Bmw m135i xdrive 2019 года держит класс под контролем

Интерьер

Уровень технического оснащения, оформление салона и архитектура передней панели выполнены в традиционном стиле BMW. Многофункциональное рулевое колесо, приборная панель с информативными приборами в классическом дизайне и цветным жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера располагается перед водителем.

Центральная консоль повернута в сторону водителя и обладает высоким уровнем информативности. В верхней части располагается мультимедийно-информационная система с дисплеем диагональю 6,5 дюйма или 8,8 дюйма. Под дисплеем находятся дефлекторы вентиляционной системы и блок управления климатом и аудиосистемой.

Качество материалов, используемых для отделки салона, и сборки соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий: оформление интерьера выполнено из мягкого пластика, натуральной кожи и алюминиевых вставок.

Спортивные передние сиденья «БМВ 135» оснащены отличной боковой поддержкой и поддержкой поясничного отделка, памятью положения и центральной обивкой кресла, удерживающей водителя при скоростном прохождении поворотов.

Диапазон электрорегулировок кресла позволяет с комфортом разместиться любому пассажиру. Недостатком, отмечаемым в отзывах о «БМВ 135», является второй ряд сидений, который не отличается комфортабельностью и свободным пространством. При необходимости на заднем ряду могут разместиться три пассажира, однако об удобстве им остается только мечтать.

Объем багажного отделения составляет 360 литров, но его можно увеличить до 1200 литров за счет складывания спинок сидений заднего ряда, что позволяет создать практически ровный пол. В подполье багажного отсека нельзя расположить ни докатку, ни полноценное запасное колесо — там находится только аккумуляторная батарея и ремкомплект.

Система безопасности

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система контроля уровня давления в шинах и антиблокировочная система.
  • Системы отслеживания состояния водителя и «слепых» зон автомобиля.
  • Трехточечные ремни безопасности.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Системы помощи и стабилизации при подъеме в гору.
  • Автоматически срабатывающие тормоза, удерживающие автомобиль на склоне.
  • Камера заднего вида.
  • Парктроник, облегчающий парковку в городской черте.
  • Подголовники передних и задних кресел.
  • Помощник вождения.
  • Функции отслеживания разметки и предупреждение аварийного сближения.

Конструкторы BMW повысили жесткость кузова модели, что повысило безопасность водителя и пассажиров на случай фронтального или бокового столкновения. Спортивная версия «БМВ 135» оснащена эффективной тормозной системой с дисковыми механизмами, обеспечивающей резкое замедление.

Экстерьер

Обновленная версия первой серии, выполненная в классическом BMW-style, по сравнению с предшественником обладает более целостным и гармоничным обликом. Передняя часть кузова оформлена в стиле второй серии и получила крупную радиаторную решетку, вытянутый капот, светодиодную головную оптику и массивный передний бампер, которые подчеркивают спортивный дизайн автомобиля.

Заряженная версия BMW 135i, в отличие от базовой комплектации, оснащается передним бампером без противотуманных фар, что добавляет экстерьеру агрессивности.

Стремительный и динамичный профиль автомобиля достигается за счет удлиненного капота, ниспадающей линии крыши и коротких свесов

Дутые колесные арки с легкосплавными дисками R16-R18 и расположенные вдоль кузова стильные выштамповки привлекают внимание к автомобилю

Дизайн кормы «БМВ 135» выполнен в классическом стиле, а задний бампер и трубы выхлопной системы, разнесенные по разным сторонам диффузора, подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Компания BMW Group представила новый BMW 1 серии – идеальный синтез маневренности и пространства.

Дерзкий и динамичный хэтчбек BMW 1 серии F40

Доступная только в виде пятидверной модели, новая BMW 1 серии на пять миллиметров короче своего предшественника и имеет длину 4 319 мм. Что касается ширины (1799 мм), она выросла на 34 мм, а высота авто (1434 мм) увеличилась на 13 мм. При 2670 мм колесная база на 20 мм короче, чем у модели второго поколения. Внутри салон стал больше предшественника: сесть в него теперь легче – для задних пассажиров увеличилось место на 33 миллиметра, на 19 мм выше по высоте, на 13 мм больше места для ног, а водитель и передний пассажир могут рассчитывать на дополнительные 42 мм. Объем багажного отделения в 380 литров на 20 литров стал больше, а при сложенных задних сиденьях объем доходит до 1200 литров. Минимальная ширина багажника увеличилась на 67 мм. Также багажник получил электропривод, а это впервые на BMW 1 серии.

Салон

Уникальный симбиоз спортивного характера и эргономики в интерьере можно увидеть с первого взгляда. Эксклюзивный интерьер и тщательно динамическая атмосфера приветствует когда открывается дверь автомобиля.
Яркая надпись «М135» на дверных порогах, при запуске двигателя надписи на дисплее приборной панели «M Performance» — приветствует, и дает понять, что это не серийный автомобиль, а BMW M.

Интерьер M 135i включает в себя спортивные сиденья в шестигранной ткани Alcantara, обивку с синей контрастной строчкой, шестигранную алюминиевая полоску с акцентом линий в сине-матовом цвете Эшторил, кожаное рулевое колесо, чехол ручного тормоза и чехол рычага переключения передач в тонкой коже Nappa. Доступно так же установить регулируемый центральный подлокотник, чтобы удовлетворить потребности водителя.

BMW 1 Series F40 M135i xDrive

Спортивным флагманом линейки является BMW M135i xDrive с акульим носом, который получил вместо классических решеток новые решетки с выдающимся трехмерным сетчатым дизайном, вдохновленным гоночными автомобилями. Фары теперь расположены под углом и придают автомобилю свежесть. BMW 1 серии выпускается с новми легкосплавными дисками диаметром от 16 дюймов. 19-дюймовые колеса впервые стали доступны в качестве опции. Также хэтч получил панорамную крышу и подсветку декоративных планок в салоне. Авто оснащен системой BMW Live Cockpit Professional с диагональю экрана 10,25 дюйма (2 шт.), а доступ к дополнительным информационно-развлекательным функциям новой операционной системы BMW 7.0 возможен с помощью жестов. Кроме того, полноцветный 9,2-дюймовый дисплей Head-Up от BMW, впервые доступный в качестве опции на BMW 1 серии, позволяет водителю просматривать информацию, не отрывая взгляда от дороги. В качестве опции авто получил цифровой ключ BMW и интеллектуальный персональный помощник BMW. Цифровой ключ BMW позволяет владельцу блокировать и разблокировать автомобиль со смартфона с помощью технологии Near Field Communication (NFC). Поднесение смартфона к дверной ручке открывает автомобиль – даже если батарея телефона разряжена. Двигатель может быть запущен, как только телефон будет помещен в лоток для смартфона или беспроводной лоток для зарядки. Водитель может поделиться цифровым ключом BMW с пятью другими людьми или использовать ключ BMW.

Линейка новых BMW 1 серии включает три дизельных и два бензиновых агрегата, развивающие мощность от 116 л.с. в BMW 116d до 306 л.с. в BMW M135i xDrive, у которого установлен новый и самый мощный четырехцилиндровый агрегат в линейке моторов BMW Group. BMW M135i xDrive разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды (4,7 секунды с пакетом M Performance) и достигает максимальной скорости 250 км/час. У базовой модели 118i разгон до первой сотни занимает 8,5 секунд, а её максимальная скорость составляет 213 км/ч. Дизельные 116d и 118d имеют следующие показатели: разгон до первых 100 км/ч – 10,3 и 8,5 с, макс. скорость – 200 и 218 км/ч. У 120d xDrive на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 7 секунд, а максимальная скорость отмечена на 230 км/ч.

BMW 116d, BMW 118d и BMW 118i идут в стандартной комплектации с усовершенствованной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением может быть установлена в качестве опции на BMW 116d и BMW 118i. 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic доступна в качестве опции для BMW 118d и стандартной комплектации на BMW 120d xDrive, а трансмиссия Steptronic Sport с восемью скоростями доступна для BMW M135i xDrive.

Третье поколение BMW 1 серии F40 будет представлено публике 25-27 июня 2019 года на новой презентационной платформе BMW Group #NEXTGen на BMW Welt в Мюнхене. Тем временем, в сентябре 2019 года на выставке во Франкфурте-на-Майне будет проходить премьера нового BMW 1 серии. Запуск по всему миру начнется 28 сентября 2019 года.

Смотрите на видео рекламный ролик о новом BMW 1 серии F40:

Watch this video on YouTube

Полезная информация для владельцев:

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или .

Двигатель

Шестицилиндровый бензиновый мотор N55 TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и системой высокоточного впрыска. Крайне спонтанный отклик, высокий крутящий момент даже на низких скоростях характеризуют этот мощный двигатель. После рестайлинга в 2015 году мотор был заменен на более мощную версию силового агрегата.

  (рестайлинг)4  BMW M135  Audi TTS 2.0  Audi TT RS 2.5  VW Golf R 2.0
 Количество цилиндров  6  4  5  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  2979  1984  2480  1984
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  326/5800  310/5800  340/5400  300/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1300  380/1800  450/1600  380/1800
 Наддув  ✓  ✓  ✓  ✓

БМВ М135i Ф21 является настоящим вожаком стаи, с его безошибочными генами M серии, а также рядом уникальных и эксклюзивных деталей, — он всегда на шаг впереди от остальных.

Мощной и отличительной особенностью новой топ-модели BMW 1-й серии является надпись «M135i», которая украшает заднюю дверь и накладку на пороге в передней части автомобиля. Аэродинамический пакет M с боковыми порогами, передним и задним бамперами окрашены в цвет кузова и оптимизируют аэродинамику, а так же придают M135 еще более динамичную форму.

Подвеска M Sport на М135i устанавливается в стандартной комплектации, и она не только понижает центр тяжести автомобиля на 10 мм, а и улучшает сцепление с дорогой, и, в сочетании с тормозами M Sport, закладывает основу для идеального спортивного и точного вождения. Так же, спортивный стиль подчеркивается в задней части автомобиля — мощные темно-хромированные выхлопные трубы на левой и правой стороне, в передней — бампер с воздухозаборниками, наружное зеркало заднего вида крышка которого покрыта серым металлик  18-дюймовые легкосплавные диски покрыты в серую окраску (эксклюзивно для БМВ M135), всё это только подчеркивает динамичный характер спортивного 3-дверного хэтчбека.

Коробка передач

Для 135 is предлагалась либо стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительно 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Авто оснащено спортивной подвеской, двойным шарниром передней подвески, и пятью связанной полностью независимой задней подвески из легкой стали.

Система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) также включает в себя функцию динамического контроля тяги (DTC — Dynamic Traction Control), которая обеспечивает электронное вмешательство для предотвращения потери контроля над автомобилем, но в более высокий пределе до ее активации. Это позволяет водителю испытать более энергичное вождение на сухих дорогах и обеспечивает большую гибкость при движении в более сложных условиях, таких как снег. По желанию, DSC и DTC можно полностью отключить. В дополнение к своим функциям в качестве системы безопасности, система DSC на купе запрограммирована специально для повышения производительности, ориентированную для вождения.

Дифференциал в модели «is» оптимизирован для плавности хода и топливной экономичности. Благодаря двойной спирали подшипников, дифференциал работает на еще более низкой рабочей температуре чем раньше, благодаря сокращению требуемой жидкости в дифференциале. Электронное управление задним тормозом используется для имитации блокировки дифференциала для сильного ускорения в поворотах и низкого тягового режима.

Версия купе 135 is устанавливается на 18-дюймовые колеса, имеет уникальную глянцевую черную решетку радиатора, черную окраску зеркал и специальные значки на кузове автомобиля в дополнение к стандартным компонентам пакета M Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector