Volvo s60 новый
Содержание:
Салон со стилем минимализма
Дизайн салона шведский производитель объединил у всех автомобилей, к этому приходят сейчас все компании, с точки зрения маркетинга и бизнеса это правильный шаг. Здесь используется минимализм, нет большого количество кнопок, глаза не разбегаются.
В обшивке всего салона используется обычная или перфорированная кожа Nappa. Также в салоне есть алюминиевая вставка на всю ширину торпедо, подчеркивающая небольшую деревянную вставку.
Предложенные цвета кожи Вольво:
- серый;
- черный;
- коричневый;
- кофейный;
- темно-коричневый;
- белый.
Передние сиденья – простые кожаные кресла с развитой небольшой боковой поддержкой и необычными вытянутыми подголовниками. Регулировки электрические, есть выезжающая подушка под колени, присутствует подогрев. Задний ряд – диван для троих человек с откидными подлокотником, в котором находится ниша для мелочей и выдвигающиеся подстаканники. В центре перед задними пассажирами находится дисплей настройки раздельного климат-контроля. То есть климат-контроль CleanZone в машине может быть 4-зонным.
Свободного места в автомобиле стало больше из-за удлинения машины.
Водителю Volvo S60 2019-2020 в руки удобно ложится 3-спицевый кожаный руль, который обшивается как одноцветной, так и двухцветной кожей. Не стоит забывать про деревянный руль, часто встречающийся на автомобилях Вольво. Перед водителем электронная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем в топе, либо 8-дюймовым в базе. Есть проекция на лобовое стекло.
В центральной части красуется 9,5-дюймовый дисплей мультимедии и навигации Sensus Connect. Дисплей поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Монитор находится между двумя вертикальными воздуховодами, по краям панели торпедо квадратные воздуховоды. Под дисплеем расположилась линия кнопок для управления музыкой.
Тоннель тоже в минимализме, ближе к водителю расположился большой селектор коробки передач, за которым находится кнопка запуска мотора Вольво S60, шайба выбора режима езды и кнопка электронного ручника. Селектор КПП опционально выполняется из хрусталя. Справа деревянная крышка, под которой два подстаканника, порт USB и розетка на 12V.
Багажник нового седан увеличился по сравнению с предшественником S60 II, если раньше он был равен 380 литрам, то теперь 442 литрам. Сложив сиденья получается 1680 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Также есть в багажнике сеточки для всякой мелочевки.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 л 190 л.с (бензин) AT | 2,0 л 249 л.с (бензин) 4WD AT |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Швеция | |
Страна сборки | Швеция | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | передний | полный |
Гарантия | 3 года независимо от пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 7,1 | 6,4 c |
Максимальная скорость | 220 | 240 |
Дорожный просвет | 201 | 201 |
Город | 8,6 | 9,2 |
Трасса | 5,4 | 5,6 |
Средний | 7,2 | 7,3 |
Тип мотора | бензин | Бензин |
Марка | B4204T31 | B4204T26 |
Мощность | 190 | 249 |
Крутящий момент Hm | 300 | 350 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Тип наддува | турбина | турбина |
Электромотор | — | — |
Длина мм | 4761 | 4761 |
Ширина мм | 1850 | 1850 |
Высота мм | 1431 | 1431 |
Колесная база мм | 2872 | 2872 |
Обьём бака, литры | 75 | 75 |
Обьём багажника, литры | 442 | 442 |
Масса автомобиля, кг | 1677 | 1747 |
Интерьер
По уровню салонного комфорта и дорожной безопасности новый Вольво С60 2019 модельного года не уступает однотипным моделям более высокого класса.
В отделке салона использованы функциональные и декоративные свойства натуральной кожи, качественных тканей и легких алюминиевых сплавов. В значительной степени расширен функционал штатного оборудования.
- Компоновка центральной консоли классическая. Ее верхняя часть задействована под установку большого командно-информационного сенсорного дисплея. Ниже расположены аналоговые кнопки и шайбы настройки микроклимата, регулировки систем обслуживания посадочных мест.
- Тоннель традиционно используется для размещения ручки управления трансмиссией, подстаканников, порта подключения цифровой периферии и удобного в продолжительных поездках комфортного подлокотника.
- Две утолщенные спицы руля плотно заполнены элементами оперативного управления мультимедийным оборудованием и другими компонентами штатной электроники.
- Имеет место оригинальная интерпретация полувиртуальной приборной панели. Конструкторы разместили в колодце только спидометр и монитор бортового компьютера. Индикаторы оборотов и контроля двигателя вынесены на боковые плоскости.
Передние кресла получили отличную кожаную обивку и качественный наполнитель. Расширен функционал электрических настроек, усовершенствовано оборудование для обогрева и эффективной вентиляции сидений.
Перечень штатной электроники включает в себя:
- системы безопасного вождения, осуществляющие мониторинг дорожной обстановки;
- съем информации со знаков, указателей и дорожной разметки;
- предотвращение лобовых столкновений при появлении препятствий на занимаемой полосе.
Многопрофильный тест-драйв показал, что задний диван обеспечивает современный уровень комфорта трем взрослым пассажирам.
Дизайн
Новый Вольво S60 получил множество интересных приятных дополнений, которые делают его заметным и выразительным на дороге, в многообразии других авто. Но, несмотря на нововведения, машина сохранила привычный стиль, характерный для шведского производителя.
Стоит отметить также, что продумано здесь все до мелочей, ненужного нет. Все элементы, даже на первый взгляд декоративные, имеют свое функциональное предназначение. Особо выделяется из общей массы Volvo S60 Cross Country – он сочетает силу и мощь внедорожника с элегантным стилем авто для поездок в городе.
Экстерьер
Volvo S60 2019 года выпуска имеет стандартный экстерьер, ставший визитной карточкой производителя. Но о некоторых ярких акцентах также позаботились.
У передней части имеется небольшой наклон, у капота рельеф отсутствует, посередине бампера – небольшая овальная радиаторная решетка, имеющая дополнительные вертикальные полосы. Нижняя часть переда авто оснащена системой охлаждения мотора и тормозной системы.
Колесные арки немного выпуклые, но в целом профиль авто не имеет выдающихся частей рельефа. Это все прекрасно видно на фото Volvo S60.
А вот задняя часть Volvo S60 II изменилась заметно – по ней можно заметить, что это не обычная машина, а вполне серьезный претендент на статус спортивного авто. Специальный выступ на багажнике создает эффект антикрыла.
Довольно большую центральную часть бампера занимает оптика, выполненная в форме буквы “Г”. Снизу по бокам торчат 2 выхлопные трубы, вся нижняя часть полностью отделана хромом. Если же дополнительно приобрести 17-дюймовые диски с оригинальным покрытием, то можно еще больше усилить спортивную направленность машины.
Цветовая гамма Вольво достаточно широкая, поэтому вполне возможно выбрать вариант на любой вкус. Наиболее популярными на сегодняшний день являются такие цвета: вишневый, синий, черный, серебристый. Это универсальная расцветка, которая будет уместна для мужчин и женщин.
Интерьер
Салон новой модели не изменился. Шведская стилистика сохранена. Главной отличительной особенностью является использование исключительно элитных материалов, таких как: кожа, металл, дерево
Это должно подчеркивать статус владельца авто, акцентировать внимание на его отличном вкусе
Но не только о прекрасном оформлении, но также о функциональности позаботились производители – внутри машины есть все необходимое для комфортного нахождения в салоне.
Приборная панель – это цельный крупногабаритный экран, заполненный всевозможными датчиками и мультимедиа. Ниже имеется еще ряд дополнительных кнопок для управления климат-контролем и рядом других функций. Отсек для зарядки телефона и подстаканники аккуратно прикрываются кожаной шторкой.
Руль отделан двумя видами кожи, по центру располагается бортовой компьютер, на котором отображаются показатели работы авто.
Кожаные кресла отличаются мягким наполнителем, который может легко подстраиваться под анатомические особенности пассажира, что делает езду еще более комфортной. Для пассажиров заднего ряда имеется вполне достаточно пространства, а также отдельно регулируемая система климатического контроля.
Важно отдельно отметить высокое качество материалов, используемых при оформлении салона. Дорогостоящая отделка обеспечивает надежность и долговечность авто без дополнительных покупок аксессуаров
Новая Volvo S60 вовсе готова посоревноваться по качеству отделки с автомобилями элит класса.
Но есть и негативный момент – объем багажника Volvo S60 II всего 380 литров. Кроме того, нет возможности увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. Таким образом, авто непригодно для далеких путешествий и перевозки большого количества вещей.
Технические недостатки
Информационная система Volvo Sensus получает обновление с появлением S60 2019. Это визуально привлекательный сенсорный интерфейс, но он не настолько изначально интуитивно понятен, как некоторые конкурирующие системы. Вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к интерфейсу: «проведите пальцем вправо для опций» или «проведите пальцем влево для подключения систем помощи водителю». Реакция на действия пользователя происходит быстрее, чем в предыдущих системах Sensus, но вы должны быть более неторопливыми и напористыми, чем с конкурирующими сенсорными экранами.
Volvo позиционирует свою систему Pilot Assist как низкоуровневую автоматизированную систему вождения, но система не намного больше, чем типичный адаптивный круиз-контроль в паре с системой удержания полосы движения. Система поддержания полосы движения изо всех сил пытается удержать автомобиль в центре своей полосы. Она более востребована в городских условиях при плотном потоке транспорта, чем на открытой трассе.
В соответствии с репутацией Volvo, в вашем распоряжении множество усовершенствованных функций безопасности. К сожалению, мы столкнулись с несколькими ложными сигналами системы предупреждения о лобовых столкновениях, которая неожиданно включала экстренное торможение. В городском движении это может вызывать тревогу и стать поводом для беспокойства, если какой-либо другой автомобиль слишком близко едет за вами. Мы узнаем больше о том, были ли это отдельные инциденты, как только мы получим S60 для полной оценки.
Визуальная часть
Новая внешность стала значительно агрессивнее, если раньше машины шведов были не такими яркими, сейчас агрессии огромное количество – мода. Изменилось абсолютно все: передок, боковая часть, задок и даже платформа новая – модульная SPA.
Морда седана получила капот с глубокими углублениями по краям, которые сводятся к радиаторной решетке. Фирменная решетка радиатора получила хромированную окантовку и хромированные вертикальные линии. Фирменный стиль новых светодиодных фар S60 теперь используется на многих автомобилях компании.
Новый бампер машины зависит от версии кузова. Штатная оснащается массивным бампером с углубленной центром внизу. В углублении по краям расположились пластиковые вставки с хромированной окантовкой, в которые интегрированы противотуманные фары. Все это подчеркивается вертикальными и горизонтальными аэродинамическими вставками.
R-Design лишается вертикальных хромированных линий, на бампере внизу и по краям появляется тонкая хромированная вставка. Заменяется центральная часть, между противотуманными фарами вертикальными разделениями, а над ПТФ бампер вытягивается вперед.
Профиль седана Volvo S60 украшен большим углублением, плавно начинающимся с центра и внизу заканчивающийся резким переходом. Раздутые колесные арки скошенные и обрамлены линией, подчеркивающей их форму. Наверху красиво выглядят линии крыльев, соединенные в центре. Зеркала заднего вида установлены на ножку, а оконная рама вся обрамлена хромом. За колесной аркой идет линия, подымающаяся к спойлеру крышки багажника, такое же решение мы видели на новой Ауди А7.
Отсюда видны крутые 18-дюймовые диски, которые за 50 000 рублей заменят на 19-дюймовые.
Сзади новая фирменная оптика в форме скобы на диодной основе с разделением ходовых огней сигналом поворота. Впервые этот стиль применили на Volvo S90. Крышка багажника изгибом образует спойлер, что смотрится круто и дает плюс аэродинамике. Массивный задний бампер Вольво S60 2019-2020 получил светоотражатели, вытянутость внизу где начинается пластиковая защита и две хромированные вставки выхлопной системы на ней.
Автомобиль изменился во всех плоскостях, но только в длине в большую сторону:
- длина – 4761 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1431 мм;
- колесная база – 2872 мм.
Дизайн сильная сторона седана, он стал более молодежным, при этом такой стиль нравится и взрослой аудитории. Посмотрите на владельцев агрессивных внешне городских машин, не редко они зрелые.
Цвета кузова предлагаются как обычные, так и металлик за 60 000 рублей. Заказать свой индивидуальный цвет нельзя – это испортит облик Volvo S60 по словам дизайнеров.
Цветовые варианты:
- темно-синий;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- жемчужно-серый;
- красный;
- темно-серый;
- серый.
Технические характеристики
Если раньше автомобиль предлагался, в том числе, с дизельными двигателями, то после рестайлинга он будет комплектоваться исключительно бензиновыми установками. Среди них можно выделить:
- мотор объемом 1.5 литра и производительностью 152 лошадиные силы;
- агрегат объемом 1.6 литра и отдачей 150 «лошадок»;
- установку на 2.0 литра мощностью 190, 245 и 306 лошадиных сил;
- мотор объемом 25. Литра и производительностью 249 «лошадок.
Производитель предлагает дополнить автомобиль пакетом Polestar Engineered, позволяющий форсировать двигатель до 415 лошадиных сил. Также он комплектуется усиленными тормозами, оригинальными дисками и суппортами золотистого цвета.
Все автомобили, вне зависимости от двигателя, оснащаются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска Вольво С60 2019 независимая двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. Тормозная система передней части дисковая с вентиляцией. На задней оси расположились барабаны без системы вентиляции.
Затраты на обслуживание
Volvo S60 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Отчасти это обусловлено отсутствием локализованного производства на территории России. В среднем техобслуживание шведской модели обходится в несколько десятков тысяч рублей в зависимости от порядка ТО. Оба двигателя демонстрируют неплохую выносливость: обычно достаточно серьезный ремонт им требуется по прошествии 200 тысяч километров. Однако эти моторы отличаются высокой чувствительностью к качеству заливаемого горючего, вследствие чего на восстановление силовых агрегатов нередко приходится тратить свыше 100 тысяч рублей. То же самое касается и пневматической подвески, замена баллонов которых стоит более 200 тысяч рублей.
Стоимость двигателей и оборудования
У вас есть три варианта двигателей для Volvo S60 2019. Базовый T5 представляет собой 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент передним колесам. T6 с турбонаддувом распределят свои 316 л.с. на все 4 колеса. T8 базируется на силовой трансмиссии T6 с подключаемой гибридной электрической системой для комбинированного выхода 400 л.с. Дальность электропривода оценивается в 21 милю.
T5 предлагается в трех комплектациях: Momentum, R-Design and Inscription. За 36 795 долларов Momentum включает в себя: панорамный люк на крыше, цифровую панель приборов, обивку из искусственной кожи, задние подголовники с электроприводом и Apple CarPlay/Android Auto. Расширенные функции безопасности включают в себя телематику On Call (связь водителя с экстренными службами) и пульт дистанционного управления, систему предотвращения фронтальных и пересекающихся столкновений (с пешеходом, велосипедистом и крупным животным), защиту от вылета с трассы, удержание полосы движения, считыватель дорожных знаков, предотвращение столкновения на дорогах, мониторинг сонливости водителя и торможение после столкновения.
Переход на уровни отделки R-Design и Inscription и/или выбор некоторых дополнительных пакетов, конечно же, добавляет больше функций. Они включают в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и подвеску, автоматическую систему управления Volvo Pilot Assist, навигационную систему, премиум-аудио, кожаную обивку, четырехзонный климат-контроль, дисплей на лобовом стекле, массажные и вентилируемые передние сиденья.
Замена Т5 на Т6 обойдется в $ 4,500, а Т5 на T8 — в $ 12,500. Переход от комплектации Momentum до R-Design стоит $ 6,100, а до Inscription — стоит $7,100. Это означает, что надпись T8 Inscription будет стоить 56 395 долларов. В общем, эта цена немного меньше того, что вам придется заплатить за немцев. Существует также более высокая версия T8 Polestar Engineered, которая увеличивает мощность до 415 л.с. и оснащена регулируемой подвеской, тормозами Brembo и другими расцветками. Эта модель предлагается только в рамках программы подписки на услугу Care by Volvo и ограничивается исключительно 20 экземплярами. Тем не менее, скорее всего, эта версия будет иметь более широкую доступность.
Комплектации и стоимость
Стоимость шведского седана варьируется от 1 899 000 до 3 025 000 рублей.
- распознавание пешеходов, животных и велосипедистов на дороге;
- датчик контроля рядности движения;
- датчик контроля полосы, исключающий выезды за ее пределы и на обочину;
- датчик контроля скорости и торможения.
Она дополняется легкосплавными дисками, антиблокировочной системой, кожаным салоном, электронной регулировкой положения кресел. В топовой версии обладатель седана получит более полный комплект опций:
- система помощи при парковке;
- круиз-контроль;
- обогрев кресел обоих рядов;
- двухзонный климат-контроль;
- вентиляция переднего ряда кресел;
- камеры кругового обзора;
- качественная мультимедийная система;
- полный пакет подушек безопасности и многое другое.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum | ноябрь 2019 — | 2 480 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 7.1 | 220 | 190 (140) / 5000 | 7,2 |
2 | 2.0 T4 Drive-E Geartronic Inscription | 2019 — | 2 854 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 7.1 | 220 | 190 (140) / 5000 | 7,2 |
3 | 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design | 2019 — | 2 880 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 7.1 | 220 | 190 (140) / 5000 | 7,2 |
4 | 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Momentum | ноябрь 2019 — | 2 850 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.4 | 240 | 249 (183) / 5500 | 7,3 |
5 | 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Inscription | 2019 — | 3 224 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.4 | 240 | 249 (183) / 5500 | 7,3 |
6 | 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic R-Design | 2019 — | 3 250 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.4 | 240 | 249 (183) / 5500 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Обзор
В начале 2018 года шведская компания представила обновленный универсал Volvo V60, кросс-версия которого и сегодня продолжает поставляться на российский рынок. Презентация созданного на этой же платформе седана S60 состоялась спустя полгода в середине лета, причем эта модель, в настоящее время выпускаемая только в США, изначально предназначалась для американского потребителя.
Volvo S60 2019 модельного года позиционируется в качестве среднеразмерного (D-класс) премиум-седана для городских жителей, отдающих предпочтение прогрессивной технике с экспрессивным дизайном.
Задумка конструкторов успешно реализовалась в облике новой – третей генерации S-ки, которая может похвастать и «драйверским» характером, и превосходной технологической начинкой, и современным внешним видом.
«Спортивность и премиальность» новинки Volvo S60 2019 удалось обеспечить, в том числе за счет шикарной линейки мощных двигателей. Для переднеприводных версий предлагается выбирать между двухлитровыми бензиновыми моторами Т5 (250 л. с.) и Т6 (310 л. с.), комплектуемых 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Для обеспечения полного привода производитель предлагает использовать гибридные силовые установки T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающие соответственно 340 и 400 л. с.
Комплектация базовой версии может дать фору большинству конкурентов, так как в Volvo S60 2019 водитель сможет воспользоваться системой контроля давления в шинах, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, системами ABS и ESP, ассистентом сохранения полосы движения, системами курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и автоматического торможения, датчиком дождя, автоматически затемняющимся внутренним зеркалом заднего вида, передними и задними парктрониками, бортовым компьютером, навигационной системой, модулем голосового управления и мн. др.
Экстерьер
Легкий и стремительный силуэт нового кузова Вольвы S60 2019 давно стал фирменной чертой автомобилей шведской марки. Наиболее яркий атрибут передней части – светодиодная оптика, несущая на себе своеобразные «молоты Тора». На этом фоне фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, выглядит настоящим «щитом», под которым органично вписан агрессивный передний бампер.
Дизайнерам удалось создать очень целостный облик C60 благодаря грамотному размещению немногочисленных выштамповок. Боковины кузова получились не менее выразительными и даже благородно «дутыми», намекая на огромную мощь, заключенную в этом стремительном седане.
Салон
Компания Volvo известна своей любовью к минимализму в оформлении автомобильных интерьеров и использованию самых качественных материалов отделки и Вольво S60 2019 не исключение.
Кожа, дерево, алюминий, пластик – все элементы, включая декоративные, смотрятся безупречно, четко устанавливая стандарты настоящего шведского премиум-класса. При этом минималистичное оформление нисколько не портит общее впечатление, поскольку за ним явно кроется та самая высокотехнологичность, за которую и любят автомобили Volvo.
Центральное место на передней консоли занимает 9-дюймовый дисплей, отвечающий за отображение данных о работе информационно-развлекательного комплекса. Некоторые органы управления им можно найти на мульти-руле, за которым прячется цифровая приборная панель в виде дисплея. Диагональ последнего в базовой версии составляет 8 дюймов, но опционально может увеличиваться до 12,3 дюйма.
В салоне Volvo S60 2019 размещено:
- 6 подушек безопасности,
- система двухзонного климат-контроля,
- система подогрева передних кресел.
Технические характеристики
Особенности и параметры Вольво S60 отличаются в зависимости от выбранного типа модели. Некоторые показатели новый Volvo S60 имеет стандартные, а вот мощность двигателя заметно отличается. Самый мощный из модельного ряда – Volvo S60 Cross Country. Тип авто соответствует требованиям, которые заявлены для внедорожников. А вот Volvo S60 II – наименее мощная.
Остальные технические характеристики Volvo S60 таковы:
- тип топлива – бензин;
- моторы 1,5-3 литра объемом;
- 152-304 л.с. – мощность, которой могут обладать двигатели;
- автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
- 6-10 литров – средний расход горючего на 100 км;
- 6-10 секунд – время разгона до скорости 100 км/час.
Дизайн
Volvo S60, как и другие модели шведской компании, отличаются лаконичным и местами строгим дизайном. Кузов автомобиля характеризуется выверенными прямыми линиями и плавными переходами. Спереди седана размещаются фирменная радиаторная решетка с вертикальными ламелями, покрытыми хромом, и головная оптика с Т-образными лентами светодиодов. Форма бампера, расположенного в этой части кузова, достаточно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации: в топовых версиях он дополняется расширенными воздухозаборниками. На корме присутствуют С-образные светодиодные фонари с большой центральной частью, которые проходят под выраженным спойлером, закрепленном на багажной двери.
Не менее лаконично исполнен и салон шведской модели. Практически все элементы управления бортовым оборудованием перенесены на крупный сенсорный экран, вертикально размещенный на центральной консоли. По его бокам находятся вытянутые дефлекторы обдува, а снизу — компактный блок управления климатом. По умолчанию приборная панель представлена в виде цифрового экрана. Высокий трансмиссионный тоннель спереди дополняется компактным рычагом КПП, а сзади — дополнительными дефлекторами обдува с отдельным блоком управления климатом.
Расстояние между передними и задними сидениями осталось достаточно большим, из-за чего объем багажного отсека составляет всего 442 литра.