Bmw x1 xdrive 20i at m sport model (10.2017 — 06.2019) — технические характеристики

История автомобиля

Немецкое руководство компании-производителя премиальных машин BMW AG анонсировало выход в свет 2-го поколения самого «скромного» в перечне кроссовера БМВ Х1 2016-2017 годов. Официально презентовали новенькую модель Е84 в начале осени на выставке 2015 года во Франкфурте.

Продажи решили запустить в октябре этого же года. Для покупателей из России 2-е семейство немецкого паркетника придет под конец 2015 года либо на старте 2016 года.

Машина не просто пережила существенные перемены, приобретя «свеженький фамильный наряд», перекроенный салон и получив свежую линейку силовых агрегатов, а поменяла идеологию, перестроившись на передний привод.

Дебютное семейство немецкого паркетника распродали тиражом 730 000 автомобилей, и это только за первый год продаж. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, а на сегодняшний день немецкие инженеры и дизайнеры захотели запустить новое поколение, которое является преемником со всеми правами.

Причем, дабы не сдавать позиции с первой моделью, компания решила пойти на интересный шаг – они сделали переднюю часть современного автомобиля, как у универсала. Это легко заметить, если новая модель Х1 будет стоять рядом с его ближайшими соперниками.

Транспортное средство без сомнений отличается, причем в лучшую сторону. Во внешности новой модели просматривается влияние Икс 5. Поэтому, дабы на компактном Х1 стилистическое решение премиального внедорожного автомобиля не смотрелось аляповато, баварские работники хорошенько потрудились.

Стоит сказать, что они справились со своей задачей. F48 четко управляется, хорошо едет, в нем просторно и отовсюду веет качеством.

BMW X1 — обзор автомобиля

BMW X1 / БМВ Х1

Второе по счету поколение компактного кроссовера BMW X1 (F48) изменило своим традициям — автомобиль лишился заднеприводной концепции, а в линейке двигателей на перспективу появятся 3-цилиндровые моторы. Но баварцы уверяют — хуже от таких изменений BMW X1 не стал. Наоборот, смена идеологических принципов повлекла за собой улучшение ходовых и потребительских качеств, автомобиль стал заметно экономичнее, а внутри появилось больше простора. Внешне новый X1 изменился сильнее, чем ожидалось. Кроссовер визуально «подрос» в габаритах, стал выше и теперь уже не ассоциируется с обычными семейными универсалами. Динамичный силуэт с ярко-выраженными короткими свесами и удлиненной базой колес вселяет уверенность на любом покрытии. Спортивные линии с компактными внешними размерами делают BMW X1 изящнее. Безошибочно узнаваемый облик с высокотехнологичными LED-фарами четко идентифицирует этот кроссовер в слабоосвещенное время суток.

Интерьер BMW X1 удивляет знакомыми дизайнерскими решениями. В глаза бросается ярко-выраженная ориентированность на водителя. Улучшают первое впечатление высококлассные элементы отделки, инновационная центральная консоль, новый дизайн дисплея системы iDrive, а также интуитивно-понятные органы управления. Повышенная посадка имеет ряд преимуществ, в числе которых достойная обзорность, и, как следствие, улучшенные контролируемость дорожной ситуации и безопасность. BMW X1 оборудован системой бесконтактного открытия двери багажника. Когда, например, руки заняты сумками, нет необходимости в поиске ключа. Достаточно слегка подвести ногу под задний бампер, и дверца откроется автоматически. Самые слабые модификации баварского кроссовера будут предлагаться в переднеприводной версии шасси, тогда как более мощные получат полноприводную систему xDrive.

Самый маленький кроссовер BMW имеет 4 линии дизайна: Advantage, Sport line, xLine и M Sport. В базовом стилевом исполнении Advantage модель отличается сдержанным экстерьером, классический облик BMW X1 подчеркивают 17-дюймовые колеса V-spoke и черное оформление боковой линии окон. В версии Sport line кроссовер оборудован бампером с темными глянцевыми элементами декора, 18-дюймовыми колесами «Дабл споук», задней защитной панелью бампера со вставкой под цвет кузова, а в интерьере предусмотрены спортсиденья в обивке из ткани Race и глянцевый черный декор. Исполнение xLine подчеркивает вседорожный характер автомобиля с помощью внешних компонентов отделки из сатинированного алюминия, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками Y-spoke и комбинированной обивкой сaлона из кожи и ткани. Версия M Sport придает BMW X1 динамичный вид, который проявляется в особых бамперах с большими воздухозаборниками, колесных дисках M Double-spoke и ярких вариантах цвета кузова. В списке топового оснащения, которое можно заказать исключительно за доплату, есть спутниковая система сигнализации, камера заднего вида, прoекционный дисплей, консьерж-сервис, Connected drive, панорамный верх, адаптивная подвеска.

Тест-драйвы BMW X1 поколения F48

Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил

Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…

19

Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!

BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше

39

Технические характеристики BMW X1 2016-2017

Данная модель будет выпускаться в двух вариантах, что касается коробки передач. Первый вариант, это восьми скоростной автомат, второй – шестиступенечная механика. Разработчики добивались того, чтобы трансмиссия авто наиболее удачно сочиталась при передаче крутящего момента между мотором и коробкой.

под капотом обновленной Х1 2016

Если говорить о моторе, то разработчики отказались от продольного расположения, остановившись на варианте поперечного. Сама новинка будет иметь такие моторы, как

  1. три 4-х цилиндровых дизеля 2.0L(мощностью 150, 189 и 231 лошадиных силы);
  2. Бензиновые двигатели на 2 литра (192, 231 лошадиная сила);
  3. Основной и главный базовый 3-цылиндровый 1.5L(116 и 136 лошадиных сил -турбированный)

Одной из технических особенностей стала переднеприводная архитектура UKL1. Но полный привод сохраняется.

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.

30d

Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:

  • рулевым электрогидроусилителем;
  • 19-дюймовыми дисками колес;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
  • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
  • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
  • 9 подушками безопасности;
  • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
  • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
  • круиз-контролем (адаптивный опционально);
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

  • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
  • панорамная крыша;
  • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
  • проекционный дисплей;
  • люк в крыше;
  • подогреваемые задние сидения;
  • система контроля полосы движения;
  • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
  • несколько парковочных датчиков;
  • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
  • интеллектуальный ассистент при парковке.

Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.

40i

Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.

M50d

Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.

M50i

Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.

Версия М

«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.

M Competition

BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive 30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 6.5 230 7.5 / 6.2 / 6.1 5 419 000
xDrive M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.2 250 8.2 / 6.9 / 7.1 6 609 000
xDrive 40i AT бензин 3 340 автомат полный 5.5 250 10.2 / 7.9 / 8.1 5 519 000
xDrive M50i AT бензин 4.4 450 автомат полный 4.3 250 14.3 / 8.7 / 10.1 6 769 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг. 

У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез. 

Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм. 

Появились двухлитровые дизельные моторы.

Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.

Технические характеристики

BMW X1 2021 года на российском авторынке доступен с тремя различными силовыми агрегатами. В базовой вариации паркетник оснащен 1,5-литровым турбомотором, производительностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 220 Н*м. В пару к нему разработчик устанавливает 7-скоростного «робота» и ведущий передний привод. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения средний уровень потребления топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разогнать кроссовер до «сотни» можно за 9,7 секунд. Если автолюбитель желает приобрести более мощный вариант кросса, то он сможет выбрать между 2-литровым бензиновым либо дизельным моторами.

Дизельная установка представлена 150-сильным мотором с крутящим моментом в 350 Н*м. Совместно с ним задействованы 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Заявленный уровень расхода дизеля составляет 5,7 литра, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер в такой вариации сможет за 9,3 секунды.

Наиболее производительным немецкий кросс будет в случае установки 2-литрового турбомотора с выдачей в 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Н*м. В пару к нему, как и в случае с дизельным агрегатом, положена коробка-«автомат» на 8 передач, а также полноприводная система. Развить скорость до 100 км/ч модель в данном исполнении сможет за 7,4 секунды, однако и средний уровень расхода бензина для данной вариации будет составлять 7,1 литра.

Ходовая часть БМВ Х1 представлена передней и задней независимыми подвесками с классической многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами со всех сторон, а также электронным «ручником».

К основным габаритам паркетника можно отнести следующие данные:

  1. Размеры кузова – 4447 х 1821 х 1598 мм.
  2. Масса авто – от 1430 до 1605 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 183 мм.
  5. Емкость бензобака – 51 литр.
  6. Свободное пространство в багажнике – 505 литров.

Поколения

  • F48 рестайлинг

  • F48

Тест-драйвы BMW X1

Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил

Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…

19

Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!

BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше

39

Как это будет по-немецки? Тест драйв

На светофоре в соседнем ряду остановился кроссовер с наклейкой на водительской двери «Штурмовик Ил-2». Подумалось: наверное, BMW X1 в сравнении с ним – истребитель Bf.109, более известный любителям фильмов о Великой отечественной войне как «Мессершмитт Ме-109» или по-простому – «Мессер».

19 11 февраля 2013

Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012)) Сравнительный тест

Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .

20 22 мая 2012

Все тесты BMW X1

Все новости

Новости

BMW готовит самый маленький электрокроссовер X1

Компания подтвердила планы по выпуску iX1 с 2023 года и даже поделилась некоторыми техническими подробностями 17 августа 2020

BMW X1 научился экономить

Компания BMW представила обновленный X1. Кроссовер получил измененную внешность, новые материалы отделки салона и гибридную модификацию X1 xDrive25e 29 мая 2019

BMW начал серийное производство второго поколения X1 в России

Новый компактный кроссовер встал на конвейер калининградского «Автотора» 22 ноября 2016

Все новости про BMW X1

Дизайн

Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.

Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире

Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху

Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.

Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.

Размеры кроссовера:

  • от передка до кормы – 4439 мм;
  • ширина – 1821 мм;
  • от земли до верхней точки – 1598 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Сравнение БМВ Х1 2019 и Mercedes GLA-Class

Mercedes GLA-Class — это небольшой кроссовер Mercedes и линейки SUV, но и он, с момента выхода на рынок в 2015 году, значительно вырос. Текущая версия кроссовера Silver Arrows действительно может составить достойную конкуренцию БМВ Х1 2019. Как и его аналог, GLA-Class поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который производит 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Mercedes утверждает, что GLA потребляет 6,7 литров на галлон, и, если тесты подтвердят этот показатель, то это лучше, чем то, на что способна баварская новинка второго поколения или Audi Q3

Учитывая, что до официального старта продаж кроссовера баварского производителя еще остается несколько месяцев, им есть на что обратить внимание

Стоимость Mercedes GLA начинаются от 2 410 000 рублей, так что тут очень важно внутреннее оснащение автомобиля. Только так можно переманить покупателей у конкурента

Только так можно переманить покупателей у конкурента.

Экстерьер

Компания проделала хорошую работу по охвату важных областей дизайна обновленного BMW X1 2019, но кроссовер сохранил свой фирменный стиль

Как обычно, привлекают внимание дутые воздухозаборники, большие легкосплавные диски и, самое интересное, двойные выхлопные трубы. Эти элементы дизайна проводят некую параллель с версией X1 M Sport

Кроме того, многие элементы дизайна, по-видимому, остались без изменений. Реально изменились фары, подфарники и передняя решетка радиатора. Сзади тоже изменения коснулись фар и задних фонарей, в частности, они выглядят стройнее, чем раньше. Отдельные круглые скопления противотуманных фонарей интегрированы в основной кластер фар. X5 уже выпускаются с таким экстерьером. Никто не будет шокирован, если обновленный X1 последует его примеру.

Зачем нужна БМВ Х8?

Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

Цена и комплектации

Российская Федерация начала продавать немецкие кроссоверы с 31 октября 2015 года. Автомобиль БМВ Х1 – стоимость начинается с 1 850 000. за базовую комплектацию с переднеприводной компоновкой sDrive20i. Это значительно дешевле чем обновленный Jaguar E-Pace 2017 года в базовой комплектации, о нем можно почитать тут http://autoiwc.ru/jaguar/jaguar-e-pace.html.

Можно в качестве отдельной опции установить систему полного привода (xDrive20i), однако стоить это будет порядка 210 000 рублей. Варианты с дизельными моторами будут идти лишь с системой полного привода, а их цена будет начинаться с 2 170 000 рублей. В качестве штатной вариации для российского рынка предусматривается версия xDrive18d.

В штатную оснастку уже включены:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  • Функция start/stop;
  • Возможность переключения режимов движения;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Датчики света и дождя;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для сидящих впереди людей;
  • Надувные шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда кресел;
  • Текстильный салон;
  • Автопарковщик;
  • 17-дюймовые диски колес с покрышками Runflat.

В качестве дополнительной оснастки уже предусматривается:

  • Полноценная светодиодная оптика;
  • 8,8-дюймовый цветной дисплей;
  • Кожаный салон;
  • Технология динамической регулировки жесткости амортизаторов;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Проекционный дисплей;
  • Активный круиз-контроль.

На BMW X1, кроме того, устанавливают:

  • Traffic Jam Assistant;
  • Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning;
  •  Speed Limit Info;
  • High Beam Assistant;
  • Collision Warning;
  • Pedestrian Warning с опцией City Braking function.
Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
sDrive18i AT 1 850 000 бензин 1.5 (136 л.с.) автомат (6) передний
xDrive18d AT 2 170 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20i AT 2 220 000 бензин 2.0 (192 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d AT 2 320 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25i AT 2 450 000 бензин 2.0 (231 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25d AT 2 550 000 дизель 2.0 (231 л.с.) автомат (8) полный

Технические характеристики

BMW X1 2020 года представлен в России со сравнительно ограниченным перечнем моторов. В нашей стране доступна баварская модель только с тремя турбированными двигателями, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП.

В «базе» на BMW X1 устанавливается 1,5-литровый агрегат, развивающий до 140 л.с. полезной мощности при 220 Н*м крутящего момента. Баварская модель в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 9,7 секунды, потребляя около 6,3 литра бензина. За доплату на кроссовер устанавливаются полный привод и 2-литровый турбодизель. Максимальная мощность этого мотора достигает 150 л.с., уровень тяги равен 350 Н*м. При таком сочетании ускорение до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, расход топлива уменьшается до 5,7 литра.

На вершине моторной гаммы разместился также 2-литровый, но уже бензиновый двигатель, максимальная отдача которого доведена до отметки в 192 л.с. Крутящий момент у топового агрегата равен 280 Н*м. Такая техническая часть обеспечивает разгон до «сотни» за 7,4 секунды и средний расход топлива на уровне 7,1 литра.

В Европе моторный ряд более обширный. Линейку турбодизелей дополняют двигатели объемом 2 литра, развивающие до 190 и 231 л.с. полезной мощности. В этот список включен и агрегат на 1,5 литра с отдачей в 116 л.с. Бензиновый моторный ряд дополняется за счет битурбированного двигателя, выдающего до 231 л.с.

Улучшения в салоне

Интерьер кроссовера BMW X1 обновился не так сильно, как внешний облик. Среди нововведений следует отметить усовершенствованный интерфейс медиасистемы iDrive и замену классического рычага КПП на джойстик. Также для обновленной модели предложены три новых схемы отделки с применением кожи Sensatec, общее же количество сочетаний материалов и цветов увеличилось до 13-ти. Особые исполнения xLine, Sport Line и M Sport отличаются эксклюзивным декором в виде контрастной строчки и цветной окантовки ковриков.

Фото интерьера

В начальной комплектации переживший рестайлинг БМВ Х1 получает простенькую приборную панель с дисплеем TFT Info Display размером 2.7 дюйма и мультимедиа-систему с 6.5-дюймовым цветным экраном. Исполнения подороже предусматривают оснащение комбинацией приборов с дисплеем диагональю 5.7 дюйма и медиацентром с более крупным сенсорным экраном (8.8 или 10.25 дюйма).

Панорамная крыша

Задние сиденья в любой из версий модели снабжены продольной реулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм) и способны складываться по частям (пропорции 60:40). Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки варьируется от 505 до 1550 литров, а для более легкого доступа в грузовой отсек предлагается заказать электропривод пятой двери.

Задние сиденья

BMW X1 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
sDrive18i SE бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 240 000
sDrive18i Base бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 420 000
sDrive18i Avantgarde бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 690 000
xDrive18d Base дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 2 770 000
xDrive20i Base бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 2 820 000
xDrive18d Advantage дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 020 000
xDrive20i Advantage бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 080 000
xDrive18d Advantage Plus дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 140 000
xDrive18d Sport Line дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 170 000
xDrive18d М Sport дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 280 000
xDrive20i M Sport бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 280 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Порше Панамера для придания эксклюзивности автомобилю

Популярный автомобиль среди американских офицеров в отличном состоянии

Флагманскую «четырехдверку» Volvo S90 R-Design уже можно заказывать у российских дилеров

Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Британские подданные уже могут заказывать у своих дилеров рестайлинговый седан Lexus IS

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector