Уаз «хантер»: расход топлива на 100 км и технические характеристики

УАЗ Спецавтомобили

Заявка на лизинг
Обратная связь
Заказать звонок

E-mail ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.

Новые автомобили УАЗ от официального дилера

Компания ТОРГМАШ – официальный дилер № 1 в Москве и Московской области по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей УАЗ.

В наших автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг представлен весь модельный ряд УАЗ и полный спектр услуг, включая сложный технический тюнинг и увеличение мощности двигателей.

Приглашаем вас на бесплатный тест-драйв самых надежных, проверенных и экономически выгодных, с точки зрения эксплуатации в нашей стране, автомобилей производства Ульяновского автомобильного завода.

В ТОРГМАШ в Москве вы можете протестировать понравившийся автомобиль в режимах «Город» и «Off-road».

Модельный ряд УАЗ

У нас можно купить автомобиль УАЗ для различных задач, включая отдых и бизнес:

  • Внедорожники УАЗ Патриот, которым нет конкурентов в своей ценовой категории по проходимости! Влажная почва, глубокие лужи, борозды и песчаные откосы — ничто не остановит вас на пути к цели!
  • Спецсерии УАЗ Патриот Экспедиция, УАЗ Патриот Life Style подчеркнут вашу индивидуальность, а за рулем нового УАЗ Патриот с АКПП вы сохраните уверенность в любой ситуации. 
  • Надежный в бизнесе и полезный на отдыхе УАЗ Пикап может вместить в себя до 5 человек, в нем также есть вместительный отсек для перевозки грузов.
  • Легендарный УАЗ Хантер и созданный для путешествий УАЗ Хантер Экспедиция  отлично подойдут для российского бездорожья благодаря отличным показателям проходимости, экономичности, динамичности, надежности и устойчивости.
  • Коммерческие УАЗ — УАЗ Профи с однорядной кабиной, УАЗ Профи с двухрядной кабиной, Изотермический УАЗ Профи, Промтоварный УАЗ Профи, УАЗ Профи рефрижератор, УАЗ Профи шасси с однорядной кабиной, УАЗ Профи шасси с двухрядной кабиной, УАЗ Автобус, УАЗ Остекленный грузопассажирский фургон, УАЗ Комби, УАЗ Комби Трофи, УАЗ Комби Экспедиция, УАЗ Цельнометаллический грузовой фургон    – станут отличными помощниками в вашем бизнесе. Любую модель можно дополнить необходимыми опциями в ТОРГМАШ.

Двигатели

Автомобили УАЗ поставляются с бензиновым двигателем. ДВС для машин этой российской марки выпускает Заволжский моторный завод:

  • ЗМЗ-409 Классик Fleet мощностью 135 л.с.;
  • ЗМЗ-409 Pro мощностью 150 л.с. 

В ТОРГМАШ вы можете воспользоваться услугами по тюнингу двигателя любого автомобиля из модельного ряда УАЗ и внесению изменений в комплектацию с гарантией и по приемлемой цене.

Преимущества официального дилера ТОРГМАШ

Мы не только осуществляем продажу автомобилей УАЗ на выгодных условиях. За годы работы у нас появились следующие преимущества:

  • Более 25 лет на отечественном авторынке;
  • Надежный дилер с честными ценами;
  • Эксперт в области  продажи, обслуживания и тюнинга автомобилей UAZ;
  • Эксклюзив! Только в ТОРГМАШ — увеличение мощности двигателей УАЗ, доводка УАЗ Патриот до 185 л.с.!
  • Большой склад авто в наличии;
  • Большой склад оригинальных запчастей УАЗ с заводской гарантией и по приемлемым ценам;
  • Современный сервис-центр с оригинальным оборудованием;
  • Программы выгодной покупки: обмен, льготное автокредитование, страхование, рассрочка, лизинг, государственные программы «Первый и Семейный автомобиль»;
  • Программы лояльности для постоянных клиентов, гибкая система скидок;
  • Шины, допоборудование в подарок и многое другое! 

Ждем вас в наших автосалонах!

Интерьер салона

Просторный внутренний объем с двумя передними креслами и задним 3-местным диваном, обеспечивает водителю и четырем пассажирам внедорожника УАЗ Хантер 2018 оптимальный уровень комфорта.

  • Передние кресла имеют достаточно широкий диапазон регулировок. Для отделки салона использованы экономичные материалы.
  • Приборный щиток с круглыми циферблатами хорошо сочетается с увеличенным диаметром рулевого колеса и расположенной напротив пассажирского кресла массивной ручкой.
  • Конструкция кузова предусматривает трансформацию заднего сидения. Такая функция позволяет увеличить полезный объем багажного отделения с 1130 до 2564 литров.
  • Погрузку крупногабаритного багажа упрощают увеличенные размеры заднего дверного проема. В базовой комплектации салон снабжен полным комплектом ремней безопасности, магнитолой и верхним люком.

Технические возможности

УАЗ Хантер пользуется большим спросом благодаря своим высоким техническим характеристикам. Данный автомобиль может быть оснащен:

  • бензиновым мотором;
  • дизельным силовым агрегатом.

Базовый 16-клапанный двигатель Хантера

В базовую комплектацию входит бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Он имеет 4 цилиндра объемом 2,7 л. Силовой агрегат находится в передней части кузова, укомплектован 16-клапанным ГРМ и системой распределительного впрыска топлива. Рассматриваемый внедорожник производитель рекомендует заправлять бензином марки не ниже АИ-92. Максимальная мощность двигателя составляет 128 л. с. Пиком крутящего момента считается отметка в 209,7 Нм. Этого предела можно достичь при 2500 об./мин.

Если использовать Хантер в смешанном режиме, расход бензина составит более 13,2 л на 100 км. При этом нужно учесть, что динамические характеристики автомобиля слабые. Максимальная скорость данного внедорожника — не больше 130 км/ч. Для стартового разгона с 0 до 100 км/ч потребуется более 35 с.

Если рассматривать дизельный вариант УАЗ, то он оснащен двигателем ЗМЗ-5143.20. Такой силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем в 2,2 л. В комплектацию также входят 16-клапанный ГРМ и система впрыска топлива. Максимальная мощность такого двигателя — 113,5 л. с. Пика крутящего момента можно достичь при 270 Нм.

Если сравнивать бензиновый и дизельный моторы по показателю экономии топлива, то 2 вариант движка считается более привлекательным. В смешанном цикле расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Что касается динамики, то дизельный агрегат значительно уступает бензиновому аналогу.

Технические характеристики

По итогам технического обзора, мотор Хантера объемом 2,7 литра выдает 210 н-м крутящегося момента и 128 лошадок.

Слабое место машины — объем расходуемого топлива. Примерно 15 литров уходит при езде в смешанном цикле. Немного меньше – 13,2 литра требуется при езде по шоссе.

Просторный салон, обзор отличный

Жесткость у вторичного вала КПП слабая. Первые 100 метров авто преодолевает за 35 секунд, максимальный реальный показатель на спидометре достигает 130 км/ч.

Прочие характеристики:

  • высота клиренса 210 мм;
  • бензобак емкостью 78 литров;
  • снаряженный вес 1769 кг;
  • 5 передач в механической коробке;
  • полный привод;
  • марка рекомендуемого производителем топлива АИ-92.

Нагрузку с мотора на 4 колеса распределяет 5-ступенчатая механика.

5 копеек об УАЗ Хантер

BiT01
7 лет назад

Хантер, 2012 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Автомобиль не для дорог — автомобиль для направлений. По плитам скачет резво и гораздо проще переносит колдобины чем та же Mazda BT50. 90% времени пути не надо переключать передачи, так как на 3й передачи ты можешь и плестись под 25 и лететь под 70. По мифам на хорошей дороге резво разгоняется до 100, но в месте эксплуатации этой зверьмашины хорошие дороги это миф и почти везде ограничение скорости под 40 :-).
Летом жарко до неимоверности, так как ни какие открытые окна не спасают. Зимой без второй печки заледенеешь, тянет холодом из всех щелей. За пол года эксплуатации появились следы ржавчины на кузове. После проливного ливня в машине мокро. Вода заливает в карманы в дверях и сочится через щели воздухозаборника печки в салон, ни смотря на то, что она закрыта.
На 21 тысяче обнаружил обрыв шланга омывателя на задней двери.

Полезный отзыв?
/

(+103/-12)

9180554 Хабаровск
3 года назад

Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Авто для настоящих мужиков которые не хныкают а занимаются до конца своих неисправностей а машина никогда неподведёт своего рукастого хозяина. Я.нежалею что его купил,я знал что это всего лишь кусок железо на.колёсах и придётся влажыватьмного денег для комфорта,и для нормальной езды. Для тех кто.собирается покупать уаз надо много раз подумать что машина то сырая до сих пор за столько лет а я привык ко всему я водитель скорой помощи….
Главный недостаток это плохая управляемого,плохой доступ к двигателю и его обслуживанию,печь на дизельных уаз.хантер плохо греет,заводская сборка никакая вообще целый месяц приходится тянуть гайки, тяга панара это отдельная тема её рвёт с.конёк болты очень часто ломает пополам.кронштэйн сразу надо делать как на патриот.цепь двух рядная ходит.долго а вот её замена это каторга. а,вопщем если лишних денег и вы непатриот российской технике это машина не для вас.терпеть могут не все а терпеть приходится это далеко не лэнкруизор прадо а решать только вам.
Тяга панара оторвалась находу и с корнём на первых 50километрах, пластиковые наконечники на бампере.ломаются.от ветра,амортизаторы больше.500километров,находят.задний бампер вообще сам посебе расыпается на первой тысячи,замки.дверные невыдержыют никакой критики, двери живут.своей жизнью.помпа электричество после 500километров работает громче двигателя.и всё.это пришлось менять.на новое..

Полезный отзыв?
/

(+61/-6)

Сочи
7 лет назад

Хантер, 2011 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Надёжный,высокопроходимый,брутальный автомобиль! Лёгок в эксплуатации и ремонте! УАЗ- это не машина,- это друг!!!Не подводи его и он тебя не подведёт!!!
Много нужно самому дорабатывать!Но если душа лежит…Его нужно любить!
Поломок,как таковых не было вообще!(на момент 45000 пробега!!!) Шкварня,масло и систематическое ТО!!! Обработал низ кузова антигравийкой и о ржавчине вообще забыл!Даже не знаю,что ещё написать…Все хают двигатель…Ни разу даже не кашлянул!!!Не то,чтобы сломаться!!!

Полезный отзыв?
/

(+50/-5)

Посмотреть
еще 73 мнения
Добавить 5 копеек об УАЗ Хантер

Экстерьер

Сбоку обновленная версия осталась узнаваемой, благодаря дискам с оригинальным дизайном. От прежней модели сохранились взаимозаменяемые дверцы, детали и боковые панели. Задняя часть не изменилась.

Кузов УАЗ Хантер 2019 года новой модели, судя по фото, по-прежнему сохраняет квадратную форму средних размеров без лишнего декора. Длинная передняя часть располагается параллельно дороге. На нижней части бампера находится толстенное металлическое усиление с крюками для буксировки и противотуманные фары.

В профиле треть отведена под окна. Последние открываются обычным движением руки. Украшением кузова служит значительный волнообразный выступ, пересекающий по центру всю длину. Дополняют экстерьер пластиковые прямоугольные зеркала заднего вида и дверные ручки.

Нюанс. С каждой стороны есть отверстия для заправки бака авто.

Центральная часть закругленной по бокам крышки капота украшена небольшими выступами и воздухозаборным вырезом. Рядом находится лобовое стекло. Окна здесь располагаются перпендикулярно переднему бамперу.

Комфортная машина для своих внедорожных характеристик

Позади прилагаются обычные детали: дверь багажника с окном, габаритные вертикальные фары на стойках, чуть-чуть рельефа. Завершает экстерьер металлический обвес с поворотниками, крюками для буксировки и противотуманными огнями.

5 копеек об УАЗ Хантер

ПРОХОДИМЕЦ55
7 лет назад

Хантер, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, бухантер и есть

что касается унылых отзывов «сахарных» мальчиков! ребятишки! купите себе паджеро каго-нибудь,или прадо,или прочего мякиша, и парьтесь там между собой о раздельном «климате»,или о пластмассочке какой-нибудь,неимоверно дорогой-модной,и безусловно очень нужной,или о комфорте-вау как всенепременноо должном… смешно!!! дети! уаз воистну бездонный источник переделок-тюнинга-кастомайзинга-усовершенствования и еще бог знает чего. у самого 2х-летка,который уже очень далек от оригинала. уаз-это обаз мышления,образ жизни и мировозрения. будте проще! УАЗ-для мужиков! кто не согласен-сидите в городе 🙂

Полезный отзыв?
/

(+176/-38)

BiT01
7 лет назад

Хантер, 2012 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Автомобиль не для дорог — автомобиль для направлений. По плитам скачет резво и гораздо проще переносит колдобины чем та же Mazda BT50. 90% времени пути не надо переключать передачи, так как на 3й передачи ты можешь и плестись под 25 и лететь под 70. По мифам на хорошей дороге резво разгоняется до 100, но в месте эксплуатации этой зверьмашины хорошие дороги это миф и почти везде ограничение скорости под 40 :-).
Летом жарко до неимоверности, так как ни какие открытые окна не спасают. Зимой без второй печки заледенеешь, тянет холодом из всех щелей. За пол года эксплуатации появились следы ржавчины на кузове. После проливного ливня в машине мокро. Вода заливает в карманы в дверях и сочится через щели воздухозаборника печки в салон, ни смотря на то, что она закрыта.
На 21 тысяче обнаружил обрыв шланга омывателя на задней двери.

Полезный отзыв?
/

(+103/-12)

semate
7 лет назад

Хантер, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, металлическая крыша

Хороший клиренс, легендарная форма кузова, крепкая ходовая, понижение передач МКПП, возможность доделать до отличного проходимца!
Небольшой шум мостов и раздатки
Большой шум вентилятора печки
Плохой обдув боковых стёкал
Пластиковый задний бампер
Задняя дверь провисает, необходима калитка под запаску или багажник
Нет центрального замка
Неверное показания спидометра
Нет тахометра
Необходимость покрывать антикором
Замена термостата, подтягивание хомутов системы охлаждения двигателя, нанесения антикора на ходовую часть и раму.

Полезный отзыв?
/

(+80/-7)

Посмотреть
еще 350 мнений
Добавить 5 копеек об УАЗ Хантер

Технические характеристики УАЗ Хантер

Геометрия и масса Двигатель и трансмиссия Подвеска, тормоза и шины Скорость и экономичность

Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин
Колесная формула 4×4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Параметры Бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л / 100 км: 13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

avto-city.ru

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Определенная стихия

Подвеска машины слишком мягкая с большими ходами, что напрочь убивает ее использование за пределами проселочной дороги. Поворачивает Hunter неохотно, пугают действительно большие крены, да и дорого держит сомнительно. Здесь маленький угол кастора – до 2,5 градусов, когда большинство автомобилей имеют 10 градусов. Из-за этого по трассе постоянно приходится очень активно подруливать, чтобы автомобиль ехал ровно.

Все эти минусы становятся плюсами, когда автомобиль покидает пределы асфальта. На бездорожье длинноходная подвеска наоборот лучше. Внедорожник действительно очень проходимый и даже его слабый мотор вполне хорошо тянет. Правда в последнем случае помогает правильно подобная передаточная пара, отдающая много момента.

Удивительно, но все дают разную информацию о геометрической проходимости.

Официальные данные:

  • угол въезда – 50 градусов;
  • угол съезда – 39 градусов.

Неофициальные данные:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 32 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

Если говорить про новую Экспедиционную версию Хантера, то технически почти ничего нового, что могло улучшить проходимость. Модели добавили лебедку и защиту рулевых тяг, что уже хорошо.

Комплектации и цены

К сожалению, модернизированный УАЗ модели 2018 года будет поставляться на отечественный авторынок только в стандартной комплектации с 128-сильным бензиновым двигателем.

Установка альтернативных дизельных приводов на ближайшее время производителем не планируется. За дополнительную плату можно приобрести автомобиль с улучшенным защитным декором типа «металлик», мощными противотуманными фарами и 16-дюймовыми литыми дисками.

Ожидается, что отпускная цена базовой модели будет стабилизирована на уровне 600000 рублей. Автомобиль с расширенным функционалом и более совершенной оснасткой можно будет купить по стоимости от 700 до 800 тысяч рублей.

Технические характеристики UAZ Hunter

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 128 л.с. 209 H*m 35 сек. 130 км/ч 4
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m 130 км/ч 4

Подробнее

Сейчас линейка состоит из единственного бензинового двигателя, ранее были доступны разные версии двигателей и дизеля. Сейчас устанавливается 2,7-литровый двигатель ЗМЗ в двух версиях: 128 и 135 лошадиных сил. Мощности ему маловато, что сильно ощущается на бездорожье, поэтому многие фанаты бездорожья тюнингуют ДВС.

К надежности претензии конечно есть, но фишка УАЗа в том, что запчасти находятся везде и все чинится своими руками. Если не хочется чинить самостоятельно найдется масса знающих людей, готовых починить за недорого. Если вы сломались в лесу, шансов исправить проблему самостоятельно и уехать своим ходом много.

Еще одна проблема – это расход. Автомобиль потребляет минимум 15 литров в городе.

Дизельные двигатели, которые ставились ранее сейчас можно найти на вторичном рынке. Они не запомнились надежными, их нужно кормить качественной соляркой и постоянно следить за маслом. Масло действительно любит вытекать, даже есть шутка «Отсутствие лужи масла под машиной означает, что оно кончилось».

Парой двигателю УАЗ Хантер выступает исключительно 5-ступенчатая механика. С 2006 года стали устанавливать МКПП от компании Dymos – более удобная конструкция с вполне четкими переключениями чем раньше. Привод внедорожника конечно же полный с неразрезными мостами и 2-ступенчатой раздаткой.

В управлении помогает гидроусилитель, а тормоза хотелось бы мощнее – диски спереди и барабаны сзади.

Цена

Назвать модель дешевой сложно, но и сильно дорогой не назовешь. Базовая версия стоит 740 тысяч рублей и в ней не будет межколесной блокировки дифференциала. Такая полезная функция появляется в комплектации за 816 тысяч рублей. Максимальная же Экспедиционная версия стоит 1,02 миллиона рублей.

Есть у него конкуренты? Нет конечно, есть более комфортные иномарки, возможно похожей проходимости, но они в два раза дороже. Даже зарубежные водители называют УАЗ слишком дешевым для своих возможностей. Они, наверное, забывают про недостатки, хотя возможности действительно отличные.

В итоге его хочется назвать идеальным внедорожником за свои деньги. Как городской автомобиль он точно плох. Недостатки конечно есть: кузов, расход, некие неисправности, комфорт, но также есть и масса достоинств. В общем, мы считаем УАЗ Хантер отличной машиной для грязи и плохой для асфальта, в принципе именно так ее позиционирует производитель.

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

  • фанера;
  • пластик;
  • жесть.

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.

Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Основное отличие заключается в остеклении дверей по бокам. У Хантера оно небольшой площади, в отличие от огромных габаритов стекол немца. Потому для повышения сходства понадобится доработка дверного остекления. После, в обязательном порядке устанавливаются автоматизированные подъемники стекла, дабы повысить уровень комфортабельности.

Стоит провести замену штатных дисков с резины на продвинутые решения. Как вариант, покупаются образцы Гелендвагена. За этим влечется переделка крепежных колесных систем и полная замена некоторых узлов, однако результат не разочарует.

Технические характеристики

Изучая описание модели УАЗ Хантер, зачастую обращают внимание на технические параметры. Причина в том, что такое автомобиль приобретается в основном для производственных целей или для личного использования, но в качестве рабочего варианта на каждый день

Для тех, кто приобретает авто модельного ряда, дизайн на втором месте и решающим фактором является технический функционал.

Параметры УАЗ 315195 и технические характеристики выглядят таким образом:

  • двигатель УАЗ Хантер имеет объем 2,7 литров;
  • 130 км/час – максимально возможная скорость;
  • 13,2 литра на 100 км – средний расход топлива. Но версия УАЗ Хантер дизель потребляет экономичнее – этот показатель не превышает 10 литров;
  • двигатель 409 4-цилиндричный;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • передний или полный привод;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Но в обновленном модельном ряде представлена версия, работающая от дизельного топлива;
  • КПП: коробка передач механическая 5-ступенчатая;
  • объем багажного отделения – 900 литров;
  • 1-2-плавкие предохранители;
  • мосты УАЗ Хантер использует типа «Спайсер»;
  • клиренс 21 см.

Интересные особенности обновленной версии заключаются в том, что размеры УАЗ Хантер остались практически неизменными. По габаритам авто выглядит таким образом:

  • длина 4,1 м;
  • ширина 2 м;
  • высота 2 м.

Слабым местом этих версий часто называют сцепление у УАЗ Хантер – проблемы с ним возникают уже спустя короткое время после начала эксплуатации и его приходится заменять.

В дальнейшем некоторый тюнинг УАЗ Хантера позволит модернизировать авто, сделать ее более техничной, добавить опций, если изначально покупатель выбрал не самую расширенную версию.

Силовые агрегаты

На первых автомобилях УАЗ «Хантер» монтировался исключительно бензиновый мотор. Изначально устанавливали вариант объемом 2,9 литра, мощностью 104 лошадиных сил. Затем двигатель заменили агрегатом на 2,7 литра, силой 128 «лошадей».

Дизельные версии:

  1. Авто с польским восьмиклапанным мотором «Андория». Его объем — 2,4 литра, мощность — 86 л. с.
  2. Дизель ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л. с.).
  3. Китайский силовой агрегат F-Diesel 4JB1T объемом 2,2 литра, мощностью 92 «лошадки».
  4. Последняя версия — УАЗ «Хантер» дизель с расходом топлива 10,1 литра на «сотню». Его мощность 98 лошадиных сил, объем — 2,2 литра, позаимствован у «Патриота».

Комплектации и цены

УАЗ Хантер цена, комплектации, какой тип оснащения предлагается в 2019 году? Если быть точным, то для отечественного вездехода, производителем предложено всего две комплектации:

  • База.
  • Топ.

В базовое оснащение входит:

  • Пять ремней безопасности.
  • 16-дюймовые колёса (стальные).
  • Гидроусилитель.
  • Прикуриватель.
  • Отделка сидений специальной, моющейся тканью.
  • Гидрокоректор фар.

Самое интересное по стоимости, за такой перечень оснащения придётся «выложить», порядка 644 000 р.

Топовая версия, если такое выражение можно применить к УАЗ Хантер, предлагается по 682 000 р. Дополнительно получаем:

  • Противотуманки.
  • Поручни.
  • «Литье».

Цена УАЗ Хантер 2019 с новым двигателем, по сравнению со старыми модификациями, разницы не представляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector