Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов рено логан своими руками

Рено Логан: замена ремня генератора

Итак, если при осмотре выявлены дефекты ремня генератора, тогда ремень генератора Логан следует заменить. Также обрыв ремня делает такую замену безотлагательной процедурой.

В любом случае,  перед заменой нужно пробрести новое изделие, при этом учитывая особенности (год выпуска и тип ДВС), а также комплектацию автомобиля (например, ремень генератора Рено Логан с кондиционером).  Параллельно вместе с ремнем может потребоваться менять и ролик. Еще будут нужны следующие инструменты: домкрат, набор ключей, шестигранник.

Обратите внимание, на Рено Логан ремень генератора подобрать не трудно, однако при выборе нового изделия важно покупать продукты высокого качества. Дело в том, что на рынке есть как дешевые решения малоизвестных производителей, так и откровенная подделка дорогих брендов. Это значит, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует покупать исключительно в проверенных точках, а также отдельно проверять оригинальность изделия

Это значит, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует покупать исключительно в проверенных точках, а также отдельно проверять оригинальность изделия.

Игнорирование данных правил приводит к тому, что через небольшой промежуток времени ремни низкого качества могут оборваться, даже новый ремень генератора свистит после установки и т.д. По этой причине следует следить за ремнем после установки. Если он сильно растягивается, трескается и т.п., это указывает на низкое качество продукта.

Что касается самой замены, ремень генератора Рено Логан заменить не сложно. Главное, придерживаться общих правил и алгоритма в рамках выполнения данной процедуры. Желательно выполнять все работы в гараже с ямой или же немного поднять автомобиль на подъемнике.Также с АКБ снимается минусовая клемма. Кстати, можно заменить ремень и при помощи одних домкратов (без ямы), однако работать будет сложнее.

  1. Подготовив все необходимое, снимается переднее правое колесо;
  2. Далее нужно снять грязезащитный щиток;
  3. После кронштейн натяжного ролика совмещается отверстием в корпусе (ключом на «13» проворачивается болт крепления натяжителя против часовой стрелки);
  4. Затем в отверстие нужно вставить шестигранник «6»;
  5. Выполненные действия позволят ослабить ремень генератора и снять его;
  6. Еще меняется натяжной и опорный ролик (чтобы снять последний, нужно открутить крепеж ключом «13», тогда как натяжной ролик закреплен двумя болтами, которые выкручиваются);
  7. В том случае, если ролики в нормальном состоянии, их можно не менять, однако при такой возможности лучше каждый раз при замене ремня выполнять также замену роликов;
  8. Заменив или проверив ролики (установка в порядке, обратном снятию), можно ставить новый ремень Рено Логан. Для этого его надевают сначала на шкив насоса ГУР, затем заводят за опорный и натяжной ролики, после накидывают на шкив генератора и шкив компрессора кондиционера;
  9. Завершающим этапом становится натяжка на шкив коленчатого вала. Перед установкой, если владелец выполняет операцию в первый раз, желательно заранее изучить схему установки ремня генератора на Логане;
  10. Накинув ремень, остается регулировка его натяжения при помощи натяжного ролика (поворот против часовой означает натяжение, тогда как по часовой стрелке  предполагает ослабление ремня);
  11. Закончив регулировку, болт крепления натяжителя следует затянуть. На этом замену ремня генератора на Логане можно считать завершенной.

Еще добавим, что во время укладывания ремня на шкивы нельзя допускать того, чтобы ремень  лежал слишком «свободно» или со смещением. На деле, если бороздок на ремне меньше, чем на шкиве, свободные борозды должны располагаться ближе относительно ДВС, а не наоборот.

Также после установки на все шкивы и натяжки ремня, еще раз нужно проверить его натяжение. Следует помнить, что сильное натяжение также плохо, как и недостаточная натяжка. Для проверки достаточно нажать на ремень рукой на самом длинном участке между шкивами или попробовать перекрутить его. В норме ремень между шкивами при нажатии с усилием 10 кг отклоняется на 1-1.5 см.

После всех проверок можно клемму минус подключить к АКБ и завести ДВС. После проверяется качество работы ремня и генератора. При работе не должно быть слышно посторонних звуков, свиста и т.д. Далее после 50-70 км. пробега желательно проверить натяжку ремня, а также осмотреть его на предмет преждевременного износа. Если все в норме, при эксплуатации можно придерживаться рассмотренных выше интервалов проверки.

Замена ремня генератора на рено логан двигатель 1,4 — 1,6 8v

Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.

Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными  двигателями.  Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.

Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.

Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.

После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано  чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия  проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.

Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив  гидроусилителя руля.

Дальше ремень охватывает транзитный ролик.

После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т

е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны. Вроде бы это мелочь, но при интенсивной и частой эксплуатации двигателя неправильно расположенный ремень сотрется намного быстрее. Лучше пустой ручеек оставлять на всех шкивах с его внутренней стороны.

Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы

Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна

Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков

А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.

Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.

Печать

Инструкция по замене

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой. Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.

Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.

Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив гидроусилителя руля.

Дальше ремень охватывает транзитный ролик.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.

При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т

е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах.

Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы

Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.

Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.

1. Для снятия ремня генератора нужно отвести в сторону натяжной механизм. Доступ из-под капота очень плохой, поэтому снимаем левое колесо и защитный кожух.

Защитный кожух полностью снимать не нужно, достаточно открутить вверху пластиковую гайку крепления от руки. И далее нужно сдернуть кожух на себя и отвести вниз.

После проведения выше описанной процедуры мы получаем хороший доступ к натяжному механизму.

Расположение натяжного и паразитного (обводного) ролика.

2. Одеваем ключ на тринадцать на болт натяжного ролика и по часовой стрелке отводим ролик вверх. Держим ролик вверху, а другой рукой скидываем ремень со шкива коленчатого вала.

3. Выводим ремень из всех шкивов.

4. Для наглядности процесса установки, одевать ремень мы будем на снятом двигателе.

Читать далее: Как проверить датчик Холла VW Passat B3? || Как проверить датчик Холла VW Passat B3 инструкции фото и видео

5. Сразу одеваем ремень на ГУР.

6. Далее проводим ремень сразу через паразитный (обводной) ролик, затем натяжной.

7. Теперь заводим на шкив компрессора кондиционера.

8. Одной рукой с помощью ключа на тринадцать отводим натяжной ролик вверх, а другой рукой заводим ремень на шкив коленчатого вала.

После того как завели ремень на шкив коленчатого вала, плавно опускаем ролик.

Советы

Если у вас автомобиль в комплектации с ГУРом и кондиционером то все шкивы на двигателе идут шести ручейковые, а ремень пяти ручейковый

Очень важно установить ремень так, чтобы пустой шестой ручеек оставался внутри шкивов

Так же очень важно проверить состояние шкивов. От старого ремня частенько бывают остатки в ручейках шкивов, так же попадает грязь

Перед установкой нового ремня все это нужно очистить. Если этого не сделать, новый ремень может порезать. Происходит это из-за того что ремень не попал в ручейки.

Выбор детали

Опасность купить ширпотреб, который порвется при малейших нагрузках, есть всегда. Если вы не хотите проблем, то замена приводного ремня Renault Logan должна производиться только на оригинальную комплектующую от производителя. Как правило, они имеют самый высокий ценник, но отличаются качеством и долговечностью. Так как существует три модификации мотора, то и ремешков выпускается три вида, отличающихся длиной:

  • 7700111671 или 8200833541 – модель для комплектаций с гидроусилителем руля и кондиционером;
  • 8200841132 или 8200061673 – для авто с ГУР без системы кондиционирования;
  • 8200211651 или 6001548021 – самый короткий ремень для минимальной комплектации с одним генератором.

Обратите внимание, что замены ремня во многих случаях бывает недостаточно. Натяжной ролик нередко выходит из строя

Если вы столкнулись с таким случаем, то можете приобрести один из предложенных вариантов:

  • 8200277606 или 7700102872 – ролик с натяжителем;
  • 8200849831 – ролик на кренштейне в виде неразборной конструкции;
  • 8200104754 – только ролик.

Если ценник оригинала вас не удовлетворяет, можно изучить массу аналогов. Перед покупкой убедитесь, что ремень действительно подходит под комплектацию вашего мотора. Ведущими производителями являются Contitech, Gates и Bosch.

Предварительно изучите, как выглядит упаковка желанной модели. Выпускается огромное количество дешевых и низкокачественных подделок.

Генераторы на Логан 1,4, 1,6 | ЛоганМашина

Как правильно подобрать генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6…

Здравствуйте Логановод читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать генератор Рено Логан 1.4, 1.6, -автомобили укомплектованные кондиционером, гидроусилителем руля и без этих опций.

Замена генератора на автомобиле Reno Logan может потребоваться в случае невозможности отреставрировать «родной» или если требуется установить большей мощности генератор после установки дополнительного оборудования. Например, мощная аудиосистема с сабвуфером, дополнительное световое оборудование и пр.

, что создаёт дополнительную нагрузку на генератор. При выборе необходимо знать год выпуска модели, комплектацию и VIN код кузова. К тому же нужно учитывать и тот факт, что на моделях с гидроусилителем и кондиционером монтировались генераторы с различным монтажным крепежом.

Они различаются не только способом крепежа, но и способом натяжения приводного ремня.

Помимо этого, генератор Рено Логан 1.6 укомплектованный кондиционером и гидроусилителем руля должен быть более мощным, так как создаётся дополнительная нагрузка на него.

На моделях Рено Логан устанавливалось несколько типов генераторов. Так на моделях без гидроусилителя и кондиционера устанавливается генератор от компании Mitsubishi, с 4-х ручейковым шкивом привода, оригинальный номер 8200660053.

Генератор Reno без Гура и кондиционера Mitsubishi номер 6001548053

Номера у них Mitsubishi: A002TC0391, A2TC0391, 8200400891, 6001548053, 8200660053. На них выходит из строя реле регулятора, а также обмотка.

Генераторами BOSH (98А), оригинальный номер 6001548053 комплектовались модели Логан с гидроусилителем и кондиционером до 2010 года выпуска. Они могут быть оснащены двумя взаимозаменяемыми типами приводных шкивов.

Устанавливались с 2005 года на моделях Логан с моторами 1.4 — 1.6 литра. Эксплуатируется также на DACIA Logan 1.6, Sandero, Clio, Laguna, Megane, Scenic, Kangoo, Symbol

Генератор Рено Логан фирмы Bosch до 2010 года выпуска, № 7701477694

Номера генераторов BOSH: 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470IR, 0124415007, 0124415043, 09860441850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.  На них из строя выходит реле регулятора напряжения и разрушается демпферный шкив.

После 2010 года выпуска на машинах с гидроусилителем и кондиционером устанавливаются либо BOSH (231007633R), или Valeo, которые полностью взаимозаменяемы.

Генератор Valeo выпускаются с током зарядки от 75 до 100 А.

Генератор Логан Valeo после 2010 года выпуска, № 231007633R.

Оригинальные номера генераторов Valeo:

  • DACIA 8200674762, 7711497535.
  • RENAULT 8200810621, 7711497535, 8200674762,  439661, 440246, TG9B053.

По мере эксплуатации на Valeo изнашиваются щетки и подшипники.

Если на автомобиле не установлено дополнительное электрооборудование, то необходимо приобретать либо оригинальный генератор, или с такими характеристиками, как у «родного» установленный от завода.  Смотрите, пожалуйста, далее видео мастеров РемонтРено: Установить точную модель генератора удаётся только после демонтажа с автомобиля, поэтому если нет данных, то проще обратиться в автосервис, либо самому снять, чтобы определиться перед покупкой

Что важно это позволит определить модель генератора для автомобиля Рено Логан 1.4, 1.6 и способ крепления

До 2010 года выпуска:

До 2010 года выпуска:

Какие могут быть проблемы

  • Признаков возникновения неисправности бывает нехарактерный свист из подкапотного пространства (это свистит ремень). Это говорит о том, что скорее всего шкив и ремень имеют сильный прогиб, поэтому, используя инструмент натяжение ремня усиливается, что устранить свистовые звуки. Но при возникновении звука при дефекте регулятора или других проблем – требуется установка нового механизма.
  • Самый радикальный вариант для устранения свиста – установка нового ремня и шкива.
  • Свист возникает и на деталях с поломанным регулятором. При возникновении свиста и установлении неисправности регулятора данный агрегат снимается со штанного места и устанавливается.
  • Также причиной сбоев в работе является неисправность подшипниковых элементов. Они ломаются по разным причинам. Владелец французского авто Рено Логан объемом на 1.6 л с ГУР при установке новой комплектующей должен отталкиваться от советов автоконцерна Рено при покупке новой детали.

Рено отдает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Именно такие комплектующие и узлы монтируются базов на седан.

Сейчас можно найти множество альтернатив, но для нормальной работы следует ставить именно комплектующие Bosch.

Это интересно: Замена рычага передней подвески Рено Логан — читаем главное

Как самостоятельно сменить приводной ремень в рено логан?

Перед тем как начать процедуру замены, к ней необходимо подготовиться. Потребуется собрать инструмент и изучить технику безопасности. Также необходимо учитывать, что процедура по замене приводного ремня на Рено Логан с кондиционером и без немного отличается.

Список необходимых инструментов для замены приводного ремня Рено Логан с кондиционером:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертка;
  • Новый ремень.

Техника безопасности:

  1. Производить замену расходника необходимо после того, как двигатель остыл. После поездки потребуется подождать 20-30 минут.
  2. Одеть специальную одежду и перчатку. Униформа мастера поможет избежать ожогов и прочих неприятностей во время проведения процедуры.
  3. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Обратите внимание: транспортное средство с кондиционером и гидроусилителем имеет автоматический натяжитель руля. Вручную регулировать не нужно

Пошаговая инструкция замены приводного ремня:

  1. Открыть капот. Добраться до грязезащитного корпуса приводного ремня. Аккуратно демонтировать.
  2. Для ослабления приводного ремня с нижней части транспортного средства необходимо открутить болт крепления натяжного ролика. Использовать головку на 13 мм. Повернуть крепление по часовой стрелке. Во время осуществления этого действия преодоливается усилие, которое создается пружиной. Совместить отверстие крепления ролика с углублением в корпусе устройства.
  3. Чтобы зафиксировать крепление ролика, потребуется вставить шестигранник внутрь на 6 мм.
  4. Снять старый ремень вспомогательного агрегата.
  5. Приобрести новый оригинальный расходник. Ориентироваться на маркировку 5К 1747. Его длина составляет 1747 мм.

Приводной ремень заменяется вместе с опорным роликом.

Пошаговая инструкция замены опорного ролика:

  1.  Открутить болт крепления опорного ролика накидным ключом на 13 мм.
  2. Демонтировать болт вместе с защитной крышкой генератора.
  3. Снять ролик.
  4. Аналогичными действиями снять натяжной ролик.
  5. Установить снятые детали в обратной последовательности. Уложить новый ремень на шкивы и завести его под опорный и натяжной ролики.
  6. Вынуть шестигранник (фиксатор отверстия). Использовать головку на 18 мм, чтобы провернуть коленчатый вал. Деталь проворачивается по часовой стрелке. Количество оборотов: не менее трех. Таким образом, ремень будет возвращен в свое прежнее положение.

Производитель рекомендует производить замену приводного ремня без кондиционера при помощи специального приспособления. Однако если его нет, а деталь нужно заменить своими руками, то следует использовать следующую пошаговую инструкцию:

  1. Снять грязезащитную крышку силового агрегата.
  2. Нажать на ремень по центру, между шкивами. Если при нажатии использовать усилие равное 10 кгс, прогиб должен быть до 8 мм.
  3. Чтобы натянуть передаточный элемент, необходимо расслабить фиксатор натяжного ролика. Регулировочный болт необходимо вращать по часовой стрелке. После нужного натяжения, завернуть болты крепления натяжного ролика обратно.
  4. Чтобы заменить передаточный элемент, провернуть регулировочный болт несколько раз в обратном направлении. Это действие поможет ослабить его. После этого его можно снять со всех шкивов.
  5. Купить новый приводной элемент с маркировкой 5К 1110. Длина — 1110 мм.
  6. Желательно при замене поменять натяжной ролик.

Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение расходника, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора (отсутствует кондиционер и гидроусилитель):

  1. Проверить натяжной ролик и натяжение расходника. Надавить усилием в 10 кг/см2 и измерить. Прогиб должен быть до 8 мм. Чрезмерное натяжение передаточного элемента приводит к ускоренному износу самого расходника и подшипников генератора.
  2. При замене передаточного элемента потребуется расслабить натяжение и снять его со всех шкивов (с генератора и коленчатого вала).
  3. Приобрести новый расходник с маркировкой 4PK 718. Его длина составляет 718 мм.
  4. Установить ремень генератора в обратной последовательности. Внимательно следить за натяжением. Для определения точного натяжения обратиться в сервисный центр.

Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение приводного элемента, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Как Снять Генератор На Рено Логан Видео

Генератор Меняется Рено Логан, сняв ремень генератора

Замена генератора Renault Logan который может пригодиться, для которого неисправность конструкции этого устройства является простой операцией. Тем не менее, удаление генератора Renault Логану придется выступать очень плотно. При всем этом нам сначала нужно взлетать

ремень генераторалоган, Для этого вам необходимо определить, какая из двух схем приводного ремня используется на вашем автомобиле. В самой обычной версии Renault Logan без кондиционера используется следующая схема приводного ремня генератора, см. Фото ниже.

  • 1. приводной шкив вспомогательных агрегатов
  • 2. натяжной ролик с рукой
  • 3. регулировочный болт
  • 4. болт крепления руки натяжного ролика
  • 5. шкив генератора
  • 6. насос насоса гидроусилителя руля
  • 7. ремень

Для того, чтобы взлетать

Ремня генератора Logan в этой конфигурации достаточно, чтобы ослабить болты натяжителя ролика (4) и выкрутить регулировочный болт (4). Этот натяжной ролик не будет давить на ремень, он ослабнет, и вы просто снимите его руками. В обратном порядке поверните ремень назад и потяните его с помощью регулировочного винта (3). За Проверка большим пальцем вытяните ремень генератора со дна машины, нажмите ремень в центре между шкивамиусилитель руля руль и коленвал. При давлении 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6. 8 мм.

Если ваш Renault Logan оснащен кондиционером, то схема приводного ремня такая, как показано на фото ниже.

Замена генератора Рено Логан до 2008 года с кондиционером

Снятие генератора

, Разобрав генератор, по пути слегка повернул ролики многолопастного ремня.

  • 1. приводной шкив вспомогательных агрегатов
  • 4.5. натяжной ролик
  • 3. шкив усилитель руля управление дирекции
  • 4. шкив генератора
  • 5. шкив компрессора кондиционера
  • 6. поддерживающий ролик
  • 7. ремень

Здесь, чтобы ослабить ремень генератора и его последующее снятие, ослабьте болт крепления болта с помощью ключа 13 и поверните рычаг ролика по часовой стрелке, преодолев натяжение пружины натяжного устройства, пока не появятся отверстия в кронштейне ролика и не углубятся в корпус , Затем закрепите роликовый кронштейн, вставив в него шестигранное гнездо 6 или шток диаметром 6 мм и углубление в корпусе натяжителя (например, вы можете прикрепить отвертку). Как показано на фото ниже.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. Затем вы можете приступить к снятию и замене генератора Renault Logan. Для этого мы отсоединяем проводную клемму от «отрицательного» выхода батареи. Отсоедините блок провода возбуждения от разъема генератора, нажав на зажим с помощью отвертки. Затем с помощью ключа 13 откручиваем гайку, которая соединяет положительный конец В2 с генератором, и снимаем провод. Смотрим на фото.

С 13 головками открутите крепежный болт трубки линии контроля давления гидроусилителя руля к кронштейну двигателя.

Снять крепежные болты усилитель руля

управление кронштейном двигателя и, даже не отсоединяя трубку и шланг от насоса, мы откладываем в сторону. Затем, используя кольцевой ключ, другими словами, с головкой с 13 головками, мы откручиваем два нижних крепежных болта генератора к кронштейну двигателя и верхний крепежный болт.

Нам все еще нужно сделать три болта генератора, которые удерживают блок, как показано на фото.

Источник

Post Views: 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector