Toyota land cruiser prado 1996, джип/suv 5 дв., 2 поколение, j90 (05.1996 — 05.1999) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу
- ТЛК Прадо 150
- Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
- Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
- Фото Тойота Прадо 2021
- Основные плюсы и минусы
- Технические характеристики
- Для России
- внешние ссылки
- Первое поколение (J70: 1990–1996)
- Двигатели
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Land Cruiser Prado 90
- Технические характеристики
Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу
Land Cruiser 200 (слева) и Land Cruiser Prado 150 (справа)
Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля. На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.
Система Multi-Terrain Select (MTS)
Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы. Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!
Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)
Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.
Схема датчика ABS
Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.
Система кругового обзора Land Cruiser 200
Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.
ТЛК Прадо 150
Land Cruiser Prado 150 2009 года
На Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года публике представили новое четвёртое поколение внедорожников LC Prado J150. После этого джип сразу стал на конвейер. В наших широтах эта модель была известна под названием Land Cruiser Prado 2010.
Размеры Prado 150
Прадо 150 на самом деле является хорошо модернизированной версией 120-й серии. Они имеют одинаковую колёсную базу 2,79 м, но был переработан внешний дизайн. Теперь джип выглядит ещё более агрессивно и имеет большие размеры.
Рамная конструкция Prado 150
Также к выпуску новой модели подготовили и обновлённые двигатели. Это четырёхцилиндровый турбодизель — 1KD-FTV, выдающий 173 лошадки и бензиновый V6 — 1GR-FE, который теперь даёт 282 л.с. при том же объёме. В бюджетной комплектации имеется четырёхцилиндровый бензиновый – 3RZ-FE. В 2013 году модель дополнительно получила дизельный 1GD-FTV объёмом 2,8 л. с 177 л.с., а 1KD-FTV теперь развивал 190 л.с.
Обновленные двигатели для Land Cruiser Prado 150
Аналогично старой версии Крузер Прадо J150 остаётся с полным приводом и межосевым дифференциалом 40х60 Torsen. Но в новом поколениии Prado в некоторых комплектациях устанавливается система Multi-Terrain. Сегодня это привычная опция для джипов, но на 2009 год эта система помогала автомобилю лучше реагировать на разные дорожные покрытия. Так можно настроить работу дифференциала под крупные камни, гравий, снег или вязкую грязь. Эта система позволяет блокировать Torsen центрального и задней оси, что очень помогает при проезде по бездорожью.
Система Multi-Terrain Select (MTS)
Как и раньше под новые двигатели предусмотрены шестиступенчатая МКПП и пятиступенчатая АКПП. При выборе бюджетного двигателя – пятиступенчатая МКПП и четырёхдиапазонный автомат.
1. Система мониторинга слепых зон (BSM); 2. Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA); 3. 4 камеры обзора по периметру автомобиля (слева направо)
С этого поколения трёхдверная версия автомобиля доступна только на ближневосточных и внутреннем рынках. В остальном мире можно приобрести пятидверную версию в разных комплектациях, например, в максимальной можно заказать три ряда сидений, при этом последний ряд имеет электропривод для складывания. Ещё опции позволяют оборудовать Прадо датчиками дождя и света, помощником парковки, камерой заднего вида, встроенной аудиосистемой с девятью динамиками, системой безопасности и запуском мотора с пульта управления.
Toyota Prado 150 после рестайлинга 2017 года
Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.7 AT Стандарт | 4780 x 1885 x 1845 | 2095 | 215 |
2.7 MT Стандарт | 4780 x 1885 x 1845 | 2100 | 215 |
2.7 MT Классик | 4780 x 1885 x 1845 | 2100 | 215 |
4.0 AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
2.8D AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Классик | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Style | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
4.0 AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Спорт 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Спорт 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
3.0D AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2165 | 215 |
3.0D AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2165 | 215 |
2.8 MT | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
2.8 MT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT Life | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
2.8 AT | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Executive 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Executive 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Life | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Executive 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Executive 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT TEC-Edition 5 мест | 4780 x 1885 x 1890 | 2075 | 220 |
3.0 AT TEC-Edition 7 мест | 4780 x 1885 x 1890 | 2075 | 220 |
2.8 AT TEC-Edition 5 мест | 4790 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT TEC-Edition 7 мест | 4790 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.
На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.
Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота — 5,8 метра.
На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.
В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес — 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.
Фото Тойота Прадо 2021
Интерьер новой модели внедорожника порадует качественными материалами, новыми возможности сенсорного монитора размером до 9-ти дюймов. Естественно мультимедиа отныне поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Адаптивный круиз-контроль модернизирован и позволит водителю еще больше расслабится, а система автоматического торможения теперь может распознавать пешеходов и в темное время суток. Улучшена шумоизоляция, в дорогих версиях стоит аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA на 14 динамиков. Цвет кресел в салоне может быть черным, бежевым и темно-коричневым. Самая дорогая версия имеет 7-местный салон, во всех остальных мест всего 5-ять. Фото салона смотрим ниже.
Основные плюсы и минусы
Преимущества автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 95 перекрывают его единичные минусы.
Основные плюсы Прадо 95:
- Высокая проходимость по бездорожью.
- Несколько вариантов двигателей и возможность установить более мощный агрегат.
- Просторный, вместительный салон.
- Объемный багажник, вмещающий даже крупногабаритный груз.
- Износоустойчивые материалы, которые применяются в отделке кузова.
Несмотря на большое количество плюсов, есть у Тойоты Прадо 95 ряд недостатков:
- Необходимость постоянной замены сальников.
- Несмотря на долговечность электрооборудования, часто ломается замок зажигания.
Технические характеристики
Технические характеристики почти без изменений, платформа та же, но с несколько переработанной подвеской. Кстати, помимо классических «много рычажек» и МакФерсон, теперь будет представлена и более модернизированная пневма подвеска. Для неё даже предусмотрели больше пяти различных режимов работы, с собственным электронным управлением. Кроме того, доступна система КДДС, которая позволяет деактивировать стабилизаторы, опираясь только на жесткую опору или гидроцилиндр.
Тормозная система получает базово более шести ассистентов (АБС, ЕБД, ПС, ЕСП, ЕБК, ТРА и т.д.), а также все дисковые «блины» с вентиляцией. Усилитель руля интегрирован на основе гидра, и с несколькими режимами работы. Система полного привода работает постоянно, включая «понижайку», для которой предложены три режима работы.
Габариты
- Длина – 4840 мм.
- Ширина – 1855 мм.
- Высота – 1845 мм.
- Снаряженная масса – 2095 кг.
- Полная масса – 2850 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм.
- Объем багажника – 621 л.
- Объем топливного бака – 87 л.
- Размер шин – 265/65R17
- Дорожный просвет – 215 мм.
Двигатель
Двигатели будут в трех вариантах, как и у предшествующих моделей. Базовым считается бензиновый агрегат с объемом в 2,7 литра, позволяющим вырабатывать ему 163 л.с. Второй мотор также бензиновый, с объемом 4,0 литра, которые генерируют налоговые 249 л.с. Третий агрегат, уже из дизельной линейки, обеспечен рабочим объемом в 2,8 литра и мощностью в 177 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3956 | 24 | 249/5600 | 387/4400 | бензин АИ-95 | 14.5 | 9,7 |
2 | 2694 | 24 | 163/5200 | 246/3900 | бензин АИ-95 | 12,8/9,2/11,6 | 13,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2755 | 24 | 177/3400 | 450/1600-2400 | дизель ЕА-95 | 9.2 | 12,7 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива в зависимости от выбранного мотора и режима работы существенно отличается. К примеру, бензиновые двигатели в смешанном режиме расходует на уровне 10-13 литров, а дизельный с теми же условиями не более 10 л.
Для России
2-й рестайлинг, 4 поколение, 09.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT Стандарт | 10.2017 — 09.2020 | 2953000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 MT Классик | 10.2017 — 09.2020 | 2656000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 MT Стандарт | 09.2020 — н.в. | 2889000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 MT Классик | 09.2020 — н.в. | 2656000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT Стандарт | 10.2017 — 09.2020 | 3010000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 AT Стандарт | 09.2020 — н.в. | 2980000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Элеганс | 10.2017 — 09.2020 | 3774000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Комфорт | 10.2017 — 09.2020 | 3459000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Престиж | 10.2017 — 09.2020 | 4028000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4492000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4563000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Style | 01.2019 — 09.2020 | 3957000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT TRD | 03.2019 — 09.2020 | 4241000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Комфорт | 09.2020 — н.в. | 3563000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Элеганс | 09.2020 — н.в. | 3887000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Элеганс Плюс | 09.2020 — н.в. | 3996000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Престиж | 09.2020 — н.в. | 4211000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Black Onyx (5 мест) | 09.2020 — н.в. | 4716000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Black Onyx (7 мест) | 09.2020 — н.в. | 4787000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
4.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT Элеганс | 10.2017 — 09.2020 | 3823000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Престиж | 10.2017 — 09.2020 | 4076000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Люкс Safety (5 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4541000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Люкс Safety (7 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4612000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT TRD | 03.2019 — 09.2020 | 4290000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Элеганс | 09.2020 — н.в. | 3867000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Элеганс Плюс | 09.2020 — н.в. | 3976000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Престиж | 09.2020 — н.в. | 4191000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Black Onyx (5 мест) | 09.2020 — н.в. | 4696000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Black Onyx (7 мест) | 09.2020 — н.в. | 4767000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
внешние ссылки
Хронология легких дорожных грузовиков / внедорожников / кроссоверов Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. Также: Автомобиль · Ван / минивэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||
Календарный год | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Мини- внедорожник / субкомпактный кроссовер | Cami J100 | Поднять A200 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Городской круизер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ist XP60 | ist / Городской круизер XP110 | Ярис Кросс XP210 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник / кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
C-HR / IZOA AX10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Voltz E130 | Королла Кросс XG10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Blizzard LD20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Харриер XU10 | Харриер XU30 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник / кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
FJ Cruiser XJ10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Секвойя XK30–40 | Секвойя XK60 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мега Крузер BXD20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Kei | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Стаут RK110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Киджанг F20 | Пикап Kijang F40 | Пикап Kijang F60 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Hilux / Пикап N50–70 | Hilux / Пикап N80–110 | Hilux N140–170 | Hilux AN10–30 | Hilux AN120–130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Такома N140–190 | Tacoma N220–270 | Такома N300 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Land Cruiser J79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
T100 XK10 / XK20 | Тундра XK30 / XK40 | Тундра XK50 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||
Легенда / Примечания |
Первое поколение (J70: 1990–1996)
J70 | |
---|---|
Toyota Land Cruiser Prado полудлинный (LJ78G, Япония) | |
Обзор | |
Производство | 1990–1996 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4585 мм (180,5 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1885 мм (74,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1890 кг (4167 фунтов) (2L-TE) |
Вид сзади
В апреле 1990 года был представлен новый тип Prado с измененной передней решеткой, передними крыльями, капотом двигателя и фарами. В то же время такие названия, как Land Cruiser и Land Cruiser II, по-прежнему использовались в других частях мира, помимо Японии. Несмотря на то, что конструкция кузова на раме делает его очень способным к бездорожью, автомобиль был продан для использования на дорогах.
В Японии он поставлялся с электронным впрыском топлива и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Был установлен 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 71 кВт (97 л.с., 95 л.с.) и 240 Нм (177 фунт-сила-фут) с высоким крутящим моментом. Модельный ряд включал 2-дверные и 4-дверные версии, доступные в вариантах отделки SX, LX или EX (только 4 двери).
Передняя подвеска была изменена на конструкцию «амортизатор через пружину» для улучшения управляемости. Одним нажатием кнопки вы можете переключаться между ступенями абсорбера. Бензиновый двигатель 22R был модернизирован до двигателя 22R-E (электронный впрыск топлива), дизельные двигатели были заменены двигателем объемом 2,8 л (2776 см3) 3L, а дизельный двигатель с турбонаддувом 2,4 л (2446 см3) 2L-T был заменен. дизельным двигателем 2L-TE с турбонаддувом и электронным впрыском. В 1993 году бензиновый двигатель 22R-E был заменен бензиновым двигателем 3RZ-FE объемом 2,7 л (2693 куб. См), а дизельный двигатель с турбонаддувом 2L-TE был заменен на 3,0-литровый (2982 куб. См) дизельный двигатель с турбонаддувом 1KZ-T с алюминиевым двигателем. крышка цилиндра. 1КЗ-ТЕ смог уменьшить NOИкс и копоть. Панель приборов была заменена на новый дизайн с небольшими изменениями подвески, тормозов и деталей отделки салона.
Двигатели
Моторы Prado рядные или вида V, с 4 и 6 цилиндрами. Типы двигателей:на бензине, дизельные. Эксплуатационные показатели зависят от модели.
Автомобили 70 серии выпускали с дизельным двигателем с объемом в литрах 2,4 (85 л. с.) и 3,0 (130 л. с.). Турбированный моторы имели 4 цилиндра.
Серия 90 выпускалась с 6 видами двигателей.
- 2 бензиновых — с объемом 2,7 л и 3,4 л. Мощность 150 и 185 л. с. соответственно.
- 4 дизеля — турбированные, с объемом 2,8 (91 л. с.) и 3 л (97, 170, 173 л. с.).
Поколение 120 оснащалось бензиновыми двигателями 4 видов, 2 типами турбинных дизельных, 1 атмосферным мотором на дизеле.
- Бензиновые имели мощности 150 и 160 л. с. для объема 2,7 л, 185 л. с .на 3,4 л, 249 л. с. на 4-х литровый объем.
- Дизельные с турбонаддувом были 3 литровые, с мощностью 163 и 166 л. с.
- Атмосферный мотор на 3 л (95 л. с.).
Под капотами внедорожников последней серии находятся моторы 3 видов:
- атмосферный 2,7 л, мощность 163 л. с., с 4 цилиндрами и конструкцией многоточечного (распределительного) впрыска;
- турбированный 2,8 л на 177 л. с., установлен Common Reil и интеркуллером, дизельный;
- V6 турбированный 4,0 л и 282 л. с., топливо впрыскивается по распределительной системе.
Комплектации и цены
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже доступен в России. 17 октября 2017 года стартовал приём заказов на внедорожник. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 модельного года начинается от 2,199 млн. рублей. Стоимость самой “навороченной” комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достигает почти 4 млн. рублей (3 994 000). Далее мы публикуем основные отличия, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.
Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:
- светодиодные ДХО;
- электростеклоподъемники передних и задних дверей;
- датчик света;
- электропривод и складывание наружных зеркал;
- антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
- система курсовой устойчивости;
- 2 передние подушки безопасности;
- 2 боковые подушки безопасности;
- 2 шторки безопасности;
- подушка безопасности для защиты коленей водителя и др.
Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018:
- Классик (2,7 л, бензин, МКПП – 2 199 000 рублей). Эта версия внедорожника получила галогенную оптику, металлические колесные диски, настройку руля по вылету и высоте, тканевую обивку сидений, аудиоподготовку + 6 колонок, сигнализацию, центральный замок с д/у, подогрев зеркал заднего обзора.
- Стандарт (2,7 л, бензин, МКПП – 2 494 000 рублей; 2,7 л, бензин, АКПП – 2 596 000 рублей). В этой комплектации нового Ленд Крузер Прадо уже появились светодиодные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной обивкой, трех-зонный климат-контроль, задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского сидений (в 8-ми и 4-х направлениях, соответственно), аудиосистема, подогрев передних сидений и воздуховоды на потолке для задних пассажиров.
- Комфорт (2,8 л, дизель – 2 853 000 рублей). Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове обзавелся такими дополнительными новинками: система контроля давления в шинах, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, более надёжная сигнализация с дополнительными датчиками.
- Элеганс (2,8 л, дизель – 3 168 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 205 000 рублей). Эта комплектация японского внедорожника может похвастать наличием следующих позиций: светодиодная оптика, рейлинги, боковые подножки с подсветкой, 18-дюймовые диски, электрическая регулировка рулевой колонки, датчик дождя, передние парковочные датчики, 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, блокировка заднего межколесного дифференциала, система автоперехода на ближний свет фар, электрообогрев всего лобового стекла и предпусковой подогреватель салона и двигателя с д/у (исключительно для дизеля).
- Престиж (2,8 л, дизель – 3 482 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 519 000 рублей). В данной версии появились четыре камеры обзора на 360 градусов, система контроля мертвых зон и функция выбора режимов движения.
- Люкс Safety 5 мест (2,8 л, дизель – 3 886 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 923 000 рублей). Топовая комплектация оснащена люком с электрическим приводом, дополнительными вставками “под дерево” в салоне, дополнительными режимами движения Sport и Sport S+, памятью положения рулевой колонки и водительского кресла (2 положения), пневматической подвеской, премиальной аудиосистемой JBL, навигатором на русском языке, круиз-контролем и несколькими новейшими системами безопасности.
- Люкс Safety 7 мест (2,8 л, дизель – 3 957 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 994 000 рублей). Эта комплектация полностью повторяет предыдущую, а это значит, что за два дополнительных места в салоне придётся заплатить 71 000 рублей.
Экстерьер
Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.
Бампер и передняя решетка в сочетании с раскосыми фарами создают вид автомобиля будущего. Тем не менее это уже настоящее.
Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 — 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм
Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг
В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.
Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.
Тест драйв Прадо проходил в самых сложных условиях.
Land Cruiser Prado 90
Тойота Ленд Крузер Прадо 90
С 1996 года на конвейере в Тахаре появился Крузер Прадо второго поколения. Теперь Prado больше не был похож на своего старшего родственника. Кузов был выполнен по новому проекту дизайна выделявшего эту модель среди всех внедорожников Тойота.
Две версии Toyota LC 90 серии: Прадо 95 — пятидверный кузов, а Prado 90 — трёхдверный.
Теперь рамная конструкция автомобиля устанавливалась на платформу 4Runner и выпускалась в трёх- и пятидверном исполнении. К сожалению, в первое время на внедорожник ставились старые версии двигателей бензинового 3RZ-FE объёмом 2,7 л и дизельного 1KZ-TE – 3,0 л, которые уступали по мощности конкурентам.
В первое время на внедорожник ставились 3RZ-FE и 1KZ-TE
Но уже через три года Toyota Land Cruiser Prado оснастили бензиновым двигателем V6 объёмом 3,4 л мощностью 185 лошадок. Вскоре подтянулся и новый мощный турбодизель 1KD-FTV объёмом 3.0 литра и мощностью 140 л.с.
Позже стали устанавливать двигатели 5VZ-FE и 1KD-FTV
Аналогично предшественнику на Прадо 90 устанавливалась пятиступенчатая МКПП или четырёхступенчатая АКПП.
На второй поколение Прадо установили переднюю независимую подвеску впервые в этом классе.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 163 л.с. | 246 H*m | 12,3 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 4.0 л | 249 л.с. | 381 H*m | 9,7 сек. | 175 км/ч | V6 |
Дизель | 2.8 л | 177 л.с. | 450 H*m | 12,7 сек. | 175 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейку двигателей оставили прежней, по сути это доработанные моторы прошлого поколения. Конструкция простая, поэтому служить они будут долго без серьезных проблем.
- 2TR-FE – мотор базовой комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2,7-литрового объема с системой VVT-i. Атмосферная установка выдает маловатые для 2-тонного внедорожника 163 лошадиные силы при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 246 H*m достигается при 3900 об/мин. Слабоватый, потому что разгон до сотни выше 12 секунд.
- 1GD-FTV – следующий уже дизельный двигатель по комплектациям. Здесь турбина с изменяемой геометрией и знакомая система Common Rail. В итоге при 3400 об/мин достигается 177 лошадиных сил, а с 1600 оборотов доступен весь крутящий момент – 450 H*m. Динамика особо не улучшилась, но огромный момент хорошо себя показывает на бездорожье.
- 1GR-FE – топовый 4-литровый V6, установленный еще на предшественнике Prado. По факту установка выдает 282 лошади, но ее задушили до 249 лошадей и 381 H*m момента, чтобы проходить по налогам. Здесь приемлемая динамика – 9,7 секунды.