Двигатель 2gr-fks

Содержание:

Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Хайлендер

Toyota Highlander – популярный кроссовер среднего размера. Зарекомендовал себя, как безопасный и надежный внедорожник. Последнюю переработку пережил в 2014 году. Просторный салон, стильный кузов и отличные технические характеристики – главные достоинства модели.

Российским покупателям доступно несколько комплектаций. Самые популярные две: полноприводная с мотором объёмом 3,5 л и мощностью 273 л.с и 2,7 л, 187 л.с. Работают двигатель совместно с пяти ступенчатым вариатором.

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Highlander

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 72 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигатель 1AR-FE 4.4 SAE 0W-20, 5W-20
2GR-FE 6.1 SAE 5W-30, 10W-30
2GR-FKS 6.4 SAE 0W-20, 5W-30
Система охлаждения двигателя 1AR-FE без заднего кондиционера 6,9 Toyota Super Long Life Coolant
с задним кондиционером 9,1
2GR-FE без заднего кондиционера 8,8
с задним кондиционером 11,0
АКПП 1AR-FE 6,5 Toyota ATF WS
2GR-FE 2WD 8,8
4WD 9,0
Раздаточная коробка 0,9 Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90
Задний дифференциал 0,9 Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90
Тормозная система SAE J1703, FMVSS 116 DOT3
Бачок омывателя 4,5 Незамерзайка

Сколько и чем заправлять Тойоту Хайлендер

Замена моторного масла – обязательная процедура. Проводится она каждые 5 – 10 тысяч км. Периодичность зависит от условий эксплуатации внедорожника. Заливают оригинальное синтетическое масло 5W30 с вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40.

Первая проверка системы охлаждения Toyota Highlander проводится при пробеге 40 тысяч км, вторая – 80 тысяч км. Определяется состояние трубок и соединений в узле, радиатора. Последующие проверки осуществляются каждые 20 тысяч км.

Замена антифриза необходима через 160 тысяч км. Затем каждые 80 тысяч км.

Трансмиссионное масло меняться при пробеге 40 и 80 тысяч км. Применяется синтетическая ATF WS смазочная жидкость.

В раздатку и дифференциал заливается SYNTHETIC Gear Oil 75W-90.

Чтобы заправить кондиционер, необходим фреон. Для моделей без задней системы кондиционирования — 550-650 г. Для моделей с задней системой кондиционирования 720 — 820 г.

В бачок омывателя заливается незамерзайка. Со временем она расходуется и необходимо ее периодически доливать. Если Хайлендер долго не эксплуатируется, стоит заменить жидкость на новую.

(Оценка статьи) Загрузка…

Продажа Toyota Alphard в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Alphard 2019

5 990 000 q

Санкт-Петербург

Alphard 2013

1 900 000 q

Вологда

Alphard 2002

850 000 q

Москва

Alphard 2014

2 000 000 q

Москва

Alphard 2004

599 000 q

Москва

Alphard 2002

475 000 q

Москва

Alphard 2013

1 898 000 q

Москва

Alphard 2004

950 000 q

Москва

Alphard 2012

1 695 000 q

Москва

Alphard 2012

2 099 000 q

Москва

Alphard 2005

650 000 q

Москва

Alphard 2011

1 579 000 q

Москва

Alphard 2015

3 280 000 q

Москва

Alphard 2019

5 890 000 q

Москва

Alphard 2015

2 580 000 q

Москва

Alphard 2018

4 099 000 q

Москва

Alphard 2013

1 875 000 q

Москва

Alphard 2016

3 788 000 q

Москва

Alphard 2019

5 125 000 q

Красный

Alphard 2006

465 000 q

Запчасти и шины на двигатель 2GR-FKS

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Toyota Highlander III 2013>

Цена 6 000 р.

АКПП Lexus Проверенная

АКПП Toyota Проверенная

Дверь передняя правая Toyota Highlander III 2013>

Цена 15 000 р.

Двигатель 1MZ-FE устанавливается на автомобили:

Toyota Alphard

Toyota Alphard
(04.2005 — 05.2008)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение, H10

Toyota Alphard
(05.2002 — 03.2005)

минивэн, 1 поколение, H10

Toyota Avalon

США

Toyota Avalon
(06.2003 — 11.2004)

рестайлинг, седан, 2 поколение, XX20

Toyota Avalon
(08.1999 — 05.2003)

седан, 2 поколение, XX20

Toyota Avalon
(03.1994 — 09.1997)

седан, 1 поколение, XX10

Япония

Toyota Avalon
(10.1997 — 03.2000)

рестайлинг, седан, 1 поколение, XX10

Toyota Avalon
(09.1994 — 09.1997)

седан, 1 поколение, XX10

Toyota Camry

Россия

Toyota Camry
(07.2004 — 03.2006)

рестайлинг, седан, 6 поколение, XV30

Toyota Camry
(09.2001 — 06.2004)

седан, 6 поколение, XV30

Toyota Camry
(08.1999 — 01.2002)

рестайлинг, седан, 5 поколение, XV20

Toyota Camry
(08.1996 — 03.2000)

седан, 5 поколение, XV20

США

Toyota Camry
(07.2004 — 06.2006)

рестайлинг, седан, 6 поколение, XV30

Toyota Camry
(06.2001 — 06.2004)

седан, 6 поколение, XV30

Toyota Camry
(08.1999 — 07.2001)

рестайлинг, седан, 5 поколение, XV20

Toyota Camry
(08.1996 — 07.1999)

седан, 5 поколение, XV20

Toyota Camry
(09.1991 — 09.1996)

купе, 4 поколение, XV10

Toyota Camry
(09.1991 — 09.1996)

универсал, 4 поколение, XV10

Toyota Camry
(09.1991 — 06.1996)

седан, 4 поколение, XV10

Toyota Estima

Toyota Estima
(05.2003 — 12.2005)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, AHR10, XR30, XR40

Toyota Estima
(01.2000 — 06.2003)

минивэн, 2 поколение, AHR10, XR30, XR40

Toyota Harrier

Toyota Harrier
(02.2003 — 07.2013)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30

Toyota Harrier
(11.2000 — 01.2003)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10

Toyota Harrier
(12.1997 — 10.2000)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10

Toyota Kluger V

Toyota Kluger V
(08.2003 — 03.2007)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Toyota Kluger V
(11.2000 — 07.2003)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Toyota Mark II Wagon Qualis

Toyota Mark II Wagon Qualis
(08.1999 — 01.2002)

рестайлинг, универсал, 1 поколение, XV20

Toyota Mark II Wagon Qualis
(04.1997 — 07.1999)

универсал, 1 поколение, XV20

Toyota Pronard

Toyota Pronard
(09.2002 — 05.2003)

рестайлинг, седан, 1 поколение, XX20

Toyota Pronard
(04.2000 — 08.2002)

седан, 1 поколение, XX20

Toyota Sienna

Toyota Sienna
(07.2000 — 05.2003)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение, XL10

Toyota Sienna
(08.1997 — 06.2000)

минивэн, 1 поколение, XL10

Toyota Solara

Toyota Solara
(09.2001 — 06.2003)

рестайлинг, купе, 1 поколение, XV20

Toyota Solara
(09.2001 — 06.2003)

рестайлинг, открытый кузов, 1 поколение, XV20

Toyota Solara
(08.1998 — 08.2001)

купе, 1 поколение, XV20

Toyota Solara
(06.1998 — 07.2001)

открытый кузов, 1 поколение, XV20

Toyota Windom

Toyota Windom
(07.2004 — 02.2006)

рестайлинг, седан, 3 поколение, V30

Toyota Windom
(08.2001 — 06.2004)

седан, 3 поколение, V30

Toyota Windom
(08.1999 — 07.2001)

рестайлинг, седан, 2 поколение, V20

Toyota Windom
(08.1996 — 07.1999)

седан, 2 поколение, V20

Продажа Toyota Alphard в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Alphard 2019

5 990 000 q

Санкт-Петербург

Alphard 2013

1 900 000 q

Вологда

Alphard 2002

850 000 q

Москва

Alphard 2017

3 199 000 q

Москва

Alphard 2014

2 000 000 q

Москва

Alphard 2004

599 000 q

Москва

Alphard 2002

475 000 q

Москва

Alphard 2013

1 899 000 q

Москва

Alphard 2004

950 000 q

Москва

Alphard 2012

1 755 000 q

Москва

Alphard 2012

2 099 000 q

Москва

Alphard 2005

650 000 q

Москва

Alphard 2011

1 599 000 q

Москва

Alphard 2016

2 550 000 q

Москва

Alphard 2019

5 990 000 q

Москва

Alphard 2016

3 749 000 q

Москва

Alphard 2015

2 580 000 q

Москва

Alphard 2012

1 890 000 q

Москва

Alphard 2018

4 149 000 q

Красный

Alphard 2006

500 000 q

Запчасти и шины на двигатель 1MZ-FE

Бампер передний Toyota Camry V30 2001-2006

Цена 10 000 р.

Фара левая Toyota Camry V30 2001-2006

Цена 7 000 р.

АКПП Toyota Camry V30 2001-2006

Цена 60 000 р.

Бампер задний Toyota Camry 01-06 (пр-во Тайвань)

Цена 2 950 р.

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota

Цена 78 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель 2GR-FSE устанавливается на автомобили:

Lexus GS350

Lexus GS350
(01.2012 — 10.2015)

седан, 4 поколение, L10

Lexus GS350
(10.2007 — 12.2011)

рестайлинг, седан, 3 поколение, S190

Lexus GS350
(07.2005 — 09.2007)

седан, 3 поколение, S190

Lexus GS350
(08.2011 — 01.2015)

седан, 4 поколение, L10

Lexus GS350
(01.2007 — 12.2011)

рестайлинг, седан, 3 поколение, S190

Lexus GS350
(08.2011 — 07.2016)

седан, 4 поколение, L10

Lexus GS350
(01.2007 — 12.2011)

рестайлинг, седан, 3 поколение, S190

Lexus GS450h

Европа

Lexus GS450h
(01.2008 — 02.2012)

рестайлинг, седан, 3 поколение, S190

Lexus GS450h
(01.2005 — 01.2008)

седан, 3 поколение, S190

Lexus GS450h
(01.2008 — 12.2011)

рестайлинг, седан, 3 поколение, S190

Lexus GS450h
(01.2005 — 01.2008)

седан, 3 поколение, S190

Lexus GS450h
(01.2008 — 05.2012)

рестайлинг, седан, 3 поколение, S190

Lexus GS450h
(01.2005 — 01.2008)

седан, 3 поколение, S190

Lexus GS450h
(10.2007 — 02.2012)

рестайлинг, седан, 3 поколение, S190

Lexus GS450h
(03.2006 — 09.2007)

седан, 3 поколение, S190

Lexus IS350

Lexus IS350
(10.2016 — 08.2020)

рестайлинг, седан, 3 поколение

Lexus IS350
(05.2013 — 09.2016)

седан, 3 поколение, XE30

Lexus IS350
(08.2010 — 04.2013)

2-й рестайлинг, седан, 2 поколение, XE20

Lexus IS350
(09.2008 — 07.2010)

рестайлинг, седан, 2 поколение, XE20

Lexus IS350
(09.2005 — 08.2008)

седан, 2 поколение, XE20

Lexus IS350
(05.2013 — 07.2016)

седан, 3 поколение, XE30

Lexus IS350
(08.2010 — 04.2013)

2-й рестайлинг, седан, 2 поколение, XE20

Lexus IS350
(09.2008 — 01.2010)

рестайлинг, седан, 2 поколение, XE20

Lexus IS350
(03.2005 — 07.2008)

седан, 2 поколение, XE20

Замена цепи 3RZ-FE

Отвечаю сам. Примерный порядок замены цепи:

Делал сам, так как пришлось и очень дорого берут за эту работу в сервисах!

Вывод — не зря берут — работа адская! Я так понял что сурфа сделали так, чтобы его больше не разбирать….типа все навечно! это сказать можно почти про все…задние аммортизаторы (кто менял — поймут про что я), двигатель…Короче, чтобы разобрать что-нибудь в нем, надо разобрать еще полмашины!

Итак:

1. сразу ответ на мой вопрос — мост передний не надо снимать! зае….сь! проще открутить передние 2 крепления моста и заднее 6 или 8 гранником — в балке…все! больше ничего не надо снимать на нем и откручивать! просто приопускаетет его см на 5-10 вниз — этого будет достаточно чтобы снять поддон на двигателе, промыть его рукой и промазать герметиком. При условии если вы не слишком много кушаете или в качалку не ходите Иначе рука не пролезет в щель!

2. снимать головку точно не надо! это вторая половина двигателя, которую придется разбирать!!! тоже зае… достаточно открутить 2 болта спереди головки! стоят вертикально внутри ее и вкручены в лобовину!

3. Снять кожух радиатора.снять радиатор основной.все просто.

4. снять крышку головки. тоже все просто! особенно если ты ее снимаешь уже 3 раз за месяц, как я

5. Снять все ремни навесного оборудования.снять генератор — совсем удалить.

6. снять компрессор кондиционера — повешать на крыло на проволку…достаточно будет, чтобы не мешался.

У меня открутился болт на коленвалу, сдвинулись шкивы,порвало сальник на коленвалу. из за этого и начал разбирать? так как вытекало масло с двигателя. а цепь вообще впринципе уже давно была растянута, так как при выставлении меток на распредвалах, метка на коленвалу не ставиться на 0, а стоит где то в районе -4 градусов. плюс реальный пробег думаю тыщ 300-400 у машины..хотя я купил с пробегом в 100 тыщ, сейчас 150, но я не верю абсолютно!!!

7. Если вдруг надо просто поменять сальник, то снимите шкивы и все — сальник менять пять минут! только не забудьте промазать его по краю герметиком.

8. не вздумайте откручивать крышку масленного насоса! если конечно масленный насос не сдох… там надо будет открутить 9 винтиков…это жесть! они из очень мягкого металла и гарни срываются на раз! берете из набора головок вороток с насадкой под крестовую отвертку и тупо забиваете эту отвертку в винт, потом стучите и потехоньку натягиваете…так ударов 10 и винт открутиться, причем даже с сорваными гранями я так открутил, правда плоской насадкой половину винтов…

9. можно открутить поддон.

10. снять вентилятор со шкивом. тоже не трудно.

11. далее откручиваем крушку ГРМ и отрываем ее аккуратно с помошью отверток, молотка и такой то матери… все! цепь открыта! а дальше по инструкции.Изменено 8 февраля 2011 пользователем deagle

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2AR-FE/FSE/FXE

Двигатель 2AR-FE вышел в 2008 году, в качестве замены 2.4-х литрового 2AZ-FE. Блок цилиндров 2AR изготовлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Коленвал, с 8 противовесами, установлен с 10 мм смещением в сторону выпуска и приводит в действие два балансирных вала. Поршни облегченные с плавающим пальцем.
На трехслойной металлической прокладке установлена двухвальная ГБЦ из алюминия, с гидрокомпенсаторами. Данная головка оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° — впуск, 40° — выпуск. Сами распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ.
На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. На выпуске использован выпускной коллектор из нержавейки.
Также производилась версия 2AR-FSE, с другими поршнями (степень сжатия 13) и другой ГБЦ: непосредственный впрыск топлива D4-S, новые распредвалы, модифицированные мозги.
Для гибридных Тойот и Лексусов выпускался двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащающийся другими поршнями (степень сжатия 12.5).
На базе 2AR выпускается и более крупный 2.7 литровый 1AR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2AR

Данные моторы довольно неплохие по своей конструкции и каких-либо явных болезней и недостатков не имеют. Из менее важных: течи помпы, стуки муфты VVTi на холодную (из-за особенностей системы), эти стуки можно попробовать решить заменой муфты. Также конструкция двигателя не предусматривает его ремонт, соответственно это одноразовый мотор. С другой же стороны, сам по себе мотор неплох и надежен, при систематическом обслуживании, использовании качественного масла и бензина, ресурс 2AR двигателя может составлять не одну и не две сотни тысяч км.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.

Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.

Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.
С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.

Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.

Двигатель 1 узет тот случай, когда недостатки приходится выискивать с лупой. Каких-либо конструктивных просчетов, недостатков и болезней 1UZ-FE не имеет. Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. От некачественного бензина могут быстро умереть свечи, а их замена сопряжена с некоторыми сложностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.

Продлеваем жизнь… обслуживанием

Подробно все вопросы обслуживания двигателя Toyota 3GR FSE раскрыты в специальной литературе

Но несколько слов о важности этого мероприятия сказать необходимо

Многие автолюбители одной из проблем мотора считают его 5 цилиндр. Благодаря этому уже после 100 тыс. км. пробега возникает необходимость капитального ремонта двигателя. К сожалению, это так. Но почему-то не все задумываются о возможности исключения этой неприятности. А ведь многие, откатав более 300 тысяч даже и не знают, где он расположен!

Рассмотрим мероприятия, продлевающие срок работоспособности двигателя. В первую очередь это чистота. Особенно системы охлаждения. Радиаторы, особенно пространство между ними, легко забиваются. Тщательная промывка не менее 2 раз в год навсегда устраняет эту проблему. При этом необходимо помнить, что внутренняя полость всей системы охлаждения также склонна к засорению. Один раз в 2 года ее промывка обязательна.

Особого внимания к себе требует система смазки. Никаких отклонений от требований производителя в этом вопросе не должно быть. Масла и фильтры должны быть только оригинальными. Иначе копеечная экономия приведет к рублевым затратам.

И еще одна рекомендация. Учитывая многие сложные условия эксплуатации (пробки, длительный холодный период, «не европейское» качество дорог и др.) необходимо сокращать сроки проведения ТО. Не обязательно в полном объеме, но фильтры, масло менять нужно раньше.

Таким образом, выполняя только эти рассмотренные мероприятия, срок работоспособности не только 5 цилиндра, но и всего двигателя увеличится в несколько раз.

Немного истории

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». История 2,5-литрового мотора 4GR началась в одно время с агрегатом 3GR

Немного позже линейка пополнилась другими версиями двигателей. Агрегат 4GR-FSE заменил 1JZ-GE, представ перед публикой в качестве уменьшенного варианта предшественника — 3GR-FSE. Алюминиевый блок цилиндров был оснащен кованым коленвалом с ходом поршня 77 миллиметров

История 2,5-литрового мотора 4GR началась в одно время с агрегатом 3GR. Немного позже линейка пополнилась другими версиями двигателей. Агрегат 4GR-FSE заменил 1JZ-GE, представ перед публикой в качестве уменьшенного варианта предшественника — 3GR-FSE. Алюминиевый блок цилиндров был оснащен кованым коленвалом с ходом поршня 77 миллиметров.

Диаметр цилиндра уменьшился до 83 миллиметров. Таким образом, конечным вариантом стал мощный 2,5-литровый двигатель. ГБЦ рассматриваемой модели аналогичны используемым в агрегате 3GR-FSE. 4GR оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель выпускается до сегодняшнего времени (начало продаж – 2003 год).

Преимущества и важные доводы за покупку 2GR

Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства. Основные преимущества движков следующие:

  • высочайшая мощность и оптимальный объем для таких характеристик,
  • надежность и выносливость в любых условиях использования агрегатов,
  • довольно простая конструкция, если не брать в учет FXE для гибридной установки,
  • ресурс более 300 000 км на практике, это хороший потенциал в наше время,
  • цепь ГРМ не вызывает проблем, до окончания ресурса менять ее не придется,
  • отсутствие очевидной экономии в производстве, мотор для элитных авто.

Японцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.

На какие модели авто ставится двигатель 1GR-FE V6

Модель Годы выпуска
Toyota Land Cruiser Prado J120 2002 – 2009
Toyota Land Cruiser Prado J150 2009 – 2013
Toyota Land Cruiser Prado J150 рестайлинг 2013 – 2017
Toyota Land Cruiser Prado J150 2-й рестайлинг 2017 – н.в.
Toyota Tacoma N20 2004 – 2015
Toyota FJ Cruiser J15 2006 – 2018
Toyota Tundra XK30 рестайлинг 2002 – 2007
Toyota Tundra XK50 2006 – 2009
Toyota Tundra XK50 рестайлинг 2009 – 2013
Toyota Tundra XK50 2-й рестайлинг 2013 – н.в.
Toyota 4Runner N210 2002 – 2009
Toyota 4Runner N280 2009 – н.в.
Toyota Fortuner AN50 2004 – 2015
Toyota Fortuner AN160 2015 – н.в.
Toyota Hilux AN120 2015 – н.в.
Lexus GX400 J150 рестайлинг 2012 – н.в.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 3VZ-FE/E

В 1987 году на автомобиле Toyota 4Runner появился новый 3-х литровый двигатель 3VZ-E. Этот мотор похож на 2.5 литровый 2VZ, но его блок цилиндров, V6 с углом развала 60º, выше на 20 мм (223 мм) и использует другой коленвал с ходом поршня 82 мм и 9 противовесами. Сверху две одновальные SOHC ГБЦ. Это единственный двигатель серии VZ, который использует головки с одним распредвалом и ставился он на внедорожные модели Toyota. Заменил его 3.4-литровый 5VZ-FE. Начиная с 1992 года стал производится более современный 3VZ-FE, с двумя двухвальными головками DOHC. По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS. Доработана система охлаждения, улучшена система впрыска. Выпускной коллектор также был изменен. Двигатель стоит под капотом с 15° наклоном. Все модификации и изменения, которые были проведены с ним, позволили увеличить объем с 2.5 литра (2VZ-FE) до 3 литров и получить 185 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 256 Нм при 4600 об/мин.Двигатель Toyota 3VZ-Fe выпускался до 1997 года, а уже с 1994 года, японский производитель начал устанавливать более современный 1MZ-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3VZ

Наиболее частая проблема на 3VZ это перегрев. Если у вас уходит антифриз, тогда проблема в прокладке ГБЦ. Если с антифризом все в норме, тогда смотрите стандартные вещи: вентилятор системы охлаждения, крышку радиатора, термостат и состояние радиатора. Изредка дело доходит до трещин ГБЦ. Также на 3VZ имеет место повышенный износ шатунных вкладышей. Вследствие старости, 3VZ-FE (E) может отличаться повышенным расходом масла и дополнительными проблемами, вызванными естественным износом. Чтобы минимизировать возможность встречи с неприятностями, лейте только качественное масло и бензин, регулярно обслуживайте автомобиль и следите за системой охлаждения. С таким подходом ресурс 3VZ легко перевалит за 300 тыс км и больше.

Неисправности и ремонт двигателя 2GR

В процессе эксплуатации мотора Тойота 2GR наблюдаются следующие характерные поломки:

1) Утечка моторного масла из-за механического разрыва резиновой вставки масляного патрубка. При возникновении повреждения в процессе движения автомобиля, происходит резкое снижение уровня масла. Что может привести к полному выходу мотора из строя. Дефект устраняется путем замены масляного патрубка на металлический;

Блок 2GR

2) Шумная работа помпы с образованием течи охлаждающей жидкости. Как правило, указанных дефект проявляется при пробеге в пятьдесят тысяч километров. Решается путем замены помпы;

3) Проблемы с осуществлением повторного запуска мотора при отрицательных температурах. Для ее устранения потребуется заменить монтажный блок;

4) Проявление ошибок в системе газораспределения фаз, сопровождающихся посторонними шумами из под крышки головки во время запуска двигателя. Неисправность обусловлена спецификой работы заводских звездочек VVT. Для ее устранения потребуется заменить отдельные элементы, входящие в ГРМ, на модифицированные версии;

Головка блока цилиндров

5) Пониженные обороты холостого хода. Проблема возникает из-за засорения дроссельной заслонки, что требует выполнения ее чистки;

6) Периодический выход из строя катушек зажигания;

7) Проблема 5 цилиндра. При даже небольшом отклонение в работе системы охлаждения перегревается именно 5 цилиндр. Это приводит к серьезным поломкам: стенки цилиндра задирает, силовая установка начинает активно расходовать масло. Решается эта проблема внимательным отношением к системе охлаждения, т.е. регулярные промывки и чистки радиатора, замена охлаждающей жидкости. Если цилиндр уже задран, то блок под замену.

Косвенные недостатки, не характеризующие надежность мотора:

  • пониженный ресурс трансмиссии из-за высокой отдачи ДВС, что обусловлено его поперечным расположением;
  • затруднительный доступ к отдельным элементам двигателя, что сопровождается сложностями при техническом обслуживании.

Крышка ГРМ со встроенными насосами охлаждающей жидкости и масла

Капитальный ремонт моторов серии 2GR не предусмотрен заводом изготовителем. При выходе из строя отдельных узлов силового агрегата, понадобится выполнить замену всего ДВС. Как правило, для этого используют контрактные силовые агрегаты.

Характеристики двигателя Тойота 2GR

Производство Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Марка двигателя Toyota 2GR
Годы выпуска 2005-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 10.8 11.8 12.5 13
Объем двигателя, куб.см 3456
Мощность двигателя, л.с./об.мин 249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 163
Расход топлива, л/100 км (для Lexus RX350) — город — трасса — смешан. 14.3 8.4 10.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе 6.1
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 350 н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S

1GR

1GR-FE

1GR-FE 4.0 L V6 от Toyota FJ Cruiser 2007 года выпуска

1GR-FE является 4,0 л (3956 куб.см) версия, предназначенная для монтажа в продольном заднеприводных и 4WD приложений пикап. Он имеет отверстие и ход 94 мм × 95 мм (3,70 дюйма × 3,74 дюйма). Выходная мощность составляет 236 л.с. (176 кВт; 239 л.с.) при 5200 об / мин с крутящим моментом 266 фунт-фут (361 Н · м) при 4000 об / мин с октановым числом 87 и 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 5200 об / мин с 278 фунтами ⋅ft (377 Нм) при 3700 оборотах в минуту с октановым числом 91. Этот двигатель оснащена Тойота VVT-я , регулирование фаз газораспределения система на кулачке впуска и коэффициент сжатия 10,0: 1. Рабочий вес, включая жидкости, составляет 166 кг (366 фунтов).

Обновленная версия этого двигателя оснащена Dual VVT-i , увеличивая мощность до 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 5600 об / мин и 278 фунт-фут (377 Н · м) при 4400 об / мин с октановым числом 87. Внутри, 1GR использует « конусность-мармелад » конструкцию камеры сгорания с соответствием поршней , чтобы улучшить анти- стучит и производительность двигателя, а также для повышения потребления и эффективности использования топлива. Toyota приняла впускной канал сиамского типа, который уменьшает площадь поверхности стенок порта и предотвращает прилипание топлива к ним. Этот двигатель имеет специальные чугунные гильзы цилиндра, залитые в блок, которые являются шипами для улучшения сцепления между гильзой и блоком цилиндров. В случае повреждения стенки цилиндра (задиров, глубоких выступов и т. Д.) Необходимо заменить весь блок цилиндров. Для увеличения жесткости блока 1GR также получает термостойкий пластиковый изолятор / протектор, который заполняет пустое пространство между внешней частью цилиндров и блокирует материал, общий для двигателей с открытой палубой. Для повышения эффективности охлаждения в 1GR используются водяные каналы между отверстиями двигателя. Таких проходов на каждый берег по два, всего четыре. Это уменьшает образование горячих пятен в цилиндре и поддерживает более равномерную температуру в камере сгорания.

болтовым креплением был доступен на Tacoma и FJ Cruiser, но был снят с производства Toyota.

Новая Toyota HiLux 2015 года получает немного иную версию одинарного двигателя VVT-i, с единственным изменением, которое заключается в удалении перегородки воздухозаборника, замененной корпусом обычного воздушного фильтра на впускную трубу в стиле расширительного бачка. Новая впускная труба теперь содержит резонаторы. Выходная мощность не изменилась.

Варианты 1GR-FE первого поколения с одним VVT-i оснащены системой индукции акустического контроля Toyota . Эта система состоит из перегородки, разделяющей впускной коллектор на две части, и регулирующего клапана всасываемого воздуха (в перегородке) для регулирования его эффективной длины. Когда двигатель работает на умеренных оборотах и ​​под высокой нагрузкой, исполнительный механизм закрывает регулирующий клапан всасываемого воздуха, чтобы увеличить эффективную длину впускного коллектора. В других условиях эксплуатации регулирующий клапан всасываемого воздуха открывается, чтобы уменьшить эффективную длину впускного коллектора.

Моторный отсек Toyota HiLux V6 2016

Заявки с VVT-i (календарные годы):

  • 2002-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210 / 215) — цена: + 0 руб.
  • 2007-2011 Toyota Land Cruiser (GRJ200)
  • 2002-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120 / 121/125)
  • 2004–2015 Toyota Tacoma (GRN225 / 245/250/265/270)
  • 2005-2015 Toyota Hilux (GGN10 / 20)
  • 2005-2006 Тойота Тундра (GSK30)
  • 2006-2009 Тойота Тундра (GSK50 / 51)
  • 2005–2015 Toyota Fortuner (GGN50 / 60)
  • 2006-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10 / 15)
  • 2009-настоящее время Toyota Land Cruiser 70
  • 2015 – настоящее время Toyota Hilux

Приложения с Dual VVT-i (календарные годы):

  • 2009 – настоящее время Toyota 4Runner (GRN280 / 285)
  • 2009–2017 Toyota FJ Cruiser
  • 2011–2014 Toyota Tundra (GSK50 / 51)
  • 2012 – настоящее время Toyota Land Cruiser
  • 2012 – настоящее время Lexus GX 400 (GRJ150)
  • 2015 – настоящее время Toyota Fortuner
  • 2009 – настоящее время Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150 / 150R / 155)

Тюнинг двигателя Toyota 2AR-FE/FSE

2AR Турбо. Компрессор

Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия. К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором). 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Правильное обслуживание – залог долговечности

Основные особенности и подробные инструкции изложены в многочисленных наставлениях по эксплуатации двигателя 3GR-FSE.

Не следует забывать о важности и необходимости регулярного обслуживания. Среди автолюбителей устоялось ошибочное мнение, что все проблемы Тойоты связаны с пресловутым пятым цилиндром

Что после первых 100 тыс. км. двигатель необходимо ставить на капремонт. Это далеко не так. Немногие задумываются о полном исключении такого поворота событий. Даже, отъездив свыше 300 тысяч, можно даже не подозревать о существовании этой проблемы

Среди автолюбителей устоялось ошибочное мнение, что все проблемы Тойоты связаны с пресловутым пятым цилиндром. Что после первых 100 тыс. км. двигатель необходимо ставить на капремонт. Это далеко не так. Немногие задумываются о полном исключении такого поворота событий. Даже, отъездив свыше 300 тысяч, можно даже не подозревать о существовании этой проблемы.

Существует целый ряд мероприятий, посредством выполнения которых возможно надолго продлить эффективную работу Тойоты.

Важный фактор! Прежде всего – это чистота. В первую очередь необходимо держать в идеальном состоянии систему охлаждения двигателя.

Как было сказано ранее, наибольшую опасность представляет загрязнение свободного пространства между радиаторами. Чтобы в эту полость набивалось меньше грязи, необходимо, не реже одного раза в два года, полностью вычищать и промывать это пространство.

Не меньшего внимания требует система смазки двигателя. Ни в коем случае нельзя отклоняться от требований по техническому обслуживанию автомобиля в этом аспекте тоже. Применять следует только оригинальные масла и фильтры от фирмы-производителя.

Важно знать! Разница в качестве дорожного покрытия, ситуаций на дороге, климатических условий между страной производителем и нашим регионом, необходимо сокращать сроки эксплуатации отдельных деталей и расходных материалов. Уменьшать промежутки проведения ТО

Менять масло следует чаще, хотя бы раз в 7000.

Вывод. Если следовать всем тем полезным советам, что были рассмотрены выше, то можно не только исключить проблемы с пятым цилиндром, но и намного продлить срок службы двигателя и автомобиля в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector