Bmw i3

КПД / Дистанция

BMW i3 питается от 204 килограммовой литий-ионной аккумуляторной батареи 22 киловатта/час. ПО словам BMW, доступный объем использования около 19-ти киловатт/час. Сделав авто с применением легкого карбона, i3, по всей видимости, что бы достигнуть эффективности дальности хода 6,4 км или более на киловатт/час — это высшая планка возможностей электрокаров. Это добавляет уверенности и реалистичности в заявленную дальность езды 130 км на одном полном заряде.

В реальности, дистанция в 130 километров подтверждена первыми обладателями i3, которые выразили разочарование в том, что БМВ не достигло полных 160 километров, заявленных компанией перед выводом машины на потребительский рынок. Еще одними минусом является отсутствие детального остатка заряда батареи на приборной панели. Вместо этого приборная панель показывает лишь 4 бара/столба, которые со временем уменьшаются.

Очень холодная или слишком жаркая погода не должны оказать существенного влияния на дистанцию BMW i3. Потому что система батарей сохраняется в оптимальных 21 градусах по Цельсию, Такой возможность имеется благодаря системе активной жидкой системе теплового управления. И мало того, в самой компании BMW говорят, что система батарей может иметь еще более низкую температуру, используя в машине воздушный кондиционер или иметь более высокую температуру при использовании в салоне системы обогрева и теплового распределения. Как и другие авто с активным тепловым управлением, в БМВ говорят, что батареи могут разогреваться перед поездкой для достижения максимальной производительности, дистанции и жизни батареи.

Для водителей, которые с тревожными мыслями опасаются, что присутствующей на борту автомобиля заряда батареи не хватит на необходимые дистанции, BMW продает i3 с дополнительным 2-цилиндровым, 0,6 литровым бензиновым двигателем.

В США, этот двигатель будет включаться когда заряд батарей упадет ниже 6%. В отличии от европейской версии, водитель не может в ручном режиме переключиться на этот двигатель, если заряд выше этой отметки. В Европе, как только отметка заряда спускается ниже 75%, то можно без проблем вручную переключится на бензиновый двигатель.

И, собственно, обеспечиваясь бензином из такого маленького бензинового бака, Бумер намерен увеличить дистанцию время от времени, превращая один заряд батареи + залив 7,19 литра бензина в дополнительные 95-130 км к тем примерно 130 км на одном заряде, которые дает система батарей.

Для поездок за пределы диапазона i3 БМВ приготовила сюрприз в виде крутого дополнения к пакету мобильности владельцам i3. Теперь, если у вас кончается заряд, то Мобильный Поддержка автомобиля сможет помочь, беспокоясь о необходимом остатке заряда батареи для прибытия на ближайшую станцию подзарядки.
Если у вас такой автомобиль, то держите бензиновый бак регулярно наполненный.

Технические характеристики БМВ i3

Оснащается модель электрическим синхронным двигателем, выдающим мощность, равную 170 л. с. Питание мотора осуществляется за счет 360-вольтовой 8-модульной литий-ионной батареи. Привод доступен только задний.

Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой в целях экономии энергии 150 км/ч. На полной зарядке «немец» способен преодолеть 160 км, включение режима ECO PRO+, как заверяет производитель, увеличивает запас хода до 200 км без подзарядки.

Помимо этого, купить модель можно в исполнении Range Extender (а России только ее): она включает бензиновый 34-сильный мотор, выступающий в роли генератора энергии, который подпитывается из небольшого топливного бака, объемом всего 9 литров. Это дает возможность увеличить запас хода до 300 км в обычном режиме и до 340 км в экономном, правда, придется немного пожертвовать скоростными значениями: до 100 км/ч модификация Extender разгоняется на 0,6 секунды дольше.

Оборудуется авто дисковыми тормозами, передние дополнительно оснащены системой вентиляции.

Но основное достоинство нового BMW заключается не в скорости, а в чувственности: конечно, с таким клиренсом покататься по бездорожью не получится, зато для города эта машина просто идеальна – педаль акселератора настолько чувствительна, что позволяет в пробках сдвигать автомобиль буквально на миллиметр вперед.

Первое, на что сразу обращаешь внимание во время движения, так это тишина в салоне: отсутствует привычное журчание ДВС, а отличная шумоизоляция сводит на нет поступление внутрь других посторонних звуков. Безусловно, каждого покупателя станет не в последнюю очередь волновать вопрос: «А как заряжать BMW i3?» Полная зарядка BMW i3 от стандартной электросети занимает 8 часов, однако применение специального 50-киловаттного устройства для быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса

Разъем для подключения кабелей располагается на месте привычной горловины топливного бака

Безусловно, каждого покупателя станет не в последнюю очередь волновать вопрос: «А как заряжать BMW i3?» Полная зарядка BMW i3 от стандартной электросети занимает 8 часов, однако применение специального 50-киловаттного устройства для быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса. Разъем для подключения кабелей располагается на месте привычной горловины топливного бака.

Внешний вид

Передние и задние двери, распахивающиеся в противоположные стороны, остались прежними, как и новаторское решение с салоном, который армирован углеволокном. Вообще, во внешности обновлённого BMW i3 мало что изменилось в результате проведённого рестайлинга. Более мощная модификация i3s имеет клиренс на 10 мм ниже стандартного электромобиля и на 40 мм более широкую колею.

В остальном из изменений в экстерьере можно отметить лишь увеличение чёрных глянцевых элементов отделки, изменения в светотехнике и новые молдинги на бамперах. В рестайлинговой версии были предложены новые варианты отделки кузова: Frozen Grey и Jucaro Beige metallic.

Кроме того, теперь появилась возможность сделать жёстким рулевое управление и отрегулировать отклик дроссельной заслонки. Дополнительная мощность электродвигателя была получено в результате оптимизации алгоритма работы его и трансмиссии.

Модификация i3s получила колёсные диски Bicolor или Jet Black из лёгкого сплава размером 20 дюймов. На них обуты покрышки, которые по ширине превышают прежние на 20 мм. Это обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным полотном, но сопротивление качению при этом ухудшается. Круг разворота в результате этого увеличивается с 9,86 (стандартная i3) до 10,31 метра.

Обе модификации BMW i3 и i3s предлагаются в версии с бензиновым 2-цилиндровым мотором объёмом 0,7 л. Он приводит в движение генератор, который используется для зарядки аккумулятора. С таким силовым агрегатом заявленный запас хода составляет 330 км (NEDC).

Технические характеристики электрокара BMW i3

На автомобиле BMW i3 установлен задний привод. Обновлённая модель электромобиля получила улучшенные данные. Основные технические характеристики BMW i3 представлены в таблице.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 139 мм
Колёсная база 2570 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1571 мм/1576 мм
Полная масса 1,76 т
Диски (передние и задние) 19x5J/19×5.5J
Передние колёса 155/70 R19
Задние колёса 175/60 R19
Тормоза (передние и задние) Дисковые
Объём бензобака 9 литров

Двигатель BMW i3

На электромобиле BMW i3 синхронный электродвигатель размещается в задней части. Связан с колёсами через редуктор с одной ступенью. Мощность агрегата составляет 125 кВт при крутящем моменте в 250 Нм.

ДВС в качестве генератора также размещается сзади. Объём двухцилиндрового мотора составляет 647 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 38 л.с. при 5000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигает 56 Нм.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде BMW i3

Подполом электромобиля размещается литий-ионный батарейный блок с ёмкостью 42,2 кВт*ч. Батарея BMW i3 состоит из 8 модулей, в каждом из которых содержится 12 маленьких аккумуляторов. Предельное напряжение составляет 360 Вольт.

Масса ВВБ порядка 230 кг. Производитель гарантирует бесперебойную работу батареи 8 лет или 100 000 км пробега.

По европейскому измерительному циклу NEDC пробег составляет 160 км. По американскому EPA – 130 км. ДВС дополнительно добавляет чуть более 100 км, в зависимости от условий. Итого общий запас хода BMW i3 держится в районе 290 км.

Запас хода зимой

При понижении температуры воздуха запас хода BMW i3 снижается. Связано это с работой системы охлаждения, ведь зимой ей необходимо наоборот давать тепло батарее, нагревая её до 20ºС. При достижении отметки в -30ºС запас хода составляет всего 100-120 км. Именно в таких условиях ДВС становится наиболее полезным, не позволяя превратиться электромобилю в бесполезную игрушку.

Зарядка BMW i3

Порт для зарядки

Для зарядки батареи BMW i3 предусмотрено 3 способа.

  1. От обычной домашней сети через кабель, идущий в комплекте BMW i3, заряжается за 15-20 часов.
  2. При использовании фирменной домашней настенной станции BMW I Wallbox уйдёт до 3 часов.
  3. Зарядные станции постоянного тока затребуют 45 минут для восполнения заряда до 80%.

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии используется редуктор. Прежде чем передать вращение на колёса, поступающая энергия проходит долгий путь. ДВС заряжает генератор для питания электромотора через выпрямитель, преобразовывая переменный ток в постоянный. Для передачи энергии на электродвигатель задействуется инвертор, изменяя ток из аккумулятора обратно на переменный.

На алюминиевом шасси крепятся стандартные подвески. Спереди размещается независимая амортизационная стойка от McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная конструкция.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется машина легко. Использовать BMW i3 лучше только по городу. Именно в таких условиях управление раскроется во всей красе. Чувствовать себя уверенно даже на лёгком бездорожье уже не выйдет. Связано это с необычно узкими шинами, которые уменьшают сцепление. Поэтому малейшая выбоина на дороге может резко дёрнуть авто.

На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза. Отклик очень быстрый. Этому во многом способствует небольшая масса автомобиля.

Вид сбоку

Под капотом

Многие читатели слышали это слово, но многие мои друзья — нет. Поэтому они удивлялись, когда впервые сталкивались с этим явлением.
Как гласит Википедия, рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Рекуперативное торможение (возврат энергии обратно в батарею) в BMW i3 настроено довольно специфично — автомобиль тормозит всегда, когда вы не жмёте педаль акселератора. Видимо, считается, что если вы убрали ногу с педали газа, то собрались тормозить, а раз собрались тормозить — давайте выжимать из этого процесса максимум пользы. Поэтому в BMW i3 не существует «наката» — его можно «имитировать» лёгким поддавливанием педальки, но стоит её отпустить, как сразу загораются стоп-сигналы: замедление может достигать 1,5 м/с². Педаль тормоза есть, но если привыкнуть к рекуперативному торможению, то ей можно практически не пользоваться — так и тормозные колодки прослужат дольше (один комплект может прокататься 60-100 тысяч), и батарея будет заряжаться больше.

Что удивило

Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!🙂Московском автосалоне

В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50
BMW i3 является самым дорогим в YouDrive и стоимость его аренды составляет 17 рублей за минуту (но не более 12000 в сутки). Дорого это или нет? Это в среднем вдвое дороже минуты аренды других машинок, а если сравнивать поминутную тарификацию с такси, то примерно во столько же обходятся автомобили класса «комфорт». При этом эта цена получается всё равно ниже, чем у каршеринг-сервисов в Европе.
Трёхкратное «Спасибо» компании YouDrive: за предоставленный автомобиль, за привезённый зарядник и за погружение в каршеринг-тему — увидел в ней весомые плюсы и буду иногда пользоваться. Отдельное спасибо, что не списали накопленные за время теста бонусные баллы, благодаря которым BMW i3 стала доступна в любое время — обязательно ещё повторю. Просто хотя бы для того, чтобы покатать друзей и рассказать, что это за зверь 🙂

История марки BMW

Карл Рапп и Густав Отто основали две маленькие фирмы по производству авиационных моторов в 1913 году. Когда началась Первая мировая война, то спрос на их продукцию возрос в несколько раз, поэтому инженера решили объединить усилия и свои компании. Таким образом, в 1917 году образовалась фирма Bayerische Motoren Werke. В 20-х годах прошлого века предприятие купили бизнесмены Шапиро и Готаер. Позже дельцы также приобрели автомобильный завод в Айзенахе, и право изготавливать машины Dixi. Малолитражка отличалась уникальной на то время силовой установкой: под капотом находился четырехцилиндровый мотор и электрический стартер, а на всех четырех колесах располагался тормоз.

В период Великой депрессии баварская фирма еле сводила концы с концами благодаря продажам лицензионной малолитражки Dixi. Однако в компании быстро осознали, что мировой производитель авиадвигателей не может выпускать только одну машину британского происхождения. После инженеры приступили к разработке собственного детища. Первая личная модель компании — BMW 303. Автомобиль оснастили двигателем на 1,2 л и 6 цилиндрами. Мотор выдавал мощность в 30 л.с., который позволял быстро разогнаться со старта. Машина весом в 820 кг обладала отличными характеристиками динамики. В тот период появились первые дизайнерские наброски характерной решетки радиатора в форме вытянутого овала.

Вторая мировая война наложила свой отпечаток на работу компании — BMW снова ударились в производство авиационных двигателей. Первый автомобиль послевоенного периода вышел в 1952 году — модель BMW 501 с рядным мотором на 6 цилиндров, 2 л и мощностью в 65 л.с. Машина разгонялась до 135 км/ч. По показателю максимальной скорости автомобиль изрядно отставал от конкурента Mercedes-Benz. Баварская компания решила сосредоточиться на изготовлении массовой продукции. Первой в списке стала Isetta, которая получила необычный внешний вид. Машина особо малого класса с дверьми, которые открывались в передней части. Модель была очень дешевой, отлично подходила для поездок на небольшие дистанции. В некоторых странах на Isetta разрешалось ездить, если водитель имел только права для вождения мотоцикла.

Интерьер BMW i3

Внутреннее оснащение изменениям почти не подверглось. Для полного соответствия экологичному авто, 80% элементов интерьера выполнено из перерабатываемого вторичного сырья.

Интерьер BMW i3

Приборная панель

За рулём размещается небольшой цветной дисплей приборной панели. Показания ограничиваются спидометром, состоянием батареи и оставшимся запасом хода.

Центральная консоль

Основное пространство на центральной консоли занимает дисплей информационно-развлекательной системы. Под ним установлен блок управления климатической системой. По бокам располагаются вентиляционные дефлекторы.

Центральная консоль

Мультимедиа

Модернизированная система iDrive получила экран с повышенной чёткостью. Дисплей получил диагональ 10,25 дюйма. Глаз радует новая структура меню и дополнительный функционал.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 260 литров. Подойдёт для мелких вещей и пакетов из магазина. При сложенном заднем ряде размер багажника BMW i3 увеличивается до 1100 литров. Спереди под капотом находится ещё небольшой багажник, в котором хранится зарядный кабель.

Багажник

Сиденья

Салон рассчитан на 4 человека. Второй ряд имеет меньше места, но дискомфорта не ощущается. Кресла первого ряда с тонким каркасом и механической регулировкой.

Сиденья

Стоимость BMW i3

Купить BMW i3 в России

В России BMW i3 можно приобрести у дилеров на сайте http://electrodrive-shop.ru/item/482-bmw-i3 цена BMW i3 3190000 рублей или с небольшим пробегом на сайте http://auto.ru/cars/bmw/i3/group-hatchback_5d/used/, только цена сильно колеблиться, примерная средняя цена 2500000 рублей.

Купить BMW i3 в Украине

В Украине Киев BMW i3 можно купить на сайте https://automoto.ua/car/BMW/I3, цена будет колебаться от 50 000$ до 70 000$  и еще есть большой минус это все продают Автодилеры, а значит цена почти в 2 раза дороже, чем если покупать в Германии. Все цены из Европы можно посмотреть на сайте http://auto.ria.com/autointer/bmw/i3/germany/

Интерьер BMW i3

Во-вторых, это салон. Стоит отметить, что интерьер и дизайн салона также заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасти.

Итак, давайте подробнее остановимся на данных особенностях. Это:

  • Удобная посадка, что обусловлено достаточно широкими просторными передними дверьми, в которых не предусмотрено наличия специальной центральной стойки.
  • Информационные экраны, в которых используется разнообразная цветовая гамма и палитра. Стоит отметить, что расположены они достаточно удобно не только для водителя, но и пассажира, при этом каждый из них играет свою роль и предназначение.
  • Первый экран БМВ и3, размер которого равен 6,5 дюймам, используется в качестве традиционной панели приборов и осведомляет водителя о состоянии всех систем авто.
  • Второй экран, параметры которого равны 8.8 дюймам, расположился в центре консоли, и несет ответственность за работу всей мультимедийной системы. В том случае, если вы хотите усовершенствовать, или же добавить какие-нибудь еще вспомогательные элементы, то это можно сделать за дополнительную плату.
  • Удобное расположение кнопок для управления действиями многих систем.
  • Удобное и комфортное расположение кресел переднего ряда BMW i3 2017, которое также создает удобство для позади сидящих.
  • Объем багажного отделения составляет 260 л. если же вам нужно перевести что-то крупное, большое, то можно разложить кресла заднего ряда, тем самым увеличив пространство багажника до параметра 1100 л.
  • В качестве отделочных материалов используются только высококачественные, экологически чистые и безопасные варианты. Это: кожа, дерево, шерсть.

В-третьих, это внешний вид. Стоит отметить, что производители постарались на славу, так как все новинки и системы гармонично расположены и отлично сочетаются друг с другом, создавая единую конструкцию. Среди всех таких особенностей можно выделить следующие самые важные направления:

  • двухцветная гамма;
  • миниатюрные и маленькие по размеру фары переднего вида;
  • противотуманные фары оборудованы таким дополнительным элементом, как пластмассовые вставки;
  • характерные, плавные линии, изгибы по контуру бампера, придают внешнему виду авто еще большей изящности и грации;
  • новая модель диодных задних фар, выполненных в виде загнутых линий, отлично располагаются на крышке багажника;
  • колесные диски параметром 19 дюймов

Стоит отметить, что действительно новая модель BMW i3 2017 является чем-то необычным для наших дорог, но, несмотря на все это, не уступает по своим свойствам и качествам другим моделям.

Без эмоций

  • BMW i3 можно на 95% переработать для вторичного использования;
  • Автомобиль на 50% состоит из переработанного сырья, включая вторичный алюминий и пластик;
  • Производство BMW i3 в Лейпциге на 100% осуществляется с помощью возобновляемой энергии (энергия ветра);
  • По сравнению с другими моделями BMW, для производства i3 нужно на 50% меньше энергии и на 70% меньше воды (в том числе за счёт того, что практически не требуется покраска стальных и алюминиевых панелей);
  • Карбоновые волокна на 100% произведены за счёт гидроэнергии;
  • Приборная панель и двери сделаны из прессованных волокон кенафа (травянистое растение), деревянная вставка приборной панели — эвкалипт без какой-либо химической обработки, а ткань сидений — на 40% состоит из шерсти;
  • Все изображения для публикации изначально занимали 45 Мб, но в процессе работы с сохранением размеров удалось уложиться в 8,5 Мб 🙂

Забавно, что шаг регулировки температуры сделали в 1 градус, а не привычные 0.5

Автомобили BMW, которые всколыхнули мир

В 1955 году на Франкфуртском автосалоне компания официально представила модель 503. Инженеры отказались от центральной стойки, благодаря чему кузов машины получил особенно стильный вид. Силовая установка состояла из двигателя V8 на 140 л.с., а максимальная скорость достигала отметки в 190 км/ч. Только стоимость в 29 500 немецких марок останавливала: мало кто мог позволить себе автомобиль за такую цену, поэтому компания выпустила всего 412 единиц модели.

Безупречный 507 Roadster появился на мировом рынке в 1956 году. Дизайн модели разрабатывал граф Альбрехт Герц. Транспортное средство получило двигатель V8 на 3,2 л мощностью в 150 л.с. Машина развивала скорость до 220 км/ч. Модель стала более известной, после того как один из 252 экземпляров приобрел Элвис Пресли, проходивший службу в ФРГ.

1959 год был трудным периодом для баварского концерна. Модель BMW 700 стала последним вариантом, который должен был спасти компанию от банкротства. Машина с кузовом итальянского производителя Michelotti оснащалась маленьким двигателем на 2 цилиндра и мощностью 30 л.с. Небольшой автомобиль разгонялся до 125 км/ч, что было большим успехом при таких параметрах. Публика отлично приняла машину от BMW. За весь период производства модели компания продала 188 221 единиц. В 1961 году концерн смог направить финансы от продаж 700-ого на создание новой модели New Class 1500 — автомобиля, который окончательно закрепил за брендом высокий статус.

Первая в мире модель с турбонаддувом серийного производства вышла в 1974 году — 2002 Turbo. Двигатель на 2 л выдавал 170 л.с., что позволяло агрегату преодолевать первые 100 км за 7 с, и достигать максимальной скорости в 210 км/ч. Уникальная спортивная дорожная машина с центральным расположением мотора появилась на заводе BMW в 1978 году. Впервые двигатель V12 установили на модель BMW 750i в 1986 году. 5-литровый мотор обладал мощностью в 296 л.с. Машина стала первым транспортным средством, максимальную скорость которого искусственно остановили на отметке в 250 км/ч. Позже этим стали пользоваться и остальные крупные компании.

Сногсшибательный родстер Z1 появился в 1986 году. Сначала модель разрабатывали как эксперимент в рамках мозгового штурма. Инженеры не имели ограничений, поэтому создали автомобиль с прекрасным аэродинамическим коэффициентом. Такого успеха удалось достичь за счет специальной конструкции днища, пластикового кузова и футуристического внешнего вида — двери не открывались, а втягивались в пороги. Первый внедорожник баварского концерна появился на мировом рынке в 1999 году. Спортивный облик X5 вызвал фурор на Детройтском автосалоне. Машина получила внушительный дорожный просвет, противобуксовочную систему, полный привод для бездорожья и достаточную мощность для способности соперничать с легковыми автомобилями бренда.

Что удивило

Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!🙂Московском автосалоне

В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50
BMW i3 является самым дорогим в YouDrive и стоимость его аренды составляет 17 рублей за минуту (но не более 12000 в сутки). Дорого это или нет? Это в среднем вдвое дороже минуты аренды других машинок, а если сравнивать поминутную тарификацию с такси, то примерно во столько же обходятся автомобили класса «комфорт». При этом эта цена получается всё равно ниже, чем у каршеринг-сервисов в Европе.
Трёхкратное «Спасибо» компании YouDrive: за предоставленный автомобиль, за привезённый зарядник и за погружение в каршеринг-тему — увидел в ней весомые плюсы и буду иногда пользоваться. Отдельное спасибо, что не списали накопленные за время теста бонусные баллы, благодаря которым BMW i3 стала доступна в любое время — обязательно ещё повторю. Просто хотя бы для того, чтобы покатать друзей и рассказать, что это за зверь 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector