Uaz 3170 2020

Экстерьер

Покупателю будет предложен среднеразмерный SUV, конкурирующий в сегменте AUDI Q5 или BMW X3. Разумеется, о прямой конкуренции речь не идет — автомобили разного класса по оснащению и уровню комфорта. Однако экспортную версию LADA Vesta SW Cross сами же немцы поставили на тест рядом с Opel Insignia. Так что наши тоже не лыком шиты.

Интересно, что пропорции кузова совсем не УАЗовские. Например, при заявленной габаритной длине 4600 мм, колесная база составляет 2850 мм. Это больше, чем у близкого по духу Nissan X-Trail.

С одной стороны, это делает салон более вместительным, и добавляет устойчивости на трассе. С другой — угол рампы всего 20 градусов, а углы съезда и вовсе 27 и 26. Это совсем не похоже на УАЗик. А вот клиренс вполне нормальный. До нижних узлов под плоским днищем обещают не менее 200 мм. Это уровень нормального внедорожника.

Такая геометрия объясняется расстановкой автомобилей по нишам внутри концерна. Для экстремалов Hunter, для «проходимцев» с комфортом – Патриот, а для путешественников по любым дорогам – концепт УАЗ 3170. Об этом говорит длинный багажный свес. Отделение для поклажи предлагает объем до 560 литров при пятиместной загрузке пассажирами. Это тянет на рекорд в классе.

Салон мог быть еще больше (с учетом базы), однако есть некая изюминка под капотом, которая фиксирует конфигурацию. Об этом позже.

Длинный капот в профиль похож на любой современный кроссовер, а задняя часть напоминает первое поколение Lexus RX.

Интересно, что за счет длинной базы, крупный кузов не выглядит громоздким и неуклюжим. Этим грешат многие кроссоверы схожего размера.

Салон также имеет признаки нескольких современных брендов, однако снова плагиат не обнаружен. Передняя панель строится вокруг известной по Патриоту мультимедиа системы. Стилистика УАЗ присутствует (то есть производитель уже обзавелся корпоративным дизайном!).

Новый «старый» внедорожник УАЗ-3170

Итак, выпуск новой модели планируется на август 2016 года. Чего можно ожидать?

По имеющимся на сегодняшний день данным можно быть уверенными, что кроссовер будет отличаться не только начинкой, но и внешними характеристиками и проработанным, уникальным и стильным дизайном. «Сердце» автомобиль получит также обновленное и более мощное.

Из надежных источников удалось выяснить, что обновленная модель получит новую «морду». Передняя часть автомобиля станет более агрессивной, а вот задняя потерпит не таких кардинальных изменений. Чтобы добиться максимальной жесткости, инженерами было решено увеличить проем задней двери.

Рамная конструкция останется прежней, как и полноприводная трансмиссия и прочие внедорожные особенности.

Стоимость

Несмотря на то, что конструкторы неоднократно обсуждали УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, цена на него так и не была названа. По предположениям экспертов, автомобиль должен был стать самой дорогостоящей и престижной моделью в своей линейке. При этом его основными конкурентами на зарубежном рынке выступили Nissan Qashqai, KIA Sportage и Toyota RAV4. Поэтому цена не превосходила бы иностранные аналоги. Следует отметить, что в середине 2015 года Ульяновскому автозаводу был выдан кредит на сумму 1,7 миллиарда рублей для разработки нового транспортного средства. Ввиду того, что УАЗ 3170 так и не увидит свет, вероятнее всего, готовые разработки будут использованы для производства другого авто.

Смотрите видео об УАЗ 3170:

  • Нива 2020 года: новая модель
  • Новинки АвтоВАЗ 2019-2020 года
  • Новая Lada Granta 2019 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Расходы на обслуживание

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

Сведения и технические характеристики УАЗ-3170

Новый, поддерживающий все нормы бензиновый, турбированный силовой агрегат, созданный на основе существующего, станет менее объемным (2 литра) но более мощным (150 л.с.). Крутящий момент будет равняться 300 Н.м.

В процессе разработки было решено уйти от старой привычки, идущей еще со времен 469-го «козлика», и установить один цельный 72 литровый топливный бак.

Главную пару планируют заменить на более безопасную и тихую. Такой ход позволит увеличить передаточное соотношение с 4.11 до 4.625. Автомобиль в таком случае станет более динамичным и эластичным.

Поработали над активной защитой кроссовера. Так, внедорожник получил дополнительные фронтальные подушки, обеспечивающие безопасность водителя и пассажира спереди. Такая прибавка повлияет на внешний вид передней панели. Изготовленная из более прочных материалов, она будет иметь новый проработанный дизайн с элементами декора (хромовые вставки).

Чтобы больше не умирать от жары в теплый период года, и не коченеть зимой от холода, кроссовер снабдят настоящим климат-контролем. Появится совершенно новая установка кондиционирования, отопления и вентиляции, а большой дисплей поможет справится с управлением нововведений.

Иностранный механизм рулевой колонки позволит регулировать ее в двух плоскостях, что, несомненно, порадует обладателей нестандартных «габаритов» тела.

Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Еще давно было заявлено, что, скорее всего, автомобиль получит зарубежную автоматическую коробку переключения, но в связи с увеличением курса такая замена станет нецелесообразной и нерациональной.

Безопасность превыше всего

Уже по тем данным, которые сейчас появляются в средствах массовой информации, можно сделать определенные выводы относительно высокого уровня безопасности нового УАЗ 3170 2016. Разработчики уделили этому вопросу достаточно много времени. Конструкторы приняли решение о внедрении фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Для реализации этой идеи им пришлось несколько изменить дизайн приборной панели. Данную часть автомобиля оснастили дополнительными элементами декора, представленными в виде хромированных вставок.

Люксовая версия нового внедорожника будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости, которая способна оповещать водителя о выходе из своей полосы посредством звукового сигнала. Установка парктроник делает процесс маневрирования максимально безопасным и позволяет парковаться в наиболее сложных условиях. Также новый внедорожник отечественного производства будет оснащаться новыми ремнями безопасности с преднатяжителями.

Увидит ли свет УАЗ 3170?

Первая информация о том, что Ульяновский автозавод выпустит кроссовер УАЗ 3170, появилась в 2014 году. Проект получил название «Кортеж», а его цель заключалась в разработке Единой модульной платформы (ЕМП). Предполагалось, что автомобиль оснастят 2,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150-170 лошадиных сил. Первые фото концепта, появившиеся в сети, оказались фейковыми, а за их основу взят Mercedes класса G.

Долгое время об автомобиле были известны слухи и домыслы, пока генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов не сообщил, что кроссовер действительно находится в разработке

В 2017 году он подтвердил важность проекта и добавил, что им занимаются конструкторы Ульяновского автозавода. Во второй половине 2017 года даже появились первые официальные рендеринговые фотографии нового авто

После сообщений о том, что проект заморожен, была обнародована новая информация, – УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, фото которого опубликованы ранее, все же увидит свет. Но сроки его выпуска перенесли на 2022 год. Однако во время Восточного экономического форума-2018 Вадим Швецов сообщил, что принято решение не выпускать новый кроссовер с несущим кузовом. По словам генерального директора Sollers, возможно, на основе ранних разработок будет создана новая модель с другим названием. Но выпущена она будет, вероятнее всего, под иным брендом.

В завершение

Отечественный новый УАЗ – кроссовер, который, по задумкам конструкторов, должен составить достойную конкуренцию иностранным аналогам в этом сегменте. Главное, что все перспективы для этого имеются. В любом случае новая модификация будет дешевле зарубежных представителей идентичного класса. Пока в разработке только бензиновая модель. Дальнейшая судьба автомобиля зависит от спроса.

Кроме того, УАЗ (кроссовер, характеристики которого рассмотрели выше), адаптирован под отечественное топливо и дороги, имеет вполне солидную внешность, неплохую начинку и привлекательный интерьер. При соблюдении сроков выпуска машины и проведении грамотной маркетинговой политики рассматриваемый автомобиль вполне может стать лидером по продажам в своей категории.

Экстерьер

В основе такого стиля лежат следующие решения:

  • массивная радиаторная решетка, сопряженная с узкой головной оптикой;
  • ступенчатое устройство обоих бамперов с накладными защитными элементами;
  • компактное исполнение переднего нижнего воздухозаборники и наличие двух боковых со встроенными противотуманными фарами;
  • плавный переход линии крыши к кормовой части;
  • наклонные стойки кузова;
  • зауженное боковое остекление.

Для выделения улучшенных параметров проходимости автомобиля используются;

  • высокий клиренс;
  • нижний обвес;
  • защитные панели;
  • специальные накладки колесных арок.

Использование перечисленных решений позволяет отметить тот момент, что первый ульяновский паркетник станет выглядеть современно, не уступая по внешнему виду аналогичным автомашинам.

Цена и комплектации

Обновленная версия стоит от 1 млн. руб. Бренд вывел четыре варианта оснащения:

  1. Оптиум. В базовую комплектацию входит пара подушек безопасности, электронная система распределения тормозных усилий, а также кондиционер. Кроме этого, компания предусмотрела дополнительный отопитель салона.
  2. Премиум. В модификацию включен ряд электронных систем стабилизации курсовой устойчивости, круиз-контроль и сигнализация, которой можно управлять на расстоянии. За комфорт отвечает регулировка водительского сидения по высоте, подогревы стекол и кресел. Обойдется авто в 1,1 млн. руб.
  3. Статус. Салон выполнен из кожи, в машине есть камера заднего вида с динамической разметкой, а на крыше рейлинги. Цена – 1,2 млн. руб.
  4. Edition I. Является флагманской опцией. Отличается роскошным цветом – Серый Титан. Всего выпущено 300 таких автомобилей – каждый с уникальный порядковым номером на хромированной табличке. Стоит машина почти 1,3 млн. руб.

В заключение предлагаем посмотреть фото нового кроссовера 2020 года – УАЗ 3170, цена на который приятно удивляет. Все автомобили имеют гарантию 3 года.

Комплектации

Новая модель УАЗ – кроссовер, который получил несколько модификаций. Следовательно, и цена на них будет разная. Если штатный «Патриот» стоил порядка 800 тысяч рублей, то его обновленная версия обойдется тысяч на сто дороже. Это касается модификации, оснащенной корректировкой рулевой колонки по вылету и парой передних подушек безопасности. Серия получила наименование «Стандарт».

Вариант «Комфорт» обойдется уже в сумму не менее миллиона российских рублей. Здесь в начинку входит кондиционер, аудиосистема, литые диски, контроллер парковки, подогрев сидений и возможность выбора цвета «металлик» (за дополнительную плату).

Далее рассмотрим, сколько стоит УАЗ (кроссовер) серии «Привеледж», известной ранее как «Лимитед». Улучшение комфортности увеличивает цену автомобиля еще на пятьдесят тысяч. На этой модели предусмотрены противотуманные фары, литые диски по 18 дюймов, сенсорный дисплей мультимедийной системы, навигатор, камера заднего вида, круиз-контроль и опция ESP

Дополнительно можно приобрести зимнюю компоновку, включающую подогрев ветрового стекла, задних сидений, а также аккумуляторную батарею повышенной емкости. Эти услуги обойдутся еще тысяч в двадцать. Добавочный обогреватель и предпусковой нагрев также возможно установить за отдельную плату.

Еще одна модификация – «Стиль» – имеет кожаный салон, «зимний пакет» в придачу и рейлинги на крыше. Цена авто в штатном исполнении – чуть более миллиона рублей.

Уровень оснащения

Богатый уровень базового оснащения — это еще одна особенность, которая будет выделять УАЗ Патриот 3170 в 2016 году. Производители оснастят автомобиль датчиками дождя и света. Штатная система климат-контроля позволит сделать преодоление больших дорожных отрезков максимально комфортным. Традиционный руль будет трансформирован в полноценное мультифункциональное рулевое колесо. На него будут выведены кнопки управления акустической системой, круиз-контролем, телефоном.

Возможность регулировки положения рулевой колонки позволяет создать максимально комфортные условия для вождения.

Представители Ульяновского Автомобильного Завода очень надеются на то, что новая модели внедорожника сможет составить достойную конкуренцию другим представителям класса. И если на отечественном автомобильном рынке ожидается выход качественной и надежного внедорожника, то им должен стать УАЗ 3170. Новости об этом автомобиле уже сейчас заставляют насторожиться прямых конкурентов этой модели.

Интерьер

Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, рассчитывать на премиальное качество отделочного и декорирующего салонного ассортимента не приходится. Предполагается несколько вариантов тканевой отделки: в топовой версии кожимита или его улучшенного аналога.

  • Фронтальная панель получит классический приборный щиток со стрелочными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя, окруженный вентиляционными дефлекторами семидюймовый мультимедийный монитор и панель настройки кондиционера.
  • Более интересна конструкция развернутого к водительскому креслу компактного торпедо со стандартным набором командных кнопок и переключателей.
  • В перечне обновлений также числится многофункциональный руль, более удобное расположение рычагов трансмиссии и ручника.
  • В активе посадочных мест переднего ряда и заднего трёхместного дивана – мягкий наполнитель и удобная посадка с элементами боковой поддержки.
  • Сервис передних сидений предполагает умеренный диапазон механических настроек, а в топовых модификациях – системы подогрева.

Заряженные модели получат расширенный перечень и рабочий функционал штатной электроники. Не исключается, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличиться объем багажника после частичного демонтажа задних мест.

Экстерьер

В разработке находится несколько кузовных вариантов со сходными конструктивными особенностями, характерными для европейских кроссоверных аналогов бюджетного ценового уровня.

На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот просматривается только в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний облик будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 смотрится весьма достойно.

  • При фронтальном обзоре автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной радиаторной решетки.
  • Динамично и в некоторой степени агрессивно оформлена нижняя часть передка.

Внимание привлекает большая площадь трапециевидного вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка дополненного защитной панелью обвеса

В топовой комплектации обещан комплект расположенных в боковых вырезах горизонтальных плафонов противотуманной подсветки.

В боковой проекции новый кузов кроссовера идентифицируется по украшенной рейлингами плоской крыше, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и расположенной в центре корпуса широкой продольной выштамповке.

В перечне конструктивных особенностей: высокий клиренс, объемные колёсные ниши и широкая комфортная подножка.

В оформлении тыльной стороны обновления минимальные. В поле зрения:

  • относительно небольшой формат заднего окна;
  • вынесенный на крышку багажника контейнер с полноразмерной запаской;
  • вертикальные блоки стопов и массивный бампер с интегрированными по сторонам габаритными катафотами.

Последние новости

Немногие верили в успех российской компании и… оказались правы. Руководство завода уже сообщило о том, что разработка модели 3170 2020 остановлена ввиду проблем с финансированием, плохой конъюнктурой внутреннего рынка, а также необходимостью бросить все производственные силы на доведение до ума другого амбициозного проекта – создания «русского Прадо» или современной версии Патриота 2020 модельного года.

Официальный макет НАМИ

Швецов также заявил, что компания не планирует выпускать новинку в том виде, который был изначально выбран для кроссовера, т. е. с несущим кузовом.

В целом, его слова не позволили понять, что именно задумал автопроизводитель и каком типе транспортного средства в принципе идет речь. Возможно, некоторые моменты удастся прояснить после успешного дебюта Уаз Патриота.

Экстерьер

Интересный факт: экстерьер Уаз 3170-й модели было поручено разрабатывать двум группам дизайнеров. Первая была представлена специалистами отечественного института НАМИ, и результат их работы оказался представлен не только в виде эскизов, но и в облике полноразмерного макета. Кузов автомобиля в натуральную величину хорошо демонстрировал особенности конструкции кроссовера UAZ 3170, к тому же заказчик поставил четкие условия относительно его размеров и вида шасси: длина – 4,6 м., ширина – 1,93 м., высота – 1,8 м., клиренс – 200 мм., кузов – несущий, подвеска – полностью независимая, привод – полный.

Первые эскизы кроссовера от Ульяновского автомобильного завода.

Второй группой стали дизайнеры итальянского кузовного ателье Pininfarina, которые тоже предложили свой вариант, но его руководство УАЗ решило никому не показывать. Возможно, эти наработки и будут использоваться при создании того самого «инновационного транспортного средства»?

Салон

Представители НАМИ также предложили свой вариант оформления салона будущего кроссовера Уаз 3170 2020. На эскизах бросается в глаза довольно простая передняя панель с аналоговыми приборами, дисплеем, размещенным между центральными воздуховодами, и рукояткой, характерной для автоматической трансмиссии.

Что ж, такая коробка у УАЗа уже есть, и ей пророчат большое техническое «будущее» в конструкции нового Патриота. На изображениях также можно рассмотреть кнопку запуска двигателя, дверные ручки с кнопками электростеклоподъемника и шайбу, которая отвечает за выбор ездовых режимов.

Техническая начинка

Первоначальные планы ульяновцев включали оснащение SUV УАЗ-3170 2020 бензиновым 145-сильным мотором объемом 2.5 литра, 2.3-литровым турбодизелем мощностью 150 и его форсированной до 170 л. с. версией.

Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, оснащение кроссовера современными системами безопасности – эта модель действительно могла бы стать самым дорогим внедорожником УАЗа, как это было заявлено еще в 2015 году.

Экстерьер

Внешний облик концепта УАЗ 3170.2020 2018 оформлен в соответствии со стилем, характерным для среднеразмерных кроссоверов ведущих европейских и азиатских производителей, в то же время характеризуется определенной индивидуальностью.

  • Фронтальный обзор предоставляет возможность по достоинству оценить элегантное сочетание лобового остекления и боковых рельефов широкого, ниспадающего к передку капота.
  • Отлично смотрится разделенная хромированной накладкой трапециевидная решетка радиатора, современная форма блоков галогеновой или ксеноновой головной оптики.
  • В оформлении бампера явственно просматриваются элементы спортивного и частично агрессивного стиля. В частности, это конфигурация воздухозаборного контура и укомплектованные оригинальными противотуманками боковые вырезы.
  • Нижняя часть обвеса дополнена комбинированной металлопластиковой защитой.

В боковой проекции новый кузов оформлен современно, но достаточно стандартно. В наличии ниспадающая по направлению к дверце багажника линия крыши, небольшое количество рельефа, хромированное обрамление окон, увеличенные размеры колесных ниш.

  • При оформлении тыльной части кроссовера конструкторы отказались от традиционной для ульяновских вездеходов квадратной и плоской дверцы багажного отделения.
  • Новинка получит характерный для современных аналогов спойлерный козырек над задним окном, скромный дизайн стопов, массивный бампер с крупноформатными диффузорами и двумя законцовками выхлопных труб.

В прессе попадаются фото, на которых новый кроссовер УАЗ 3170 2018 модельного года по дизайну кузова идентичен однотипным моделям Ауди и БМВ. По мнению экспертов, такая трактовка внешнего вида первого отечественного кроссовера ничего общего с проектной моделью не имеет.

Заключение

Кроссовер и УАЗ? Кажется, что это взаимоисключающие понятия. Но – только пока. Ведь на рынок планируют вывести инновационный для ульяновцев УАЗ 3170 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Ближе к концу года, либо позже. Работы по созданию модели совершено точно ведутся. Однако, информация проникает в СМИ крайне скупо.

Но и так понятно, что невозможно бесконечно модернизировать Патриот, а также выпускать совсем уж древние «буханки», «головастики» и «козлики», с трудом «впихивая» их в постоянно ужесточающиеся нормы. Требуется массовость! А её могут обеспечить именно кроссоверы. Современные, безопасные и (хотя бы в «старших» версиях) хорошо оснащённые.

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YUOTUBE КАНАЛЕ news-avto

ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector