Как поменять шпильку колеса на авто
Содержание:
- Что делать, если сломалась шпилька на колесе
- Как Заменить Шпильку На Ступице Тойота Королла
- Немного о причинах
- Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы
- данный раздел не находиться в разработке
- Плюсы и минусы секретного крепежа
- Как поменять шпильку на переднем колесе УАЗа
- Немного о колпаках на колеса
- Применяемость
- Как поменять шпильку на переднем колесе тойота
- Из чего состоит колесо автомобиля
Что делать, если сломалась шпилька на колесе
Перед тем как приступить к замене шпильки, нужно определить характер и причину неисправности. К наиболее распространенным поломкам крепежных элементов относится следующее:
- срыв резьбовой части детали;
- облом запчасти;
- искривление того или иного элемента.
Сравнение новой шпильки с элементом, который пришел в негодность
Обратите внимание!
Причиной неисправности выступает грязь, гайка, которая была плохо затянута, а также облом шпильки от сильных ударов и перетягивания колесной гайки. Передвигаться на транспортном средстве с неисправными шпильками небезопасно, поскольку это может привести к аварии.. Как только был зафиксирован факт поломки, комплект деталей сразу же нужно заменить, поскольку иногда могут быть повреждены все крепежные элементы
В зависимости от того, какая марка автомобиля, ремонтные работы можно провести на снятой оси или непосредственно на транспортном средстве. С учетом конструктивных особенностей машины даже начинающий автолюбитель может самостоятельно заменить шпильки с помощью набора необходимых инструментов
Как только был зафиксирован факт поломки, комплект деталей сразу же нужно заменить, поскольку иногда могут быть повреждены все крепежные элементы. В зависимости от того, какая марка автомобиля, ремонтные работы можно провести на снятой оси или непосредственно на транспортном средстве. С учетом конструктивных особенностей машины даже начинающий автолюбитель может самостоятельно заменить шпильки с помощью набора необходимых инструментов.
Если обрыв шпильки произошел в дороге, то незамедлительно устранить такую проблему практически невозможно. Дело в том, что для крепления колеса к ступице используется определенное количество шпилек, составляющее от 4 до 6, а их замена возможна только в гараже или на станции технического обслуживания
Но первым делом рекомендуется проверить, как сильно затянуты колесные гайки, а ехать по дороге к дому или СТО нужно очень осторожно и на минимальной скорости
Даже несмотря на то, что замена шпильки на ступице переднего колеса или заднего — это не трудоемкий процесс, к данной процедуре следует подходить со всей внимательностью и осторожностью. Всегда нужно помнить о том, что любая допущенная оплошность может привести к необратимым последствиям
Как Заменить Шпильку На Ступице Тойота Королла
замена колесные шпильки на тойоте королла
В жизни, по крайней мере, у какого-то водителя были такие моменты, когда он ломался штырь
колеса или когда вы решите уронить свою машину на новые колеса, и шипы маленькие, а их длины недостаточно для новых колес. Это было правильно?В таких случаях у любого автолюбителя есть только один достойный вариант — это замена колесных шпилек.
2020 Acura RDX America s Retail Самый продаваемый компактный внедорожник класса люкс получает высшую награду за безопасностьRead
В этой статье мы рассмотрим замену колесных штифтов в Toyota Corolla, этот автомобиль идеально подходит в качестве опытного стандарта. Процесс замещения не очень сложен или зауряден, поэтому будет интересно погрузиться в процесс.
Прежде чем говорить о замене выводов, вам нужно поговорить о том, какие выводы взять. Обычно идеально покупать уникальные шпильки для Toyota, их цена будет составлять около 80-150 рублей за комплект за колесо, но если вы извините за такие средства и не хотите их тратить, вы можете купить дубликаты примерно за 50 рублей. за комплект на колесо и установите один дешевый вариант. Но я сразу замечаю, что вы не долго на них, потому что:
- Они отрываются очень быстро;
- Есть отличная возможность разорвать ей нить.
В таких случаях вам придется вернуться в машину и разобраться с проблемой. Согласитесь, что это не идеальный вариант. Как проверить и отремонтировать аккумулятор под ключ в Toyota Corolla Verso. Если вы решите сделать это самостоятельно, чтобы заменить батарею в ключе в Toyota Corolla Verso, то лучше сделать это таким образом. Это может занять много вашей энергии, времени и нервов. Как заменить дверную ручку на ваз-2114. Снятие и разборка дверной карты. Снятие ручки дверного механизма. Так что не экономьте и берите уникальные булавки для работы. Также имейте в виду, что уникальные булавки могут отличаться по внешнему виду. Это будет зависеть от того, на каких колесах они расположены — спереди или сзади.
Пошаговая замена колесные шпильки на тойоте королла
Итак, начнем с процесса замены сломанного или сломанного штифта и выясним, что нам нужно. Для начала нужно купить бэром. комплекты на колесах, с которыми вы собираетесь работать. Как заменить антифриз на Opel Vectra b? Далее вам понадобится набор ключей, ручек и головок, а именно 17, 19 и 21. Вам также понадобится маленький молоток и небольшая табуретка для более комфортной работы. Если все это есть, вы можете начать замену.
Для начала нам нужно загнать машину в гараж, так как процесс может занять некоторое время, особенно для новичка в бизнесе. В статье рассматривается дизайн печки на автомобиле Ваз-2115. Об основных причинах его неисправности и о том, как снять и заменить пластину …. После этого мы обязательно поставим автомобиль на ручной тормоз, повернем рулевое колесо до направления движения колес вперед. Так как Венок
предыдущий диск не кладите его в коробку передач. Далее нам нужно немного оторвать все болты, затем соединить ту сторону, которая нам подходит, и снять колесо. Это предыдущий шаг, мы переходим к следующему.
Как поменять ступицу на шпильки Тойота Королла
Как изменить штырь
диски ровно любая машина? Это довольно просто. Как заменить охлаждающую жидкость в Toyota 4. Я потратил меньше на это.
замена колесные шпильки Тойота Венок (2005).
Замена тойоты короллы
колесныйшпильки , Есть некоторые тонкости, которыми я поделился с вами, но главное — их использовать.
Немного о причинах
При повреждении диска или шины (каким должно быть давление в шине газель некст читайте в статье), либо сезонной смене покрышек, приходится снимать колесо, чтобы произвести ремонт. Но у машин, колёса которых крепятся гайками, к числу которых относится Газель Некст, к ним зачастую добавляется ещё одна проблема — сломавшаяся шпилька колеса.
Сломанная шпилька
- Чаще всего это случается по причине чрезмерной затяжки при монтаже.
- С другой стороны, если гайки хорошо не затянуть, они могут прикипеть, а при попытке открутить такую гайку шпилька и обламывается. Замкнутый круг.
- Чтобы избежать претензий со стороны автовладельцев, доходит до того, что шиномонтажники порой предлагают клиенту снять колёсный крепёж самостоятельно. Соответственно, если сами сломали шпильку — самим и покупать новую.
- Однако далеко не всегда шпильки повреждаются при откручивании гаек, существуют и другие причины. Например, когда колесо попадает в ямку, от резкого усилия шпильку может срезать как ножом – а иногда даже не одну, а сразу несколько. С болтами такие вещи происходят крайне редко.
- Так же, по причине удара по диску может деформироваться посадочное гнездо под гайку, которое утрачивает правильную геометрию и становится вместо круглого овальным. Это может провоцировать неоднократные поломки шпилек, которые будут продолжаться до тех пор, пока не обнаружится дефект.
Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы
Рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.
Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.
В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам.
данный раздел не находиться в разработке
autodelo. info
autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели
- Начинающим водителям
- КоАп
- Коды регионов
- Юридические вопросы
- Страхование
- Советы
- Новости
- Тест-драйв
- Интересное
- Онлайн сервисы
Извините…
На главную
- О проекте
- Правила
- Контакты
“Автокаталог и все новости из мира любителей автомобилей”
Каталог
ALFA ROMEO AUTO UNION AUDI AUSTIN BEDFORD BMW CHRYSLER CITROËN DAF DAIHATSU DAIMLER DODGE FIAT FORD GMC HONDA INNOCENTI ISUZU IVECO JAGUAR LADA(ВАЗ) LANCIA MAN MAZDA MERCEDES-BENZ MG MITSUBISHI MORRIS NISSAN NSU OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SUBARU SUZUKI TALBOT TOYOTA TRIUMPH VAUXHALL VOLVO VOLKSWAGEN ZASTAVA AVIA BARKAS BORGWARD CHEVROLET DACIA EBRO GAZ SANTANA SSANGYONG STEYR TATA PIAGGIO HYUNDAI KIA DAEWOO WARTBURG TRABANT AC RENAULT TRUCKS FERRARI LAMBORGHINI ROLLS-ROYCE MASERATI RELIANT PONTIAC FSO FORD USA PROTON BUGATTI AUTOBIANCHI HOLDEN LOTUS MORGAN FORD OTOSAN ALPINE GLAS MOSKVICH BENTLEY BUICK CADILLAC GEO LEXUS MEGA PLYMOUTH PREMIER TVR ALPINA ASIA MOTORS ASTON MARTIN JEEP WESTFIELD SMART ZAZ OLDSMOBILE LINCOLN MAHINDRA ARO LDV AIXAM BERTONE BITTER BRISTOL CALLAWAY CARBODIES CATERHAM CHECKER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO GINETTA HINDUSTAN HOBBYCAR ACURA HUMMER INDIGO IRMSCHER ISDERA JENSEN LIGIER MARCOS MCLAREN METROCAB MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI INFINITI OLTCIT OSCA PANOZ PANTHER PAYKAN PERODUA RANGER RAYTON FISSORE BOND AUSTIN-HEALEY RILEY WOLSELEY SAO SHELBY SIPANI SPECTRE STANDARD TOFAS UAZ UMM VECTOR WIESMANN YULON PUCH LAND ROVER MAYBACH ASHOK LEYLAND ASKAM (FARGO/DESOTO) AMC LANDWIND (JMC) GEELY SUNBEAM SPYKER KTM HILLMAN YUGO DONGFENG (DFAC) EUNOS FORD ASIA / OCEANIA FOTON GREAT WALL MITSUOKA PININFARINA LTI IRAN KHODRO (IKCO) FPV MAXUS (SAIC MOTOR) TESLA TAZZARI ARTEGA THINK NOBLE FISKER KING LONG ABARTH MIA DS (CAPSA) STREETSCOOTER RUF MICROCAR DFSK DS ZENOS CARS IZH
autodelo. info
autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели
- ПДД
- КоАп
- Коды регионов
- Юридические вопросы
- Советы
- Новости
- Обзоры
- Интересное
- Онлайн сервисы
Плюсы и минусы секретного крепежа
Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.
Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена
Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ
Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.
Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:
Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:
- слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
- любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
- необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.
Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.
Как поменять шпильку на переднем колесе УАЗа
После ознакомления с достоинствами и предназначением крепежных шпилек, нужно изучить алгоритм правильной замены деталей, пришедших в негодность. Периодически крепежные элементы подвержены таким повреждениям, как окисление и переломы, но многие автолюбители меняют деталь только в том случае, если она полностью вышла из строя.
Для замены крепежной детали на ступице передней шины УАЗа необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, поскольку данный процесс не является трудоемким
Заменить деталь можно собственноручно в домашних условиях, важно лишь соблюдать пошаговую инструкцию. Первым делом необходимо поднять машину с помощью домкрата и открутить все колеса, после чего снять тормозной цилиндр и суппорт гаечным ключом на 14
После того как сняты колеса, нужно открутить тормозной диск. Для осуществления данного процесса следует раздвинуть колодки ручного тормоза с помощью гаечного ключа на 8.
Стоит заметить, что процедуру замены шпильки можно осуществить, предварительно не снимая колодку ручника. Некоторые автолюбители просто срывают резьбу крепежной детали с помощью рукоятки с длинной штангой. Такой метод часто используется именно для автомобилей модели УАЗ, поскольку они отличаются большим пробегом, который способствует стремительному изнашиванию шпилек. После того как была снята старая гайка, нужно обязательно обработать поверхность резьбы, чтобы удалить остатки ржавчины и грязи. Как только шпилька была установлена в ступицу, ее следует затянуть с помощью колесной гайки.
Важно!
После замены шпильки рекомендуется обязательно проехать несколько метров, чтобы протестировать легковое транспортное средство или КАМАЗ. При малейшем колебании проводится дополнительная балансировка колес.
Немного о колпаках на колеса
Сегодня рынок богат выбором всевозможных дополнений, которые одновременно выполняют эстетическую и защитную функции у автомобиля. К таким деталям относятся молдинги, дефлекторы, а если говорить о колесах, то большую популярность получило уникальное устройство под названием колпаки.
Колпак — это насадка на диск, которая с виду кажется незначительной, но целесообразность ее установки бесспорна. Во-первых, она защищает колесный диск от загрязнений и механических повреждений, во-вторых, является креативным элементом декора. Из таких мелочей и складывается образ современного автомобиля. Колпаки бывают нескольких типов, поэтому чтобы не ошибиться в выборе, стоит учитывать определенные параметры. Во-первых, размер. Так как колеса у автомобилей разные, колпаки тоже предлагаются разных размеров, поэтому нужно подобрать подходящие. Во-вторых, материал. Придется выбирать между пластиком, который тоже бывает нескольких видов, металлом и резиной. Наиболее популярным считается пластик, потому что здесь имеется гармоничное сочетание цены и качества. Но далеко не всегда пластиковые вещи бывают долговечны.
Многое зависит от фирмы-производителя. Металлические колпаки более надежны, чем пластиковые, единственным минусом является внешняя простота, тогда как из пластика можно изготовить различные формы. Металлические колпаки уступают и тем, что со временем подвергаются коррозии. Резиновые прочны и эстетичны, но встречаются нечасто.
В-третьих, форма. Можно выбирать между плоскими и дутыми изделиями. Первый вариант отличается большей износоустойчивостью, второй — более эстетичен. Бывают открытые и закрытые колпаки, первые подходят для литых и кованых дисков, вторые — скрывают уже не новую штамповку. В-четвертых, крепление. Крепятся изделия двумя способами: либо при помощи защелок, монтаж которых прост, но они не могут порадовать надежностью, либо болтами, с которыми придется повозиться, но они долговечны.
Это первый вариант приспособлений, но некоторые иностранные компании стали продавать секретки на колеса более сложного типа. Они оснащены сложнейшим устройством, подобрать ключ под которое просто невозможно. Такие секретки на колеса стоят около 50 долларов. Изучив все вопросы, касающиеся ремонта колес автомобиля, вы сможете сделать ремонт самостоятельно. Удачи!
Применяемость
Марка | Модель | Наименование по автокаталогу | Чертеж |
ВАЗ | ВАЗ-2120 «Надежда» | Болт | Ходовая часть / Колеса |
ВАЗ | ВАЗ-2121 | Болт | Ходовая часть / Колеса |
ВАЗ | ВАЗ-2131 | Болт | Ходовая часть / Колеса |
ВАЗ | ВАЗ-2123 | Болт | Ходовая часть / Ось передняя |
ВАЗ | ВАЗ-2131 | Болт | Ходовая часть / Колеса |
ВАЗ | ВАЗ-21213 | Болт | Ходовая часть / Колеса |
Chevrolet | Chevrolet Niva 1.7 | Болт крепления переднего колеса | Ходовая часть / Подвеска задняя |
ВАЗ | ВАЗ-21213-214i | Болт | Ходовая часть / Подвеска |
ВАЗ | LADA 4×4 M | Болт | Ходовая часть / Подвеска |
ВАЗ | Lada 4×4 Urban | Болт | Ходовая часть / Колеса |
Где еще применяется запчасть
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Как поменять шпильку на переднем колесе тойота
- Особенности крепления
- Процесс замены
У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки.
А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки.
Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.
Снятие колеса с Тойоты
Особенности крепления
В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.
Размеры шпилек
На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.
Размеры шпильки для Тойоты
Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.
Примечание: задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.
Процесс замены
При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается.
В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав.
Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.
Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:
Шаги, фото | Описание работ |
Шаг 1 – съём колеса | Машина поддомкрачивается, и с помощью балонного ключа или гайковёрта отворачивается крепёж. Колесо снимается со ступицы. |
Шаг 2 – съём тормозного цилиндра | После съёма колеса перед вами предстанет ступица колеса в сборе с тормозным диском и придерживающим его цилиндром. Замена шпилек переднего колеса Тойота может быть произведена только после того, как они будут демонтированы.Сначала снимается цилиндр. Для этого нужно открутить гайку, фиксирующую тормозную трубку и, отсоединив, заглушить её. Затем, отвинтив два болтика, снимаете и сам цилиндр. |
Шаг 3 — съём тормозного диска | Перед съёмом тормозной диск желательно очистить от налёта, для чего его нужно сбрызнуть WD-40. Отворачиваете два направляющих штифта и снимаете диск со ступицы. |
Шаг 4 – укорачивание шпильки | Если шпилька, которую нужно заменить, слишком длинная, то при выбивании из гнезда она будет упираться в поворотный кулак. Чтобы её можно было вынуть, необходимо произвести подрезку стержня, отступив от ступицы порядка 5 мм. |
Шаг 5 – выбивание шпильки | Подложив медную оправку или другое подручное приспособление, шпилька выбивается из гнезда ударами молотка. |
Шаг 6 – примерка новой шпильки | Попробуйте установить в гнездо новую шпильку. Какая бы ни была у вас машина — Тойота Камри или РАВ, прохождению шпильки, скорее всего, будет мешать поворотный кулак. |
Шаг 7 – подрезка шляпки на шпильке | Чтобы не производить масштабной разборки ступичного узла, необходимо всего лишь срезать сегмент у шляпки шпильки. |
Шаг 8 – установка новой шпильки в гнездо | Повернув шпильку срезанной стороной шляпки в сторону поворотного кулака, вставляете её в посадочное гнездо. |
Шаг 9 – запрессовка шпильки | Чтобы новая шпилька села в отверстие плотно, её нужно туда забивать через ту же оправку, которой и выбивали старую. Но с той стороны делать это неудобно – гораздо проще запрессовать соединение с помощью гаек, как это показано на фото. |
Шаг 10 – затяжка гаек | Сначала гайки просто наживляются вручную, а затем их нужно затянуть динамометрическим ключом. Убедившись, что шпилька плотно сего на своё законное место, эти гайки нужно отвернуть. |
Всё, на этом замена передней шпильки колеса закончена. Остаётся только произвести обратную сборку – и можно ехать.
- и, сравнения
- и, сравнения
- и, сравнения
Из чего состоит колесо автомобиля
Одним из величайших изобретений человечества является колесо. Созданное еще тысячелетия назад, оно открыло путь к другим открытиям, к развитию, к прогрессу. Не было бы колеса — не было бы ничего, что мы называем механизмами, поскольку все они построены на технологии вращения.
И, конечно, без колес не было бы автомобиля. На колесо приходится крутящий момент мотора, за счет чего транспортное средство приходит в движение. Несмотря на свою внешнюю простоту, колеса устроены достаточно сложно. Основой является диск. На данный момент существует три вида дисков.
- Штампованные, которые, хоть и просты на вид, обладают важными качествами: надежностью, долговечностью, износоустойчивостью, выносливостью.
- Литые диски. Намного эстетичнее предыдущих, и ставятся на большую часть современных иномарок, но они не такие крепкие, как штампованные.
- Кованые — новейшая разработка, еще не до конца изученная. Такие диски красивы и сильны, но дороги, этот факт и не дает кованой конструкции дисков занять нишу массового потребления.
Вторым элементом колеса является шина. Шины бывают двух видов: камерные и бескамерные. Камерные — устарели, они применялись в машинах первых образцов. В России использовались до середины ХХ века. Камерная шина состоит из камеры, которая внутри наполнена воздухом
Важно, чтобы камера держала этот воздух. Когда герметичность нарушается, шина перестает быть эффективной
Недостатком камерной шины является то, что она очень ненадежна, потому что пробой может случиться в любой момент. Бескамерная (есть другое название — покрышка) в этом плане значительно крепче и практичнее. Здесь имеются так называемые уплотняющие элементы. Воздух накачивается между диском и покрышкой.
Фундаментом шины является металлический каркас, корд. По своему внешнему виду корд напоминает кружева из тонкой металлической проволоки. На корде лежит важная функция — он снимает давление с внутренней части шины, которое возникает в результате мощного давления снаружи во время скоростного движения.
Корды бывают двух типов: с нитями, расположенными по диагонали, и нитями, расположенными радиально. Эти два типа имеют как преимущества, так и недостатки, используются исходя из определенной дорожной ситуации. Например, радиальные нити располагаются перпендикулярно, что гарантирует надежное сцепление с дорожным покрытием, но они очень чувствительны к изъянам дороги, и в этом состоит их минус.
Итак, колесо состоит из корда, боковин, бортов и протектора, от рисунка которого зависит качество сцепления с дорогой, управляемость автомобиля и его динамика. Покрышка надевается на диск к ступице колеса. Ступица является своего рода колонной, поддерживающей сложную массивную конструкцию.
Когда она или связанные с ней детали вроде шпильки внезапно приходят в негодность, переламываются или даже незначительно деформируются, колесо становится потенциальной опасностью, приводящей к потере автомобилем управления. Рассмотрим, как ремонтировать шпильку колеса.