История компании и автомобилей марки bmw
Содержание:
- Основание компании
- Самые яркие экспонаты
- Место сборки разных моделей
- Все начиналось в Баден-Вюртемберге
- История развития компании BMW
- Вuзляд в будущее
- Известный BMW X5
- Какие модели собирают в России?
- Где ещё собирают БМВ?
- Значимые даты в истории BMW
- Экологический отчет
- Шикарный, прочный, дорогостоящий
- Последние новинки от «БМВ»
- «БМВ X6»
- Чем сегодня занимается BMW
- Модели российской сборки
- Примечания
- Какие еще марки авто выпускают в Германии
Основание компании
В 1916 году авиастроительная компания Flugmaschinenfabrik основанная Густавом Отто недалеко от Мюнхена переименовывается в Bayerische Flugzeug-Werke AG (BFW). Находящаяся недалеко компания по производству самолетных двигателей Rapp Motorenwerke (основатель Карл Рапп) в 1917 получает название Bayerische Motoren Werke GmbH, а в 1918 Bayerische Motoren Werke AG (акционерное общество). В 1920 году компания Bayerische Motoren Werke AG продана Knorr-Bremse AG. В 1922 финансист Камилло Кастильони покупает BFW AG, а позднее выкупает производство двигателей и бренд BMW у Knorr-Bremse и объединяет компании под брендом Bayerische Motoren Werke AG. Хотя в некоторых источниках датой основная BMW принято считать 21 июля 1917 года, когда была зарегистрирована Bayerische Motoren Werke GmbH, в BMW Group считают датой основания 6 марта 1916 года, дату когда была основана BFW, а основателями Густава Отто и Карла Раппа.
С 1917 года на продукции BMW появляются цвета Баварии — белый и голубой. А с 1920-х готов эмблемой становится вращающийся пропеллер – этот логотип с небольшими изменениями используется до сих пор.
Самые яркие экспонаты
Музей BMW сам по себе — уникальное явление. В 2008 году его площадь достигла 5000 квадратных метров — к нему пристроили еще один новый павильон. Он предназначен для размещения современных достижений компании, концептов и прообразов моделей, которые когда-нибудь, возможно, еще только будут выпускаться. Здание музея и штаб-квартиры автогиганта — самый большой из экспонатов, образец гения современных строителей.
Вход в музей устроен через Мир БМВ (BMW Welt). Это — витрина марки, элитный автосалон, построенный в начале нулевых по проекту дизайн-бюро Coop Himmelbau. В двадцать первом веке на первый план вышли компании, а не отдельные дизайнеры. Форма автосалона привязана к аббревиатуре BMW, точнее к ее последней букве. Первые две буквы уже построены ранее, это главный офис в форме цилиндра и сам музей компании.
В самом низу группы зданий расположен особый отдел, посвященный собственно истории концерна. В этой части устроена интерактивная экспозиция. На специальном календаре активируется любой год из прошедшего века существования БМВ и показывается полный список событий и достижений за указанное время, фото- и видеоматериалы. Вход в музей устроен так, что посетители плавно поднимаются по спирали снизу вверх — к будущим, пока еще фантастическим, технологиям.
Легендарные автомобили и прототипы
Напомним, что в арсенале БМВ автомобили любых конструкций: обычные купе, благонравные родстеры, роскошные седаны. Среди них — диковинка, автомобиль Isetta, который принадлежит к купе особо малого класса. Его многие помнят по фотографиям в прессе — крошечная машинка в форме яйца, прообраз современных городских микро-венов.
Особенно много зрителей собирает витрина, где расположился шикарный родстер BMW M Roadster.
В отдельной витрине стремительными линиями и полированными до блеска боками сверкает BMW Z3. Это — разработка дочернего подразделения концерна, компании BMW Motorsport. Она начала работу в 1972 году, сосредоточившись на выпуске сверх-скоростных моделей и модифицированных автомобилей для автогонок. Большинство машин разрабатывались в единственном экземпляре.
Есть в экспозиции и совместное производство БМВ и Ламборжини — спорткар BMW M1, участвовавший в гонках с 1978 по 1981 годы. На выходе посетителей поражает оригинальная инсталляция. Множество металлических шариков, подвешенных в воздухе. Они двигаются, представляя собой кинетическую модель — символ BMW. Периодически они принимают форму кузова автомобиля…
Место сборки разных моделей
Где собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разбираться ниже. Нам предстоит изучить каждую марку, выпущенную немецким концерном.
- BMW X1 начали собирать ещё в далёком 2009 году. Местом рождения этого автомобиля был германский город Лейпциг.
- Автомобиль BMW 3 серии для России собирается тут же, в Калиниграде. Также производство налажено в США (Южная Каролина, Грирь). Это кроссовер второго поколения, его сборка началась в 2010 после того, как было свёрнуто производство X3 в кузове E83.
- Выпуск BMW 3 series был запущен в 2012 году. Этот процесс был налажен в немецком Мюнхене.
- Модель BMW X5 собирают опять же в США и снова в Южной Каролине, но в этом случае это город Спартанберг. Эти автомобили поставляются не только на национальный рынок, но также экспортируются в Европу. Америка увидела машину в 1999 году, а европейцам пришлось ждать ещё один год.
- Изначально BMW X6 собирали в Южной Каролине (Спартанбург). Затем этот автомобиль стали собирать в Калининграде, Египте, Малайзии, Индии и Тайланде.
- Гордостью компании может считаться BMW 7 series. Эта машина не зря называется «Individual», ведь она действительно является уникальной и особенной. Такой автомобиль выгодно выделяется на фоне модельной линейки немецкого концерна. У такого BMW есть российская сборка.
- Производитель для выпуска BMW i series (i3 и i8) выбрал завод в Лейпциге (Германия).
https://youtube.com/watch?v=kZw7TqkxkcE
Все начиналось в Баден-Вюртемберге
В наши дни немецкие автомобили известны во всем мире. Такие марки как Порше, Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген повсеместно являются знаком высокого качества и непрерывных инноваций. За ними стоят многочисленные изобретения технических гениев Германии.
«Малая родина автомобиля»— земля изобретателей Баден-Вюртемберг, где жили и трудились Карл Бенц и Готтфрид-Даймлер, независимо друг от друга, но в один год, 1886, ставшие отцами-основателями немецкого автопрома. 29 января 1886 года Карл Бенц запатентовал трехколесный экипаж — «автомобиль с газовым двигателем». Практически одновременно Готлиб Дамйлер в Бад-Каннштадте построил свой первый экипаж с бензиновым мотором.
Интересно, что сперва окружающие ехидно посмеивались над изобретением Бенца — «экипажем без лошадей». Но после того, как летом 1888 года жена конструктора Берта и его сыновья совершили «большой» показательный автопереезд из Маннгейма в Пфорцхайм (около 45 км), мир осознал всю значимость изобретения. А уже через год в 1889 году со Всемирной выставки ЭКСПО в Париже автомобиль начинает шествие по всему миру.
В 2011 году Германия отпраздновала 125-летие изобретения автомобиля многочисленными мероприятиями и туристическими акциями, а на пути следования автомобиля Берты Бенц открыт мемориальный туристический маршрут.
История развития компании BMW
Основателями компании являются Карл Рапп и Густав Отто. Первоначально оба были владельцами авиамоторных фирм. После начала Первой мировой войны бизнесмены решили объединить свои предприятия. Так, 20 июля 1917 года в Мюнхене появился завод, производящий двигатели для самолетов под названием Bayerische Motoren Werke. И по сей день штаб-квартира компании находится в этом городе.
После Первой мировой войны предприятие сменило профиль и стало производить двухколесную технику.
В 1945 году компания вновь оказалась на грани развала, однако уже в 1954 году BMW становятся лидерами по производству мотоциклов с колясками. С 1956 года компания выпускает спортивные автомобили, а в 1969 году возобновилось производство двухколесного транспорта.
На сегодняшний день BMW AG – один из китов мирового автопрома. Монументальное здание концерна в Мюнхене стало одним из архитектурных символов города. Компания имеет более 30 дочерних производств в 14 странах мира. Три ее сегмента – это производство автомобилей, мотоциклов и сфера финансовых услуг. Торговые представительства BMW AG имеются в 140 государствах.
Вuзляд в будущее
На рубеже веков концерн пересматривает стратегию развития, с целью укрепления своих позиций и создания фундамента для будущих достижений. Начиная с 2000 года BMW AG решила сосредоточиться исключительно на премиум-сегменте международного автомобильного рынка с брендами BMW, Mini и Rolls-Royce. Модельный ряд компании расширяется за счет новых серий и версий. Наряду с SUV серии X, компания разрабатывает и в 2004 году выводит на рынок компактный автомобиль премиум класса BMW 1-й серии.
После продажи в 2000 году Rover Group, под контролем BMW остается модернизированный завод, на котором производятся Mini. Начальные планы по производству 100 000 автомобилей в год, под воздействием мирового спроса к 2007 году доходят до 230 000 автомобилей. Первый концепткар обновленного Mini был представлен в 1997 году, в 2001 он запускается в производство, как автомобиль премиум класса в малом сегменте. Современный дизайн, в сочетании с хорошими динамическими характеристиками, предопределили успех модели, и к 2011 году семейство Mini разрослось до шести моделей.
Фото:Rolls-Royce Phantom
После напряженной работы, в 2003 году, на новом заводе Rolls-Royce в Гудвуде начинается производство Rolls-Royce Phantom. Рынку был предложен классический Rolls-Royce со своими фирменными пропорциями, решеткой радиатора, конструкцией задних дверей, высочайшим качеством отделочных материалов, но в тоже время, это технологически современный автомобиль. Новый Phantom с одной стороны стал воплощением традиционных ценностей Rolls-Royce, а с другой свидетельствовал об удачном перезапуске бренда. В сентябре 2009 новый Rolls-Royce Ghost становится второй моделью после обновления марки. Rolls-Royce Ghost сохраняет традиционный ценности марки хотя и в их более «неформальной» интерпретации.
В 2004 году увидела свет 1-серия BMW. Признанные достоинства бренда, такие как отличная динамика и превосходная управляемость, теперь появились в сегменте малых автомобилей. Традиционные настройки трансмиссии, переднее расположение двигателя и задний привод — результат: равномерное распределение веса и хорошее сцепление с дорогой. Таким образом BMW 1-серии сочетает в себе как достоинства именитого бренда, так и преимущество компактного автомобиля.
В мае 2005 года компания открывает завод в Лейпциге. Новое предприятие рассчитано на производство 650 автомобилей в день. Знание завода, так же как и продукция марки, является вершиной дизайнерской и инженерной мысли и было удостоено премии за архитектуру в 2005. На заводе выпускаются BMW 1-серии и BMW X1. В 2013 планируется запуск первого электрокара компании BMW i3, а позднее спортивного BMW i8.
В августе 2007 BMW Motorrad берется за производство мотоциклов под брендом Husqvarna. Это швейцарская компания, основанная в 1903 году, имеет богатые традиции и позволяет BMW AG расширить ассортимент продукции выпуском дорожных мотоциклов. Головной офис, разработка, производство и отделы продаж и маркетинга бренда Husqvarna остаются на прежнем месте, в северной итальянской области Варезе.
Осенью 2007 компания принимает стратегию развития, основными принципами которой названы: «Рост», «Формирование будущего», «Рентабельность», «Доступ к технологиям и клиентам». Компания ставит перед собой две основные цели: быть прибыльной и продолжать рост во времена перемен. В миссии до 2020 года указано, что BMW Group, является ведущим в мире поставщиком продуктов и услуг премиум-класса для индивидуальной мобильности.
Известный BMW X5
Автомобиль BMW X5 необыкновенно популярен в России. Это связано с целым комплектом приятных особенностей:
- Полный привод.
- Стильный и солидный дизайн модели.
- Впечатляющие характеристики.
- Надежность и качество от «БМВ», страна-изготовитель которого изначально Германия.
Последнее обновление модели, которое состоялось в 2013 году (F15), получилось с большими по объему габаритами кузова и более экологичными двигателями. Предусмотрено 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата. Более сильный бензиновый мотор имеет объём в 4,4 литра и мощность в 450 л. с., тогда как меньший — 3,0 литра и 306 л. с. Турбированные дизеля выполнены в объёмах 3 и 2 литра с более скромными 258 и 218 «лошадками» соответственно. Во всех вариациях X5 F15 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Популярный сегодня «БМВ Х5» (производитель — страна Германия или Россия) хорошо продаётся на рынке вторичных авто.
Какие модели собирают в России?
На отечественном рынке автомобили БМВ пользуются огромным спросом. Учитывая этот факт, немцы решили открыть у нас производственную линию. В России машины собирают в Калининграде на предприятии «Автотор». Это завод мелкоузловой сборки, и здесь производят практически все модели БМВ.
В том числе:
- 3-Series
- 5- Series
- 7- Series
- X3
- X5
- X1
- X6.
Но у нас на калининградском предприятии, производят не все модификации немецких авто. К тому же, собирают уже готовые укомплектованные варианты, например, BMW 520d, BMW 520i и BMW 528 X-drive. Мы ответили на вопрос: где собирают BMW в России, теперь поговорим непосредственно о процессе производства.
Где ещё собирают БМВ?
Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний.
Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена.
Значимые даты в истории BMW
Год | Событие | Эффект |
1917 | Появление аббревиатуры BMW, Версальский договор | Выпуск моторов для мотоциклов и самих мотоциклов |
1928 | Покупка завода в Айзенахе | Выпуск популярной малолитражки Dixi |
1951 | Выпущен первый BMW 501 | Машина стала прототипом для многих разработок |
1954 | BMW — чемпион мотогонок (с колясками) | Первенство в гонках в течение 20 лет |
1955 | Возобновление работы BMW Triebwerk GmbH | Переориентация на средний класс, выпуск малолитражки BMW Isetta. |
1956 | Разработка спортивных моделей 503 | Модель не получила массового распространения |
1959 | Компания выставлена на продажу | BMW 700 в кузове Michelotti стал первым массовым автомобилем марки |
1975 | Презентация серии 3 | Стартовала разработка самых популярных серий |
1993-1994 | Выход концерна на международную арену | Открыт филиал в Мексике и представительства в Москве и Пекине |
1995 | Презентация BMW Z8 | Автомобиль впервые проанонсирован в бондиане |
1999 | Запущен в серию BMW X5 | Серийное производство первого полноприводного внедорожника марки |
2013 | Презентованы BMW i3 и гибрид i8 | Стартовала эра перехода на новые виды топлива |
Экологический отчет
BMW является членом Национальной программы экологических достижений Агентства по охране окружающей среды США (EPA), которая отмечает компании за их заботу об окружающей среде и эффективность. Он также является участником программы повышения качества окружающей среды Южной Каролины.
С 1999 года BMW ежегодно признается самой устойчивой автомобильной компанией в мире согласно индексу устойчивости Dow Jones. BMW Group — одна из трех автомобильных компаний, ежегодно включаемых в индекс. В 2001 году BMW Group взяла на себя обязательства по Программе Организации Объединенных Наций по окружающей среде, Глобальному договору ООН и Декларации о более чистом производстве. Это также была первая компания в автомобильной промышленности, назначившая в 1973 году специалиста по охране окружающей среды. BMW является членом Всемирного делового совета по устойчивому развитию.
В 2012 году BMW заняла первое место в списке Global 500 по версии Carbon Disclosure Project, получив 99 баллов из 100. В 2012 году компания BMW Group была признана самой устойчивой компанией DAX 30 по версии журнала Sustainalytics .
Чтобы снизить выбросы транспортных средств, BMW повышает эффективность существующих моделей, работающих на ископаемом топливе, одновременно исследуя электрическую энергию, гибридную энергию и водород для будущих моделей.
В первом квартале 2018 года BMW продала 26 858 электромобилей (электромобилей, PHEV и гибридов).
Шикарный, прочный, дорогостоящий
Если понаблюдать за тем, как изменились модели авто, носящие эмблему БМВ, можно заметить улучшения комплектации транспортного средства, возрастание уровня комфорта. Машины БМВ продолжают производить в седанах и купе. Уже к 1988 году появилась «тройка», которая имела место в седане, универсале, хетчбэке. В 1990 году родился кроссовер Х5, который стал легендой.
2001 год ознаменовался тем, что в истории компании БМВ появилось новое творение — Е65. Данная модель отличалась от всех остальных совершенно другим подходом к контролю механизмов. Специально для данного авто специалисты разработали систему i-Drive, которая позволила следить и руководить до 700 элементов. При чем, в ней предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач (автомат) и тормоз сервоприводного типа.
Изучив всю историю моделей BMW, уже не возникает вопросов о том, как компания стала лидером в своей сфере деятельности. В компании ценят интеллектуальные технические разработки, новые нестандартные решения и их воплощение в жизнь, способность увидеть развитие событий в будущем, грамотный мониторинг спроса товара на рынке.
Последние новинки от «БМВ»
Компания известного немецкого производителя автомобилей BMW продолжает разрабатывать новые шедевры для своих поклонников и ценителей. Среди новинок последних лет следует отметить 740LE — авто с гибридным двигателем и полным приводом. В смешанном цикле такое авто должно потреблять не более 2,5 литров топлива на 100 км.
Для россиян стал доступен BMW X1 российской сборки. Автомобиль представлен в 3-х фиксированных комплектациях. В качестве вариантов на выбор представлен либо дизельный силовой агрегат в 150 «лошадок», либо бензиновый двигатель в 192 «лошади» с объёмом в 2.0 литра.
Среди 7-ок особенно заметен 760Li. Этот «БМВ», страна-производитель которого пока только Германия, отличается очень мощным мотором в 609 л. с. с объёмом в 6,6 л. Максимальная скорость автомобиля аппаратно ограничена 250 км/ч, но до первой 100 возможно разогнаться только за 3,7 секунды.
У семейства X появился настоящий лидер — это топ-модель Х4 М40i. Бензиновый агрегат нового автомобиля имеет 360 «лошадок» и 3 литра объёма. Интеллектуальный полный привод обеспечивает распределение нагрузки по осям. В случае пробуксовки к основному заднему подключается передний мост. 8-миступенчатая автоматическая коробка передач и амортизаторы с электронной самонастройкой создают самые приятные впечатления от управления новым X4.
«БМВ X6»
Сразу за X5 BMW выпустил следующий вариант полноприводного кроссовера семейства X-автомобилей. А уже в конце 2014 года вышла в свет модифицированная версия под индексом F16. Первоначально автомобиль в российских кругах не прижился. Виной этому могло быть положительное восприятие предыдущей модели. Ну, вот понравился X5 россиянам. Но постепенно продажи авто стали расти, и X6 уверенно стал набирать обороты
Чем же привлекает к себе внимание этот образец от BMW?
Внешний вид автомобиля имеет агрессивные и спортивные ноты. Силовые агрегаты с каждой моделью всё более дорабатываются с целью увеличения мощности и уменьшения потребления топлива. Подвеска авто многорычажная с управляемыми электроникой амортизаторами. Есть несколько режимов для оптимальной управляемости по любой дорожной поверхности. Среди инноваций внутри салона можно отметить проекционный экран. В целом «БМВ Х6», страна-производитель которого — реальная Германия, ценится всё же больше, чем то же авто, но российской сборки.
Чем сегодня занимается BMW
Сегодня БМВ – современный, востребованный и проверенный поставщик различной техники. Компания специализируется на производстве легковых и спортивных болидов, велосипедов, а также машин повышенной проходимости и мотоциклов. БМВ производит двигатели лучшего качества, конкуренцию которым составить очень сложно.
«Дочки» компании производят малолитражки, автомобили класса lux и электромобили. Заводы расположены как в самой Германии, так и в ЮАР, Таиланде, Малайзии, Америке, Индии и даже в Поднебесной. В Москве официальные продажи стартовали в 1993 году. Сегодня в России налажена самая развитая дилерская сеть среди машин сегмента премиум. С 1997 года сборку БМВ делают в Калининграде на заводе «Автотор».
На смене веков фирма меняет свою стратегию с целью развития и дальнейшего укрепления своих позиций на рынке. Было решено сделать ставку на премиальный сектор. Модельный ряд существенно расширяется за счёт новейших модификаций. Ведь лидер рынка должен всегда идти в ногу со временем. Ассортимент и начинка не могут не радовать покупателей. Авто становится символом престижа и успеха в жизни.
В 2007 году принята официальная стратегия развития, в основу которой легли следующие постулаты: рост, формирование будущего, рентабельность, доступ к технологиям и покупателям.
С 2011 года начинается другой интересный этап деятельности. Основано новое отделение BMW i, специализирующееся на выпуске гибридных и электромоторов. Первым моделям кузовной i3 и купе i8 в этом же году рукоплескали на Франкфуртском автосалоне. В 2013 запущен BMW i3 с электромотором в 168 «лошадей». Гибридная вариация получила мотор внутреннего сгорания 650 кубов.
Созданная изначально для выпуска авиационных двигателей, BMW стала лидером автомобильной промышленности и составляет успешную конкуренцию Mercedes-Benz. Автомобили этой марки воспринимаются как воплощение передовых инженерных решений.
Модели российской сборки
Россияне любят эти германские авто, потому спрос на них высокий и постоянный. Потому концерн счёл нужным запустить сборку BMW в России, что сделало автомобили более доступными для российских водителей. Производство BMW в России организовано в Калининграде (завод «Автотор»). Это предприятие специализируется на мелкоузловой сборке.
Теперь самое время узнать, какие модели BMW собирают в России на калининградском предприятии. Этот список будет состоять практически из всех моделей, из которых состоит линейка компании. Сюда входит 3-Series, 5 и 7, также относится русская X3 и X5, X1 и X6.
В России налажено производство не всех модификаций указанных выше моделей. Более того, в некоторых случаях имеет место сборка готовых укомплектованных авто. Сюда можно отнести BMW 520d и 520i, 528 X-drive и некоторые другие варианты.
BMW 520d
Примечания
- ↑ (англ.). BMWGroup.com.
- (англ.) (10 March 2005). Дата обращения: 13 мая 2011.
- . Деловой Петербург (6 августа 2007). Дата обращения: 13 мая 2011.
- Jennifer Dylan. (англ.). Vehicles Magazine (30 April 2007). Дата обращения: 13 мая 2011.
- ↑
- , s. 228.
- , s. 109.
- Тони Льюин. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года = The Complete Book of BMW: Every Model In the World Since 1950 / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: «Издательство ФАИР», 2008. — С. 23. — 384 с. — ISBN 978-5-8183-1358-0 (рус.). — ISBN 0-7603-1951-0 (англ.).
- Тони Льюин. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года = The Complete Book of BMW: Every Model In the World Since 1950 / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: «Издательство ФАИР», 2008. — С. 10. — 384 с. — ISBN 978-5-8183-1358-0 (рус.). — ISBN 0-7603-1951-0 (англ.).
- Тони Льюин. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года = The Complete Book of BMW: Every Model In the World Since 1950 / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: «Издательство ФАИР», 2008. — С. 24. — 384 с. — ISBN 978-5-8183-1358-0 (рус.). — ISBN 0-7603-1951-0 (англ.).
- . Корреспондент.net по материалам Reuters (25 июля 2011). Дата обращения: 31 января 2013.
- Льюин, Тони. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года = The Complete Book of BMW. Every Model Since 1950.. — М.: ФАИР, 2008. — С. 370. — 384 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-8183-1358-0.
- Nick Gibbs. (англ.) . Automotive News Europe (14 March 2013). Дата обращения: 20 марта 2013.
Какие еще марки авто выпускают в Германии
Германия подарила миру более двух десятков автомобильных марок. К числу наиболее известных относятся: Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Opel, Porsche и MAN.
-
- Mercedes-Benz. Поставляет на рынок не только легковые, но и грузовые автомобили. Занимается выпуском двигателей, в том числе для морского и воздушного транспорта.
- Audi. Была образована путем слияния четырех компаний. С 1966 года является частью холдинга «Фольксваген».
- Opel. Производит автомобили с 1934 года. Название напоминает о районе, в котором началась история компании.
- Volkswagen. Марка начала свое существование в 1937 году. С тех пор она не только завоевала авторитет производителя народных автомобилей, но и поглотила такие известные бренды, как «Ауди», «Сеат», «Шкода», «Порше», «Бентли», «Скания», «МАН».
- Porsche. Настоящая легенда в мире спортивных автомобилей. В последние годы занимается активной разработкой моделей седанов и кроссоверов.
- MAN. Компания выросла из металлургического завода, открытого еще в 1758 г. Ее главная продукция – грузовые авто, турбины, автобусы и дизельные двигатели.