Двигатель mpi
Содержание:
- Внутреннее удобство комплектации Active
- Мы предоставляем:
- Обслуживание
- Принцип работы турбированного мотора
- Основные неисправности
- Сравнение близнецов
- Преимущества двигателя mpi
- Ремонт и тюнинг
- 1.4 TSI с двойным нагнетателем
- Двигатель 1.4 TSI (EA211)
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген-Ауди ЕА111
- Надежность двигателя 1.4 TSI
- Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
- Ресурс двигателя Фольксваген и чем отличается от предшественника 1.4 TSI ЕА211
- Заключение
Внутреннее удобство комплектации Active
Базовая версия Active укомплектовывается достаточно хорошо. Что же водителей ожидает в интерьере:
- 4 подушки безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- мультимедийная система;
- передние сиденья с подогревом.
Снаружи стоит отметить стоят легкосплавные диски. Вот что же еще может желать человек в простой поездке на работу? Семейные люди легко располагаются в салоне при длительных поездках. Учитывая сменность погоды в наших регионах, подогрев сидений в комплекте с двухзонным климат-контролем вполне спасают от холодных ветров.
ЭРА-ГЛОНАСС, 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX, неполноразмерное колесо – все непредвиденные ситуации продумали инженеры «Skoda». Нельзя недооценивать производителя с такой большой практикой продаж на нашем рынке.
Kodiaq Active полностью укомплектованный кроссовер для жизни в мегаполисе или за его пределами. Вне зависимости от региона проживания автомобиль приспосабливается к реалиям жизни без необходимости докупать дорогостоящие комплектующие. Тут скрывается основная причина, почему выбирают Шкода Кодиак после знакомства с ним.
Мы предоставляем:
- Договор купли-продажи (данный документ выдается для регистрации двигателя J30A при установке автомобиля на учет в ГИБДД;
- товарный чек;
- грузовая таможенная декларация (подтверждает, что двигатель куплен в указанной стране. Текущий документ понадобится вместе с договором купли-продажи для регистрации автомобиля с двигателем J30A в ГИБДД).
Гарантии
- Мы гарантируем каждому покупателю возврат, обмен двигателя J30A в течение всего гарантийного срока;
- Гарантия на двигатель составляет 30 дней (при установке у наших партнеров в СТО гарантия на двигатель J30A составляет 60 дней);
Доставка
Варианты отправки купленного двигателя J30A
- самовывоз, забрать двигатель каждый покупатель может непосредственно на складе компании по адресу г. Москва м. Домодедовская, деревня Апаринки д.15. Сотрудники КАРПЛАЗА выполнят самостоятельно погрузку двигателя в транспортное средство.
- доставка транспортной компанией в указанный регион в любой город РФ.
Приблизительная стоимость отправки контрактного двигателя J30A в регион России до 100 кг
Выберите из списка город. г. Армавир: 1850 руб. Срок 3 (сут.) г. Архангельск: 1710 руб. Срок 3 (сут.) г. Астрахань: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Барнаул: 2580 руб. Срок 7 (сут.) г. Белгород: 1500 руб. Срок 2 (сут.) г. Буденновск: 1800 руб. Срок 4 (сут.) г. Великий Новгород: 1370 руб. Срок 1 (сут.) г. Владивосток: 4170 руб. Срок 12 (сут.) г.
Волгоград: 1560 руб. Срок 2 (сут.) г. Вологда: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Воронеж: 1380 руб. Срок 1 (сут.) г. Екатеринбург: 1890 руб. Срок 3 (сут.) г. Ижевск: 1680 руб. Срок 3 (сут.) г. Иркутск: 2940 руб. Срок 10 (сут.) г. Казань: 1590 руб. Срок 2 (сут.) г. Калининград: 1640 руб. Срок 5 (сут.) г. Кемерово: 2550 руб. Срок 7 (сут.) г. Киров: 1580 руб.
Срок 2 (сут.) г. Краснодар: 1640 руб. Срок 2 (сут.) г. Красноярск: 2660 руб. Срок 8 (сут.) г. Курган: 2010 руб. Срок 4 (сут.) г. Курск: 1440 руб. Срок 1 (сут.) г. Липецк: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Мурманск: 1860 руб. Срок 3 (сут.) г. Набережные Челны: 1620 руб. Срок 2 (сут.) г. Нальчик: 1790 руб. Срок 3 (сут.) г. Невинномысск: 1700 руб. Срок 4 (сут.
) г. Нефтекамск: 1640 руб. Срок 3 (сут.) г. Нижнекамск: 1760 руб. Срок 3 (сут.) г. Нижний Новгород: 1350 руб. Срок 1 (сут.) г. Нижний Тагил: 1880 руб. Срок 4 (сут.) г. Новокузнецк: 2640 руб. Срок 7 (сут.) г. Новороссийск: 1730 руб. Срок 3 (сут.) г. Новосибирск: 2430 руб. Срок 5 (сут.) г. Омск: 2160 руб. Срок 5 (сут.) г. Орел: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г.
Оренбург: 1730 руб. Срок 4 (сут.) г. Орск: 1820 руб. Срок 4 (сут.) г. Пенза: 1440 руб. Срок 1 (сут.) г. Пермь: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Петрозаводск: 1500 руб. Срок 2 (сут.) г. Пятигорск: 1700 руб. Срок 3 (сут.) г. Ростов-на-Дону: 1590 руб. Срок 2 (сут.) г. Самара: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Санкт-Петербург: 1370 руб. Срок 1 (сут.) г.
Саратов: 1520 руб. Срок 2 (сут.) г. Северодвинск: 1730 руб. Срок 4 (сут.) г. Сочи (Адлер): 1920 руб. Срок 3 (сут.) г. Ставрополь: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Стерлитамак: 1950 руб. Срок 4 (сут.) г. Сургут: 2640 руб. Срок 6 (сут.) г. Сыктывкар: 1650 руб. Срок 3 (сут.) г. Тамбов: 1340 руб. Срок 1 (сут.) г. Тольятти: 1530 руб. Срок 3 (сут.) г.
Томск: 2600 руб. Срок 7 (сут.) г. Тюмень: 2010 руб. Срок 4 (сут.) г. Улан-Удэ: 3140 руб. Срок 12 (сут.) г. Ульяновск: 1530 руб. Срок 2 (сут.) г. Уфа: 1730 руб. Срок 3 (сут.) г. Хабаровск: 3660 руб. Срок 12 (сут.) г. Чебоксары: 1470 руб. Срок 2 (сут.) г. Челябинск: 1860 руб. Срок 4 (сут.) г. Череповец: 1350 руб. Срок 1 (сут.) г. Чита: 3420 руб.
Срок 13 (сут.) г. Ярославль: 1280 руб. Срок 1 (сут.)
В продаже имеется навесное оборудование
- компрессор кондиционера от 1500 руб.
- генератор от 1000 руб.
- ГУР от 1000 руб.
- дроссельная заслонка от 500 руб.
- катушка зажигания от 300 руб.
- коллектор впускной от 500 руб.
- коллектор выпускной от 500 руб.
- стартер от 1000 руб.
- ТНВД от 3000 руб.
- трамблер от 500 руб.
- турбина от 3000 руб.
- форсунки от 500 руб.
- ЭБУ от 500 руб.
Трансмисия
- АКПП ( автоматическая коробка переключения передач )
- МКПП ( механическая коробка переключения передач )
Капитальный ремонт двигателя J30A.
Замена на контрактный.
Нет отзывов для данного товара.
Выберите из списка год. 1991 года 1992 года 1993 года 1994 года 1995 года 1996 года 1997 года 1998 года 1999 года 2000 года 2001 года 2002 года 2003 года 2004 года 2005 года 2006 года 2007 года 2008 года
Обслуживание
Турбированный двигатель намного капризнее в эксплуатации, чем атмосферный. Однако продлить срок службы двигателя можно, соблюдая набор несложных правил:
- Следите за качеством бензина;
- Регулярно проверяйте расход и уровень масла, с собой возите дополнительный пузырек масла, чтобы не попасть в неприятности на дороге. Масло рекомендуется менять раз в 8-10 тысяч километров;
- Замена свечей зажигания каждые 30 000 км;
- Не забывать загонять автомобиль на регулярное техническое обслуживание;
- После длительной поездки не спешите глушить двигатель, погоняйте его на холостых 1 минуту;
- Замена цепи ГРМ после 100-120 тысяч пробега.
Нет гарантий, что соблюдение этих принципов избавит от поломок мотора – это распространенная проблема высокотехнологичных двигателей, однако повысить вероятность долголетия в ваших силах. При удачном стечении обстоятельств ресурс двигателя вполне может составить более 300 тысяч километров.
Принцип работы турбированного мотора
Наличие турбонаддува не внесло в процесс организации горения существенных изменений. Двигатели используют в работе несколько способов повышения экономичности посредством врождённых преимуществ прямого впрыска:
- создание стехиометрической гомогенной смеси, что очень похоже на впрыск в коллектор типа MFI, но с существенным уменьшением потерь на конденсацию;
- работа с бедной гомогенной смесью при увеличении открытия дросселя больше оптимального, то есть с избытком воздуха;
- послойная смесь, разбавляемая выхлопными газами и избыточным воздухом.
Последнее обеспечивается особым режимом впрыска на днище поршня с завихрением потока и подачей нормальной смеси в зону электродов свечи, когда в остальной части цилиндра смесь сверх бедная и к поджиганию непригодна.
Турбонаддув обеспечивает ускоренное наполнения цилиндров воздухом, но плохо работает на малых оборотах из-за недостаточной раскрутки турбины.
Поэтому на многих моторах линейки используется двойная система наддува, когда вначале электромагнитной муфтой и дополнительным байпасным клапаном подключается механический роторный компрессор с приводом через ремень от шкива коленвала.
Переключением разных режимов такого сочетания двух компрессоров заведует электронный блок управления двигателем. Он же и управляет использованием разных режимов прямого впрыска, в зависимости от характера нагрузки и требуемого крутящего момента.
В результате с двигателя удаётся снять уникальные показатели:
- почти идеальное распределение крутящего момента по оборотам, когда его максимум достигается примерно от полутора тысяч об/мин и не меняется до оборотов, близких к максимальным;
- экономичность двигателя заметно выделяет его в ряду конкурентов, достигая снижения расхода на 20% и более;
- степень сжатия необычно высока для турбированных моторов, практически достигнув аналогичного показателя атмосферников, при этом моторы не склонны к детонации при работе на топливе нужного качества;
- моторы достаточно компактны и имеют малую массу.
Семейство TSI оказалось чрезвычайно наукоёмким не только в процессе разработки, но и при массовом производстве, что связано с проявлением недостатков и необходимости их устранения конструктивными методами. Высокие показатели даром не даются.
Основные неисправности
Цепь ГРМ стала настоящей ахиллесовой пятой этих моторов. Так как двигатель TSI высоконагруженный, то она быстро растягивается. Проблемным оказался и натяжитель цепи. Цепь рекомендуется проверять после 50-70 тыс. километров пробега. Последствия от обрыва цепи ГРМ всем хорошо известны: загибание клапанов, задиры цилиндров и, как следствие, очень дорогой ремонт или, вообще, замена силового агрегата. Замена цепи и других составляющих (успокоитель, натяжитель) обходится достаточно дорого.
Во впускном коллекторе находится горячий воздух, также в него попадает масляный туман, что приводит к закоксовыванию впускного коллектора, дроссельной заслонки, впускных клапанов и маслосъемных колец. Также к закоксовыванию может привести поломка маслоотделителя. Водителю нужно внимательно следить за уровнем масла. Заливать только качественное масло, которое рекомендует производитель. Большой расход – это, скорее всего, не проблема, а следствие всех форсированных силовых агрегатов. Так называемый “масложор” образуется из-за турбины, высокого крутящего момента и конструкции самих поршней.
Масло также играет важную роль в охлаждении турбины. Некачественное или отработанное масло приведет к забиванию и поломки турбины.
Не меньшее значение имеет качественное топливо. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 и выше.
Медленный прогрев – это следствие применение сложной системы охлаждения двигателей TSI. Без двойной системы охлаждения обеспечен перегрев.
В третьей генерации моторов TSI EA211 и EA888 Gen.3 разработчикам удалось решить некоторые проблемы. Главным образом, это касается цепи ГРМ и медленного прогрева. Цепь заменили ремнем. Ресурс ремня остался примерно таким же (50-70 тыс. км), но его намного легче и дешевле заменить. На двигателях 1.8 и 2.0 tsi третьей генерации установили более качественную с ресурсом 150 тыс.км и больше.
В современных моторах 1.2 и 1.4 используется облегченный корпус, но чугунные гильзы. В остальных моделях также остается чугунный блок. Это позволило облегчить двигатель на 22 килограмма.
Сравнение близнецов
Еще до покупки я сравнивал Karoq c Tiguan в голове. Теперь как я попробовал оба эти автомобиля могу точно сказать что пресловутые пять сантиметров сзади не особо ощущаются. Следующее отличие – стальные рычаги подвески. В теории это означает более длинный службы подвески и хорошую ремонтопригодность. Что хотелось отметить особенно – огромный поворот передней колесной базы.
Сразу заметил повышенную маневренность автомобиля. Реально – он может вращаться даже на мизерном пятачке. Ради интереса сравнил диаметр разворота Karoq и Фабии. Оказалось что Karoq на целых двадцать сантиметров выигрывает даже такого малыша.
Это, пожалуй, все различия, которые я заметил как владелец двух автомобилей. Таким образом, для меня Karoq и Tiguan являются практически близнецами. Естественно я не говорю о том, что у чешского автомобиля иная форма крыльев, зеркал, фар, багажника и капота. Это внешка – она действительно различается.
Отдельно я бы хотел упомянуть багажник – он по-настоящему огромный. Кстати, отсутствует возможность удалённого складывания спинок с пульта.
Вдоль бортов располагаются два усиленных рейлинга. Что особенно удобно в экспедициях за продуктами в ашаны/ленты – это наличие четырех усиленных крюков для тяжелых сумок. Есть съемный фонарь в багажнике – очень удобно в тёмное время суток. Его можно снять и светить там где нужно, а не только в багажнике. Слышал, что такой фонарь есть на многих Шкодах.
При выборе версии Karoq я обратил особое внимание на конфигурацию заднего дивана. Стандартный вариант аля Nissan Qashqai/Toyota RAV4 – вполне дешевая конфигурация, которая даёт дополнительный грамм свободного пространства
Отмечу, что подушка остаётся не сдвигаемой. VarioFlex – одна из любимых опций. Варьировать размер салона/багажника можно буквально за несколько секунд. Минус – если кресла полностью уложены, то придется попрощаться с ровным основанием для перевозки груза.
Преимущества двигателя mpi
Модификация пользовалась большой популярностью среди автолюбителей. Двигатель получил много положительных отзывов как 1 из самых надежных в линейке концерна Volkswagen.
Простота устройства
В сравнении с распространенной версией TSI, у МРI нет турбокомпрессора и топливного насоса высокого давления. Простое устройство снижает стоимость автомобиля, затраты на ремонт и обслуживание.
Простота конструкции двигателя mpi позволяет сэкономить на его ремонте.
Нетребовательные запросы по качеству топлива
Автомобиль, оснащенный двигателем МРI, допускается заправлять более дешевым бензином АИ-92. При условии своевременной замены масла и фильтров двигатель без капитального ремонта способен пройти 300 тыс.км.
Минимальное значение вероятности перегрева
При работе головка цилиндра сильно нагревается, что может привести к образованию газовоздушной пробки, перегреву и закипанию.
Ремонт и тюнинг
Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев. Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.
Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.
Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.
1.4 TSI с двойным нагнетателем
Варианты двигателя развивают мощность от 138 до 168 л.с., при этом абсолютно идентичны по механической части, различие лишь в мощности и крутящем моменте, которые определяется настройками прошивки блока управления. Рекомендуемое топливо — 95 для менее мощных и 98 для более мощных, хотя допускается и АИ-95, но расход топлива будет чуть больше, а тяга на низах меньше.
График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов на двигателях 103 кВт и 125 кВт
Клиноременной привод
В конструкции предусмотрено два ремня: один предназначен для насоса охлаждающей жидкости, генератора и работы климатической установки, второй отвечает за компрессор.
Цепной привод
Приводят в действие распредвал и масляный насос. Привод распредвала натягивается специальным гидравлическим натяжителем. Привод масляного насоса приводится в действие подпружиненным натяжителем.
Блок цилиндров
При изготовлении используется серый чугун во избежание разрушения деталей конструкции, т.к. высокое давление в цилиндрах создает серьезные нагрузки. По аналогии с FSI-двигателями блок цилиндра выполнен в стиле open-deck (стенка блока и цилиндры без перемычек). Такая конструкция устраняет проблемы с охлаждением и оптимизации расхода масла.
КШМ
Кривошипно-шатунный механизм также претерпел изменения по сравнению со старыми двигателями FSI. Так, коленчатый вал более жесткий, что снижает шум от двигателя, диаметр поршневых колец стал больше на 2 мм, чтобы выдерживать возросшее давление. Шатун выполнен по схеме крекинга.
ГБЦ и клапаны
Головка блока цилиндров не претерпела значительных изменений, а вот возросшая температура охлаждающей жидкости и большие нагрузки заставили внести изменения в выпускные клапаны в сторону увеличения жесткости и оптимизации охлаждения. Данная конструкция понижает температуру отработавших газов на 100 градусов.
Схема работы двойного наддува
В основном работу по наддуву выполняет турбонагнетатель, если требуется повысить вращающий момент, активируется механический компрессор посредством магнитной муфты. Такой подход хорош, т.к. способствует быстрому увеличению мощности, развитие высокого момента вращения на низах.
Устройство механического компрессора
Кроме того, компрессор не зависит от внешних систем охлаждения и смазки. К недостаткам можно отнести снижение мощности двигателя во время включения компрессора.
Диапазон работы компрессора от 0 до 2400 оборотов (синий диапазон 1), затем он включается в диапазоне 2400-3500 (диапазон 2), если требуется стремительное ускорение. В итоге это исключает турбояму.
Турбонагнетатель работает на основе энергии отработавших газов, выдавая высокий КПД, но требует серьезного подхода к охлаждению, т.к. создает высокую температуру (зеленый диапазон 3).
Система подачи топлива
Система охлаждения
Интеркулер
Система смазки
Схема работы системы смазки. Желтый цвет — всасывание масла, коричневый — прямой маслопровод, Оранжевый — обратный маслопровод.
Система впуска
Двигатель 1.4 TSI (EA211)
Существуют две вариации этого двигателя: 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.4 TSI (140 л.с.). Разница минимальна: в моторе на 140 л.с. имеется второй фазовращатель на выпуске.
Конструкция двигателя претерпела изменения:
- ГБЦ и выпускной коллектор теперь объединены;
- Помпа и термостаты имеют один корпус;
- Цепь ГРМ заменили на ремень.
В EA211 1.4 TSI, установлен компактный турбонагнетатель с электрическим регулятором давления. На двигателе 1.4 л. (120 л.с.) диаметр турбинного колеса – 37 мм, диаметр насосного колеса – 40 мм., дует такая турбина 1.8 бар. На более мощном варианте, соответственно 39.2 мм., 40 мм. и 2.2 бар.
В двигателе осталась система непосредственного впрыска, но блок цилиндров теперь входит в команду алюминиевых блоков, благо тут нет алюсила и никасила, а установлены чугунные гильзы. Также в двигателе применена новая двухконтурная система охлаждения, а в более мощной версии доступна система отключения двух цилиндров.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген-Ауди ЕА111
Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.
В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.
Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в 2015 году ее заменили на еще более совершенную серию ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.
Модификации двигателя 1.4 TSI
1. BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
2. BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
3. BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
4. CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.5. CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
6. CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.
7. CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
8. CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.
8. CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
9. CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
10. CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
11. CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
12. CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1
12. CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
13. CTHA (2012 -2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
14. CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
15. CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
16. CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
17. CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
18. CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
19. CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.
Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежание повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.
Надежность двигателя 1.4 TSI
Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI. В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности. Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в 2020 году ее заменили на еще более совершенную серию ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.
Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
Конструктивно оба двигателя имели чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, один распредвал, ремень в приводе ГРМ. Что касается клапанного механизма, то гидрокомпенсаторов, для автоматической регулировки теплового зазора не было, то есть зазор клапанов необходимо было регулировать периодически в ручную.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
---|---|
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Ресурс двигателя Фольксваген и чем отличается от предшественника 1.4 TSI ЕА211
1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12гр. назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180гр. и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км. Здесь используется новая двухконтурная система охлаждения, а на модификации мощностью 140 л.с. доступна система отключения двух цилиндров ACT. В дополнении ко всему данный мотор оснащен системой турбонаддува, с интеркулером встроенным во впускной коллектор. На разных модификациях турбины отличаются: версия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше (с давлением 0.8 бар), 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 1.2 бар. Управление мотором лежит на ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21. Данный движок выпускается и сегодня, но с 2020 года его меняют на новый 1.5 TSI.
Заключение
Дурной славе 1.4 TSI и 1.2 TSI обязаны семейству ЕА111. Более поздние ЕА2111 пока избежали неудач предшественника. Сегодня, в эпоху «охоты на дизельные двигатели», объявленной в Европе, они представляют собой действительно интересную альтернативу.
Версия / мощность |
Код |
Объем (см3) |
Наддув |
Привод ГРМ |
Популярные модели |
EA111 – 1.2 TSI (TFSI) 8V (2009-2015) |
|||||
1.2 / 86-90 л.с. |
CBZA, CBZC |
1197 |
турбина |
цепь |
VW Polo V |
1.2 / 105 л.с. |
CBZB |
1197 |
турбина |
цепь |
Seat Ibiza IV, Audi A3 8P |
EA111 – 1.4 TSI (TFSI) 16V (2009-2015) |
|||||
1.4 / 122 л.с. |
CAXA, CNVA |
1390 |
турбина |
цепь |
Skoda Octavia II, VW Passat B6, Tiguan I, Golf VI |
1.4 / 125 л.с. |
CAXC, CZCA |
1390 |
турбина |
цепь |
Audi A3 8P и A1 8X, Seat Leon II, Skoda Superb II |
1.4 / 140 л.с. |
BMY |
1390 |
турбина + компрессор |
цепь |
VW Touran I, VW Golf V |
1.4 / 150 л.с. |
BWK, CAVA, CDGA*, CAVF, CTHA |
1390 |
турбина + компрессор |
цепь |
VW Touran I, Passat B7*, Sharan II, Seat Ibiza III FR |
1.4 / 160 л.с. |
CAVD, CTHD, CKMA |
1390 |
турбина + компрессор |
цепь |
VW Tiguan I, Passat B7, CC, Scirocco, Golf VI |
1.4 / 170 л.с. |
BLG, CAVB |
1390 |
турбина + компрессор |
цепь |
VW Golf V GT, Golf VI, Touran I |
1.4 / 180 л.с. |
CAVE, CTHE |
1390 |
турбина + компрессор |
цепь |
Skoda Fabia II RS, Seat Ibiza IV Cupra |
1.4 / 185 л.с. |
CAVG, CTHG |
1390 |
турбина + компрессор |
цепь |
Audi A1 8X |
EA211 – 1.2 TSI (TFSI) 16V (2012-2018) |
|||||
1.2 / 86 л.с. |
CJZB |
1197 |
турбина |
ремень |
VW Golf VII, Seat Leon III |
1.2 / 90 л.с. |
CJZC, CYVA |
1197 |
турбина |
ремень |
Skoda Fabia II, VW Polo V |
1.2 / 105 л.с. |
CJZA |
1197 |
турбина |
ремень |
Audi A3 8V, Skoda Octavia III |
1.2 / 110 л.с. |
CJZD, CYVB |
1197 |
турбина |
ремень |
Skoda Rapid, VW Touran II |
EA211 – 1.4 TSI (TFSI) 16V (с 2012 года) |
|||||
1.4 / 110-115 л.с. |
CPWA (110 л.с.)*, CZCC |
1395 |
турбина |
ремень |
VW Golf VII Seat Leon III |
1.4 / 122-125 л.с. |
CMBA, CZCA, CZDB |
1395 |
турбина |
ремень |
Audi Q3, VW Passat B8 |
1.4 / 140 л.с. |
CHPA, CPTA** |
1395 |
турбина |
ремень |
Audi A3 8V, Skoda Octavia III |
1.4 / 150 л.с. |
CZDA, CVNA |
1395 |
турбина |
ремень |
Audi A4 B9, VW Tiguan II |
1.4 / 150 л.с. ACT/COD |
CZEA** |
1395 |
турбина |
ремень |
Audi Q2, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Superb III |
* — версия, работающая на газе ** — с отключением цилиндров |