Вольво v60 кросс кантри 2019: комфортный универсал с потенциалом внедорожника

Дизайн

Когда компания Volvo рассекретила универсал V60 нового поколения, многие были не слишком довольны отсутствием кардинальных изменений во внешности авто. Действительно, чего-то сверхоригинального ждать не следует. Все будет по-прежнему просто и сдержано. Производитель остался верен выбранной ранее концепции и стилистике моделей

Но все же новая версия Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года имеет свои особенности, на которые стоит обратить внимание

Экстерьер

Когда Volvo V60 2019 был только презентован, даже заядлые скептики отметили, что среди всех версий автомобиля, эта – наиболее удачна внешне. Действительно, в новом кузове Volvo V60 выглядит особенно выигрышно. В первую очередь в глаза бросаются габариты. У Volvo V60 размеры стали больше, это заметно по длине. Увеличился дорожный просвет: с 13,5 до 20 см.

Основная концепция модели сохранилась, но при этом кузов приобрел дополнительные элементы, сделавшие его более элегантным. К примеру, впереди фальшивая радиаторная решетка выполнена в виде пчелиных сот. По центру красуется логотип бренда.

Новейший Вольво В60 в своем образе теперь приобрел и важную практичную деталь. По всему периметру кузова имеется специальный бортик, способный защитить покрытие от царапин и повреждений. Установлен здесь и ряд дополнительных элементов, которые помогают Volvo V60 без труда преодолевать даже самые сложные трассы. Для украшения были использованы различные хромированные элементы.

Интерьер

У Вольво В 60 Кросс Кантри особых отличий от предыдущей версии нет и в салоне. Производитель решил последовать принципу «От добра добра не ищут» и сохранить приемлемый вариант оформления салона. Версия New Вольво В 60 комфортна для водителя и пассажиров. Хотя здесь нет ничего особенного, но при этом абсолютно все необходимые опции присутствуют. Кроме того, при желание возможно заказать кожаную отделку салона, чтобы обеспечить еще более приятное пребывание внутри.

Сразу следует отметить современную цифровую панель, которая содержит в себе полный перечень необходимых кнопок, датчиков. Центральная консоль немного повернута к водителю, чтобы обеспечить ему лучшую видимость в процессе управления Volvo V60. Также модель оснащена мультифункциональным рулевым колесом, на котором расположены кнопки регулирования мультимедиа и некоторых дополнительных функций.

Нарушает обстановку тоннель, расположенный по всей длине салона. За счет этого пассажир, сидящий сзади по центру, будет испытывать целый ряд неудобств из-за отсутствия достаточного пространства. А вот багажник – одно из преимуществ модели. Его объем может быть увеличен за счет складных задних сидений. Но еще более удобно то, что сидения складываются отдельно. То есть нет необходимости убирать все 3 места. Можно разместить 1 или 2 пассажиров, сложив лишь часть мест.

Существенным недостатком оснащения салона является слишком маленькое количество там различных карманов, полочек и прочих отсеков для мелких деталей. На первый взгляд это не критично и не является ключевым параметром при выборе автомобиля, но все же в процессе использования автомобиля это может вызывать ряд неудобств для водителя и пассажиров.

Перспективы

Эксперты отмечают, что новинка от шведского производителя может пользоваться популярностью у представителей целевой аудитории. Это связано со следующими её особенностями:

  • хорошими техническими данными;
  • великолепными скоростными возможностями;
  • превосходным дизайнерским оформлением;
  • различными технологическими новинками.

В случае если компания-производитель будет вносить некоторые усовершенствования в технологическую оснастку предлагаемого автомобиля, то это станет важным фактором роста его популярности у представителей целевой аудитории. Автомобиль Вольво В60 может представлять интерес для семей с детьми, поскольку он является довольно комфортным и вместительным. Им могут также заинтересоваться представители молодёжи и старшего поколения, которым нравится комфорт и удобство в управлении.

Интерьер

Новинка шведского производства получила от модели Volvo XC60 атрибуты, характерные продвинутым автомобилям от этого производителя.  Здесь можно выделить следующие элементы:

  • современную приборную панель (цифровую);
  • колесо (рулевое), которое выполнено в оригинальном стиле;
  • панель (переднюю), а также консоль (центральную);
  • тоннель, находящийся между теми креслами, которые находятся спереди;
  • мощную мультимедийную систему, имеющую экран (9,5-дюймов);
  • систему климат-контроля, которая обеспечивает разный температурный режим в 4 сегментах салона;
  • удобные кресла повышенной комфортности для водителя, а также человека, находящегося спереди (имеются функции массажа, электропривода, подогрева и вентиляции); задние кресла имеют вентиляцию и подогрев;
  • большую крышу (с панорамным видом), оснащённую люком с наличием электропривода;
  • отделочные материалы, имеющие высокий уровень качества.

На передней панели отсутствуют физические переключатели, а процесс управления осуществляется посредством встроенного планшета, находящегося в окружении дефлекторов вентиляции. Эргономика автомобиля является практически образцовой, что связано со следующими её особенностями:

  • панелью приборов высокой информативности;
  • удобным колесом (рулевым) (мультифункциональным) и прочими моментами.

Экстерьер

Если судить по внешнему виду автомобиля Вольво В60 2019, новый кузов которого похож на другие модели этого производителя, то можно заметить яркую и стильную переднюю часть кузова. Она украшена фарами основного света, выполненными в фирменном стиле. Имеется также фальшрадиаторная решётка, на которой крупными буквами нанесён логотип компании-производителя. Что касается бампера, то у него ярко выражается так называемая «губа».

Вид сбоку пятидверного автомобиля довольно динамичный и естественный. Можно выделить также следующие особенности:

  • капот, который является несколько удлинённым;
  • большие углубления под арки (колёсные);
  • дверцы, имеющие подоконник, который можно считать высоким;
  • стёкла небольших размеров с довольно крупным рельефом;
  • линия поверхности крыши, которую можно назвать ровной;
  • корма, имеющая крылья, которые дополняются оригинальными выштамповками.

В заднем кузовном сегменте этой новинки находятся фонари (габаритные) большого размера, имеющие наполнение в виде светодиодов. Дверь в отделение багажника является прямоугольной, и имеет небольшое стекло, оснащённое спойлером. У бампера массивной формы имеются яркие аэродинамические детали.

Можно подчеркнуть, что новая модель от шведского производителя смотрится довольно привлекательно и аристократично. Характерно наличие приверженности этого автомобиля корпоративному стилю производителя.

Особенности внешнего облика и комплектации

Универсал с увеличенным дорожным просветом мало чем отличается от классической модели. Основным его признаком является чисто внедорожный атрибут в виде пластикового обвеса по нижнему периметру кузова. Также Cross Country получил оригинальные раздвоенные патрубки выхлопной системы вместо стандартных трапециевидных.

Фото Вольво V60 Cross Country 2019-2020

Кормовая часть новинки

Профиль

В салоне изменения вовсе отсутствуют, если, конечно, не брать во внимание более высокую посадку, которая сразу ощущается при попадании внутрь автомобиля. В остальном все то же, что и у базового универсала – большая цифровая «приборка», продвинутая развлекательная система Volvo Sensus с 9-дюймовым экраном, подогреваемые и вентилируемые сиденья обоих рядов (передние с электроприводом регулировки), качественная отделка кожей, высококлассная акустика Harman Kardon Premium или Bowers & Wilkins

Точный набор опций будет зависеть от выбранной комплектации.

Передняя панель

Так как Volvo V60 Cross Country может быть только полноприводным, ему в любом случае полагается дополнительный внедорожный режим в настройках бортовой электроники. Также модель по умолчанию оснащается помощником при спуске, системой стабилизации, трекшн-контролем при прохождении поворотов и системой City Safety с автоматическим торможением. Последняя способна распознавать не только пешеходов и велосипедистов, но и крупных животных. В опциональном порядке доступны Pilot Assist (удерживает машину в пределах занимаемой полосы на скоростях до 130 км/ч) и ассистент слежения за поперечным трафиком на перекрестках.

Интерьер черный цвет

Интерьер белый цвет

Интерьер

Особенности комплектации и дорожного комфорта салонного объема Вольво V60 Кросс Кантри 2019 до мелких деталей скопированы с топовой комплектации универсала Volvo V60.

Компоновку передней панели со стрелочными индикаторами приборного щитка, четырьмя воздушными дефлекторами и многофункциональным монитором центральной консоли с полным основанием можно назвать стандартной.

На фото тоннеля видны джойстик управления трансмиссией и клавиши настройки подвески. Предполагается наличие закрытых шторками колодцев для дорожной мелочи, подстаканников и холодильной камеры.

Комплектация руля с размещенными на спицах кнопками активации аудио- и мультимедийного оборудования типовая. Недостаток компенсируется комфортом оснащенных боковой поддержкой, широким подлокотником и полным сервисным функционалом кресел первого ряда.

В разных модификациях обновленный универсал-внедорожник предлагает:

  • многорежимный виртуальный приборный щиток;
  • 9,5-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса с сенсорным вводом команд и несколькими цифровыми стандартами;
  • 4-зонную систему климат-контроля и ряд других не менее полезных опций.

Функционал систем безопасности включает в себя контроль безопасной дистанции и выезда из занимаемой полосы, видеообзор мертвых зон, функцию экстренного торможения при появлении на проезжей части неосторожных пешеходов.

Три посадочных места заднего дивана по уровню путевого комфорта практически идентичны передним креслам.
Эргономичная компоновка кузова обеспечивает пассажирам достаточно много свободного пространства, возможность регулировки наклона спинки и высоты подголовников.

Расходы на обслуживание

Шведская модель отличается достаточно дорогим обслуживанием. Даже за начальные ТО, в рамках которых проводятся стандартные мероприятия, придется отдать свыше 30 тысяч рублей. При последующих подобных операциях сумма вырастет до 40 и более тысяч рублей. Объясняется это тем, что в рамках этих ТО проводятся не только стандартные манипуляции, но и обновление программного обеспечения, а также настройка бортовой электроники. А после 240 тысяч километров за замену расходных материалов и комплектующих придется отдать свыше 70 тысяч рублей. Причем в эту сумму не включен ремонт автоматической КПП и турбины двигателя, которые к указанному сроку нередко выходят из строя.

Технические характеристики

Основу для Volvo V60 2021 года составляет стандартная для шведской марки платформа SPA, которая сегодня лежит в основе многих моделей Geely. Спереди у универсала располагаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция с композиционной рессорой. Производитель заявил, что данная подвеска обеспечивает максимально комфортное передвижение на разных дорожных покрытиях. В Европе универсал можно приобрести еще и с пневмоподвеской, которая при необходимости меняет размер клиренса.

В России Volvo V60 предлагается только с одним турбированным мотором, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 250 л.с., а крутящий момент достигает 350 Н*м. В комплекте с данным агрегатом поставляется исключительно 8-ступенчатая автоматическая КПП. Также в список стандартного оснащения включен подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты с электронным управлением.

На европейском рынке Volvo V60 доступна с более обширной моторной гаммой. Универсал оснащается турбодизельными моторами объемом 2 литра, развивающими в зависимости от модифиакции 150 или 190 л.с. В топовых версиях используется 310-сильный турбомотор. А опционально Volvo V60 можно укомплектовать гибридными установками с подключаемым модулем. Одна из них развивает до 340 л.с. мощности, а вторая, дополненная битурбированным мотором — 390 л.с.

Общая длина Volvo V60 составляет 4761 мм при колесной базе в 2872 мм. Ширина равна 1850 мм, высота — 1427 мм. По кругу у универсала установлены дисковые тормозные механизмы.

Volvo V60 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo V60 Cross Country / Вольво V60 Кросс Кантри

Вслед за представленным весной 2018 года универсалом Volvo V60 шведский концерн выводит в массы его вседорожное исполнение Cross Country. Отличительной внешней особенностью новинки является защитный «корсет» из неокрашенного пластика, в остальном обе модели между собой полностью идентичны

По сравнению с универсалом V60 версия Volvo V60 Cross Country имеет одно важное преимущество в виде увеличенного на 75 мм дорожного просвета (210 мм против 135 мм) — это позволит расширять привычные границы эксплуатации и уверенно передвигаться по легкому бездорожью. Применяемая в основе Volvo V60 Cross Country модульная архитектура SPA, которую также используют флагманы S90/V90, характеризуется улучшенной жесткостью и оптимальным распределением нагрузки по осям

При длине 4784 мм новинка заметно превосходит свое прошлое поколение (+ 146 мм), увеличенная ровно на 100 мм колесная база (2884 мм против 2774 мм) добавила дополнительное пространство в салоне. Кроме того, значительную прибавку получил багажный отсек — плюс 99 литров (529 л против 430 л).

Силовая гамма нового Volvo V60 Cross Country унифицирована с соплатформенными S60/V60, но двигателей вседорожному универсалу досталось пока только два — это бензиновый турбонаддувный вариант на 250 сил и 190-сильный «дизель». Обеим силовым установкам ассистирует безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Привод у новинки исключительно на четыре колеса. Помимо трех стандартных режимов езды на версии Cross Country предусмотрен также вариант Off-Road, который с помощью вспомогательной электроники передает на задние колеса больше тяги, делает реакции руля и педали газа более мягкими, а также подключает ассистент спуска с горы. За безопасность пассажиров в Volvo V60 Cross Country отвечает комплексная система City Safety, включающая в себя функцию идентификации движущихся объектов (пешеходы, велосипеды, животные) с автоматическим торможением, а также автономный парк-пилот, способный управлять автомобилем на дорогах с разметкой.

На нашем рынке универсал Volvo V60 Cross Country можно приобрести в единственной линии исполнения Cross Country Plus. В стандартном списке оснащения модели числятся светодиодные фары, особые 5-спицевые колеса R18, продольные рейлинги на крыше, графическая приборная панель (дисплей 8 дюймов), высококлассная аудиосистема Sensus Connect Hihg Performance (330 Вт), навигация с картами России, Bluetooth для синхронизации телефона с мультимедиасистемой автомобиля. За комфорт водителя и пассажиров отвечают обогреваемые передние кресла (водительское сиденье с электроприводом и памятью), центральный подлокотник с подстаканниками, климатическая установка на 2 зоны обдува, функция тонкой очистки воздуха в салоне (+ датчик влажности). По части безопасности имеются комплексные подушки (фронтальные, боковые и надувные шторки), круиз-контроль, задний парковочный сенсор, система помощи при спуске с горы, контроль полосы движения, функция предупреждения об опасности столкновения. В списке дополнительных опций предусмотрены электропривод пассажирского кресла и обогрев заднего ряда, ламинированные стекла с улучшенной звукоизоляцией, помощник парковки с видеокамерами 360 градусов, музыкальная система Harman/Kardon, подогреваемое лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль.

Экстерьер

При лобовом обзоре Volvo V60 Cross Country 2019 эффективно демонстрирует типовые особенности классического фирменного стиля:

боковые линии ступенчатых рельефов ниспадающего к передку широкого капота;

Нижняя часть бампера привлекает внимание угловатой конфигурацией разделенных кузовными конструкционными деталями воздухозаборников, некрашеным пластиком переднего обвеса

Новый кузов в боковой проекции отличают стандартные для современных моделей пропорции удлиненного передка, трехсекционного остекления и массивной кормовой части корпуса. В поле зрения:

  • обтекаемая линия крыши;
  • расположенный на дверях функционально-декоративный рельеф;
  • высокие колесные арки;
  • спортивный профиль кузовной пластиковой защиты.

Дизайн тыльной стороны кузова характеризует сочетание наклонного стекла и ступенчатой формы компактной крышки грузового отсека. Новая модификация внедорожного универсала Вольво образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется по эксклюзивной форме задней оптики, массивному бамперу с горизонтальными щелевидными блоками ходовых огней.

В боковины дополненного металлической накладкой пластикового обвеса интегрированы хромированные патрубки выхлопных труб.

Безопасность

У новой модели автомобиля Вольво имеется современная система безопасности, позволяющая перемещаться по дорогам с разным покрытием

Он может двигаться по дороге, соблюдая режим, называемый полуавтоматическим (принимая во внимание разметку, других участников движения, повороты и прочие нюансы). Автомобиль имеет возможность разгоняться (где это нужно) и тормозить собственными силами

Наличие современной системы, получившей название City Safety, обеспечивает безопасный режим движения в городе, когда автомобиль останавливается при обнаружении велосипедистов, прохожих и разных препятствий. Это в значительной степени компенсирует издержки человеческого фактора, когда водитель в силу разных причин не замечает опасности на дороге.

Автомобиль Вольво представленной модели оснащается эффективными подушками безопасности, благодаря которым, снижается риск травматизма и смертельных исходов при серьёзных транспортных происшествиях. Это имеет большое значение при движении в городских условиях и на оживлённых трассах за городом.

Обзор

Экстерьер

Этот кросс-Вольво 2019 обладает весьма привлекательными внешними данными. Шведский универсал способен удивить окружающих кузовом с изящными линиями, классическим профилем и выверенными пропорциями, зауженной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, стильным обвесом и бамперами с псевдометаллическими накладками.

Огромные колеса умело подчеркивают стремительный силуэт автомобиля, даже несмотря на его высокий клиренс.

Интерьер

Строгий салон разработчики постарались разнообразить алюминиевыми панелями и покрытием из хрома, однако он по-прежнему слишком мрачный. При этом, внутреннее убранство нельзя упрекнуть в низком качестве материалов отделки: пластик очень мягкий, а кожа на креслах — нежная, цепкая.

Главной фишкой центральной консоли является большой тачскрин, на который выводится информация климатической системы, бортовой электроники, навигации и системы кругового видеообзора. Его графика радует глаз насыщенностью и высокой детализацией, да и сенсор вполне оперативно реагирует на команды пользователя, однако с читабельностью не все так идеально, как того хотелось бы — в солнечную погоду на мониторе возникают блики.

Панель приборов с виртуальными показаниями проблем с восприятием, к счастью, не имеет. Приборы довольно просты, но информативны и в этом заключается их главное преимущество.

Водительское кресло есть возможность подогнать под себя человеку практически с любой комплекцией. Помимо широких диапазонов основных регулировок также присутствуют настройки поясничной области, длины подушки, жесткости валиков боковой поддержки.

Задний диван готов принять к себе лишь двух пассажиров, но им будет весьма вольготно, учитывая тот факт, что места для коленей, головы предостаточно даже при росте в 190 сантиметров.

Исходный объем багажного отделения равен 529 литрам — не самый выдающийся показатель в классе. Однако для перевозки габаритного груза можно сложить спинки галерки второго ряда, получив тем самым 1364 литра полезного пространства…

За рулем

Турбодизельный Кросс-Кантри вполне подходит на все случаи жизни. Силовой агрегат выдает мощную тягу в нижнем, среднем диапазонах оборотов и приятно звучит при разгоне. Кроме того, автоматическая трансмиссия работает быстро и плавно, по максимум реализовывая весь потенциал, который заложен в двигателе.

Что же касается топливной экономичности, то в смешанном цикле шведский универсал повышенной проходимости потребляет около 5,5 литров на 100 километров пути и это является также неплохим показателем.

Рулевое управление Volvo лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы. Между тем, реакции самого руля хоть и мягкие, но точные, что позволяет уверенно маневрировать даже в сложных дорожных ситуациях.

Высокие крены в виражах являются индикатором того, что пора сбрасывать скорость, впрочем, оперативная работа системы стабилизации вкупе с полным приводом убережет водителя от навязчивой недостаточной поворачиваемости, которая прослеживается на пределе.

Энергоемкая подвеска с длинными ходами заметно потряхивает седоков на мелких дефектах дорожного полотна. Однако на крупных выбоинах она демонстрирует высокую плавность хода, что очень актуально при движении по плохому асфальту либо проселочным дорогам.

Выводы: Новый Вольво В60 Кросс-Кантри действительно способен стать достойной альтернативой многим кроссоверам. Он обладает неплохими внедорожными свойствами, весьма утилитарен, при этом обладает сбалансированными ездовыми характеристиками.

Однако слишком хмурое оформление интерьера некоторых может оттолкнуть, даже несмотря на то, что внешний облик автомобиля очень авангарден…

Фото нового Volvo V60 Cross Country:

Технические характеристики

Для Volvo V60 Cross Country 2020 года будет доступно только два силовых агрегата, однако каждый из них сможет похвастаться весьма достойными характеристиками. Двухлитровый дизель сможет показать 149 или 190 «лошадей», бензиновый же мотор при объеме в 2,5 литра сможет выдать уже без малого 250 сил. Привод автомобиля всегда будет на все колеса, а в качестве трансмиссии будет выступать шестиступенчатый «робот». Тест-драйв позволил установить, что автомобилю вполне по силам легкое бездорожье и дальнее путешествие, а также повседневные поездки по городу. Правда, рассчитывать на маленький расход топлива здесь не приходится. 

Интерьер

Добротные материалы, используемые при отделке салона, давно уже стали визитной карточкой шведского бренда, и рассматриваемая модель не является исключением. Так, новый Вольво В60 Кросс Кантри 2020 модельного года может похвастаться настоящей кожей, приятным на ощупь пластиком, тканями и вставками из металла. Под стать материалам и мультимедийный центр, который может обеспечить водителя и пассажиров всем необходимым для комфорта в дальней дороге. 

Оформление передней части

Торпедо получилась очень простой, даже аскетичной. Прямо по ее центру расположена глубокая впадина, в которую вставлен экран мультимедийки. Неподалеку от дисплея нашлось место для симметричных воздуховодов и небольшого количества физических клавиш. Подавляющая же часть элементов управления расположена на панели внизу консоли. Тут имеется еще один скромный монитор, окруженный кнопками, джойстиками и шайбами, расположенными так, что разобраться в них не составит труда даже начинающему водителю.

На тоннеле, который вышел довольно широким, значительную часть площади занимают «комфортные» элементы. Из технических здесь можно отметить лишь стильный селектор КПП да стояночный тормоз. Все остальное место занимают всевозможные кармашки для вещей, подстаканники, а также массивный подлокотник, в недрах которого скрывается еще один весьма вместительный бардачок.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья смело можно записать в актив создателей автомобиля. Они получат очень качественную отделку тканью либо кожей и мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций можно выделить электроприводы регулировки положения для переднего ряда, хорошую боковую поддержку, а также подогрев и вентилирование, но только в «жирной» комплектации. Сзади спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, и к их услугам будут предоставлены подогрев, подголовники, центральный подлокотник и возможность слегка наклонить спинку. 

Багажник универсала сложно назвать вместительным, впрочем, 400 литров поклажи в него войдет даже без каких-либо манипуляций с задним рядом. Если же сложить диванчик, объем увеличится примерно до полутора тысячи литров. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector