкторы знают о недостатках своего гибрида и о конкуренции, поэтому проблемы решаются и будут решены.

Автомобиль Тойота Камри 40 конкурентоспособный, который доказал, что экономичность и получение удовольствия от вождения – понятия не взаимоисключающие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector