История модели тойота ленд крузер 200
Содержание:
- Для ОАЭ
- Ходовая
- Конкуренты Land Cruiser 200
- Салон
- Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser
- Сводные данные по Toyota Land Cruiser Truck
- Для ОАЭ
- 2-й рестайлинг, 10 поколение, 04.2005 — 12.2007, Джип/SUV 5 дв.
- 2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Цельнометаллический фургон
- 2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.
- 2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.
- 2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Пикап
- Можно ли убить мосты?
- Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
- Для Японии
- Для ОАЭ
- Продажа Toyota Land Cruiser 2017 в России
- Надежность трансмиссии
- Подвеска
- Внешность
- Большой шкаф нечем остановить
- Продажа Toyota Land Cruiser 2006 в России
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT GXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD MT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD AT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.6 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT VXR | 01.2016 — 03.2017 | 1UR-FE | URJ200 | |
4.6 AT GXR | 01.2016 — 03.2017 | 1UR-FE | URJ200 | |
4.6 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
4.6 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
5.7 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT VXR | 01.2016 — 03.2017 | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT GXR | 01.2016 — 03.2017 | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT VXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Single Cabin | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.0 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Single Cabin | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ79 | |
4.2 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1HZ | HZJ79 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Wagon | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ78 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Wagon | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ78 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 5dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ76 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 5dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ76 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 3dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ71 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 3dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ71 |
Бампер задний для Toyota Land Cruiser (150) -Prado
Цена 2 000 р.
Toyota Land Cruiser Prado / Крыло переднее левое / 5380260E10
Цена 2 000 р.
Toyota Land Cruiser / Крыло переднее левое / 5380260D60
Цена 3 000 р.
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE| Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.
Фара Toyota Land Cruiser 200
Цена 7 500 р.
Бампер задний Toyota LAND Cruiser 150 (521596A964)
Цена 2 000 р.
Ходовая
В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.
Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.
По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.
После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.
Конкуренты Land Cruiser 200
Как мы уже выяснили, найти что-то столь же неприхотливое на рынке больших внедорожников будет трудно. Однако, «корейцы» тоже не лыком шиты, поэтому вычеркивать Kia Mohave и Hyundai ix55 из списка конкурентов будет несправедливо. По ходовым качествам близкими к Land Cruiser будут «американцы» Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. По комфорту и совокупности качеств есть машины и получше. Конечно же, это «европейцы» и, конечно же, за их добротность придётся платить по мере обслуживания, так как в надежности они явно проигрывают. Сюда отнесём Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery. Кроме того, бессовестная цена на «Крузак» позволяет приписывать в конкуренцию модели премиум-сегмента, такие как Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX80. Другое дело, что за этот премиум придётся по мере обслуживания платить совсем другие деньги, особенно в случае с выходцем из Штутгарта.
Статья по теме: Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя
Салон
Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.
Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.
У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.
Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.
Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.
Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.
Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.
После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.
По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.
Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2018
5 150 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2018
5 599 740 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 200 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 570 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
5 250 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 289 880 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 649 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 699 854 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 000 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 090 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2015
4 289 750 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2015
3 499 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
3 284 990 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
3 150 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
2 849 999 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
2 450 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 600 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 400 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 700 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 550 000 q
Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado / Крыло переднее левое / 5380260E10
Цена 2 000 р.
Фара Toyota Land Cruiser 200
Цена 7 500 р.
Бампер передний Toyota Land Cruiser 200 2008-2012
Цена 4 500 р.
Фара правая для Toyota Land Cruiser 150 Прадо 150
Цена 7 000 р.
Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado
Цена 3 000 р.
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.
Статьи о Toyota Land Cruiser
Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …
Новости о Toyota Land Cruiser
Компания из ЮАР выпускает броневики на базе Toyota Land Cruiser 79;
В Hyundai заявили, что могут разработать конкурента Toyota Land Cruiser;
;
Полноразмерный рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 производится с 2007 года, то есть 13 лет. С 2018-го японские издания периодически публикуют свежие детали о следующем поколении автомобиля. На этот раз пресса…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser
- СТО для дизельного Toyota Land Cruiser.
- Ленд Крузер 100
- Высокие обороты на Toyota Land Cruiser PRADO 150
- Небольшое увеличение дорожного просвета TOYOTA Land Cruiser Prado 150
- Накрылся крузак медным волосатым тазом
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Land Cruiser Truck» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ленд крузер
Альтернативное написание: Лэнд Крузер, Крузер
Сленг: Крузак, Кукурузник, LC, TLC, Круизёр
Неправильное русское написание: Лэнд Круизер, Ланд Крузер, Лэндкруизер, Ландкруизер, Ланд Круизер, Ландкрузер, Лэндкраузер, Ландкраузер
Сводные данные по Toyota Land Cruiser Truck
Объем двигателя Toyota Land Cruiser
Крутящий момент Toyota Land Cruiser
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 10 поколение, 04.2005 — 12.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT GX-R | 04.2005 — 12.2007 | 1HZ | HZJ105 | |
4.5 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT GX-R | 04.2005 — 12.2007 | 1FZ-FE | FZJ100 | |
4.5 MT G | 04.2005 — 12.2007 | 1FZ-FE | FZJ100 | |
4.5 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 AT GX-R | 05.2005 — 12.2007 | 1FZ-FE | FZJ100 | |
4.7 л, 238 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 MT VX-R | 04.2005 — 12.2007 | 2UZ-FE | UZJ100 | |
4.7 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 AT VX-R | 04.2005 — 12.2007 | 2UZ-FE | UZJ100 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Customwagon STD | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ78 | |
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT Customwagon STD | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ78 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Wagon STD | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ78 | |
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT Wagon STD | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ78 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT STD Soft Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ71 | |
4.2 MT STD Hard Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ70, HZJ71 | |
4.2 MT LX Hard Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ70, HZJ71, HZJ73 | |
4.2 MT LX RFT Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ70, HZJ71, HZJ73 | |
4.2 MT STD RFT Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ70, HZJ71 | |
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT STD Soft Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ73, FZJ74 | |
4.5 MT STD Hard Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ70, FZJ71, FZJ74 | |
4.5 MT LX Hard Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ70, FZJ71, FZJ74 | |
4.5 MT LX RFT Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ70, FZJ71, FZJ74 | |
4.5 MT STD RFT Top 3dr. | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ70, FZJ71, FZJ74 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Single Cabin STD | 08.1999 — 01.2007 | 1HZ | HZJ79 | |
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT Single Cabin STD | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ79 | |
4.5 MT Single Cabin LX | 08.1999 — 01.2007 | 1FZ-FE | FZJ79 |
Toyota Land Cruiser / Дверь задняя правая / 6700360560
Цена 17 000 р.
Фара левая Toyota Land Cruiser 100 1998-2002 81059-60020
Цена 9 000 р.
Бампер задний Toyota LAND Cruiser 150 (521596A964)
Цена 2 000 р.
Toyota Land Cruiser / Крыло переднее левое / 5380260D60
Цена 3 000 р.
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.
Фара правая для Toyota Land Cruiser 100 Дорестайлинг
Цена 3 500 р.
Можно ли убить мосты?
Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.
Раздаточная КПП
Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.
Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.
Плюсы:
- Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
- Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
- Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
- Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
- Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
Минусы:
- Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
- Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
- Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
- Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
- Угоняемость.
Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.
Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.
К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.
Для Японии
2-й рестайлинг, 10 поколение, 04.2005 — 06.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 196 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 VX limited 60th special edition diesel turbo 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5166000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited G selection diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4935000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited G selection 60th special edition diesel turbo 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5670000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited G selection touring edition diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 5145000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited touring edition diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4641000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4431000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 100 VX 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4032000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 100 VX limited 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4452000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 100 VX limited G selection 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4956000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited 60th special edition 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5187000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited G selection 60th special edition 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5691000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited G selection touring edition 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 5166000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited touring edition 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4662000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
Для ОАЭ
11 поколение, 09.2007 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT STD | 12.2007 — 03.2012 | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 MT GX | 12.2007 — 03.2012 | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 MT GX-R | 12.2007 — 03.2012 | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT STD | 12.2007 — 03.2012 | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 AT GX-R | 12.2007 — 03.2012 | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.5 л, 217 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD MT GX-R | 12.2007 — 03.2012 | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.5 TD MT STD | 12.2007 — 03.2012 | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.5 л, 232 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD AT GX-R | 12.2007 — 03.2012 | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.7 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 AT GX-R | 12.2007 — 03.2012 | 2UZ-FE | UZJ200 | |
4.7 AT VX-R | 12.2007 — 03.2012 | 2UZ-FE | UZJ200 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Single Cabin | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Single Cabin | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ79 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Wagon | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ78 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Wagon | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ78 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 5dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ76 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 5dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ76 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 3dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ71 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 3dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ71 |
АКПП Toyota Проверенная
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний Toyota Land Cruiser 200 2008-2012
Цена 4 500 р.
Toyota Land Cruiser Prado / Крыло переднее левое / 5380260E10
Цена 2 000 р.
Фара левая Toyota Land Cruiser 100 1998-2002 81059-60020
Цена 9 000 р.
Фара правая для Toyota Land Cruiser 100 Дорестайлинг
Цена 3 500 р.
Продажа Toyota Land Cruiser 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 200 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 570 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
5 250 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
5 500 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 700 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
5 300 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
5 380 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 714 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
3 300 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 995 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 599 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 795 000 q
Москва
Land Cruiser 2017
4 687 000 q
Мытищи
Land Cruiser 2017
5 400 000 q
Сыктывкар
Land Cruiser 2017
5 665 000 q
Киров
Land Cruiser 2017
3 960 000 q
Казань
Land Cruiser 2017
4 700 000 q
Уфа
Land Cruiser 2017
4 470 000 q
Краснодар
Land Cruiser 2017
4 700 000 q
Симферополь
Land Cruiser 2017
5 000 000 q
Надежность трансмиссии
До первого рестайлинга с 4,7-литровым мотором серии 2UZ-FE в паре работала 5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin.
По отзывам, механическая часть этой коробки оказалась очень надежной. Срок службы накладок гидротрансформатора может превышать 300 тысяч километров.
Единственным слабым местом считается разве что соленоиды гидроблока.
Кроме этого, корпус самого гидроблока сильно страдает от грязного масла
Но важно понимать, что эти проблемы дают о себе знать лишь при пробегах за 200 тысяч километров и то не на всех
Несмотря на то, что 5-ступенчатый «автомат» отличается плавными переключениями, масло в нем стоит менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае стоит быть готовым к ускоренному износу осей сателлитов в планетарных передачах и поломкам соленоидов.
Конструктивно 6-ступенчатый «автомат» серии AB60F мало чем отличается от коробки с пятью ступенями. Основная разница состоит не в механической части, а в алгоритмах работы самой коробки.
В 6-ступенчатом «автомате» во главу угла поставлены снижение расхода топлива и улучшение динамики, а ресурс агрегата отодвинут на второй план. В итоге из-за более агрессивного алгоритма работы 6-ступенчатая коробка требует более частой замены масла.
Если продолжать ездить на грязном масле, это приведет к ускоренному износу гидроблока. Причем изнашиваться будут не только соленоиды, но и материал плиты.
Восстановить ее в кустарных условиях и без наличия специального высокоточного инструмента не представляется возможным.
В идеале замена трансмиссионной жидкости в 6-ступенчатом «автомате» Aisin должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. И тогда коробка вполне может прослужить 300-350 тысяч километров.
Другое дело, что делают это далеко не все владельцы Land Cruiser 200, так что реальный срок службы «автомата» будет ниже.
Полноценной статистики по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая идет в паре с силовым агрегатом объемом 5,7 литра, нет.
Впрочем, в данном случае можно без боязни ориентироваться на опыт эксплуатации соплатформенного внедорожника Lexus LX570, на который устанавливалась такая же коробка.
Мнение о ней у владельцев Lexus достаточно неоднозначное. Судя по рано начинающимся рывкам на первых передачах и быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, надеяться на большой ресурс 8-ступенчатого «автомата» не приходится.
Во многом ресурс трансмиссии снижает специфический алгоритм ее работы, когда при малых скоростях коробка переключается на две ступени за один раз, что ведет к перегрузке механической части.
Кроме этого коробка не спешит переключаться вниз под тягой, что, возможно, неплохо с точки зрения комфорта, но никак не делает «автомат» надежнее.
Подвеска
К механической части подвески Land Cruiser 200 претензий нет. При аккуратной городской езде она может считаться практически вечной. Да и при внедорожных покатушках сломать что-то едва ли реально.
Гидропневмоподвеска – совсем другое дело. Все ее составляющие очень недешевы и время от времени будут требовать внимания. Первыми подводят датчики уровня и их рычаги, которые в наших суровых условиях быстро закисают и выходят из строя.
Из-за того, что разъем датчиков не имеет должной герметизации, сгнить может как сам датчик, так и идущий к нему провод.
На тех Land Cruiser 200, что лишены гидропневматики, инженеры Toyota использовали систему предотвращения кренов KDSS. Фактически речь идет о своеобразном стабилизаторе поперечной устойчивости, в котором на каждое колесо приходится по гидроцилиндру.
Последние соединены между собой через гидроаккумулятор, что позволяет максимально увеличивать ходы подвески.
К сожалению, слабым местом системы KDSS оказались именно цилиндры. Находящуюся в них рабочую жидкость необходимо регулярно менять. В противном случае цилиндры начнут подтекать.
Кстати, подвеска Land Cruiser 200 далеко не так комфортна, как можно подумать. Мелкие неровности, стыки асфальта и трамвайные пути она отрабатывает достаточно жестко.
С другой стороны, с преодолением крупных неровностей проблем нет вообще, что и провоцирует многих владельцев на не самую аккуратную езду.
Весит Land Cruiser 200 немало, так что при активной езде стоит быть готовым к тому, что колодки будут требовать замены каждые 20 тысяч километров. Тормозные диски в таких условиях выдерживают в два раза дольше.
При спокойной и преимущественно загородной езде колодок вполне может хватить на 40-50 тысяч километров, дисков – на 70-80 тысяч километров.
После 2015 года диаметр тормозных дисков был увеличен с 340 до 355 миллиметров, но заметно лучше тормозить японский внедорожник так и не стал. При этом прогреть тормоза стало немного сложнее.
Не удивительно, что некоторые владельцы меняют штатные тормоза на более мощные.
Слабое место выпущенных до 2011 года экземпляров – блок антиблокировочной системы, блок клапанов которого начинал подтекать при совсем небольших пробегах.
Кроме этого, для автомобилей до 2015 года выпуска характерна «вялая» педаль тормоза. Благо, что бывалые владельцы нашли способ решить эту проблему: достаточно заменить крышку бачка главного тормозного цилиндра.
Впрочем, очень часто неквалифицированный «тюнинг» тормозной системы приводит к обратному эффекту: усилие на педали тормоза становится сильнее, а сами тормоза теряют в информативности.
Внешность
Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.
Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.
Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.
Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.
Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.
Габариты автомобиля:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1980 мм;
- высота – 1955 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 230 мм.
Большой шкаф нечем остановить
Пожалуй,
не найти владельца Toyota
Land
Cruiser 200,
который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём,
плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки
приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё
бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные
части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают,
теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу
фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.
Тормозная система TLC 200 откровенно слабая
Дорестайлинговые
«двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока
ABS. Сейчас это
уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в
подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.
Продажа Toyota Land Cruiser 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2006
4 950 000 q
Москва
Land Cruiser 2006
1 450 000 q
Москва
Land Cruiser 2006
1 500 000 q
Москва
Land Cruiser 2006
1 400 000 q
Мурманск
Land Cruiser 2006
1 700 000 q
Чебоксары
Land Cruiser 2006
1 450 000 q
Белгород
Land Cruiser 2006
1 650 000 q
Сыктывкар
Land Cruiser 2006
1 850 000 q
Сыктывкар
Land Cruiser 2006
1 150 000 q
Самара
Land Cruiser 2006
1 575 000 q
Ижевск
Land Cruiser 2006
1 350 000 q
Нефтекамск
Land Cruiser 2006
1 570 000 q
Пермь
Land Cruiser 2006
2 075 000 q
Уфа
Land Cruiser 2006
1 350 000 q
Уфа
Land Cruiser 2006
1 750 000 q
Краснодар
Land Cruiser 2006
1 430 000 q
Горячий Ключ
Land Cruiser 2006
1 750 000 q
Новоуральск
Land Cruiser 2006
1 490 000 q
Магнитогорск
Land Cruiser 2006
900 000 q
Махачкала
Land Cruiser 2006
1 190 000 q