Если нужен 7-местный семейный автомобиль с задатками внедорожника и немецким качеством: новый volkswagen teramont 2021

Позиционирование и цены

Новый Терамонт 2020 запоминается тестировщикам далеко не размером (о нем рассказано в таблице ниже), а возможностями электрики и электроники. Особенно теми, которые связаны с «жизнью» задней части салона.

Подобные изобретения – «индикатор» последнего поколения джипов VW с таким именем, выпускающихся с 2016 г на платформе MQB (модульной поперечной матрицы). В США они получили прозвище Atlas из-за одноименных гор в Африке (на серпантинах хребта проводятся ралли). Класс, к которому относится модель года, именуется «полноразмерный кроссовер».

Говоря о стоимости, в зависимости от разных комплектаций (а их у машины 4) Терамонт 2020-го года выпуска можно приобрести в ценовом диапазоне 3 000 000 – 3 900 000 рублей. Это дорого относительно отечественных авто и «мелочи» из богатой фольксвагеновской линейки. Но дешевле по сравнению с ближайшим по величине конкурентом, экстрим-внедорожником Лендкрузер.

Фото внедорожника Фольксваген Терамонт 2020 в синем цвете

Салон Volkswagen Teramont 2021

Внутреннее наполнение Teramont 2021 создавалось с учетом комфорта и практичности. За счет увеличенных габаритов кузова производителю удалось установить в салоне 3 ряда сидений, но крайний задний диван нацелен только на детскую аудиторию или для предназначен для поездок на небольшие расстояния.

В качестве отделочных материалов применяется элитная кожа, эргономичный и качественный пластик, а также вставки из древесины.Владельцы новинки утверждают, что водительская посадка очень низкая, как в легковом автомобиле. Но это не препятствует свободному контролированию габаритов.

Капотная линия хорошо просматривается, поэтому следить за дорожной ситуацией вполне комфортно. К тому же, обзор улучшают увеличенные зеркала заднего вида. Единственное, что может расстроить – это их далекое размещение и отсутствие опции затемнения.

Кресло водителя оборудовано по последнему слову автомобилестроения. Стильные колеса выделяется срезанной в нижней части формой, что упрощает посадку в салон. На панели приборов находятся 2 циферблата, между которыми закреплен крупный информационный монитор. На него выводятся дополнительные данные или актуальные карты навигационной системы.

Кресла отделаны премиальной кожей и поддерживают гибкие электрические регулировки. По умолчанию, есть память на несколько режимов и подогрев. В «старших» модификациях появится вентиляция посадочных мест.

Панель спереди выполнена в строгом немецком дизайне, который подчеркивается четкими прямыми линиями, дефлекторами обдува в прямоугольной форме и серебристой пластиковой окантовкой. На консоли находится 6,5-дюймовый мультимедийный экран, совместимый с интерактивными системами Android Auto или Apple Car Play. В максимальной комплектации дисплей мультимедиа получит диагональ 8 дюймов.

Оснащение Teramont 2021 приятно радует. Уже в базе у новинки есть настраиваемый климат-контроль с несколькими зонами, адаптивный «круиз», камера заднего вида, функциональная мультимедиа с качественно продуманным интерфейсом, а также кожаная отделка салона. Присутствуют LED-фары головной оптики, подогрев руля, бесключевой доступ и другие полезные нововведения.

В качестве систем безопасности применяются технологии ABS+ESP, 6 прогрессивных подушек безопасности, автоматический «ручник» и вспомогательное средство при движении в гору.

Опционально добавляется стабилизация езды по пересеченной местности или полному бездорожью, опция слежения за знаками и дорожной разметкой.

Передние сидения понравятся даже самым избалованным водителям. Они обладают повышенной эргономичностью и усиленной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок позволяет подобрать оптимальное положение под индивидуальные параметры.

Следующий ряд посадочных мест находится немного выше и имеет 3 крепления ISOFIX. Опционально можно приобрести два отдельно стоящие кресла вместо сплошного дивана.

Внедорожник выпускается в 7-местной комплектации и предусматривает наличие характерной «галерки». Производители рекомендуют использовать этот сектор для перевозки детей, но на практике сзади можно разместить двух взрослых пассажиров, поскольку проход остается свободным, а места для ног вполне достаточно. Также предусмотрена возможность перемещения второго ряда вперед с расширением пространства сзади.

Из негативных особенностей выделяют «бюджетность» при сравнении с Toaureg 2020 модельного года. Это проявляется в отсутствии сенсорного управления мультимедиа и проблематичной регулировке круиз-контролем.

Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. Работа силовой установки и системы впуска в салоне не ощущается, но при передвижении по ухабистой местности камешки и песок сильно ударяют по колесным аркам.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Volkswagen Teramont, начиная с комплектации Status, оснащается цифровой приборной панелью Active Info Display. Она точно такая же, как и в других автомобилях Volkswagen, например в новом Tiguan. Дисплей диагональю 12,3 дюйма используется для вывода виртуальных приборов, благодаря чему можно настраивать, какая информация будет выведена на приборную панель.

Например, в свободное пространство между тахометром и спидометром можно вывести информацию с навигационной системы, в том числе и фрагмент карты. При этом размеры окружностей тахометра и спидометра можно уменьшить, отдав под карту большую часть дисплея. Внешний вид самих приборов остаётся неизменным, меняется лишь количество выводимой на экран полезной информации.

Все «Терамонты» на нашем рынке оснащаются мультимедийной системой Discover Media. Она включает в себя цветной сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов и датчиками приближения, CD-плеер с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками (в базовой комплектации динамиков шесть), навигацию с предустановленными картами России. Помимо этого, система оборудована слотом для SD-карты, разъёмами AUX-IN и USB, а также интерфейсом Bluetooth для подключения мобильных устройств.

 

Интерфейс и возможности мультимедийной системы не удивят обладателей автомобилей VW или Skoda. 8-дюймовый экран имеет высокое разрешение, радует шустрым откликом на нажатия, приятной графикой и грамотно подобранными шрифтами. Система корректно отображает обложки альбомов и названия треков даже на русском языке, в телефонной книге показываются даже аватарки контактов, в общем — никаких нареканий. Разумеется, никуда не делась поддержка сразу трёх технологий взаимодействия со смартфонами: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

⇡#Конкуренты

За сумму около 2,8–3,8 млн рублей выбор полноприводных автомобилей для перевозки семи человек достаточно богат. Chevrolet Traverse уже в базовой комплектации поставляется с двигателем V6 мощностью 318 л. с. и 9-ступенчатым автоматом. В длину американец ещё больше, чем VW, — целых 5189 мм. Цены на него стартуют с отметки 3,32 млн.  

Ещё один американец, правда, собранный в России, купить можно куда дешевле. Речь идёт о Ford Explorer, цены на который стартуют с отметки 2,8 млн рублей. Кроссовер длиной 502 см предлагается в России с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. К плюсам можно отнести возможность заправки бензином АИ-92.  

Honda Pilot тоже способен переваривать 92-й бензин, а при длине 495 см объём багажника в 8-местной конфигурации составляет 305 литров. Японец предлагается с двигателем V6 мощностью 249 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Цены стартуют с 3 миллионов рублей.

Длина Infiniti QX60 не дотягивает до 5 метров совсем немного: она составляет 4989 мм. Цены на большой автомобиль премиум-бренда довольно лояльны: от 2,735 млн рублей. За эти деньги вы получите семиместный полноприводный автомобиль с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 262 л. с. Базовая комплектация кроссовера включает 18-дюймовые колёса, кожаный салон и электропривод двери багажника.

Один из лидеров сегмента семиместных кроссоверов — Kia Sorento Prime. Да, он заметно короче, чем герой сегодняшнего обзора, —  480 см. Но зато цены на него стартуют с отметки 1,9 млн рублей, а за 2,8 млн можно купить кроссовер с 200-сильным дизелем в максимальной комплектации.

Есть в арсенале у корейцев ещё один семиместный автомобиль — Kia Mohave. Это рамный внедорожник с 8-ступенчатым автоматом, 3-литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. и со слегка устаревшим внешним видом. Зато стоит он относительно недорого — от 2,5 млн.

Один из самых доступных 7-местных автомобилей — Skoda Kodiaq. Базовый вариант стоит 1,39 млн рублей. Но эта дешевизна обманчива: за эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль с механической КПП и моторчиком на 1,4 литра и 125 сил. Полноприводные варианты с коробкой DSG в хорошей комплектации Style стоят не менее 2 млн рублей.

А вот Toyota Highlander дороже всех конкурентов — цены стартуют с отметки 3,39 млн рублей. Кроссовер предлагается с 3,5-литровым мотором V6 и 8-ступенчатым автоматом.

⇡#Интерьер

Если вы хоть раз ездили за рулём автомобиля Volkswagen или Skoda, выпущенного за последние 2–3 года, то интерьер «Терамонта» не принесёт практически никаких сюрпризов. Это нельзя назвать недостатком, ведь с точки зрения эргономичности и качества применяемых материалов претензий к салону совсем немного.

Приплюснутая снизу баранка смотрится немного странно в пятиметровом семиместном автомобиле, хотя по удобству использования нареканий к ней у меня нет. А вот кнопки на руле сделаны из жёсткого пластика и выглядят немного дёшево — мне больше нравятся удобные «крутилки», как на автомобилях Skoda.

Экран мультимедийной системы обрамлён глянцевым пластиком, быстро собирающим отпечатки и пыль. Основные управляющие элементы представлены сенсорными кнопками, но, к счастью, есть и пара шайб, с помощью которых можно быстро изменить уровень громкости или масштаб карты в системе навигации.

Блок управления климат-контролем у автомобилей Volkswagen один из самых удобных: крупные шайбы, понятные пиктограммы, логичное расположение элементов и нормальная индикация режимов.

Чуть ниже расположены порты AUX и USB, прикуриватель, а также довольно вместительный отсек с резиновым ковриком снизу — сюда удобно ставить мобильный телефон на время поездки.

Рядом с рычагом коробки переключения передач расположена шайба смены режимов движения: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы. Здесь же расположены кнопка запуска двигателя, клавиша электрического ручника и кнопка включения парктроников. Есть тут и большой отсек для хранения компакт-дисков и различных аксессуаров.

Просторные сиденья имеют полностью электрические регулировки. Выглядят они довольно просто и рассчитаны на людей солидной комплекции.

Пространство над перчаточным ящиком удивило отделкой под дерево. Аналогичные вставки встречаются и на дверных картах. Зеркала у «Терамонта» достаточно крупные и снабжены индикатором, предупреждающим о нахождении автомобиля в слепой зоне. Передние стойки достаточно массивные, так что при поворотах следует быть внимательным, чтобы не упустить из виду пешехода или велосипедиста.

На втором ряду Volkswagen Teramont царит простор. Но третьему пассажиру тут будет не слишком удобно из-за того, что пространство между передними креслами занимает блок климатической установки, съедающий место для ног. Необходимо отметить, что сиденья второго ряда можно перемещать вперёд-назад, тем самым изменяя запас пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов.

Пассажиры второго ряда могут самостоятельно изменять температуру климатической установки. Также в нижней части есть не только два USB-порта, но и 12-В розетка.

Для прохода на третий ряд места вполне достаточно, так что и взрослый человек сможет забраться на «галёрку» без труда.  

Два взрослых человека средней комплекции разместятся на третьем ряду «Терамонта» без особой тесноты. Конечно, в долгой поездке будет не слишком комфортно, но большинство семиместных конкурентов Volkswagen Teramont имеют гораздо меньше места на третьем ряду.

При собранных сиденьях третьего ряда объём багажника Teramont составляет немалые 583 литра. В пятиместном варианте вам доступен уже 1571 л, а если вы решили скупить половину магазина, при сложенных пассажирских сиденьях второго и третьего рядов в «Терамонте» будет 2741 литр грузового пространства!

Внешность Volkswagen Teramont

Экстерьер чрезвычайно спокоен. Нет никаких деталей, за которые бы цеплялся взгляд, никаких изысков. Интересна разве что продольная выштамповка, которая идет по всей боковине кузова, повторяя, в том числе, и форму колесных арок. Но при этом скучным автомобиль назвать нельзя. Дизайнеры старались скрыть габариты (5036 мм в длину и 1989 – ширину), чтобы кроссовер не выглядел грузным или перетяжеленным. Это удалось.

Кроме того, здесь четко просматривается лицо марки – связь с другими моделями. Безошибочно узнаются намеки, например, на Tiguan, Passat и Touareg последнего поколения.

⇡#Технические характеристики Volkswagen Teramont:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём, см3 1984
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 220/162 при 4400–6200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 1500–4400
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,6
Максимальная скорость, км/ч 190
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, восьмиступенчатая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Размер шин 245/60R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5036/1989/1769
Колёсная база, мм 2979
Дорожный просвет, мм 203
Масса, снаряжённая (полная), кг 2060 (2670)
Число мест/дверей 7/5
Объём багажника, л 583
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 70,4
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12 / 7,9 / 9,4
Актуальная цена, руб. от 2,899 млн

Volkswagen Teramont на российском рынке предлагается в четырёх комплектациях и с двумя вариантами двигателей. Базовым является 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. с. За доплату в 200 тысяч рублей для трёх старших комплектаций можно выбрать атмосферный V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 280 л. с. Любопытно, что кроссовер с более мощным мотором по паспорту медленнее: сотню он набирает на 0,3 с дольше, чем автомобиль с турбодвижком.

Самый простой «Терамонт» за 2,9 млн рублей довольно неплохо оснащён: 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, датчик дождя, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем на передней панели.

Комплектация Respect дороже на 200 тысяч и дополнительно включает противотуманные фары с хромированной окантовкой, бамперы в цвет кузова с декоративной отделкой, обивку сидений искусственной кожей V-Tex, более комфортные передние сиденья, водительское сиденье с электрорегулировками, отделку дверей и боковых панелей мягким текстилем и вставками из искусственной кожи, шторки на задних боковых стеклах, противоугонную систему с автономной сиреной, датчиками объёма, защитой от буксировки, обогрев лобового стекла, автоматическое управление головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями, рулевое колесо с кожаной отделкой, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, систему определения слепых зон Blind Spot Monitor с ассистентом выезда с парковки задним ходом, а также 2 дополнительных динамика и USB-входа.

Наш автомобиль был в комплектации Status, которая дороже ещё на 280 тысяч рублей. Из значимых опций тут добавляются электрорегулировки переднего пассажирского сиденья, система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, цифровая приборная панель Active Info Display, навигационная система Discover Media, карта России с бесплатным обновлением Mapcare.

Топовая комплектация Volkswagen Teramont обойдётся уже в 3,679 млн рублей (3,879 млн с двигателем V6). Покупатели таких автомобилей получат 20-дюймовые колёса, панорамную крышу со сдвижным люком, обивку сидений натуральной кожей, вентиляцию передних сидений, систему автоматического управления дальним светом Light Assist, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, парковочный автопилот Park Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist.

Гарантия на Volkswagen Teramont составляет 4 года или 120 000 км.

Внешний облик

Дизайн кузова Volkswagen Teramont 2021 стал более внушительным и ярким. Крупногабаритный багажник, новая решетка радиатора и массивные фары головной оптики придают автомобилю аутентичность и брутальность. Новинка обладает прямолинейными и грубыми акцентами, и при этом сохраняет корпоративную стилистику немецкого автоконцерна.

Ключевые особенности внешнего вида заключаются в следующем:

  1. Хромированная решетка радиатора выполнена в строгой прямоугольной конфигурации. Конструкция дополняется двумя объемными перемычками и достаточно большим логотипом производителя.
  2. Радиаторная решетка грамотно комбинируется с парами LED-приборов головной оптики. Кроме того, штатное освещение имеет подводку ходовых огней.
  3. Крупный бампер оборудован воздухозаборником в центральной части и противотуманками с эстетичной окантовкой. Они находятся по бокам бамперной конструкции.
  4. Наличие плоского капота делает образ Teramont 2021 грозным и внушительным. На капоте предусмотрены дополнительные ребра жесткости.

При обзоре сбоку можно увидеть большие диски из легкосплавного материала, которые обладают диаметром 18 дюймов и высокопрофильными шинами 245/60R18. При желании их можно заменить более крупными колесами на 19 или 20 дюймов с параметрами 255/55R20.

Колесные арки украшаются пластиковой отделкой, предотвращающей возникновение царапин при передвижении по ухабистой местности. Боковые панели выделяются эстетичным изгибом, а массивные зеркала демонстрируют отличный обзор с кресла водителя.

Дополнительную строгость и объемность экстерьеру Teramont 2021 добавляют скрытые центральные стойки и широкое остекление сбоку. Чтобы повысить комфорт транспортировки грузов, разработчики предусмотрели на крыше рейлинговые конструкции серебристого цвета.

В задней части находится крупная пятая дверь, предоставляющая доступ к багажному отделению объемом 409 литров (для 7-местной модификации). Чтобы увеличить полезное пространство до 2415 литров, достаточно сложить 2 ряда задних сидений.

Сигналы стопов обладают светодиодной «начинкой» и визуальным совмещением с помощью хромированной вставки, которая проходит через всю ширину дверцы. Задний бампер имеет оригинальную форму и 2 патрубки выхлопных труб с отделкой хромой, которые размещаются в боковых сегментах. Задние стекла имеют качественную тонировку с поглощением света до 65%.

Палитра окраски кузова представлена такими цветами:

  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • красный;
  • голубой;
  • коричневый;
  • желто-золотой;
  • лазурно-синий.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1769
Расстояние между колесами, мм 2979
Вес, кг 2060

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2021

Teramont 2021 будет поставляться с тремя вариантами двигателей. Базовая версия оснащается 2-литровым турбированным агрегатом, генерирующим 186 «лошадок» мощности при крутящем моменте 320 Нм. Такой вариант оборудован 7-диапазонной коробкой-автомат и построен на переднеприводной платформе. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 л на 100 км.

Более прогрессивные выпуски имеют идентичный турбированный двигатель EA888, но с увеличенным до 220 л. с. запасом мощности и 350 Нм крутящего момента.

Силовая установка функционирует вместе с полноприводной системой 4Motion и имеет электронную муфту BorgWarner. В качестве коробки передач используется 8-уровневый «автомат». С этим двигателем автомобиль нибирает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и имеет расход топлива до 9,4 л на 100 км.

Премиальная версия оснащается 3,6-литровым 280-сильным двигателем с максимально допустимым крутящим моментом 360 Нм. По умолчанию, предусмотрена полноприводная платформа и 8-ступенчатый «автомат». В передней части находится подвеска McPherson, а сзади – базовая многорычажная конструкция. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а расход топлива – 8,4 литра на 100 км смешанного цикла.

⇡#На дороге

Американский кроссовер немецкого концерна на российской земле чувствует себя в своей стихии. Автомобиль в нашей стране по-прежнему нечто большее, чем просто средство передвижения, поэтому и отношение соседей по потоку к пятиметровому кроссоверу достаточно уважительное. Правда, у нас тут не Америка, и инфраструктура порой подводит: в подземных паркингах некоторых московских торговых центров на «Терамонте» бывает трудно с первого раза вписаться в поворот под углом 90 градусов, не говоря уже о парковке на стандартное разлинованное парковочное место.

Но в целом особых неудобств от использования VW Teramont в городе не испытываешь. Тем более что за рулем кроссовера быстро забываешь о его габаритах — едет «Терамонт» неожиданно по-легковому. Достаточно жёстко настроенная подвеска минимизирует крены, так что в повороты на Teramont входишь почти так же легко, как на каком-нибудь «Тигуане». В плане поведения на дороге немец сильно отличается от японцев в лице Prado и TLC 200 и традиционных американцев вроде Chevrolet Tahoe.

Обратная сторона таких настроек подвески проявляется при поездках где-нибудь в глубоком Подмосковье, где количество различных ям и колдобин на квадратный метр превышает все допустимые пределы. И так не слишком тихий салон кроссовера наполняется грохотом от проезда по неровностям, а вибрации неподрессоренных масс не позволяют ехать быстро по плохим дорогам. Да, запас по энергоёмкости у подвески весьма велик, но ей не хватает упругости, и на плохой дороге «Терамонт» откровенно разочаровывает. Вкупе с не лучшей шумоизоляцией подвеска, на мой взгляд, самое слабое место данного автомобиля.

Но и достоинств у Volkswagen Teramont предостаточно. Складываем два ряда сидений, переднее пассажирское кресло двигаем максимально вперёд. Вуаля, у вас почти три кубометра свободного пространства! Пара поездок в строительный или мебельный магазин — и вы будете удивляться, как же вы раньше обходились без «Терамонта».

2-литровый мотор, несмотря на столь скромный для такого автомобиля объём, довольно шустро разгоняет 2-тонный кроссовер. 8-ступенчатый автомат позволяет набрать первую сотню менее чем за 9 секунд. К автомату есть претензии разве что при движении на малых скоростях: в пробках порой ощущаются непонятные рывки и толчки. Тандем турбомотора и 8-ступенчатого автомата позволил уместить расход топлива в приемлемые рамки: у меня получилось в районе 11 литров на 100 км в смешанном режиме.

На бездорожье на «Терамонте» по своей воле лучше не соваться, хотя электроника у VW традиционно работает здорово и с диагональным вывешиванием кроссовер справляется играючи. 20 см клиренса и полного привода хватит для преодоления большинства житейских трудностей вроде не чищенных после снегопада дворов и раскисшей после дождя дороги до дачи.

Но стихия «Терамонта» — дальние путешествия по хорошим дорогам. Он создавался, чтобы с лёгкостью пожирать сотни миль американских хайвеев, с комфортом перемещая семьи с тремя и более детьми из точки А в точку Б. Если вы любите путешествовать на машине большой компанией, не злоупотребляя плохими дорогами, Volkswagen Teramont может стать верным другом вашей семьи. Это один из самых вместительных и удобных полноприводных автомобилей на российском рынке.

Внешний вид

Внешне Teramont 2020 довольно угловат. Дизайнеры специально отказались от зализанности, подчеркнув, что данный вариант внедорожника создан для «настоящего мужика». Концепт основан на внутреннем ощущении брутальности. Это неплохо согласуется с указанными выше габаритами, благодаря которым водитель и пассажиры могут рассчитывать на ряд особых удобств.

Volkswagen Teramont 2020 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Автомобиль от концерна VW Teramont 2020 весьма просторен внутри, будучи максимально подготовленным на 8 человек (включая водителя). Такой показатель достигнут благодаря 3-му ряду кресел. Разумеется, при высоком росте половины пассажиров (от 1,85 м) на задний ряд сидений уместятся или дети, или пассажиры очень маленького роста. Но преимущество очевидно.

Комфорт достигается благодаря легкой трансформации первых 2 рядов кресел – в ложа. Речь также о хай-теке, связанном с шансом изменить высоту и угла посадки шофера. А также о возможности изменить расстояние переднего сиденья от руля. Обивка проста, но не маркая. Сделана из материала, способного быстро отмываться. Нашлось место и подстаканнику, и кнопкам, связывающим пальцы водителя с устройствами бортового компьютера этой машины.

Салон обновленного внедорожника Фольксваген Терамонт 2020

Экстерьер

В «горном страннике» по имени Терамонт 2020 купе выглядит очень тяжело. Это, конечно, не Хаммер, но на танк все равно смахивает. Описанное обстоятельство сильно снижает аэродинамические возможности.

В скоростной таблице новичок отстает от собратьев по классу. У обновленного варианта платформы Атласов лишь «передок» и решетка радиатора после рестайлинга вполне динамичны. В этом плане есть общие черты с Тигуаном. Но их довольно мало.

Профиль Фольксваген Терамонт 2020

Салон Терамонта 2019-2020

На передней панели множество деталей, взятых из корпоративного «супермаркета». Это, например, блок управления микроклиматом, усеченное внизу рулевое колесо, селектор коробки передач и некоторые клавиши. Но все под рукой – именно на тех местах, где и ожидаешь это увидеть. Привыкать практически не придется. Во всю ширину тянется накладка «под дерево». Она очень качественная, и хорошо выглядит. Вообще, к качеству материалов придраться нельзя – если, конечно, помнить, что это не премиум-сегмент, поэтому пластик не самый дорогой. Собрано-подогнано все как положено.

Панель приборов по последней моде сделана виртуальной – то есть, традиционные шкалы теперь нарисованы. Мультимедийная система порадовала. Быстродействие – высокое, кнопки на экране – крупные – не промахнешься. Вдобавок имеется антибликовое покрытие. А дорогая «музыка» знаменитой марки Fender обладает отменным звучанием – даже заядлым аудиофилам наверняка понравится.

Кресла Volkswagen Teramont – достаточно широкие даже для крупных людей и с развитой боковой поддержкой. Жесткость – как раз в меру. «В базе» – ручные регулировки, а электроприводы и память – за доплату.

Внутрь не забираешься, а входишь, не пригибая голову – как в дом. Посадка – очень высокая, как на больших пикапах. И даже в самом высоком положении сиденья над головой остается еще столько места, что можно сидеть хоть в широкополой шляпе, хоть в зимней меховой шапке.

Второй ряд

Задние места Фольксваген Терамонт могут быть выполнены в двух вариантах. «По умолчанию» устанавливается обычный диван. Там без проблем можно разместить три детских сиденья. Но для средней и самой дорогой комплектаций (SE и SEL соответственно) есть возможность заказать взамен два раздельных кресла. Между ними очень много места, а кроме того каждое еще и оснащено индивидуальным подлокотником. Получается настоящий бизнес-класс.

Более того, даже на третьем ряду вполне могут ездить взрослые! Ногам удобно, голова крышу не подпирает, колени не приходиться раздвигать. А благодаря высокому расположению, открывается отличный обзор вперед.

Багажник

Целых 583 литра в трехрядном варианте! Разумеется, возможности трансформации салона здесь отличные – можно сложить задние места, тогда объем вырастет до 1572 или даже 2741 литров. Под полом – пусто, но в варианте для России там будет «докатка» – место в Фольксваген Терамонт 2019-2020 предусмотрено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector