Тагаз вортекс тинго

Примечания[ | ]

  1. www.dp.ru со ссылкой на пресс-службу предприятия. «ТагАЗ» начал производство Hyundai Elantra XD // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 (Online). — 17:16 4 мая 2008 года. (недоступная ссылка)
  2. Сбер организует реструктуризацию долга «ТагАЗа» (неопр.) (21 января 2010). Архивировано 3 июня 2012 года.
  3. Korean automobile company(Tagaz Korea) to manufacture cars in Bangladesh (англ.) (14 October 2009). Архивировано 16 февраля 2012 года.
  4. Tagaz team looks into technicalities before setting up car plant (англ.) (10 February 2010). Архивировано 16 февраля 2012 года.
  5. South Korean company to manufacture cars in Bangladesh (англ.) (недоступная ссылка) (15 October 2009). Архивировано 22 декабря 2009 года.
  6. Таганрогский Автомобильный Завод примет участие в выставке Comtrans 2010 (неопр.) . drive.ru (15 апреля 2010). Архивировано 16 февраля 2012 года.
  7. 12Дмитрий Беликов. ТагАЗ поедет по-китайски(неопр.) .№119 (4419) . Газета «Коммерсантъ» (6 июля 2010). Дата обращения 6 июля 2010.
  8. ТагАЗ переименовал еще двух «китайцев» (неопр.) . РБК DAILY (14 октября 2010). Дата обращения 15 октября 2010. Архивировано 16 февраля 2012 года.
  9. ТагАЗ выводит на рынок очередной народный автомобиль для россиян (неопр.) . РБК DAILY (7 июня 2011). Архивировано 16 февраля 2012 года.
  10. В Таганроге будут собирать китайский JAC A138 Tojoy, он будет стоить не дороже $12,5 тысячи (неопр.) . Газета.ру (с ссылкой на РИА Новости) (7 июня 2011).
  11. «ТагАЗ» начал прием заказов на спорткупе за 415 тысяч (неопр.) . Бизнес-газета (25 января 2013).
  12. Fiat изучает возможности по выпуску внедорожников Jeep Grand Cherokee на «ТагАЗе» (рус.) (14 марта 2013).
  13. Виктория Макаренко. ТАГАЗ: Chery, Jeep или аукционный молоток?(неопр.) (недоступная ссылка). Новая газета (2 июня 2013). Архивировано 12 августа 2013 года.
  14. | снова выставлен на торги
  15. 12Клеони И. «Готовность номер один» // Таганрогская правда. — 2012. — 22 мая.
  16. Кононова Л. ТагАЗ уволил 1308 сотрудников // Город N. — 2012. — 25 сент.
  17. Суд признал банкротом Таганрогский автозавод (неопр.) . // gazeta.ru. Дата обращения 10 февраля 2014.
  18. Арбитражный суд Ростовской области. Решение по делу No А53–14973/2012 (неопр.) (недоступная ссылка —история ). // ras.arbitr.ru. Дата обращения 10 февраля 2014.
  19. Продюсер «Ласкового мая» Андрей Разин покупает активы «Донинвеста» — заводы и банк (рус.) (30 апреля 2014).
  20. Андрей Разин: «Буду делать автомобили с белорусской начинкой» (рус.) (3 мая 2014).
  21. Собств. корр. ТагАЗ уценил непрофильные активы // Коммерсантъ. — 2014. — 3 сент.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров. Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования. Специнструмент обозначен красным.

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

Меняем натяжной и два обводных ролика.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.

А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах. Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco. Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

Цены и комплектации

Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях:

  • Базовая;
  • Комфорт;
  • Комфорт Плюс;
  • Лакшери.

Стандартная модификация предусматривает минимальный набор дополнительных опций, таких как:

  • передние аэрбеги (водителя и пассажира);
  • ABS/ EBD;
  • противотуманные передние фары;
  • светодиоды в головной и задней оптике;
  • парковочные задние датчики;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • маршрутный компьютер;
  • управляемый с брелока центральный замок;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Уже в базовой версии на машине устанавливаются литые диски колес R17, в начале 2020 года купить Чери Тиго 5 Basic можно от 850 тысяч рублей.

Максимально заряженный вариант – комплектация Luxury, здесь автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией, плюсом к базовым опциям имеется:

  • электрический люк на крыше;
  • отделанный кожей руль;
  • кожаный салон;
  • системы ASR/ HHC/ EBA/ ESP;
  • запуск ДВС с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • электроуправление складыванием зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • двухзонная климатическая установка;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • камера заднего вида.

Кроссовер в модификации Лакшери комплектуется шестью динамиками, музыкальный центр поддерживает MP3 файлы, цена Чери Тиго 5 в таком исполнении – от 1 млн рублей.

Комплектации и цены

Новый Vortex Tingo 2018-2019 предлагается автолюбителям в комплектациях LUX и COMFORT. Стоимость их зависит от количества опций в оснащении. Цена Комфорт мт 1 – 499 900 р, на Люкс мт 2 – 524 900 р, на Люкс ат 3 – 554 900 рублей.

В руководстве по эксплуатации Vortex Tingo fl включены: рекомендации по уходу, описание составляющих кроссовера, какие запчасти Вортекс можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный Вортекс Тинго ремонт или улучшить опции на свой вкус.

Вортекс Тинго обзор наталкивает на такие выводы: насыщенная комплектация плюс относительно низкая стоимость – приоритетные преимущества этой модели. О Вортекс Тинго отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренный, мощный, экономичный в эксплуатации, просторный, вместительный багажник, высокий дорожный просвет. Минусы авто настолько незначительны, что, учитывая плюсы, они попросту незаметны.

На форуме автолюбителей можно прочесть комментарии, отзывы Vortex Tingo, задать вопросы или «как владелец» оставить личный отзыв.

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Вместительный багажник

Недостатки

Основными минусами авто являются:
— Громкий ДВС.
— Слабоватый движок.
— Туповатая МКПП.
— Полное отсутствие шумоизоляции.
— Салон не раскладывается в ровный диван. Ни передние сиденья не ложатся вровень с задними, ни задние.
— Все же это универсал с завышенным клиренсом, а не кроссовер или паркетник.
— Дебильная конструкция заднего бампера. При движении по пыли, ее завихрения попадают через задние воздушные отверстия за обшивку и в салон. Залепил их к чертовой бабушке наглухо. Пыли теперь нет.
— Кривая сборка. Почему я должен устранять мелкие косячки после криворуких сборщиков ?!
Покупая данный авто, вам нужно быть готовым к исправлению ошибок вышеупомянутых сборщиков.

Сходства автомобилей

У Тигго и Тинго одинаково практически все. К сходствам относятся:

  • Внешние параметры кузова. Отличие было лишь в клиренсе у 1 поколения до рестайлинга, у Chery Tiggo он был на см больше. После рестайлинга китаец опустился на 10 мм, и показатели сравнялись.
  • Дизайн. В нем отличий не было сделано вообще. Даже варианты окраса кузова предлагались те же.
  • Салон. Интерьер не претерпел изменений.
  • Привод. И там и там передний, только у оригинала есть вариант с полным.
  • Вместительность салона. Во всех вариациях на передних сиденьях могут разместиться 2 человека, на задних – 3.
  • Ценовая категория. Когда авто продавались с завода, их стоимость отличалась лишь на 50 тыс. рублей в пользу отечественной вариации. Разница связана с тем, что доставка запчастей на завод для сборки дешевле, чем транспортировка целого авто в Россию.

Как ни странно, и отличий у моделей было достаточно, чтобы автолюбители спорили, что лучше.

История покупки

Всем доброго времени суток. Решил написать свой отзыв об автомобиле Вортекс Тинго ФЛ ТАГАЗовской сборки. Будет очень много букв, так что приготовьтесь и запаситесь терпением.

Дело было в мае. Захотел я себе машинку новую. Были у меня Калда 241-ая и Цинос, которые я успешно продал. Как уж повелось, выбор авто был мучительный и долгий. Основные критерии были таковы: авто должен быть новым, с завышенным клиренсом, просторным салоном и не дороже 600 000 рублей.

Думал я значит думал, но ничего толком не надумывалось. Б/у машину не хотел брать принципиально, так как печальный опыт владения б/у-шными автомобилями оставил в моей душе горький осадок, и меня уже не переубедить.

Правый руль не рассматривался вообще, так как при поездках на дальние расстояния (для меня это 5 000 км в одну сторону и столько же обратно) очень не удобно и опасно выходить на обгон, а я очень дорожу своей жизнью.

Вдоволь начитавшись отзывов о Вортекс Тинго, решил посмотреть его у знакомых и просто на улицах города. В результате, выбор пал именно на него. Кстати, большая часть авторов отзывов о данных авто лукавили и кое-чего не договаривали, но об этом позже.

Вот значит звоню я в автоцентр «Бегемот» и спрашиваю у менеджера про Тинго, а мне в ответ предлагают приобрести обновленный Тинго с новой мордой и салоном, который стоит всего на 30 штук дороже старого кузова. Ну я сразу же залез в поисковик и просмотрел фотки нового авто, ожидаемого в октябре 2012 года, а затем снова позвонил в салон. Вскоре я передал предоплату через знакомых, аж 300 000 р. С такой большой предоплатой сталкиваюсь впервые. Авто забрал 11 июля.

Vortex Tingo

Автомобиль Vortex Tingo производился на ТАГАЗе (Таганрогский автомобильный завод). Поставка запчастей на завод для сборки началась еще в 2007 году, но тогда ТАГАЗ выпускал именно Черри Тигго, без каких-либо изменений. В 2010 стороны решили незначительно адаптировать Тигго под российский рынок и договорились о производстве Vortex Tingo.

В 2010 году Vortex Tingo выпускался по образцу Черри Тигго 2005-2010 годов, несмотря на то, что в Китае уже вышла рестайлинговая версия. Авто оснащалось только одной вариацией двигателя на 1,8 литра мощностью 132 л. с. Трансмиссии было две, АКПП и МКПП. Клиренс при этом был на 1 см меньше, чем у китайца.

В 2012 году ТАГАЗ начал выпуск и обновленной, рестайлинговой версии. Показатели двигателя остались прежними. Значительно улучшился дизайн, став менее дешевым на вид, передняя часть авто приобрела массивность, выделили решетку радиатора. Технические характеристики рестайлинга:

  • Передний привод.
  • Коробка передач 5-ступенчатая, АКПП или МКПП.
  • Объем багажника 424 литра.
  • Масса 1465 кг.
  • Длина 439 см, высота 170,5, колесная база 251 см.
  • Клиренс 190 мм.
  • Расход топлива на 100 км 8,8.
  • 5 мест.

В 2013 ТАГАЗ прекратил выпуск Тинго из-за финансовых проблем завода.

Багажник

Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.

При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.

Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.

Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.

При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.

В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.

А теперь поговорим о недостатках

Тем не менее, даже тинго вортекс новый не лишен недостатков, а по твердому убеждению ряда автолюбителей, он и вовсе состоит только из таковых. По этой причине необходимо объективно и всесторонне изучить вортекс на основе опыта его непосредственных владельцев, чтобы окончательно дать ему оценку.

Итак, наиболее распространенной проблемой, возникающей у большинства владельцев тинго, является вибрация автомобиля. Дело в том, что в скоростном промежутке между 80 и 100 км/час на трансмиссию авто оказывает воздействие сильная и неприятная вибрация, причина которой доподлинно неизвестна. Представители ТагАЗ и чери заявляют о том, что проблема заключается в особенностях карданного вала, однако никаких путей по устранению недостатка не предлагают. Сами же водители после обнаружения вибрации стремятся не превышать отметку спидометра в 80 км/час без необходимости. Тем более, что после скорости 100-110 км/час автомобиль начинает вести себя в некоторой степени непредсказуемо.

Также весьма часто поступают жалобы на сборку тинго. Именно на сборку, а не на качество салона, о котором мы уже говорили выше. Речь идет о недокручивании гаек, винтов, зажимов непосредственно мастерами Таганрогского завода. Но приобретение автомобиля в салоне избавляет вас от необходимости проведения небольшого допремонта сразу после покупки.

Наряду со сборкой вопросы вызывают и технические жидкости, залитые в автомобиль. Многие автолюбители были недовольны тем, что при покупке нового тинго им не предоставлялась информация о залитом масле и о рекомендуемых к использованию производителях. Впрочем, вортекс показал свою неприхотливость в этом вопросе. Но опытные водители рекомендуют сразу же после покупки, если речь идет о новом автомобиле, слить все жидкости и самостоятельно заполнить емкости другими, известными вам и заслуживающими доверия.

Третьей по счету проблемой стали запчасти: оригинальные экземпляры порой недоступны в продаже и требуют 2-3-месячного ожидания поставки. Но выход из этой ситуации владельцы нашли довольно быстро: в самом начале мы говорили о том, что для тинго подходят запчасти от рав4.

Кроме всего перечисленного, встречаются также жалобы на:

  • запотевание фар;
  • периодическое стирание ленточки крепления водительской подушки безопасности (исправить невозможно, только замена по гарантии);
  • неудачная конструкция заднего стеклоочистителя, из-за чего он заедает;
  • выход из строя стеклоподъемников после проникновения в механизм влаги;
  • быстрый износ заводских тормозных колонок.

У отдельных моделей могут встречаться и некоторые иные недостатки, но это уже редкие случаи. В целом же, несмотря на наличие нескольких отрицательных черт, тинго вортекс пользуется на рынке довольно высоким спросом.

Лифтбек Vortex Corda

Бюджетный автомобиль является усовершенствованной репликой китайской машины «Чери Амулет». Официальная премьера лифтбека состоялась летом 2010 года на автосалоне в столице России. Транспортное средство выпускалось до 2013 года, пока Таганрогский завод не обанкротился.

Как можно узнать из официальных источников и отзывов, Vortex Corda является пятидверным лифтбеком категории В (по европейскому каталогу). Машина оборудуется бензиновым мотором, представляющим собой «четверку» рядного типа с 8 клапанами ГРМ, многоточечным впрыском топлива. Объем двигателя составляет 1,5 литра, оборотистость – 6 тысяч вращений в минуту, крутящий момент – 140 Нм, мощность – 109 «лошадей». Усилие на колеса переднего ведущего моста передается с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.

Габариты и технические показатели:

  • длина/ширина/высота (м) – 4,39/1,68/1,42;
  • колесная база (м) – 2,46;
  • просвет дорожный (см) – 12,1;
  • снаряженный/полный вес (т) – 1,1/1,47;
  • базовая основа – платформа с фронтальным приводом;
  • размещение силового агрегата – поперечно спереди;
  • конфигурация кузова – стальной несущий элемент;
  • передняя подвеска – независимые стойки типа «МакФерсон»;
  • задний аналог – сдвоенные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • рулевая система – реечная конструкция с усилителем гидравлического действия;
  • тормоза – дисковая система спереди и барабаны сзади.

Как говорится в большинстве отзывов, Vortex Combi (Corda) имеет самую доступную цену из всей указанной серии. Поскольку серийное производство окончено, приобрести указанную машину можно только б/у. Стоимость транспортного средства варьируется от состояния и комплектации, стартует от 150 тысяч рублей. Все серийные модели комплектуются рулевым усилителем, кондиционером, фарами против тумана, аудиосистемой, центрозамком, стальными колесными дисками, иммобилайзером. В своих отзывах владельцы Vortex Corda к плюсам причисляют низкую стоимость обслуживания машины, хорошее оснащение, вместительный салон, достойную динамику, экономичность. Среди недостатков – небольшой клиренс, плохая звуковая изоляция, низкая светоотдача головной оптики, не очень привлекательный экстерьер.

Интерьер

По сравнению со своим прямым предшественником — Тагаз Vortex Tingo, нынешняя генерация, точней рестайлинг Vortex Tingo FL имеет более продуманный и современный интерьер.

Центральная консоль получила штатную магнитолу, с вполне адекватным управлением и настройками. Сверху разместили, пару дефлекторов, снизу удалось «прописать» три «шайбы» для управления климатом. Все достаточно функционально и при этом визуально подчеркнуто характерной полосой под хром, опоясывая весь контур консоли.

Сиденья адекватные, с хорошей боковой поддержкой. Имеется два плотных валика, которые сдерживают водителя и пассажира на местах. Подушка получила также новую структуру, с более продуманным профилем. Сзади уместятся даже трое седоков, дискомфорта не доставляет и слегка выпирающий центральный тоннель.

Багажный отдел практически не преобразился от предшествующей модели, все те же 425 литров в походном положении, увеличить полезный объем можно будет благодаря сложенным задним сиденьям, которые позволят повысить до 840 литров пространство под загрузку. Кстати, благодаря обновлению существенно улучшилась геометрия салона, от чего и багажный отсек расширился.

Внешний вид

Если прочесть о ТаГАЗ Vortex Tingo fl отзывы владельцев, стоит отметить, что внешний вид автомобиля их явно не разочаровал. Его профиль сохранил привычные для себя пропорции и линии – это все тот же массивный внедорожник с большой площадью остекления, широкими колесными арками, аккуратной кормой.

Что касается нововведений в ТаГАЗ Vortex Tingo fl, стоит отметить увеличение в размерах бампера, красивые рельефные волны на капоте, круглая форма противотуманных фонарей, которые замещаются на черных контрастных вставках.

Сзади инженеры обновили бампер, дополнительные стоп-фонари приобрели квадратную форму и увеличились в размерах. Таким образом, дизайнерам из поднебесной удалось из старого автомобиля сделать более современный ТаГАЗ Vortex Tingo, способный привлечь внешним видом любого покупателя.

А теперь поговорим о недостатках

Тем не менее, даже тинго вортекс новый не лишен недостатков, а по твердому убеждению ряда автолюбителей, он и вовсе состоит только из таковых. По этой причине необходимо объективно и всесторонне изучить вортекс на основе опыта его непосредственных владельцев, чтобы окончательно дать ему оценку.

Итак, наиболее распространенной проблемой, возникающей у большинства владельцев тинго, является вибрация автомобиля. Дело в том, что в скоростном промежутке между 80 и 100 км/час на трансмиссию авто оказывает воздействие сильная и неприятная вибрация, причина которой доподлинно неизвестна. Представители ТагАЗ и чери заявляют о том, что проблема заключается в особенностях карданного вала, однако никаких путей по устранению недостатка не предлагают. Сами же водители после обнаружения вибрации стремятся не превышать отметку спидометра в 80 км/час без необходимости. Тем более, что после скорости 100-110 км/час автомобиль начинает вести себя в некоторой степени непредсказуемо.

Также весьма часто поступают жалобы на сборку тинго. Именно на сборку, а не на качество салона, о котором мы уже говорили выше. Речь идет о недокручивании гаек, винтов, зажимов непосредственно мастерами Таганрогского завода. Но приобретение автомобиля в салоне избавляет вас от необходимости проведения небольшого допремонта сразу после покупки.

Наряду со сборкой вопросы вызывают и технические жидкости, залитые в автомобиль. Многие автолюбители были недовольны тем, что при покупке нового тинго им не предоставлялась информация о залитом масле и о рекомендуемых к использованию производителях. Впрочем, вортекс показал свою неприхотливость в этом вопросе. Но опытные водители рекомендуют сразу же после покупки, если речь идет о новом автомобиле, слить все жидкости и самостоятельно заполнить емкости другими, известными вам и заслуживающими доверия.

Третьей по счету проблемой стали запчасти: оригинальные экземпляры порой недоступны в продаже и требуют 2-3-месячного ожидания поставки. Но выход из этой ситуации владельцы нашли довольно быстро: в самом начале мы говорили о том, что для тинго подходят запчасти от рав4.

Кроме всего перечисленного, встречаются также жалобы на:

  • запотевание фар;
  • периодическое стирание ленточки крепления водительской подушки безопасности (исправить невозможно, только замена по гарантии);
  • неудачная конструкция заднего стеклоочистителя, из-за чего он заедает;
  • выход из строя стеклоподъемников после проникновения в механизм влаги;
  • быстрый износ заводских тормозных колонок.

У отдельных моделей могут встречаться и некоторые иные недостатки, но это уже редкие случаи. В целом же, несмотря на наличие нескольких отрицательных черт, тинго вортекс пользуется на рынке довольно высоким спросом.

Важные технические характеристики – полное копирование

Мощности и опыт компании ТагАЗ не позволили ей разрабатывать собственные двигатели и внедрять серьезные изменения в технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго. Именно поэтому компания приняла решение оставить технику без изменений, чем подарила будущим владельцам хороший надежный транспорт с массой важных преимуществ. При обзоре техники среди достойных особенностей нужно отметить такие важные черты:

двигатель на 1.8 литра выдает достойные 132 лошадиные силы, чего достаточно для автомобиля;

китайский автомат является хорошей альтернативой для базовой 5-ступенчатой механической коробки;

на тест-драйв лучше брать версию с механикой, которая лучше показывает динамические свойства двигателя;

судя по отзывам владельцев, к автоматической коробке следует привыкнуть, но она также динамична;

вся техника производилась с оглядкой на цену и окончательные модельные предложения машины.

Такой поверхностный обзор технических характеристик дает представление о том, что машина вполне надежная и качественная, она выполняет свои задачи без проблем и предоставляет массу важных преимуществ. Конечно, главные выгоды покупки невозможно ощутить на малом тест-драйве. Для этого нужно владеть Vortex Tingo FL и знать все тонкости машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector