Как заменить бензонасос форд фокус 2 своими руками

Содержание:

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

Исправное функционирование Форд Фокус 2 возможно лишь при условии бесперебойной подачи топлива в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно полностью вывести автомобиль из строя. Сегодня мы рассмотрим, что он собой являет, поговорим о его поломках, диагностировании и замене неисправного устройства.

Бензонасос и его основные неисправности

Бензонасосом называется один из компонентов двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу топлива к двигателю. Принцип действия устройства довольно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на бензонасос, установленный внутри него моторчик, начинает свою работу и буквально через пару секунд создаёт требуемое давление внутри топливной системы.

Обладая неплохим запасом прочности и длительным сроком службы, бензонасос, тем не менее, подвержен разного рода поломкам и неприятностям, возникают которые, как правило, вследствие следующих факторов:

  • Некачественное горючее;
  • Попадание в систему различных примесей и ржавчины;
  • Выход из строя электродвигателя;
  • Повреждения механического характера;
  • Проблемы с герметичностью элементов насоса.

Диагностирование неполадок

Выявить проблему особой сложности не составляет, благо её симптоматика довольно-таки явственная. Среди первых признаков неисправности стоит выделить такие:

  • Машина отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • В процессе езды имеют место рывки и подёргивания, с одновременным снижением оборотов;
  • На холостом ходу явственно слышны посторонние шумы, особенно в задней части авто.

Проверка бензонасоса

Проверка бензонасоса включает в себя проверку питания и давления в системе

В первую очередь стоит обратить внимание на предохранитель, расположенный рядом с управляющим блоком и при неисправности компонента просто заменить его на новый

Следующий этап – проверка реле, спрятанного под панелью приборов. Достаточно лишь снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен характерный щелчок, в обратном случае устройство следует заменить.

Давление проверятся при помощи манометра, подключенного к топливной рампе. Если при нажатии на педаль газа прибор никак не реагирует, значит пришло самое время заняться ремонтными работами.

Процедура замены

Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом:

Отключаем от аккумулятора массу и обесточиваем систему;
Открываем багажное отделение и в нижней его части находим небольшой лючок, за которым и располагается требуемое нам устройство;
Выкручиваем с защитного кожуха крепёжные болты и снимаем крышку – прямо перед нами располагается бензонасос, установленный в верхней части топливного бака в непосредственной близости от измерительного датчика;
Сбрасываем давление в топливной системе – отсоединяем оба идущие на бензонасос шланга и клеммник датчика. Слегка проворачиваем стартер и заводим машину, дожидаемся момента, пока она заглохнет, и совершаем контрольное прокручивание стартера

Здесь важно не забыть промаркировать шланги, в дальнейшем, при сборке, это позволит избежать лишней головной боли;
Откручиваем бензонасос от бака и извлекаем его наружу
Особое внимание обращаем на уплотнительное кольцо, не допуская его деформации или поломки;
Ставим на место новое устройство и проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной очерёдности.

Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ

Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов. Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса

Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно.

Заключение

Несмотря на всю свою миниатюрность, бензонасос имеет огромнейшее значение и способен оказать значительное влияние на эффективность работы всей двигательной системы авто. Профилактический осмотр и диагностика позволят избежать неприятных ситуаций в дороге, а в случае форс-мажора вы всегда сможете заменить устройство своими силами, благо ничего сверхсложного в данной процедуре нет, и выполняется она буквально в несколько этапов. 

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.

Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.

Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса

Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.

На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.

Далее нужно действовать в такой последовательности:

  1. Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
  2. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
  3. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
  4. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
  5. В хомут затянуть новый ФТО.

Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1

Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т

е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).

Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки

Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.

Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.

Алгоритм проведения замены выглядит так:

  1. Откидывается задний диван.
  2. По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
  3. Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
  4. Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.

Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2

После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.

Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой

Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.

Неисправности бензонасоса Форд Фокус 2

Неисправности бензонасоса могут возникать по самым разнообразным причинам и выражаться различными признаками. Характерным свидетельством повреждения топливной системы является тот случай, когда явно гудит бензонасос Форд Фокус 2. Причем гудеть может даже новый бензонасос Форд Фокус 2. Громкое гудение чаще всего является признаком того, что бензонасос попросту сгорел.

Если не включается бензонасос Форд Фокус 2, это значит, что он не качает и не действует холостой ход автомобиля. Наконец, причиной неисправности может быть истекший срок службы. В среднем бензонасоса Форд Фокус хватает на 5-7 лет, но срок службы также тесно связан с условиями эксплуатации автомобиля и качеством заливаемого в него топлива.

Признаки неисправности бензонасоса:

  • Снижение приемистости
  • Появление рывков при движении
  • Перебои в работе холостого хода
  • Полное отсутствие холостого хода
  • Не качает бензонасос
  • При работе бензонасос шумит

Шумно работать бензонасос Форд Фокус 2 может из-за особенностей устройства – бытует мнение, что бензонасос Бош на Форд Фокус 2 имеет такую особенность и отличается более громким звучанием по сравнению с родным. Также загудевший бензонасос может быть симптомом необходимости его замены.

Причины того, что не работает бензонасос Форд Фокус 2:

  • Засоренность топливоканалов
  • Низкооктановый и некачественный бензин
  • Частая езда с минимальным количеством топлива в баке
  • Попадание с топливом ржавчины и прочих посторонних примесей
  • Перегрев бортовой электросети авто, в следствии чего может отказать двигатель
  • Механические повреждения компонентов топливной системы и потеря насосом герметичности

Прежде, чем приступать непосредственно к ремонту или замене компонентов топливной системы, следует визуально оценить состояние его узлов, фильтра очистки топлива, целостность топливоканалов, при помощи мультиметра проверить сопротивление форсунок.

Аварийная кнопка отключения бензонасоса Форд Фокус 2

Аварийное отключение бензонасоса Форд Фокус 2 необходима для  того, чтобы прекратить подачу напряжения на насос на тот случай, если автомобиль будет опрокинут во время аварии. Такая кнопка есть только на авто с бензиновым двигателем.

Снятие кнопки аварийного отключения осуществляется следующим образом:

  • Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора
  • Снять облицовку левого переднего порога кузова
  • Отвернуть 2 шт. болтов крепления и отвести от панели кнопку
  • При помощи отвертки отжать фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов
  • Снять аварийную кнопку бензонасоса Форд Фокус 2

Цветовая маркировка проводов бензонасоса Форд Фокус 2

Во втором Фокусе используется расцветка проводов двух типов – одноцветные провода и двухцветные полосатые провода. В мануале они соотносятся с обозначением проводов – у одноцветных это одинарный код, у двухцветных – соответственно, двойной. Ниже представлены цветовые обозначения проводов Фокус 2.

Черный

B

BLK

Синий

Bl

BLU

Коричневый

Br

BRN

Зеленый

G

GRN

Серый

Gr

GRY

Голубой

Lbl

LT BLU

Светло зеленый

Lg

LT GRN

Оранжевый

O, Or

ORN

Красный

R

RED

Белый

W

WHT

Желтый

Y

YEL

Розовый

P

PNK

Фиолетовый

V

PPL

Система бензонасоса состоит из нескольких важных узлов. Сбой в работе одного из узлов нередко приводит к постою всей цепочки. Топливная система является одной из ключевых систем автомобиля. При выявлении проблем, связанных с ее работой, требуется проведение немедленной ее диагностики с последующим ремонтом или заменой. Своевременное устранение неполадок позволит избежать более дорогостоящего ремонта автомобиля и продлит его жизненный цикл.

Топливный насос Форд Фокус 2: замена

На модели Форд Фокус 2 бензонасос установлен так, что специального технологического отверстия для его обслуживания попросту нет. Это касается как дорестайлинговых версий Фокус II, так и моделей уже после рестайлинга. Имеется только заглушка, под которой отверстия недостаточно для извлечения модуля. 

Отсутствие отдельного лючка бензонасоса означает следующее:

  1. официально замена модуля осуществляется только после снятия бензобака с автомобиля (способ сложный);
  2. чтобы снять бензонасос ФФ2 без снятия бензобака, потребуется дополнительно вырезать в полу автомобиля отверстие под задними сидениями (часто практикуется при самостоятельном обслуживании);

Важно понимать, что каждый из указанных способов замены позволяет снять на Форд Фокус бензонасос, однако также нужно учитывать плюсы и минусы того или иного метода извлечения модуля

Снятие бензобака  для замены топливного насоса

Метод замены со снятием топливного бака является официальным, так как в кузове нет необходимости проделывать отверстие, выполнять резку днища и т.д.

Данный способ замены предполагает получение свободного доступа к нижней части автомобиля. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике.

Для замены со снятием бака потребуется подготовить набор ключей, молоток, отвертку (плоскую) и проникающую смазку типа WD-40, а также ветошь.

Перед снятием крепежа, болты и гайки следует обработать смазкой. Затем потребуется сбросить давление в системе питания, сняв реле К4 (дорестайлинговые модели) или реле R19 (после рестайлинга). Отключив предохранитель бензонасоса Форд Фокус, мотор следует завести и ждать, пока он не заглохнет.
Сначала следует снять тепловой экран топливного бака. Далее следует обнаружить пару трубопроводов возле бака, которые отсоединяются путем нажатия на фиксаторы (с одной стороны подковыривается и вытаскивается белая защелка из пластика, затем надавливается фиксатор и происходит размыкание).
Следующий шаг — удаление трубопровода заливной горловины (ослабляется хомут, стягивается трубка с выходного патрубка). Теперь нужно открутить три болта крепления металлических лент, которые удерживают бак.
Теперь можно снимать бензобака (предварительно из него откачивается топливо при помощи груши или бензостойкого шланга). Далее внешняя поверхность бака очищается от грязи, после чего модно откручивать прижимное кольцо из пластика.
Выполнив данную процедуру, можно извлекать топливный стакан из бака, после чего выполняется проверка, ремонт или замена насоса

При установке нового насоса важно учитывать, что на корпусе есть стрелка, которую следует совместить с риской, выполненной на топливном баке.
Установив насос, следует затянуть прижимное кольцо. Учитывайте, что кольцо из пластика, то есть сильно затягивать его не следует

Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.

Как поменять бензонасос Форд Фокус 2 без снятия бака

Второй метод замены неофициальный, так как лючок под бензонасос потребуется вырезать. Помните, подобные работы могут привести к случайному возгоранию топлива! Также минусом является то, что после вырезания лючка в днище данные участки могут быть подвержены активной коррозии.  

Для выполнения работ потребуется подготовить:

  • ножницы для резки металла;
  • болгарку и дрель;
  • напильник;
  • шуруповерт.

Также желательно подготовить кисточку, антикоррозийные составы или мастику для обработки металла. Это позволит предотвратить развитие коррозии днища и защитить металл от воздействия влаги.

Для замены насоса в баке без его снятия нужно выполнить следующее:

проделать отверстие в полу под задним сидением (желательно заранее сделать шаблон)

Отверстие делается болгаркой или ножницами;
далее от насоса отсоединяются клеммы, патрубки (ветошью нужно закрыть концы топливопровода);
деревянным бруском следует сбить кольцо-фиксатор и выкрутить кольцо;
теперь насос можно извлечь, предварительно очистив верхнюю часть бака от грязи, чтобы мусор не попал внутрь;
С учетом того, что края проделанного отверстия будут ржаветь, х необходимо обработать антикором, поле чего покрасить.
Также важно после установки насоса не оставлять отверстие без заглушки (игнорирование данного правила приведет к тому, что воздух на скорости будет создавать шум). Часто проблему решают путем установки лючка от другого авто

Например, подходит лючок от ВАЗ «десятки».

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2?

Неисправность в системе топливоподачи можно установить по следующим признакам:

  • силовой агрегат не запускается;
  • во время движения часто возникают рывки, как будто мотору не хватает мощности, падают его обороты;
  • при работе силового агрегата на холостых оборотах можно отчетливо различить всевозможные шумы в области расположения бензобака.

Однако, при появлении описанных симптомов, не стоит опрометью, бросив все дела, бежать в автомагазин за новым бензонасосом. Вначале стоит его продиагностировать и убедиться, что именно он является источником описанных проблем.

Диагностика работы детали состоит из проверки создаваемого им давления. Сразу после включения зажигания начинает работать топливный насос. Поэтому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться отчетливо слышимый звук его работы.

Стоит отметить, что при наличии давления в топливной системе насос подачи бензина не включится. Говоря проще, при повторном включении зажигания система уже находится под давлением и звук работающего бензонасоса не будет слышен.

При подозрении поломки топливного электронасоса первым делом стоит проверить его предохранитель и реле.

Проверка давления осуществляется при помощи подключенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора прибор должен отреагировать на это изменением показаний. Обратное говорит о неисправности бензонасоса.

Как поменять топливный фильтр Форд Фокус 2

Снятие и установка топливного фильтра Ваз 2110-2111-2112

Сложное в замене топливного фильтра — демонтаж бензобака

Для тех, кто знаком с автомобилем и привык выполнять грязную работу своими руками, замена фильтра не покажется слишком сложной. Единственное, что может омрачить процесс — демонтаж бензобака. Есть возможность вынуть топливный модуль и без демонтажа бака, но по времени процедуры абсолютно равнозначны, а размахивать топливными шлангами в салоне не у всех есть желание. Поэтому бак лучше снять. Приведем просто алгоритм выполнения работы, без детализации, поскольку ничего архисложного в этом нет:

  1. Сначала необходимо стравить давление из системы питания. Это делается просто — выключаем зажигание, удаляем предохранитель F111 из блока, запускаем мотор, он должен на холостом ходу выработать остатки топлива. Как только мотор остановится, прокрутим его стартером несколько секунд. Давление сброшено. Отключаем клемму с АКБ, и начинаем демонтаж топливного модуля.
  2. Снимаем топливный бак, находим крышку, под которой находится топливный модуль. Руками ее мы не отвернем, поэтому изготовим из металлического прута скобку в виде буквы «П» с расстоянием между ножками 153 мм. Отворачиваем крышку.
  3. Аккуратно вынимаем топливный модуль так, чтобы не повредить поводок датчика уровня топлива.
  4. Отключаем датчик уровня топлива. Для этого конструкцией предусмотрены защелки.
  5. Вынимаем топливный насос, отключаем его от колодки с проводами.
  6. Удаляем с насоса сетчатый фильтр, заменяем его на новый, промываем в бензине сетку фильтра грубой очистки, в которой можно найти половину таблицы Менделеева. Моем очень тщательно, поскольку сетка — это то, ради чего мы и снимали бак. Промываем также корпус бензонасоса.

Все, фильтры чистые, собираем конструкцию в обратном порядке. Если мы все сделали верно, то можем на ближайших 50-60 тысяч забыть о проблемах с топливным фильтром.

Когда нужно снимать топливный насос Форд Фокус

На Форд Фокус 2 замена бензонасоса обычно требуется на автомобилях с достаточно большим пробегом (от 150-200 тыс. км. и больше). Как правило, на проблемы  с топливоподачей указывают следующие симптомы:

  • двигатель плохо заводится;
  • при разгоне возникают рывки, провалы;
  • топливный насос сильно гудит и шумит;
  • заметна потеря мощности;
  • насос при включении зажигания не работает (нет характерного звука его срабатывания).

Если при таких симптомах топливный фильтр, форсунки, система питания и зажигания находятся в исправном состоянии, а также на сам насос подается питание, тогда необходима проверка бензонасоса. Начинается диагностика с замера давления в топливной системе Focus II, после чего принимается решение о снятии насоса.

Обратите внимание, топливный насос часто замены может не требовать. Заменить потребуется только сеточку-фильтр бензонасоса Форд Фокус

Однако для подключения доступа к сетчатому фильтру бензонасоса, устройство все равно нужно снимать.  

Замена своими руками

Замена топливного насоса на Ford Focus осуществляется в несколько этапов. Провести работу сможет практически каждый любитель, ведь процесс сам по себе несложный. Однако замена требует особой степени внимательности.

Инструменты для работы

Любая процедура по замене должна начинаться с подготовки. В этом случае надо для начала вооружиться требуемым комплектом инструментов. Вам нужны:

  • гаечные и трубные ключи разного размера;
  • комплект отвёрток;
  • плоскогубцы;
  • растворитель ВД-40 (для обработки заржавленных гаек и болтов);
  • тряпка или ветошь;
  • ножницы по металлу;
  • защитные резиновые перчатки.

Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2

Любые процедуры по ремонту бензонасоса невозможны без качественной диагностики, так как обычно неисправной оказывается только одна из частей насоса. В процессе ремонта бензонасоса Форд Фокус устройство придется разобрать. Также разбор бензонасоса осуществляется при чистке его топливного фильтра. Разборку и ремонт бензонасоса можно осуществить своими руками при наличии должного навыка, инструментов, а также подробного описания процесса ремонта.

Перед процедурой разборки бензонасоса Форд Фокус 2 его рекомендуется промыть – для этого можно использовать бензин, находящийся в корпусе бензонасоса. Ниже рассмотрим процесс разборки автомобильного насоса. Он начинается после того, как топливный модуль будет изъят из отверстия топливного бака.

Как разобрать бензонасос Форд Фокус 2:

  • Вначале снять уплотнительное кольцо с горловины топливного бака
  • Поджать отверткой фиксатор датчика от указателя уровня топлива
  • Сдвинуть датчик по ходу направляющих корпуса топливного модуля
  • Наконечники проводов от датчика, который указывает уровень топлива, отсоединить от выводов, находящихся на верхней крышке модуля
  • Снять датчик
  • Отжать при помощи отвертки 4 шт. фиксаторов корпуса и снять нижнюю крышку топливного модуля
  • Достать из топливного модуля бензонасос
  • Отверткой нажать на фиксатор и снять бензонасос, отсоединив от электродвигателя насоса колодку проводов
  • Снять стопорную скобу и сетчатый фильтр, поддев его отверткой
  • Поджать отверткой две фиксирующие лапки, находящиеся в стакане верхней крышки
  • Снять пружину и верхнюю крышку с корпуса топливного модуля
  • С штуцеров топливного фильтра и верхней крышки снять гофрированную пластмассовую трубку

После разбора фильтр топливного насоса Форд Фокус 2 следует промыть в бензине. Сборка и установка устройства осуществляется в обратной последовательности. После сборки следует проверить топливную систему на герметичность в местах соединений. Для того, чтобы проверить работу бензонасоса Форд Фокус 2, необходимо подсоединить клемму провода к выводу АКБ со значением «минус» и включить зажигание.

В конце следует отметить, что разобрать топливный насос Форд Фокус 2, а также произвести его ремонт или замену достаточно сложно, и выполнить такую процедуру без определенных знаний и навыка практически невозможно. Поэтому в случае неисправности бензонасоса лучше обратиться в автосервис, в котором квалифицированные мастера осуществят ремонт или замену бензонасоса с гарантией.

Чистка бензонасоса Форд Фокус 2

В процессе эксплуатации автомобиля на его бензонасосе образуется налет грязи и смол коричнево-оранжевого цвета, которые необходимо время от времени удалять. Чистить бензонасос в процессе его ремонта нужно обязательно.

Для этого можно использовать обычный бензин. Им моется внешняя и внутренняя часть бака бензонасоса – внутренняя полость протирается ветошью. Обычно процесс промывки бака необходимо повторить 2-3 раза. Внутри корпуса могут находится твердые частицы грязи. Далее промывается фильтр тонкой очистки – сеточка бензонасоса. Кстати, если фильтр находится в неудовлетворительном состоянии, его необходимо заменить. В процессе промывки фильтра в бензине в его ячейках могут остаться загрязнения – их можно удалить при помощи средства для чистки карбюратора. После полива средством сеточку необходимо сразу же промывать в бензине.

Процедура замены бензонасоса

Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии инструкции. Этапы работы будут следующими:

Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер

Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью
Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности.

Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы

Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.. Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы

Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.

Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector