Смешивание цветов для получения нужного цвета

Содержание:

Процесс смешивания

Краски необходимо развести отдельно, а после, смешать вместе. Если вы не знаете, в каких пропорциях это делать, то ознакомьтесь с инструкцией к краске или проконсультируйтесь со стилистом. Если волосы уже были окрашены, то следует подобрать цвет совместимый с изначальным. В том случае если у вас имеются седые волосы, их надо прокрашивать более качественно, так как они имеют совсем другую структуру. На упаковке с краской должна быть пометка, что ее можно использовать для седых волос.

Размешивать необходимо тщательно, так чтобы масса стала однородной. Стоит помнить, что полученная смесь может иметь весьма необычный оттенок. Но не надо беспокоиться, так как конечный результат будет соответствовать представленному в палитре. Все же, на всякий случай, краску лучше испытать на небольшой пряди волос, перед полной покраской. В том случае, если оттенок вас не устроил, сверьтесь с таблицей цветов и проверьте, где вы допустили ошибку.

Наносить смесь следует как можно быстрее, так как спустя примерно 30 минут она начнет терять свои свойства. Если после предыдущей покраски волосы уже отрасли, и теперь корни натурального цвета, то необходимо придать им такой же вид как у кончиков.

Оттенки желтого

Производители крупных наборов гуаши или акварели называют желтые оттенки своими, «фирменными» наименованиями – например, «золото инков», «золотая пальма». Они добиваются получения интересных сочетаний путем соединения красок. На производстве имеются таблицы, нормативы с точным указанием пропорций. В домашних условиях придется подбирать нужные комбинации экспериментальным путем. Вот характеристика основных оттенков желтого:

  • золотистый – широко используется в написании икон, применяется для рамок картин, это – желтый тон с перламутровым блеском;
  • соломенный – насыщенный тон с «абрикосовым» отсветом;
  • светло-бронзовый – желтый с коричневым отливом;
  • восковой – бледный оттенок желтизны;
  • лимонный – в данном тоне присутствует капля зеленого.

До начала смешивания красок в большом объеме необходимо провести ряд пробных экспериментов. Для этого на палитре соединяют немного желтого и мизерное количество иных тонов, добиваются нужного, тщательно перемешивая материал. Обычно на 50 мл основного колера хватает 1-3 мл иной краски, не более.

Кислотный

Этот тон специалисты именуют лимонным. Он «едкий», кислотный, хорошо подходит для сигнальных рисунков. Порядок создания лимонного цвета такой:

  • взять желтый краситель, немного разбавить его белилами, чтобы сделать тон посветлее;
  • тонкой кисточкой капнуть в базу капельку зеленой краски;
  • тщательно перемешать материал, чтобы не было прожилок;
  • при необходимости, ввести еще немного зелени.

Золотистый

Намного проще получать золотой оттенок, если базовая краска имеет легкий перламутровый отсвет. В нее нужно добавить буквально капельку красного пигмента, если его нет, годится коричневый. Если добавки слишком много, материал будет грязноватым на вид. Можно попробовать исправить ситуацию путем введения белил, хотя удается это не всегда.

Темно-желтый и другие оттенки

Темно-желтый создают интересным способом. Следует смешать примерно в равных частях оранжевый и зеленый. Затем небольшое количество этого колера вводят в готовую желтую краску. В итоге получится требующийся темный оттенок. Еще проще сделать его можно при смешивании желтизны и коричневого пигмента, но готовый цвет будет иным, нежели в первом варианте. Чтобы придать оттенку яркости, в него капают немного красной краски.

Для получения желто-зеленого соединяют поровну эти два колера. Готовая краска будет невероятно сочной и жизнерадостной, поэтому ее часто используют в дизайне интерьеров. Готовый цвет еще именуют салатовым, он прекрасно вписывается в стиль авангард и ряд иных стилевых решений. Тон хорошо контрастирует с сине-зеленым, в итоге получится приятный глазу эффект сочетания холодного и теплого оттенков.

Прочие интересные тона желтизны также можно сделать самостоятельно:

  • желто-оранжевый – основной тон + красный;
  • бежевый – основной тон + белый + коричневый;
  • оливковый – основной тон – немного грязно-зеленого;
  • терракотовый – основной тон + оранжевый + коричневый.

Интересно смотрится в интерьере ласковый желтоватый цвет. Его получают при смешении базы с розовым и разведении белилами до нужной мягкости пигмента. Подобный цвет отлично комбинируется с древесным, особенно с цветом дуба, а также с пурпурным и латунным.

Насыщенный цвет

Самые сочные оттенки солнечного цвета тоже можно сделать самостоятельно. Вначале основной желтый разбавляют белым, но в небольшом объеме – это придаст легкости. Далее понемногу вводят красный или оранжевый, чтобы обеспечить тону глубину, интенсивность. Обычно на 50 мл краски хватает всего ½ капельки красного. Получив нужный колер, можно приступать к созданию шедевров на бумаге своими руками!

Польза чернозема

К плюсам такой почвы можно отнести следующие полезные свойства:

Высокое плодородиеУникальное соотношение компонентов способствует получению большого урожая.

Возможность смешивания с другими грунтамиВ результате получается богатый микроэлементами и минералами рыхлый материал – так называемый почвогрунт.

УниверсальностьЧернозем подходит для любых растений, включая овощи и фрукты, деревья и кустарники.

Улучшение роста и развития растенийЧернозем хорошо задерживает влагу и пропускает воздух. Это позволяет растениям получать достаточно кислорода, а корни обильно насыщаются водой.

Простота примененияПеред внесением на участок чернозема нет необходимости подготавливать основной грунт. После покупки можно сразу вносить плодородную землю.

Нейтральная кислотностьБольшинство культур предпочитают почву с pH в районе 5,5-7,5. Если этот показатель выше или ниже, грунт приходится подкислять или раскислять. Чернозем имеет нейтральный уровень pH, поэтому его кислотность не нуждается в корректировке. Кстати, о том, что такое pH и как он влияет на урожайность, вы можете прочитать в нашей статье Как оп ределить кислотность почвы.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок
Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Что надо знать до начала осветление волос после окрашивания?

Окрашенные волосы, особенно в темный цвет, тяжело поддаются обесцвечиванию. Такая процедура наносит ощутимый вред локонам

Поэтому осветляющие манипуляции должны проводиться с максимальной осторожностью. Чтобы процесс осветления проходил более эффективно, а волосы от этого страдали меньше, требуется создать им комфортные условия:

  • использовать только безсульфатные косметические средства для волос;
  • свести к минимуму нанесение всех видов стайлинга;
  • по возможности отказаться от фена, утюжка, плойки;
  • не пользоваться косметикой, предназначенной для сохранения цвета;
  • применять ухаживающие средства с добавлением натуральных компонентов (маски, бальзамы).

Как найти нуль и фазу

В домашних условиях, даже не имея специальных приборов и приспособлений, возможно определить в обычной розетке, какой из двух проводов является фазой, а какой нулем. В этом случае используются электролампа или индикаторная отвертка.

Проверка с помощью электролампы

Для поиска нуля и фазы достаточно взять обыкновенный патрон с лампочкой и прикрутить два провода на его штатные места. Затем один из этих проводов подключить к заземляющим ножам в розетке, а второй — к любому из двух силовых разъемов.

Фазным будет являться тот разъем, при подключении к которому лампочка будет загораться. Это происходит потому, что по Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), в вводном электрощите нулевые провода всех розеток должны быть соединены с земляными проводами этих же розеток. А отдельно земляная шина должна быть соединена с защитным контуром заземления. Именно это и обеспечивает наличие надежного нуля во всей цепи энергоснабжения дома.

Электролампа

Обратите внимание! Самостоятельно подобные процедуры допустимо делать только в том случае, когда квалифицированной помощи ждать неоткуда, а также в случае аварийной ситуации (пожар, короткое замыкание, попадание человека под напряжение). Не стоит забывать, что электрический ток очень опасен

Не стоит рисковать своим здоровьем и своей жизнью из-за лампочки!

Индикаторная отвертка

Для того, чтобы определить фазу в сети переменного тока напряжением 220В — 230В, можно использовать бытовой указатель напряжения — индикаторную отвертку. Продается он практически в любом хозяйственном магазине и стоит (в зависимости от конструкции) очень недорого.

Пример исправной индикаторной отвертки

Как правило, инструкции к применению у подобных инструментов нет, поэтому, чтобы не получить электротравму, следует помнить несколько простых правил, применимых к любому инструменту, соприкасающемуся с токоведущими частями:

  1. Использовать инструмент только по назначению (запрещается применять указатель напряжения — индикаторную отвертку — в качестве обыкновенной отвертки для закручивания/откручивания винтов, саморезов, шурупов и т.д.)
  2. Перед использованием инструмента следует внимательно рассмотреть состояние изоляции на рукояти и жале (применимо для любых отверток, в том числе для индикаторных). Ни в коем случае не использовать приспособление, если изоляционное покрытие имеет сколы или вообще отсутствует.
  3. Проверять работоспособность индикаторных устройств необходимо на электроустановках, заведомо находящихся под напряжением (например, в удлинителе, в который включен работающий электроприбор).

Отвертка с изолированным жалом

В случае сомнения в работоспособности индикатора следует считать его неисправным, а электроустановку действующей. Так же существуют более точные и безопасные приборы для определения наличия напряжения в сети — это мультиметры, токоизмерительные клещи, вольтамперфазометры (ВАФ) и другие.

Мультиметр

В быту, как правило, используются простые мультиметры. Они способны показать наличие напряжения в сети и его значение. Намного безопаснее использовать для определения фазы именно эти приборы, так как их щупы имеют диэлектрическую рукоятку. Принцип определения такой же, как и в случае с патроном — достаточно один щуп приложить к земляному контакту розетки, а второй накладывать на один из двух контактов розетки.

Пример мультиметра

Электроэнергия (согласно второму закону Ньютона) не появляется из ниоткуда и не уходит в никуда. Она производится, транспортируется и потребляется на глазах. Нужно знать, откуда она берется, как к нам попадает и в каком виде. Каждый должен понимать, что в бытовом потреблении есть провода, которые могут нанести вред здоровью человека, а есть и такие, которые совершенно безвредны, поэтому необходимы небольшие знания и минимум приборов для определения и разграничения этих проводов. Но любые манипуляции с электричеством лучше доверять профессионалу — квалифицированному специалисту, чтобы избежать беды.

Получение требуемых оттенков

Природные цвета обычно именуют «хроматическими». В окружающей среде не встретить белый, черный и серый без примесей. Их относят к ахроматическим. Оттенки получают сочетанием этих двух типов цветов. Так, розовый выйдет из красного и белого. Чем светлее требуется оттенок, тем больше берут белого и наоборот. Светлые тона называют пастельными. Здесь становится сложнее предсказать, какой цвет получится, если перемещать зеленый, красный и тот же белый.

За счет подобных комбинаций играют оттенками:

  • приглушенный тон получается при добавлении серого;
  • насыщенный цвет превращается в темный из-за толики черного;
  • легкие, очень светлые оттенки получаются добавлением пигментов в белую краску.

Колористы проводят целые эксперименты, которые далеки от простых опытов, дающих результат, какой цвет будет, если смешать красный и синий. Состав интересных комбинаций записывают по граммам с учетом производителя краски, типа связующего, последовательности добавления.

Сочетание серо-зеленого с другими оттенками

Серо-зеленый сочетается с другими цветами стильно и изысканно. Чаще всего в парах участвует яркостной контраст, так как основной тон стремится к серому. Насыщенные тона на его фоне являются привлекательными акцентами. Так же можно увидеть световой и тепловой контрасты. Они могут присутствовать все разом. Ниже для вас представлены таблицы сочетания с этим оттенком.

Сочетание серо-зеленого и розового – естественная гамма: мягкая и привлекательная. В нем имеет место быть тепловой и световой контраст, который максимально проявляется в паре с нежно-розовым пастельным тоном. Палитра состоит из королевского розового, розовой ваты, сиренево-розового, фламинго, брусничного.

Серо-зеленый сочетается с красным образуя предельно выразительную пару, за счет контраста дополнительных цветов. Однако приглушённый зеленый не является выраженным антиподом красного, поэтому гармония будет более мягкой, чем в чистом исполнении. Для примера рассмотрите пары со светло-красным, красной розой, рубиновым, красным деревом, винным.

Серо-зеленый и оранжевый – сочетание сочное и сбалансированное, его так же можно увидеть в природе. Оно основано на контрасте теплого и холодного, а так же может работать по принципу яркого пятна. Композиция составлена из светло-персикового, оранжево-кораллового, морковного, медного, рыжего.

Как сочетать серо-зеленый с желтым? Приглушённый зеленый – ненавязчивый, природный тон, он прекрасный фон для любого яркого и теплого цвета, не исключением является и желтый. Однако мягкие оттенки желтого будут смотреться более гармонично, такие как палевый, песочный, медовый, старое золото, горчичный.

Серо-зеленый и теплый зеленый сочетаются, создавая градиент от теплого к холодному, находясь в пределах одного тона. Такая композиция дает ощущение густой зелени, за счет ощущения светотени. Комбинация может быть как самостоятельной, так и фоном для теплых красок. Палитра включает в себя бледно-зеленый, авокадо, шартрез, оливковый, болотный.

Холодный зеленый сочетается с серо-зеленым. Так как описываемый цвет относится к холодному зеленому, то данная гамма будет наиболее приближенная к его тону. Такое сочетание может быть построено в основном на разнице чистоты и яркости. Как и в предыдущем варианте тандема: градиент создает ощущение объемной зелени. Для примера рассмотрите пары с цветом воды, ментоловым, нефритовым, изумрудно-зеленым, малахитовым.

Серо-зеленый и синий сочетаются, образуя холодную палитру, где акцент может смещаться в сторону более светлого или более насыщенного тона. В целом образуется очень спокойная композиция, которая может стать фоном для более теплых тонов. Примером такой комбинации могут стать пары с аквамарином, цветом голубой воды, темным бирюзовым, берлинской лазурью, грозовым.

Сочетание серо-зеленого и фиолетового – легкое, ненавязчивое, с достаточно сбалансированный контрастом теплого и холодного. В палитре участвуют голубо-фиолетовый, серо-сиреневый, коричнево-фиолетовый, ежевичный, виноградный.

Сочетание цветов: серо-зеленый и коричневый можно увидеть в природе гораздо чаще, чем предыдущие. Кора деревьев и листья – это привычная картина, которая успокаивает, заряжает, и придает уверенности, как и данное сочетание. Используйте для сочетания следующие оттенки: какао с молоком, желто-коричневый, золотисто-каштановый, шоколадный, кофейный.

Как сочетать серо-зеленый и белый, серый, бежевый, черный? Нейтральные оттенки – это удачная пара для всех тонов, и хоть, серо-зеленый стремится к ним, он все равно более эмоционален на их воне. Строгие и спокойные комбинации, основанные на световом контрасте будут составлены со слоновой костью, бежевым, серо-коричневым, мокрым асфальтом, темно-черным.

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым

Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.
?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.

Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1

Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Однофазная двухпроводная сеть 220В

К такой сети относится устаревший тип проводки, где в качестве жил используются алюминиевые провода в единой белой оплетке, в народе «лапша». Одна жила электрического провода – фазный проводник, вторая жила — нулевой. Однофазная двухпроводная сеть используется для обычных бытовых нужд: простых розеток и выключателей.

Проблема при монтаже одноцветной проводки заключается в затруднительном определении фазного и нулевого проводов. Наличие дополнительного измерительного оборудования поможет справиться с задачей, можно использовать мультиметр или специальную отвертку с индикатором, пробник, тестер, «прозвонку».

Проектирование однофазной двухпроводной сети разрешено ГОСТом для помещений с небольшой нагрузкой на электрическую сеть и невысокими требованиями к безопасности. В таких случаях применяют два одножильных провода или один двухжильный с жилами разных цветов.

В случае использования цельного провода одна жила имеет коричневый цвет, другая синий или голубой. Согласно общепринятой маркировке коричневая жила – это фаза, а синяя — нулевой проводник, строго не рекомендуется этот порядок нарушать. На практике встречаются фазные провода отличных от коричневого цветов: черный, серый, красный, бирюзовый, белый, розовый, оранжевый, но не синий.

Применение двух независимых одножильных проводов также требует маркировки. Можно использовать цветной по всей длине провод, например, синий — для нуля, красный — для фазы. Допустимо маркировать одинаковые по цвету провода изолентой или термоусадочными трубками разных цветов, располагая маркировку с обоих концов каждой жилы.

Применение трубки предполагает не обматывание концов, а надевание ее на провод и воздействие горячим воздухом с целью фиксации термоусадки на проводе. Для домашнего использования можно использовать любые цвета маркировочных материалов, доступные и понятные монтажнику проводки.

Цвета проводов в электропроводке

Обозначение проводов по цвету очень удобно, особенно когда их прокладку и подключение делает один человек, а обслуживать и ремонтировать будет другой.

Каждый цвет электропроводника определяет свое назначение в кабеле согласно определенному стандарту, который со времен СССР был несколько раз изменен.

На сегодняшний день проводники в электроустановках переменного тока с глухозаземленной нейтралью и напряжением до тысячи вольт имеют вполне конкретную маркировку.

Цвет нулевого рабочего и нулевого защитного проводов

  1. Нулевые рабочие проводники обозначаются голубым цветом.
  2. Нулевые защитные окрашены в желто-зеленые поперечные или продольные полосы.
  3. Совмещенный нулевой защитный и нулевой рабочий проводник по всей своей длине обозначен синим цветом с желто-зелеными полосами в местах соединения. Может быть и наоборот — весь проводник желто-зеленый, а места соединения окрашены в синий цвет.

Применяется такая комбинация цветов только для маркировки нулевых защитных защемляющих проводников.

Оттенки зеленого

Получают чистый зеленый цвет путем смешения желтой и синей краски. Он не относится к базовым и это является причиной сложности работы с его оттенками. Крайне сложно получить одинаковый тон, если нет достаточного количества зеленой краски. Мастера не берутся окрашивать им изделия, если очевидно, что придется смешать цвета еще раз (дополнительно).

Варианты с участием зеленого цвета:

  • бледно-зеленый – желтый, синий плюс черный (для глубины);
  • травянистый – желтый с синим и зеленым;
  • оливковый – база + желтый;
  • хвойный – основа, желтый, черный;
  • зеленый папоротник – белый с добавлением зеленого, черного;
  • изумрудный – желтый с базовым, белым;
  • салатовый – желтый, белый и зеленый;
  • морская волна – основной, черный плюс белый.

Заострим внимание, что некоторые составы, на первый взгляд, идентичны. Но это не так, в каждом из них есть особенность – разный процентный состав красок

Стоит добавить больше белого, как из изумрудного предмет становится салатовым. И наоборот.

Как сделать красный цвет

Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:

  • пурпурный и желтый,
  • фуксия и желтый,
  • желтый и черный,
  • голубой и оранжевый.

Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.

В живописи

Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.

В компьютерной графике

Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.

Натуральные красители

Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:

  • взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор,
  • смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон,
  • нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.

Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector