Alfa romeo giulietta hatchback (альфа ромео джульетта хэтчбек)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 215 H*m 9,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 7,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.7 л 240 л.с. 300 H*m 6 сек. 244 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 280 H*m 10 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 280 H*m 8,8 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 320 H*m 7,8 сек. 219 км/ч 4

Подробнее

Ситуация по силовым агрегатам сильно не изменилась, большинство моторов остались теми же. Предлагается 4 бензиновых двигателя, 3 дизельных и 1 работающий на газе. Особой мощностью они не выделяются, но для городской езды вполне достаточно.

Бензиновые моторы Джульетты

  1. Самый слабый бензиновый мотор – турбированный 120-сильный ДВС объемом 1,4 литра. Мощностью он не удивляет, да и расходом тоже, приблизительно 8 литров топлива по городу.
  2. Второй мотор имеет распределенный впрыск, особо от предыдущего он не отличается. Выдает 150 лошадиных сил, динамика немного улучшилась, расход упал на 1 литр.
  3. Третий агрегат TB Multiair также в техническом плане не отличается от предыдущих двух, мощности на 20 лошадиных сил больше. Расход остался прежним, динамика немного улучшилась.
  4. Последний бензиновый мотор по совместительству является самым мощным. Агрегат Quadrifoglio Verde оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском. При объеме в 1,7 литра он выдает 240 лошадиных сил. Динамика вполне неплохая, расход 9 литров – город, 5 литров – трасса.

Дизельные

  1. Первый дизельный двигатель JTDM выдает при 1,6 литра 120 лошадей. Мощности немного, зато порадует расход людей, любящих экономить.
  2. Второй дизельный ДВС JTDM – 2-х литровый, турбированный, выдающий 150 лошадиных сил. Расходует он приблизительно столько же, но динамика немного лучше.
  3. Последний мотор объемом 2 литра выдает 175 лошадей. Хороший мотор, расходующий всего лишь 5 литров солярки в городе. Агрегат получил непосредственный впрыск, до сотни он разгоняет машину за 8 секунд.

Самый последний двигатель в линейке Alfa Romeo Giulietta 2017-2018 является газовым. По сути это точно такой же 120-сильный 1,4, но переделанный под газовое топливо.

Все моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП. Все версии имеют передний привод, других моделей не предлагается. Подвеска представляет собой МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Спереди вдобавок установили поворотные кулаки. Ходовая оснащена помощником, настраивающим подвеску под тип дорожного покрытия, например мокрое после дождя. Ходовая вполне мягкая.

Есть настройки режимов вождения также меняющих поведение автомобиля, можно выбрать спортивный для быстрой езды, а можно обычный для городской.

Экстерьер

Внешность итальянского хэтчбека Джульетта смогла сохранить дизайнерские традиции автомобильной компании Альфа Ромео и неплохо переливается с внешним видом 8С Competizione и младшим MiTo. Носовая часть итальянца украшается необычными плафонами системы освещения.

Передний бампер, который объединяет в себе геральдический щит решетки фальшрадиатора и расположенный внизу обтекатель с массивными воздухозаборниками – служит одной прекрасной деталью. По бокам свои места обрели установленные противотуманные фары. На капоте удачно расположилась пара характерных ребер, как будто автомобиль намекает на спортивные качества.

Кузов обладает купеобразной формой с сильными стойками, установленными сзади – и на ней находиться рельефная выштамповка по всей длине машины. Ручка задней двери уже по традициям итальянской фирмы синхронизирована в рамку стекла. Интересно, что если бегло посмотреть на автомобиль, то складывается чувство будто в нем лишь одна дверь, однако это отнюдь не так – их две.

Все дело в том, что итальянские мастера смогли настолько аккуратно спрятать в рамку задних дверей небольшую ручку, что ее почти не заметить. Задняя часть Alfa Romeo Giulietta имеет форму скульптуры, которая застыла в металле. Все смотрится так совершенным, что создается ощущение, что словами это мало можно описать. Там же установлен огромный бампер, который дополняется а-ля диффузором, небольшой дверью багажника с парой спойлеров.

Самый главный установили на стыке крыши и стекла задней двери, а 2-ой в форме выштамповки на границе стекла в поверхность «люка» багажного отделения, выполненного из металла. Заканчивают все «представление» уникальные фонари светоусилительной техники с линиями светодиодной системы. Интересно и то, что итальянскому автомобилю не хватило буквально несколько пунктов для победы в престижной номинации «European Car of the Year».

И все это вполне заслуженно – вот например, если еще раз обратить внимание на корму машины, а точнее на задние лампы с гирляндой светодиодной системы освещения, какая обладает видом «кудряшек», которые были у самой Джульетты Капулетти из всемирно известного романа Шекспира. Автомобиль можно будет окрашивать в 10 разных цветовых вариаций

Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных.

Описание

Описание Alfa Romeo Giulietta

Пизанская башня, Римский Колизей, итальянское вино, история любви Ромео и Джульетты … автомобиль с безупречным дизайном Alfa Romeo Giulietta — все это Италия. Такой ряд ассоциаций вполне закономерен, ведь великие старинные итальянские художники, скульпторы, архитекторы, современные кутюрье одежды и автодизайнеры — олицетворение эталона художественного вкуса.

Alfa Romeo Giulietta — яркая представительница итальянского стиля, говорить о ней хочется только в женском роде. Она увидела свет на Женевском автосалоне весной 2010 года. Giulietta 21-го века дизайнерским решением перекликается с купе Giulietta Sprint образца 1954 — мечтой многих современных автоколлекционеров.

Экстерьер Giulietta продолжает дизайнерскими традиции Alfa Romeo и перекликается с внешностью 8C Competizione и младшим MiTo. Передняя часть Альфа Ромео Джульетта украшена «живыми» глазами светотехники. Бампер, объединяющий в себе геральдический щит фальшрадиаторной решетки и нижний обтекатель с огромными воздухозаборниками, является единым красивым элементом. Капот с двумя характерными ребрами — намек на спортивность. Купеобразная форма кузова с мощными задними стойками украшена рельефной выштамповкой во всю длину авто. Задняя ручка двери по-альфовски интегрирована в рамку стекла. Корма Джульетты — скульптура, застывшая в металле, — настолько совершенна, что все сказанное словами кажется недостаточно выразительным. Размеры итальянской красавицы составляют 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, база составляет 2634 мм.

Интерьер Giulietta продолжает дух элегантности и спортивности автомобиля, рожденного с мировой столице дизайна Милане. Переднее торпедо оригинальной формы, хваткий руль обтянут кожей, колодцы приборов притягивают взгляд ярко красной подсветкой. Рукоятка рычага КПП в форме шара, опционно алюминиевые накладки педалей, красная строчка и логотип Alfa Romeo на видимых элементах салона — во всем итальянский стиль. Передние сиденья удобны и имеют достаточный диапазон регулировок (хотя боковую поддержку можно и пожестче), сзади с комфортом сядут трое.

Места для ног и над головой может не хватить только людям высокого роста. Эргономика приемлема, все под рукой, тактильно приятные материалы, выверенный крой элементов управления. Качество сборки хоть и не дотягивает до немецких представителей, но из Alfa Romeo салон у Giulietta самый добротный.

Кстати, объем багажника составляет 350 литров.

Стильный дизайн и комфортный салон — это только упаковка, что скрывается под оберткой Giulietta? В плане технических характеристик Alfa Romeo Giulietta призвана удовлетворить запросы истинных любителей марки. На спортивный хэтчбек устанавливаются пять агрегатов: два турбированных дизеля: 1,6 JTDM (105 л.с.) и 2,0 JTDM (170 л.с.) и три бензиновых мотора с турбонаддувом: 1,4 TB (120 л.с.), 1,4 TB Multiair (170 л.с.) и 1,750 TB (235 л.с.) для эксклюзивной Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.

Все двигатели работают в паре с 6-ти ступенчатой механикой. По заверениям представителей Alfa Romeo, скоро появятся и роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Передняя подвеска — стойка МакФерсон с поворотными кулаками, сзади — многорычажка. Как и подобает современному автомобилю, Giulietta оснащена электронным помощником в лице системы Alfa DNA (на всех без исключения Альфа Ромео Джульетта), имеющей три режима работы: Нормальный, Динамичный и Всепогодный. Электроника изменяет характеристики работы педали акселератора, амортизаторов, рулевого управления, тормозной системы, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2).

В зависимости от выбранных при помощи DNA настроек владелец Alfa Romeo Giulietta получает авто с разными характерами, от спокойного городского середнячка до задиры с трека. Настоящих драйверов порадует, что электроника вмешивается в управление только в самый последний момент — не лишая водителя удовольствия почувствовать себя единым целым с машиной. Подвеска отличается упругостью и комфортом, уверенно держит траекторию в поворотах. Реакции рулевого управления адекватны, без нервозности. Приятный бонус от Alfa Romeo — даже на дорогах с плохим покрытием ходовая демонстрирует высокую энергоёмкость.

Архив моделей марки Alfa Romeo

Alfa Romeo MiTo2013 года

Свое начало итальянская фирма Alfa Romeo Automobiles S.p.A., выпускающая высококлассные спортивные автомобили, берет в 1906 году. В этом году рядом с Миланом для выпуска французских автомобилей «Darracq» Уго Стелла создал общество «Societа Italiana Automobili Darracq». В дальнейшем Уго Стелла решил производить свои итальянские машины и в 1910 году создал компанию «Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili» (A.L.F.A.). В 1910 году появляется 5-ти местный автомобиль с открытым верхом 24CV. Была разработана и менее мощная модель 12CV. Гоночный спорткар на базе 12CV удачно выступил на соревнованиях в городе Модена. В 1915 году руководителем становится Никола Ромео, и фирма получает благозвучное название «Альфа Ромео».

В 1925 году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди гоночных автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. Большим успехом пользовалась Alfa Romeo 6C Golden Arrow (Золотая стрела). В 50-е годы появились модели, совмещающие достоинства семейной и гоночной машин, — «Alfa Romeo Ti» и ее улучшенные модификации «Ti Sprint Super Sport» и «Ti Coupe Sprint». Кабриолет «Giulia Sprint GT» (Джулия) был собран на заводе в Арезе. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasud, получивший привод на передние колеса. В 1986 году фирма Альфа Ромео стала частью концерна ФИАТ.

В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159. В этом же году появляется модель Brera, которая была встречена автомиром очень одобрительно. На выставке в Женеве Brera получает титул «Лучший автомобиль». В 2006 году фирма производит кабриолет Alfa Romeo Spider. Суперкар 8C Competizione с мощностью 450 л.с. выпустили всего в 500 экземплярах. Все автомобили были раскуплены до того, как модель начали собирать на конвейере. В 2006 году фирма решила начать продажу всего своего модельного ряда автомобилей в России, в том числе Brera и Spider. Несмотря на большую стоимость, автомобили Альфа Ромео находят спрос на российском рынке, однако не выдерживают конкуренцию с немецкими премиум-брендами и уже в 2008 году итальянская марка прекращает официальные продажи своих машин в России. В 2013 году итальянцы выпускают один из самых быстрых автомобилей компании – Alfa Romeo 4C. В 2016-м выходит в свет новый флагманский спорт-седан Giulia, который впитал в себя лучшие инженерные достижения Alfa Romeo.

Цена

Стоит модель недорого, 890 000 рублей просит производитель за базовую версию. Она включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатную аудиосистему;
  • Электроусилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропривод зеркал;
  • Обогрев зеркал.

Также присутствуют дополнительные опции:

  • Климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод сидений с функцией памяти;
  • Люк либо панорама;
  • Bluetooth.

Приобретая самую дорогую версию стоящую около 1 200 000 рублей, вы получите все перечисленное выше. Стоимость может быть еще выше, если вам захочется двигатель мощнее.

Машина в России продается плохо из-за слабого маркетинга. Производитель не старается ее пропиарить. Также свою роль сыграла репутация компании. Надежность машин, мягко говоря не очень, особенно после наших дорог.

Можете рассмотреть данный вариант как покупку, но стоит хорошо подумать. Помните о надежности. Машина неплохая по дизайну, хотя это дело вкуса. Характеристики лучше, чем у некоторых конкурентов. Модель не для гонщиков, поэтому молодым людям, скорее всего она не понравится. Мы считаем, что Alfa Romeo Giulietta хороший вариант для девушки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 200 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.2 л 185 л.с. 222 H*m 8,6 сек. 230 км/ч 4
Бензин 3.2 л 260 л.с. 321 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.0 л 163 л.с. 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 360 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.4 л 200 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 228 км/ч 5
Дизель 2.4 л 210 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 231 км/ч 5

Подробнее

Хэтчбек получил вполне обширную линейку силовых агрегатов, всего их предлагалось 7 штук. Присутствуют бензиновые и дизельные варианты, поэтому каждый мог выбрать для себя подходящий.

Сразу стоит отметить, что моторы данного бренда никогда не славились высокой надежностью, с ними постоянно возникают различные проблемы. Поэтому при покупке вы должны помнить об этом.

  1. Самый слабый бензиновый мотор Альфы – 4-х цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, объемом 2,2 литра и 185-ю лошадиными силами. По данным производителя он расходует 13 литров АИ-95 в городе, 7 литров – трасса.
  2. Второй по возрастанию мощности двигатель – турбо 1,8 литра. Здесь уже многоточечный впрыск и 200 лошадиных сил. Динамика безусловно лучше, при этом расход приблизительно на 1 литр меньше.
  3. Третий агрегат хотели все фанаты – атмосферный V6 3,2 литра с непосредственным впрыском. Мотор обладает 261-й лошадиной силой, неплохо разгоняющих автомобиль. Расход, конечно же больше, топливо нужно 98-е. Кстати, данный агрегат предлагался с полным приводом в отличие от остальных.

Дизельные моторы Alfa Romeo Brera

  1. Базовый дизельный ДВС – 2 литровый 8-ми клапанный агрегат, выдающий 163 лошадиные силы. Он обладает многоточечным впрыском, на этом информация о нем заканчивается. Присутствовала такая же версия, но мощнее на 7 лошадей.
  2. Следующий мотор является 5-цилиндровым, тут объем 2 литра и 200 лошадиных сил. Хороший агрегат для повседневной езды, но не особо экономичный сравнивая с современными дизельными моторами. У него также была более мощная версия на 210 лошадей.

Обширная линейка коробок передач позволяла покупателю выбрать для себя подходящую. Предлагалась 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Мотор 2,2 оборудовался по желанию покупателя 6-ступенчатым роботом. На дизельных моторах была несколько иная АКПП Q-Tronic, позже переехавшая на Alfa Romeo 159.

Ссылки

Alfa Romeo Giulietta Register

« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд 1950-х – 1970-х годов — следующий »
Type 1950-е 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный Dauphine Alfasud
Среднеразмерный Giulietta (750/101)
Giulia (105) Giulietta (116)
Полноразмерный 1750 Berlina Alfetta
Alfa 6
Купе Giulietta Sprint и Giulietta/Giulia Sprint Speciale(1959-66) Alfasud Sprint
Giulia Sprint GT/1750 GTV/2000 GTV
2000 Sprint 2600 Sprint
Кабриолет
Spider Giulietta Spider Giulia Spider Spider
2000 Spider 2600 Spider
Родстер Gran Sport Quattroruote
Спортивный автомобиль 6C 2500 Montreal
33 Stradale
Гоночный автомобиль TZ GTA
158/159 Tipo 33
Внедорожник Matta
Фургон Romeo
AR8
*Dauphine производился по лицензии Renault

Дизайн

Внешность и внутреннее исполнение говорит об итальянском происхождении Alfa Romeo Giulietta 2019. Новая генерация автомобиля очень похожа на самую первую, которая была выпущена в 50-х годах двадцатого века. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Передняя часть средних размеров. Капот располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается двумя рельефными полосами, которые расходятся от решетки радиатора к стойкам автомобиля.

Лобовое стекло каленое и в топовой модификации оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Основная воздухозаборная система представлена фирменной эмблемой в верхней части. Сама решетка выполнена в виде перевернутого треугольника. Она может окантовываться черной или хромированной полосой.

По обе стороны от нее располагаются фары головного света. Они комплектуются светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера симметрично располагаются два воздухозаборника, которые отвечают за вентиляцию воздуха в области передней тормозной системы. Рядом с ними встраиваются противотуманные фары.

Профильная часть Альфа Ромео Джульетта 2019 подчеркивается двумя рельефными полосами. Одна проходит уровне дверных ручек, вторая — по низу дверей. Большие стекла разделены черными стойками, благодаря чему создается эффект единого остекления. Зеркала заднего вида небольшие и дополняются повторителями поворотных сигналов.

Ручки на задних дверях располагаются так, что их не видно, и создается впечатление, что перед нами купе, а не хэтчбек. Заднее стекло располагается под углом. Над ним предусмотрен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Фонари выстраиваются как на кузове, так и на крышке багажника. На обвесе имеется диффузор, противотуманные фонари. Хэтчбек можно заказать в одном из 11 доступных цветов.

В качестве материалов отделки применяется добротная ткань, кожа, пластик. Центральная панель разбивается на несколько блоков. В верхнем секторе располагается площадка для документов. Ниже имеются два дефлектора. Далее встроен сенсорный экран системы мультимедиа размером 5 дюймов. Здесь же предусмотрена панель для настройки климат-контроля и обогрева салона.

Тоннель между передним рядом многофункциональный:

  • рычаг переключения передач, который может быть обтянут кожей,
  • подстаканники,
  • подлокотник,
  • панель управления настройками подвески,
  • разъемы для подключения мобильного телефона или флеш-накопителя,
  • рукоятка стояночного тормоза.

Кресла оснащаются хорошей боковой поддержкой, мягким наполнением. Они обшиваются тканью или кожей в зависимости от выбранной комплектации. Кожа может быть представлена одним из 5 возможных цветов. Передние кресла дополняются обогревом, вентиляцией и регулировками положения в электронном режиме.

Задний ряд представлен трехместным диваном. На нем удобно располагаться всем трем пассажирам. Также есть возможность трансформировать среднюю часть спинки в подлокотник для удобства пассажиров. Рулевое колесо Альфа Ромео Джульетта 2019 скошено в своей нижней части. На нем располагаются кнопки для управления мультимедийной системой. Оно обшивается кожей и может быть настроено в двух плоскостях.

Приборный щиток представлен в виде четырех датчиков, которые отражают основные сведения о состоянии автомобиля. Багажное отделение небольшое, в него можно поместить до 350 литров вещей. Под полом прячется малоразмерное запасное колесо.

Обзор салона

Хэтчбек обладает вполне неплохим интерьером. Свободного места не так много, люди средней комплекции будут чувствовать себя нормально. Установлены неплохие сиденья с комбинированной обшивкой, присутствует небольшая боковая поддержка. Хорошие кресла. Задний ряд вмещает только три человека, пространство немного, но хватает. Также есть откидной подлокотник.

По традиции перейдем к обсуждению водительского места. Ему достанется 3-х спицевая большая рулевая колонка, оборудованная кнопками управления штатной мультимедийной системой. Вполне стильный руль, регулируемый по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, углубленными в колодцы. Также есть датчики температуры двигателя и уровня топлива ну и конечно же бортовой компьютер.

Панель торпедо имеет в некоторых местах карбоновые вставки, сама форма тоже привлекает внимание. Центральная консоль Альфы Джульетты обладает небольшим дисплеем с кнопками, ответственный за мультимедию и систему навигации

Нижняя часть получила блок раздельного климат-контроля с 3-мя огромными шайбами настройки.

Разделяющаяся тоннель у основания обладает рычагом управления режимами подвески, правее расположены порты AUX и т.д. Массивная рукоятка коробки передач удобно лежит в руке, а за ней скрывается механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила неплохой подлокотник.

Багажник вполне большой, учитывая класс автомобиля. 350 литров в обычном режиме, сложив задний диван, получается 1045 литров. Такой объем позволяет перевезти даже холодильник.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Комплектации и цены

Стоимость Alfa Romeo Giulietta будет отличаться комплектацией и модификацией. Всего существует три  варианта оснастки. Progression – стандартная оснастка, которая располагает в себе наличием:

  • стальных дисков;
  • специального набора для ремонтирования покрышек;
  • EBA, EBD, АБС;
  • антипробуксовочной системы;
  • службуы стабилизации движения;
  • преднатяжителей ремней безопасности;
  • парой фронтальных подушек безопасности;
  • бортового компьютера;
  • кондиционера;
  • тканевой обивки интерьера;
  • обогрева фронтального стекла и электрических стеклоподъемников лишь на передних дверях.

Зеркала задней обзорности обладают опцией обогрева и электрического привода, рулевое колесо и ручка переключения коробки передач обиваются кожей, присутствует ГУР и опция подогрева кресел, установленных впереди. В качестве музыкальной системы представляется поддержка радио и CD с 6-тью колонками.

За охранную систему отвечают иммобилайзер вместе с центральным замком. Передняя светоусилительная техника представлена галогеновыми лампами, присутствуют противотуманные лампы и омыватели фар. Следующая комплектация Distinctive уже поставляется с наличием 2-ух зонного климат-контроля, легкосплавных дисков, запасной докатки, самозатемняющегося зеркала задней обзорности, электрических стеклоподъемников на всех дверях, клавишами настройки MP3 аудиосистемой, которые расположены на руле и передних подлокотников.

Комплектация Exlusive включает в себя наличие комбинированной обивки (кожа+ткань), электроскладываемых боковых зеркал, подлокотника на заднем диване, поддержку USB, AUX-In, датчика дождя, круиз-контроля, заднего парктроника и систему Hands free. Стоимость итальянского автомобиля Alfa Romeo Giulietta будет равняться от 1 230 000 рублей за 120-сильный силовой агрегат. Ценовая политика с другими двигателями будет меняться от 1 500 000 – 1 650 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 MT Progression (120 hp) 1 120 000 бензин 1.4 (120 л.с.) механика (6) передний
1.4 Distinctive TCT 1 365 000 бензин 1.4 (170 л.с.) робот (6) передний
1.4 Exclusive TCT 1 500 000 бензин 1.4 (170 л.с.) робот (6) передний

Подводим итоги

В конце, делая заключение автомобилю итальянской фирмы Alfa Romeo Giulietta, хочется сказать, что спорить о ее дизайне все равно еще будут – в принципе все уже привыкли, что внешний облик машин Альфа Ромео кому-то нравится, кому-то нет. Решать лично будет каждый сам. Но одно известно точно – неординарный взгляд дизайнеров все же подкупает.

Машина смотрится элегантно, молодежно и местами даже спортивно. Радует наличие светодиодной системы освещения и увеличенный дорожный просвет для реализации автомобилей на территории Российской Федерации, ведь дороги у нас явно не как в Европе. Внутри Джульетты, все на своих местах, интуитивно понятно и легко читается.

Качество исполнения всех деталей хоть и не на немецком уровне, но все же отличается своим уровнем отделки. Очень приятно порадовала даже базовая начинка комплектации. Уровень безопасности автомобиля тоже впечатляет и делает его достойным соперником в своем классе. Присутствует довольно неплохой перечень силовых агрегатов, которые дают возможность уверенно чувствовать себя на дороге и при обгоне.

Мощности моторам хватает, особенно которые функционируют на бензине. Работают большое количество всевозможных электронных систем, призванных помочь водителю с управлением на дороге. Конечно, рослым людям не будет сильно комфортно сидеть на заднем диване, так как будет дискомфорт в коленях и над головой.

Не является рекордным и багажное отделение, тем не менее данный итальянский автомобиль прекрасно подойдет для небольшой семьи и городских поездок, ибо его расход является приемлемым, что позволит сэкономить на топливе. Alfa Romeo Giulietta позволит окунутся в мир итальянской истории и поэзии, ощутить который можно лишь сев за руль хэтчбека.

Рестайлинговая версия машины лишь усовершенствовала уже существующие преимущества автомобиля. Поэтому до обновления и после него можно уверенно сказать – автомобиль получился незабываемым.

Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector