Alfa romeo 156 двухлитровая стерва бортжурнал установка ремня грм

Принцип работы

У технологии Twin Spark довольно простой принцип работы. В обычном двигателе, работающем по 4-тактной схеме, работа клапанов не контролируется специально, они открываются одновременно.

Двигатель с Twin Spark имеет два распредвала, а не один, и работа клапанов регулируется одним из них. Когда впускной клапан открывается, выпускной закрывается, и наоборот. Фазы газораспределения таким образом смещаются, в итоге топлива расходуется меньше.

Кроме того, использование двух свечей зажигания даёт преимущества:

  • Воспламенение смеси с двух сторон даёт более мощный эффект. Значительно возрастает крутящий момент.
  • Угол опережения уменьшается, так как воспламенение можно производить позже. Поэтому поршню при движении вверх не приходится преодолевать сопротивление топливной смеси, как в обычном моторе. КПД становится выше, двигателю не приходится преодолевать собственное сопротивление вблизи «верхней мертвой точки».

Выпускной клапан имеет больший диаметр, чем обычный, что позволяет эффективнее проветривать камеру сгорания. И на всех этапах работы такого двигателя расход топлива гораздо ниже.

«Альфа-Ромео-159-2,2», от 1 390 000 руб.

«Альфа-Ромео-159-2,2», от 1 390 000 руб. «Альфа-Ромео-159-2,2», от 1 390 000 руб.

К «сто пятьдесят девятой» невозможно относиться всего лишь как к средству передвижения. Несмотря на уже преклонный возраст модели, благо выпускают ее аж с 2005 года, она до сих пор остается одной из самых красивых машин современности.

В салоне хорошо: кожа с велюром, которым отделаны даже внутренности перчаточного ящика, мягкий плас-тик, матовый алюминий, красная подсветка, кнопка старта двигателя… Несмотря на отсутствие модного нынче огромного дисплея с навигацией, в салоне полное ощущение «премиума». Боковые валики удобнейших сидений уверенно, но тактично удерживают тело в поворотах. Регулировки исчерпывающи, хотя и механические, за рулем с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции. Пухлый руль весьма приятен на ощупь. «Музыка» с кучей динамиков выдает вполне достойное звучание, раздельный «климат» работает на ура. А как хороша по-спортивному развернутая к водителю центральная консоль с тремя колодцами аналоговых приборов: «Аква», «Бензина» и «Олио»! Надписи на итальянском выглядят здесь настолько гармонично, что, даже выбирая язык в меню нерусифицированного борткомпьютера, хочется остановиться именно на итальянском.

Как выставить метки грм на мопеде альфа 110сс

Наша группа Вконтакте В этом видео я расскажу для вас чем отличается момент зажигания от .

Владимир Воронов 1 месяц вспять Ребята проверьте правильно ли установлен поршень, на поршне есть выточки под клапана впускного и выпускного, большая выточка там где написано » IN » это для впускного клапана т.е. больший выточкой ввысь. Как настроить клапана на мопеде Альфа самостоятельно, и что нужно для регулировки клапанов. Может быть вы поставили поршень на оборот. Форумчане если не лень, ищу: Как правильно выставить грм на мопеде альфа. Как снять ротор генератора на мопеде альфа без ?? ГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА ИЗ. Проверьте!

Читать дальше: Сколько антифриза в акценте тагаз

Данил Пугачёв 1 месяц вспять нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Данил Пугачёв 1 месяц вспять ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный

Данил Пугачёв 1 месяц вспять ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный

Владимир Воронов 1 месяц вспять Чтоб поршень был бракован это навряд ли! Может прокладку запамятовали меж головкой и цилиндром, посадка стала ниже и поршень достает клапанов, либо может быть цепь ГРМ слетела из успокоителя и издает таковой звук либо реально чувствуется как проворачиваешь за генератор и оно подклинивает. Может что то упустили??

Данил Пугачёв 1 месяц вспять Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, движок не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, движок не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Выставить Метки ГРМ На Мопеде Альфа

Copyright 2012-2018 UA-фильмы Фільми, кліпи. разделить безкоштовно, ділитися онлайн

Типичные проблемы и неисправности

Порой Twin Spark начинает звучать как дизель. Источник шума – вариатор фаз. Причина – отложения масла, не позволяющие довернуться в крайние положения. Специалисты по Фиат и Альфа Ромео могут почистить вариатор, что избавляет от необходимости его замены.

Проблемы с запуском (стартер крутит, но двигатель не пускается) возникают из-за неисправного датчика положения одного из распредвалов.

Главная проблема этих двигателей – необходимость деликатного обращения. Для длительного выживания требуется особый уход. Наибольший вред наносят слишком ранние нагрузки после холодного запуска. У тех, кто начинает крутить непрогретый двигатель, могут даже лопнуть поршни. Они, как правило, при нагревании расширяются быстрее, чем чугунный блок. Предшественник, использовал алюминиевый блок.

Поршни установлены в цилиндрах со сравнительно большим зазором. Поэтому эти двигатели так легко набирают обороты и потребляют приличное количество масла. Запас масла 2-литрового агрегата – 4,4 литра. Если двигатель израсходует все масло, то дело закончится пробитым блоком, что для двигателя означает полный конец. Как правило, первыми изнашиваются вкладыши третьего и четвертого цилиндров, так как они расположены дальше от масляного насоса.

Двигатель Twin Spark требует от своего владельца особенного подхода. Масло, в зависимости от условий эксплуатации, следует менять раз в 5-10 тыс. км или один раз в год. Наиболее подходящее Selenia Racing SAE 10W-60, но оно дорогое. В любом случае SAE 5W-30 и 0W-30 не подходят. Они совершенно не пригодны для смазки итальянского двигателя.

Замена жидкостей и ремней logbook Chevrolet Spark 0,8 Механика 2005 on DRIVE2

Alfa Romeo Brera

В выходные выбрались в сервис для плановой замены, как жидких, так и остальных расходников. С этой заменой всех жидкостей, авто полностью перевели на продукты Liqui Moly. Осталась только МКПП.

Заменили масло. Масло Liqui Moly leichtlauf special АА 5W-30 было куплено немного раньше, а 0.7л осталось от гетца. Это масло залили в последний раз. Производитель изменил пакет присадок под евро-4, а с нашим топливом оно долго не живет. В дальнейшем перейдем на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

масло leichtlauf special АА 5W-30

Фильтр масляный постоянно берем Mando MOF4476. Не дорогой и качественный фильтр.

Mando MOF4476

Заменили первый раз за 9 лет жидкость ГУР. Раз в инструкции по эксплуатации указан Dexron IIE или IID, то аналог от Liqui Moly — Top Tec 1100. Литра жидкости как раз.

Liqui Moly Top Tec 1100

Liqui Moly DOT 4

Заменили антифриз на Liqui Moly KFS 2001 plus. Как и родной, тоже красного цвета. Объем системы 4л.

антифриз KFS 2001 plus

Перед заменой масла и антифриза, в системы залил специальные промывки Liqui Moly. Для двигателя эффективный очиститель масляной системы, а для радиатора — очиститель системы охлаждения.

обе промывки

Систему охлаждения промыли на два раза дистиллированной водой.С жидкостями все, далее последовала замена всех внешних приводных ремней и ремня ГРМ. Все ремни еще родные с завода. Летом снимал крышку и осматривал ремень ГРМ. Выглядел вполне не плохо. Но резина стареет и дубеет, поэтому решили заменить.

родной ГРМ

ГРМ взяли фирмы contitech

Contitech CT910

Optimal 0-N973

Заменили натяжную пружину ролика

пружина 94580140

Ремень ГУР и кондиционера 4pk910 — родной GM 96239401. Старый ремень был уже очень сухим и дубовым.

ремень ГУР и кондиционера 96239401

А вот с ремнем генератора дал маху. На двигателе 0.8л стоит ремень 3PK665, а я взял для литрового 4PK665. Его менять не стали, т.к. родной еще в порядке, без трещин. Вот и думаю, срезать у него один ручей и поставить потом.

Длина одинаковая, размеры ручьев тоже, почему бы и нет. Сделаю приспособление и срежу.Заменили резиновые втулки на концах штанги стабилизатора. Те, что в рычагах. Заказывал по номеру 96380586, а пришли аналоги от сузуки 42451-70B00.

втулки 96380586

аналог 42451-70B00

И шплинты.

шплинты 94535757

фиксатор 96434270

Проверили, почистили задние барабанные тормоза и подтянули ручной тормоз.

Это ТО было пока самым затратным и по деньгам и по времени.

В каких случаях приходится снимать головку блока двигателя

По многим причинам приходится разбирать газораспределительный механизм и головку в целом. Это не мелкотекущий ремонт, как замена предохранителя омывателя. Такой ремонт серьезный, который влияет на всю работу двигателя. Такими причинами могут быть:

  1. Нарушена целостность прокладки между БЦ и ГБЦ. Это самая частая причина. Прокладка прогорает в результате перегрева двигателя авто.
  2. Микротрещины в блоке цилиндров или головке БЦ. Это становится понятным, если куда-то уходит, например, охлаждающая жидкость, когда снаружи не видно никаких потеков, а жидкость уменьшается, то, значит либо прогорела прокладка, либо треснула головка мотора.

  3. Во время проведения ремонта деталей газораспределительного механизма и проведения капитального ремонта ДВС, например, замена маслосъемных колец и поршней, шатунов, пальцев, клапанов, гильзовка цилиндров и т.д.
  4. Также, стало популярным среди любителей новшества, снимать ГБЦ даже, если нет никаких поломок. Снимают для того, чтобы усовершенствовать и доработать, в общем, делают тюнинг.

Twin Spark у разных производителей

Модельный ряд Alfa Romeo

Изначально эта технология использовалась в гоночных автомобилях, преимущественно марки Alfa Romeo, как обладателя разработки. Со временем эта компания перешла в Fiat Group, и Twin Spark внедрили в бюджетные автомобили марки Fiat. Это обеспечивало при малом объёме приличную мощность. Кроме того, ужесточились экологические требования, а эта технология хорошо решала проблему.

В последние десятилетия автомобили имеют бортовые компьютеры, которые позволяют управлять многими процессами программными средствами, и упростить многие узлы. Поэтому технология Twin Spark пережила новое рождение – электронное управление позволило перевести её из разряда дорогих в разряд доступных. Сегодня она встречается в автомобилях Mercedes, Honda и Aston Martin.

Но на данный момент эта технология уже устарела и в новых моделях не используется. Система непосредственного впрыска считается более перспективной и получает всё большее распространение.

Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 323.02, 325.01, 342.02, 937 A2.000

Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 323.02; 325.01; 342.02; 937 A2.000

Модель 145/146 1,9 JTD; 147 1,9 JTD; 156 1,9/2,4 JTD; 166 2,4 JTD

Проверка (замена при необходимости) — 60000 км или раз в 3 года. Замена -120000 км или через 5 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

■ Ключ натяжителя ремня навесных агрегатов (2,4-Alfa Romeo № 1860966000.

■ Фиксатор натяжителя ремня навесных агрегатов (2,4 JTD) — Alfa Romeo № 1870645000.

■ Фиксатор маховика (145/146/156/166) -Atfa Romeo № 1820630000.

■ Фиксатор маховика (147) — Alfa Romeo № 1860898000.

■ Установочное приспособление коленчатого вала -Alfa Romeo № 1860905000.

■ Болт установочного приспособления коленчатого вала — Alfa Romeo № 1860905010

Примечание: ТНВД, установленный на этих двигателях, не требует синхронизации положения относительно коленчатого вала.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

□ Верхнюю крышку (крышки) двигателя.

□ Реактивную тягу двигателя.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Правый передний подкрылок.

□ 147: блок управления двигателем (ЕСМ)

□ Нижнюю крышку картера маховика.

□ 1,9 JTD: ремень привода навесных агрегатов,

□ 2,4 JTO: ремень привода навесных агрегатов. Используйте инструменты № 1860966000 и № 1870645000.

3. Установите фиксатор маховика (1).

□ Болты (2) крепления шкива коленчатого вала.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Фиксатор маховика (1).

□ Направляющий шкив ремня привода навесных агрегатов.

□ Верхнюю крышку (крышки) (4) ремня привода ГРМ.

□ Кроме 166: кронштейн реактивной тяги двигателя.

□ Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

5. Поворотом коленчатого вала подведите поршень первого цилиндра в ВМТ.

6. Направляющий палец (6) шкива коленчатого вала должен быть в положении «6 часов».

7 Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

8. Если условия п.п. 6 и 7 не соблюдаются, проверните коленчатый вал на один оборот.

9. Ослабьте гайку натяжителя ремня ГРМ (8). Отодвиньте натяжитель от ремня, слегка затяните гайку.

10. Снимите ремень привода ГРМ.

1. Убедитесь в том» что направляющий палец (6) шкива коленчатого вала находится в положении «6 часов».

2. Выверните болт крепления корпуса масляного насоса. На его место наверните шпильку (9) установочного приспособления коленчатого вала № 1860905000.

3. Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

4. Установите на зубчатое колесо коленчатого вала установочное приспособление коленчатого вала (10).

5. Убедитесь в том, что приспособление точно встало на направляющий палец (11) шкива коленчатого вала.

6. Закрепите приспособление (Ю) гайкой (12) на шпильке (9).

7. Закрепите приспособление на зубчатом колесе болтом (13) № 1860905010.

8. Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

9. Наденьте ремень на все оставшиеся зубчатые колеса. Примечание: ремень не должен иметь слабины в ведущей ветви.

10. Ослабьте гайку натяжителя ремня (8).

11. С помощью рычага, установленного в положение (14), переместите кронштейн натяжителя ремня так, чтобы отметчик (15) переместился в положение максимального натяжения.

12. Затяните гайку (8) натяжителя:

□ (В) М10 — 42 -53 И м.

13. Снимите приспособление (10).

14. Установите болт крепления корпуса масляного насоса.

15. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

16. Установите приспособление (10).

17. Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

18. Снимите приспособление (10).

19. Ослабьте гайку (8) натяжителя.

20. С помощью рычага, установленного в положение (14), переместите кронштейн натяжителя ремня так, чтобы отметчик (15) не совместится с репером (16).

21. Затяните гайку (8) натяжителя:

□ (В) М10- 42 — 53 Н м.

22. Кроме 166: установите кронштейн реактивной тяги двигателя. Затяните болты крепления:

□ 145/146/156: 60- 74 Н’М.

□ Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Болты (2) крепления шкива коленчатого вала 24 Установите фиксатор маховика (1):

Симптомы неисправной рулевой рейки

Рулевая рейка — один из важнейших элементов двигательной системы автомобиля. От ее работы зависит управляемость машины и безопасность людей. Из-за больших нагрузок устройство периодически выходит из строя. Чтобы вовремя восстановить механизм, необходимо знать ряд признаков того, что он неисправен:

  • Чувствуется вибрация руля во время движения.
  • Нарушен угол наклона колес.
  • Стук в районе агрегата во время поворота.
  • Руль тяжело поворачивается или не возвращается в исходное положение.

Несколько причин воспользоваться услугами наших автосервисов

Механики нашей компании имеют все необходимые навыки и оборудование для проведения высококачественного восстановления агрегата. А добросовестное отношение к работе подкрепляется наличием гарантийного срока на выполненный ремонт. Стоит назвать несколько причин, мотивирующих воспользоваться услугами наших мастерских:

  • Демократичные цены на запчасти.
  • Невысокая стоимость услуг.
  • Широкий ассортимент деталей.
  • Гарантийный срок.
  • Квалифицированные механики.

Необходимо недорого отремонтировать рулевую рейку Alfa Romeo? Мы с удовольствием предоставим свои услуги. Чтобы уточнить, сколько стоят детали и работа, позвоните по телефону +7

Осталось только имя

Но Twin Spark, о котором пойдет речь, совершенно другой агрегат. На самом деле он является вторым поколением одноименного двигателя. С оригиналом из восьмидесятых его объединяет кубатура и две свечи на цилиндр, которых в общей сложности восемь.

В то время, как у оригинального двигателя Твин Спарк было восемь одинаковых свечей, во втором поколении четыре свечи обычного размера, а остальные значительно меньше (как если бы они были позаимствованы у мотоциклетного двигателя). Если быть точным, то большая свеча имеет диаметр 14 мм, а маленькая – всего 10 мм. В числе причин такого разносорта ограниченное пространство, так как в отличие от первого поколения используется по четыре клапана на цилиндр.

Для чего конструкторы стали использовать на одном цилиндре две свечи вместо одной? Главная цель – защитить дорогостоящий катализатор в случае отказа зажигания на конкретном цилиндре. Двигатель Twin Spark второго поколения берет начало с тех времен, когда электроника еще не умела определять — какой из цилиндров не работает и, соответственно, не прекращалась подача топлива на форсунку.

Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, которая установлена на большой свече. У катушки есть еще один, так называемый, параллельный выход, соединяющий ее с маленькой свечой, но уже другого — параллельного цилиндра. Так, первый цилиндр связан с четвертым, второй – с третьим, поскольку мотор работает в обычном порядке четырехцилиндрового двигателя 1-3-4-2.

Если в первом цилиндре зажигается свеча в момент сжатия (классическое зажигание), то в параллельном цилиндре (в этом случае четвертом) одновременно запускается небольшая свеча «для выхлопных газов». Но это верно только для двигателей, собранных до 2003 года. Позже изменилось время срабатывания свечей. Они стали работать только на такте сжатия.

Второе преимущество «двойного зажигания» — более быстрое сгорание смеси, особенно при увеличении оборотов двигателя, и более низкая тепловая нагрузка на поршни (теоретически температура распределяется лучше).

Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ фото и видео

Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  3. Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи. Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.
  4. Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.Ставим двигатель на домкрат.Откручиваем болты крепления мотора.
  5. Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  6. Снять шкив коленчатого вала.Воротком откручиваем шкив коленвала.Откручиваем болт и снимаем шкив.
  7. Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень. Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.
  8. Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху. Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  9. Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха. Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.
  10. Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ. Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.
  11. Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость. Ослабляем болты крепления помпы.
  12. При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня. Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.
  13. Снять ремень ГРМ. Демонтируем ремень ГРМ.
  14. Снять натяжной ролик.Демонтируем натяжной ролик.Ролик натяжителя ремня ГРМ.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Конструктивные особенности

Alfa Romeo для двигателей Twin Spark второго поколения предписывал замену свечей через каждые 100 000 км. При этом необходимо менять обе свечи, а не только большие.

Твин Спарк второй генерации, в отличие от предшественника, оснащен зубчатым ремнем ГРМ. Первоначально замена рекомендовалась через 100 000 км, но, впоследствии интервал был сокращен до 60 000 км. Причина – преждевременный износ ремня и его обрыв.

Меньшие версии объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра имеют только один ремень, приводящий оба распределительных вала. Двухлитровый вариант получил два дополнительных балансирных вала, для которых предусмотрен собственный, более узкий ремень. Его механики называют «миной замедленного действия». Хотя производитель и предписывает замену ремня через каждые 120 000 км, но обновлять его все же лучше через 60 000 км. Наблюдались случаи обрыва ремня балансирных валов и последующего его попадания под основной ремень ГРМ. В результате клапана встречались с поршнями.

Лишь моторы объемом 1,4 литра и слабая версия 1.6 отдачей 105 л.с. не использовали систему изменения фаз газораспределения. Все остальные агрегаты оснащались фазорегулятором (вариатором) впускного распредвала.

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены

Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Процедура замены

Шевролет Спарк.

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ГРМ Шевроле Спарк.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ. Рамположение деталей ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке. Демонтируем натяжитель цепи. Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.Крепление левого башмака.Крепление правого башмака. Снимаем с силового агрегата цепь газораспределительного механизма. Приступаем к процессу сборки. Кулачки распределительных валов должны находиться в нейтральном положении.Расположение кулочков распредвалов при сборке. Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала. Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м. Монтируем натяжитель цепи. Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.Схема сборки ГРМ.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Заключение

Тот факт, что двигатели Twin Spark имеют очень дурную славу, означает, что автомобили с этим двигателем значительно дешевле, чем с шестицилиндровым мотором Alfa Romeo, который имеет лучшую репутацию. Разница в цене, например, для Alfa Romeo GTV или Spider может иметь более чем двукратное превосходство в пользу 6-цилиндрового агрегата.

Где можно найти Twin Spark? В моделях 145, 146, 147, 155, 156 и 166. Ну и, конечно же, под капотом GTV и его открытой версии Spider. Последним обладателем уникального мотора стало купе GT (производная от 147), но только с 1.8. Двигатель Twin Spark благодаря купе GT продержался до 2011 года, пока не вступили в силу нормы выбросов Евро 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector