Кончился бензин

Сливаем бензин у иномарки

Как уже говорилось, у заливной горловины бака современных авто расположена сетка, не позволяющая шлангу достичь топлива. Тем не менее, есть «обходные маневры».

1. Шлангом. Запорная сетка имеет отверстия около 4-6 мм диаметром. Если диаметр 4 мм – см. следующий пункт. А если 6 мм, то шланг диаметром 5-6 мм вполне через него проходит. Для того чтобы добраться до топлива потребуется шланг длиной около 3 м (горловина бензобака может оказаться неожиданно длинной) и немалая толика удачи.

Плюсы методаСлить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы методаДалеко не на всех авто применим этот метод, и спрогнозировать результат попытки невозможно.Требуется специальный шланг и емкость для топлива.

2. Бензонасосом. У многих автомобилей под задним сиденьем расположен бензонасос. И технология следующая: снимаем задние сиденья, откручиваем гайку топливного насоса и снимаем его, качаем топливо прямо из топливопровода.

Как вариант: можно отсоединить шланг от рампы, закоротить реле бензонасоса, подставить емкость и включить зажигание.

Варианты с разрезанием топливопровода у «донора» рассматривать нет смысла – на это уж точно никто не согласится.

Плюсы методаПлюс – тот же, что и у предыдущего маневра: слить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы методаВряд ли кто-либо согласится на такое издевательство над своим автомобилем.Требуются слесарные навыки.

Как доехать до заправки, если кончился бензин?

Если это неприятное событие произошло в городе или на одной из главных трасс страны – не стоит волноваться. Наиболее простые варианты действий следующие:

  1. Дождитесь проезжающей мимо машины. Встаньте рядом с капотом, держа в руках шланг или пустую канистру, машите рукой. Напишите на картонке призыв о помощи. Кто-нибудь обязательно остановится и поможет вам: поделится топливом, подбросит до заправки или, если у вас механическая коробка передач , отбуксирует.
  2. Позвоните близким, друзьям и знакомым. Если никто не отзывается, зайдите в социальные сети, на форумы автолюбителей, поставьте метку SOS на Яндекс.Картах. Технологии позволяют дать о себе знать незнакомым людям, находящимся неподалеку от вас.
  3. Свяжитесь с технической службой, сервисом. Это будет дороже, однако специалисты помогут вам убедиться, что проблема именно с нехваткой бензина, а также решить проблему, если авто не заведется после заправки.
  4. Если по трассе ездит мало людей, а средства связи разрядились, идите до ближайшей заправочной станции самостоятельно. Там вы сможете купить 7-10 л бензина и бутылку воды, которая пригодится вам для собственноручного заливания топлива в бак.

Самый простой и доступный вариант

Купите пластиковую канистру со специальной насадкой-воронкой. Она нужна будет для того, чтобы обеспечить доступ бензина в бак. Канистры продаются в любом гипермаркете или автомагазине. Они есть в продаже и на заправках, но стоят они там значительно дороже. Езжайте на любую заправку. Пусть вас не пугает надпись на коронке, которая гласит, что «отпуск топлива в пластиковую тару не производится». На практике любая заправочная станция разрешит вам налить бензин, и даже поможет в этом. Далее залейте бензин в бак, используя насадку (ей нужно будет немного надавить на клапан в баке и он приоткроется). После обязательно несколько раз поверните ключ зажигания почти до конца

, чтобы прокачать бензонасос. Без этого скорее всего машина заводиться не будет.

Как решить проблему нехватки топлива в автомобиле?

Даже у самого внимательного и предусмотрительного водителя может закончиться топливо в автомобиле. Возможно, не удалось найти заправку рядом, произошла утечка горючего, которую не удалось вовремя устранить, или просто увлеченность дорогой притупила бдительность, и на датчики посмотреть не было возможности.

Решается проблема только одним способом – заправкой. А где и как найти бензин – необходимо подумать.

С данной проблемой часто сталкиваются начинающие водители, которые еще не привыкли к тому, что нужно не только следить за дорогой, но также контролировать нормальную работу приборов, следить за датчиками. Однако опытный автовладелец тоже от проблемы не застрахован.

Что может сделать водитель:

  • пойти пешком до ближайшей заправки, пункта с эвакуаторами или места, где ему необходимо быть в определенное время без опозданий;
  • поймать попутную машину и попросить подвезти до ближайшей заправки;
  • купить у водителя «попутки» горючее хотя бы в количестве, которое позволит добраться до ближайшей АЗС;
  • открыть капот и поставить рядом канистру с бензином, чтобы проезжающие мимо водители могли понять, что вам требуется помощь;
  • позвонить знакомым, чтобы они приехали и привезли бензин.

Если другого выхода нет, то и такие ситуации станут решением проблемы. Но для опытного водителя все это – удар по самолюбию. Неужели никак иначе нельзя поступить? Пешеходом становиться точно не хочется, а остальные способы отнимут много времени.

Первое, что нужно всегда иметь при себе автовладельцу, не желающему столкнуться с подобной проблемой в будущем – канистра, в которую поместится хотя бы 5 литров бензина. Многие предпочитают использовать в качестве альтернативы полиэтиленовый баллон, но по правилам техники безопасности работники АЗС могут отказаться залить туда топливо.

Хорошо, если есть возможность добраться до заправки, но что делать, если вы оказались далеко от города и благ цивилизации? В Европе с этим нет проблем, но у нас инфраструктура для водителей развита не настолько хорошо.

С попутной машиной тоже не все просто. Помочь вам водитель сможет только в случае, если у него тоже есть канистра с бензином. Слить топливо непосредственно из банка не выйдет, потому что у современных машин сложная конфигурация, а также стоит сетка, не позволяющая добраться до бензина при помощи шланга.

Пытаться использовать кустарные способы для того, чтобы слить бензин – тоже не выход, и редкий автовладелец на это согласится.

Если авто не заводится после того, как кончился бензин

Если у вас заглохла машина, и заправка бака не помогла, то это может означать поломку.

Самые распространенные повреждения:

  • Перегрев бензонасоса или воздух в нем;
  • Попадание топлива на свечи зажигания;
  • Неполадки электропроводкой и питанием;
  • Накопление на дне бака примесей и мусора, засорение фильтра.

Но не спешите паниковать, скорее всего в бензонасос автомобиля попал воздух. Попробуйте следующее: поверните ключ зажигание в предпоследнее положение, вы должны услышать легкое жужжание. После снова выверните замок в исходное положение. Сделайте 3-5 таких циклов. Это позволяет прокачать насос, удалить из него воздух и загнать в бензин.

После этого часто машина заводится, но может потребоваться некоторое время. Посетители автофорумов советуют заводить «с толкача», но опять же, это касается автомобилей с механической коробкой.

Также часто проблема решается заменой или прочисткой топливного фильтра.

Часто автомобилисты считают, что залить 2-3 литров хватит для того, чтобы дотянуть до заправки. Однако опытные водители рекомендуют заливать не менее 10 литров и подождать минут 15-20.

Трудности при пуске двигателя

  • 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира – опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку — срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
  • 2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало;
  • 3. Заглохла на дороге, отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить – пошла, недолго проехали — такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история;
  • 4. При запуске стартёр вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече – жёлтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь всё в порядке;
  • 5. Утром автомобиль запускается отлично, но проехав 2 метра, встаёт, затем запускается, но с большим трудом. Всё это произошло после установки насоса подкачки масла. Выяснили, что клапан, регулирующий давление масла, практически не работал, когда давление в системе возрастало, оно оставляло клапан в открытом состоянии, как следствие – плохой запуск. На старых двигателях это приводило к разрыву прокладки фильтра масла;
  • 6. Если вы зимой ездите по коротким маршрутам и довольно часто, то у вас будет плохой запуск холодного двигателя. Причина — образование нагара на свечах и топливных форсунках при недостаточно долгой работе двигателя в диапазоне рабочих температур.

Если на вашей машине установлено ГБО (Газобаллонное оборудование ), то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов — прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка.

Повышенный расход на газе бывает по следующим причинам

Как ездить с плохим бензином?

Плохой бензин – серьезная проблема, но слить его в дороге практически невозможно. Если загорелся чек от плохого бензина, можно воспользоваться несколькими простыми «народными» средствами. В этом случае удастся справиться с ситуацией и ослабить отрицательное воздействие на двигатель.

  • Не стоит набирать большие обороты, тогда бензин будет лучше прогорать.
  • На первой же заправке, если не хочется сливать бензин, следует разбавить его качественным топливом в максимальном количестве.

Сегодня количество заправочных станций велико. Из-за этого в незнакомом месте не стоит заливать полный бак. Практика показывает, что намного выгоднее чаще заправляться, если не хочется столкнуться с проблемой. Такой подход давно проверен водителями, поэтому им стоит воспользоваться для спокойных поездок.

После того, как в автосервисе вам подтвердили, что проблемы с двигателем у автомобиля возникли по причине некачественного топлива, попросите дать вам письменное заключение. Обязательно возьмите пробу слитого бензина. Она может понадобится, если дело дойдет до экспертизы.

Позвоните в Роспотребнадзор и сообщите адрес АЗС, на которой вы залили некачественный бензин. Они обязаны будут провести выездную проверку. Постарайтесь сохранить чек или записи видеорегистратора, что вы заправлялись именно на этой заправке.

Подайте заявление на имя владельца АЗС. В заявлении укажите причины поломки автомобиля, приложите копии чека и копию заключения из автосервиса. Руководство АЗС обязано ответить вам в течение 10 дней.

Если вы получили отрицательный ответ на ваше заявление, проведите экспертизу слитого из двигателя вашей машины бензина в Роспотребнадзоре. Правда, займет это месяц. Вы также можете провести экспертизу в любом другом месте или потребовать этого от владельцев АЗС.

Если и в этом случае автозаправщики идут на попятную, обращайтесь в суд. К исковому заявлению приложите все собранные документы, чеки, результаты экспертизы, свидетельства очевидцев. Вы имеете право на возмещение не только стоимости ремонта, но и компенсацию за проведенную вами экспертизу и возмещение морального вреда.

Во время поездок по незнакомым местам, когда автомобилист вынужден заправлять машину на неизвестных АЗС, весьма вероятно, что в топливный бак попадет некачественное топливо

с низким октановым числом.

Вам понадобится

— топливная присадка – 1 флакон

Многие автомобилисты сталкивались такой проблемой как: залили плохой , в следствий в лучшем случае просто не набирает всю мощность или как в народе говорят тупо не едет, или автомобиль дергается, а в Худшем случае это когда он не заводиться, крутит стартер и все. В этой статье мы разберем несколько признаков некачественного бензина и как все исправить своими руками последствие после того как уже залили бензин в автомобиль.

Признаки не качественного бензина

3 — держи крейсерскую скорость

У каждого автомобиля есть скорость, при которой он расходует минимум горючего — ее еще называют крейсерской скоростью.

Подробные данные можно узнать в паспорте машины, но в среднем крейсерская скорость находится в пределах 80-100 км/ч, когда на верхней передаче обороты двигателя порядка 2000 об/мин. Поэтому по трассе есть смысл ехать не больше 80-90 км/ч, если это медленнее скорости потока — на «аварийке».

  • На машине с АКП отключите круиз-контроль и доверьте дозирование впрыска топлива в цилиндр собственной ноге, подгазовывая по мере необходимости.
  • На МКП нельзя задерживаться на низких передачах. Оптимальной будет 3-я, 4-я. Переключаться нужно на 2-2,5 тыс. об/мин.

Если машина остановилась внезапно

Новый бензобак, а так же находящийся в нормально состоянии. Не имеет посторонних признаков. Потому перед тем, как кончился бензин в баке, может и не быть перебоев в работе двигателя. Машина в таких случаях глохнет чаще всего на подъеме или спуске. При этом остатки топлива смещаются к краю бака, и обнажается место входа топливопровода. Тода автомобиль выедет на ровное место, то он может и завестись. Правда, проедет уже не долго. Если перед тем, как заглох двигатель автомобиля, наблюдались такие или похожие признаки, большая вероятность того, что кончился бензин и требуется дозаправка. И, несомненно, проверить работу датчика топлива, если перед этим он не подавал никаких предупреждений.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Вода в бензине, что делать, какие последствия могут наступить

Как определить присадки в моторном масле

Abro, моторное масло

Mobil масла моторные и трансмиссионные

Использовать моторное дизельное масло в бензиновом двигателе

Моторное масло, сгустки, пена, чернеет. Основные причины

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей, как приготовить смесь

Моторное масло longlife 98

Признаки того, что закончился бензин

Как не заглохнуть на дороге без топлива, как определить, что закончился бензин. Даже если заглох двигатель из-за того, что закончился бензин или другое топливо, это не случается внезапно. Чаще всего. Явно различимые признаки кончающегося топлива легко определимы. Это помоет избежать потери времени на поиски поломок двигателя или других систем автомобиля.

Как определить, что закончился бензин

Обычный, среднестатистический автолюбитель доверят датчику уровня топлива. Это если не брать в расчет тех, кто на этот датчик вообще внимания не обращает. Впрочем, возможны совпадения неблагоприятных факторов. Долгая езда в пробках, к примеру. Признаки того, что проблема именно в том, что закончилось топливо, довольно просты и понятны. Когда топливо кончается, но еще есть, двигатель работает на остатках в баке. Понятное дело, что хорошего там мало и качество топлива резко падает. Могут появиться посторонние шумы при работе двигателя, «пальчики стучат». Ухудшается работа свечей зажигания из-за того, что топливо попадает с воздухом. Появляются пропуски в их работе. Все это может привести к тому, что машина, перед тем как заглох двигатель потеряет плавность своего движения. Педаль газа находится в одном и том же положении, а автомобиль начинает дергаться. Периодически кратковременно падают обороты двигателя, снижается его мощность.

Как заливать топливо в бак?

Допустим, сложилась ситуация, что вам нужно самостоятельно заправить машину, стоя на обочине. Порядок действий следующий:

  • Сделайте из бутылки воды воронку, через которую будете заливать жидкость, отрезав ее на 10 см ниже горлышка;
  • Воспользуйтесь тонким прутом или другим узким предметом для того, чтобы открыть створку заслонки бака, которая препятствует сливу бензина;
  • Вливайте через воронку из бутылки топливо в бак.

Во время этих манипуляций соблюдайте технику безопасности. Не допускайте, чтобы вода попала в бак. Не курите, пока не вымоете руки после заправки, на них могут быть остатки горючего.

Важно знать, что не на всех заправках разрешено заливать бензин в пластиковые канистры. Это связано с тем, что статическое электричество может заискрить

В Европе используют специальный вид пластмассы, не вызывающий этих проблем.

При дальних поездках, особенно по местности, где нет населенных пунктов и заправочных станций, стоит иметь с собой одну или несколько емкостей на 5-10л, желательно алюминиевых.

Едем за топливом на попутке

Пожалуй, лучший вариант в том случае, если слить бензин не удалось, а машина с «автоматом»: ловим попутку и едем до ближайшей заправки, заливаем топливо в канистру и на другой попутке (или на той же, если удастся договориться) едем обратно.

Сложность заключается даже не в том, что, например, ночью, «ловить» машину будет весьма затруднительно, а в том, что для того чтобы на заправке налили топливо – нужна канистра. При чем канистра именно для топлива, и желательно – металлическая. Работники АЗС могут проявить принципиальность (которая абсолютно оправдана техникой безопасности), и отказаться наливать бензин в подручные емкости.

В то же время, в магазинчике при заправке (конечно, если он есть) почти всегда можно найти необходимую тару.

Плюсы методаВ бак будет залито именно то топливо, которое требуется автомобилю.

Минусы методаНе известно – на каком расстоянии находится ближайшая заправка.Придется искать подходящую канистру.

Бензин закончился, машина не заводится, что делать?

Если вы не так далеко находитесь от города, поблизости живут знакомые, то можете им позвонить и попросить помощи. Знакомый автомобилист может привести канистру топлива. Если же вы находитесь в другом городе, спасением является специальной сайт автомобилистов. На нем можно оставить сообщение на форуме, с просьбой выручить вас в тяжелой ситуации. Многие автомобилисты, которые находятся рядом, не откажутся вам помочь.

Что делать, если бензин закончился машина, не заводится:

  • Одним из самых экстремальных вариантов является наполнение топливного бака горючей жидкостью. Это может быть водка, лучше всего использовать чистый спирт. Однако помните, что этот способ является крайним, и используется лишь в том случае, если поблизости никого нет. Помните, что после проведения манипуляции вам придется промыть всю топливную систему и выполнить чистку. Если вы делаете это не самостоятельно, а в условиях мастерской техобслуживания, это влетит в копейку. Пользуйтесь данным методом крайне редко, только в критических ситуациях, когда некому помочь.
  • Самым простым вариантом является остановить таксиста. Дело в том, что такая категория населения чаще всего в багажнике возит запасную канистру бензина. Это связано с особенностями работы, и необходимостью частых поездок на большие расстояния. Именно поэтому у таксистов обычно в багажнике имеется канистра с бензином. Вам несказанно повезет, если на дороге попадется таксист, который захочет остановиться.


Нет бензина

Старайтесь не попадать в подобные ситуации, или возить в своем багажнике канистру с топливом. Возможно, она спасет вас в непредвиденных ситуациях.

Что делать если после заправки машина все равно не заводится

Нередко бывает такое, что после заполнения бензобака горючим машина все равно не заводится. Это может быть проблемой, которую достаточно просто устранить. Для начала нужно определить, в чем кроется причина того, что машина не заводится.

В первую очередь проверяют состояние электропроводки и контактов стартера, катушки зажигания.

Свечи зажигания можно залить, слишком сильно нажимая на педаль зажигания.

Машина может не завестись при наличии нагара и трещин на корпусе свеч зажигания.

Причиной, по которой мотор не заводится, может быть иней или вода на ПВН или в выхлопной трубе. Это бывает, когда водитель забывает включить подачу топлива или не выключает высокую передачу.

Если при включении зажигания топливный насос начинает работать вхолостую, бензин мог закончится на инжекторном участке. В данном случае решить проблему самостоятельно скорее всего не получится.

Учитывать нужно и то, полностью ли закончился бензин. Если бак был осушен полностью, это могло привести к ряду неприятных последствий, например:

  1. Воздушные пробки в топливопроводе. Они мешают свободному поступлению горючего в камеру сгорания.
  2. Мотор может сломаться, если в бензонасос попадет грязь или воздух.

Заправляемся подручными жидкостями

Все слышали о биотопливе (а мы – рассказывали в материале «Будут ли наши авто ездить на биотопливе»).

И, прямо скажем, на биоэтаноле (а это смесь бензина и 30-40% биоэтанола или, иными словами, – спирта) автомобиль может проехать некоторое расстояние даже без перенастройки блока управления двигателем.

Но, так как бензина в баке уже нет, – в любом придорожном кафе или киоске можно отыскать различные виды этанола. Конечно же, это один из крайних и экстремальных для двигателя вариантов.

Лучше всего будет использовать чистый спирт, на втором месте – виски и самогон, на третьем – водка. От качества горючего и количества в нем примесей будет зависеть то, как двигатель переживет подобную заправку, но несколько километров преодолеть удастся.

Плюсы методаДоступность и распространенность различных видов этанола.Можно преодолеть 10-20 км.

Минусы методаМетод не применим для дизельных автомобилей.Применение метода чревато последующей промывкой всей топливной системы.

Без бензина в городе и за его чертой: как выйти из неприятной ситуации

При нахождении в городе наиболее простым вариантом будет помощь других водителей, которые могли бы отбуксировать автомобиль до АЗС или подвезти вас лично. Для привлечения внимания желательно надеть светоотражающий жилет и включить аварийные сигналы: один из проезжающих мимо водителей рано или поздно не окажется равнодушен.

Важно помнить, что в бензобаках иномарок часто стоит особая мембрана, из-за которой перелить бензин невозможно: лучше дождаться машины отечественного производства. Другими предпочтительным помощниками являются таксисты, которые довольно часто в багажнике возят канистру с бензином на случай дальних поездок

Если же этот способ по каким-то причинам неприменим, остаётся надеяться на то, что в багажнике автомобиля лежит канистра. Только тогда имеет смысл попробовать дойти (или доехать на общественном транспорте) до ближайшей заправочной станции и купить нужный объём бензина.

Впрочем, существует пара нюансов:

  • Канистра должна быть металлической. АЗС строго следуют правилам противопожарной безопасности, согласно которым пластик является воспламеняющимся материалом. Поэтому очень велика вероятность того, что в пластиковую канистру не нальют топлива.
  • Горлышко канистры может оказаться слишком широким, и при попытке заправить автомобиль, бензин просто растечется по асфальту. В этом случае рекомендуется купить на АЗС бутылку воды, срезать от нее горлышко, вставить его в бензобак и приступить к заправке.

Несчастье остаться без топлива может застать водителя и вне городских условий. На трассе набор вариантов остаётся таким же: либо дождаться помощи, либо постараться дойти до ближайшей заправки. Возможно, неподалеку живут знакомые или друзья, которым можно позвонить с просьбой помочь.

Существует и экстренный вариант решения проблемы: налить в бензобак спирт или спиртосодержащую жидкость, чем чище, тем лучше. Впрочем, даже при использовании чистого спирта топливной системе может быть нанесен непоправимый ущерб: после успешной заправки требуется её немедленная промывка, которая может обойтись в круглую сумму.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения

Тяговое реле начинает щелкать. Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал. На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • запустить силовой агрегат «прикурив» от другого авто;
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается. При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек

При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

Итог

Следует внимательно рассчитывать и обращать внимание в том числе и на уровень топлива. Людям, склонным к забывчивости и невнимательности, посоветуем постоянно возить с собой канистру топлива или шланг толщиной 6 мм и длиной 3 м, а также набор инструментов

Людям, склонным к забывчивости и невнимательности, посоветуем постоянно возить с собой канистру топлива или шланг толщиной 6 мм и длиной 3 м, а также набор инструментов.

Лучший же метод выходить из сложных ситуаций – это не попадать в них. Чего вам и желаем!

правда ли то что когда кончится бензин на акпп, то все хана машине? vw golf

как это «бензин на акпп кончился», не понял?

Имеется ввиду машина с коробкой автомат. Ничего страшного не случиться, но до этого доводить не стоит, единственно, что если периодически оставлять машину на сухую, то может сгореть бензонасос

Поставьте себе ГБО. Если бензин закончится, то завестись не сможете. Так что точно будете следить за датчиком жидкого топлива.

С машиной, в целом, ничего не произойдет, но есть шанс, что «карачун» наступит топливному насосу. А он – штука не самая дешевая. В любом случае, следите за уровнем топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector