Фольксваген джетта 2019

Экстерьер

Благодаря усилиям дизайнеров новый седан от компании VW получил оригинальную и стильную внешность. У новой Джетты имеется хищная и агрессивная передняя часть кузова. Она органично сочетается с фальшрадиаторной решёткой большого размера, а также с узкими фарами основного света на светодиодах. Довольно оригинальный вид у дополнительных окошек, размещённых в задних стойках, по аналогии с седаном, относящимся к бизнес-классу.

Также особенностью новинки является наличие циркулярных колёсных арок, импозантной кормы с удобной крышкой багажника, которая увенчана выштамповкой спойлера. Следует отметить, что у светодиодных габаритных огней имеется великолепная графика, которая может вызвать восхищение у поклонников автомобилей марки VW.

Если проводить сравнение с предшествующей моделью, то у рассматриваемого автомобиля увеличились размеры практически по всем параметрам. К примеру, отмечается увеличение длины на 43 мм, а ширины – на 21 мм. У кузова нового седана аэродинамические параметры гораздо лучше, чем у предшественника.

Наличие светодиодных фар основного света, габаритных огней (с применением светодиодного наполнения) и камеры, обеспечивающей вид сзади, является уникальным предложением в таком классе автомобиля. И все эти элементы представлены уже в базовом варианте транспортного средства.

Интерьер новинки

В салоне новая Jetta 2019 года стала просторнее, комфортнее и функциональнее, что можно в полной мере оценить по фото и видео обзорам четырех моделей, представленных в рамках North American International Auto Show в Детройте.

Интерьер седана 7-го поколения покоряет с первого взгляда оригинальным решением геометрии панели и высоким качеством материалов. Именно развернутый к водителю монитор мультимедийной системы стал изюминкой новинки, хотя авто порадует владельца и рядом других приятных дополнений.

  • стильную приборную панель с аналоговыми приборами и монохромным дисплеем бортового компьютера;
  • кресла с ручной регулировкой и тканевой обивкой;
  • дисплей 6,5;
  • климат-контроль;
  • стильный кожаный руль с набором функциональных кнопок.

В «заряженной» версии помимо стандартных элементов предлагают:

  • цифровую приборную панель Digital Cockpit;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа и работы с навигационной системой;
  • кожаную обивку кресел;
  • стильную подсветку салона с выбором 10 различных оттенков.

Объем багажника составляет 510 литров, что более чем достаточно с учетом возможности быстрой трансформации салона.

Улучшения внутри

Салон новой Jetta тихий и удобный. Высокое качество тканевой обивки сидений со вставками из дерматина ставит под сомнение необходимость выбора кожаной отделки.

Уже подзабытое умение Volkswagen делать качественные и красивые интерьеры получило новое подтверждение. Салон новой Jetta более качественный, чем у предшественника – среди прочих доказательств этому можно выделить удобные подлокотники и вставки передних дверей.

Тем не менее модели явно не хватает еще одного USB-порта (второй доступен только в комплектациях SEL). Довольно странная недоработка для автомобиля, который ставит технологии на первое место и чей кокпит по оснащению превосходит даже более дорогих соплатформенников.

Тачскрин размером 6.5 дюймов интегрирован в приборную доску и обеспечивает превосходную эргономику.

А с 8-дюймовым экраном системы Digital Cockpit приборная панель Jetta выглядит так, как будто ее перенесли из Audi.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019

Длина кузова увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а колесная база прибавила 34 мм. Новый кузов стал заметно жестче, за счет использования высокопрочной стали. Изменилась технология сварки, увеличилось пятно контакта, которое оставляют сварочные роботы после своих “прикосновений”. Передний свес стал короче, а задний наоборот прибавил длину. Моторный отсек сделали более компактным.

В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.

Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.

Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.

Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019

  • Длина кузова – 4702 мм
  • Ширина кузова– 1799 мм
  • Высота кузова – 1459 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • Колесная база – 2686 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Интерьер

В пятиместном салоне нового автомобиля довольно комфортно не только пассажирам, но и водителю. Следует выделить ряд примечательных элементов внутреннего пространства новинки:

  • оригинальная архитектура панели, расположенной в передней части салона, а также консоли (центральной);
  • комфортные передние кресла, имеющие выразительную боковую поддержку;
  • уютные сиденья, которые расположены сзади;
  • приборная панель, которая является цифровой и многофункциональной;
  • современная система мультимедиа, имеющая цветной дисплей размером 8 дюймов;
  • система климат-контроля (двухзонного);
  • вентиляция, подогрев и электропривод регулировок сидений пассажира, находящегося впереди, и водителя;
  • мощная аудиосистема;
  • подсветка салона на светодиодах, где можно выбирать из десятка цветов свечения;
  • отделка салона из качественной кожи;
  • крыша с панорамным обзором.

Такие элементы характерны для продвинутых комплектаций автомобиля, но базовые версии представлены следующими особенностями:

  • приборная панель (аналоговая), имеющая монохромный экран компьютера;
  • система мультимедиа с небольшим экраном;
  • климат-контроль (кондиционер);
  • отделка сидений из ткани;
  • кресла в первом ряду имеют механическую регулировку.

В багажнике нового автомобиля можно поместить груз, объём которого составляет 510 литров. Это несколько меньше, по сравнению с младшим братом этого автомобиля (VW Virtus).

Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года

В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций – шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.

Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.

Обновление кузова

Если взглянуть на фото нового седана, то хорошо видно, что последнее поколение Jetta выросло в габаритах, улучшило внешнюю привлекательность и аэродинамические показатели. Дина кузова теперь соответствует 4,702м, ширина – 1,799 м. По высоте машина подросла всего лишь на 6 мм, её «рост» стал 1,459 м. Поменялись показатели свесов:

  • передний укорочен на 1 см,
  • задний удлинён на 1,8 см.

Размеры колёсной базы в 7 генерации VW Jetta соответствуют 2,686 м.

Впервые у авто появилось третье боковое окошко, которое удлиняет общую оконную линию. Оно не только улучшает визуальное восприятие седана, но и делает новый кузов модели 2019 года более солидным и современным.

Видео-презентация с Детройтского автосалона:

Спортивные нотки добавляет в облик машины динамичный наклон линии крыши. Благодаря ему теперь у модели не только спортивный дизайн, но и сниженный почти на 10% показатель коэффициента аэродинамического сопротивления Cd – до 0,27.

Многочисленные рёбра на капоте и боковинах компактного седана делают новую форму кузова сложнее и интереснее. А светодиодная окантовка дневных ходовых огней удачно продолжает хромированные рёбра радиаторной решётки, усиливая её сверкание и расширяя визуально.

В общем появление сверкающего хрома и стандартного светодиодного освещения позволяет ощутить превосходство модели. И хотя Jetta, которая появится на рынке уже в 2019 году, имеет профиль, схожий с купе, она отличается повседневной практичностью, небольшими габаритами и классической элегантностью.

Джетта 2019: особенности комплектаций

Новая Джетта 2019 комплектации и цены, фото внешнего и внутреннего убранства в обзоре, предлагаемом для российской аудитории, начнем с описания немецкого седана.

Jetta образца 2019 относится уже к 6 поколению седанов, тем не менее по оценке остроглазых и всезнающих посетителей и комментаторов авто форумов, будто бы, вопреки традиции Фольксваген новый кузов очередного детища концерна остался без рестайлинга.

Седан комплектуется во всех сборках преимущественно двумя движками. При этом один – это 1,4 литровый силовой агрегат идет в паре с роботом, а второй – с объемом в 1,6 литра всех его четырех цилиндров, адаптирован либо с механикой или с АКПП.

Вот таблица, где указана цена и комплектация, а также временные периоды выпуска Джетта для особо дотошных знатоков, которые во всем подозревают обман и не доверяют даже собственным женам, а тем более информации, позаимствованной в интернете:

Технические особенности

У новой модели автомобиля Volkswagen Jetta 2019 имеется независимая подвеска (передняя), а задняя является полузависимой (с наличием торсионной балки). Имеются дисковые тормоза, а привод является передним. Что касается стояночного тормоза, то у него имеется электрический привод.

Новинка комплектуется только одним вариантом двигателя, который имеет четыре цилиндра, и работает на бензине. Мощность силового агрегата составляет 150 л.с. Он комплектуется двумя вариантами коробки-передач (механической шестиступенчатой или восьмиступенчатым «автоматом»).

Скорее всего, к концу нынешнего года линейка моторов седана дополнится мощным бензиновым двигателем, объём которого равен 2 литра. Этот двигатель отличается высокими техническими параметрами.

Перспективы

Новинка от немецкого производителя имеет хорошие шансы занять своё место в выбранном рыночном сегменте. Этот автомобиль отличается такими особенностями:

  • привлекательным внешним видом;
  • хорошими техническими данными;
  • комфортным салоном;
  • различными полезными технологическими опциями.

Ожидается, что новый автомобиль сможет довольно быстро завоевать поклонников среди любителей моделей от других компаний. По ряду аспектов он имеет преимущество перед конкурирующими моделями, что может сделать его привлекательным для настоящих поклонников машин немецкой сборки. Автомобиль относится к числу тех транспортных средств, которые несколько опережают своё время по ряду технологических опций и конструктивных особенностей.

Компания-производитель, по всей видимости, будет вносить некоторые изменения в конструкцию нового Фольксваген Джетта 2019, а также особенности его технологической оснастки. Это будет способствовать росту его популярности у автолюбителей разных стран. Данное обстоятельство является очень важным моментом для обеспечения роста продаж седана в разных странах.

Стоимость и старт продаж

Первой страной, где начнутся продажи автомобиля, является Мексика. Это примечательное событие состоится в первом квартале текущего года. Далее эту новинку оценят американские автолюбители, поскольку её продажи в США намечены на второй квартал. Что касается европейских стран, то там не планируется реализация этого автомобиля. На территории России автомобиль появится не раньше следующего года, хотя и будет доступен для потребителей в разных комплектациях.

Ориентировочная стоимость нового автомобиля составляет 680 тыс. рублей (в базовой комплектации). Средний вариант обойдётся потребителям в сумму, которая составляет 700-850 тыс. рублей. Топовая версия этого автомобиля будет стоить в районе 980 тыс. рублей. В любом случае, каждый ценитель транспортных средств этой марки сможет выбрать для себя тот вариант, который больше других подходит ему по финансовым возможностям и личностным предпочтениям.

Новый кузов

В седьмом поколении Фольксваген Джетта 2019 новый кузов прибавил в размерах до 4702 (+43) х 1799 (+21) х 1459 (+6) мм. Колесная база удлинилась до 2686 (+35) мм, что особенно ощутят пассажиры заднего ряда сидений. При этом передний свес укоротился на 10 мм, а задний увеличился на 18 мм, в результате облик седана приобрел дополнительную стремительность. Среди не предлагавшихся ранее опций появилась цифровая приборная панель Digital Cockpit. Следует также отметить: 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, 5-литровый центральный бокс, вмещающий iPad, система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, водитель может выбрать одну из четырех запрограммированных настроек, влияющих на положение кресел, температуру в салоне, графику цифровой приборной панели, установки аудиосистемы и навигации. Коэффициент обтекаемости Cx нового кузова снижен до 0,27 (-10%). В Америке на седан дается 6-летняя гарантия со 116 000 км (72 000 миль) пробегом, что говорит о высокой надежности и долговечности автомобиля.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Комплектации и цены

Последние новости, подтвержденные в российском представительстве немецкой компании, официально сообщают о том, что новая модель популярного седана появится и у нас. Локализованное производство будет налажено в Калуге, а комплектации и цены Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове сохранят свою привлекательность и конкурентоспособность. При переходе на 7-ое поколение четырехдверка переедет на модульную платформу MQB и ощутимо прибавит в габаритных размерах, что благоприятно отразится на просторе салона. Обновленный интерьер включает в себя: улучшенные материалы обивки, более развитую шумоизоляцию и расширенный список оснащения. Для начального варианта цена у официальных дилеров составит 1 149 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации Trendline, в технических характеристиках которой значатся атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Всего в арсенале новой модели присутствуют: 4 комплектации, 3 типа силовых агрегатов и коробок передач, что вкупе дает возможность получить 9 различных вариантов исполнения. Дата выхода новинки в России намечена на конец этого года.

Даже у начальной версии новой Джетты в комплектации Trendline присутствует довольно обширный список базового оснащения. В состав оборудования входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также водительского кресла по высоте, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, фирменная аудиосистема с MP3, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и система помощи на старте в гору. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: система стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений. Как уже было сказано выше, цена версии Трендлайн стартует с отметки 1 149 000 руб. со 110-сильным мотором и механической коробкой передач – доплата за 6-диапазонную автоматическую трансмиссию составит 50 тысяч рублей. Модификация с турбодвигателем мощностью 125 л.с. предлагается только с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и стоит 1 229 000 рублей.

Ступенью выше расположилась комплектация Life, которая дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль, алюминиевые диски колес, датчик дождя, дистанционное управление центральным замком, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, а также камеру заднего вида. Технические характеристики Лайф ценой 1 225 000 рублей также предполагают установку базового 110-сильного мотора – доплаты за автоматическую коробку передач и турбоагрегат мощностью 125 л.с. в союзе с 7-ступенчатым роботом составят 50 и 80 тысяч рублей соответственно. Следующая дальше комплектация Comfortline уже по умолчанию оснащается автоматической трансмиссией. Оснащение данной версии в целом схоже, а к дополнениям относятся: зеркала заднего вида с электрическим складыванием, розетки на 12В в багажнике и на центральной консоли, 2 лампы индивидуального освещения в салоне для водителя и переднего пассажира. Стоимость исполнения Комфортлайн составит 1 289 000 рублей, а в качестве альтернативы можно заказать модификацию со 150-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой за 1 329 000 рублей.

Для флагманской комплектации Highline характерно присутствие: хромированной окантовки боковых стекол, спортивных передних кресел, тканевых ковриков для обоих рядов сидений, противоугонной системы с охраняемым контуром салона и иммобилайзером, мультимедиа системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, в топовой версии предлагается обширный список опций. Пакет «Комфорт» содержит: круиз-контроль, адаптивный головной свет, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Плюс ко всему можно заказать: навигационную систему «Discover Media», артемальное лобовое стекло с подогревом, контроль слепых зон и распознавание усталости водителя, светодиодные фары, дополнительную подсветку салона, тонировку задних стекол и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. В состав Хайнлайн стоимостью 1 399 000 входит 150-сильный турбодвигатель и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Конкуренты

Новая модель имеет ряд конкурентов, которые отличаются хорошими техническими и эксплуатационными возможностями. Это способствует тому, что такие транспортные средства:

  • пользуются популярностью у целевой аудитории;
  • имеют тенденцию к расширению рыночного сегмента;
  • соответствуют современным тенденциям в области использования технологических опций и приспособлений;
  • имеют вполне привлекательный внешний вид.

Среди конкурирующих автомобилей можно выделить:

  • Ford Focus;
  • Skoda Octavia и т.д.

Важно отметить, что в число конкурирующих автомобилей включаются и некоторые модели, выпускаемые компанией VW. В частности, это касается такой известной модели, как Lamando

Обзор нового кузова

Шесть поколений популярной модели выпускались на протяжении трех десятилетий. Но в 2019 году настало время сменить приоритеты на седьмую версию рестайлинговой VW Jetta. Восьмилетний перерыв ознаменовался появлением обновленного седана. Надежный, элегантный и неприхотливый автомобиль впервые показали в Детройте.

Экстерьер

Фольксваген Джетта 2019 после рестайлинга стал солиднее за счет оригинальной формы кузова, укрупненной радиаторной решетки с хромированной шестиугольной облицовкой и стильным треугольным стеклам в задних стойках крыши.

Обилие горизонтальных линий делает новинку эксклюзивной, совершенно не похожей на Golf. К другим интересным нововведениям экстерьера относятся:

  • измененный передний бампер с интегрированными противотуманными модулями;
  • светодиодная оптика — уже для базовой версии;
  • оригинальная выштамповка дверей и капота;
  • рельефность заднего бампера;
  • стилизованные плоские патрубки выхлопной системы;
  • агрессивные аэродинамические обводы как символ спортивного характера;
  • фирменный дизайн кормовой части в коллаборации с задними фонарями изысканной конфигурации;
  • миниатюрный спойлер багажника;
  • увеличенные циркулярные колесные арки с возможностью установки 16-дюймовых дисков.

В результате рестайлинга Volkswagen Jetta 2019 улучшила свои аэродинамические показатели на десять процентов.

Представитель седьмого поколения «Джетта» представлен в серебристом, синем, огненном и белоснежном оттенках палитры.

Интерьер

В дизайне интерьера Фольксваген Джетта 2019 не найти черт, присущих модели Golf. Оригинальное расположение ключевых деталей, дорогостоящие материалы отделки и роскошные премиальные опции (вентиляция и электропривод передних сидений, многоцветная контурная подсветка, камера заднего вида, панорамная крыша) теперь четко характеризуют убранство салона.

В премиальной версии добавлена супер-мощная аудиосистема Beats.

К другим особенностям можно отнести:

  • стильный руль, отделанный натуральной кожей, с функциональными кнопками;
  • мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (в люксовое комплектации — восемь дюймов);
  • панель с аналоговыми (цифровыми во флагманском исполнении) приборами и монохромным экраном бортового компьютера;
  • двухзонный климат-контроль;
  • текстильную обивку кресел.

Презентабельность в сочетании с консерватизмом — главная особенность интерьера салона Фольксваген Джетта 2019.

Объем багажного отсека седана составляет 510 литров. Задний диван предусматривает три комфортных посадочных места.

Техническая начинка

Колесная база новой Volkswagen Jetta 2019 увеличилась на 35 мм и достигла 2686 мм.

Длина — 4702 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1459 мм. Интересно, что задний свес удлинился на 18 мм, а передний — стал короче на 10 мм.

Под капотом у Джетты четырехцилиндровый турбированный мотор, генерирующий 150 «лошадок». Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».

Роботизированную коробку передач с мощным мотором 2.0 TSI на 174 л.с представят лишь в 2019 году. Очевидно, что сначала такая версия попадет на американский рынок. Других силовых агрегатов ждать не приходится.

Экстерьер.

В американской версии встроена довольно простая  световая оптика  с рефлекторными фарами в целом дизайн можно оценить и по такому решению. В России скорей всего  будет продаваться  версия со светодиодами и линзами.

Что касательно дизайна  Фольксваген  новый кузов выполнен в стилистики последних моделей ,  это большая хромированная решётка радиатора, достаточно  простые  рельефные грани вдоль кузова это придаёт автомобилю солидный вид в своём классе.

Сзади машина очень сильно напоминает Шкоду суперб если не логотип то сразу не догадаешься что  это Фольксваген джетта 7-го поколения.При этом выглядит довольно современно и утончённо.По сравнению с текущим поколением салон джетты 2019 стал современнее.

В базовой версии качество материала простое по сравнению с  супер класс , но при этом сама центральная торпеда головными опциями повёрнута к водителю  что характерна Фольксваген пассат .Мультимедийная система CAR PLAY,ANDROID AUTO & MIRROR LINK встроены 4 динамика и с системой BIT  позволит синхронизировать любой  гаджет.

Готовимся к взлету

При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.

Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.

Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.

Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.

Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.

Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.

Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.

Технические характеристики

В начальных версиях VW Jetta устанавливается «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 110 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м. Сочетается базовый мотор с 5-ступенчатой механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В топовых модификациях предусматривается 1,4-литровый турбодвигатель. Его максимальная отдача равна 150 л.с., а уровень тяги — 240 Н*м. Комплектуется турбомотор 6-скоростной автоматической КПП.

В будущем ожидается появление Jetta с 2-литровым двигателем. Помимо оригинальной технической части, немецкий седан обладает еще одной особенностью: его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Этот показатель является одним из лучших в классе. Общая длина седана после модернизации выросла до 4702 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1799 мм, высота — 1463 мм. Размер дорожного просвета не превышает 160 мм.

Во всех модификациях немецкого седана используется одинаковая конфигурация подвески. Спереди у него устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.

Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения

На вполне закономерные вопросы как специалистов-аналитиков, так и поклонников бренда VW после того, как в начале 2018-го обнародовал салон в Детройте новинку Джетта, когда в России появится модель, ответы от производителя, что дата выхода – не раньше первого квартала 2019-го. Причем, новая версия будет мексиканской, а если быть точными, то сборки в Пуэбле, потому как сборка старого нижегородского поколения Джетты весной 2018-го «почила в Бозе» и уже вряд ли ее реанимируют.

Причина такого решения производителя проста, так как Джетты почему-то не получили распространения на российском рынке, где по итогам 2017-го было реализовано лишь 5 тыс. авто этой модели. В Европе результат – 7 тыс. Что более, чем скромно в сравнение с Америкой – где продано их около 120 тыс. А с Поднебесной – вообще ни в какое, сравнение не идет потому, что там было продано 317 с лишним тыс. Джетт, а вернее их четырехдверных аналогов под названием Sagitar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector