Обновленный тойота прадо 2021 фото, видео, цена, технические характеристики toyota land cruiser prado рестайлинг
Содержание:
- Для России
- Технические характеристики
- Модификации и опции для России
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
- Дизайн
- Для бездорожья
- Салон
- Стал быстрее? Проверяем в ходе тест-драйва нового Land Cruiser Prado 2020
- Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
- Цена и комплектации
- Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо
- Фото Тойота Прадо 2021
- Цена и начало продаж
- Интерьер
- Характеристики нового Тойота Прадо 2021
- Экстерьер
- Техническая начинка
Для России
2-й рестайлинг, 4 поколение, 09.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT Стандарт | 10.2017 — 09.2020 | 2953000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 MT Классик | 10.2017 — 09.2020 | 2656000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 MT Стандарт | 09.2020 — н.в. | 2889000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 MT Классик | 09.2020 — н.в. | 2656000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT Стандарт | 10.2017 — 09.2020 | 3010000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 AT Стандарт | 09.2020 — н.в. | 2980000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Элеганс | 10.2017 — 09.2020 | 3774000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Комфорт | 10.2017 — 09.2020 | 3459000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Престиж | 10.2017 — 09.2020 | 4028000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4492000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4563000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Style | 01.2019 — 09.2020 | 3957000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT TRD | 03.2019 — 09.2020 | 4241000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Комфорт | 09.2020 — н.в. | 3563000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Элеганс | 09.2020 — н.в. | 3887000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Элеганс Плюс | 09.2020 — н.в. | 3996000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Престиж | 09.2020 — н.в. | 4211000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Black Onyx (5 мест) | 09.2020 — н.в. | 4716000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Black Onyx (7 мест) | 09.2020 — н.в. | 4787000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
4.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT Элеганс | 10.2017 — 09.2020 | 3823000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Престиж | 10.2017 — 09.2020 | 4076000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Люкс Safety (5 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4541000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Люкс Safety (7 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4612000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT TRD | 03.2019 — 09.2020 | 4290000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Элеганс | 09.2020 — н.в. | 3867000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Элеганс Плюс | 09.2020 — н.в. | 3976000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Престиж | 09.2020 — н.в. | 4191000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Black Onyx (5 мест) | 09.2020 — н.в. | 4696000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Black Onyx (7 мест) | 09.2020 — н.в. | 4767000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 163 л.с. | 246 H*m | 12,3 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 4.0 л | 249 л.с. | 381 H*m | 9,7 сек. | 175 км/ч | V6 |
Дизель | 2.8 л | 177 л.с. | 450 H*m | 12,7 сек. | 175 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейку двигателей оставили прежней, по сути это доработанные моторы прошлого поколения. Конструкция простая, поэтому служить они будут долго без серьезных проблем.
- 2TR-FE – мотор базовой комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2,7-литрового объема с системой VVT-i. Атмосферная установка выдает маловатые для 2-тонного внедорожника 163 лошадиные силы при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 246 H*m достигается при 3900 об/мин. Слабоватый, потому что разгон до сотни выше 12 секунд.
- 1GD-FTV – следующий уже дизельный двигатель по комплектациям. Здесь турбина с изменяемой геометрией и знакомая система Common Rail. В итоге при 3400 об/мин достигается 177 лошадиных сил, а с 1600 оборотов доступен весь крутящий момент – 450 H*m. Динамика особо не улучшилась, но огромный момент хорошо себя показывает на бездорожье.
- 1GR-FE – топовый 4-литровый V6, установленный еще на предшественнике Prado. По факту установка выдает 282 лошади, но ее задушили до 249 лошадей и 381 H*m момента, чтобы проходить по налогам. Здесь приемлемая динамика – 9,7 секунды.
Модификации и опции для России
Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:
Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.
Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.
Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.
Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.
Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.
Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.
Технические характеристики
Для тех, кто ценит Ленд Крузер Прадо за надежный полный привод (с пониженной передачей и блокировкой дифференциала) а также беспрецедентную проходимость, спешим сообщить, что данные характеристики сохранит и новый внедорожник 2021 года выпуска. Но при этом автомобиль получит целый пакет современных электронных помощников, которые сделают повседневное передвижение более комфортным, а также помогут начинающим автомобилистам разобраться в тонкостях работы полноприводной тарнсмиссии Прадо.
В качестве базового силового агрегата заявлен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат мощностью 180 л.с. Для ТОПвоовй версии внедорожника уже приготовили 3,5-литровый V6 с мощностью 279 л.с. (в атмосферном варианте).
Интересный факт! Известно, что этот же силовой агрегат, но уже с турбонаддувом и мощностью 415 л.с., планируют устанавливать на Land Cruiser 300.
Агрегатироваться оба мотора Прадо будут 8-ступенчатым автоматом.
Также не исключено что в 2021 году элитный Land Cruiser Prado пополнит ряд гибридных автомобилей Toyota. Известно, что гибридные установки будут собирать и на базе 2,3-литрового, и на базе 3,5-литрового агрегатов. С учетом того, что мощность электромоторов, которые будут устанавливать на внедорожники Прадо – 180 л.с., ожидаемая совокупная отдача гибридных моделей может составить около 360 и 450 л.с. соответственно.
Важно! От дизельных моторов компания Тойота планирует постепенно отказываться, как и многие другие крупные автопроизводители. Тем не менее, не исключено, что для российского рынка новый Ленд Крузер Прадо модели 2021 года будет предложен и в дизельной компоновке на 177 л.с., хотя технические характеристики таких модификаций пока не озвучены
Тем не менее, не исключено, что для российского рынка новый Ленд Крузер Прадо модели 2021 года будет предложен и в дизельной компоновке на 177 л.с., хотя технические характеристики таких модификаций пока не озвучены.
Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
Для Прадо 2020 года предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.
Базовый двигатель — это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность — 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.
Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется «95» бензином.
В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при 1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль «газа» внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.7 5MT AWD | 13.8 | 165 | 13.9 | 9.4 |
2.7 6AT AWD | 13.9 | 160 | 14.2 | 9.4 |
2.8 6AT AWD | 9.9 | 175 | 9.5 | 6.7 |
4.0 6AT AWD | 8.8 | 175 | 14.5 | 8.4 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); AWD — полный привод.
Объем топливного бака 87 литров.
Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.
Дизайн
Несмотря на сходство в названии и внешнем виде, Prado достаточно сильно отличается от «старшей» модели Land Cruiser 200. Первый внедорожник оснащается капотом с широкими выштамповками, массивной радиаторной решеткой с вертикально расположенными широкими ламелями, немного суженной головной оптикой со светодиодными лентами и сравнительно компактным передним бампером, который немного утоплен в кузов.
При рассмотрении внедорожника сбоку, обращают на себя внимание выраженные колесные арки. Корма у Prado выдержана в более традиционном для Land Cruiser стиле с его большими фарами, вытянувшимися вдоль дверцы багажника, заметным антикрылом и выступающим бампером
Салон внедорожника интересен тем, что в нем встречается множество физических клавиш и разнообразных шайб. Они в основном сосредоточены на центральной консоли, верхняя часть которой отдана под широкоформатный сенсорный монитор и два дефлектора. Приборная панель у Prado аналоговая, дополняемая цветным дисплеем. Передние кресла имеют довольно крупную боковую поддержку, обеспечивая тем самым комфортную езду в условиях бездорожья.
Для бездорожья
Базовый двигатель в минимальной комплектации идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально ему же и всем остальным двигателям ставится 6-ступенчатый автомат. Привод полный Full-Time TL с блокируемым дифференциалом Torsen. Также оставили понижающую передачу. Расширили функционал Multi-Terrain Select, через который выбирается местность, а система настраивает распределение момента и блокировки (включая заднюю межколесную) для лучшей эффективности.
Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 чтит традиции, поэтому остался рамным. Подвеска спереди независимая с двойными поперечными рычагами, а сзади неразрезной мост с продольными рычагами. В топе устанавливаются адаптивные амортизаторы, пневма и активные гидроопоры стабилизаторов KDSS. Режимы езды настраиваются вручную, добавили два новых режима.
KDSS действительно положительно повлияла на ощущения. С ней внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 лишается раскачек и не клюет при торможении. Подвеска конечно комфортная, а система полного привода удивляет проходимостью. Не верите? Найдите машину и проверьте.
Любителям бездорожья будет полезно знать углы въезда/съезда: спереди – 31 градус, сзади – 25 градусов. Производитель заявляет, что машина преодолеет брод глубиной до 70 см.
Салон
Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.
Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.
Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.
АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.
На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2”, а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте. Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней – на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.
Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.
Стал быстрее? Проверяем в ходе тест-драйва нового Land Cruiser Prado 2020
Да, но не кардинально. Автомобиль получил модернизированный дизельный двигатель. Он стал на 23 л.с. мощнее, и теперь его отдача составляет 200 л.с. Крутящий момент также стал выше на 50 Нм и вырос до 500 Нм. Точно такой же мотор с турбокомпрессором большего размера, измененной формой камер сгорания и более высоким давлением в топливной рампе уже устанавливается на модернизированные Fortuner и Hilux.
Казалось бы, далеко не революционная прибавка мощности на деле оказалась вполне ощутимой. На трассе при ускорении со скоростей 80, 100 и даже 120 км/ч внедорожник теперь ведет себя более уверенно. Обгоны и ускорения происходят без надрыва и акустического дискомфорта. Нет, это не означает, что после обновления большой внедорожник стал тихоней — его голос по-прежнему ощутимо слышен в салоне даже при размеренной езде. Но деликатнее он точно стал. И это особенно заметно именно на высоких скоростях.
Подтверждают эти ощутимые изменения и паспортные данные. Модернизированный Land Cruiser Prado преодолевает отметку 100 км/ч за 9,9 секунды против 12,7 секунды у предыдущей версии. Разница — почти 3 секунды! Максимальная скорость при этом осталась без изменений — 175 км/ч.
В Toyota справедливо рассудили бросить все силы на модернизацию самого востребованного мотора. На 2,8-литровый турбодизель приходится более половины продаж в России. Два других мотора — бензиновые объемом 2,7 и 4,0 л — пользуются у нас заметно меньшим спросом.
Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.
Фото Toyota Land Cruiser Prado 2020
Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.
Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».
Обрамление фар цвета «темный хром»
Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками
Корпуса зеркал заднего вида черного цвета
Колесные диски черного цвета
Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота — 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.
Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:
- 040 Белый;
- 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
- 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
- 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
- 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
- 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Классик | 2 499 000 | Стандарт | 2 796 000 |
Комфорт | 3 253 000 | Элеганс | 3 568 000 |
Style | 3 751 000 | Престиж | 3 882 000 |
TRD | 4 035 000 | Люкс Safety | 4 286 000 |
Люкс Safety (7 мест) | 4 357 000 |
Здесь реально портиться репутация модели, потому что базовая комплектация «Классик» просто пустая. Понятно, что тем самым производитель получает относительно низкую базовую цену – 2 499 000 рублей, но ухудшает престиж.
Оснащение базы:
- 2,7-литровый двигатель;
- механическая коробка передач;
- 4 подушки безопасности;
- система помощи старта в гору;
- кондиционер;
- полный электропакет;
- тканевый салон;
- стальные 17-дюймовые диски;
- обычный дифференциал повышенного трения;
- галогенные фары;
- ПТФ;
- диодные задние фонари;
- датчик света;
- простой бортовой компьютер;
- заглушку мультимедии.
Комплектация реально пустая. Суть Прадо раскрывается в дорогих версиях, топовая из которых стоит 4 402 000 рублей. Вот здесь вы реально поймете что это, ведь появится:
- 2 дополнительных кресла сзади;
- 4-литровый двигатель;
- светодиодная головная оптика с омывателем;
- датчик света;
- люк;
- кожаная обшивка;
- новый 4,2-дюймовый бортовой компьютер;
- отделка под дерево;
- электрорегулировки кресел;
- подогревы двух рядов;
- передняя вентиляция сидений;
- бесключевой доступ;
- предпусковой отопитель;
- пакет Toyota Safety;
- 3-зонный климат-контроль;
- 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
- аудиосистема JBL;
- 4 камеры;
- все внедорожные функции;
- адаптивная подвеска.
Да, это все тот же старый добрый Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020. Второй рестайлинг по сути привнес десяток мелких изменений, но они смогли полностью поменять характер внедорожника, сделав его более управляемым, современным и функциональным. Целевую взрослую аудиторию изменения и прежняя надежность порадует. Претензия только в базовой комплектации – слишком дешево и это не про цену.
Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо
Цены на обновленный японский внедорожник уже объявлены официально. Самый актуальный прайс публикуем без промедления. Автомобиль поставляют на российский рынок напрямую из Японии.
- Прадо Классик 2.7 (5МКПП) – 2 656 000 рублей
- Прадо Стандарт 2.7 (5МКПП) – 2 889 000 рублей
- Прадо Стандарт 2.7 (6АКПП) – 2 935 000 рублей
- Прадо Комфорт 2.7 (6АКПП) – 3 563 000 рублей
- Прадо Элеганс 4.0 (6АКПП) – 3 867 000 рублей
- Прадо Элеганс 2.8 дизель (6АКПП) – 3 887 000 рублей
- Прадо Элеганс плюс 4.0 (6АКПП) – 3 976 000 рублей
- Прадо Элеганс плюс 2.8 дизель (6АКПП) – 3 996 000 рублей
- Прадо Престиж 4.0 (6АКПП) – 4 130 000 рублей
- Прадо Престиж 2.8 дизель (6АКПП) – 4 151 000 рублей
- Прадо Black Onyx 4.0 (6АКПП) – 4 696 000 рублей
- Прадо Black Onyx 2.8 дизель (6АКПП) – 4 716 000 рублей
- Прадо Black Onyx 7 мест 4.0 (6АКПП) – 4 767 000 рублей
- Прадо Black Onyx 7 мест 2.8 дизель (6АКПП) – 4 787 000 рублей
Дополнительно придется доплачивать за окраску кузова в «металлик» 26 000 руб. Доплата за лакокрасочное покрытие «перламутр» обойдется в 39 000 руб.
Сэкономить в этом сегменте можно приобретая Тойота Форчунер, который по своим внедорожным качествам нисколько не хуже.
Фото Тойота Прадо 2021
Интерьер новой модели внедорожника порадует качественными материалами, новыми возможности сенсорного монитора размером до 9-ти дюймов. Естественно мультимедиа отныне поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Адаптивный круиз-контроль модернизирован и позволит водителю еще больше расслабится, а система автоматического торможения теперь может распознавать пешеходов и в темное время суток. Улучшена шумоизоляция, в дорогих версиях стоит аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA на 14 динамиков. Цвет кресел в салоне может быть черным, бежевым и темно-коричневым. Самая дорогая версия имеет 7-местный салон, во всех остальных мест всего 5-ять. Фото салона смотрим ниже.
Цена и начало продаж
Хотя начало официальной продажи нового Toyota Land Cruiser Prado ожидается в 2021 году, уже сегодня эксперты подсчитали, что новинка обойдется покупателям существенно дороже предшествующей версии.
Если базовая комплектация подорожает всего на 500 000 рублей (стартовая цена будет около 3 500 000 руб.), то ценник на ТОПовые комплектации может взлететь до 6 миллионов рублей и более, в зависимости от пакета дополнительных опций.
Стоит заметить, что именно на 2021 год также назначен дебют отечественного внедорожника Уаз Патриот, который уже сегодня позиционируют, как прямого конкурента Ленд Крузер Прадо от компании Тойота. Отсается только дождаться официальной премьеры этих двух гигантов и сравнить, так ли они хороши в действительности, как описано в феерических тизерах.
- Cadillac Escalade 2021 года
- Новинки BMW 2020-2021 года
- Новинки Mercedes 2021 года
Интерьер
Роскошным будет новый Тойота Прадо 2021 года также по отделке и оснащению салона. По словам производителей, высококачественные материалы, отличный функционал и самые передовые технологии создают максимально комфортные условия и для водителя, и для пассажира.
Атмосферу роскоши создают:
- удобные кожаные кресла с подогревом, функцией массажа и множеством индивидуальных настроек;
- большой дисплей с оригинальным дизайнерским решением центрального туннеля;
- улучшенная мультимедийная система с голосовым управлением и возможностью установки сторонних приложений (ранее с этим возникали серьезные проблемы);
- мощная акустика;
- мультизональный климат-контроль;
- максимальная комплектация современными системами безопасности;
- фоновая подсветка салона.
Судя по первым фото, новый Прадо в 2021 году будет доступен как в классическом черном. Так и в оригинальном двухцветном исполнении салона, и очевидно, что цена на креативный вариант будет несколько выше.
Также стоит отметить тот факт, что модель 2021 года станет еще более просторной, ведь производитель уже анонсировал увеличение габаритов автомобиля.
Характеристики нового Тойота Прадо 2021
Кром модернизированного дизеля ничего нового в плане технических характеристик вы не увидите. Тот же 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2.7 литра, либо мощный 4.0 литровый V-образный атмосферник. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, плюс центральный дифференциал повышенного трения TORSEN. В начальной комплектации простейшая 5-ступенчатая механика, в остальных версиях 6-диапазонный автомат.
Что касается нового турбодизеля объемом 2.8 литра, то его мощность подняли до 200 л.с., однако на других рынках указывают 204 л.с. Но видимо здесь принципиальной разницы нет.Перенастройка наддува, оптимизация системы охлаждения, добавление балансирного вала, и новая программа управления позволила не только увеличить мощность, но и экономить до 17% топлива. 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный дизель теперь легко выдает до 500 Нм крутящего момента. Кстати, именно дизельные версии Прадо продаются в России лучше всего. Хотя если вы не готовы идти на компромиссы, тогда выбирайте обновленный Тойота Ленд Крузер 200. Машину уже сегодня продают на Ближнем Востоке.
Габариты, объем, дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado
- Длина – 4840 мм
- Ширина – 1885 мм
- Высота – 1845 мм
- Снаряженная масса – от 2150 кг
- Колесная база – 2790 мм
- Объем багажника – 621 литр (1934 литра)
- Объем топливного бака – 87 литров
- Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
- Клиренс – 215 мм
Экстерьер
Официальные дилеры Toyota Land Cruiser Prado, у которых можно будет приобрести внедорожник в 2021 году, описывают новый кузов и экстерьер модели, как брутальный, являющий собой воплощение абсолютной роскоши и несокрушимой мощи, что в тендеме идеально подчеркивают образ человека успешного и статусного.
Среди оригинальных решений, которыми будет привлекать внимание новый тойота Прадо 2021 года выпуска, стоит отметить:
- решетку радиатора, которая вместо вертикальных полос получила ячеистую структуру;
- оригинальную рельефную выштамповку капота;
- узкие модули светодиодной головной оптики;
- задние светодиодные фонари;
- новые ступенчатые бампера с большим горизонатльным воздухозаборником, оформленным в стиль основной решетке;
- увеличившиеся в размерах колесные диски.
Новый Toyota Land Cruiser Prado модели 2021 года, представленный на тизерном фото получит совершенно новый кузов, но при этом останется рамным внедорожником и сохранит узнаваемые черты, присущие семейству Land Cruiser.
Техническая начинка
Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.
Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.
Система Multi-terrain Select теперь стала автоматической. Правда, она входит только в дорогие комплектации: Luxe Safety, Prestige и Elegance. Ещё одна новая опция – круговой обзор с «прозрачным капотом», позаимствованный у LC 200 и позволяющий следить за слепыми зонами.
Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.