Замена масла в вариаторе ниссан кашкай

Содержание:

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

Регламент замены гласит, что менять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (или 2 года). У рестайлинговых моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Однако практика показывает, что эти сроки сильно завышены. Оптимальной будет замена раз в 30-40 тыс. км.

Частота замены смазки во многом зависит от условий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка – плохое качество дорог, температурные перепады, агрессивный стиль вождения – тем меньше должен быть интервал. Когда менять масло, подскажут также следующие признаки:

  • начало движения, сопровождаемое рывком;
  • заклинивание вариатора;
  • повышение температуры масла во время работы внутри вариатора;
  • возникновение шумов при вождении;
  • гул подшипников.

Кроме масла, рекомендуется также при каждой замене ставить новый фильтр в вариатор.

Стоимость замены вариатора в ниссане «Кашкай»

При обращении к официальным дилерам не стоит рассчитывать на замену исключительно ремня – в таком случае поменяют трансмиссию в сборе. Производитель говорит о необходимости ее замены после 150–200 тыс. км. При этом многие автовладельцы обращаются к официалам и после окончания гарантийного периода обслуживания автомобиля.

Чтобы узнать цену замены вариатора в ниссане «Кашкай», изучим прайс-лист официальных представителей марки в Москве. Расчет произведен для авто с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л. с. 2017 г. в. Цена на бесступенчатую коробку передач CVT в сборе с гидротрансформатором и блоком клапанов составляет 413 709 руб., ожидать трансмиссию необходимо около пяти рабочих дней. Стоимость работ по замене вариатора и заливу масла составляет 27,5 тыс. рублей. Соответственно, в итоге придется заплатить 441 209 рублей.

При покупке ниссана «Кашкай» автовладельцы вряд ли ожидали подобных расходов по замене вариатора. Получается, его стоимость не уступает цене роботизированных трансмиссий DSG и Powershift.

Стоит отметить, что для десятой серии КПП характерна возможность выполнения ремонта. Полностью восстановить коробку можно за 150–180 тыс. руб. Концерн Nissan предлагает замену гидроблока или вариатора в целом. Существует возможность приобретения на рынке отдельных оригинальных запчастей, кроме того, ряд деталей подлежит ремонту. Новую трансмиссию на рынке можно купить за 200–230 тыс. руб. Возможность замены распространяется и на модели КПП, принадлежащие другим семействам, включая новые. Для поиска вариантов следует воспользоваться, к примеру, клубными сервисами.

В общем, ремонт, в отличие от замены вариатора в ниссане «Кашкай» обойдется всего 50–90 тыс. руб., а восстановить коробку передач полностью можно за 80–130 тыс. руб. (окончательная цена зависит от типа CVT и продавца деталей).

Благодаря постоянному усовершенствованию вариаторов, проводимому компаниями Nissan и Jatco, процент неисправностей и, соответственно, необходимость в быстрой замене КПП неуклонно падает. Автовладельцам необходимо производить замену жидкости в вариаторе ниссана «Кашкай» через каждые 60 тыс. км, а также пользоваться услугами дилеров для регулярного обновления программного обеспечения сразу после его выхода.

Процесс замены масла в Кашкае с вариатором

Заменить масло в Qashqai с вариатором можно самостоятельно. Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель. На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:

  • две 4-литровые канистры масла;
  • «плоская»отвертка;
  • емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
  • набор ключей – гаечные и рожковые;
  • лейка;
  • две-три чистые тряпки либо ветошь;
  • резинка-уплотнитель для поддона;
  • чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
  • фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

1. Установить паркетник на яму.

2. Демонтировать защиту силовой установки.

3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.

4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.

 5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).

6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.

7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.

8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.

 9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.

10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.

11. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).

12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai j11 по этапам

Одним из немаловажных этапов замены масла в вариаторе Ниссана Кашкай является подготовка к работе. Если автовладелец планирует произвести замену своими руками, ему следует разместить транспортное средство на ровной площадке без наклона и подготовить необходимые инструменты:

  • Пассатижи или плоскогубцы;
  • Ключи для манипуляций с пробками и клапанами слива;
  • Воронки для заливания новой трансмиссионной смазки;
  • Ёмкость, предназначенная для слива проработанного масла;
  • Отвертки;
  • Плотные перчатки для защиты рук;

Внимание — техника безопасности! Перед сливом утилизируемого масла из вариатора следует заглушить двигатель и дождаться его полного остывания. Нагретая вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию жидкость может повредить руки

Первый этап

После остывания двигателя и пребывающих в машине технических жидкостей можно произвести слив масла из вариатора Ниссана Кашкай. Пошаговый алгоритм этого этапа предоставлен ниже:

  • Снимается агрегат, предназначенный для защиты внутренних деталей от грязи и пыли (щиток);
  • Под коробкой передач располагается тара для слива использованной трансмиссионной смазки;
  • Выворачиваются сливные пробки;
  • Отработанная техническая жидкость сливается из вариатора;

Трансмиссионная смазка отличается вязкой консистенцией, поэтому при замене масла в вариаторе Nissan Qashqai j11 жидкость вытекает очень медленно. Не следует пытаться ускорить этот процесс.

Второй этап

Второй этап, а именно — промывание вариатора, не является обязательным. Кроме того, проводить самостоятельную промывку вариаторной коробки передач Ниссана Кашкай не рекомендуется по причине сложного строения агрегата и ломкости некоторых его составляющих. При сильных засорах и других проблемах, требующих промывки вариатора, рекомендуется прибегнуть к квалифицированной помощи сотрудников Станций Технического Обслуживания (СТО).

Алгоритм действий технического сотрудника СТО будет следующим:

  • Помещение машины на подвесной горизонтальной площадке;
  • Заливка в вариатор содержимого одной банки очистителя;
  • Запуск мотора;
  • Слив отработанной жидкости при помощи специальных технических приспособлений;
  • Заливка свежей смазки для коробки передач.

Присутствия автовладельца при промывке вариатора не требуется.

Третий этап

Итоговый этап рассматриваемой процедуры — залив нового масла в вариатор Ниссана Кашкай. Прежде всего необходимо удостовериться, что все сливные пробки достаточно герметизированы. При необходимости просветы можно закупорить стягивающей шайбой.

После проверки на герметичность высвобождается отверстие вариатора Ниссана Кашкай, в котором находится щуп. В отверстие вставляется воронка, через которую заливается свежая трансмиссионная смазка. Затем щуп возвращается в изначальное положение, снова проверяется уровень технической жидкости. Если всё в порядке, устанавливается герметичное крепление.

Периодичность замены масла в АКПП Nissan Qashqai

Во многих источниках можно встретить мнение, что коробка автомат – необслуживаемый агрегат, в который масло заливается один раз и на все время эксплуатации. На самом деле оно, как и любая другая техническая жидкость, со временем приходит в негодность. Это чревато тем, что передачи хуже переключаются, усиливается износ частей системы, что может привести к выходу трансмиссии из строя и создать аварийную ситуацию на дороге.

Рекомендованный интервал замены – 60 тыс. км (или два года). Однако, когда менять масло, зависит также от условий эксплуатации. Чем они хуже, чем чаще автомобиль подвергается экстремальным нагрузкам, тем раньше потребуется обслуживание.

Признаки, свидетельствующие о том, что масло в АКПП пора менять:

  • пробуксовка автомобиля буквально на ровном месте без видимых причин;
  • нехарактерные звуки со стороны трансмиссии во время ее работы – шумы, вибрации, стук;
  • резкие рывки при переходе с одной передачи на другую;
  • пропадание тяги без видимых причин, в результате чего мотор глохнет.

Это симптомы могут свидетельствовать о любых неисправностях в АКПП, однако в первую очередь стоит обратить внимание на смазку. https://www.youtube.com/embed/zqXg68-iifU

Особенности вариаторной коробки

Эта трансмиссия не распространена в автомобилях, колесящих по российским дорогам. Это объясняется тем, что всё новое воспринимается настороженно и неоднозначно. А принцип работы вариатора в Nissan Qashqai, а также в других моделях авто, действительно новый. Передаточное число от двигателя к колёсам меняется плавно, а не ступенчато, как во всех остальных коробках передач.

Всё довольно просто: CVT имеет два конусообразных шкива – ведущий и ведомый. Конуса шкивов могут сходиться и расходиться, меняя таким образом их рабочие диаметры. Шкивы соединены между собой металлическим клиновидным ремнём, способным менять геометрию своего сечения. Этот принцип напоминает переключение скоростей спортивного велосипеда. Только вместо шкивов конструкция велосипеда имеет ведущую и ведомые звёздочки. Как работает вариатор – наглядно и без комментариев, видно на рисунке.

Что потребуется для замены

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – несложная операция с технологической точки зрения. Но она требует аккуратного и вдумчивого подхода. Перед началом работ желательно сразу запастись всем необходимым. 

Итак, для самостоятельной замены рабочей жидкости потребуется следующее:

  • 8 литров оригинального трансмиссионного масла NISSAN CVT Fluid NS-2 (продается в канистрах по 4 литра, код для приобретения – KLE52-00004);
  • прокладка поддона;
  • масляный фильтр тонкой очистки;
  • масляный фильтр грубой очистки (сеточка);
  • резиновое уплотнительное кольцо в теплообменник;
  • медное уплотнительное кольцо под сливную пробку;
  • пустая пластиковая емкость объемом не менее 8 литров, желательно с градуированной шкалой для оценки количества слитого масла;
  • очиститель карбюраторов или любая другая технологическая жидкость, предназначенная для обезжиривания поверхностей (желательно хорошо испаряемая);
  • комплект гаечных ключей (желательно с головками, так процесс замены пройдет быстрее), пассатижи, отвертка;
  • чистая ветошь, от которой не отделяется ворс или единичные нити (подойдет небольшой фрагмент мягкой фланелевой ткани);
  • лейка для заливки нового масла.

Для замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай понадобится смотровая яма или подъемник. Удобнее производить работы именно со смотровой ямы, так как в процессе замены необходимо будет проводить манипуляции и в подкапотном пространстве.

Особенности работы вариатора

Коробка передач CVT-типа принципиально отличается от всех известных сегодня аналогов. Сама технология бесступенчатого регулирования была известна еще со времен бума малолитражных скутеров.

Но в случае со скутером механизм бесступенчатого регулирования было довольно легко сделать надежным. Использовался метод повышения запаса прочности за счет массивности узла. Да и крутящий момент, который пропускал через себя вариатор на скутере, был ничтожно мал.

Как работает вариатор — видео

В случае с автомобилем замедление внедрения этой технологии частично объяснялось именно сложностями в создании надежного и долговечного прототипа коробки CVT. Никто не приобретет автомобиль, в котором ресурс трансмиссии едва достигает 100 тысяч километров пробега.

Сегодня эта проблема решена. CVT-коробки без проблем отрабатывают не меньше своих автоматических оппонентов, построенных по классической схеме. Но здесь очень важным условием является своевременное обслуживание. А именно замена трансмиссионного масла и фильтров.

В вариаторе Nissan Qashqai крутящий момент передается посредством металлического ремня, натянутого между двух шкивов. Шкивы имеют подвижные стенки, управляемые гидравликой, которые могут расходиться и сдвигаться. За счет этого изменяется радиус этих шкивов, и, соответственно, передаточное отношение.

Гидроблок вариатора Ниссан Кашкай

Гидравлическая система в вариаторе Ниссан Кашкай управляется через гидроблок, который контролируется компьютером. Потоки жидкости распределяются по системе за счет открытия и закрытия клапанов, приводимых в действие соленоидами.

Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии

Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно понять по определенным признакам:

  • появился шум в районе коробки передач;
  • при движении автомобиля возникают рывки;
  • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима КПП;
  • в районе коробки передач появляются вибрации;
  • на скорости идет пробуксовка, при больших оборотах двигателя машина плохо едет.

На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка передач модели JF011E. Такой же КПП комплектуются другие «Ниссановские» автомобили, такие как  Teana, X-Trail, ставится коробка и на Renault – Megane/ Scenic/ Fluence/ Latitude. Наиболее распространенная поломка вариатора – износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП. Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла – некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

Для вариатора очень важно соблюдение температурного режима. Если коробка передач начинает перегреваться, на панели приборов загорается лампа диагностики, и автомобиль автоматически переводится в аварийный режим

Причиной перегрева может послужить забившийся грязью радиатор охлаждения КПП, который находится рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первый признак засорившегося радиатора – перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не реже чем один раз в 2-3 года постоянной эксплуатации автомобиля. Эту процедуру можно проводить и чаще, если Nissan Qashqai работает в условиях запыленной местности, постоянно ездит по проселочным дорогам.

Излишки масла в механической коробке

Если в механической коробке передач имеют место посторонние звуки либо заметна неправильная работа данного агрегата, то уровень смазки желательно проверить. Также рекомендуется проверять и даже менять масло при большом пробеге автомобиля и при покупке машины с рук, ведь совершенно неизвестно, какое масло использовал предыдущий владелец. Эти советы справедливы и для моторного масла.

Стоит учитывать, что механическая коробка передач имеет более простую конструкцию, и здесь масло играет роль рабочего тела. Сроки замены масла в таких коробках намного больше. Обычно в механических коробках масло нужно менять один раз на 100 тысяч километров пробега.

Цели проверки уровня и замены масла в МКПП точно такие же, как и в случае с автоматической коробкой. Что касается последствий и симптомов перелива смазки, то они приблизительно такие же, но перелив масла в МКПП не так страшен, как перелив в АКПП.

  1. Смазка пенится.
  2. Давление в системе повышается.
  3. Через резиновые уплотнители и сальники выдавливается лишнее масло. Эти элементы могут повреждаться и требовать замены.
  4. Смазка также может выливаться через отверстие щупа.

Нет ничего сложного в решении проблемы перелива смазки в МКПП. Необходимо проделать ту же операцию, что описана выше. И вообще, заливать в коробку нужно именно такой объем масла, который рекомендован производителем. При этом заливать не нужно все сразу. Для начала необходимо использовать большую часть смазки, подождать 10 минут, проверить уровень. Если он будет ниже требуемой отметки, то нужно снова долить немного масла до уровня.

Статьи по теме

Ремонт АКПП «Хендай»: причины неполадок и правила устранения

Замена подшипника коробки передач в автомобиле

Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется

Ремонт АКПП БМВ Х5: диагностика и профилактика неполадок, насколько сложен ремонт и как его избежать

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Устройство и принцип работы механической коробки передач

Ремонт коробки «Пежо»: основные проблемы и пути их решения

Тугая педаль сцепления: причины и методы устранения неполадки

Регулировка троса сцепления: последовательность действий

Как поменять трос сцепления: пошаговая инструкция

Датчик педали сцепления: функции и неисправности

Ремонт АКПП «Хонда»: разбираемся в нюансах конструкции

Частичная замена масла в АКПП: преимущества и особенности этого способа

Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании

«Ниссан-Кашкай» J10, регламент замены масла в вариаторе

Поскольку это самая распространенная комплектация модели (во многом за счет вторичного рынка), не будем затрагивать J11 и остановимся на ней. Тем более что порядок действий по замене масла в вариаторе «Ниссан-Кашкай» (будь то 2008 или 2020 года) более-менее одинаковый. Итак, первое, что следует иметь в виду, – мотор надо прогреть до 50-80 градусов Цельсия (для этого достаточно проехать 10 км). Далее картина следующая:

  1. Установить машину на эстакаду или стенд.
  2. Демонтировать защиту ДВС.
  3. При включенном моторе поочередно включать передачи с задержкой на каждой в 7 секунд, после чего режим P.
  4. При помощи щупа на по-прежнему работающем двигателе проверить уровень смазки (щуп извлекается нажатием отвертки на язычок стопора), где норма будет ближе к отметке HOT, и заглушить мотор.
  5. Щуп убрать назад без защелкивания для облегченного слива жидкости впоследствии.
  6. Открутить пробку слива и наполнить старой смесью приготовленную заранее емкость (будет около 7 литров, достаточно 20 минут).
  7. Попутно заменить фильтр маслоохладителя и промыть радиатор охлаждения.
  8. Закрутив пробку на место, снять поддон (аккуратно, там будут остатки «трансмиссионки»).
  9. После очистки поддона поменять прокладки и убрать стружку с магнитов.
  10. Установить на место, не слишком сильно затягивая и заменив медную шайбу сливной пробки.
  11. С помощью воронки через спец. щуп залить свежее масло, после чего замерить уровень щупом («на холодную» отметка должна быть между рисок, на прогретой КПП – около HOT).
  12. Затем необходимо скинуть показания счетчиков и датчиков во избежание ошибок ЭБУ (для этого есть диагностический сканер) или съездить на компьютерную диагностику в автомастерскую.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

В первом поколении J10 коробка передач CVT устанавливалась только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, причем, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На рестайлинговой модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали комплектоваться также автомобили 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во втором поколении вариаторной коробкой передач оснащаются автомашины:

  • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
  • с дизелем 1.6 л.

Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, потребуется 8 литров оригинальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).

Замена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

  • частичной – без снятия поддона;
  • полной – со снятием нижнего картера, при этом дополнительно сливается 0,6-0,7 л смазывающей жидкости.

Смазка в трансмиссии всегда меняется на хорошо прогретом автомобиле, раньше установленного срока операция по замене проводится, если масло потемнело или вспенилось.

Когда требуется замена ремня вариатора в ниссане «Кашкай»

Необходимость замены ремня вариатора в ниссане «Кашкай» вызвана его конструктивными особенностями. Наборный стальной ремень, изобретенный братьями Ван Дорн, подарил трансмиссии новую жизнь. Большая часть бесступенчатых КПП комплектуется этим типом ремней, состоящих из некоторого числа несущих стальных лент, на которые надеты пластины сложной геометрической конфигурации. Цепляясь за шкивы, они выполняют передачу вращения друг другу. Ремень напоминает стальную цепь, однако перемещается вдоль конусовидных шкивов.

Японцы выбрали другой путь и оснастили вариатор ниссана «Кашкай» резиновым клиновидным ремнем. Соединяемые им шкивы должны располагаться под углом 20° (такой уклон имеет клинообразный скос ремня). Подобное расположение значительно уменьшает нагрузки на ремень и увеличивает срок его службы. Время эксплуатации ремня находится в прямой зависимости от того, насколько качественно отрегулирована трансмиссия в целом. Ниссаны «Кашкай» в разные годы комплектовались вариаторами с обоими видами ремней.

Впрочем, независимо от прочности ремня и внимания, уделяемого автовладельцем своему авто, со временем он изнашивается и нуждается в замене.

Обрыв ремня вариатора ниссана «Кашкай» влечет менее тяжкие последствия по сравнению с разрывом ремня ГРМ. Если подобная неприятность произойдет, перестанет работать сцепление, двигатель не заглохнет, однако начнет функционировать на холостых оборотах. О необходимости замены вариатора в ниссане «Кашкай» будет свидетельствовать именно это. Впрочем, перемещать авто с оборванным ремнем КПП возможно исключительно на буксире или на эвакуаторе.

Чтобы избежать подобных последствий, стоит выполнить замену ремня вариатора ниссана «Кашкай» заблаговременно: как только возникнут начальные признаки его износа либо когда закончится указанный производителем ресурс узла.

Производитель указывает на необходимость замены ремня после 150 тыс. км, однако, с учетом состояния российских дорог, лучше выполнять ее несколько раньше – примерно через 100 тыс. км.

Об изношенности и необходимости замены ремня вариатора в ниссане «Кашкай» можно судить по:

  • пробуксовке во время работы силового агрегата;
  • вибрациям, заметным в том числе при движении по ровной дорожной поверхности (колебания идут из-под днища авто, где и находится трансмиссия);
  • заметному снижению динамических характеристик ТС (скорость набирается медленнее, иногда авто тормозит);
  • появлению контрольной лампы «чек» на панели приборов;
  • при ускорении или замедлении авто начинается двигаться рывками.

Отдельно взятые данные симптомы могут говорить о различных проблемах, касающихся как силового агрегата, так и КПП. Однако все вместе они однозначно свидетельствуют о неисправности и необходимости замены ремня или вариатора в ниссане «Кашкай».

Как и когда нужно проводить замену масла в вариаторе: фото и видео

Зачем менять в вариаторе масло?

Не секрет, что принцип работы вариатора отличается от обычных автоматических коробок передач и в них используется специальное масло. Как правило, оно имеет маркировку CVT, то есть, дословно в переводе с английского «бесступенчатая трансмиссия»

Важно отметить, что этот смазочный материал от обычного отличается целым рядом свойств.

Например, при определённой температуре его тонкие пленки начинают выполнять фрикционные действия. Это, в свою очередь, препятствует проскальзыванию ремня на конусах вариатора. Вот почему нужно непросто доливать сюда масло, но и его вовремя менять.

Хотя в руководстве ко многим последним моделям есть пометка, что замена смазки в вариаторе не требуется, все же специалисты рекомендуют время от времени проверять ее качество. Например, если жидкость изменила привычный цвет, запах, прозрачность, уже стоит ее менять. Особенно если обнаруживаются твердые частицы. Это может привести к нехорошим последствиям.

Как проверить уровень масла?

Проверить какой уровень смазки можно по некоторым признакам работы автомобиля. Например, если жидкости мало, то могут быть следующие «симптомы»:

  • плохо разгоняется автомобиль или вообще не движется;
  • в начале движения автомобиль дергается;
  • сильно вибрирует двигатель на холостом ходу.
  • трудности при переключении передач;
  • автомобиль движется при положении N переключателя вариатора.
  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Включить двигатель и после его полного прогрева, выключить зажигание.
  3. После этого в течении 60-90 секунд пока масло не остыло и не уменьшится в объеме нужно произвести замер.
  4. Для этого нужно извлечь щуп уровня жидкости в вариаторе (как правило, желтое кольцо), протереть чистой сухой салфеткой и вставить обратно.
  5. Опять достать щуп и посмотреть отметку. В зависимости от этого нужно будет либо слить лишнее, либо долить недостающее масло.

Когда нужно менять масло?

Как советуют специалисты, лучше не экономить на замене жидкости и проводить эту процедуру через каждые 20000 километров пробега. По некоторым официальным данным производители масел советуют их менять через 45000 километров пробега, что примерно составляет каждые три года. Наступит у вас необходимость замены через этот промежуток времени или еще раньше, конечно, зависит от разных ситуаций. Но все же лучше подстраховаться, посматривая на пробег автомобиля.

Как провести замену?

Прежде чем перейти к процедуре замены смазочного материала запомните, что она требует особой вашей внимательности. Следите, чтобы на щуп, а также в направляющую трубку не попали различные загрязнения. Даже сама незначительная пылинка может сыграть роль наждачной бумаги в вариаторе.

Итак, предлагаем пошаговую инструкцию того, как менять масло на примере автомобиля Honda Fit.

  1. Поставьте машину на ремонтную эстакаду или по возможности используйте подъемник.
  2. Заведите двигатель и дождитесь включения вентилятора охлаждения после чего заглушите работу двигателя.
  3. Теперь снимаем грязезащитный щиток, отворачиваем сливную пробку, подставляем удобную емкость и из вариатора сливаем все масло.
  4. Дождитесь пока вся жидкость вытечет из устройства. Как правило, это около 3-х литров. В это время приготовьте воронку с помощью которой мы произведем замену смазочного материала.
  5. Заливать масло будем через отверстие, где стоит щуп, но так как оно расположено в труднодоступном месте, нам нужна будет воронка.
  6. Сливную пробку закрываем при помощи новой уплотнительной шайбы.
  7. Заполняем вариатор новой трансмиссионной смазкой.
  8. Проверяем уже по известному нам способу его количество (после прогрева), то есть, горячим методом. Смотрим чтобы уровень масла в вариаторе был на верхнем указателе HOT.
  9. Вот и все готово. Успехов!

В этом видео вы узнаете об истории создания вариатора, его преимуществах, принципах работы и услышите другие интересные факты.

А занимались ли вы заменой жидкости? Быть может у вас есть свой способ? Поделитесь этим с нами в отзывах!

avtozam.com

Как поменять трансмиссионную смазку

Для этой цели требуется приобрести трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его оригинальный код – KLE52-00004. Чтобы полностью его заменить в коробке, потребуется 2 канистры ёмкостью по 4 литра каждая. Кроме этого, потребуется приобрести:

  • масляный фильтр, который нужно будет поменять в теплообменнике;
  • новую прокладку картера CVT;
  • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • сетчатый фильтр грубой очистки (на случай, если не удастся отмыть старый).
  • накидной ключ на 10;
  • воронка для слива масла;
  • ёмкость для старой смазки объёмом не менее 8 литров;
  • жидкости для промывки поддона и фильтра (очиститель карбюратора и солярка);
  • ветошь.

Замена трансмиссионного масла в авто Nissan Qashqai выпуска 2014 года должна выполняться по определённой последовательности.

Требуется прогреть трансмиссию, после чего заехать на смотровую яму или на эстакаду. Можно использовать для замены подъёмник. Если есть защита двигателя, придётся её снять.
Нужно найти масляный щуп вариатора и проверить уровень масла, чтобы знать, до какого уровня нужно будет заливать. Он должен быть в районе отметки «HOT» (горячий).
Аккуратно откручивается ключом на 10 сливная пробка с поддона CVT. Предварительно требуется подготовить ёмкость для слива отработки. Старайтесь не обжечь пальцы – смазка горячая

Важно не перепутать поддон вариатора с поддоном картера мотора.
Масло сливается до тех пор, пока полностью не перестанет течь. Придётся подождать некоторое время.
Производится демонтаж поддона CVT, а после него – фильтра грубой очистки

Для этого используется ключ на 10. Нужно держать рядом ёмкость – сольётся ещё немного смазки.
Картер коробки и магниты на нём, а также фильтр, чистятся от грязи и частиц металла соляркой и очистителем карбюратора. Если фильтр не отмоется, придётся заменить на новый.
Фильтр устанавливается на своё место. Поддон с новой прокладкой также требуется установить обратно. Сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается.

Далее производится замена фильтра тонкой очистки. Чтобы его заменить, придётся снять под капотом воздуховод и аккумулятор, открутить болты крепления площадки под воздуховодом. Перед этим снять левое колесо и частично открутить подкрылок.

В завершение все детали и патрубки устанавливаются на место. Через воронку в отверстие щупа заливается новое масло. Обычно на это уходит от 7 до 7,5 литров смазки. Периодически нужно проверять щупом уровень масляной жидкости. Затем требуется хорошо прогреть двигатель и трансмиссию и долить смазку, если это необходимо. На этом процедура замены трансмиссионной жидкости в авто Nissan Qashqai модели 2013 года закончена.

Какое масло выбрать для AT Nissan Qashqai

Оригинальная ATF жидкость для этого автомобиля – Nissan CVT Fluid NS-2. Именно ее рекомендует использовать производитель как самую подходящую. Этот вариант гарантирует стабильную, надежную работу коробки передач. Однако многих может отпугнуть высокая стоимость оригинальной жидкости. Аналогичными свойствами обладают RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid, Mobil 5 VT NS-5, и Mobil 1 NS-2. Подыскать подходящие варианты можно и у других производителей. Большинство из них стоят дешевле оригинальной смазки. При самостоятельном подборе следует внимательно сверить все допуски и спецификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector