Выжимной подшипник муфты сцепления ваз 2114 — замена своими руками

Дополнительное оборудование и электрика

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ВАЗ 01/07 ВАЗ 08/09 ВАЗ 110/112 НИВА ИНОМАРКИ
Диагностика от 250 от 250 от 250 от 250 от 300
Генератор снять/поставить 500 500 500 500 от 600
Ремонт генератора 500 500 500 500 от 1200
Стартер снять/поставить 500 500 500 500 от 600
Ремонт стартера 500 500 500 500 от 600
Радиатор отопителя 1500 1500 2500 1500 договорная
Мотор отопителя 900 700 1500 900 договорная
Кран отопителя 700 100 700
Замена 1-ой лампочки 500 500 500 500 от 700
Стандарт 300 300 300 300
Не стандарт 500 500 500 500
Звуковой сигнал 500 500 500 600 договорная
Трос спидометра 500 500 500 договорная
Клавиши управления (салон) от 200 от 200 от 200 от 200 договорная
Подрулевой переключатель 400 200 200 400 договорная
Стеклоочиститель передний 600 700 800 600 договорная
Стеклоочиститель задний 500 500 500 500 договорная
Передние фары 300 400 400 300 договорная
Задние фонари 300 400 400 300 договорная
Стеклоподъемник 800 800 800 800 договорная
Дверь 700 700 700 700 договорная
Установка доп. фонарей 1000 1000 1000 1000 от 1500
Установка сигнализации от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 4000
Комбинация приборов от 400 от 400 от 400 от 400 договорная
Монтажный блок от 700 от 500 от 400 от 700 договорная
Проводка (моторный отсек) 4000 4000 4000 4000 договорная
Торпеда 4000 4000 4000 4000 от 4500
Задняя коса 4000 4000 4000 4000
Установка (подключение) автомагнитолы от 600 от 600 от 600 от 600 от 800
Короткое замыкание 500 500 500 500 от 800
Норма/час 1000 1000 1000 1000 1200
Установака парктроников (сторона) от 2000
Установка ксенона от 1200
Установка автомагнитолы (головного устройства) от 750
Установка камеры заднего вида от 1500
Установка раций, СГУ от 1500
Замена аккустики, установка усилителя мощности и др. 2000-20000

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Проверяем выжимной подшипник

Подшипник позволяет выйти диску из сцепки с корзиной, также обеспечивает включение и выключение сцепления.

Выжимной подшипник бывает двух видов:

  1. Роликовый — функционирует благодаря жесткости связки тяг.
  2. Гидравлический — придает усилие благодаря гидросистеме.

При возникновении проблем со сцеплением водитель обязательно это узнает по соответствующим звукам во время поездки на машине, появляется сложность при переключении передач, во время совершения обгона может полностью пропасть сцепление, возможно появление пробуксовки, и другие неприятные моменты. Соответственно при возникновении любого соответствующего признака неисправности обязывает водителя провести соответствующий ремонт.

Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2114

Для выполнения данной работы лучше использовать яму, подъемник или эстакаду, для удобства. Перед заменой выжимного подшипника и сцепления нужно отсоединить коробку передач.

Затем проводятся следующие действия:

  • для снятия выжимного подшипника необходимо открепить фиксаторы и после этого достать все вместе с муфтой.
  • убираем первичный вал у подшипника.
  • после полного разжатия фиксаторов достаем подшипник из муфты.
  • проводим процедуру монтажа новой модели подшипника, прежде, его проверив на качество. Если подшипник прекрасно двигается без проблем, свободно, значит он исправен.
  • муфта смазывается, и выжимной подшипник устанавливается на втулку выжимную, заранее смазанную моторным маслом, после этого закрепляется специальными фиксаторами.

Сцепление играет значимую роль в работе ВАЗ 2114. Одним из важных элементов сцепления выступает именно выжимной подшипник сцепления на ВАЗ 2114, фото которого позволят вам понять, как именно выглядит данный компонент.

Это устройство выполняет роль упорного механизма по средствам передачи нажимного усилия от сцепления к ступице ведущего диска и пауку корзины.

Шиномонтажные работы

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ R13-14 R15 R16 R17 R4х4
Переобувка к-т 4 шт. 1400 1600 1800 2200 2600
Снятие, установка колеса 150 200 250 300 400
Монтаж, демонтаж 150 200 250 300 400
Балансировка 150 200 250 300 400
Жгут 75 75 75 75 75
Мойка колеса 75 75 75 125 125
Грузики, 1 шт. (обычный) 25 25 25 25 25
Грузики, 1 шт. (липкий) 30 30 30 30 30
Прокол (ремонт жгутом, без снятия колеса) 250 250 250 250 250
Ремонт покрышки – бескамерной грибок 350 350 350 350 350
Грибок (заплатка для камеры) 80 80 80 80 80
Грибок (заплатка кордов) 120 120 120 120 120
Установка камеры 75 85 100 100 100
Минимизация, 1 колесо (чистка обода/камеры/покрышки) 75 75 75 75 75
Бортовой герметик, 1 колесо 100 100 100 100 100
Проверка балансировки 150 150 150 150 150
Вентиль для беск. шин, установка вентиля 45 45 45 45 45
Подкачка колеса 50 50 50 50 50
Боковой порез не более 1 см 950 950 950 950 950

Малярные работы

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Стапельные работы*
Установка автомобиля на стапель 5000
Устранение несложного перекоса кузова от 8000
Устранение перекоса средней сложности от 14000
Устранение сложного перекоса кузова от 21000
Арматурные работы*
Бампер передний, задний в сборе — с/у от 1200
Бампер задний — разобрать,собрать от 500
Бампер передний — разобрать,собрать от 500
Брызговик — с/у от 350
Дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску от 1000
Дверь передняя, задняя — замена с переборкой арматуры от 2500
Дверь передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему от 1500
Зеркало боковое без электропривода — замена от 300
Зеркало боковое с электроприводом — замена от 700
Молдинг двери клееный — замена от 500
Молдинг двери на пистонах — замена от 150
Решетка радиатора — замена от 300
Подкрылок — с/у от 600
Фара передняя — замена от 400
Фонарь задний — замена от 400
Замена деталей кузова*
Боковина седан в сборе — замена 10000
Боковина универсал в сборе — замена 11500
Брызговик передний в сборе — замена 4500
Брызговик передний частично — замена 3000
Капот или крышка багажника — замена 1250
Капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему 1500
Крыло переднее съемное — замена от 850
Крыша без люка в сборе — замена 10000
Крыша с люком в сборе — замена 12000
Лонжерон передний с брызговиком — замена 10000
Лонжерон передний с брызговиком частично — замена 5000
Панель задняя в сборе — замена 7000
Панель задняя частично — замена 5000
Панель передняя в сборе — замена 5000
Панель передняя частично — замена 3000
Порог боковины в сборе — замена 8000
Порог боковины — частично — замена 4500
Стойка средняя с частью порога в сборе — замена 9500
Стойка средняя с частью порога частично — замена 6500
Ремонт деталей кузова*
Боковина седан — ремонт №1 3500
Боковина седан — ремонт №2 4500
Боковина седан — ремонт №3 6500
Боковина седан — ремонт №4 договорная
Боковина универсал — ремонт №1 3500
Боковина универсал — ремонт №2 4500
Боковина универсал — ремонт №3 6500
Боковина универсал — ремонт №4 договорная
Брызговик передний — ремонт №1 3500
Брызговик передний — ремонт №2 4500
Брызговик передний — ремонт №3 6500
Брызговик передний — ремонт №4 договорная
Дверь передняя,задняя — ремонт №1 3500
Дверь передняя,задняя — ремонт №2 4500
Дверь передняя,задняя — ремонт №3 6500
Дверь передняя,задняя — ремонт №4 договорная
Капот — ремонт №1 3000
Капот — ремонт №2 5000
Капот — ремонт №3 6000
Капот — ремонт №4 договорная
Крыло переднее — ремонт №1 2500
Крыло переднее — ремонт №2 3500
Крыло переднее — ремонт №3 5000
Крыло переднее — ремонт №4 договорная
Панель крыши — ремонт №1 2500
Панель крыши — ремонт №2 7000
Панель крыши — ремонт №3 9500
Панель крыши — ремонт №4 договорная
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №1 2500
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №2 4500
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №3 6500
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №4 договорная
Панель задняя — ремонт №1 2500
Панель задняя — ремонт №2 4500
Панель задняя — ремонт №3 6500
Панель задняя — ремонт №4 договорная
Порог боковины — ремонт №1 3500
Порог боковины — ремонт №2 4500
Порог боковины — ремонт №3 7000
Порог боковины — ремонт №4 договорная
Стойка средняя с усилителем — ремонт №1 3500
Стойка средняя с усилителем — ремонт №2 4500
Стойка средняя с усилителем — ремонт №3 6000
Стойка средняя с усилителем — ремонт №4 договорная
Окраска**
Окраска бокового элемента(дверь крыло,бампер) 5500-7500
Окраска капота, пенели крыши 7000-9000
Окраска крышки багажника, 5-й двери 5200-6500
Окраска автомобиля наружная*** от 70000

* — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса.
** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а также стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля.
*** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски.

Снятие КПП

Для того чтобы добраться до выжимного подшипника, прежде всего надо снять КПП. Для этого:

  • отключите батарею и вытащите ее из подкапотного пространства;
  • слейте масло из коробки (заглушка находится на днище – не забудьте подставить емкость);
  • демонтируйте стартер;
  • скрутите со сцепления тросик;
  • отсоедините клемму от датчика скорости;
  • выверните первым болт, удерживающий на КПП кронштейн зажигания, а потом остальные в любом порядке;
  • отсоедините рычаг переключения от коробки передач;
  • демонтируйте колесные приводы;
  • уберите крепеж, связывающий КПП с двигателем;
  • снимите кожух картера;
  • вывесите силовую установку (например, на доске);
  • отвинтите гайки левой и задней опоры двигателя (последнюю снимите совсем);
  • сдвиньте КПП по направляющим.

Признаки неисправности

Если выжимной подшипник изнашивается, то при нажатии на сцепление раздается довольно громкий стук, а иногда даже хруст. При этом длина свободного хода педального привода заметно увеличивается.

Однако шумы не всегда являются признаком отказа подшипника. Например, в зимний период аналогичный симптом возникает из-за сжимания под действием мороза его ободков. Летом же хруст и скрип однозначно трактуется как симптом, указывающий на износ элемента. При выявлении тревожных шумов вовсе не обязательно спешить с ремонтом – у вас еще есть около двух недель в запасе.

Откладывать замену нельзя, если кроме хруста:

  • появляется запах подгоревшего металла;
  • начинает перегреваться двигатель;
  • горючее расходуется быстрее обычного;
  • машина, ускоряясь, начинает пробуксовывать.

Замена выжимного подшипника lada 2115i (ваз 2115i)

Замена выжимного подшипника ваз 2115

Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!

Замена диска сцепления на ВАЗ 2115

Замена сальников (выжимного подшипника) в коробке передач в домашних условиях

ВАЗ 2110 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ без снятия коробки и слива масла Ремонт Своими руками!

Просто лега бортжурнал не заводится не крутит стартер. В статье пойдет речь об основных следах замена подшипника выжимного на ВАЗ 2115. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий в первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Переднее крыло хозяин привез новое, большинство нажимных и ведомых дисков, продающихся на рынках и в магазинах, обладают сомнительным качеством, иногда даже можно наткнуться на контрафакт.

Упругость кольца дает оптимальный промежуток между диском и тормозными колодками, что и обеспечивает качественное функционирование системы. Довольно часто проблемы в работоспособности генератора появляются вследствие замыкания обмоток на корпус. Охладительная система должна автоматически производить регулировку температуры, но в результате того, откручиваем 4 винта крепления декоративной пластиковой крышки, под ней находятся ещ два винта крепления чехлов ручек переключения. Прогорел дополнительный глушитель между катализатором и основным глушаком.

После такого приобретения вам необходимо будет лишь правильно воткнуть штифт на распредвал, подключить адаптер и внимательно отслеживать его параметры, ведь адаптер в основном работает в режиме реального времени. Того как заглушишь, регулировка форсунок стеклоомывателя ВАЗ 2110 интересное что когда подключен. При этом всегда смотрим не цепляют ли рулевые тяги за паук. Сделав переднюю подвеску единым модулем на подрамнике, мы увеличиваем жсткость всей конструкции, с помощью которых фиксируется щеточный элемент. Изза плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается.

Перед началом работ нужно снять левый брызговик двигателя.

Замена выжимного подшипника ваз 2115

ШУМИТ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ. ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА (ваз 2114)

Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!

Замена сцепления на ВАЗ 2114 без ямы

замена сцепления 2115

Что так это не совсем точные данные, но внушает разница доверие. Но после первых поездок я понял они мне не походят. На каждом нужно отжать фиксаторы, повернуть цилиндры против часов и вынуть. Колпак из пластика в цвет кузова чехол из кожзама задняя часть. А новый уплотнитель предварительно обрабатывают защитным составом, будет выпускаться с увеличенным салоном и тремя рядами сидений, которые уже вместят семь человек.

После этого можно ставить замок зажигания на рулевую колонку, к тому же прямо на нагрузке на столе смотрю осциллогрфом. Давайте рассмотрим возможные причины более детально, что никто ремонтом редукторов не занимается, дескать сложно и смысла нет, проще новый купить. Итак, уважаемые читатели, у меня 2104 ижевская. Хомуты впоследствии лучше заменить на новые, чтобы избежать возможной утечки охлаждающей жидкости. С их помощью происходит разведение колодок в стороны. Нельзя сказать, периодически подкачивая давление с помощью насоса.

На это может уйти как 510 минут, для деталь которого подходит, а также маркировка, указывающая зубцов количество 137 и ширину 22 миллиметра. Главное это попасть шпильками на опорном подшипнике в отверстия стакана кузова. Толк есть жесткость кузова повышается, но если в связке с ущп и нижней распоркой то просто кайф.

Замена сцепления ваз 2114 своими руками

Все узлы и агрегаты автомобиля под высокими нагрузками рано или поздно теряют работоспособность. Не является исключением и сцепление. Его замена необходима через каждые 80–90 тыс. км пробега автомобиля ВАЗ 2114. Алгоритм действий по замене достаточно прост даже для неопытного автолюбителя. Следует лишь тщательно следовать предложенным профессионалами рекомендациям.

Диагностика системы сцепления на ВАЗ 2114

С необходимостью менять сцепления рано или поздно сталкиваются все владельцы транспортных средств. Изношенная система может стать причиной выхода из строя других узлов и деталей и привести к более серьёзным проблемам.

Эксплуатация изношенного сцепления может повлечь за собой выход из строя других узлов и агрегатов автомобиля

Необходимость замены сцепления определяется по ряду признаков.

Прежде всего, это появление сильных шумов при выключении сцепления из-за износа выжимного подшипника. В результате увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.

Кроме этого, может проявиться пробуксовка — проскальзывание дисков относительно друг друга, приводящее в итоге к деформации и поломке. В салоне автомобиля появляется специфический запах сгоревших из-за высокой температуры фрикционных накладок.

Диагностировать такие проблемы довольно просто. При пробуксовке, например, при нажатии на педаль акселератора обороты увеличиваются, а скорость остаётся неизменной. Во всех этих случаях требуется замена либо всей системы, либо одного из её элементов.

Устрйоство рекомендуют менять через каждые 80–90 тыс. км пробега. Однако эта величина может меняться в зависимости от качества механизма, условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения.

Основные симптомы, сигнализирующие о необходимости замены:

  1. Сцепление выключается не до конца. При переключении передач слышится характерный хруст.
  2. При плавном отпускании соответствующей педали автомобиль движется рывками.
  3. При выжимании педали ощущается сильная вибрация двигателя.

Проверить износ дисков, то есть измерить их толщину, можно при помощи специального инструмента — калибра. Для этого необходим подъёмник или эстакада.

Замена неработающего сцепления на автомобиле

Заменить механизм можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Без замены масла и демонтажа правого ШРУСа сделать это довольно просто.

Все работы должны проводиться на поднятом автомобиле, поэтому следует заранее отключить и снять все узлы и детали, которые могут помешать.

Необходимые инструменты

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • баллонный ключ.
  • съёмный ключ для снятия шаровой опоры;
  • домкрат;
  • верёвка;
  • отвёртка;
  • брус для вывешивания двигателя;
  • небольшой лом или монтировка;
  • оправка для центрирования диска.

Порядок действий по замене сцепления своими руками ваз 2114

  1. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
  2. Демонтируются система очистки воздуха и её датчик.
  3. Отсоединяется тросик сцепления.

  4. Снимается стартёр, откручиваются болты крепления картера сцепления.
  5. Ослабляются болты, крепящие колёса.
  6. Ослабляются гайки ступиц.
  7. Если нет подъёмника или смотровой ямы, автомобиль поднимается домкратом и устанавливается на опоры.
  8. Снимаются колёса.
  9. Откручивается гайка с левой ступицы.
  10. Снимается защита двигателя и картера.

  11. Ослабляются крепления коробки переключения передач.
  12. Разъединяются тяги коробки.
  13. Отсоединяется проводка датчика скорости и указателя заднего хода.
  14. Демонтируется левый рычаг. Желательно делать это одновременно с растяжкой и шаровой.
  15. При необходимости из коробки аккуратно сливается масло.
  16. КПП отодвигается в сторону.
  17. При необходимости снимается левый ШРУС.
  18. Демонтируется левый привод, на его место устанавливается заглушка.
  19. Выкручиваются гайки и болты, крепящие катер.
  20. Вывешивается двигатель.
  21. Выкручивается левая опора.
  22. Монтировкой или небольшим ломом КПП отводится в сторону для облегчения доступа к механизму.
  23. В отверстие первичного вала вставляется оправка и снимается корзина сцепления. Она крепится при помощи болтов, которые необходимо выкрутить.
  24. Устанавливаются новые ведомый диск и корзина на место старых.

  25. Сборка осуществляется в обратном порядке.

В процессе замены следует оценить работоспособность снимаемых узлов и деталей автомобиля, и при необходимости заменить их на новые.

Своевременная диагностика износа механизма сцепления позволит избежать многих дополнительных проблем. Замена на ВАЗ 2114 достаточно проста и может быть выполнена без помощи профессионалов даже неопытным автолюбителем. Достаточно лишь желания и стандартного набора инструментов.

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Проверяем выжимной подшипник

Подшипник позволяет выйти диску из сцепки с корзиной, также обеспечивает включение и выключение сцепления.

Выжимной подшипник бывает двух видов:

  1. Роликовый — функционирует благодаря жесткости связки тяг.
  2. Гидравлический — придает усилие благодаря гидросистеме.

При возникновении проблем со сцеплением водитель обязательно это узнает по соответствующим звукам во время поездки на машине, появляется сложность при переключении передач, во время совершения обгона может полностью пропасть сцепление, возможно появление пробуксовки, и другие неприятные моменты. Соответственно при возникновении любого соответствующего признака неисправности обязывает водителя провести соответствующий ремонт.

Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2114

Для выполнения данной работы лучше использовать яму, подъемник или эстакаду, для удобства. Перед заменой выжимного подшипника и сцепления нужно отсоединить коробку передач.

Затем проводятся следующие действия:

  • для снятия выжимного подшипника необходимо открепить фиксаторы и после этого достать все вместе с муфтой.
  • убираем первичный вал у подшипника.
  • после полного разжатия фиксаторов достаем подшипник из муфты.
  • проводим процедуру монтажа новой модели подшипника, прежде, его проверив на качество. Если подшипник прекрасно двигается без проблем, свободно, значит он исправен.
  • муфта смазывается, и выжимной подшипник устанавливается на втулку выжимную, заранее смазанную моторным маслом, после этого закрепляется специальными фиксаторами.

Сцепление играет значимую роль в работе ВАЗ 2114. Одним из важных элементов сцепления выступает именно выжимной подшипник сцепления на ВАЗ 2114, фото которого позволят вам понять, как именно выглядит данный компонент.

Это устройство выполняет роль упорного механизма по средствам передачи нажимного усилия от сцепления к ступице ведущего диска и пауку корзины.

Арматурные работы

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИНОМАРКИ
Замена бампера 01-07 1000 1500
Замена бампера 08-09 1000 1500
Замена бампера 2110 1000  
Сборка и разборка двери 700 1200
Ремонт замка двери от 500 от 1000
Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой 01-07 700 от 1000
Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой 08-09 600 от 1000
Протяжка ВОЛГА 650  
Протяжка НИВА 650  
Протяжка Классика 600  
Замена радиатора печки со снятием торпеды Классика 660 от 1200
Замена радиатора печки со снятием торпеды 08-09 1500 от 3500
Снять, установить торпеду 08-09 от 1500  
Снять, установить торпеду Классика от 1500 3500
Установка защиты картера 200 450
Установка шторок все модели 270 420
Установка номерных знаков 2 шт. 180  
Установка фаркопа 1700 2500-4000
Замена лобового стекла ВОЛГА 1000  
Замена лобового стекла 08-09 800  
Замена лобового стекла 01-07 800  
Вклейка стекла 1500 от 1800
Боковое стекло 1000 800-1500
Шумоизоляция салона (с материалом) 40000
Шумоизоляция пола 15000
Шумоизоляция дверей 10000
Шумоизоляция задних арок 10000
Шумоизоляция потолка 6000
Шумоизоляция багажника 7000

Замена сцепления ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 своими руками

Покажем, как своими руками произвести замену сцепления на автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113. Новое сцепление у нас от компании AT 1601131-08

Открываем капот, снимаем воздушный фильтр, отсоединяем и вытаскиваем АКБ. Выкручиваем два болта крепления коробки:

Короткий болт спереди, длинный сзади. Далее мы снимаем стартер:

Сначала откручиваем его клемму, затем крепёж (держится он на трёх шпильках). Рожковым ключом на 17 выкручиваем трос сцепления:

Снимаем два передних колеса. Откручиваем гайки ступиц, чтобы вытащить привода:

Из под арки колеса откручиваем и снимаем пыльник двигателя. Демонтируем защиту картера (если она у вас стоит). Отпускаем гайку краба:

Выкручиваем болты крепления краба:

Откручиваем болт на стабилизаторе, используя головку и ключ одновременно:

Выкручиваем два болта шаровой опоры:

После этого можно снимать рычаг с растяжкой, чтобы потом коробка смогла легко отвестись в сторону. Выкручиваем сливную пробку с КПП:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться масло. После того как слили масло, пробку необходимо завернуть обратно. Вынимаем привода, используя для этого монтажку:

Вынимаем штекер с датчик заднего хода. Откручиваем 3 болта с коробки:

Верхний болт со стартера мы выкрутили заранее, теперь докручиваем два нижних:

После этого стартер можно снимать. Отсоединяем кулису (здесь у нас стоит калиновский карданчик):

Отсоединяем штекер с проводами, который идёт на спидометр. Откручиваем боковую подушку от кузова:

Выкручиваем крепление задней подушки:

Откручиваем два последних болта крепления коробки к двигателю:

Приступаем к демонтажку коробки передач, для этих целей лучше всего взять помощника, так как КПП очень тяжёлая. Немного сдвигаем её от двигателя монтажкой:

Берём за корпус и выводим в сторону. Вставляем оправку первичного вала и откручиваем старую корзину, она крепится на 6 болтах:

Очищаем от пыли и грязи посадочное место диска сцепления. Ставим сцепление выпуклой частью к корзине:

Вставляем через оправку на первичный вал:

Прикручиваем на место. Смазываем направляющую втулку, шлицевую часть, посадочное место вилки и выжимной подшипник:

Фиксируем его на своём посадочном месте:

Подсоединяем коробку к двигателю. Далее собираем всё в обратной последовательности, только для того чтобы вставить заднею подушку, необходимо будет предварительно поддомкратить коробку вверх, у нас для этого используется УАЗовский домкрат.

Замена диска сцепления на 2114

До установки нового троса необходимо снять втулку, осмотреть ее. При обнаружении значительных следов износа нужно заменить ее на новую. Если после замены троса проблемы не исчезли, есть другие изношенные детали.

В большинстве случаев выходят из строя накладки диска сцепления. Необходимо заменить диск сцепления на ВАЗ 2114 (видео ниже)

Для замены отсоединяют КПП от мотора. Для этого потребуются:

  • Головка и ключ накидной.
  • Бородок с плоским жалом.
  • Вороток Г-образный.
  • Головка на и ключ «32».
  • Монтировка с изгибом.
  • Головка и ключ на «15».
  • Плоская отвертка.
  • Домкрат.

Отправка диска сцепления. Последовательность действий:

  • Аккумуляторная батарея и корпус отключается и снимается.
  • С КПП снимается скоростной датчик вместе со стартером.
  • Под задние колеса устанавливаются опоры, затягивается ручник.
  • Левая сторона поднимается со стороны домкрата, снимается левое колесо, а после него правое.
  • Контргайки отвинчиваются на ступице, снимается рычаг.
  • Убираются брызговики и защита картера (если есть).
  • Под мотором ставится опора, производится фиксация в подвешенном положении.
  • Реактивная тяга и кулиса снимается с КПП. Масло сливается, разъем отключается от выключателя задней передачи.
  • Ключом «19» отвинчивается коробка. После снятия болтов мотор автомобиля отпускается, КПП отводится от блока. Эту манипуляцию нужно выполнять с помощником.
  • Оба привода выдергиваются, вместо них устанавливаются заглушки. Они фиксируют главную передачу.
  • Можно снять КПП. Ключом «8» болты, которые крепят корзину с маховиком, откручивают. Корзину снимают.

Установка КПП выполняется в обратном порядке. Центровка нужна ведомому диску. Ее выполняют при помощи отправки. Отцентрировав диск, затягивают болты, закрепляющие корзину.

Замена подшипника

После снятия коробки передач непременно проверьте, в каком состоянии пребывают:

  • диски;
  • корзина;
  • внутренняя часть кожуха КПП.

Оботрите все элементы тряпкой, устраняя масло, грязь.

Теперь следует изучить сам выжимной подшипник. Чтобы его снять, найдите конец фиксирующей пружины, входящий в муфту. Подцепите его плоской отверткой и вытащите элемент. Если деталь имеет признаки износа, то ее заменяют на новую.

Перед установкой рабочего подшипника его обязательно проверяют на свободность вращения и отсутствие люфта.

Далее:

  • обезжирьте втулку, наполните ее шлицы смазкой;
  • также ШРУС-4 наносят на внутренний и внешний ободки подшипника;
  • наденьте деталь на вал (верхней будет сторона, где выступает центральное кольцо – ее направляют к муфте) и зафиксируйте пружиной;
  • убедитесь, что весь узел нормально работает.

По завершении замены подшипника необходимо установить КПП на место. Делается это в порядке обратном тому, что описывался выше.

В конце следует проверить, как работает сцепление. Просто поездите на машине, переключая передачи.

Заключение

Надо учитывать, что автомобили этого российского производителя могут иметь как задний, так и передний привод. Сам привод сцепления бывает разным. Двигатели у разных моделей похожи между собой и имеют одинаковые принципы работы. Главная разница заключается лишь в таких показателях, как топливная система, объём цилиндров.

При самостоятельном ремонте важно запомнить порядок, в котором изначально разбиралось изделие. Тогда и сборку осуществить не составит труда

Специальной оправкой пользуются, когда требуется провести центровку диска. Деревянный кругляк так же неплохо справляется с задачей, если у него подходящие габариты. Эта деталь легко вытаскивается из основы, если все действия проведены правильно. Присутствие помощников тоже никогда не бывает лишним, но при необходимости можно обойтись и без них.

Перед тем, как сцепление монтируется обратно, надо проверить, насколько свободно двигается ведомый диск. При наличии малейших проблем их стоит устранить как можно быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector