Сцепление dsg 7

Содержание:

Замена сцепления DSG 7

Если при переключении передач, которое обычно происходит незаметно, начинаются рывки, а начало движения и ускорение сопровождаются вибрациями, это может быть вызвано быстрым износом двухдискового сухого сцепления. При постоянном движении в условиях пробок на улицах сцепление может пройти до 40-70 тысяч километров.

Состояние износа дисков сцепления может быть выявлено при диагностике КПП. Если ремонт коробки ДСГ 7 потребует замены сцепления, это может быть выполнено исключительно при помощи специального оборудования, выпускаемого производителем сцепления (фирмой LUK). Мы располагаем комплектом такого оборудования, поэтому гарантируем, что подшипники останутся неповрежденными, а регулировка установленного сцепления будет выполнена правильно, с адаптацией во время движения автомобиля. Обычно процесс замены сцепления в DSG 7 сопровождается изучением состояния двухмассового маховика и его заменой при необходимости. Все работы по замене сцепления занимают не более одного рабочего дня.

Демонтаж сцепления с КПП

DSG трансмиссии оснащаются двумя типами сцепления: «сухим» и «мокрым». В связи с этим порядок снятия сцепления с КПП для разных типов – различен.

Обратите внимание, что все детали сцепления, включая стопорные кольца и болты крепления опоры подшипника, после снятия подлежат замене.

Порядок демонтажа «сухого» сцепления DSG-7

Снимаем стопорное кольцо демпфера, извлекаем демпфер, далее демонтируем стопорное кольцо сцепления. На заключительном этапе, используя специальный инструмент для снятия сцепления, извлекаем блок сцепления из коробки передач. Удаляем из трансмиссии подшипник и вилки сцепления. Так же удаляется опорная пластина.

Порядок демонтажа «мокрого» сцепления DSG-6 и DSG-7

Снимаем стопорное кольцо и извлекаем защитный кожух. Снимаем следующее стопорное кольцо и крышку сцепления. Снимаем стопорное кольцо с вала и извлекаем блок сцепления.

Замена сцепления в DSG.center

Есть ряд причин, делающих обращение в наши техцентры абсолютно оправданным:

DSG — наша специализация

Мы занимаемся только кпп-роботами VAG. Мастера по ремонту и обслуживанию DSG, работающие в наших автосервисах, имеют самую высокую квалификацию,
подтвержденную сертификатами компании Schaeffler. Опыт каждого сотрудника — более 7 лет.

6 техцентров в Москве и Санкт-Петербурге

Неизменно высокое качество услуг в совокупности с грамотной ценовой политикой позволило нашей сети расшириться до 6 автосервисов в обеих столицах.
Это было бы невозможно без доверия, которое нам оказали наши клиенты. И мы прилагаем все силы, чтобы оправдать его.

Минимальные цены и расширенная гарантия

Мы предлагаем клиентам минимальные цены как на запчасти, так и на работы по ремонту и обслуживанию кпп DSG (в том числе блоки сцепления
DSG-7 / DSG-6 и работу по их замене). Несмотря на это на все свои услуги мы даем расширенную гарантию в 24 мес. или 60 000 км пробега,
потому что абсолютно уверены в том, чем занимаемся.

Замена сцепления в коробке DSG-6 – всегда ли требуется?

По опыту мастеров нашего сервисного центра наиболее часто встречающаяся проблема в коробке DSG-6 – износ фрикционных муфт сцепления. Проявляется эта поломка в том, что периодически начинает пропадать задняя передача, а при движении на четных передачах возникают рывки. В случае износа муфт электронный блок управления может запустить аварийный режим, при котором не будут активироваться четные или нечетные передачи. 

Диагностировать неисправность можно по коду ошибки, который записывается в памяти мехатроника. Чтобы восстановить изначальные характеристики РКПП, необходимо выполнить замену изношенных фрикционных муфт. После установки новых деталей коробку следует адаптировать при помощи специального сканера.

Также распространенная неисправность этого типа коробки – износ подшипников. Характерный признак – посторонние шумы, доносящиеся от коробки во время движения. Как правило, при увеличении крутящего момента эти шумы усиливаются. Также они могут возникать при торможении. Изношенные подшипники нужно менять без задержек, иначе данная проблема приведет к засорению мехатроника и поломке механизма сцепления. Как результат, стоимость ремонта возрастет в разы или даже потребуется замена всей коробки.

Чтобы избежать серьезных поломок в DSG-6, необходимо проводить техобслуживание каждые 50–60 тысяч км пробега. Работы предусматривают частичную замену масла, считывание и исправление ошибок электронного блока, замену изношенных комплектующих.

Неисправности механической части DSG

Несмотря на то, что редуктор является самым надежным механизмом коробки передач DSG, в нем тоже могут быть повреждения и неисправности. Как правило, они возникают вследствие неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при эксплуатации автомобиля с ошибками коробки передач или двигателя на информационном табло автомобиля. Или в результате чип тюнинга двигателя. При этом возрастают характеристики крутящего момента, что в результате значительно увеличивает нагрузку на механическую часть коробки передач. Вследствие этого выходят из строя сначала синхронизаторы, затем шестерни и подшипники. После таких повреждений высока вероятность отказа мехатроника.

Ремонт

Для ремонта редуктора DSG необходимо произвести полную разборку трансмиссии в порядке, указанном в регламентирующих документах. Далее нужно выявить и заменить поврежденные элементы. Потом осуществить сборку. Провести диагностику всех систем и блоков КПП. После этого останется лишь установить трансмиссию на автомобиль и обновить программное обеспечение.

В заключение:

Редуктор является самым надежным узлом коробки передач DSG-6 и DSG-7. Однако если вы столкнулись с необходимостью ремонта данного узла – незамедлительно обращайтесь к проверенным специалистам. В противном случае вы рискуете потерять коробку передач целиком.

Установка нового комплекта сцепления на коробку DSG

Сухое сцепление

Перед установкой сухого сцепления необходимо определить параметры опорных шайб. Для этого необходимо выполнить целый ряд измерений при помощи специального инструмента и вычислить необходимую толщину опорных шайб. Далее переходим к установке сцепления.

Устанавливаем регулировочную шайбу, затем вилки для включения сцепления, сначала малую, далее большую. На следующем этапе устанавливаем вторую регулировочную шайбу и выжимной подшипник. Ставим регулировочное кольцо. Далее устанавливаем блок сцепления при помощи специального инструмента. Фиксируем стопорным кольцом. Устанавливаем демпфер и фиксируем стопорным кольцом. Демпфер необходимо установить таким образом, что бы совместить метки на демпфере и на корзине.

Мокрое сцепление

При установке мокрого сцепления так же необходимо произвести ряд измерений и вычислений для правильного расположения блока сцепления. Все действия здесь также строго регламентированы производителем для избежания проблем в последующей эксплуатации.

Ход работы по замене сцепления DSG

Если вас ничто из вышеперечисленного не остановило и вы уже собрали все необходимое для замены сцепления вашего вышедшего из строя DSG, приступим непосредственно к ходу работы.

  • Снимаем коробку передач (здесь вам также понадобится подвесной механизм, чтобы зафиксировать коробку перед откручиванием крепежей).
  • Проверяем перед снятием сцепления с коробки передач уровень трансмиссионного масла. Если есть подтеки, масло следует заменить.
  • Снимаем сцепление с помощью монтажных инструментов из набора LUK или другим подходящим оборудованием. В процессе демонтажа нужно учесть, что регулировочное кольцо может находиться как над, так и под нажимным подшипником, в зависимости от модели сцепления.
  • Далее вам следует протереть входной вал трансмиссии средством , не содержащем растворитель. Остаток смазки можете оставить на шлицах вала. Проверьте сальник вала на подтеки.
  • Устанавливайте новые детали механизма в обратном порядке. На нажимной подшипник поставьте самое тонкое регулировочное кольцо диаметром 2,8 мм. Если у вас возникают трудности с протяжкой установочного калибра, пробуйте поставить следующее по толщине регулировочное кольцо (все они идут в наборе сцепления). Процедуру повторяйте, пока установочный калибр не будет проходить через кольцо свободно без усилий.

Если все установлено правильно, то установочный калибр будет перемещаться на 0,1 мм или не перемещаться вообще. Окончательная подборка регулировочного кольца выполняется в соответствии с индивидуальным допуском для сцепления 1 (K1). Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя. Следует в зависимости от знака добавить или отнять указанный допуск из толщины регулировочного кольца. Допустим, определенная номинальная толщина регулировочной шайбы для сцепления 1 – 2,0 мм, Индивидуальный допуск K1 составляет +0,2 мм. Тем самым окончательная толщина регулировочной шайбы, которую нужно установить на сцепление, 1 – 2,2 мм.

Далее следует начать установку опять же с самого тонкого регулировочного кольца, одев его на малый нажимной подшипник сцепления 2 (вы же не забыли, что DSG7 – это коробка с двумя сцеплениями. Повторяйте те же самые инструкции для регулировочного кольца сцепления 2, пока не подберете нужное по толщине кольцо и не зафиксируете установочный калибр.

Окончательная подборка регулировочного кольца проходит также в соответствии с индивидуальным допуском, только теперь нужно учитывать параметр K2.

  • Протрите полый вал смазывающим средством, остатки смазки оставьте на шлицах вала. Будьте внимательны, ни в коем случае не смазывайте детали сцепления.
  • Измерьте расстояние между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и гладкой поверхностью полого вала. Расстояние не должно превышать 8 мм.
  • Начинайте опрессовку вала. Остановить пресосвание, когда стопорное кольцо будет видно в одном из отверстий опорной втулки (если вы используете инструмент из набора DSG). Дальнейшее вращение будет требовать больших усилий. Если вы производить монтаж с динамометрическим ключом установите его значение на 16 Нм, если 16 Нм будут достигнуты раньше, чем сцепление полностью запрессуется, то значит где-то была допущена ошибка.
  • Стопорное кольцо в завершении установки всегда ставиться узкой частью наверх.
  • Если вы используете набор LUK следует проверить осевой зазор с помощью магнитных щупов, измерение проводите в трех точках на расстоянии 120° друг от друга. Показатель зазора должен колебаться в параметрах 0,3 – 1 мм. Если он выходит за пределы нормы, значит при установке допущена ошибка.
  • Установите КПП обратно в автомобиль.

Это все, что касается механической части работы теперь самое время сделать адаптацию нового сцепления. Адаптацию также можно провести дома с помощью диагностического кабеля VAG-Com.

Процесс замены сцепления на коробках DSG

01

Процесс демонтажа

При снятии кпп DSG с автомобиля, прежде всего, следует позаботиться об отсоединении патрубковой системы
(для успешного проведения работ мастерам необходим свободный доступ к коробке снизу).
Поэтому работы по замене сцепления ДСГ начинаются именно с этих этапов. Демонтируется защита на силовом агрегате, снимается подрамник.
Теперь следует аккуратно отсоединить коробку от приводов. После этого процесс близится к завершению — механик устанавливает подкат,
откручивает крепежные болты

Коробка передач осторожно снимается с автомобиля. Некоторые болты расположены очень неудачно с точки зрения
технических специалистов, поэтому используются специальные сервисные инструменты.

Для профессионала не важно, какая трансмиссия DSG установлена на машине, сколько у нее ступеней. Мастер всегда действует в соответствии с рекомендациями производителя, четко описавшим каждый шаг рабочего процесса.. 02

02

Осмотр и проверка двухмассового маховика

После того, как трансмиссия демонтирована, начинается процесс проверки, диагностики ее элементов.
На начальном этапе проверяется работоспособность двухмассового маховика. Тревожным признаком служит ухудшение рабочих параметров
демпферного механизма. Мастера знают допустимые показатели люфта. При существенном увеличении люфта, выходе его параметров за допустимые
рамки необходимо заменить элемент, который в ближайшее время выйдет из строя.

03

Разборка сцепления

Каждый владелец немецкой «народной» техники знает, что DSG бывают так называемыми «мокрыми» и «сухими».
От этого зависят не только особенности эксплуатации, но и специфика ремонта.

Как снимается сцепление DSG-7 в «сухом» исполнении

Прежде всего, удаляется кольцо на демпфере. После этого аккуратно достается демпфер.
Затем удаляется стопорное кольцо, установленное на сцеплении. После этого открывается доступ непосредственно
к сцеплению, которое извлекается с помощью особых инструментов. Далее из узла извлекаются подшипник, вилка.
Демонтажу подлежит и опорная пластина.

Как снимается сцепление DSG-6, 7 в «мокром» исполнении

Сначала удаляется стопорное кольцо, после этого аккуратно достаем защитный кожух.
Затем вновь снимаем очередное стопорное кольцо для того, чтобы демонтировать крышку. Третье стопорное кольцо слесарь снимает
непосредственно с вала, после чего извлекается узел сцепления.

Важно! Все элементы креплений — стопорные кольца, а также болты, на которых крепится опора подшипника,
считаются «одноразовыми». Они подлежат при разборке замене в обязательном порядке!. 04

04

Установка сцепления

«Сухое» сцепление DSG-7

Прежде всего, специалист проверяет характеристики опорных шайб. Для решения этой задачи проводится целый ряд
сложных с технической точки зрения замеров. После того, как слесарь справился с этой задачей,
начинается процесс монтажа сцепления.

Вначале ставится на штатное место регулировочная шайба. Потом устанавливаются поэтапно две вилки,
служащие для включения сцепления. Сперва монтируется малая вилка, после нее фиксируется большая.
Ставится вторая шайба, выполняющая регулировочные функции, после этого появляется возможность установки
выжимного подшипника. Устанавливается регулировочное кольцо, проводится монтаж узла сцепления,
который фиксируется специальным кольцом. Далее ставится демпфер, его следует при этом закрепить стопорным кольцом

При установке демпфера от слесаря требуется особое внимание: следует следить за совпадением меток на нем и на корзине.

«Мокрое» сцепление DSG-6, DSG-7

Перед монтажом «мокрого» сцепления надо также выполнить серьезную подготовительную работу для того,
чтобы установка блока была проведена точно в рамках штатного места. Каждый шаг четко, подробно расписан производителем.
И наш специализированный сервис скрупулезно следует рекомендациям конструкторов, создавших блок.

05

Установка коробки

Заметно облегчает проведение работ наличие удобного подката. С его помощью удается без проблем соединить
КПП с силовым агрегатом. С необходимым усилием затягиваются крепежные элементы.
Затем поэтапно подсоединяются все компоненты.

06

Адаптация и тестирование КПП DSG

Заключительный этап состоит в тщательной настройке программного обеспечения и полной адаптации коробки передач.
Машина передается заказчику в Москве или Санкт-Петербурге с предоставлением длительных гарантийных обязательств
(2 года или 60 000 км пробега).

Сколько стоит и когда нужен ремонт DSG 7?

Модель ДСГ 7 имеет характерное отличие: в ее конструкции используются сухие сцепления, благодаря чему необходимо очень малое количество трансмиссионной жидкости. Жидкость эта требуется только для смазывания подшипников и шестерен, на охлаждение сцепления оно не используется. В итоге коэффициент полезного действия КПП повышается, и расход бензина уменьшается. 

Кроме того, стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока (т.к. редко бывает такое, когда выходит из строя мехатроник + сцепление). В ходе технического обслуживания КПП требуется всего лишь 1,7 литра трансмиссионного масла, которое заливается дозировано: проверочных устройств для определения его уровня КПП не имеет. Стоимость ремонта DSG 7, в этом случае cоставит 1000-2000 рублей.

В новых автомобилях роботизированная коробка передач DSG работает достаточно надежно, но есть в ней и слабые места, проявляющиеся обычно после длительной эксплуатации.  Прежде всего это сцепление и электрогидравлический блок управления – мехатроник, с которыми чаще всего связан ремонт ДСГ 7.

Технология замены сцепления DSG

Технология замены сцепления в DSG трансмиссии, является сложным многоэтапным процессом. При этом необходимо иметь не только определенные знания и навыки, но и специальное оборудование и инструменты.

Основные этапы работ по замене сцепления

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Диагностика исправности двухмассового маховика, при необходимости его замена.
  3. Демонтаж сцепления с использованием спец оборудования.
  4. Установка нового комплекта сцепления с использованием спец оборудования.
  5. Монтаж коробки передач.
  6. Программная адаптация КПП DSG с использованием специализированного программного обеспечения.

Монтаж коробки передач

Установка коробки передач производится с использованием специального подката. Это позволит аккуратно соединить трансмиссию с двигателем. После этого следует затянуть болты в регламентированном порядке. Далее подключаются остальные элементы, отсоединенные при демонтаже.

После установки коробки передач проводится проверка и настройка программного обеспечения для адаптации КПП DSG.

По изложенному выше можно сделать простой вывод:

Для замены сцепления на коробке передач ДСГ-6 и ДСГ-7 необходимо иметь определенные знания, навыки и специальное оборудование, выпускаемое и рекомендованное производителем сцеплений.

Меняем сцепление самостоятельно

На замену сломанного сцепления в DSG7 самостоятельно люди решаются чаще всего, после того как их автомобиль ушел с гарантийного обслуживания у официального дилера, а постгарантийный ремонт резко ударяет по бюджету.

Если владелец автомобиля с DSG7 все же решился на самостоятельную замену сцепления, после всей необходимой диагностики, он должен понимать, что это тоже не бесплатная процедура. Прежде всего, вам понадобится комплект сцепления от фирмы LUK для автомобилей марки VW, Scoda, Seat и Audi. Обойдется он в средним в 25 000 рублей.

Следующим необходимым приобретением станет набор монтажных инструментов для замены сцепления DSG. Вот его-то цена может остановить автовладельцев, решившихся на самостоятельную замену сцепления. Стоимость набора составит порядка 90000 рублей – серьезное вложение в личный инструментарий. Если цена вас все-таки не останавливает, то набор позволит вам произвести весь необходимый перечень операций, даже не заглядывая в интернет или техническую регламентацию. Монтажный набор от LUK включает в себя DVD-диск с подробной инструкцией по замене сцепления. Такой набор послужит вам долго, но цена, конечно, остается кусачей. К слову, монтажный набор для сцепления SAC все от той же фирмы LUK стоит всего 15 000 рублей, хотя и комплектация у него проще. В действительности можно обойтись и без специализированного инструмента, достаточно подобрать все нужные ключи, но как говориться, профессионалы не рекомендуют.

Демонтаж коробки передач

Для снятия КПП необходимо отсоединить все патрубки, обеспечить доступ к трансмиссии снизу. Для этого понадобиться снятие защиты двигателя и подрамника. Отсоединить КПП от приводов. В дальнейшем необходимо установить подкат под трансмиссию. Это позволит плавно снять КПП с креплений к двигателю. Откручиваем болты, снимаем КПП.

На данном этапе необходимо помнить, что некоторые болты могут быть в труднодоступном месте. Для их откручивания понадобятся специальные инструменты.

DSG трансмиссии бывают 6 и 7 ступенчатые. Они отличаются друг от друга и имеют следующую маркировку: DSG 6 02E / 0D9 (DQ250), DSG 7 0AM / 0CW (DQ200), DSG 7 0BT/0BH (DQ500), DSG 7 0B5.

Порядок операций по снятию КПП DSG каждого типа строго регламентирован производителем трансмиссии. Нарушать его крайне не рекомендуется!

После демонтажа трансмиссии можно переходить непосредственно к замене и регулировке сцепления.

Адаптация нового сцепления в домашних условиях

Диагностический кабель VAG-Com – аппарат недорогой, в среднем за него просят 1000 рублей. В комплекте с ним поставляется диск с ПО и огромной технической базой по всем элементам сцепления автомобилей концерна Volkswagen.

В программном обеспечении к кабелю вы найдете описание всех нужных процедур и данные мехатроника по сцеплению. Вот пара небольших правил при адаптации сцепления. Подключив кабель к машин, следует:

  • Держать температуру масла в коробке DSG на уровне 30-100 градусов по цельсию.
  • Установить коробку передач должна быть в режим P (Parking).
  • Включить зажигание, держать машину на холостом ходу.
  • Держать педаль тормоза зажатой на протяжении всей процедуры, педаль газа не трогать.

В остальном вам поможет программа VAG-Com. Дерзайте, и возможно у вас получится обойтись без помощи сервисов и лишних денежных трат.

Замена и ремонт сцепления

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Снятие и установка 8.500 рублей
Замена и регулировка 4.500 рублей
Адаптация 2.500 рублей
Корзина сцепления новая    32.000 рублей

Отличие сцепления DSG-6, DSG-7 и S-tronic

Помимо роботизированных коробок передач DSG-6 и DSG-7, на рынке представлены трансмиссии S-tronic. Они также изготавливаются подразделением компании VAG. DSG в базовой сборке

 устанавливаются на автомобили Volkswagen и Skoda, а S-tronic – на Audi и Volkswagen. Коробки S-tronic (модели с объемом двигателя от 2 литров, такие как Audi A4, A5, A6, A7, Q5) оснащаются КП с масляным картером на 6,7 литров. Они имеют продольное расположение. На модели с объемом до 2 (Ауди А1, А3) литров устанавливаются схожие коробки передач ДСГ7, с одним отличием, что называются они “S-tronic”, хотя начинка в них абсолютно схожа с братьями по концерну.

В целом же конструкция S-tronic и DSG схожа, как и типичные неисправности. По сути S-tronic – это коммерческий ход, нацеленный на то, чтобы охватить большую целевую аудиторию. С учетом того, что ранние версии DSG заслужили не очень хорошую репутацию, такое решение производителя является вполне понятным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector