Как сделать автоодеяло самому в домашних условиях

Альтернативные материалы для утепления капота

Кроме рассмотренного варианта, для теплоизоляции двигателя можно использовать:

  • Изолон. Преимущество — эффективное удерживание тепла и доступная цена. Один квадратный метр обходится в сумму от 50 до 200 рублей (цена напрямую зависит от толщины). Преимущества — надежное удерживание тепла и высокое качество.
  • Тивиплен-П — материал для теплоизоляции, который имеет самоклеящуюся основу. Главной составляющей является пенополиэтилен. При этом само изделие состоит из трех слоев — клей, пенополиэтилен, наружная отделка. Фольги здесь не предусмотрено, но, несмотря на это, изделие отлично справляется с удерживанием тепла. Толщина Тивиплена-П составляет четыре, восемь или пятнадцать миллиметров. Стоимость — от 220 рублей и выше.
  • Изофлекс. Когда требуется утеплить капот автомобиля, этот материал подходит как нельзя кстати. Его преимущества — двойная эффективность (звуковая и тепловая изоляция). В среднем при покупке такого материала придется отдать 60-80 рублей за «квадрат».
  • Стизол или Изотон — универсальные материалы для тепло- и звукоизоляции. Продаются небольшими кусками. Один лист обходится в сумму 1700-2000 рублей.
  • Войлок. Это самый простой вариант, не подразумевающий больших затрат.

Что говорят производители

Компании по производству и реализации автоодеял нередко приводят просто удивительные цифры. К примеру, часто говорится о том, что ДВС будет остывать в 3 раза медленнее. Вряд ли таких показателей удастся добиться благодаря одеялу, но вот снизить теплопотери в 1,5-2 раза вполне возможно. Поэтому если ваш мотор остывал за 2-2,5 часа, то можно увеличить этот показатель до 4-5 часов. Этого в большинстве случаев достаточно.

Что касается воздействия низких температур на двигатель, то это мы рассмотрим немного ниже. Гораздо больше интересует вопрос воздействия высоких температур на автоодеяло. Во время работы ДВС выделяется большое количество тепла, именно поэтому многие не приобретают автоодеяла и не пользуются ими по причине возможного возгорания. Но это скорее предубеждения. Если накрывать моторный отсек обычным одеялом, то да, в этом случае риск возгорания увеличивается в разы.

Зачем нужно автоодеяло?

Основные эксплуатационные особенности термоодеяла для машины:

  1. Более быстрый прогрев автомобильного двигателя. Изделие из стекловаты, каолиновой ваты или другой волокнистой ткани цепляется в моторном отсеке непосредственно на силовой агрегат и представляет собой тепловой экран. Свойства изделия для утепления не позволяют теплому воздушному потоку покидать подкапотное пространство, уходя вверх, а направляет его вниз. Это способствует его сохранению и предотвращает быстрое остывание силового агрегата.
  2. Если автомобиль оборудован сигнализацией с запуском двигателя по температуре, то число пусков значительно снижается. К примеру, если температурный режим выставлен на -20, то система будет прогревать мотор 2-3 раза вместо 4-5.
  3. Капот машины остается в чистом состоянии, поскольку верх моторного отсека не нагревается и снег сверху не тает. В результате чего на поверхности полностью остывшего капота не образуется лед.
  4. Шумоизоляция бензинового или дизельного двигателя. На практике шум уходит не только на улице но и в салоне.
  5. При регулярном использовании транспортного средства осенью и зимой экономия топлива может составить до 20%. Расход может снизиться как минимум на несколько литров.
  6. Утеплитель с подогревом позволяет обеспечить более эффективную работу отопительной системы в холодное время года.

Как определить актуальность использования?

Важно знать

Автооделяло является актуальным товаром для жителей регионов, в которых преобладает северный и умеренный климат. Для пользователей, проживающих в регионах с теплой зимой (до -10 градусов), это изделие будет бессмысленным.

Преимущества

  1. Универсальность. Применение одеяла актуально на любых типах транспортных средств, независимо от типа кузова.
  2. Автоодеяло никогда не загорится даже под воздействием высоких температур. В основе изделия используется материал, который не горит, не тлеет и не плавится, что делает его применение пожаробезопасным.
  3. Экологичная ткань, из которой производится одеяло, не взаимодействует с моторной жидкостью, кислотами, щелочами и другими веществами.
  4. Правильно эксплуатируемые одеяла практически не имеют срока службы.

Недостатки

  1. Использование изделия может привести к перегреву силового агрегата. Если одеяло позволяет достаточно серьезно утеплять моторный отсек, то при длительной поездке работа двигателя будет нарушена в результате отсутствия циркуляции воздуха. Обычно воздухозаборник соприкасается с тканью, что приводит к тому, что поток концентрируется в одной точке и не покидает капотный отсек. В итоге такая проблема может привести к снижению уровня компрессии, появлению задиров на цилиндрах, в некоторых случаях быстрее расходуется масло. Такая проблема более актуальна, когда температура воздуха не критически низкая, а составляет около -3, -5 градусов.
  2. Несмотря на универсальность изделий, часто бывает сложно подобрать одеяло, идеально подходящее для моторного отсека. Это связано с тем, что подгибать его не рекомендуется, иначе эффект прогрева будет неравномерным, а изделие не сможет выполнять свою функцию.
  3. Одеяло требует постоянного ухода. В результате того, что оно располагается под капотом, изделие быстро загрязняется.
  4. Необходимость периодического выставления угла опережения зажигания в зависимости от температурного режима окружающей среды. Чтобы двигатель работал экономнее, пользователю придется настроить его работу при определенной температуре воздуха. Например, если поступающий в моторный отсек воздушный поток теплый, то зажигание будет слишком поздним, а это приводит к перерасходу.
  5. С самодельными изделиями, в отличие от покупных оригиналов, возникнут проблемы, связанные с безопасностью. Даже если «самоделка» будет простеганная и зашитая, применение неспециализированных материалов внутри приведет к возгоранию.
  6. Если купить и установить подделку, то в мороз двигатель будет быстро остывать, а само изделие быстрее рвется.

Свойства и виды материалов утеплителей

Материалы, используемые для изготовления подкапотной теплоизоляции-шумоизоляции, должны обладать следующими свойствами и характеристиками:

  • Термическая устойчивость – способность сохранения полной функциональности в широком температурном диапазоне (от -50 до +200 градусов Цельсия и выше);
  • Механическая устойчивость — неизменность структуры и эксплуатационных свойств при многократных нагрузках, связанных со сжатием и растяжением;
  • Пластичность – способность повторять форму выступающих элементов конструкции без потери функциональных свойств;
  • Влагостойкость — способность отталкивать влагу и сохранять рабочие кондиции даже после длительного контакта с водной средой;
  • Химическая стойкость – невосприимчивость к воздействию масел, растворов щелочей и кислот, других агрессивных веществ и соединений;
  • Износоустойчивость, прочность и долговечность – способность выполнять свои функции несколько лет при высокой степени эксплуатации;
  • Низкий удельный вес.

В качестве наиболее распространенных материалов для утеплителей выступают:

  • Обычный войлок;
  • Пенополипропилен;
  • Фольгированный пенополипропилен (оптимальный вариант);
  • Изотон;
  • Пенофол.

С целью обеспечения лучшей шумоизоляции используют дополнительные слои материалов «Биомаст» или «Вибропласт».

Подкапотный утеплитель является важным элементом оборудования автомобиля, обеспечивающим комфорт находящихся в салоне людей и значительно облегчающим работу силового агрегата при низких температурах. Поэтому каждый автомобилист должен четко представлять себе, что никогда не стоит пренебрегать этой формой тепловой защиты, которая выполняет столько полезных функций.

Критерии выбора

Критерии, которые надо учитывать при выборе изделия:

Наличие сертификата качества. Если продукт соответствует всем требованиям ГОСТ, продавец должен предъявить потребителю соответствующий документ.
Одеяло должно быть выполнено из огнеупорных и термостойких материалов. В противном случае возможно возгорание ткани.
Одеяло должно обладать минимальной теплопроводностью. Такое свойство должно помогать в обеспечении более длительного периода сохранения тепла в моторном отсеке.
Изделие должно быть устойчиво к воздействию агрессивных автомобильных жидкостей. В технической документации или описании к одеялу должно быть указано, что при его изготовлении не использовались электропроводные материалы. В противном случае возможно замыкание, которое приведет к возгоранию.
В основе состава одеяла не должны использоваться экологически опасные вещества, представляющие угрозу для жизни автолюбителя

В результате воздействия повышенных температур это станет причиной попадания вредных компонентов через воздуховоды в салон авто.
Также при покупке обязательно надо обратить внимание на размер одеяла. К примеру, изделие, рассчитанное на легковое авто, может быть неэффективным на внедорожнике или грузовике.

Таблица: разновидности автоодеял

Название Описание
По виду материалов
Стекловолокно Теплошумоизолирующий материал из минеральных волокон. Одеяла из стекловолокна наименее подвержены износу и возгоранию при регулярной работе в условиях высоких температур. Хорошо сохраняют тепло на протяжении 4 часов.
Войлок Синтетический утеплитель, который может начать тлеть при высоких температурах и имеет свойство накапливать влагу. В результате того, что материал подвержен пропитыванию горючим и маслом, он является воспламеняемым. Войлок менее устойчивый к износу.
Синтетика Универсальный вариант, представляющий собой подложку, обшитую фольгой. Такие одеяла не подвержены возгоранию и характеризуются повышенной износостойкостью. Однако, если сравнивать с войлоком, синтетика хуже удерживает тепло.
По способам установки
Съемные Несмотря на различные типы креплений, все автоодеяла являются съемными. В зависимости от изготовителя, цены и категории методы фиксации могут быть разными. Зачастую изделие крепится на уголках рамы моторного отсека.
Дополнительные виды автоодеял для двигателя
С подогревом В качестве источника питания используется аккумулятор или внешняя батарея. Подключение может осуществляться напрямую к АКБ либо через прикуриватель. Такая функция позволяет прогреть даже замерзший при критически низких температурах двигатель.
Самодельные Выполненные из подручных материалов, такие одеяла не всегда такие же эффективные, как оригинальные изделия.

Как подобрать размер?

Чтобы подобрать размер автоодеяла необходимо сделать замеры подкапотного пространства и в соответствии с полученными данными выбрать подходящий вариант.

Пример измерения параметров подкапотного пространства

Размеры автоодеял в сантиметрах (верхняя длина, ширина, нижняя длина):

  • 160х76х160;
  • 142х88х95;
  • 150х93х110;
  • 142х80х88;
  • 173х110;
  • 133х85х75;
  • 165х90х160;
  • 145х88х145;
  • 128х70х50;
  • 142х80х122;
  • 155х90х101;
  • 130х93х83;
  • 138х85х68;
  • 160х90.

Нужно ли автоодеяло для двигателя

Начнем с того, что многие водители интересуются, помогает ли автоодеяло зимой. Ответ, конечно,  будет утвердительным. Однако прежде чем купить готовое автоодеяло или заняться его пошивом, следует в самом начале определиться, нужен ли в конкретном отдельном случае дополнительный утеплитель.  Дело в том, что автоодеяло для мотора можно не покупать в том случае, если:

  • машина эксплуатируется в регионе с относительно мягким климатом, где температура обычно не понижается ниже отметки -10 градусов по Цельсию;
  • во время ночной стоянки авто находится в отапливаемом гараже, паркинге или боксе;
  • как правило, ТС не простаивает на открытом воздухе с заглушенным двигателем более одного или двух часов;

Если условия эксплуатации соответствуют пунктам приведенного выше списка, тогда будет достаточно обычного утепления капота (в случае его отсутствия). Чаще всего такой утеплитель с завода не стоит на бюджетных авто, а также может быть «декоративным» на машинах начального среднего класса. В этом случае желательно установить более качественное готовое штатное изделие, которое продается отдельно, или же утеплить капот самому. Это позволит немного улучшить шумо и теплоизоляцию моторного отсека. Также данное решение нет необходимости снимать в летний период при условии нормальной работы системы охлаждения двигателя.

Если же машина постоянно находится на холоде и активно эксплуатируется в сильные морозы, тогда обычного утепления капота не достаточно.  Как уже было сказано, главной задачей автоодеяла является сохранение тепла в подкапотном пространстве.  Для лучшего понимания давайте представим ситуацию, когда машина ночует на улице. Основной проблемой холодного запуска является то, что промерзает не сам двигатель, а моторное масло. Смазка становится менее текучей, густеет и хуже прокачивается по масляным каналам. В результате стартеру становится намного тяжелее прокручивать коленчатый вал, увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею, в первые секунды после запуска густой смазочный материал хуже подается к нагруженным парам трения.

Получается, мотор без утепления с трудом заводится, сильнее изнашивается и затем долго прогревается. Далее водитель совершает поездку (например, на работу или в супермаркет), после чего автомобиль снова остается на морозе от 20-30 минут до нескольких часов. Вполне очевидно, что при простое более часа или двух (в зависимости от наружной температуры) ранее прогретый ДВС успевает полностью остыть. Также снова густеет и моторное масло. В итоге очередной запуск перед поездкой снова можно считать полностью холодным пуском, который практически не отличается от аналогичного запуска мотора после продолжительной ночной стоянки.  

Что касается использования автоодеяла, при его наличии и правильном монтаже двигатель остается теплым до 2 или даже 3 раз дольше. В результате масло не успевает замерзнуть, мотор легче заводится, время прогрева сокращается, происходит экономия топлива и т.д. По этой причине многие водители в зимний период активно пользуются таким видом утепления.

Автоодеяло для двигателя

В данном случае мы не будем обсуждать обычные одеяла или старые куртки, которые можно накинуть на капот и якобы согреть мотор. Это не только неэффективно, но и опасно. Речь, конечно, пойдет о промышленных автоодеялах для двигателей. Сегодня существует три типа:

  1. Автоодеяло из войлока. Классический и недорогой вариант. Хорошо держит тепло, но пожароопасен. Гореть войлок не начнет, но может дымить при температуре 300 ℃. К тому же со временем у войлочного одеяла появляется неприятный запах, поскольку он быстро впитывает влагу. Да и хватит такой вещи на один-два сезона.
  2. Автоодеяло из стекловолокна. Улучшенная версия войлочного автоодеяла. Хорошо держит тепло, риск возгорания возникает только при 700 ℃ и выше. Но и стоит значительно дороже предыдущего варианта.
  3. Муллитокремнеземистые автоодеяла. Это крутая штука, состоящая из алюминия и волокон оксида кремния. Загореться такое одеяло может только при нагреве двигателя от 1000 ℃ и более. Безопасный и надежный вариант, но самый дорогой.

Модельный ряд

Модели атоодеял имеют свой номер, который соответствует той или иной марке машины, например:

  • Для AUDI 80 подойдет «Автотепло 11» стоимостью 1750 рублей. Длина изделия составляет 90 см, а ширина 155 см. Если вы являетесь владельцем «ауди 100» то покупать нужно утеплитель под номером 15, который обойдется чуть дороже (1900 рублей).
  • Для BMW3 выбирайте «Автотепло 3» за 1700 рублей, а для X6 подойдет та же модель, что и для «ауди» 80.
  • Владельцам KIA Soul и Spectra подойдет автоодеяло №2, а для Picanto — № 20. Стоят модели также в пределах 1700 рублей.
  • Для отечественного ВАЗ 2101 выбирайте №10, а если вы хозяин Лады Калины, то для этой марки подойдет «Автотепло 6».

Перечень можно продолжать до бесконечности, так как производитель позаботился о владельцах всех известных человечеству марок авто. Среди модельного ряда можно найти изделия даже для такой редкой машины, как Pontiac, поэтому подгонять утеплитель по размеру вам не придется.

Как пошить автоодеяло самостоятельно

Необходимость изготовить автоодеяло своими руками может возникнуть по ряду причин. Бывает так, что подходящего готового изделия по качеству и цене может просто не быть в наличии, часто возникают определенные сложности с подбором автоодеяла по марке и модели автомобиля и т.д. С учетом различных обстоятельств решение сделать автоодеяло самому может являться единственным правильным выходом из сложившейся ситуации.

На начальном этапе следует грамотно подобрать материал для утепления двигателя и ткань для наружной обшивки теплоизолятора. От свойств приобретенных материалов будет напрямую зависеть эффективность работы готового утеплителя, так как теплоизоляция ляжет в основу автоодеяла и будет в дальнейшем сохранять тепло. Также не следует забывать и о безопасности

По этой причине при выборе нужно уделить внимание всем необходимым требованиям. Материалы должны быть негорючими, ткань для обшивки также должна быть износостойкой

Для самостоятельного пошива рекомендуется покупать ткань средней плотности, так как далее понадобиться прошивка в домашних условиях.

Как показывает практика, наилучшим образом по соотношению доступности, цены, требований и качества, подойдет:

  1. Стеклоткань, которая используется для наружной обшивки утеплителя;
  2. В качестве наполнителя для автоодеяла используется изовер;
  3. Для прошивания необходимо использовать огнестойкие нити;

Стеклоткань представляет собой негорючий материал, обычно  продается в строительных магазинах, точках продажи каминов,  котлов, печей и отопительных приборов. Материал износостойкий, имеет вполне доступную цену. Изовер или минеральная вата (минвата) для утеплителя подойдет в виде листов по 5 см. Для изготовления автоодеяла на легковой авто зачастую будет достаточно пары таких листов

 Обратите внимание, наполнитель данного типа  имеет свойство колоть кожу, что потребует дополнительного приобретения пары перчаток.

Еще в качестве утеплителя можно взять базальтовый наполнитель и базальтовую ткань для обшивки. Данные решения обойдутся дороже стеклоткани и минваты, но с базальтовым наполнителем можно работать голыми руками, а базальтовую ткань можно распустить на нитки для прошивки. Также добавим, что если возникают сложности с огнестойкими нитями для прошивания, тогда можно пойти другим путем. Обычные нитки также подойдут, но только при условии того, что предварительно их обрабатывают специальной пропиткой. Указанная пропитка позволяет сделать их огнеустойчивыми. Еще можно воспользоваться арамидными нитками. Эту нить применяют в процессе пошива спецодежды, предназначенной  для ношения в условиях высоких температур.

Итак, с материалами разобрались. Теперь можно перейти к самому пошиву автоодеяла.

Сначала замеры делаются по капоту. Нужно, чтобы размер точно соответствовал или был чуть больше, но никак не меньше. Дело в том, что автоодеяло для двигателя должно закрывать все подкапотное пространство, а не только силовой агрегат. Если утеплитель будет немного больше, тогда это позволит дополнительно подвернуть края

Меньшие размеры приведут к образованию щелей, через которые будут происходить значительные потери тепла.
Далее необходимо раскроить материал на подходящие части, соблюдая осторожность при работе с минватой и стеклотканью (используются перчатки). Затем обшивку следует прошить нитками, сшивая три стороны

После через оставшуюся сторону укладывается наполнитель, а уже затем происходить финальное зашивание.
Для сшивания хорошо подойдет большая игла. Также можно воспользоваться шилом, которое имеет крючок. Прошивать одеяло для мотора необходимо как по краям, так и по диагонали от края до края. Это позволит добиться того, чтобы утеплитель под обшивкой не смещался в процессе использования.
Завершающим этапом можно считать укладку утеплителя  в моторный отсек.  В этом нет ничего сложного и не потребуется много времени, даже если  вы не знаете, как пользоваться автоодеялом. Основными требованиями при монтаже является надежное перекрытие всех щелей, а также исключение контакта с навесным оборудованием (движущимися частями) и приводными ремнями. Одеяло следует расправить и завернуть края для максимально плотной герметизации моторного отсека.

Утепление капота своими руками

Теплоизоляция капота — трудоемкий процесс, который требует применения качественных материалов и четкого следования алгоритму монтажа. Первым шагом является выбор подходящего материала.

Для теплоизоляции капота можно использовать следующие варианты (кроме уже описанных выше):

1. Без фольгированного покрытия:

  • ППЭ НХ — теплошумоизоляционный материал, в основе которого лежит полиэтилен. Изделие отличается доступной ценой, отличными рабочими характеристиками, способностью удерживать тепло и подавлять лишние шумы. Применяется для теплоизоляции капота, пола, багажного отсека, дверей и прочего.
  • Сплен 3004 — доступный вариант, который позволяет решить сразу две задачи (обеспечить звуко — и теплоизоляцию). Особенность сплена — наличие клеящего слоя, легкость монтажа и отсутствие необходимости дополнительно прогревать изделие. Сплен 3004 имеет мелкую структуру, изготовлен с применением полиэтилена. Габариты (ширина, длина) —1 000 и 20 мм соответственно. Толщина выбирается с учетом поставленных задач.
  • Ultimate Soft Grey — вспененный каучук, отличающийся достойными характеристиками и низкой ценой. Применяется для обеспечения тепло- и шумоизоляции дверей, багажника, пола и подкапотного пространства. Параметры рулона (ширина, длина) — 500, 750 мм соответственно.

2. С фольгой:

  • Ultimate Soft Grey с фольгой. Особенность — наличие тонкого слоя фольги на поверхности. Изделие отличается устойчивостью к высоким температурам подходит для тепло- и шумоизоляции различных частей машины. С его помощью легко утеплить капот автомобиля, багажный отсек, крышу, двери и прочие элементы авто. Длина материала — 750 мм, ширина и толщина — 500 и 10 мм соответственно (последний параметр может быть различным).
  • НПЭ — полиэтилен вспененный, сверху покрытый тонким слоем фольги. Благодаря такому сочетанию, обеспечивается мощная теплоизоляция. Последние годы этот материал все чаще применяется при организации теплоизоляции капота. Достоинства — высокое качество, низкая цена. Выпускается в белом и сером цвете рулонами по 50 метров в длину и 100 см в ширину. Толщина может различаться.
  • Isolontape 300 LA — отличается наличием самоклеящегося слоя, а также способностью хранить тепло, задерживать шум и влагу. Плюсы — приемлемая стоимость, отсутствие запаха и гигиеническая безопасность. Продается в сером и белом цвете, в рулонах по тридцать метров длиной и метр шириной. Толщина может различаться. В основе лежит химически сшитый пенополиэтилен. Часто применяется для теплоизоляции капота.

Чтобы утеплить капот своими руками, стоит действовать следующим образом:

1. Готовьте необходимый инструмент и материал. Для работы потребуется:

  • Канцелярский ножик;
  • Скотч;
  • Бумага;
  • Карандаш (ручка);
  • Маркер;
  • Ножницы.

2. Сделайте макеты с учетом размеров секций капота. Для этого используйте картон или бумагу

Здесь важно с точностью делать заготовки, чтобы избежать расхода лишнего теплоизолирующего материала. Как показывает практика, чтобы утеплить капот автомобиля требуется в среднем 0,6-0,7 квадратных метра утеплителя

3. Вырезайте все заготовки и подписывайте маркером (это исключит путаницу во время монтажа).

4. Прикрепляйте заготовки к теплоизолирующему материалу и обводите границы с помощью маркера.

5. Аккуратно вырезайте заготовки, которые в дальнейшем будут приклеиваться на капот.

6. Готовьте поверхность металла, который подвергается обработке. Вымывайте внутреннюю поверхность с помощью мыльного раствора, после чего дайте поверхности высохнуть.

7. Обработайте металл обезжиривателем, чтобы исключить отставание.

8. Накладывайте подготовленные куски к определенным участкам и наклеивайте их. Учтите, что утеплять капот с помощью клея не желательно. Используйте изделия с уже готовым клеящим слоем.

Если все делать правильно и последовательно, теплоизоляция капота будет готова через 20-30 минут.

Кроме того, при корректном выборе материалов удается не только утеплить подкапотное пространство, но и улучшить шумоизоляцию капота автомобиля.

Потребность в автомобильном одеяле и особенности его эксплуатации

Чтобы понимать, какую роль выполняет автоодеяло для мотора зимой, необязательно быть профессиональным механиком, достаточно знать «азы» функционирования агрегата. В сильные морозы мотор за несколько часов успевает остыть до критической температуры, а параллельно охлаждается и автомасло, что влечёт за собой увеличение его густоты. В результате этих процессов, с технологической позиции, усугубляется процедура запуска силового агрегата, что провоцирует его работу под существенной нагрузкой.

Автомобильное одеяло – это специальный утеплитель для мотора, позволяющий продлить период остывания агрегата. Автоодеяла производители разделяют на две базовых категории:

  1. Стационарные, которые монтируются на внутреннюю сторону капота и не снимаются на протяжении холодного сезона.
  2. Съёмные – представляют собой покрывало, которым накрывается моторный отсек после остановки машины. Его эксплуатация менее удобна, так как требуется каждый раз при запуске автомобиля убирать его из подкапотного пространства во избежание повреждения вращающихся деталей.

Среди сильных сторон этой продукции эксперты выделяют следующие моменты:

  1. Автоодеяло позволяет продлить остывание подкапотного пространства на несколько часов, при этом период, на который изготовитель гарантирует пролонгацию охлаждения, зависит от технологии изготовления и материалов, использованных при производстве.
  2. Результатом утепления является уменьшение времени прогрева машины, что отображается на расходе топливных ресурсов в сторону экономии.
  3. Утеплитель снижает количество «холодных» запусков мотора в течение дня, что отображается на нагрузках, впоследствии чего, работа без существенных нагрузок позволяет защитить агрегат от быстрого износа, а, соответственно, продлить его эксплуатационный ресурс.

Некоторые скептики утверждают, что в лютый мороз ни одно одеяло не сможет защитить подкапотное пространство от остывания, даже когда стоянка автомобиля исчисляется примерно восьмичасовым рабочим днём, а о более продолжительных простоях и говорить бессмысленно. Качественное одеяло, хоть и не защитит от остывания металлических составляющих мотора на столь длительный период, однако, будет гарантировать более продолжительный срок охлаждения масла, что положительно отобразиться на запуске машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector